А что случилось?)))
Железнодорожные перевозки всегда были самыми дешевыми, удобными и быстрыми. Я пенсионер и хотел проехать от Красноярска до Москвы поездом, чтобы посмотреть сою родную страну, но стоимость проезда оказалась гораздо выше чем самолетом, пришлось отказаться. А поскольку средний и мелий производящий бизнес на ладан дышит, то большинство производителей пользуются автомобильными перевозками. Единственно стабильны перевозки для Китая. В РФ многое чего не стало, скоро и РЖД накроются медным тазом.
Это когда не можешь? Или когда тебе не дают?
дефолт это когда ты полез драться с умелым бойцов, который тебя еще на десяток кило тяжелее, а потом выхватил хук с лева и лежишь на полу. А судья тебе считает - можешь, не можешь, дают, не дают - а тебе уже все равно
национализировать а кредиторов на фиг
Давайте сравним что за 30 лет существования сделали большевики и современная РФ. Причём стартовые позиции у последней были в десятки раз лучше. Так вот за 30 лет большевики разбили интервентов, закончили Гражданскую войну, провели индустриализацию, сделали доступными медицину и образование, вывели страну в ряды мировых держав. За 30 лет существования РФ вооружённые конфликты, прямая зависимость от Запада, развал образования и медицины, уничтожение заводов и фабрик, деградация и международная изоляция.
когда крушили экономику СССР народу обещали райские рыночные кущи. Что мы имеем на деле - наш стабфонд почему-то храниться за океаном. Стратегические отрасли приватизированы. И почему-то деньги для развития занимают за рубежом, а не у своего государства. Отличная схема и куча лазеек для коррупции.
только дураки верят обещаниям про райские кущи.
Пора понять, что Россия до дикости насыщена миллионами чиновников, которые, как крысы, постоянно пожирают страну. Пора понять, что Россия стала чисто буржуазно-феодальной страной с богатейшим набором самых низменных качеств.
Как РЖД мог впасть в дефолт? Если такие высокие тарифы и цены на билеты как на самолет, а зарплаты у менеджеров заоблачные а у младшего звена мизерные и экономия на всем. Это только полная некомпетентность и поголовное воровство менеджеров ржд могло спровоцировать банкротство или дефолт. Если не наведут сами порядок на железной дороге, то отстранить от работы и наказать весь высший состав управленцев и национализировать РЖД. В условиях военного конфликта жд перевозки приобретают особую актуальность и должны работать всегда бесперебойно. Как и остальные ключевые отрасли как оборонка, энергетика и топливный комплекс.
Придется переходить на гужевой транспорт с такими эффективными топ-менеджерами.
Вот даже цари понимали, что "чугунка", Жезные дороги, должны быть государственные!!! И я его Императорского величества! Демократы ЕГЭшные, учите историю! Вам показали, как яхты и виллы экспроприируют! ВЧК отдыхает!
НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ И СОЗДАТЬ гОСПЛАН ИЛИ МИНИМУМ КЕПС.
ВСЮ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не только РЖД, за ними и остальное будет сворачиваться, жизнь затухает. Последствия уничтожения Советского Союза вражескими силами еще очень долго будут икаться всему Миру. Зло даром не проходит. Проклятое время, хотя некоторые радуются.
эти псевдо бизнесмены из РЖД брали в долг у забугорных банков, воровали
какую то часть, покупали яхты, дома и орали на весь мир, что они ахринительные бизнесмены! А теперь как платить по долгам то помогите...
Если бы все были колобками, железные дороги были бы не нужны.
Извините, но это дефолт не РЖД, а Запада, который не дает возможности российской компании использовать свои валютные средства для выплат. То есть, валюта, являющаяся долговыми обязательствами Запада, заморожена и заблокирована Западом.
и западу очень стыдно, ай ай ай
Главное, что кататься на ЖД скоро не будем. Подшипников для колёсных пар осталось на 2 месяца
Быстренько сменить название РЖД в ЖДР и сообщить, что деньги должна другая компания с неё и спрашивать.
я думаю примерно такого уровня там бизнесмены и сидят. потому страна в такой опе
Провинциальные хитрецы. Но не поможет крестьянская хитрость. Не тот случай. Готовьтесь как колобок передвигаться.
Компания «Российские железные дороги» допустила дефолт
-
очередная иврейская хуцпа.
дефолт - это ОТКАЗ от исполнения обязательств.
а тут Невозможность исполнения в виду Непреодолимых Системых обстоятельсв.
а именно - Дефолт сша и ес по своим обязательствам перед рф И Отказ обслуват платежи рф.
что, за Блокаду и Дефолт запада тоже рф теперь отвечать должна?
дефолт кроме возможностей и прочех тухты, это в первую очередь последствия, а не кто там в чем виноват.
Вот последствия у РЖД, значит у них и дефолт
а мы в-ся но не покоримся, бум воевать до последнего
Не можете заплатить, не платите. И не парьтесь.
В каждом вэд контракте, в реквизитах, указан банк-корреспондент.
Если ржд списало со своего счета, а банк-корреспондент заморозил средства, то смотри пункт о выполнении обязательств:
1. Обязательства выполнены после списания
2 Обязательства выполнены после зачисления перечисленных средств
В первом случан всё понятно, а во втором случае есть два варианта...
Да вы что, партнеры могут обидеться, рейтинги упадут, а это вам не абы что. Это на местных аборигенов можно класть, а мнение партнеров очень важно.
Просто не будет подшипников. И катайтесь себе на здоровье.
Нам теперь не до рейтингов. Вы это и сами понимаете. А партнеры все были и вышли. Основные активы РЖД в России. Значит арестовать их не получится. А РЖД следует проанализировать свои обязательства на предмет возможности их не исполнения по причине форс-мажорных обстоятельств. Если эти обстоятельства не прописаны в контрактах, значит надо обратиться в Торгово-промышленную палату РФ для подтверждения их возникновения. Тогда ни один государственный орган в России имущество РЖД не арестует. Да иностранные судебные акты можно не выполнять в силу ряда причин. Вот пусть эти инвесторы к правительствам своих стран претензии и предъявляют. От них деньги и требуют.
Вполне вероятно. Но можно и от своего имени?
За спиной летит снежок,
Мчатся нарты с кручи.
Паровоз – хорошо,
Пароход – хорошо,
Самолёт – ничего,
А олени лучше!
Некогда стратегическая в СССР отрасль отдана на растерзание кучке нуворишей. Крах неизбежен.
Искусственные ограничения, отсюда эти "дефолты".
Деньги берут, но не всякие. Привиреды.
Будем развивать версию о " Непрозрачности" американской банковской системы.
Снижаем их рейтинги :-)
----
Интереснее будет через полгода. Как там с финансами и у кого... Возможно, у нас и будут рубли... А что будет в мире? Доллар? Или часть его? :-)
Вместо того, чтобы получать доступные кредиты от родного минфина (а он действительно "родной"?) занялись выпуском евробондов. И вляпались в технический дефолт... Виновники очевидны, вот только привлекут ли их к суду? Сомневаюсь....
к какому суду?
Они ни при чем, виноваты американцы, ЕС и Украина.
Им наоборот, ПОМОГУТ
ну кто бы сомневался, что во всех бедах страны виноват исключительно запад, ведь по его указке чиновники 30 лет уничтожают страну.
Вам показалось, что у вас сарказм, но это примерно так и есть. Все младореформаторы, которые провели приватизацию и деиндустриализацию постсоветской экономики, были подготовлены на Западе. Есть и известная фотка, где они на учебе у Сороса. В госкомимуществе целый этаж занимали американские консультанты - Шляйфер, Хэй и т.д. В образовательную сферу сразу пришли соросовские учебники. Вся семибанкирщина состояла из людей, имевших замечательные связи с Западом и имевшие каналы для вывода денег в западные банки...
Очень интересные факты начинают выясняться . Простите,а с какого перепугу российская компания РЖД берет у кого то займ в швейцарских франках!?.А можно огласить список ее акционеров,прости Господи? А потом давайте откроем владельцев остальных монополий и банков,якобы государственных на ???? процентов,как нам из каждого утюга все эти годы вещала наша пропаганда)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.