Созданный воровской властью выливается в катастрофы, вымирание населения, деградацию всех сторон жизни.
В РФ кроме коррупции, Включая воровство и мошенничества, нет ни одного направления не затронутого серьезной деградации. Особенно это заметно по кремлевской власти. Такой дичайшей деградации, как обнуление и неподсудность отдельных личностей, да еще подтвержденных голосованием и записью в Конституции государства, мировая история не помнит.
В прошлом сам немного лётчик. Насколько понимаю, "как родственница сказала" борец за безопасность полётов, перегрузил аппарат. Мотор сдал: с высоты 70 метров, "уходить, отворачивать, запрашивать" ну, мы не идиоты. Зазнайство.
Помню случай. Инспектор-лётчик трепится перед нами: я, мол на СУ-15, как баба Яга на метле - неубивайка мол. На посадке, перед полосой отказал движок и - жо. Мораль: Бог не фаер, у Него есть уши.
Здесь аналогия.
Бывает, надо; гони его, он сам скажет когда уже может подняться. На пару % держи меньше обороты. 60 лет и такие закидоны. Зазнайство.
Сам немного лётчик. Но в прошлом.Хорошо сказано. А ,,родственница сказала", что она немного беременна. И поедет по железной дороге. А сам Санёк говорит : ,,маленький был, а помню." Инструктор-летчик трепится перед нами..." А Санёк-перед нами. Сам лётчик разбился, как надо понимать (перед полосой отказал движок)и ж0пa.Кто ,конечно , в авиации смыслит (Я сам тоже, выпивал по-маленькой после удачного полета. Но списали, сами понимаете, кто , При этом ну, совсем немного
,немного летчик в прошлом).Но обороты держим крепко. Двумями руками. Санёк!Притормози вон за тем облаком. Я сойду.
У нас как всегда; нужно сначала всё разрушить и только потом начать задумываться как всё это исправить. А ведь об этом говорили и предупреждали, но увы никто не услышал; господа заняты распилами и откатами. Да, нужно признать что система подготовки лётного состава разрушена, также как и медицина, образование, сельское хозяйство, завады и фабрики и многое другое. И что делать никто не знает или не хочет. Ну как говорится что имеем то и имеем.
"А всего с 2013 по 2018 годы в 6 тысячах авиационных происшествий, не связанных с боевыми действиями, только военная авиация США потеряла 157 летательных аппаратов различных типов, а также 198 пилотов.
То есть называть Россию «чемпионом» по лётной аварийности и числу катастроф, мягко говоря, некорректно."
Мда...
Лукавит автор в духе лучших образцов путинской пропаганды))
А если сравнить налет (в часах, или старт-посадка) ВВС Ресурсной Федерации и ВВС США?
Ну как-же, по РФ это тайна великая есть...
Бе-200 построили в 2020 году??
Об этом подробнее, пожалуйста. Где этот чудо-завод? Название?
Уверен на 100%, что самолет был советского производства, и на нем только заменили советскую электронику на китайскую.
Космонавты летают в автоматизированном режиме - все нормально. а как раз человек может сегодня одно решение принять, завтра другое. может вообще самоубиться, прецеденты были в истории авиации.
Кремлевские идиоты оптимизировали и реформировали все включая и авиационную безопасность, упростили инструкции и многие отменили вообще ради экономии и прибыли, поэтому летать в РФ просто стало смертельно опасно. Совет используйте для полетов известные и крупные западные авиа компании но только не российские там полный бардак как везде поддельные документы, взятки, кумовство, блат и воровство.
РФ не Ватикан, без воздушных автобусов не протянуть.
Сравните уровень малой авиации в РФ и в США. Мы прекрасно обходимся.
Не понял что вы имеете ввиду.
Прежде чем садиться на боинги и прочие навороченные еропланы пущай летуны научатся сначала летать на кукурузниках. На них они почувствуют реальное ощущение неба и крыльев, смогут посадить самолёт с отказавшим двигателем. Лично мне бы было совершенно не интересно управлять самолётом под управлением заранее написанной кем-то программой уравнения движения самолёта в воздушном пространстве в зависимости от условий полёта/посадки и стать, по факту, заложником этой программы. Конечно, сей факт игнорируется ради высокой зарплаты пилотов, которая дорого обходится пассажирам.
Да, Альфа! В простейшем виде перемещение ЛА в четырёхмерном пространстве легко описывается 27 дифференциальными уравнениями с переменными коэффициентами.Сам видел! Пустяки ,а приятно.Конечно же управлять таким примитивным объектом совершенно не интересно. Уже какие-то иностранцы , как их... А! Ньютон , Эйлер подсуетились и забежали вперёд, сочинили алгоритмы какие-то , а таперь учи их писанину и старайся понять. Совести у людей нету. В заключение зачитаю Вам стих , посвященный таким , как Вы.
МЫ рождены, чтоб сказку сделать былью.
Учтут потомки НАШ бесценный опыт.
НАМ разум дал стальные руки-крылья.
Но только жаль,
РАСТУТ ОНИ ИЗ ж0nы. BRGDS конец связи. Омега.ПыСы А пилотам надо платить сдельно. Прилетел - получи. А если что не так-не наше дело. Как говорится, Родина велела!
А какая электроника стоит на старой советской авиатехнике?
Старая или уже новая?
Нынче так везде и всюду: зачем что-то учить, знать и запоминать, когда достаточно "ОК, Гугл", который "всё" расскажет.
Автор, поймите, все эти примеры только подтверждают истину-Россия не приемлет ныне существующий либерально-феодальный капитализм. Ну отвергает его 1000-летняя Великая Держава, он ей чужероден. Будущее страны-социализм. Народность.Патриархальность. Ломать надо этот строй, уничтожать на корню.Если хотим будущее для наших детей и внуков.
если курсанты летных училищ полуголыми танцуют на камеру?
а их мамаши потом филейными частями тела крутят, типо, "в поддержку."
Срамоту и бардак развели либерасты.
Каленым железом выжечь либерасню, особенно, в органах власти.
Что с нашим самолётом?
Он упал...
Это потому что либерасты прочно засели в высших эшелонах власти России. Надо наладить либерасню на зону добывать кувалдами щебенку из монолита гранита на десять лет, а потом, тех кто доживет осваивать дальневосточный гектар.
Правильно! Вот автор коммента дожил и ничего, в порядке. Отсидел червонец и даже писать не разучился и комп освоил. Личный опыт не пропьёшь! Кувалду лучше иметь свою. Мало ли что.
спасибо за фактический материал. очень важно. ответ вообще-то есть. это метрд и система активного системного контроля разработанная в рамках европейского проекта Onbass. наших консультантов приглашали с целью распространения и внедрения. ну они и начали "внедрять" пытались с роспатентом перепатентовать главами документацию. был суд, трибунал, дали по рукам и в Англии и в Европе. Читайте и внедряйте есть книга Active System Control, Springer кажется 2017.
Ирония в том, что авторы в основном наши, выполнившие прототип и заводские испытания на Сухого аж в 1994м!!! пытались грачевцы и коммерсанты от авиационной науки стырить, ребята уехали, кто в Канаду кто в Европу. ну так и кого называть предателями Родины? их, или путинских ланскнехтов?
В Москве однажды слушал закрытую лекцию по авиационной безопасности специалиста очень высокого класса, а именно, ныне покойного, Илюхина Виктора Ивановича. Он привел такой пример:
В пэропорту Шереметьево более 2000 сотрудников, текучесть кадров около 50% в год, при допуске на территорию пассажиров проверяют, сотрудники идут без проверки. Аналогичная ситуации и в других аэропортах. Кроме того острая нехватка профессионалов, начиная от экипажей и технических специалистов. Вот такая ситуация с летной безопасностью в РФ. Прошлро много времени, может сейчас что то изменилось, но, судя по происшествиям, - очень сомнительно?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.