• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Владислав Шурыгин: «Происходит сбой и разрушение системы лётной безопасности. Одна из проблем – отход летчика в полёте на второй план с передачей его функций автоматическим системам»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

21.10.2021, 20:44
Гость: Баодак

Созданный воровской властью выливается в катастрофы, вымирание населения, деградацию всех сторон жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 22:08
Гость: Евгений В

В РФ кроме коррупции, Включая воровство и мошенничества, нет ни одного направления не затронутого серьезной деградации. Особенно это заметно по кремлевской власти. Такой дичайшей деградации, как обнуление и неподсудность отдельных личностей, да еще подтвержденных голосованием и записью в Конституции государства, мировая история не помнит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2021, 16:24
Гость: Александр

В прошлом сам немного лётчик. Насколько понимаю, "как родственница сказала" борец за безопасность полётов, перегрузил аппарат. Мотор сдал: с высоты 70 метров, "уходить, отворачивать, запрашивать" ну, мы не идиоты. Зазнайство.
Помню случай. Инспектор-лётчик трепится перед нами: я, мол на СУ-15, как баба Яга на метле - неубивайка мол. На посадке, перед полосой отказал движок и - жо. Мораль: Бог не фаер, у Него есть уши.
Здесь аналогия.
Бывает, надо; гони его, он сам скажет когда уже может подняться. На пару % держи меньше обороты. 60 лет и такие закидоны. Зазнайство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2021, 19:32
Гость: Ни кола й ни двора

Сам немного лётчик. Но в прошлом.Хорошо сказано. А ,,родственница сказала", что она немного беременна. И поедет по железной дороге. А сам Санёк говорит : ,,маленький был, а помню." Инструктор-летчик трепится перед нами..." А Санёк-перед нами. Сам лётчик разбился, как надо понимать (перед полосой отказал движок)и ж0пa.Кто ,конечно , в авиации смыслит (Я сам тоже, выпивал по-маленькой после удачного полета. Но списали, сами понимаете, кто , При этом ну, совсем немного
,немного летчик в прошлом).Но обороты держим крепко. Двумями руками. Санёк!Притормози вон за тем облаком. Я сойду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2021, 14:46
Гость: Авиатор

У нас как всегда; нужно сначала всё разрушить и только потом начать задумываться как всё это исправить. А ведь об этом говорили и предупреждали, но увы никто не услышал; господа заняты распилами и откатами. Да, нужно признать что система подготовки лётного состава разрушена, также как и медицина, образование, сельское хозяйство, завады и фабрики и многое другое. И что делать никто не знает или не хочет. Ну как говорится что имеем то и имеем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2021, 05:37
Гость: В.М.

"А всего с 2013 по 2018 годы в 6 тысячах авиационных происшествий, не связанных с боевыми действиями, только военная авиация США потеряла 157 летательных аппаратов различных типов, а также 198 пилотов.

То есть называть Россию «чемпионом» по лётной аварийности и числу катастроф, мягко говоря, некорректно."
Мда...
Лукавит автор в духе лучших образцов путинской пропаганды))
А если сравнить налет (в часах, или старт-посадка) ВВС Ресурсной Федерации и ВВС США?
Ну как-же, по РФ это тайна великая есть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2021, 05:10
Гость: В.М.

Бе-200 построили в 2020 году??
Об этом подробнее, пожалуйста. Где этот чудо-завод? Название?
Уверен на 100%, что самолет был советского производства, и на нем только заменили советскую электронику на китайскую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2021, 17:41
Гость: Бе-200

делают в Таганроге

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 06:10
Гость: В.М.

Рекламируют, точнее) А в СССР их делали в Иркутске.
Плохо получалось наверное, и путинские все переменили))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2021, 04:19
Гость: Jh

Космонавты летают в автоматизированном режиме - все нормально. а как раз человек может сегодня одно решение принять, завтра другое. может вообще самоубиться, прецеденты были в истории авиации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2021, 02:46
Гость: Пилот

Кремлевские идиоты оптимизировали и реформировали все включая и авиационную безопасность, упростили инструкции и многие отменили вообще ради экономии и прибыли, поэтому летать в РФ просто стало смертельно опасно. Совет используйте для полетов известные и крупные западные авиа компании но только не российские там полный бардак как везде поддельные документы, взятки, кумовство, блат и воровство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2021, 23:28
Гость: blog2038,.

РФ не Ватикан, без воздушных автобусов не протянуть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2021, 04:20
Гость: Jh

Сравните уровень малой авиации в РФ и в США. Мы прекрасно обходимся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2021, 07:50
Гость: blog2038,.

Не понял что вы имеете ввиду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2021, 19:48
Гость: Дед Пахом

Он вероятно имеет ввиду что малой авиации у нас уже тоже нет и он без неё как-то обходится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2021, 21:13
Гость: blog2038

малая авиация далеко не летает, можно легко обойтись машиной или поездом - потеря времени относительно невелика потому и легче отказаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 13:18
Гость: Дед Пахом

Ну если жить в маленькой европейской стране с хорошими дорогами тогда можно и на авто, а здесь речь идёт о РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 17:19
Гость: blog2038,.

Я вобщем-то с этого и начал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2021, 21:01
Гость: Альфа

Прежде чем садиться на боинги и прочие навороченные еропланы пущай летуны научатся сначала летать на кукурузниках. На них они почувствуют реальное ощущение неба и крыльев, смогут посадить самолёт с отказавшим двигателем. Лично мне бы было совершенно не интересно управлять самолётом под управлением заранее написанной кем-то программой уравнения движения самолёта в воздушном пространстве в зависимости от условий полёта/посадки и стать, по факту, заложником этой программы. Конечно, сей факт игнорируется ради высокой зарплаты пилотов, которая дорого обходится пассажирам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2021, 19:57
Гость: Ни кола й ни двора

Да, Альфа! В простейшем виде перемещение ЛА в четырёхмерном пространстве легко описывается 27 дифференциальными уравнениями с переменными коэффициентами.Сам видел! Пустяки ,а приятно.Конечно же управлять таким примитивным объектом совершенно не интересно. Уже какие-то иностранцы , как их... А! Ньютон , Эйлер подсуетились и забежали вперёд, сочинили алгоритмы какие-то , а таперь учи их писанину и старайся понять. Совести у людей нету. В заключение зачитаю Вам стих , посвященный таким , как Вы.
МЫ рождены, чтоб сказку сделать былью.
Учтут потомки НАШ бесценный опыт.
НАМ разум дал стальные руки-крылья.
Но только жаль,
РАСТУТ ОНИ ИЗ ж0nы. BRGDS конец связи. Омега.ПыСы А пилотам надо платить сдельно. Прилетел - получи. А если что не так-не наше дело. Как говорится, Родина велела!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2021, 19:30
Гость: Ну да

А какая электроника стоит на старой советской авиатехнике?
Старая или уже новая?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2021, 18:34
Гость: Юрий СПб

Нынче так везде и всюду: зачем что-то учить, знать и запоминать, когда достаточно "ОК, Гугл", который "всё" расскажет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2021, 17:32
Гость: Гость

Автор, поймите, все эти примеры только подтверждают истину-Россия не приемлет ныне существующий либерально-феодальный капитализм. Ну отвергает его 1000-летняя Великая Держава, он ей чужероден. Будущее страны-социализм. Народность.Патриархальность. Ломать надо этот строй, уничтожать на корню.Если хотим будущее для наших детей и внуков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2021, 16:35
Гость: Какая безопасность,

если курсанты летных училищ полуголыми танцуют на камеру?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2021, 17:34
Гость: личный опыт

а их мамаши потом филейными частями тела крутят, типо, "в поддержку."
Срамоту и бардак развели либерасты.
Каленым железом выжечь либерасню, особенно, в органах власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2021, 16:30
Гость: профессор Преображенский

Что с нашим самолётом?
Он упал...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2021, 16:26
Гость: личный опыт

Это потому что либерасты прочно засели в высших эшелонах власти России. Надо наладить либерасню на зону добывать кувалдами щебенку из монолита гранита на десять лет, а потом, тех кто доживет осваивать дальневосточный гектар.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2021, 20:02
Гость: Ни кола й ни двора

Правильно! Вот автор коммента дожил и ничего, в порядке. Отсидел червонец и даже писать не разучился и комп освоил. Личный опыт не пропьёшь! Кувалду лучше иметь свою. Мало ли что.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2021, 16:24
Гость: IgS

спасибо за фактический материал. очень важно. ответ вообще-то есть. это метрд и система активного системного контроля разработанная в рамках европейского проекта Onbass. наших консультантов приглашали с целью распространения и внедрения. ну они и начали "внедрять" пытались с роспатентом перепатентовать главами документацию. был суд, трибунал, дали по рукам и в Англии и в Европе. Читайте и внедряйте есть книга Active System Control, Springer кажется 2017.
Ирония в том, что авторы в основном наши, выполнившие прототип и заводские испытания на Сухого аж в 1994м!!! пытались грачевцы и коммерсанты от авиационной науки стырить, ребята уехали, кто в Канаду кто в Европу. ну так и кого называть предателями Родины? их, или путинских ланскнехтов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2021, 16:11
Гость: Евгений В

В Москве однажды слушал закрытую лекцию по авиационной безопасности специалиста очень высокого класса, а именно, ныне покойного, Илюхина Виктора Ивановича. Он привел такой пример:
В пэропорту Шереметьево более 2000 сотрудников, текучесть кадров около 50% в год, при допуске на территорию пассажиров проверяют, сотрудники идут без проверки. Аналогичная ситуации и в других аэропортах. Кроме того острая нехватка профессионалов, начиная от экипажей и технических специалистов. Вот такая ситуация с летной безопасностью в РФ. Прошлро много времени, может сейчас что то изменилось, но, судя по происшествиям, - очень сомнительно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.