Самолёт не разбился,а совершил жёсткую посадку.Или,иными словами,отрицательно взлетел.Автор,тебе могут пришить сведения,порочащие непобедимую армию.Пятерочка ломится.
Партизаны! Это только начало.
Земля наша велика и обильна но порядка в ней не имам! Особенно на аэродромах.Аминь!
Шо паясничаете. Хлопок же.
из четырёх движков один накрылся и пустой летак упал! Лапша на уши! Был полностью загружен Это ДРГ укроповское сбило....
За пару недель три самолета в армии и два гражданских в Якутии. Сумасшедший темп.
Какая жесткая посадка, если самолёт разбился, сколько можно искажать факты?
Настораживает то что борт летел в Белгород а там не спокойно последнее время, неизвестные снаряды и ракеты падают, самолеты и вертолеты странные залетают и что-то все время взрывается. Может быть это была ракета от ПЗРК? От неё тоже отказы двигателей как раз и бывают. Так что с выводами пока спешить не нужно.
Отказ двигателя на взлете конечно неприятно, но у него же их 4 двигателя, при отказе одного на 3х можно было вполне вернутся на аэродром. Нужно было разворачиваться в ту сторону где отказал двигатель. Наверно запаниковали и испугались что могут отказать и остальные. Есть даже учебная тренировка имитация отказа двигателя в полете, которая отрабатывается, ощущения весьма неприятные, самолёт проваливается на несколько сотен метров после выключения двигателя. Предварительно можно сказать, что ресурс был видимо на исходе, когда включили взлетный режим 97% обеспечивающий максимальную мощность и тягу он не выдержал. Взлётный режим характеризуется максимальным значением механических и тепловых нагрузок на двигатель, поэтому его применение строго лимитировано не более 2-3 мин. Возможно лимит превысили что характерно для начинающих летчиков, хотят показать удаль и покруче взлететь, но это же не Боинг с которого копировали, который почти вертикально взлетает. А для старых российских самолетов нужно поменьше обороты держать и углы. Для учебных целей обычно выбирают старый борт, который не жалко если что случиться. А движки менять весьма накладно, обычно снимают с другого такого же и ставят. Поэтому замены только на бумаге, а денежки в карман командиру части, виртуальная замена и все довольны.
Комиссию по расследованию ещё не собрали, а некий "пилот" уже поставил диагноз!
Не заноситесь, товарисч!
Право единолично объявлять героями и награждать преступников, либо, наказывать невиновных в АП в нашей стране суверенной демократии имеет лишь некий дуумвират...
Не садись в чужие сани!
Дам..во,времена.. когда отливал в граните.. после аварий"некачественных советских самолётов". Вообще запрещал их полеты.. некоторых моделей навсегда..
Охрана уснула,в дурдоме двери остались не запертыми..Каждое воздушное судно,допущенное к полетам,независимо от возраста,должно соответствовать нормам летной годности.Откуда ты такую ересь берешь?
"но это же не Боинг с которого копировали, который почти вертикально взлетает. А для старых российских самолетов нужно поменьше обороты держать и углы" Уточните, любезный, про какой вертикально взлетающий Боинг излагаете? По компоновке на Ил-76 похож С-17 "Глоубмастер", но первый полёт он совершил на 20 лет позже первого полета Ил-76. На основании какой информации сделан вывод о старости конкретного борта? Знаете в каком году появилась первая версия Боинга 737? В 1967 году и на данный момент времени это самый распространенный пассажирский лайнер в мире и насчитывает 4 поколения. Так что старые американские самолеты бороздят просторы воздушного океана до сих пор. Крайняя версия Ил-76 - Ил-76МД-90А совершил первый полет в июне 2019 года.
Причем что, удивительно ..по данным источников.., налет у Боингов выпущенных до 90 х... выше чем у более молодых и количество авиа происшествий на общее ниже??!
Какой ты нафиг пилот? "Для учебных целей обычно выбирают старый борт, который не жалко если что случиться."-вы идиот сударь? "А движки менять весьма накладно, обычно снимают с другого такого же и ставят. Поэтому замены только на бумаге, а денежки в карман командиру части, виртуальная замена и все довольны."И какая структура платит денежки командиру части? Ты может коснулся попкой пневматик самолетный и не более.Ты элементарных вещей не знаешь,все работы фиксируются документально,где каждый исполнитель и лицо его контролирующее ставят свои подписи ,это не один человек, это если кратко,все не так просто,как ты рисуешь. В наш компьютерный век все перемещения и замены агрегатов отслеживаются мгновенно! Ты беспардонный лжец и клеветник.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.