Многие неверно понимают смысл образования стремясь сделать из школы агитпункт для своей политики или просто сделать на этом бизнес не заботясь о последствиях...
Но образование это прежде всего избавление от невежества и бескультурия, а уже потом ученики сами обретают способность разумно оценивать и делать выбор
Это невозможно. РФ больше не способна родить кадры настоящих учителей "русской школы", если только , в далекой и богом забытой русской деревне, или в Сибирской и Северной глуши среди старообрядцев? Есть еще возможный вариант: старые русские эмигранты Америки и Запада, не забывшие своих корней. Русские в россии переродились, какая учительница может получиться из московского подростка? Смех один.
Сначала нужно увеличивать население страны, а не сокращать. Иначе нам не выиграть битвы с западом за небо под Солнцем.
ответ: никак.
Природа деградации образования в России связана с возникшей в 1991 г. олигархической системой управления. Конечно, лучший радикальный рецепт восстановления образования, да и всего остального России, убрать эту систему. Но пути к этому пока не видно. Поэтому нужно сохранить зерна былой советской школы, которая учила мыслить. Это означает, что за тот мизер, что сегодня платят учителям, они могут себе позволить вольность стремиться не благодаря, а вопреки системе, давать детям представления о добре, справедливости, чести и свободе, гордости за былое могущество страны. Должны не запоминать, а понимать преподаваемый предмет. Для этого его следует выстраивать в логической последовательности. Проще всего это сделать в математике и физике. Труднее в биологии и литературе. Но стремиться к этому необходимо. Надо учить людей думать, а информацию можно в два счета получать в интернете.
Русский мир...Русская школа...Русский язык ...Новые русские педагоги...
Калантарян(кличка "Лавров").Карен Шахназаров,снявший фильм "Мы из джаза",некоторое время мелькал Михаил Шахназаров,Симоньян Маргарита,её муж Кеосаян("международная пилорама").Кургинян,Араик Степанян: бывший боевик,ныне политолог, эксперт по Ближнему Востоку.Геворг Мирзаян ,Дмитрий Абзалов(отец Гамбат Абзалов,татарин)и другие "доброжелатели"-защитники "русского мира" под неусыпным оком держащих мазу (масть,идею)Соловьева (Шапиро),Кедми (Израиль),Сосновского(Германия),Рабиновича (Украина),Олейника(УКраина).Ранее в защите русского мира принимал активнейшее участие безвременно ушедший от передоза вакциной доктора М̶е̶н̶г̶е̶л̶е̶,извините Гинцбурга.
Для справки .Их маза(идея) закладывается с детства-сбор процентов с не родственных народов.
И как результат:на 1/6 части суши возникло ZZZero пространство!
Теперь это ZZZero пространство необходимо защищать!Поэтому,держащие мазу и проповедующие "русский мир" обязаны защищать и себя,как зачинщиков ненависти и своих более успешных собратьев,завладевших более половины капитала России. Поэтому с экранов госканалов из уст,например "знаменитого кинорежиссёра" Карена Шахназарова несутся агрессивные послания,где он "прямым текстом на русском языке" предлагает противников Z-символики сажать в концлагеря и подвергать стерилизации.
Образование в стране - всего лишь частность, одна из многих сфер, требующих переосмысления.
В украинском сегменте Интернета нет таких стонотиков-всепроральщиков. Надо бы завести.
Хотя, возможно, они там думают, что сидят на шее у западных панов и эти паны за них думают и делают.
Разрушители СССР, олигархи, коррупционеры, изменники и предатели - все получили лучшее в Мире советское образование вместе с коммунистическим воспитанием. Помню в детском саду на каждом малыше был значок с таким милым мальчиком с кудряшками......
В чем отличие тогдашнего "марксизма" от сегодняшней "великой перезагрузки"?
Смутные сомнения возникают у всех деградированных и зомбированных, вместе с вакцинированными.
Это не я написал, но согласен. Соратник, может отзовешься, познакомимся и будем сотрудничать.
В отношение коммунистического воспитания и значка в детском саду - такого не было. В школе носили пионерский галстук и комсомольские значки, а в моем детстве детских домов вообще не помню, их просто не было. Нас растили бабушки и дедушки; кажется в войну были ясли, так как все женщины работали. Эту тему не помню. Все мы были дворовыми детьми со всеми наворотами. У многих, включая меня, отцы с фронта не вернулись, безотцовщина. Но из моей компании только одного посадили (Вальку), а все остальные получили достойное образование и работу.
Нужна бальная система успехов оценок за год ,плюс отмена экзаменов , половое разделение учащихся , статус учителя как гослужащего соответственно госформа и заинтересованость в выявлении и выделении из масс талантливых ребят в особые образучреждения, с последующим .Делов то. Нужна полуспартанская , полувоенная ,но очень мирная при мощной и многочисленной армии империя.
Только единственным способом, - воровскую власть прихватизаторов заменить на советскую!
И кто это должен сделать, товарищ диванный генерал?
Расскажи, очень интересно!
Если тебе интересно, предложи себя, для начала, если такой умный и не диванный! И ещё. Если хочешь проверить себя,-то напиши и подай рапорт в Военкомат, на отправку в зону боевых действий на Донбасс. А война покажет, кого и что ты из себя представляешь! Вот тогда будем глядеть! А насчёт значка милых мальчиков с кудряшками, так ты лжёшь ! Такие значки вручались не детсадовцам,а школьникам (8-10 лет) на праздник 7 Ноября. Как правило в 1 и 2 классах и называли их Октябрятами.
Тебе демагог Снова НЕЗАЧЁТ и ПЕРЕСДАЧА.
Это оговор. Не надо лгать. Образование у нас хорошее, вон у моего тезки Владимырыча дочки как прекрасно выучились!!! А у Рогозина сынок, у Патрушева, у Шойгу дочери, у Золотова внучки! Если ваши оболтусы учится не хотят, то не надо на школу валить свои семейные упущения, никакая школа не сможет помочь, даже самая распрекрасная. А школу Российскую Греф поднял, цифрофизировал, будьте честными, сколько олимпиад выиграли российские школьники, и никогда такими востребованными в мире не были выпускники, как в современной путинской России.
Чтобы дети учились - в школьных планшетах, гаджетах и домашних ПК ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛЖНО ПРЕПЯТМТВОВОВАТЬ УСТАНОВКУ ИГР!!!!
С самого начала в США игры были для пациентов психиатричек, чтобы их чем то занять. А с появлением компьютерных игр в России дети превращаются в психически больных......
Тезка, это точно, в РФ никто и нигде не прививает культуру общения с ПК, кроме коммерческой отвратительной и, я бы сказал враждебной для детей, рекламы игр. Дети становятся не только больными, но и агрессивными, жестокими, и готовыми убивать. Реклама точно вражеская для людей.
Считаете во всем интернет виноват? А может сразу электричество всем обрубить и пусть книжки читают при лучине.
Конечно не во всем. Я то написал о КУЛЬТУРЕ использования ПК, а не о его запрете. Кстати сам уже третью электронную книжку эксплуатирую: рекомендую - удобнейший заменитель бумажной версии книга - целая карманная библиотека, начина от справочной литературы до музыки и анекдотов.
Деградация семьи, деградация образования... Хорошего не будет. У нас в школе в 1954 г. было только два ученика, которые были единственными детьми в семье. Учительница говорила про них, что эти ученики заметно отличались от остальных эгоизмом, стремлением быть в центре внимания. Сегодня таких "одиночек" большинство, что сказывается на социальное состояние общества.
Россия должна уходить от модели сырьевой колонии Запада, за которую ратуют сегодня лже-либералы и крипто-троцкисты во власти, к модели реального экономического развития, за которую борятся наши ведущие русские экономисты и наши русские активисты.
Школа РФ не нужна, как и масса образованных граждан, которыми кремль будет не способен управлять. Поэтому не о каком восстановлении и речи не должно быть.ж
Верно.
Только Левые-Либералы ЭТО делают везде.
Они не могут победить в честной и свободной конкуренции идей опирающейся на Факты - потому им нужна Виртуальная реальность.
Что самое страшное оружие против Лжи - Правда, Факты.
Потому им нужна цензура и тех кто говорит правду они обьявлют "врагами народа" или как сегодня "террористами".
-
Вот например оценка происходящего и них в стране американцами:
"После поколения Х в США растили детей в условиях где политическая пропаганда стала "фактами" и реальность не имеет значения. Имеет значение только история которую вы хотите представить."
Ну как, узнаете Левацкий Почерк?
-
ЭТО происходит Везде на западе и через тн "международные институты" Левые продавливают эту свою шизофрению всему миру через продажных политиков.
РФ вовсе НЕ исключение.
Как раз именно чиновники РФ камнем бросались под ноги американским ивреям впереди планеты всей - доказать свою лояльность и покорность.
Вы посмотрите вокруг - РФ четко следует ВСЕМ указаниям из США.
-
Вот в такой "реальности" в бывших тн "республиках" нарезанных Левыми из России смотрят на пресмыкание москвы перед сша и думают:
Зачем нам подчиняться этим жалким шестеркам в москве - мы будем напрямую с Хозяевами вести дела.
Разберись с левым-правым, а то как женщина - подавляющее число коих страдает топографическим кретинизмом.
Очердной Хам корчит из себя спецыалыста по правому и левому - сам при этом не соображающий не бельмеса в сути вопроса.
Сначала уничтожили образование, а теперь восстанавливать? Может продолжим без сопротивления деградировать? У кого надо яхты и дворцы в лондонах уже есть, а дебилам все пофиг!
Ты б милок на свой Правый сектор в своей любимой Украине, наследнице бандеровского фашизма, посмотрел. Считаешь, все пучком у вашей Правосятины?
Дебилам-бы в баню сходить для начала и уши помыть - может тогда смогли-бы услышать рассуждения правосеков о том как они следуют Национал-Социализму.
Впрочем, тупицам для которых слово "Правый" и есть все основание - баня тоже не поможет.
Даю наводку:
читатйте что на заборе написано и попробуйте Это на заборе найти..
От того вы и уставший такой, что все познания ограничены чтением надписей на заборах. Оттуда и все твои конспирологические жидо-рептилоиды, зомбирующие твое единственное левое полушарие. А ведь Виктр Степаныч предупреждал!
На водку я тебе сам подброшу.
Правый сектор может хоть под какими "национал-социализмами" маскироваться, но от того он не перестает быть Правым.
Только настоящая ТУПИЦА может употреблять в единстве несовместимые понятия, типа "национал" и "социализм", потому как тупица значения слов не понимает, хотя регулярно на заборах просвещается. Может эта тупица не те заборы выбирает?
Настоящий национализм может существовать только при монархизме. Потому как интернационального монархизма не существует в принципе.
Если мозгов нет, так хоть сиди тихо, не лезь с умными людьми спорить. Не позорься, деточка!
Да всё потеряно, начинать надо с нуля и даже с минуса
Да, надо признать, что либералы приносят России вреда больше чем кто либо, большевистское ответвление либеральщины-троцкизм в том числе.
Зачем крестьянской русо-гольштинии нужно было образование?
Ни за чем. Потому моя бабушка, из зажиточной крестьянской семьи, не училась ни разу и была обучена грамоте лишь в советские времена, своей дочерью.
[Зажиточная семья юга России времён царизма: 12 га земли, две пары быков, тройка и аргамак у прадеда, 10 батраков, паровая молотилка, выписанная из Англии, в младенчестве к бабушке была приставлена нянька в лице нагайчонка]
*
Зачем образование сырьевой русо-либерало?
В целом - ни очень-то и нужно, в частности - для коммерциализации процесса.
А делают пусть китайцы и нынешние батраки: узбеки, киргизы, таджики.
сначала нужно наказать тех кто ее эту школу уничтожил и длительное время внедрял рекомендации западных врагов.
Надо... Надо... Кому это надо? Новоявленной родовой аристократии? Кто рулит процессами? Они. А им это не надо. Зачем им конкуренция? Им не надо, чтобы с "низу", пробивались наверх таланты из народа и подрывали их положение, поэтому никакого возврата к советской системе образования не будет. Да и кто будет учить детей по этой системе? Посмотрите вокруг, всеобщая дебилизация среди молодых налицо. И чему дебил дебила научит?
Русская школа? Когда на всех этажах власти антирусские структуры лже-либералов и космополиты?
Пора менять их всех на прорусские структуры лже-консерваторов и нацистов-черносотенцев. Причем на всех этажах власти.
В век интернета важен сам учебный материал, качество его начинки, оформления и доставки. А вы все о канализации в сельских школах. Всё в парадигме "ходить" в школу. Потом такие ходилы вырастают в кресло-занимателя и "сидят" на работе.
Научитесь уже фокусироваться на результате, а не на атрибутах и обрядах!
Всё вспоминаю ту девушку что уехала в сибирскую деревню учительницей и...сгорела в избе от замыкания проводки...
Кто после этого поедет, никакой миллион не поможет...
Пока все те личности, которые приставляя шприц к горлу, заставляли носить живопреносящую маску от Ковидлы, я не верю ни в Спецоперацию, ни в реформу образования, ни Ведьмедеву, ни Мединскому, ни Гаранту. Фсё - болтовня. Не будет ничего кроме угадывания - ЕГЭ.
А рядом украинка сидит и думает: "Вот, зараза, вылезла. Я же лучше..." А сзади будущая подчиненная с ложной улыбкой. И вообще-то школа женская. Вот еще на что следует обратить внимание.
Нынешние межнациональные тёрки тогда воспринимались как старорежимная дикость, которой давно нет места.
Статья правильная, но не упоминается подлинная причина происходящего, а именно: колониальный, плутократический курс правящей элиты, поскольку без смены оного, все разговоры про образование - глас вопиющего в пустыне, ведь нынешняя безыдейная парадигма заточена под общество потребления, где все решают их величество рынок, финансы и услуги. Друзья, вы же сами в перестроечное время "гласности" неистово орали о "демократических свободах\свободном рынке", с пеной у рта доказывая ущербность коммунизма, заодно круша и "тоталитарную, подавляющую личность ребенка" советскую систему образования и воспитания, которая успешно для своего времени выполняла задачи социализации подрастающего поколения и научно - технического развития страны. Кстати, заметьте - без тучной армии психологов коими полнится нынешняя система школьной\вузовской подготовки, причем даже в непрофильных вузах (я говорю это как выпускник Хабаровского государственного политехнического\технического института/университета - нынешнего ТОГУ, специальность "социальная работа", специалитет, выпуск 2001 года). Сейчас, когда весь мировой блуд как и 80 лет назад, разруливает простой русский\российский воин, социуму давно пора определиться с тем, что он из себя сегодня представляет, каким оно видит свое завтра, ведь как показывает современная геополитика, игры в демократию завершились для России весьма плачевно, впереди туманная завеса будущего. Евгений, город Хабаровск.
у всякой медали есть обратная сторона. "Яка хата - такый тын (забор). Якый батько, такый сын". Какое общество, такая у него власть. В Ряшке общества нет.
Евгений, даже если вдруг разом поставить прекрасную социально справедливую, избранную на самых честных выборах, власть, результата не будет. Для школ нужны кадры учителей, а их в России давно уже нет вообще. Есть люди -автоматы, получившие необходимый стандартный технический набор знаний для передачи их школьникам в установленной властью форме и программе. При этом главной заботой учителя остается быт, заработная плата и потребительство. Учитель перестал быть святым человеком и примером порядочности для подражания. Конечно есть еще элементы человечности, но это уже редко.
Учитель - это особый человек, который не может и не должен быть богатым, но должен получать в достатке все, что ему необходимо для жизни, как и вся школа. Он должен быть настоящим идеологическим коммунистом, человеком от Бога. Вот тогда через пару-тройку поколений Россия сможет снова воспрять и стать действительно великой.
Цитата: "...разруливает простой русский\российский воин...".
---
И вы своей "Шестой колонной" всаживаете этому воину нож в спину вот этим.
---
Цитата: "...колониальный, плутократический курс правящей элиты...".
---
Худшего времени для разжигания страстей по поводу каких-то "идеологий" трудно придумать.
необходимо вернуть базовую, советскую (классическую русскую) школу
-
Как же достали эти манкурты..
Из вашего дебилизма все проблемы у России, а вы продолжаете свою заунывную песню.
НИКАКОГО отношения советская Принудительная Зомбификация беззащитных детей НЕ Имела с Русской школой - Вообще.
Т.н. "система образования" даже к образованию не имеет никакого отношения.
Школа совка это точная копия системы подготовки рабов на западе - это Либеральная система Контроля.
Человек от травмы полученной в детстве не может оправится вс жизнь.
Сегодня все так же Либералы продолжают издевться над детьми, особенно на западе - ломая Нормальные отношения полов, Принуждая мальчиков одевать платья, а девочек драться на ринге..
Подунайте Какие будут Последствия этих экспериментов Левых над детьми.
Восстановит Русску школу - да.
Только химера ссср Никакого отношения к Русскому не имеет.
А ведь и вправду. Лучше школы чем в гольштейновско-царской Химере РИ в свете не сыскать. 99 % населения читать не умели, потому как не имели доступа к образованию, зато были свободными людьми. Имели право по 20 часов работать забесплатно на РАБОВЛАДЕЛЬЦА и молиться по воскресеньям, могли жить в коровнике или землянке, питаясь сеном и травой, не долго, лет до 30-ти, умирая от систематического недоедания (рабов ведь лечить Правые венценосцы не обязаны, а то бабла на оргии, и на подарки любовницам могло не хватить). Просто рай для Правасятинки, как в совр. Украине при их наследниках из Правого сектора. У Николая Кровавого , ни одной капли русской крови, зато это был не эксперимент, а израильско-иудейским божком Иешуя, установленные вечные законы бытия. И ни разу ни либералы, а самые разнастоящие Правосековские Консерваторы.
Не мешало бы главе ФСБ заняться наведением порядка с российскими олигархическими монстрами. Металл уходит на Восток. Российские «стальные олигархи» посадили внутренний рынок РФ на голодный паёк. Причём вывозят даже не прокат, а сырьё — слябы. «Олигархи» спешно пытаются срубить побольше денег, дают покупателям огромные скидки и наращивают поставки. При этом на металлобазах пусто, многих видов продукции просто нет и не предвидится. Продавцы известные стране олигархи-космополиты торгующие народным сырьем стране в убыток - «Северсталь» Алексея Мордашова, Evraz Романа Абрамовича и НЛМК Владимира Лисина.
О чем же вы? Частная собственность священна и на ее страже стоит "национальное" ГОСУДАРСТВО. Уж не отнять ли и поделить между олигархами правильной национальности?
Наступает время Великой Перезагрузки. Пробуждается наше русское национальное самосознание, которое до этого от народа прятали, не давали нам экономически подниматься с колен. Главное не уподобляться песковщине, не предавать свой народ и добиваться снятия негласного запрета крипто-кремлевцев на реальное экономическое развитие России.
"Пробуждается наше русское национальное самосознание,"
--
Уж лучше бы у вас пробуждались мозги, ведь в вашей голове туман так и не рассеялся. А так, вы, черносотенцы, объединившись с Абрамовичем и Роттенбергом горы свернете, с пробудившимся то национальным самосознанием.
Поставить в руководство образованием профессиональных педагогов, а не юристов и экономистов.
Давно популярно объяснил про минобразив
Еще раньше и доступнее для вас маргиналов объяснял, и не только про образование. И Жирик объяснял. Да все бестолку. Объяснять то у нас каждый второй горазд, делать вот никто ничего не умеет, кроме как воровать и осваивать бюджетные средства.
Странные заклинания сегодня несутся из Кремля. Что это? Опять заигрывание с народом? Или все-таки конспирологические персонажи либерал-космополитов во власти наконец-то поняли что Запад не воспринимет их за своих и просит их на выход с поднятыми руками.
\\\\\\\\\\
А они космополиты даже нисколько не стесняются и даже заговорили про русскую школу. Хотя все последние 30 именно эти господа лже-либералы разрушали нашу русскую школу, внедряли ювенальную юстицию по западному образцу, травили нашу русскую молодежь наркотой и алкоголем, вгоняли наш русский народ в нищету и безисходность, опускали страну ниже плинтуса, низводили наше русское самосознание до положения изгоев, завлекали в страну полчища мигрантов и недружественных нам лохов, искусственно нагнетали в стране многонациональность.
\\\\\\\\\\
Именно сегодняшняя правящая каста либерал-космополитов выполняла все Западные хотелки по превращению страны в осталую сырьевую колонию Запада. И все это под лживыми патриотическими лозунгами. И все это через пень-колоду, непоследовательно, безответственно, при непременных колосальных взятках и откатах. Не могут и не хотят поднять в стране средний класс, запрещают развивать и поднимать страну с колен, не хотят наших русских свободных и независимых национальных предпринимателей?
Попытка уговорить вурдалаков от реформ стать нормальными людьми абсолютно бесполезна. Они и дальше будут уничтожать в России научно-производственный потенциал, системы здравоохранения и образования, разрушать инфраструктуру и обрекать нацию на вымирание, прикрываясь при этом пустозвонством о развитии рыночной экономики. Они и дальше будут разграблять Россию, вывозя её национальные богатства за бугор, оставляя там триллионы долларов, вынутые из экономики России, и спасая Запад от сокрушительных катаклизмов (с тех пор, как начались «реформы» в России, на Западе не было ни одного крупного кризиса). И это не говоря уже о правительственной заначке в 52 триллиона рублей, хранящейся почему-то за кордоном, где и была конфискована любимым Западом, за что в России никто не ответил. Это за воровство в магазине дешёвого пойла из «виноматериалов» (выражение для оправдания подмены подлинного вина суррогатом) можно присесть за решётку на 2-3 года. А за кражу 52 трлн. рэ никто даже замечания не получил. Все – на своих должностях. Продолжается назначение на ответственные посты абсолютно непригодных для этого лиц, которые в принципе не могут сделать ничего полезного, даже если бы очень захотели, потому что у них нет ни знаний, ни, простите, интеллекта, ни положительного опыта работы, что подменяется их лицемерием и угодничеством. Пример Чубайса, который блокировал и уничтожал всё, чем он «руководил», более чем показателен. Не пора ли обнулятору со всей своей компанией отправиться на пенсион?
Если есть ЕГЭ - значит надо сдать его на отлично, а не мямлить что он плохой.
Не нравятся новые учебники - найдите и читайте любые другие и покажите превосходный результат.
В любой даже сельской библиотеке достаточно книг, журналов чтобы стать эрудированными и умными, в 1930х-1990х выбор был куда беднее и читая то что есть уже вырастали грамотные и толковые люди...
Во первых если выставляете детей с красным пионерским галстуком то уже не получите Русского образования разве других народов. 2. Прекратить войну деньги на школы. и начинать не с школ а с ясель и детских садов или вобще предоставить возможность родителям и бабушкам и дедушкам заниматься воспитанием детей. и внуков. а не пахать. на работе за бумагу резаную. 3. нет ни одного учебника по философии. и возвращаться надо к Родовому обучению.
можно подумать в наше время много образованных бабушек осталось.
Вот вы закрутили - чёрт ногу сломит...
А может просто использовать опыт трудового воспитания?
А то учи - вырастут грамотные барчуки
Не учи - те же паразиты только ещё и неучи...
Посмотри на русские узоры и орнаменты, чтобы впредь не говорил глупости о русском цвете.
А к "родовому обучению" вернулись ваши нацисты - бандеровцы, их и денацифицируем в СВО, как нелюдь.
Отличная, важная статья, все верно и дельные предложения по спасению школьного образования от либерастного болота. Все надо исправлять жестко, радикально, по законам военного времени!!!
Дельных предложений нет. Автор слил свои эмоции и удалился в белом плаще, оставив вырабатывать дельные предложения и делать реальные дела читателям.
Что делать? Уберите евреев из всех сфер нашей жизни и всё будет хорошо! Самый страшный зверь на планете Земля - это рептилоид еврей!
У меня учителями физики и математики были евреи. Совсем евреи. Благодаря заложенным в большой степени ими знаниями и умениями я из глухой провинции поступил на Физтех. Может быть, если бы они были русскими, я поступил бы в Массачусетский технологический. Обидно, понимаешь..
В Германии уже пробовали в 38 году убрали всех евреев, даже учиться им не давали
Это у вас комплекс неполноценности.
Официальное название нашей страны – Российская Федерация.
Федерация означает добровольное объединение равноправных территорий и народов.
В ее состав входят различные субъекты: 22 республики, а также автономные области и края.
Издавна Россию населяли разные народы.
Все проживающие в выше перечисленных субъектах ГРАЖДАНЕ России, РОССИЯНЕ.
О какой РУССКОЙ ШКОЛЕ речь?
Русские школы были только при СССР , только в союзных республиках. Наряду с национальными школами республик. Были просто школы и русские, где обучение было на русском языке, по всем предметам. Но изучались ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА республики.
Также в СССР были в больших городах английские, немецкие и пр. спец.школы. Тоже бесплАтные. За счет бюджете.
И когда я слышу о какой-то РУССКОЙ ШКОЛЕ в России ...это вызывает чувство удивления и недоразумения.
Когда в стране(России) , которую издавна населяли разные народы, упорно ВЫДЕЛЯЮТ КАКТХ-то РУССКИХ, это есть то ли великодержавный шовинизм, то ли ....мммм ... скажем НАЦИОНАЛИЗМ, в чем нынче упрекают Украину.
«Великодержавный шовинизм» — крайняя форма национализма представителей господствующих наций, проявляется в подавлении других народов в многонациональных государствах, расизме.
Верной дорогой идёте, господа!
Так вам и надо.
С вами всё ясно. Русская школа не подходит. Создавайте свою школу. В деревне Малиновка, имени местного атамана пана Грицацуя.
Сеять... разумное, доброе, вечное...
А вырастает белена с чертополохом.
Исключительно там где сеяли фальшивку её и получали.
Хорошие учителя виноваты только в том что не боролись с фальшивыми учителями.
А чтобы вернуть базовую, советскую (классическую русскую) школу,
необходимо уничтожить вырoдков захвативших власть народа.
итог нынешнего образования , соответствует осуществлению плана сами знаете кого . С уверенностью можно сказать все идет по ранее утвержденному плану.
Итак:
Выделяется сумма на ремонт тюрьмы и строительство частных тюрем.
Общественность просит Губернатора отремонтировать школу, получает отказ.
Свои коллектив в личной беседе осторожно спрашивает, почему?
Губернатор отвечает:"В школу-то я точно не вернусь"
В бурятии и сейчас заведено, народ собирается и строит быстро сообща. У нас за такое уголовка будет, территориальное планирование предусматривало другое, госты снипы пожарка и каждому по уголовному делу. Не хозяева тут уже русские и традиции сломаны и образование
Опять сплошные тезисы "Надо, необходимо, будем , и т.д и т.п. Все всё и без Самсонова знают. Только автор не поясняет ? "Кто это должен делать и кто этим будет заниматься? А давать "умные" советы все могут. Разглагольствовать, разводить демагогию и в то же время ничего не делать, много ума не надо!
Безусловно болонскую систему образования нужно отправить в топку. Однако и советская школа хоть и значительно лучше в плане прикладных дисциплин, а вот в плане истории никуда не годится! Вспоминали как нас пичкали древней Грецией и Римом, простите а Русской до православной истории, что не было? Где славные походы Русских князей и царей Святослава, Игоря, Олега Вещего. Вот что нужно скрупулёзно изучать дабы возродить Дух Русский!
Покажите людям, что ситуация в стране намерена меняться: возвратите смертную казнь хотя бы за преступления против детей.
А дальше ЧТО?????? Это статья для нас и про нас или для власти и про власть??????? Хотели бы, давно всё изменили. Ан нет......ничего абсолютно не меняется. НИЧЕГО!!!!!!! Власовская власть по-прежнему разваливает страну, несмотря и на СВО. Видимо указания именно такие получены от хозяев денег.
А дальше следите за высказываниями не Дмириев Рогозина и Медведева, а за высказываниями Байдена и Карлы Дель Понте.
Они уже обозначили наше и ваше будущее, неразумная женщина.
Хорошо конечно, вернуть образование советское, но для чего учить детей, если после школы они попадут в сегодняшний социум. Абсолютно несправедливый и коррумпированный. Молодые люди видят, что придётся тратить свои силы, талант и жизнь на обеспечение всех благ мизерной прослойке, захватившей власть в россии.
Все обученные специалисты, будут искать место для проживания подальше от рф.
Менять структуру надо широким фронтом.
Справедливая з.плата, справедливая медицина, суд, полиция,справедливое пользование природными ресурсами и т.д.
, суд, полиция,справедливое пользование природными ресурсами и....
В России нет ни одной сферы, где не совершались бы хищения, обманы.
Откровения генпрокурора РФ Игоря Краснова, прозвучавшие в его докладе о состоянии правопорядка в 2021 году, были ошарашивающими: в России нет ни одной сферы, где бы не нарушались законы, права граждан, не совершались бы хищения, обманы
За прошлый год выявлено свыше 4 млн нарушений законов, 250 тысяч коррупционных правонарушений, в суды направлено 74 иска о взыскании с чиновников неподтвержденных доходов на сумму более 54 млрд рублей. На нацпроектах вскрыто 60 тыс. нарушений, украдено из бюджета 2 млрд рублей, возбуждено 635 уголовных дел
Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2022/05/01/genprokuratura-rf/897309-kriminal-obman-razrukha
И ЭТИ ЛЮДИ ХОТЯТ ХОТЯТ ПРИСОЕДИНИТЬ ТЕРРИТОРИЮ Украины???
Какова экономика, таково и образование.
Сырьевухе, как и прочим халявным экономикам, не нужны точные, технические, естественные науки - их заменяет эрзац-образование. Без такого вообще можно было бы обойтись, научили циферкам и буковкам в церковно-приходских - и будя.
Но щас! Вокруг нынешний образовальщины крутятся деньжищи, значит это весьма лакомый кусок для заинтересованных лиц.
-
Пока не перейдём от присваивающей экономики к производящей, пока не повернёмся из вне во внутрь, до тех пор и будет образовальщина, но не образование. И хватит носится с экспортёрами (в погоне за валютой), как с писанной торбой. Для нас валюта - токсичнее ковида, диверсия против национальной производящей экономики и страны в целом.
Деградация устраивает режим, он его порождение. Если страна не может проводить честные выборы, отменить пенсионную псевдореформу и т.д., кому тогда этот позыв. Шкурки у власти успокоются тогда когда на месте России будит пустыня. И соседи понимают это и начинают оказывать давление. Спасибо силовикам гнобите до конца.
число чиновников от образования, все эти районо - кормушки для бездельников. В школе главным должен быть УЧИТЕЛЬ а не чиновник.
и футболе разбираются все.
Из блогов: "Интернет дал возможность человеческому стаду общаться с самим собой в обход "верхушеной" фильтрации. В доинтернетную эпоху особые, отборные люди определяли, какие "материалы" будут вбрасываться в массы. Эти люди были в среднем довольно культурные, дисциплинированные, ответственные, проверенные в психиатрическом аспекте. Было, конечно, вдобавок и "кухонное" общение, но основное наполнение массовых мозжишек всё-таки шло через официальные СМИ. Нынче же "вбросы" делает всякий, кому не лень: народная масса в значительной степени самоорганизуется, сама себе выбирает заводил, "лекторов", "пророков" в обход культурной социальной "верхушки".
Интернет сильно вредит в политическом аспекте не только свободой самоорганизации дураков, но и анонимностью, и дистанционностью. Психически больной беспокойный дурак имеет возможность распространять свой мозговой мусор, агрессивничать, оскорблять, провоцировать, оставаясь недосягаемым, а то и неидентифицируемым.
Это отключает у дурака остатки моральных "тормозов", остатки
страха перед негативной реакцией окружения. Дурак раззадоривается
и дурачит во всю мощь своего скудного разумения. У дурака - свобода".
Есть такое: "Общее явление для понерогенической ассоциации или группы – это поддержка особой идеологии, которая всегда оправдывает ее действия и дает ей мотивационную пропаганду. Даже у мелкой банды хулиганов есть своя собственная мелодраматическая идеология и патологический романтизм. Человеческая натура требует, чтобы мерзкие вопросы были заглушены сверхкомпенсационной мистикой, чтобы заставить замолчать сознание и критические способности, будь-то свои собственные или других людей.
Если бы такой понерогенический союз можно было бы лишить его идеологии, то не осталось бы ничего, кроме психологической и моральной патологии, голой и непривлекательной".
Так что в сухом остатке в статье за минусом доктринерства?
Автор! Нет никакой русской школы,а есть советская система образования и притом самая лучшая в мире. Чтобы ее восстановить нужно восстановить Советскую власть.
Меня в советской школе учили учителя, учившиеся у преподавателей гимназий Российской Империи. Вот и надо восстанавливать классическую имперскую гимназию, в которой учили логике. В отличие от советской школы. Ведь логика мешает вере в марксизм-ленинизм.
А если бы учили полезному, то существовала бы до сих пор.
Вот и тебе мешает логика, понять, что алогичен.
А кто тогда вообще учился?
Евреи - чтоб уехать, остальным главное устроиться...
Логика как раз помогает помогает пониманию марксизма-ленинизма. Поэтому её и ввел в советской школе Сталин. Потом её отменили...
Продолжаете веровать в сказки дедушек Маркса и Ленина о соединении пролетариев всех стран для Мировой революции и строительства коммунизма во всем мире? Бывает...
Логику преподавали в классической имперской гимназии. Есть байка, что у Ленина по логике была оценка 4. Не совсем усвоил, поэтому стал марксистом.
ты лучше почитай на ночь вумные рассуждения предшественника нынешнего преемника, о том с какого колеса правильнее начинать мочиться на самолет. А потом можешь переходить к трудам преемника, как правильно мочить в сортире непойманных экстремистов, и с какого бока к истлевшим мощам припадать. Вот где образцы утробной ваучерной логики о невидимой руке православного рынка.
Эмо-статья, имеющая целью разжигание страстей, вызывание у читателя чувств недовольства, раздражения, беспомощности. В советское время такую публикацию с плраженческими настроениями вместо обсуждения конкретики и предметной коеструктивной критики не допустили бы к печати.
Все это хорошо и правильно. Вот только изменится ли что после таких статей, и когда, вот это Вопрос.
„Образование – это оружие, эффект которого зависит от того, кто его держит в своих руках, кого этим оружием хотят ударить.“ (И.В. Сталин) Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. -Лев Николаевич Толстой!! В тоталитарном Сталинском СССР не боялись в школах преподавать Логику, Психологию и совсем уж интересный предмет: "Воспитание воли школьника". По соответствующим учебникам.
После Сталина всё это, конечно, убрали из школьной программы, а сегодняшнее "свободное" общество о таком даже мечтать может. Зато есть ЕГ и закон Божий благодаря деятелям евреям у власти -Грефу, Кудрину и тд и тд!
Пока страной правит в0р и пуст0брех, ни чего в лучшую сторону не изменится.
Есть такой порок – обезьянство. Учиться у заграницы можно и нужно, когда есть чему, но тупое и некритичное обезьянье подражание ни к чему хорошему никогда не приводило. За обезьянством стоит застарелый комплекс неполноценности и «совковая» уверенность, что все наше – плохо, зато вот «у них» – непременно лучше нашего.
В соседней газете Лента.ру форумчане с сарказмом ухахатываются «над ну тупой Германией (как у Задорнова)». Причина- страна хочет отказаться от российского газа и её жители перемёрзнут. Лучше бы эти форумчане почитали эту статью (в км.ру) про то, что более, чем в 7000 российских школ нет канализации. У них в Германии зимой температура редко понижается до минус десяти, а в России- минус 20- минус 30 градусов нормальное явление. Поэтому ученику, попросившегося выйти из класса, «Мариванна» должна сказать:- «Ванечка, возьми с собой топорик, чтобы в конце процедуры струю обрубить».
В сельской местности.
е с сарказмом ухахатываются «над ну тупой Германией (как у Задорнова)». Причина- страна хочет отказаться от российского газа и её жители перемёрзнут. =
Разве на КМ.РУ не то же самое?
Все еародности тупы, глцпы, их захватят, разделят, они сдохнут без российского газУ.
Противно, чесслово.
А кто тут над украинскими глумился, которые ЯКОБЫ РАДУЮТСЯ что у соседа корова сдохла?
Дорогие рассеняни уже их переплюнули.
Мне нравится, пишите ещё.
Пусть весь мир знает КТО ТАКИЕ РУССКИЕ.
путаешь мягкое с теплым. В статье речь не об этом.
У каждой палки два конца. Так вот, "с другого конца" некорректно обобщать и представлять всех без ислючения россиян эмо-марксистами и интернет-расторможенными комментаторами, о которых речь в посте от 14.05.2022, 07:29.
Вот. В школе всегда мечтал чтоб был хоть один класс с кроватями для уставших учеников.
Ну учителя они же в учительской всегда могут себе диван поставить...
Кто будет менять образование?Необходим полный слом этой политической бесовщины Только тогда можно возродить: и школу, и экономику, и страну. Пока Путин, стоит во главе пятой колонны, он не даст что лмбо изменить.
Автор не назвал главных причин, которые заключаются, прежде всего, в антинародной вражеской воровской и коррупционной власти кремля в отношение России. Главная забота этой власти не о стране, а в угоду прослойки богачей, нажившим свое богатство не трудом, а бандитским захватом или мошенничеством, или коррупционным властным путем. Народ для этой власти только расходный материал. Им массовые школы не нужны: неграмотными, религиозными верующими и дебилами легче управлять. О далеком будущем и дальнейшем развитии человечества и его Разума, его планировании они категорически думать не способны. У них все затмила забота об безопасности наворованного и, то, как показывает практика сегодняшней "спецоперация" на Украине, на довольно слабом умственном уровне, примерно: "однажды лебедь , рак, да щука".
Ещё один утопист.
Сен-Симон, Фурье и Оуэн в одном флаконе. И чуть-чуть Этьена Кабэ.
Так и видится светлое стеклянное здание с горшками цветущих розовых кустов на подоконниках, светлые одухотворённые лица детей и старушки учительницы с камеями на блузках!
И всё это на огромной куче мусора, под охраной Рос. гвардии.
О чём вы говорите.
Я уже со счёту сбился, сколько раз забирал внучку-первоклассницу из школа в неурочное время из-за эвакуации.
Не растёт трава зимою, поливай - не поливай.
Писал, явно, учитель. Столько лишней воды. Так Вы приоритеты расставили? 4-й пункт важнее всего. Важнее Ваших местечковых проблем. Пустозвонство - вот что я почерпнул из Вашего опуса.
1. Значок российских скаутов начала XX века. Помимо всего того, что было взято из скаутского движения, «позаимствовали» и общую суть скаутского значка, который представлял из себя комбинацию из трёх элементов – геральдической лилии, Георгия Победоносца в её центре и ленты с девизом скаутов «Будь готов».
2. Первые пионерские значки СССР, появившиеся в 1922 году, представляли из себя развевающийся флаг, с серпом и молотом на фоне горящего костра. 5 поленьев в костре символизировали 5 континентов, олицетворяя борьбу пролетариев из всех стран мира. На лезвии серпа написан скаутский девиз – «Будь готов».
3. В конце двадцатых годов появился новый тип значка, который был выполнен по аналогии с комсомольским значком тех лет. По форме значок «Будь готов» представлял из себя Красное знамя, закреплённое на древке. Над звездой вдоль верхней кромки знамени написан девиз «Будь готов».
4. Наряду со значками в 30-х годах выпускались значки-зажимы. На таком значке был изображён костёр, на его фоне – серп и молот, а сверху и снизу пионерский девиз, который стал звучать как «Всегда готов».
5. Внешний вид очередных новых значков был разработан в 1944 году. Теперь над пятиконечной звездой развеваются три крупных языка пламени, а сама звезда увита лентой, на которой написан девиз «Всегда готов».
6. Знакомый большинству значок с Лениным появился в 1967 году. По сравнению с предыдущим - более низкого качества (алюминий + краска вместо бронза + эмаль). Начало конца.
Картинка в значке постоянно обнуляется. В ногу со временем. Я носил с дорогим Л.И.Б- ым.
. Я носил с дорогим Л.И.Б- ым.
==================
В каком это году вы носили значок с Леонидом Ильичом и КОНКРЕТНО ГДЕ???
Уважаю, за сохранение истории. Мне было интересно узнать это. С важением, Вячеслав.
Идея "восстаноления" звучит хорошо! Если не считать того, что "советская школа" имела целью уничтожить русскую национальную самоидентификацию. Поскольку, задача, в основном, успешно выполнена,то понимать данный факт практически некому. Что означает на практике, воссоздание "советского"нео-сталинизма, где из псевдо-русского будет только риторика. К тому же, скоростное обучение на современном уровне значительной части населения, которое привело бы к решительному повышению уровня образования в стране в условиях изоляции от всего мира и его научного сообщества - не реально.Звонкие лозунги в духе "догнать и перегнать Америку!" - неизбежно кончатся ожидаемым крахом.
Способы исправления ситуации просты. отмена ЕГЭ, возврат к советской системе образования, ликвидация всех ненужной шелухи которую на школы и учителей понавешали Фурсенки,Мединские, Ваисльевы, Ливановы итд.. и им подобные.
Грефов к школе вообще нельзя подпускать.
Ну и ЗП и льготы должны быть у учителей реальные, а не либеральные.
Финляндия в 1957г ввела у себя полностью скопированную советскую систему образования. И она не отменена до сих пор. Китай и С.Корея сделали то же самое.
А у нас Орешки с Грефами упражняются в экспериментах над народом.
В принципе, да..
Но, прошу учесть, ЕГЭ - это фактически уже после средней школы.
А, по моим наблюдениям, провал в начальной...и в средней. Неграмотные дети и дальше тянут свои проблемы в старшие классы и далее, в вузы.. Соображаешь медленно, значит, любые сведения усваиваются через пень-колоду..
Спросите у выросших основы. Они что, матанализа не знают? Да нет, гораздо хуже... Они не знают, что на ноль делить нельзя.. Составьте провокационное равенство, чтобы в знаменателе был ноль..натуральные дроби можно использовать.. Посмотрите..
Про историю умалчиваю, там полный беспредел. И это не путать Петра III с Павлом I, такое и у нас было..это путаница как у хохлов, где Галлы произошли от галичан. :-) или Сталин происходил из Романовых.. :-)
Ещё нужно отвадить попов от школы. Эти подозрительные личности стали для себя делать рекрутов прямо с пелёнок. Сегодня прочёл, что РПЦ никогда не строит храмов в маленьких и умирающих городках, посёлках или депрессивных регионах. Причина проста. Там нет прибыли.
А школы дают им "готовый материал" для их целей, пасти рабов (божьих). Не по этому ли церковь века уничтожала конкурента себе- науку. И сейчас церковники вместе с либералами добивают школу.
В СССР был самым успешным в образовании го-вом, как раз по причине школы и методов подготовки. Если проанализировать всё, что сделал Гегемон за свои 22 года у власти, то абсолютно нечего созидательного. Он лишь "оптимизировал" (уничтожал) всё, что осталось от СССР. А акции типа бессмертный пол и прочее, не более чем лицемерие либералов, банальная эксплуатация советского наследия.
И сейчас, что они делают из за санкций? Речи НЕТ до сих пор о мобилизационном восстановлении экономики! А это НЕВОЗМОЖНО без подготовки специалистов технарей, а не штамповке ВУЗами "деревянных" гуманитариев. Но до сих пор в Кремле НИ СЛОВА об образовании! То есть никакой новой экономики и реального возрождения страны НЕ будет!
Они сейчас просто будут искать лазейки как обходить санкции и всё.
А акции типа бессмертный пол и прочее, не более чем лицемерие либералов
===
Тотальное лицемерие строительства коммунизма при марксистко-ленинском единомыслии закончилось крушением СССР. Бессмертный полк объединяет народ. В СССР боялись такого выражения чувств народа, лицемерно организуя срежиссированные демонстрации трудящихся. После крушения СССР трудящиеся перестали ходить на демонстрации.
Вас заносит. Бессмертный полк выдумали 3 журналиста из Сибири.
Но идею подхватил, по моему, уже весь мир... Это совсем не про либералов..
-----
Наше правительство "идеологически" сделало уже пол-оборота на месте после 1991 года. Говорить об этом не принято, но это именно так. Жизнь заставила. Хотели жить, как на "западе", а их фейсом об лейбл :-)
Поэтому говорить, что и в каком году было, уже не очень актуально.
Жизнь заставит, завтра придется уроки учить, как в военном заведении. :-) или как в МФТИ. Чтобы если уж математика, так сразу к семинару не 10 задач, а с 85 по 97 страницу. Штук 100 :-)
"Вас заносит. Бессмертный полк выдумали 3 журналиста из Сибири."
Как говорил мой прапор в армии "на заборе было ххххх написано, так я чуть ххх не сломал.."
Верите в сказки? Акция "бессмертный полк" впервые была озвучена на одном из "Валдаев" задолго до ваших журналистов.
"Ноль делить нельзя,но его можно продлевать"
(Путин)
АВТОР ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Церквей и попов в стране больше ,чем школ и учителей.Дети не знают даже таблицу умножения. У 90 процентов молодежи сколиоз и плоскостопие.Сформулировать закон Ома и отжаться 20 раз от пола не могут 98 процентов старшеклассников.Следующее поколение будет еще совершеннее.
В плоскостопии тоже система образования виновата?
А синагоги не пробовали считать?
Старик, в нашей воскресной школе все знают таблицу умножения и умеют отжиматься. Если ребёнок чего-то не понял в школе я ему могу легко объяснить. Мои внуки учатся один в восьмом другой в девятом. А когда папашка пьёт с утра до вечера, то нечего на священников свои проблемы валить.
Учёба стала только уделом престижа:
образование очень нужно, а вот сами знания - нет.
Как восстановить русскую школу? Сначала верните нам русскую власть.
Власть никто и никогда не отдает и не возвращает. Власть берут. Обычно силой.
Но оно нам не надобно, нам и так хорошо. Не надо нам власти.
Сейчас пол Израиля и вся Англия исходит на визг от негодования. Вернуть Россию народу. Ага, щас.
Вам не хочется ,чтоб они не хотели чихать.
Тоже штамп появился-кто то должен там где то быть в истерике,визжать,и издавать всякие звуки. Вот,утром королева
,в бигудях,в пижаме,бежит к компу,читать перлы Азбуки,прочитав очередное нелицеприятное о себе,падает на пол со звуком кегли,и визжит,визжит,
Пока на чай не позовут в 5 вечера
Сначала деградировало образование Императорской России - в школу набрали пьянь и гопников,заставляя их обучаться в школе.Когда ленивые и туповатые ученики не справились-понизили уровень образования и в средУ педагогов добавили бестолковых,но с дипломами и рекомендациями по линии партии.После этого всё пошло лучше,но после Второй мировой в педагоги добавилось ещё "народных учителей" из гопников,которых принудительно обучили в ВУЗах (а в ВУЗ шли чтобы не пойти в армию часто) и образование ещё больше "просело",после чего при Брежневе уже ,прямо говорили учителям ,что "медведЯ научить можно" и требовали ставить тройки идиотам и не отчисляли таковых.А сейчас те самые "не отчисленные" заняли места в управлении и "решают вопросы" в меру своих знаний.Примеров полно:преподаватель информатики не может написать программу (но сам обучает программированию),учитель немецкого - пасует перед немецко-говорящим оппонентом,физики не могут заменить розетку в классе,а военрук-полковник ошалело пялится на "дембеля" из разведроты ,который шутя выставляет того дурнем перед всеми ,показывая как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО в боевых условиях управляться с оружием,хотя это и не по инструкции.Секрет прост - назначай всюду экспертов и фанатов своей профессии,не принимая во внимание их другие стороны.
Прежде всего, надо основу восстанавливать. Основа - это начальная школа.
Если дети не научатся устному счету, потом им мозгами работать сложно. Калькулятор не поможет удерживать в голове сложный расчёт. Да и сложные логические построения не осилить, по моему... Клиповое мышление нынешних детей, это всего 8 секунд..
Есть такая знаменитая картина 1895 года, автор Богданов-Бельский, "Устный счёт в сельской школе"
Посмотрите в Яндексе или гугле, кому что приятнее. Там школьники УСТНО решаю т задачу с несколькими двузначными числами в квадрате. Не пожалеете, взгляните.
У меня вопрос- какие такие сложные условия жизни мешают нынешним детям решать задачи, или какие такие условия были у небогатых детишек 1895 года в деревне,, которых нет у нынешних детей?
Может быть, просто взять и начать тренировать мозги на устный счёт? Ну, хоть несколько трехзначных цифр в голове сложить?
При власти ворья и коррупционеров это невозможно. Русская школа отличалась воспитательным характером, воспитывались самые благородные человеческие качества на основе реальных примеров, которые в в то время еще существовали. Учителя, получая малую заработную плату, но достаточно достойную, были патриотами своей работы и страны. В каждой школе были стенды с портретами знаменитых и отличившихся благими делами своих выпускников и героев, а в некоторых школах районного масштабы создавались маленькие музеи.
Давайте начнем с того, что рабы просто не могут воспитать свободного человека, поскольку они даже не знают, что это такое. Я, хоть и недолго в своей жизни, работала в разных сферах, в том числе и образовании. В смысле больших рабов, чем учителя, я не встречала. Как говорила одна такая "учительница" - нас просто учили быть послушными. И вы хотите, чтобы эти люди воспитали не раба? Ну да, смешно. Знаете, кто меня "воспитывал" на самом деле - люди, которые занимали руководящие должности. Они вынуждены были заниматься этим лично, поскольку больше никто помельче не мог со мной справится. На меня одну фактически пахала вся контора, включая шефа, и не смотря даже на это, я со всеми ими справлялась. Правда не всегда удачно это было, особенно вначале моей трудовой деятельности. Но потом я уже "занялась" чиновниками - дошла даже до уровня центральной власти. Пару раз они меня правда обломали - слишком высоко я замахнулась на тот момент времени. Но зато теперь - щелкаю их, как семечки. И да, у нас при всем при этом вполне "нормальные" отношения. Хотя, врагов обычно ненавидят, но я похоже враг особый...
Статья не о свободных "личностях", а об уровне образования..
Что касается свободных индивидуумов, то шпана с ножом намного "свободнее" всех остальных. :-)
И то, против толпы сложно. :-)
-----
Я вот о чем - разделите свободу хотя бы на свободу равных и свободу абсолютную.
Прочитал, что при Сталине преподаватели были "элитой страны". Дальше читать не стал. "Классической" была гимназия. При Сталине было платное среднее образование для небольшой верхушки общества. ПТУ брежневских времен желаете "восстановить"? СССР давно нет и уже никогда не будет. Улучшать нужно то, что есть.
Платное образование было в конце школы, до 1956 года.. Младших и средних классов не касалось..
Урганты возвращаются на насиженные места. Все остается по прежнему для простого народа.Те, кто разваливал страну, никуда не делись. Питать надежды на перемены бесполезно.
Какой-то дурак писал статью. Какие советские планы и программы? Прошло 40 лет с тех планов. Жизнь меняется, как и ожидания общества от школы. Давайте еще программу Смольного института благородных девиц реанимируем - прекрасное же было время! Какая классическая русская школа? Гимназия? Она давала элитное образование 5-10% населения. Это образование было привилегией, а выгоняли из гимназии на раз за любые провинности. И сделать такую школу массовой и обязательной для всех без потери качества образования невозможно. Какая свобода походов и поездок? Кто-то или что-то эту свободу ущемляет? Только то, что родители сейчас работают по 12 часов в сутки, а учителя вовсе не обязаны жить в школе и хотели бы иметь свои нормальные семьи и своих собственных нормальных детей, а не пропадать в школе сутками, не имея своего личного времени. И это не вопрос зарплаты. А если отказаться от ЕГЭ в нынешних условиях, этот дурак представляет себе размеры и масштабы коррупции, которая тогда развернется при приеме детей в ВУЗы? Нынешняя коррупция цветочками покажется. И т.д. и т.п. Не печатайте больше такие глупые статьи, пожалуйста.
Я как то в молодости видел старушку, выпускницу Смольного института.
Вроде бы,неплохие знания. Воспитание просто отличное.
Я, правда, не столько её естественными знаниями интересовался, сколько её историческими знаниями. Спросил про декабристов. Как они умудрились отсидеть по 25 лет на каторге, а потом ещё школы в Сибири организовывать.. Сказала, так они воспитаны были, что могли всё.
Многое верно.
Но кто вам сказал, что обязательно учить идеально всё 100 процентов населения ?
А вот всем дать отличный базовый уровень, это нетрудно.
Пусть 4 года, но должны знать все, что положено. Считать и писать, а также рассказывать. Остальное, как получится.
Не получится, оставлять на второй год. Проверено, никто этого не захочет, стараться будут.
Теперь дальше. Средняя школа. 4или 5 класс и до 7-8 го... Каждому по способностям. Если начальную прошёл хорошо, и сложные решения освоишь.
Проверено во времена СССР, дети и родители к 8 классу точно знают, стоит ли заканчивать школу с низким уровнем, или лучше нормальное среднее специальное получить. Тем более, там сейчас зарплата не хуже, чем у начинающих инженеров.
----
Всё решаемо, нужна лишь "политическая воля."
Невозможно скрестить ежа и ужа.Точнее можно,но получится моток колючей проволоки)). В нашей стране абсурдная ситуация- власть буржуазная,а народ ,в массе своей,остался советским. В нынешних реалиях победить Запад невозможно,оставаясь номинально его частью.Поэтому,если мы хотим победы на всех фронтах,нужно переформатировать страну.Возврат к социализму и советским реалиям. Только так.
Помню, как 12 лет назад, в 2010 году, здесь на km.ru обсуждали егэ и введение новых правил в образовании. Многие с пеной у рта «доказывали» «преимущества» егэ. И где они теперь? И где результаты этого нового образования? Поток дебилов на выходе из школы растет.
"Как восстановить русскую школу"? А что её восстанавливать? Она и так русская, если в России. Не немецкая же она и не ливийская. Автор просто боится - или стыдится - написать СОВЕТСКУЮ школу, поскольку описание желаемого именно о ней и говорит. Ну так всё зависит от того, где школа находится. При Советской власти - она советская, при антисоветской - антисоветская, при капитализме готовит граждан капиталистического общества, при бандерлогах - бандеровских выродков. Так что путь к описываемой идеальной школе - только через восстановление модифицированного советского общества. Иначе будут лишь благие пожелания. Впрочем, в стране нет ни нужной партии, ни вождя, который бы рискнул исправить сломанное как следует, без наивных "поручений министрам, губернаторам и т. д."
Уже потеряно несколько поколений. И... ничего никто не меняет в российском образовании.
Главное что бы возродили =октябрят=,=пионеров=. =комсомольцев=. А активным комсомольцам оценки на балл выше, за активность. И в итоге вырастут секретари всяких ..омов. Вот они и будут проводниками идей власти.
Посмотрел иллюстрацию к статье… Боже! Как же таких , как эта девушка ненавидели в классе!
За себя отвечай, за других не нужно!
Ты тоже свою партийную карьеру начал строить прямо с первого класса?
:-)
Понятное подозрение.
Но, к слову, галстук, это не в первом классе, а позже...
И вообще, подозревать детей, неправильно...мало ли, кто у них
"в авторитете"..
Вот если в комсомол первым вступил, тогда есть некое основание для подозрений. В ксрьеризме.
Никогда не садился на "полный" горшок, требовал от нянечки проветривать помещение.
Поддерживаю. Может быть, девушка и занудливая, но вполне приличная.
А кто её ненавидит, это нечно классовое, видимо.. Квакин из "Тимура и его команды" :-)
В истории нельзя вернуться "взад", как нельзя сперва помереть, а потом родиться.
О прошлом. Русская школа времен империи ничем особенно не блистала. Как и сама империя. А знаменитая советская школа строилась в конце 20-х - начале 30-х годов под задачу форсированной индустриализации ("Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать эти годы за 10 лет, иначе нас сомнут" И. Сталин, 1930 г.) И пробежали! Но к середине 50-х та школа свою задачу выполнила. Но новых целей (реальных) перед обществом руководство не смогло поставить. Главная причина - отсутствие единства в партии (о чем говорил И. Сталин на Пленуме ЦК в октябре 52 года). Вот школа и повисла в невесомости, а в годы развитого запоя западопоклонники ее целенаправленно уродовали.
Сейчас РФ - элемент Мировой системы, и задачи перед школой должно ставить Мировое руководство. Но оно о своих целях молчит, как рыба об лёд. Видно, цели паршивые. А разговоры без цели - пустопорожний ТРЁП. Как и вся данная статья. Такие разговоры - полный аналог смазывания йодом прыщей у сифилитика.
Статья в точку.Государству Россия конец.
Ну и зачем советская школа в несоветском мире?
"развивать логическое мышление, давать знания и умение принимать самостоятельные решения" - а это вообще смахивает на призывы к свержению существующего строя.
Что бы вернуть советскую школу нужно сначала вернуть советский строй.
Так что советской школы можно не ждать.
Главное - быть патриотом, не становиться при этом в ряды эмо-марксистов и другие части "Шестой колонны".
А то ведь бывают такие скулящие от выученной беспомощности псевдо-патриоты, с которыми и никаких врагов не надо. Выученная беспомощность устраняется приобретенным оптимизиом. Читавшие Мартина Селигмана говорят, что о том же говорила советская психология и педагогика. Перефразируя "Cura te ipsum" - "Учитель, научись сначала сам". Кроме того, общие рассуждения, как правило бесцельны. Это вращение мыслеобразов внутри своей головы. Толк будет от обсуждения, что делать с конкретеым "Мишкой Квакиным" и организацией учебы в конкретной школе.
И как ведётся в эрафии восстанавливать школу будут те же, кто и разрушал ее.
«Развивать логическое мышление, учить самостоятельно выносить решения». Что за бред ?
Советская школа всячески это подавляла. Иначе бы вы теперь не «импортозамещали» и не занимались «параллельным импортом», то бишь контрабандой.
Не смешите.
Советская, школа была не такая уж плохая, программу надо было осваивать.самому задачники насквозь решать, книги переводить...Своей доволен. Правда, у меня был повышенный уровень. Но у нас всё 100 процентов поступали в ВУЗы,, причём половина, в лучшие вузы, страны..
Конечно, у всех разные школы.
До сих пор заметно.. Но если в Астрахани вам не повезло, не надо обо всех..
«Не такая уж плохая» - это была похвала советскому образованию ?
Мне очень повезло.
В школу я пошёл в 6 летнем возрасте в деревне Семёновка близ Йошкар Олы (рядом военный аэродром).
В третий класс уже в Астрахани - учительница - старая толстая баба - до предела нервная и злая.
В дальнейшем средняя школа в посёлке Трусово - самом отвратительном месте в Астрахани и Поволжье. Учительница химии не знала, что химия это не только бесконечные задачки о том, что получится если что-то с чём-то смешиваешь. Обучение немецкому языку - те же бесконечные грамматические упражнения + бесконечные истории пьяного учителя о том, как в 1945 служил в Германии и после победы был переводчиком в составлении списков трофеев. Немецкий - единственный язык, которому меня учили в школе 12 лет и я его почти не знаю, хотя позже сам освоил 4 языка Европы, которыми владею на профессиональном уровне (итальянским чуть слабее).
….
Но это не о Вас, которому повезло и не о мне.
Это о всей системе образования, которая вдалбливала трудные неподъёмные вещи ученикам, из которых 80% никогда бы это не осилили и с детства привыкали к постоянному неуспеху, с которым шли в жизнь.
Кроме этого система жизни толкала всех к получению диплома высшей школы, вместо того чтобы многие становились специалистами в менее требовательных профессиях. Вот почему у вас полно дворников с дипломами институтов а ремесленников не найдёшь а если найдёшь - платишь дорого. Многие профессии, нужные в стране - дефицит.
Ваша точка зрения понятна. Всех надо учить в ПТУ. :-)
Чтобы они могли себя прокормить, а иначе зачем вообще учиться? :-)
Я с такой точкой зрения встречался в "странах третьего мира".
-----
Извините, мне даже неинтересно, зачем они вообще и кому нужны, такие страны.
Я считаю, главная цель человечества - это развитие.
Ты примитивный, европеец. Прям почти обученный грамоте примат....ну да, ведь главное в этой жизни для вас - правильные кнопки нажимать и вы считаете, что именно этому надо обучать НАШИХ детей. Уехал и молодца, Сили там и наслаждайся, а мнение твое узколобое никого здесь не интересует.
А вот расскажи мне про правильные кнопки в следующих профессиях :
.
- фермер
- владелец или просто заведующий маленького отеля
- виноградарь
- автомеханик
- садовод
- логопед
- и ещё 500 профессий
…
Из всего, чем советская школа их пичкала им надо 20%, но ещё 60% им нужного для любви к этим профессиям они никогда не получали. Потому у вас имеете что имеете.
Европеец! Недавно я писал Вам, что уехали из России,ну и живите там,мы сами без перебежчиков разберемся.Ну вот и "Какой же" почти то же написал.Поэтому сидите и наслаждайтесь жизнью своей, а то вышлют вас в Россию, что будете у нас делать?Никто вас на работу не примет.Нам специалисты нужны, а не теоретики-социологи или политологи,кем вы себя числите.
Говорить слово "импортозамещение" и заниматься "импортозамещением" - не одно и то же. Что конкретно (sic!) "импортозамещают", какой товар вместо какого - не известно. Просто муссируют в СМИ это слово.
Долой ЕЭГ,вражескую дегенеративная систему!!! Нужен возврат к советской системе. И образования,и всего общества.
Как все точно и правильно написано. Но все это так и останется всего лишь народными хотелкаии пока у власти либералы.
Но реализация возможна только после революции, которая погребет нынешний режим.
многие верят в доброго царя.
А многие не верят в доброго царя.
Но что их объединяет?
Мне каатся, полная импотенция. Ни те, ни другие САМИ ни на что не способны. Одна нажежда или на нонешнего царя, или на его сменщика. Причем поменять царя должон ктой-то другой, не ГАСПАДА ХВОРУМ-чаны.
Сейчас усе такие. "Нам с табою делать неча, нехай делають ОНЫ!" Библиотекарша предложила Вовке книгу: "Сделай САМ". Но Вовка ничего не любил делать сам. Хуже того, у него и возможности такой не было. Такой у них у ВСЕХ был ОБРАЗ СУЩЕСТВОВАНИЯ.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.