• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В России хотят наладить производство деталей для иностранных самолетов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.04.2022, 09:49
Гость: не смешите

Бизнес омбудсмен Титов недавно сказал,что в РФ гвозди делать не выгодно,а тут запчасти для иностранных самолетов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 07:01
Гость: Вячеслав

NbSMN

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 03:28
Гость: Нет таких крепостей.....

Сделаем!
Но в билете лучше указывать - борт использует отечественные запчасти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 23:27
Гость: ВЧК

Идиоты! вы бы лучше наладили производство своих самолётов из своих комплектующих

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 00:42
Гость: вы бы лучше наладили производство своих самолётов

Да наладим! Недопосаженный Табуреткин именно этим и занимается!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 20:01
Гость: И кто будет налаживать

Производство этих деталей? Те же придурки, что уничтожали советскую авиастроительную отрасль? Мантуров и еомпашка? Эти болваны и бездельники могут только рушить и воровать, создавать они в принципе неспособны. Можно со 100% уверенностью сказать, что эту задачу они успешно провалят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 02:41
Гость: Альфа

"Можно со 100% уверенностью сказать, что эту задачу они успешно провалят."
================
Вне всякого сомнения.
Для того чтобы выпускать детали/комплектующие для авиационной промышленности нужен мощный промышленный потенциал, культура производства, развитая наука.
Ничего этого нет и даже намёков, что к этому кт-то из руководство страной стремится. Жалкие попытки изменить ситуацию к лучшему не носят системный и обдуманный характер, а потому обречены на неудачу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 08:54
Гость: Евгений В. настоящий

Ни чего удивительного, тупость чиновников РФ, известна всему миру. Они считают, что по оригиналу могут сделать надежный аналог, как самолетик из бумаги. В РФ в Сибири и на Д.Востоке большинство автомобилей б/у праворукие японского производства. Китай в течение месяца гарантирует поставки аналога любых узлов и агрегатов для их ремонта по приемлемым ценам, - в разы дешевле. Но из опыта известно, что они и работают в разы меньше чем оригинальные японские, не редки случаи их выхода из строя на второй день после установки, а свиду, не отличишь. Страшно будет летать, это же не на земле. Только иранский опыт даст нужный временный эффект.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 10:10
Гость: Иван

Настоящий Женечка! Ты сравни наших чиновников с европейскими и американскими, если сможешь. Вот тут ты во всей красе увидишь англосаксонскую тупость и поймёшь свою ошибку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 03:15
Гость: Да

Речь о нескольких сотнях Боингов и Эйрбасов...Есть иранский опыт.

Собирают из двух один, и всё в порядке. Потом из трёх один. И так далее.

---

Можно скопировать. Но трудно будет сертифицировать. Но внутри страны использовать можно. Разумеется, не всё удастся скопировать.

Но многое выпустить можно, и даже улучшить.

Например, лопатки для турбин часто выходят из строя, иногда из-за птиц, которых затягивает в двигатель. Но Россия производит много аналогичных лопаток для истребителей. Очень хороших. Эта технология есть далеко не у всех, но у России есть.

Достаточно чуть расширить имеющееся производство. И приспобить под другой размер. Например на бывшем заводе 45, теперь Салют. Там есть куда расширяться, на заводе полно пустых помещений.

Сделать стойки шасси тоже можно, их с удовольствием спроектируют..аналогичные оригиналам..Можно даже прочность повысить. Тоже расходный материал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:42
Гость: Гость

Интересно 3D сканер освятили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 21:09
Гость: А как же

три раза это же 3D. У меня знакомый работает в зубопротезной клинике. Они как раз по технологии 3D сканируют челюсти и точат зубные протезы. Пасти у всех разные. У них софт, заготовки и лазеры импортные для скана могут проконсультировать правительство. У кого с зубами проблемы. А раньше слепки из гипса делали и по ним затем точили в ручную, получалось косо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 02:46
Гость: Альфа

Попутно замечу, что ВСЁ стоматологическое оборудование и материалы на 100% забугровское. Если забугор откажет поставлять это оборудование и материалы россияне окажутся без зубов, не все конечно, но значительная часть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:19
Гость: эээ...?

А как же "авторское право"?
Полицайские карательные акции против "пиратов" отменяются или же все остается по-прежнему?
"Своим - все, врагам - закон"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 19:46
Гость: Метл

Если сами продавцы самолётов и запчастей нарушили свои обязательства, отказавшись поставлять запчасти, то про свои авторские права могут забыть, и все свои трбования могут засунуть себе, в объективном суде они проиграют. Здесь вопрос стоит о независимости государства, о праве на существование. Любое сильное и правовое государство сделало бы именно так на месте России.
Налаживать производство авионики и авто- нужно в любом случае. Даже если завтра Боинг и Айрбас решат возобновить сотрудничество с РФ, нужно продолжать совершенствовать производство собственных запчастей.
Кроме того, многие запчасти можно сделать лучше оригинала. Потому что оригинальному производителю невыгодно улучшать имеющуюся модель, за которую уже заплачены деньги, и за обслуживание которой регулярно платятся деньги. Выгоднее продать тысячу деталей старого образца, чем десяток нового.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 00:56
Гость: Любезный, а вам не кажется

Что сильному государству ни к чему уч тьма клепать чужие запчасти?
У сильного государства должны быть свои самолёты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 21:21
Гость: В Китае

нет никакого авторского права может поэтому так бурно рстет экономика. У меня знакомый рисует картины на космические и фантастические темы и продает через интернет. А китайцы их в наглую копируют. Правда он картины выкладывает с низким разрешением и кто их не законно копирует и потом продает качество не очень и ему покупатели претензии предъявляют, а он им говорит что не покупайте у кого попало а только у меня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 20:19
Гость: Вячеслав

А никто не продавал а дал в лизинг. Потом потребовал вернуть. И это не нарушает договор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 20:13
Гость: Если сами продавцы самолётов и запчастей нарушили...

А продавайцы ПО - нет?
Карательные рейды полицаев отменяются?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 17:58
Гость: Хорошая традиция:

.. поменьше болтать, побольше делать (жаль, что не наша).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 17:55
Гость: Хотеть не вредно

Одного желания мало, его тридцать лет не было и с засильем эффективных наврятли появится. Сейчас модно результаты верстать уже к 30 году, а там трава не расти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:13
Гость: Пилот

Чтобы копировать иностранные детали нужно иметь аналогичные технологии, как например в Китае. А в России этого же нет, на старом оборудовании такие детали не сделаешь. И таких материалов тоже нет, их придётся закупать или создавать. Комбинированные детали металл и пластмасса, не понятно как их делать. А тем более в авиации, это повлияет на безопасность полетов. Специальные торцевые подшипники двигателей например такие в РФ не делают. Для производства нескольких деталей создавать целое производство это крайне не выгодно, и кто будет платить? Каких-нибудь прокладок нужно всего 10 шт в год. Купят или создадут станок для этого, он их наштампует за 5 мин а в остальное время он что будет делать? Если нет деталей нужно избавляться от импорта и создавать свое. Очередная кремлевская дурь. После распада СССР встали на прикол все ИЛ-86 потому что прекратили выпускать двигатели. Смежники оказались в разных республиках а наладить производство всех деталей в РФ не удалось. И пришлось закупать импортные списанные самолеты б/у.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 01:03
Гость: Гы-гы-дело не в деталюшках

Просто не дали денег на развитие своих самолетов, реш л невыгодно, снизить л вводные пошл ны на боинги и аэрбссы , пролобировали , вряд ли за просто так.
Была в МК давно правда статья, кто убил советский автопром. Там ф фигурировали фамили Медведев, Христенко , третьего не помню

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 22:16
Гость: тд

Оборотни в погонах и без, сепаратисты ельциноиды на всех углах визжали (и до сих пор утверждают?!) что, они молодцы избавились от нахлебников... создали СНГ с единой армией, фин системой,без границ "обновленный СССР"....как,типа Швейцария или США...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 00:53
Гость: они молодцы избавились от нахлебников...

Подлетное время тоже "оптимизировали"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:23
Гость: торцевые подшипники двигателей например такие в РФ не делают

А какие подшипники в РФ делают?
Как говорят форумные поцтреоты "А нам и не надо!"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 02:49
Гость: Альфа

...знаю что приборные и высокоточные подшипники в России перестали выпускать. Без них авиационная промышленность невозможна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 22:17
Гость: тд

Невидимая рука рынка сама решает что ей делать... красиво...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 04:45
Гость: Рука штука многофункциональная -

- она и задушить может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 01:01
Гость: судя по результатам, рулит не рука рынка,

А нога рынка, кто быстрее и дальше свалит с нарыночным...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:00
Гость: Евгений В. настоящий

В РФ нет кадров, способных восстановить высокотехнологичные производства, начина с главной власти кремля, правительства и думы. Система подготовки производственных кадров утрачена тоже полностью, как в высшей, так и в средней школе. Нет преподавателей. Есть только экономисты, программисты, финансисты, юристы, социологи, психологи, торгаши и прочие нахлебники. Гвозди не в состоянии сделать, а то узлы для самолетов?
Но все равно, выбора у страны нет, или-или, но с этой коррупционной властью можно только ХОТЕТЬ, в деле толку не будет, Путин напрасно призывает к сплочению: не с кем сплачиваться. Здесь нужны преданные стране, а не своему карману, высокообразованные государственники. Здесь нужны управленцы типа мифического Сталина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:18
Гость: Олег Женя

нахрен твой сталин давно никому кроме недоумков не нужен,а нужны стране такие как в США Маск. Хватит тащить страну в прошлый век. Спец операция всему миру показала уровень всей страны ,а не только (сталинской )армии ,где кроме бабы ещё нарожают ничего нет. Вместо 3дней и победы тысячи потерь в технике ,живой силе , экономике и вере в правоту, а главное с неизвестным исходом этого действа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 09:34
Гость: Евгений В. настоящий

Возражений нет. У меня Маск тоже вызывает симпатию гораздо большую, чем Рогозин, но мне кажется, что он не совсем последователен, хватается то за одно, то за другое, чем больше похожь на приевшегося сынка богача. Может и ошибаюсь, но судя по информации их доступных массовых источников, это так.
А Сталина я привел потому. что в России никогда не было, и, наверное, никогда не будет лучшего управленца-организатора и бескорыстного государственника и созидателя, способного вывести страну из самого тяжелого кризиса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:08
Гость: Стаханов

Ошибаетесь. В РФ есть Терешкова, Иван и Иван Иваныч." ..гвозди бы делать из этих людей.."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:55
Гость: Петр

Когда в Ульяновске налаживали производство ИЛ-76, туда активно переманивали специалистов с Ташкентского авиазавода (который в СССР ИЛ-76 и производил). Читал я историю одного такого человека. Одно из впечатлений- "Зарплату платят копеечную, немного поработаю и уйду." Так вот в России к специалистам относятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 09:43
Гость: Евгений В. настоящий

Так то это уже в РФ, а не в России и СССР. В СССР хорошим специалистам и ученым платили больше, чем любому высшему чиновнику, включая самого Сталина. Каждому профессору была положена персональная волга с водителем и дача с охраной и прислугой, как и генералу. Умных людей в то время ценили, а сейчас от них избавляются во властной элите. Поэтому и чиновники во власти РФ тупее и вороватее с каждым годом, что видно даже по их внешности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 06:56
Гость: Даааа

А как хорошо всё начиналось с эффективными менеджерами. И спросить не с кого. Все свои. Одни только 25 млн. модернизированных рабочих мест.... где-то потерялись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:45
Гость: Думаю так

В России самые высокооплачиваемые специалисты сидят... в думе. А в самолётостроении так -мелочь пузатая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 20:18
Гость: А в самолётостроении так -мелочь пузатая.

Сердюков? Да депутаны ГД - малыши в песочнице, на его фоне!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 22:26
Гость: тд

Неужели...тама в капиталистической монопольно эффективной
рыночной,акционернойй корпорации (ГМК-ф)по летательным вопросам одних курьеров с охранниками,водятелями, да рекламщиков связистов с общественностью ,пресс секретарш.. с получкой ..что, инженеры завидуют не счесть. Не говоря о мириадах топающих менагеров,щитаводов,и пр. Частных контор вокруг на аут сорсинге по безграничным рыночным ценам чтобы не было дефицита...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 01:15
Гость: олигофрены необучаемы по определению

"Импортозамещение" скатилось в китаезамещение. А когда Китай свои предьявы России выставит - тогда что? Монголы спасут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 15:40
Гость: massachusets

Чтобы даже изготовить простую заклёпочку или самоконтрящую гаечку для авиации или космоса, необходимо пройти длинный технологический путь от руды до различных испытаний металлографических ,механических и физикохимических на сооиветствие гостам и остам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:58
Гость: Петр

К тому же надо учитывать очень небольшие объемы выпуска. Так что эти запчасти будут буквально золотыми- настолько они будут дороги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 22:29
Гость: тд

Интересно.. сколько их только из одного золотого унитаза какого-нибудь оборотня в погонах может изготовить... невидимая рука рынка?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 15:30
Гость: Евгений В. настоящий

К редакции: Что значит "Хотят"? Хотеть не вредно. И это не первый странный подобный заголовок. Другое дело "планируют" или "изучают возможность". Но это, в частности, заранее можно сказать, глупейшее хотение. Не лучше ли восстановить свой аэрофлот? Это же стратегическая отрасль в хозяйстве страны, как и космос, как и судостроение, как и металлы, как и сельское производство, как и медицина, как и образование. Проблема только с уничтоженными в РФ кадрами. Все остальное можно и покупать.
Жаль только, что с Украиной на века сотрудничество испортили: 80% титана получали из Украинского сырья и в бизнесе тысячи совместных предприятий было. У них только нефти нет, а всего остального в достатке. В Донбассе вся таблица Менделеева. Мариуполь - прекрасный порт, Николаев - верфи. Утонувший крейсер "Москва" (ранее имел имя "Слава") построен в 1982 году в Николаеве и все модернизации проходил там же. Вообще Украина богатейшее государство было и во времена СССР. Во всем виноват ЕБН с собутыльниками. Слияние трех республик - могло стать крепчайшим фундаментом для образования мощнейшего и богатейшего государства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 22:31
Гость: тд

УССР никогда не было государством Украина внутри СССР...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 09:53
Гость: Евгений В. настоящий

Украина даже свое место в ООН имела и имела многие фактические признаки самостоятельности в СССР. Даже от обязательных посевов борщевика категорически отказалась, от которого в РФ не могут теперь избавиться, и жизненный уровень в Украине был горазда выше по сравнению с РСФСР или любой другой республики. Кстати, до войны он также был гораздо выше, чем в РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 10:13
Гость: Иван

"Кстати, до войны он также был гораздо выше, чем в РФ." - где ты это взял, настоящий ты наш? В англосаксонских СМИ? Так они врут на каждом шагу, а вот люди с Украины говорили совсем о другом, после приезда в Россию. Думай, родной, прежде чем писать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 15:29
Гость: фёдор

Болтовня для тех,кто ничего не понимает в производствеавиационной и космической техники.Всё будет, как на Кубе с американскими автомобилями 50х.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 17:25
Гость: гу-гу

вы укры реально тупые..
на кубе что-бы вы знали, Основной Парк автомашин это советские марки жигули, москвичи, волги.. а грузовая техника Вся советская еще тех времен - таких зилов и газонов в рф давно уже не найти, а на кубе они до сих пор работают.
американские машины 60х Штучно собраны и красуются для сьемок.
никто на них в реальности не ездит почти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 15:16
Гость: Для начала

импортозаместите обычные гвозди, чтобы не возить из Китая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 15:59
Гость: Дык...

Нада три лярда на разработку, потом купить у них 5 гвоздей, потом отсканировать 3D сканером, (импортным, канешна), потом реинжениринг (а спецы уже на пенсии, а новых нет), потом создать 3D модель, потом на ЧПУ пятиосевой… А ты как думал? Тут тебе не там и не хухры мухры…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 15:53
Гость: В точку

Попал !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 14:41
Гость: W

Уже даже не смешно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 22:33
Гость: тд

Электорат 30 лет делает своё дело очень серьезно...голосует сердцем и ногами...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 01:18
Гость: да пофиг волшебнице Элли

Мнение лохтората...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:04
Гость: Ди

Хотел написать что смешно.
Но ты оказался правее меня!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 14:13
Гость: Так

кишка тонка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:57
Гость: Иван

Да уж... Видно, что большинство здешних комментаторов преданные служители горбатого и ЕБН. Как только начинаются подвижки положительные в стране - льётся такой поток д..ма! Вы только не захлебнитесь в нём, а то обидно будет. Хотя, для страны это может быть полезно будет. Меньше д..ма - меньше проблем, развиваться быстрее страна будет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 01:22
Гость: преданные служители горбатого и ЕБН

См. "Открытие Ельцин Центра в Екатеринбурге. Владимир Путин".
Фейк?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 22:40
Гость: тд

Планов громадье...от ночных сторожей невидимой руки рынка,которые не обязательно конкретизировать и ..выполнять...в хаотичной рыночной экономике.. в которой все само собой эффективно созидают частные и не очень собственники со своими управляющими по безграничным рыночным ценам чтобы не было дефицита на полках.....не зря же эта страна победила убыточный , дефицитный СССР. .. который делал одни калоши

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:07
Гость: судя по всему

Ты и твой Путин и есть верные продолжатели дела ЕБН. И не Иван ты,а Абрам или Мойша, а может Иаков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 10:17
Гость: Иван

Спасибо тебе! Ты меня выше главы государства поставил! Не возгордиться бы. А продолжатели горбатого и ЕБН - это такие, как ты, которые ничего не хотят делать (или не умеют?) и только пишут всякое д...мо в комментариях не понимая сути происходящего. Жалко дебилов...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:51
Гость: Да

может какую железяку или прокладку скопируют, а если высокотехнологичный узел или электронику - то ничего не получится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 14:10
Гость: Иван

Ну а на боевых самолётах и высокотехнологичные узлы и электроника отечественная. Есть в военке - пойдёт и в гражданку. Так что получится всё...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:39
Гость: и высокотехнологичные узлы и электроника отечественная

Расскажи нам, всезнайка, на каком российском предприятии производятся подшипники для гироскопов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:05
Гость: замполиту ВВП

Не пойдут. И не суй нос где ни бум-бум.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:05
Гость: Ди

Сразу видно, что никогда ничего не пооизводил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:48
Гость: Не согласный!

Как это не производил? А галоши что не в счёт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 22:45
Гость: тд

Калоши если.. создатель каждое своё несовершенное создание наделил способностью производить... потенциальные удобрения ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 10:18
Гость: Иван

Для всех откликнувшихся. Правильно я написал, если вас всех так понесло!!! :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:18
Гость: Дык...

"Госзнак выпустил первую партию американских долларов. По заключению экспертов долларовые купюры, напечатанные в России, ничем не уступают американскому аналогу, а по ряду параметров и превосходят."
Умеем ведь, когда приспичит…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 17:06
Гость: Альфа

... замечу однако, что всё бабло в России изготавливается на забугровском полиграфическом оборудовании с применением забугровских полиграфических красок. Это также касается всей книжно-журнальной продукции. Супостат откажется от поставок запчастей к полиграфическому оборудования и Россия останется без денег и книг.
Здесь на форуме кто-то восхищался оборонкой, так в ней та же ситуация-практичеки всё высокотехнологическое оборудование также забугровское со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:59
Гость: Здесь на форуме кто-то восхищался оборонкой

Разве? Местные поцтреоты были в восторге, когда в 2014 грохнули Саратовский Авиационный, производивший не только пассажирские, но и боевые самолеты!
В прошлом году: "На севере Москвы выставлена на продажу территория бывшего завода "МиГ" - местные восхвалители в восторге были, "А нам столько и не нужно!"...
Грохнули завод авиационных вооружений "Коммунар" на ул.Правды - "Отлично! Авиация не пострадала, а нагрузка на бюджет снизилась!"...
Да совсем недавно, когда разгильдяи или ПРЕДАТЕЛИ утратили ФЛАГМАН ЧФ - "Да кому это старье нужно! Его утилизировать дороже, чем содержать!"...
Профессианальные патриоты, во всей красе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:56
Гость: ха

"А что, так можно было?"
Министерство только сейчас начало изучать возможность или еще находится на стадии изучения возможности возможного?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 22:48
Гость: тд

Для начала.. производственные бригады Юристов составляют договора с консултационными организациями из лучших мировых.. нашими партнёрами в НАТО ..по безграничным рыночным ценам из карманов налогоплательщиков..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:40
Гость: вф

...пять оригинальных деталей - это разобрать пять самолетов?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:18
Гость: Не-е-е!

Это купить пять гвоздей…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:40
Гость: Серый

Главных инженеров будут заставлять ставить подписи по реверс-инженернутым компонентам - ого, предвижу массовые увольнения и так немногочисленных кадров, которые не захотят лезть в петлю ответственности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 02:24
Гость: Альфа

В Питере слежу за одним крупным машиностроительным предприятием лет 6. Так не могут найти специалиста на должность главного инженера завода. Молодёжь не может удержаться на этой должности более года и увольняется. Слишком высокие требования предъявляются к кандидатам. Специалистов возраста 55 лет и более, способных возглавить предприятие, не берут. И такая кадровая политика сегодня на большинстве предприятий страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 23:14
Гость: Серп и молот

У Главного инжнера совсем другие функции и обязанности. За изделие, запчасть это или боеголовка, отвечает и ставит подпись Главный конструктор. В авиастроении аналогично, как и в бытовой технике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:16
Гость: Шило

Робяты! Свои самолёты строить надо!!!
Копирование, до добра не доводит! Технология, дело сложное.
Дело не в том, что по маш*нке кнутом, дело, как прицелиться!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:03
Гость: Вячеслав

Скопировано-атомная бомба (сша), ракеты (германия), автомобили.
Не смогли- компьютеры, телефоны, бытовая техника.
Это первое, что пришло на ум. Дальше многие могут продолжить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 02:26
Гость: Альфа

....включая злополучные гвозди. Продолжение следует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 19:15
Гость: Скопировано

"атомная бомба (сша)" - какая именно, расскажи! Урановая или плутониевая? Или обе? "Давай подробности!"
"ракеты (германия)" - точно знаешь? Тогда почему СССР на "скопированной" ракете в космос вышел раньше, чем фон Браун на своей оригинальной?
По всем остальным твоим бредням ты еще больший профан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 15:03
Гость: Иван

А водородная бомба - тоже скопирована? А орбитальная станция?
"Это первое, что пришло на ум. " - не на ум, на безмозглую голову. Ты забыл, сколько технологий у нас наворовали при горбатом и ЕБН? А сверхскоростная торпеда "Шквал", которая есть только у России и которую твои забугорные кураторы уже 30 лет не могут повторить. Включай мозги, Славик, если есть что включать. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:01
Гость: Чирик-чирик-чирик..Не надоело ?

Ненавижу вас всех ! Приватизировавших достижения уничтоженной вами же страны. Какие бомбы и орбитальные станции ? Это все сделано теми кого ты ненавидишь лютой ненавистью, в другой стране , с другим общественным строем ,людьми с другими ненавистными тебе идеалами. Такие как ты и бегали на митинги в поддержку Ельцина, и все происходящее сегодня твоих рук дело,холуй путинский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 15:38
Гость: Вячеслав

Для начала включите свои и посмотрите в моем списке, что смогли, а что нет. Если Вас очень радует торпеда или водородная бомба то это говорит о Ваших потребностях и складе ума. Боюсь нормальным людям есть о чем подумать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:24
Гость: Иван

Славик, это просто общеизвестные примеры, чтобы таким, как ты, было понятно. А нормальные люди знают гораздо больше, но - таким, как ты, этого не понять... Особенно, когда нечем думать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 17:05
Гость: Вячеслав

Потому во всем мире и шугаются таких нормальных людей, у которых на бомбу ума хватает, а на хлебопечку нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:20
Гость: Иван

"Потому во всем мире и шугаются таких нормальных людей, у которых на бомбу ума хватает"- это ты про англосаксов, своих кураторов? Точно, они и сбросили первые бомбы на Хиросиму и Нагасаки. И больше НИКТО их не сбрасывал на города. Вот их и боятся теперь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:52
Гость: Вячеслав

Ну кто что первый применил можно поговорить, что было бы буть у Сталина бомба, но как быть с хлебопечкой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 19:32
Гость: Иван

Да-да, Сталина обвини. Он поименил-бы, по твоей версии. Тебе только хлебопечка и заниматься, умник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 19:45
Гость: Вячеслав

Согласен,что умник. И не отрицаю того, что занимаюсь в том числе и хлебопечками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 20:31
Гость: ну, тады тонятно!

Манагер, продавайчик... никчемыш, одним словом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 07:04
Гость: Вячеслав

Вашего воспаленного ума хватает только на торговлю. Что люди могут заниматься ремонтом и обслуживанием техники представить не можете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 19:27
Гость: что было бы буть у Сталина бомба

что было бы буть у конченного русофоба моск...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 19:47
Гость: Вячеслав

А кто тут русофоб и в чем это заключается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 20:24
Гость: ты русофоб, ты

Ненавидишь Сталина, за бо что не допустил реализацию плана Дроп Шот, и оченннь любишь Бандеру, Власова, Краснова и прочих холуев Гитлера.
Впрочем, ЕБН и его переемничка, успешно проводящих в России гитлеровский план Ост, ты тоже любишь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2022, 12:04
Гость: Вячеслав

А можно ссылочку, где я описал свои предпочтения каким то персонажам или плохо высказался о России. А то, что мое несогласие с Вами вызывает такую реакцию, называется фашизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:21
Гость: Не надо путать ж... с пальцем

Это все копировал СССР с мощнейшей научной базой, и многие вопросы были спорные, например, копирование компьютеров IBM, в начале эры внедрения ЭВМ мы не отставали от американцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 14:23
Гость: ABCD

Бла бла бла.. СССР всё копировал. Правда все "копирайтеры" СССР почему то молчат о том, что США тырили у СССР.
Грустная история о том, как США выкрали спутники СССР с международной выставки и разобрали их до винтика, как так же разобрали самолёт МИГ-25 угнанный Беленко в Японию и на его базе сделали свой F-15, как США получили от Горби всю информацию по химическим углеродным лазерам СССР, что позволило им сразу на 20 лет вперёд пойти в этом вопросе, летающий мегаватный лазер А-60 был у СССР за 25 лет до того как в США взлетел Boeing YAL-1. Про то как США скопировали советский космический челнок БОР и сделали его копию Dream Chaser.
Англия в 60-х годах выкрала у СССР систему гидроакустики что на западе позволило совершить прорыв, США выкрали в закрытой библиотеке книгу по теории радиоволн и разработки советского учёного Уфимцева, с того момента США "гордятся" своими "стелс" которые были придуманы в СССР. Палубный F-35B ни что иное как почти полная копия советского Як-141. Советская катапульта К-36ДМ стала прототипом для ВСЕХ американских. Правда США ни гроша не дали России за неё. 100% копирайт. Нижегородский завод по производству искусственных хрусталиков "Репер-НН" уличил в краже технологий американский концерн Bausch & Lomb.
В 90-х в разгул ельцинской "демократии" пользуясь правовой безграмотностью чиновников у нас, американцы тут же заключили контракты по "сотрудничеству" с предприятиями бывшего СССР, по которым "приватизировали" технические разработки СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 18:08
Гость: Интересно

Словеса о передирании - это понятно. Повернем вопрос несколько под другим углом - было ли в Союзе хоть что нибудь в серийном производстве, чего не было в Штатах, а не наоборот? Вот и весь ответ на эту писанину.... Вы еще забыли - Шаттл американцы с Бурана передрали:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2022, 14:37
Гость: ABCD

в серийном? Да полно. Та же ракета "Сооюз"- более 1800 запусков на сегодняшний день. Она же Королёвская Р-7. Пример про шатлл неудачный. Форма Бурана и шатлла одинаковые не по причине передирания, это абсолютно разные конструкции. Их похожесть определяется расчётами для планирующих ЛА с орбиты. Кстати, в ответ на ваши глупости про содранный шатлл, форма самого шатлла описана в СССР работами Лозино Лозовского в виде летавшего в космос многоразового челнока СССР МиГ-105,за долго до шатлла. Тем более что Буран больше шатлла, кроме того шатлл не способен автоматически работать а Буран был способен и выйти на орбиту без экипажа и выполнить задачу и вернутся назад самостоятельно.
ВСЕ космические ракеты СССР были серийные. Шатлл же был сделан в единичных экземплярах. Буран был прототип в самое неудачное время- эпоха нац.предателя Горби.
Сам ваш ответ глуп. Про то что было в СССР серийно а что нет. Вы своё невежество продемонстрировали только.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:47
Гость: Вячеслав

Ну вот и не путайте, найдите отличия ibm и серию ес (если знаете что это такое) или двк и 286. Отставали навсегда.
Но вопрос в современных компьютерах, телефонах, посмотрите не шильдики своей бытовой тнхники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 23:00
Гость: тд

Огромное, навсегда.. запах журнализма...?! Оценочные суждения?;! Капитализм доказал свою эффективность ... глядя на шильдики?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:16
Гость: #аналаговнет!!!

ПОЗОРИЩЕ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:38
Гость: Иван

"ПОЗОРИЩЕ!!!" - это ты о санкциях и поддержке нациков? Полностью согласен. Но есть и плюсы - своё производство поднимем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:07
Гость: Да-да-НОРМАЛЬНЫЕ ГЕРОИ ВСЕГДА ИДУТ В ОБХОД

Но есть и плюсы - своё производство поднимем.=

А ЧТО 20 лет сопли жевали, не поднимали,АСЬ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:40
Гость: Иван

А ты что, совсем ничего не видел вокруг? Только гейропейские СМИ читал? Поднимали, но ломать - не строить. Сломали быстро, а поднимается медленно, но сейчас ускорится. Услышал? АСЬ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 15:36
Гость: Ага!!!

Женился бы, да медленно встаёт…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 23:04
Гость: тд

В любви нет места пошлости.. и "времени на раскачку"!!! Есть только миг между прошлым и будущим... длиною в 30 , подготовительных лет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 15:22
Гость: за 16 лет(1917+16=1933

Большевики во главе с тов. Сталиным превратили лапотную отсталую малограмотную селянскую Российскую империю(грамотных было не более 2О%,в основном дворянства и духовенство) и 8О% неграмотных крестьян, в индустриальную державу, за 16 лет провели ликивидацию безгамотномти, электрификацию, индустриализацию.
В январе 1933 года на объединенном пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) И.В. Сталин докладывал:

«У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.

У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.

У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь

У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.

У нас не было серьезной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.

У нас не было действительной и серьезной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.

У нас НЕ БЫЛО АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. К НАС ОНА ЕСТЬ ТЕПЕРЬ.

В производстве электрической энергии мы стояли на самом последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.
т т.д.
И мы не только создали эти новые громадные отрасли промышленности, но мы создали их в таком масштабе и таких размерах, перед которыми бледнеют масштабы и размеры европейской индустрии».

За 16 лет. Карл.

А плохому танцору всегда что-то мешает, т о стул, то чешки жмут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 16:27
Гость: Иван

Ну, при И.В.Сталине таких комментаторов, которые загаживали мозги людям, отправляли немного поработать на страну. И это помогало. Включались мозги, просыпалось сознание, начинали искать пути подъема экономики. Может быть сейчас этот процесс запустить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 23:20
Гость: Режим ошпаренного кота

Гадишь в основном ты своим шараханьем нуто туда, то сюда, лишь бы мяукнуть за наперсток валерьянки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 23:08
Гость: тд

Самокритика вещь хорошая...но,если руки Невидимые рынка не помогают то, дело швах ...по воле Божией...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 19:24
Гость: при И.В.Сталине таких комментаторов

При И.В.Сталине таких "оптимизаторов", как Сердюков, Чубайс и их покровителя Путин, к стенке ставили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 11:58
Гость: Мантуров

промышленность прос......л и пошел по китайскому пути. Ну умора )))) А принтеры и материалы у китайцев купит. Короче, волосатая рука рыночка от капиталистов настигнет вас в небесах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 11:44
Гость: Петр

Судя по тому, что пишут в последние дни о российском авиапроме, единственная реальная надежда на спасение сейчас- это Ил-96, Ту-214 и ИЛ-114. То есть спасать Россию в очередной раз должен все тот же совок, над которым любили посмеиваться "эффективные менеджеры", набивая свои карманы. Уже поговаривают и о введении в строй советских самолетов, стоящих на стоянках в качестве экспонатов, и о передаче части самолетов советского производства, принадлежащих МО, гражданским авиакомпаниям. А даже если и удастся наладить в России производство каких-то деталей для импортных самолетов, Россию это не спасет. Всю номенклатуру освоить Россия ну никак не сможет. И контрабандный импорт в приличных количествах наладить точно не удастся- Запад не позволит. В общем, авиаотрасль в России доведена до почти полного краха. Под радостные взвизги "эффективного менеджмента" и российского руководства. И только что слышал новость: Суперджет может вообще прекратить полеты- французский производитель авиадвигателей намеревается прекратить сотрудничество с Россией. Так что давай, "совок", спасай Россию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:30
Гость: Иван

Ну, Петруша, не надо так грустно. Авиадвигатели свои мы производим. Расширить его нужно. Да, "эффективные манагеры" внесли свой вклад, но это решаемо. Кроме Ил-96, Ту-214 и Ил-114, есть МС-21. Надо выполнять импортозамещение, пока производить запчасти для иностранных самолётов. Технологии у нас есть для этого. Справимся...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 23:23
Гость: А не Иван ты....

Ты я вижу тут справляешься. У кого это у " нас " ? Ты то тут при чем ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:15
Гость: Гы-гы- есть МС-21., есть, да не про нашк честь

22 марта
России отказали в иностранных компонентах для МС-21

Иностранные компании отказались поставлять комплектующие, необходимые для производства самолета МС-21. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, передает «Российская газета».

«Нам отказано в поставке компонентов в рамках нашей широкой международной кооперации. Даже заранее предоплаченные заказы, они сегодня заморожены и не поставляются», - сказал Мантуров в эфире телеканала «Россия 24».

По словам министра, в 2024 году планируется начать производство импортозамещенного МС-21 с участием структур, расположенных на территории РФ.

«Но мы не исключаем международные кооперации с дружественными нам странами, такие есть», - добавил Мантуров.

В конце декабря самолет МС-21 получил базовый сертификат типа. Документ включает крыло из иностранных материалов и импортный двигатель.

МС-21 - новый российский пассажирский лайнер, вмещающий до 250 человек. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках. Активная стадия работ над МС-21 ведется с конца 2000-х годов. Сроки его ввода в коммерческую эксплуатацию неоднократно переносились, изначально планировалось, что это произойдет в 2016 году.

рамблер-финанс

А теперь переносится на 2024 год.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:09
Гость: ТА ВЫ ШО

Кроме Ил-96, Ту-214 и Ил-114=

И где же ЕСТЬ эти ЧУДЕСНЫЕ летательные аппараты, кроме

Специального лётного отряда «Россия»? он же президентский

Специальный лётный отряд «Россия» (юридическое название ФГБУ «СЛО „Россия“») — предприятие, обеспечивающее перевозку воздушным транспортом должностных лиц Российской Федерации, и других важных лиц спецслужб РФ или ВС РФ, подчинённое Управлению делами Президента Российской Федерации.

Базируется в московском аэропорту Внуково в специальном правительственном терминале «Внуково-2». До 2009 года входило в состав ГТК «Россия».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 15:41
Гость: По состоянию на октябрь 2021 года размер флота ФГБ

У «Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации» составляет 48 самолётов и 23 вертолета:Ан-148-100В

Ан-148-100Е 5 шт. -Производился в России на воронежском заводе «ВАСО» и на Украине на киевском заводе «Антонов».Перейти к разделу «#Производство»

, Ил-95-300, Ил-96-400-Наряду с А340 у этого самолета не было происшествий с жертвами.

Совершил первый полёт в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества.

Ми-8МТВ-1,

AgustaWestland AW139,

Ту-204-300-Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани

Ту-214, Ту-214СР-первый полёт 2008 год,
Ту-214ПУ

Як-40-4 шт. 1 из их на хранении,

Airbus A319-100-2 шт.

Sukhoi Superjet 100-2 шт. - Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» (с 17 февраля 2020 года является филиалом ПАО «Корпорация Иркут» — «Гражданские самолёты») при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР.

Dassault Falcon 7X-2шт.-Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на базе Falcon 900.

Ту-154М-3шт.-С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года, после выпуска борта № 998, «Авиакор» сообщил об окончании производства самолёта данного типа[

Википедия, могут быть старые данные Президентсский бор ИЛ96-300 вроде

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 14:29
Гость: ABCD

Ил-96 это тот же самый советский ИЛ-86 только модернизированный. Гражданскую версию из за засилья боингов и аэрбасов не делали, но грузовой вариант выпускают давно. "Президентский ИЛ-96" сделан как раз на базе грузового.
Ту-214 это уменьшенная копия советского Ту-204, который "убили" чиновники ради лоббирования "боингов".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:56
Гость: тем, кто забыл, напомню

А тем, кто не знал, сообщу. Когда обнулок решил воспроизвести советскую стратегическую галошу Ту-160, пришлось восстанавливать утерянные советские технологии. Советские.
Когда Союз копировал западные изделия, была мощнейшая база отраслевой науки, которую обнулок давно добил, у них своя игрушка - Распилково.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:46
Гость: Иван

Для всех, кто забыл и перед ним. Ту-160 на сегодня самый лучший бомбардировщик в мире и он модернизируется, меняется авионика, двигатели. А те, кто считает его галошей - просто недоумок, без мозгов.
"Кроме Ил-96, Ту-214 и Ил-114=
И где же ЕСТЬ эти ЧУДЕСНЫЕ летательные аппараты " - на заводах, их производящих. Пока немного, но производство вырастет, вопреки всем предсказаниям мух навозных. Но вы летайте, кушайте то, что в выгребных ямах. На страну и авиацию это не повлияет никак. Всё это пойдет вверх, а вы кушайте своё любимое г...о.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 23:51
Гость: "кто считает его галошей - просто недоумок, без мозгов."

Как вы жестко к президенту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 11:25
Гость: ккк

В таком самолёте летать будет опасно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 11:06
Гость: Мамба

Ну клоуны!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 10:56
Гость: AAM

Охренеть! А эти ребята знают, что такое "технология производства"? Кретины!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:16
Гость: Иван

Дружок, не охреневай! Технологии у нас есть, отработанные и опробованные на отечественных самолётах. Их движки и аэропланы мало чем отличаются от наших с точки зрения технологий. Поэтому успокойся, всё будет хорошо. А вот выпуск своих самолётов наладим - тогда и эйрбас и боинг пошлём подальше. Ну, ты знаешь, куда. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:58
Гость: Я знаю куда.

Туда же, куда продолжаем слать нефть и газ через нацистскую гадкую Украину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:41
Гость: Серый

Так а чтож до сих пор не послали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:48
Гость: Иван

Спешка нужна при ловле блох и при пожаре. Так что пошлём и очень скоро. Написать, куда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 23:16
Гость: тд

По данным источников . .. чтобы ,создать пару боевых полков Су 57(4+++!?) Промышленности Эр Эф потребуется лет 15-20...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 11:12
Гость: А зачем

3D-сканирование и 3D-принтер! Этого хватит!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:06
Гость: Море поколено

Это вам не безделушки из пластмассы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 10:45
Гость: SERGEI KOPYLOV

Давно пора.Догоним и перегоним Китай!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 10:25
Гость: Гвозди не могут сделать,

а тут авиадетали, да ещё для иностранных лайнеров!!!!
Кто будет делать Ашот в шашлычной?
Контрабанда возможна через третьи страны, но производство нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 11:47
Гость: Петр

Вскорости Равшаны и Шухраты в каких-нибудь гаражах будут вырезать лопатки для авиадвигателей из ржавых консервных банок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 11:47
Гость: Гы-гы- неправда ваша!

Гвозди делать могут и даже делают. 8% от нужного в РФ количества.
И даже в страны СНГО поставляют.
Просто нерентабельно и требуют ГОСПОДДЕРЖКИ, было на КМ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:59
Гость: А почему нерентабельно?

Потому что обнулок на аркане затащил Россию в ВТО?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 10:24
Гость: только мне кажется что ЭТО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР

изучает возможность производства запчастей иностранных самолетов в России.

Читать полностью: https://www.km.ru/v-ro-
Уж за 20 лет можно было обзавестись своими гражданскими самолетами.ю со своими "зап.частями" и пр. компонентами.

ТУ-104 -Первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге, и второй в мире, после британского De Havilland Comet. В первые два года своей эксплуатации, с 1956 по 1958 годы, Ту-104 являлся единственным эксплуатирующимся реактивным пассажирским самолётом в мире - из-за прекращения полётов De Havilland Comet летом 1956-го года, и до введения в коммерческую эксплуатацию американского Boeing 707 в октябре 1958 .
Через 11 лет после РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ ВОЙНЫ уже был пассажирский самолёт И НЕ АБЫ КАКОЙ!

Официальное постановление СМ о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 г, хотя работы велись и раньше. Ещё при создании бомбардировщика Ту-16 были созданы и первые наброски будущего реактивного пассажирского лайнера. К 1952-53 гг были подготовлены и чертежи.
Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года под управлением лётчика-испытателя Ю. Т. Алашеева. 5 ноября в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на Харьковском авиазаводе (УССР). В 1956 г Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва в Лондон туда же прилетели три Ту-104 .

. 15 сентября 1956 Ту-104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва-Омск-Иркутск. Три года

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 10:17
Гость: ee

Летать на самолетах, собранных в гаражах из контрафакта нашими ушлыми менеджерами? Пускай вован сам бороздит просторы, в гордом одиночестве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 12:18
Гость: Иван

Дело твоё. Не хочешь летать - ходи пешком. А насчёт гаража и контрафакта - это твоё хобби?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:08
Гость: Это хобби рукож*п*в, правящих страной

Контрафакт в авиации России - обычное дело, судя по регулярным репортажам, из года в год не сходящих с экрана. Когда гражданский лайнер доверяют человеку,который имел дело только с истребителями, и он благополучно жидко обделывается, да еще с человеческими жертвами, а в директорат другой компании ставят мальчика, который 3 года как закончил МАИ - это приговор системе. Проворовавшийся фельдмебель, разваливший структуру советской армии, результаты провальной деятельности которого мы воочию видим на Украине, не сидит в тюрьме, а назначен добить остатки советского авиапрома, и выводит все НИИ и производства из Москвы. Понятно, что специалисты не поедут в Воронеж и Комсомольск-на-Амуре, а предпочтут работать дворниками в Москве, как это было с преподавателями академии Жуковского.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 13:52
Гость: Иван

Это хобби трепологов на разных сайтах и блогах, для роста пустой "популярности" и "зарабатывания" денег на рекламе, которые не видят ничего вокруг, кроме своего д..ма и несут это д..мо с гордостью, выдывая за свои мозги и "правильные" мысли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 11:38
Гость: Молодец, Ванек.

Самокритику в СССР уважали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2022, 23:23
Гость: тд

Не всем дано богом счастье... присоседиться к карманам налогоплательщиков...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.