Кто не умеет лапти плести и валять валенки - самое время
Пусть налоги сначала заплатят, за возможности, а потом за лапти.
А кто у нас летает, кроме вахтовиков? Только псевдоэлита. Меньше будут летать - меньше заразы в страну притащат.
В 60% территории России можно добраться только авиацией.
А кто у нас летает, кроме вахтовиков? Только псевдоэлита.
МНЕ НИКУДА НЕ НАДО, по состоянию ума и здлоровья, ПУСТЬ НИКТО НЕ ЖИВЕИ ВООБШЕ.
Летать хотя бы в Калининград,Новосибирск, Владивосток,Красноярск, Иркутск, Екаиелинбург и не только.
Что?
Поезда есть%
Дык раньше и поездов не было, а до Аляски из Санк-Петербурга добирались , правда за полтора года и с пересадкой)))) в Японии))).
ЗАТО _ЗАРАЗЫ МЕНЬШЕ БЫЛО!
Тьфу!
ЗЫ. И врачей мало былоо, но не померли ВСЕ.
НАША НАЦ. ИДЕЯ-НАЗАД В ПРОЩЛОЕ, ЧЕМ ХУЖЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.
Все продумано в кремле, как раз хватит в аккурат чтобы все "настоящие патриоты" успели свалить и свою родню вывезти из раши, а потом зачем и для кого авиация.
пересядем на поезда,в РЖД с запчастями полный порядок.
Ваши поезда через горные хребты и тысячи километров тайги и вечной мерзлоты смогут перебраться?
А, Сименса (сапсаны, ласточки) ушли.. и по натовское с ЭВМ управления..
Уверены?
Всё идёт по плану, это такая хитрая многоходовочка избавить россиян от самолётов, потом от холодильников и стиральных машин, а уж потом от телевизоров и телефонов.
избавить россиян от самолётов, потом от холодильников и стиральных машин, а уж потом от телевизоров и телефонов.
Чтоб было как в Российской Империи.У нас один очень великий политик просто без ума от сдохшей империи. Поповщину развел как в империи.
а о чем думали? почему не производили свои авиалайнеры? Ил 96 и не ремоторизовали его?!, Ту 204 и 214 330 не то ту не то Ил.
сабботаж в авиапромышленности длительностью 25 лет.......
И чо... где посадки, где урожай???!! Хорошему садоводу мешают невидимые руки.. не для скуки..!!??
В СШЩА завозят военными самолетами детское питание. Удивительно прожорливы дети в светочи демократии. И эти люди учат нас жизни?
в России около 20 авиазаводов, если они не выпускают самолеты, то чем занимаются?
Создают технические средства для.. телепортации к ...2999 г..???!!..на деньги налогоплательщиков по безграничным рыночным ценам чтобы не было дефицита...
Некоторые десятилетиями осваивают выпуск какого- нибудь самолета. Например, выпуск ИЛ-114 налаживается с 2014 года. Через пару тысяч лет, видимо, Россия с этой задачей все-таки справится (когда все человечество будет уже мгновенно летать в другие галактики и вселенные через какое-нибудь сороковое измерение). Ну а Ульяновский завод все-таки освоил производство ИЛ-76. Теперь 2-3 штуки в год делают.
В агентстве этом не подозревают, что многие детали самолётов изготавливаются при посредстве российского сырья и элементов. Так что сложности возникнут глобально.
Блумберг не в курсе, что это всего лишь маленький пунктик в договорняке о переделе мира и уничтожении европейского полюса? И что существует контрабанда, аналоги, модернизация и масса способов заменить одно - другим?
Этот одессит Блюм Берг клевещет на капиталистический строй утверждая что его изделия так часто требуют запчастей???!!
Ну,наконец то, надо перестать плставлять в ЕС и США обогащённый уран.
Если они своими санкциями поставили под угрозу жизни россиян, провоцируя крушение авиалайнеров, то почему мы должны быть сверхгуманны к их потерям в отсутствии энергии электрической?
в армии такая же фигня - половина танков из тех что в наличии идут на запчасти.
Автозавод Москвич?
Наверное, Пекиныч.
Базовая комплектация - Дельта.
С кондиционером - Дельта+
С кожаным салоном, литыми дисками - ОмикронЛюкс
А чего только одной России? Насколько я слышала - порт в Шанхае закрыт для всех. У нас уже давно остатки распродают, так что время всеобщего дефицита уже не за горами. Даже интересно, чем у нас будет торговать, к примеру Эпицентр - гуманитаркой, что ли? Но самое интересное как раз - это средний и малый бизнес по всему миру - где они теперь возьмут "китайские запчасти" для своих производств. Сейчас все говорят о продовольственном кризисе, но почему-то никто не думает, где будут работать все эти люди, если средний и малый бизнес посыпется. Какая разница, сколько будет стоить кило картошки, если денег нет от слова совсем, и взять их совершенно негде. При таком раскладе цена уже не будет иметь никакого значения, поскольку люди просто перейдут на бартер. В смысле будут работать за еду, причем в буквальном смысле этого слова. Так что можете даже не парится по этому поводу - у вас есть что обменять на эти запчасти..
Есть способ проще.
Грабить.
У России есть своё производство еропланов -- правда ведь? Что я слышу -- нет его? Ну так и лучше, летать грешно и неправославно. На телегах скрепнее будет.
Никакого импортозамещения при обнуляторе, уже понятно, не будет.
Но это не беда. На автобусах тоже хорошо ездить.
Даешь середину ХХ века!
Самая естевенная форма передвижения для людей пешком!
имортозамещение очень трудно даже для США и КНР, не то что для России. Если что-то выгодней производить где-то подальше -- значит его там и будут производить, хоть вы тресните. А уж производить у себя вообще ВСЁ -- это просто ненаучная фантастика. Мир глобализован не просто так, и тому, кто с глобализацией поссорился, придется закрывать бОльшую часть своих производств.
Туфта, чёрный рынок ещэ никто не отменял. Да и к лучшему свои быстрее запустим.
То, что советский авиапром делал за год, российский делает за 5-10 лет.
Запустим..и шапками закидаем..
оно делается из импортных комплектующих, и на импортных станках. Тошиба и Сименс в основном их поставляли... и детали к ним.
Возродим с братьями-китайцами Москвичи, и АН-12 с турбонадувом !!!
Пётр Первый прорубил окно в Европу, а Владимир Владимирович забил окно в Европу, но прорубил дверь в Китай!
Россия +Китай =Камбала
Ох как они Ту-214 ненавидят!
от кремля.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.