Бизнес омбудсмен Титов недавно сказал,что в РФ гвозди делать не выгодно,а тут запчасти для иностранных самолетов.
NbSMN
Сделаем!
Но в билете лучше указывать - борт использует отечественные запчасти.
Идиоты! вы бы лучше наладили производство своих самолётов из своих комплектующих
Да наладим! Недопосаженный Табуреткин именно этим и занимается!
Производство этих деталей? Те же придурки, что уничтожали советскую авиастроительную отрасль? Мантуров и еомпашка? Эти болваны и бездельники могут только рушить и воровать, создавать они в принципе неспособны. Можно со 100% уверенностью сказать, что эту задачу они успешно провалят.
"Можно со 100% уверенностью сказать, что эту задачу они успешно провалят."
================
Вне всякого сомнения.
Для того чтобы выпускать детали/комплектующие для авиационной промышленности нужен мощный промышленный потенциал, культура производства, развитая наука.
Ничего этого нет и даже намёков, что к этому кт-то из руководство страной стремится. Жалкие попытки изменить ситуацию к лучшему не носят системный и обдуманный характер, а потому обречены на неудачу.
Ни чего удивительного, тупость чиновников РФ, известна всему миру. Они считают, что по оригиналу могут сделать надежный аналог, как самолетик из бумаги. В РФ в Сибири и на Д.Востоке большинство автомобилей б/у праворукие японского производства. Китай в течение месяца гарантирует поставки аналога любых узлов и агрегатов для их ремонта по приемлемым ценам, - в разы дешевле. Но из опыта известно, что они и работают в разы меньше чем оригинальные японские, не редки случаи их выхода из строя на второй день после установки, а свиду, не отличишь. Страшно будет летать, это же не на земле. Только иранский опыт даст нужный временный эффект.
Настоящий Женечка! Ты сравни наших чиновников с европейскими и американскими, если сможешь. Вот тут ты во всей красе увидишь англосаксонскую тупость и поймёшь свою ошибку.
Речь о нескольких сотнях Боингов и Эйрбасов...Есть иранский опыт.
Собирают из двух один, и всё в порядке. Потом из трёх один. И так далее.
---
Можно скопировать. Но трудно будет сертифицировать. Но внутри страны использовать можно. Разумеется, не всё удастся скопировать.
Но многое выпустить можно, и даже улучшить.
Например, лопатки для турбин часто выходят из строя, иногда из-за птиц, которых затягивает в двигатель. Но Россия производит много аналогичных лопаток для истребителей. Очень хороших. Эта технология есть далеко не у всех, но у России есть.
Достаточно чуть расширить имеющееся производство. И приспобить под другой размер. Например на бывшем заводе 45, теперь Салют. Там есть куда расширяться, на заводе полно пустых помещений.
Сделать стойки шасси тоже можно, их с удовольствием спроектируют..аналогичные оригиналам..Можно даже прочность повысить. Тоже расходный материал.
Интересно 3D сканер освятили.
три раза это же 3D. У меня знакомый работает в зубопротезной клинике. Они как раз по технологии 3D сканируют челюсти и точат зубные протезы. Пасти у всех разные. У них софт, заготовки и лазеры импортные для скана могут проконсультировать правительство. У кого с зубами проблемы. А раньше слепки из гипса делали и по ним затем точили в ручную, получалось косо.
А как же "авторское право"?
Полицайские карательные акции против "пиратов" отменяются или же все остается по-прежнему?
"Своим - все, врагам - закон"?
Если сами продавцы самолётов и запчастей нарушили свои обязательства, отказавшись поставлять запчасти, то про свои авторские права могут забыть, и все свои трбования могут засунуть себе, в объективном суде они проиграют. Здесь вопрос стоит о независимости государства, о праве на существование. Любое сильное и правовое государство сделало бы именно так на месте России.
Налаживать производство авионики и авто- нужно в любом случае. Даже если завтра Боинг и Айрбас решат возобновить сотрудничество с РФ, нужно продолжать совершенствовать производство собственных запчастей.
Кроме того, многие запчасти можно сделать лучше оригинала. Потому что оригинальному производителю невыгодно улучшать имеющуюся модель, за которую уже заплачены деньги, и за обслуживание которой регулярно платятся деньги. Выгоднее продать тысячу деталей старого образца, чем десяток нового.
Что сильному государству ни к чему уч тьма клепать чужие запчасти?
У сильного государства должны быть свои самолёты.
нет никакого авторского права может поэтому так бурно рстет экономика. У меня знакомый рисует картины на космические и фантастические темы и продает через интернет. А китайцы их в наглую копируют. Правда он картины выкладывает с низким разрешением и кто их не законно копирует и потом продает качество не очень и ему покупатели претензии предъявляют, а он им говорит что не покупайте у кого попало а только у меня.
А никто не продавал а дал в лизинг. Потом потребовал вернуть. И это не нарушает договор.
А продавайцы ПО - нет?
Карательные рейды полицаев отменяются?
.. поменьше болтать, побольше делать (жаль, что не наша).
Одного желания мало, его тридцать лет не было и с засильем эффективных наврятли появится. Сейчас модно результаты верстать уже к 30 году, а там трава не расти.
Чтобы копировать иностранные детали нужно иметь аналогичные технологии, как например в Китае. А в России этого же нет, на старом оборудовании такие детали не сделаешь. И таких материалов тоже нет, их придётся закупать или создавать. Комбинированные детали металл и пластмасса, не понятно как их делать. А тем более в авиации, это повлияет на безопасность полетов. Специальные торцевые подшипники двигателей например такие в РФ не делают. Для производства нескольких деталей создавать целое производство это крайне не выгодно, и кто будет платить? Каких-нибудь прокладок нужно всего 10 шт в год. Купят или создадут станок для этого, он их наштампует за 5 мин а в остальное время он что будет делать? Если нет деталей нужно избавляться от импорта и создавать свое. Очередная кремлевская дурь. После распада СССР встали на прикол все ИЛ-86 потому что прекратили выпускать двигатели. Смежники оказались в разных республиках а наладить производство всех деталей в РФ не удалось. И пришлось закупать импортные списанные самолеты б/у.
Просто не дали денег на развитие своих самолетов, реш л невыгодно, снизить л вводные пошл ны на боинги и аэрбссы , пролобировали , вряд ли за просто так.
Была в МК давно правда статья, кто убил советский автопром. Там ф фигурировали фамили Медведев, Христенко , третьего не помню
Оборотни в погонах и без, сепаратисты ельциноиды на всех углах визжали (и до сих пор утверждают?!) что, они молодцы избавились от нахлебников... создали СНГ с единой армией, фин системой,без границ "обновленный СССР"....как,типа Швейцария или США...
Подлетное время тоже "оптимизировали"...
А какие подшипники в РФ делают?
Как говорят форумные поцтреоты "А нам и не надо!"...
В РФ нет кадров, способных восстановить высокотехнологичные производства, начина с главной власти кремля, правительства и думы. Система подготовки производственных кадров утрачена тоже полностью, как в высшей, так и в средней школе. Нет преподавателей. Есть только экономисты, программисты, финансисты, юристы, социологи, психологи, торгаши и прочие нахлебники. Гвозди не в состоянии сделать, а то узлы для самолетов?
Но все равно, выбора у страны нет, или-или, но с этой коррупционной властью можно только ХОТЕТЬ, в деле толку не будет, Путин напрасно призывает к сплочению: не с кем сплачиваться. Здесь нужны преданные стране, а не своему карману, высокообразованные государственники. Здесь нужны управленцы типа мифического Сталина.
нахрен твой сталин давно никому кроме недоумков не нужен,а нужны стране такие как в США Маск. Хватит тащить страну в прошлый век. Спец операция всему миру показала уровень всей страны ,а не только (сталинской )армии ,где кроме бабы ещё нарожают ничего нет. Вместо 3дней и победы тысячи потерь в технике ,живой силе , экономике и вере в правоту, а главное с неизвестным исходом этого действа.
Возражений нет. У меня Маск тоже вызывает симпатию гораздо большую, чем Рогозин, но мне кажется, что он не совсем последователен, хватается то за одно, то за другое, чем больше похожь на приевшегося сынка богача. Может и ошибаюсь, но судя по информации их доступных массовых источников, это так.
А Сталина я привел потому. что в России никогда не было, и, наверное, никогда не будет лучшего управленца-организатора и бескорыстного государственника и созидателя, способного вывести страну из самого тяжелого кризиса.
Ошибаетесь. В РФ есть Терешкова, Иван и Иван Иваныч." ..гвозди бы делать из этих людей.."
Когда в Ульяновске налаживали производство ИЛ-76, туда активно переманивали специалистов с Ташкентского авиазавода (который в СССР ИЛ-76 и производил). Читал я историю одного такого человека. Одно из впечатлений- "Зарплату платят копеечную, немного поработаю и уйду." Так вот в России к специалистам относятся.
Так то это уже в РФ, а не в России и СССР. В СССР хорошим специалистам и ученым платили больше, чем любому высшему чиновнику, включая самого Сталина. Каждому профессору была положена персональная волга с водителем и дача с охраной и прислугой, как и генералу. Умных людей в то время ценили, а сейчас от них избавляются во властной элите. Поэтому и чиновники во власти РФ тупее и вороватее с каждым годом, что видно даже по их внешности.
А как хорошо всё начиналось с эффективными менеджерами. И спросить не с кого. Все свои. Одни только 25 млн. модернизированных рабочих мест.... где-то потерялись.
В России самые высокооплачиваемые специалисты сидят... в думе. А в самолётостроении так -мелочь пузатая.
Сердюков? Да депутаны ГД - малыши в песочнице, на его фоне!
Неужели...тама в капиталистической монопольно эффективной
рыночной,акционернойй корпорации (ГМК-ф)по летательным вопросам одних курьеров с охранниками,водятелями, да рекламщиков связистов с общественностью ,пресс секретарш.. с получкой ..что, инженеры завидуют не счесть. Не говоря о мириадах топающих менагеров,щитаводов,и пр. Частных контор вокруг на аут сорсинге по безграничным рыночным ценам чтобы не было дефицита...
Чтобы даже изготовить простую заклёпочку или самоконтрящую гаечку для авиации или космоса, необходимо пройти длинный технологический путь от руды до различных испытаний металлографических ,механических и физикохимических на сооиветствие гостам и остам.
К тому же надо учитывать очень небольшие объемы выпуска. Так что эти запчасти будут буквально золотыми- настолько они будут дороги.
К редакции: Что значит "Хотят"? Хотеть не вредно. И это не первый странный подобный заголовок. Другое дело "планируют" или "изучают возможность". Но это, в частности, заранее можно сказать, глупейшее хотение. Не лучше ли восстановить свой аэрофлот? Это же стратегическая отрасль в хозяйстве страны, как и космос, как и судостроение, как и металлы, как и сельское производство, как и медицина, как и образование. Проблема только с уничтоженными в РФ кадрами. Все остальное можно и покупать.
Жаль только, что с Украиной на века сотрудничество испортили: 80% титана получали из Украинского сырья и в бизнесе тысячи совместных предприятий было. У них только нефти нет, а всего остального в достатке. В Донбассе вся таблица Менделеева. Мариуполь - прекрасный порт, Николаев - верфи. Утонувший крейсер "Москва" (ранее имел имя "Слава") построен в 1982 году в Николаеве и все модернизации проходил там же. Вообще Украина богатейшее государство было и во времена СССР. Во всем виноват ЕБН с собутыльниками. Слияние трех республик - могло стать крепчайшим фундаментом для образования мощнейшего и богатейшего государства.
УССР никогда не было государством Украина внутри СССР...
Украина даже свое место в ООН имела и имела многие фактические признаки самостоятельности в СССР. Даже от обязательных посевов борщевика категорически отказалась, от которого в РФ не могут теперь избавиться, и жизненный уровень в Украине был горазда выше по сравнению с РСФСР или любой другой республики. Кстати, до войны он также был гораздо выше, чем в РФ.
Болтовня для тех,кто ничего не понимает в производствеавиационной и космической техники.Всё будет, как на Кубе с американскими автомобилями 50х.
вы укры реально тупые..
на кубе что-бы вы знали, Основной Парк автомашин это советские марки жигули, москвичи, волги.. а грузовая техника Вся советская еще тех времен - таких зилов и газонов в рф давно уже не найти, а на кубе они до сих пор работают.
американские машины 60х Штучно собраны и красуются для сьемок.
никто на них в реальности не ездит почти.
импортозаместите обычные гвозди, чтобы не возить из Китая.
Нада три лярда на разработку, потом купить у них 5 гвоздей, потом отсканировать 3D сканером, (импортным, канешна), потом реинжениринг (а спецы уже на пенсии, а новых нет), потом создать 3D модель, потом на ЧПУ пятиосевой… А ты как думал? Тут тебе не там и не хухры мухры…
Попал !
Уже даже не смешно
Электорат 30 лет делает своё дело очень серьезно...голосует сердцем и ногами...
Хотел написать что смешно.
Но ты оказался правее меня!
кишка тонка.
Да уж... Видно, что большинство здешних комментаторов преданные служители горбатого и ЕБН. Как только начинаются подвижки положительные в стране - льётся такой поток д..ма! Вы только не захлебнитесь в нём, а то обидно будет. Хотя, для страны это может быть полезно будет. Меньше д..ма - меньше проблем, развиваться быстрее страна будет
См. "Открытие Ельцин Центра в Екатеринбурге. Владимир Путин".
Фейк?
Планов громадье...от ночных сторожей невидимой руки рынка,которые не обязательно конкретизировать и ..выполнять...в хаотичной рыночной экономике.. в которой все само собой эффективно созидают частные и не очень собственники со своими управляющими по безграничным рыночным ценам чтобы не было дефицита на полках.....не зря же эта страна победила убыточный , дефицитный СССР. .. который делал одни калоши
Ты и твой Путин и есть верные продолжатели дела ЕБН. И не Иван ты,а Абрам или Мойша, а может Иаков.
может какую железяку или прокладку скопируют, а если высокотехнологичный узел или электронику - то ничего не получится.
Ну а на боевых самолётах и высокотехнологичные узлы и электроника отечественная. Есть в военке - пойдёт и в гражданку. Так что получится всё...
Расскажи нам, всезнайка, на каком российском предприятии производятся подшипники для гироскопов?
Не пойдут. И не суй нос где ни бум-бум.
Сразу видно, что никогда ничего не пооизводил
"Госзнак выпустил первую партию американских долларов. По заключению экспертов долларовые купюры, напечатанные в России, ничем не уступают американскому аналогу, а по ряду параметров и превосходят."
Умеем ведь, когда приспичит…
... замечу однако, что всё бабло в России изготавливается на забугровском полиграфическом оборудовании с применением забугровских полиграфических красок. Это также касается всей книжно-журнальной продукции. Супостат откажется от поставок запчастей к полиграфическому оборудования и Россия останется без денег и книг.
Здесь на форуме кто-то восхищался оборонкой, так в ней та же ситуация-практичеки всё высокотехнологическое оборудование также забугровское со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Разве? Местные поцтреоты были в восторге, когда в 2014 грохнули Саратовский Авиационный, производивший не только пассажирские, но и боевые самолеты!
В прошлом году: "На севере Москвы выставлена на продажу территория бывшего завода "МиГ" - местные восхвалители в восторге были, "А нам столько и не нужно!"...
Грохнули завод авиационных вооружений "Коммунар" на ул.Правды - "Отлично! Авиация не пострадала, а нагрузка на бюджет снизилась!"...
Да совсем недавно, когда разгильдяи или ПРЕДАТЕЛИ утратили ФЛАГМАН ЧФ - "Да кому это старье нужно! Его утилизировать дороже, чем содержать!"...
Профессианальные патриоты, во всей красе.
"А что, так можно было?"
Министерство только сейчас начало изучать возможность или еще находится на стадии изучения возможности возможного?
Для начала.. производственные бригады Юристов составляют договора с консултационными организациями из лучших мировых.. нашими партнёрами в НАТО ..по безграничным рыночным ценам из карманов налогоплательщиков..
...пять оригинальных деталей - это разобрать пять самолетов?...
Главных инженеров будут заставлять ставить подписи по реверс-инженернутым компонентам - ого, предвижу массовые увольнения и так немногочисленных кадров, которые не захотят лезть в петлю ответственности.
В Питере слежу за одним крупным машиностроительным предприятием лет 6. Так не могут найти специалиста на должность главного инженера завода. Молодёжь не может удержаться на этой должности более года и увольняется. Слишком высокие требования предъявляются к кандидатам. Специалистов возраста 55 лет и более, способных возглавить предприятие, не берут. И такая кадровая политика сегодня на большинстве предприятий страны.
У Главного инжнера совсем другие функции и обязанности. За изделие, запчасть это или боеголовка, отвечает и ставит подпись Главный конструктор. В авиастроении аналогично, как и в бытовой технике.
Робяты! Свои самолёты строить надо!!!
Копирование, до добра не доводит! Технология, дело сложное.
Дело не в том, что по маш*нке кнутом, дело, как прицелиться!
Скопировано-атомная бомба (сша), ракеты (германия), автомобили.
Не смогли- компьютеры, телефоны, бытовая техника.
Это первое, что пришло на ум. Дальше многие могут продолжить.
....включая злополучные гвозди. Продолжение следует.
"атомная бомба (сша)" - какая именно, расскажи! Урановая или плутониевая? Или обе? "Давай подробности!"
"ракеты (германия)" - точно знаешь? Тогда почему СССР на "скопированной" ракете в космос вышел раньше, чем фон Браун на своей оригинальной?
По всем остальным твоим бредням ты еще больший профан.
А водородная бомба - тоже скопирована? А орбитальная станция?
"Это первое, что пришло на ум. " - не на ум, на безмозглую голову. Ты забыл, сколько технологий у нас наворовали при горбатом и ЕБН? А сверхскоростная торпеда "Шквал", которая есть только у России и которую твои забугорные кураторы уже 30 лет не могут повторить. Включай мозги, Славик, если есть что включать. :)
Ненавижу вас всех ! Приватизировавших достижения уничтоженной вами же страны. Какие бомбы и орбитальные станции ? Это все сделано теми кого ты ненавидишь лютой ненавистью, в другой стране , с другим общественным строем ,людьми с другими ненавистными тебе идеалами. Такие как ты и бегали на митинги в поддержку Ельцина, и все происходящее сегодня твоих рук дело,холуй путинский.
Для начала включите свои и посмотрите в моем списке, что смогли, а что нет. Если Вас очень радует торпеда или водородная бомба то это говорит о Ваших потребностях и складе ума. Боюсь нормальным людям есть о чем подумать.
Славик, это просто общеизвестные примеры, чтобы таким, как ты, было понятно. А нормальные люди знают гораздо больше, но - таким, как ты, этого не понять... Особенно, когда нечем думать.
Потому во всем мире и шугаются таких нормальных людей, у которых на бомбу ума хватает, а на хлебопечку нет.
"Потому во всем мире и шугаются таких нормальных людей, у которых на бомбу ума хватает"- это ты про англосаксов, своих кураторов? Точно, они и сбросили первые бомбы на Хиросиму и Нагасаки. И больше НИКТО их не сбрасывал на города. Вот их и боятся теперь...
Ну кто что первый применил можно поговорить, что было бы буть у Сталина бомба, но как быть с хлебопечкой?
Да-да, Сталина обвини. Он поименил-бы, по твоей версии. Тебе только хлебопечка и заниматься, умник.
Согласен,что умник. И не отрицаю того, что занимаюсь в том числе и хлебопечками.
что было бы буть у конченного русофоба моск...
А кто тут русофоб и в чем это заключается?
Это все копировал СССР с мощнейшей научной базой, и многие вопросы были спорные, например, копирование компьютеров IBM, в начале эры внедрения ЭВМ мы не отставали от американцев.
Бла бла бла.. СССР всё копировал. Правда все "копирайтеры" СССР почему то молчат о том, что США тырили у СССР.
Грустная история о том, как США выкрали спутники СССР с международной выставки и разобрали их до винтика, как так же разобрали самолёт МИГ-25 угнанный Беленко в Японию и на его базе сделали свой F-15, как США получили от Горби всю информацию по химическим углеродным лазерам СССР, что позволило им сразу на 20 лет вперёд пойти в этом вопросе, летающий мегаватный лазер А-60 был у СССР за 25 лет до того как в США взлетел Boeing YAL-1. Про то как США скопировали советский космический челнок БОР и сделали его копию Dream Chaser.
Англия в 60-х годах выкрала у СССР систему гидроакустики что на западе позволило совершить прорыв, США выкрали в закрытой библиотеке книгу по теории радиоволн и разработки советского учёного Уфимцева, с того момента США "гордятся" своими "стелс" которые были придуманы в СССР. Палубный F-35B ни что иное как почти полная копия советского Як-141. Советская катапульта К-36ДМ стала прототипом для ВСЕХ американских. Правда США ни гроша не дали России за неё. 100% копирайт. Нижегородский завод по производству искусственных хрусталиков "Репер-НН" уличил в краже технологий американский концерн Bausch & Lomb.
В 90-х в разгул ельцинской "демократии" пользуясь правовой безграмотностью чиновников у нас, американцы тут же заключили контракты по "сотрудничеству" с предприятиями бывшего СССР, по которым "приватизировали" технические разработки СССР.
Словеса о передирании - это понятно. Повернем вопрос несколько под другим углом - было ли в Союзе хоть что нибудь в серийном производстве, чего не было в Штатах, а не наоборот? Вот и весь ответ на эту писанину.... Вы еще забыли - Шаттл американцы с Бурана передрали:-)
в серийном? Да полно. Та же ракета "Сооюз"- более 1800 запусков на сегодняшний день. Она же Королёвская Р-7. Пример про шатлл неудачный. Форма Бурана и шатлла одинаковые не по причине передирания, это абсолютно разные конструкции. Их похожесть определяется расчётами для планирующих ЛА с орбиты. Кстати, в ответ на ваши глупости про содранный шатлл, форма самого шатлла описана в СССР работами Лозино Лозовского в виде летавшего в космос многоразового челнока СССР МиГ-105,за долго до шатлла. Тем более что Буран больше шатлла, кроме того шатлл не способен автоматически работать а Буран был способен и выйти на орбиту без экипажа и выполнить задачу и вернутся назад самостоятельно.
ВСЕ космические ракеты СССР были серийные. Шатлл же был сделан в единичных экземплярах. Буран был прототип в самое неудачное время- эпоха нац.предателя Горби.
Сам ваш ответ глуп. Про то что было в СССР серийно а что нет. Вы своё невежество продемонстрировали только.
Ну вот и не путайте, найдите отличия ibm и серию ес (если знаете что это такое) или двк и 286. Отставали навсегда.
Но вопрос в современных компьютерах, телефонах, посмотрите не шильдики своей бытовой тнхники.
ПОЗОРИЩЕ!!!
"ПОЗОРИЩЕ!!!" - это ты о санкциях и поддержке нациков? Полностью согласен. Но есть и плюсы - своё производство поднимем.
Но есть и плюсы - своё производство поднимем.=
А ЧТО 20 лет сопли жевали, не поднимали,АСЬ?
А ты что, совсем ничего не видел вокруг? Только гейропейские СМИ читал? Поднимали, но ломать - не строить. Сломали быстро, а поднимается медленно, но сейчас ускорится. Услышал? АСЬ?
Женился бы, да медленно встаёт…
В любви нет места пошлости.. и "времени на раскачку"!!! Есть только миг между прошлым и будущим... длиною в 30 , подготовительных лет...
Большевики во главе с тов. Сталиным превратили лапотную отсталую малограмотную селянскую Российскую империю(грамотных было не более 2О%,в основном дворянства и духовенство) и 8О% неграмотных крестьян, в индустриальную державу, за 16 лет провели ликивидацию безгамотномти, электрификацию, индустриализацию.
В январе 1933 года на объединенном пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) И.В. Сталин докладывал:
«У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
У нас не было серьезной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было действительной и серьезной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
У нас НЕ БЫЛО АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. К НАС ОНА ЕСТЬ ТЕПЕРЬ.
В производстве электрической энергии мы стояли на самом последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.
т т.д.
И мы не только создали эти новые громадные отрасли промышленности, но мы создали их в таком масштабе и таких размерах, перед которыми бледнеют масштабы и размеры европейской индустрии».
За 16 лет. Карл.
А плохому танцору всегда что-то мешает, т о стул, то чешки жмут.
Ну, при И.В.Сталине таких комментаторов, которые загаживали мозги людям, отправляли немного поработать на страну. И это помогало. Включались мозги, просыпалось сознание, начинали искать пути подъема экономики. Может быть сейчас этот процесс запустить?
Гадишь в основном ты своим шараханьем нуто туда, то сюда, лишь бы мяукнуть за наперсток валерьянки.
Самокритика вещь хорошая...но,если руки Невидимые рынка не помогают то, дело швах ...по воле Божией...
При И.В.Сталине таких "оптимизаторов", как Сердюков, Чубайс и их покровителя Путин, к стенке ставили.
промышленность прос......л и пошел по китайскому пути. Ну умора )))) А принтеры и материалы у китайцев купит. Короче, волосатая рука рыночка от капиталистов настигнет вас в небесах.
Судя по тому, что пишут в последние дни о российском авиапроме, единственная реальная надежда на спасение сейчас- это Ил-96, Ту-214 и ИЛ-114. То есть спасать Россию в очередной раз должен все тот же совок, над которым любили посмеиваться "эффективные менеджеры", набивая свои карманы. Уже поговаривают и о введении в строй советских самолетов, стоящих на стоянках в качестве экспонатов, и о передаче части самолетов советского производства, принадлежащих МО, гражданским авиакомпаниям. А даже если и удастся наладить в России производство каких-то деталей для импортных самолетов, Россию это не спасет. Всю номенклатуру освоить Россия ну никак не сможет. И контрабандный импорт в приличных количествах наладить точно не удастся- Запад не позволит. В общем, авиаотрасль в России доведена до почти полного краха. Под радостные взвизги "эффективного менеджмента" и российского руководства. И только что слышал новость: Суперджет может вообще прекратить полеты- французский производитель авиадвигателей намеревается прекратить сотрудничество с Россией. Так что давай, "совок", спасай Россию.
Ну, Петруша, не надо так грустно. Авиадвигатели свои мы производим. Расширить его нужно. Да, "эффективные манагеры" внесли свой вклад, но это решаемо. Кроме Ил-96, Ту-214 и Ил-114, есть МС-21. Надо выполнять импортозамещение, пока производить запчасти для иностранных самолётов. Технологии у нас есть для этого. Справимся...
Ты я вижу тут справляешься. У кого это у " нас " ? Ты то тут при чем ?
22 марта
России отказали в иностранных компонентах для МС-21
Иностранные компании отказались поставлять комплектующие, необходимые для производства самолета МС-21. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, передает «Российская газета».
«Нам отказано в поставке компонентов в рамках нашей широкой международной кооперации. Даже заранее предоплаченные заказы, они сегодня заморожены и не поставляются», - сказал Мантуров в эфире телеканала «Россия 24».
По словам министра, в 2024 году планируется начать производство импортозамещенного МС-21 с участием структур, расположенных на территории РФ.
«Но мы не исключаем международные кооперации с дружественными нам странами, такие есть», - добавил Мантуров.
В конце декабря самолет МС-21 получил базовый сертификат типа. Документ включает крыло из иностранных материалов и импортный двигатель.
МС-21 - новый российский пассажирский лайнер, вмещающий до 250 человек. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках. Активная стадия работ над МС-21 ведется с конца 2000-х годов. Сроки его ввода в коммерческую эксплуатацию неоднократно переносились, изначально планировалось, что это произойдет в 2016 году.
рамблер-финанс
А теперь переносится на 2024 год.
Кроме Ил-96, Ту-214 и Ил-114=
И где же ЕСТЬ эти ЧУДЕСНЫЕ летательные аппараты, кроме
Специального лётного отряда «Россия»? он же президентский
Специальный лётный отряд «Россия» (юридическое название ФГБУ «СЛО „Россия“») — предприятие, обеспечивающее перевозку воздушным транспортом должностных лиц Российской Федерации, и других важных лиц спецслужб РФ или ВС РФ, подчинённое Управлению делами Президента Российской Федерации.
Базируется в московском аэропорту Внуково в специальном правительственном терминале «Внуково-2». До 2009 года входило в состав ГТК «Россия».
У «Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации» составляет 48 самолётов и 23 вертолета:Ан-148-100В
Ан-148-100Е 5 шт. -Производился в России на воронежском заводе «ВАСО» и на Украине на киевском заводе «Антонов».Перейти к разделу «#Производство»
, Ил-95-300, Ил-96-400-Наряду с А340 у этого самолета не было происшествий с жертвами.
Совершил первый полёт в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества.
Ми-8МТВ-1,
AgustaWestland AW139,
Ту-204-300-Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани
Ту-214, Ту-214СР-первый полёт 2008 год,
Ту-214ПУ
Як-40-4 шт. 1 из их на хранении,
Airbus A319-100-2 шт.
Sukhoi Superjet 100-2 шт. - Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» (с 17 февраля 2020 года является филиалом ПАО «Корпорация Иркут» — «Гражданские самолёты») при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР.
Dassault Falcon 7X-2шт.-Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на базе Falcon 900.
Ту-154М-3шт.-С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года, после выпуска борта № 998, «Авиакор» сообщил об окончании производства самолёта данного типа[
Википедия, могут быть старые данные Президентсский бор ИЛ96-300 вроде
Ил-96 это тот же самый советский ИЛ-86 только модернизированный. Гражданскую версию из за засилья боингов и аэрбасов не делали, но грузовой вариант выпускают давно. "Президентский ИЛ-96" сделан как раз на базе грузового.
Ту-214 это уменьшенная копия советского Ту-204, который "убили" чиновники ради лоббирования "боингов".
А тем, кто не знал, сообщу. Когда обнулок решил воспроизвести советскую стратегическую галошу Ту-160, пришлось восстанавливать утерянные советские технологии. Советские.
Когда Союз копировал западные изделия, была мощнейшая база отраслевой науки, которую обнулок давно добил, у них своя игрушка - Распилково.
Для всех, кто забыл и перед ним. Ту-160 на сегодня самый лучший бомбардировщик в мире и он модернизируется, меняется авионика, двигатели. А те, кто считает его галошей - просто недоумок, без мозгов.
"Кроме Ил-96, Ту-214 и Ил-114=
И где же ЕСТЬ эти ЧУДЕСНЫЕ летательные аппараты " - на заводах, их производящих. Пока немного, но производство вырастет, вопреки всем предсказаниям мух навозных. Но вы летайте, кушайте то, что в выгребных ямах. На страну и авиацию это не повлияет никак. Всё это пойдет вверх, а вы кушайте своё любимое г...о.
В таком самолёте летать будет опасно.
Ну клоуны!
Охренеть! А эти ребята знают, что такое "технология производства"? Кретины!
Дружок, не охреневай! Технологии у нас есть, отработанные и опробованные на отечественных самолётах. Их движки и аэропланы мало чем отличаются от наших с точки зрения технологий. Поэтому успокойся, всё будет хорошо. А вот выпуск своих самолётов наладим - тогда и эйрбас и боинг пошлём подальше. Ну, ты знаешь, куда. :)
Туда же, куда продолжаем слать нефть и газ через нацистскую гадкую Украину.
Так а чтож до сих пор не послали?
3D-сканирование и 3D-принтер! Этого хватит!
Давно пора.Догоним и перегоним Китай!
а тут авиадетали, да ещё для иностранных лайнеров!!!!
Кто будет делать Ашот в шашлычной?
Контрабанда возможна через третьи страны, но производство нет.
Вскорости Равшаны и Шухраты в каких-нибудь гаражах будут вырезать лопатки для авиадвигателей из ржавых консервных банок.
Гвозди делать могут и даже делают. 8% от нужного в РФ количества.
И даже в страны СНГО поставляют.
Просто нерентабельно и требуют ГОСПОДДЕРЖКИ, было на КМ.
изучает возможность производства запчастей иностранных самолетов в России.
Читать полностью: https://www.km.ru/v-ro-
Уж за 20 лет можно было обзавестись своими гражданскими самолетами.ю со своими "зап.частями" и пр. компонентами.
ТУ-104 -Первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге, и второй в мире, после британского De Havilland Comet. В первые два года своей эксплуатации, с 1956 по 1958 годы, Ту-104 являлся единственным эксплуатирующимся реактивным пассажирским самолётом в мире - из-за прекращения полётов De Havilland Comet летом 1956-го года, и до введения в коммерческую эксплуатацию американского Boeing 707 в октябре 1958 .
Через 11 лет после РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ ВОЙНЫ уже был пассажирский самолёт И НЕ АБЫ КАКОЙ!
Официальное постановление СМ о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 г, хотя работы велись и раньше. Ещё при создании бомбардировщика Ту-16 были созданы и первые наброски будущего реактивного пассажирского лайнера. К 1952-53 гг были подготовлены и чертежи.
Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года под управлением лётчика-испытателя Ю. Т. Алашеева. 5 ноября в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на Харьковском авиазаводе (УССР). В 1956 г Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва в Лондон туда же прилетели три Ту-104 .
. 15 сентября 1956 Ту-104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва-Омск-Иркутск. Три года
Летать на самолетах, собранных в гаражах из контрафакта нашими ушлыми менеджерами? Пускай вован сам бороздит просторы, в гордом одиночестве.
Дело твоё. Не хочешь летать - ходи пешком. А насчёт гаража и контрафакта - это твоё хобби?
Контрафакт в авиации России - обычное дело, судя по регулярным репортажам, из года в год не сходящих с экрана. Когда гражданский лайнер доверяют человеку,который имел дело только с истребителями, и он благополучно жидко обделывается, да еще с человеческими жертвами, а в директорат другой компании ставят мальчика, который 3 года как закончил МАИ - это приговор системе. Проворовавшийся фельдмебель, разваливший структуру советской армии, результаты провальной деятельности которого мы воочию видим на Украине, не сидит в тюрьме, а назначен добить остатки советского авиапрома, и выводит все НИИ и производства из Москвы. Понятно, что специалисты не поедут в Воронеж и Комсомольск-на-Амуре, а предпочтут работать дворниками в Москве, как это было с преподавателями академии Жуковского.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.