...нежно и с любовью взращиваемое "тут" выгодоприобретателями по итогам катастройки сословное общество не нуждается в поголовной грамотности!(малограмотными легче управлять)...
"Безграмотные пришли во власть" Они пришли не сами, - их избрали, но не народ России, а Госдеп США из числа центровых активных перестройщиков, направленных ЕБН для обучения в США. Все они до единого проходили стажировку в США и на Западе под руководством индивидуальных иностранных кураторов. Об этом подробно будет опубликовано, когда придет время.
Сейчас ни кто не будет отрицать, что всем развалом СССР руководили представители спецслужб США.
После 30 лет самые знатные коммунисты Горбачев и Ельцин 90х выглядят наивными простаками, которых облапошили. Но это правители СССР, элита того времени. Более того, в 1917г также развели российскую элиту. Во время войны(!) эти идиоты решили ликвидировать самодержавие и ввести республику. Но они получили свое после октябрьского переворота. В 20м веке две национальные катастрофы в России были срежиссированы наглосаксами. Следует помнить, что "Хуже вражды с англосаксами только дружба с ними". Поразительно, что это утверждение не понимали коммунистические бонзы. Видимо, они свято веровали во всесильность Учения Маркса-Ленина.
Старинная русская поговорка-"Это не царь виноват,это бояре у него дурные".
Я открыто назову виновника,который позволил Фурсенко и его последышам убить образование в России.Это Путин! В его власти ликвидировать ЭГЭ. Он же убил, через назначение Голиковой медицину!Только на его выступлении по ТВ. Ему не зададут таких вопросов. Будет,как всегда заранее составленная политическая ахинея.
Так всё-таки,кто конкретно предлагает ввести весь этот идиотизм в ранг закона?С каким неизбывным сладострастием я набил бы морды авторам подобных инициатив,которые по скудости ума не ведают,что творят,и которые другого языка ну никак не понимают!
В советское время в нашем городе дебилов пугали школой №33, полудебилы оставались на второй год, как-то дотягивали до восьмого - и на вылет. Были образовательные учреждения для одаренных. Т.е. целая образовательная система только на школьном уровне, рассчитанная на все единицы IQ.
.
А нынче?..
Но все имеют право занимать любые посты.
Вы повторяете постулаты предателей - реформаторов, после вербовки вражескими разведками, озвученных многократно на 1 канале ТВ.
Практически так.
------
Уровень знаний раньше был ограничивающим фактором. Нет знаний, не лезь.. Тогда и вузы ведь заканчивали не всё, а лишь 20 процентов от населения. А отбор был по знаниям практически всегда. Были и блатные, не без этого, но припоминаю - один -два человека в группе.
А сейчас и дипломы какие-то у всех есть, причём есть и просто поддельные, и многие не считают, что образованием необходимо.. Мол, главное, опыт.. А что за опыт, возможно, взятки давать.. Это вроде как неважно..
В МЧС заявили об отсутствии в России своего пластика для касок пожарных. Дебилы просочились везде и за 22 года (хотя по большому счёту и дольше) завели страну в зад....
Когда пишутся такие статьи, нужно четко определить понятия.
Когда я увидел, что базовый трактуется как низкий, то понял, что больше обсуждать нечего.
Я математик и имею отношение к тестированию. Базовый означает "достаточный", а не низкий. В тестах по математике на профильную часть могут претендовать (т.е. решить хоть что-то) не более 10 процентов школьников.
90 процентов практически вообще ничего сделать не могут.
Проще говоря, максимум базового теста по пятибальной шкале - это 4 с плюсом или при 100% выполнении даже 5 с минусом. Очевидно, что это не есть низкий уровень.
По-моему мнению, статья ни о чем.
---
"генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев: ... По 90% наук знания через двоичную систему оценить нельзя."
---
Это вообще что? Это на русском языке написано? Может быть следовало написать так: знания 90% наук нельзя оценить с помощью ответов да или нет. (90% сейчас не обсуждаю)
Далее.
Такие вот "эксперты" решают судьбу системы образования в России? Умиляет, конечно, еще и уточнение: "Знание русского языка еще можно — «а» или «о», точно известно." Ну да, ну да. А в физике, химии, математике и т.д. - черти что. Вообще все расплывчато. Да что говорить, 90% - выверенная экспертная оценка сделана. Как страшно жить в это жутко неопределенном мире. Хорошо хоть «а» или «о», точно известно.
Русский язык самый необыкновенный язык на земле
Попробуйте объяснить иностранцу чем пастушка отличается от пастушка)) и вы всё поймёте))
.
И такие "грамотеи" рассужєают о русском языке?
P.S. Я с Украины.
А главное: только в русском языке есть слово совесть, не так ли, совестливый Парацельс?
Почему у нас сидят всякие мурзаевы, хуснулины, кукаевы, валиевв, абдулыбарлиевы и прочие оглы с Муслима и и решают нужен хорошие РУССКИЙ ЯЗЫК с математикой в России или нужен на уровне их возможного врождённого восприятия? И случайно ли уничтожается всеми силами Белая раса высокоинтеллектуальная?
Гитлер, 27.07.41 г. «Самой серьезной ошибкой с нашей стороны будут попытки просветить местные массы... В наших интересах, чтобы народ знал настолько, чтобы различать дорожные знаки. Они и сейчас не умеют читать и должны остаться в этом состоянии...
Для автора Ирины Гусевой и доктора филологических наук, профессора Высшей школы телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова Лидии Малыгиной, у которой она брала интервью - повесть Оноре де Бальзака "Гобсек", в отрыве от замечательной серии его произведений "Блеск и нищета куртизанок" (частью которой она является) - есть обрубок без начала, конца и логики, который наши идиоты-филологи воткнули в школьную программу по внеклассному чтению, увидев в ней аналогию с Гоголевским персонажем Плюшкиным из "Мёртвых душ".
Со всем, написанным в статье про ЕГЭ, согласен и от себя (своего опыта) добавлю. Тестирование учеников есть великолепнейший контроль текущих знаний в процессе семестра (четверти) при условии что пересдача теста проводится только в форме собеседования по теме. Тогда это мобилизует учеников и обеспечивает более высокую эффективность усвоения материала. Все другие формы использования тестирования в образовании есть профанация.
Да сейчас в упадке образования в основном обвиняют ЕГЭ. Причина совершенно в другом: изменился в худшую сторону идеологический морально-психологический климат в среде антинародной власти, учителей и учеников; отсутствует идеология будущего и это главное.
А тестирование по принципу ЕГЭ тоже нужно, например: при выборе профессии, при подборе кадров, при проверке усвоения пройденного, материала. Этот метод в СССР применялся в разных вариантах.
да да профанация это как раз эти собеседования, сколько раз я видел как учителя вытягивали любимчиков которые вообще ничего не знали. В этом вся суть собеседований, ты мне не нравишся, будь ты хоть эйнштейном высокой оценки тебе не видать, а если ты свой парень то хоть ты тупой от природы, на тебе пятерочку
Опускаемся до личности учителя, сэр! Если учитель "редиска", то хоть собеседование, хоть тест, хоть экзамен - всё одно эффект будет тот про который Вы написали. Я написал строго про форму контроля без эмоций и любимчиков и эта форма контроля (собеседование) - самая идеальная из всех, но трудозатратная.
Другое дело, что принимать за базу.
Многие носятся в советским образованием, забывая, что в советских школах после восьмого оставалась половина класса, ибо не все тянули тогдашнюю базу.
Другое дело, были ПТУ, было куда сливать. Так что к советскому образованию надо бы ещё приделать ПТУшные ноги.
Не нужны лингвисты в тысячах специальностей, как и математики, музыканты, поэтессы. Потому нет смысла гробить на образование всех избыточные ресурсы, а талант сам пробьётся.
Нет, ну если они всю жизнь хотят пахать за похлёбку и при этом считать каждую копейку, то почему бы им не предоставить такую возможность? Я, к примеру, не захотела гробить свое здоровья "на дядю" и всю свою жизнь прозябать в нищете, поэтому и занялась повышением своего уровня развития. И действительно могу теперь больше не напрягаться. Я сейчас тему одну откопала для статьи - "ошибка выжившего" - очень даже в тему. Хотя я пока ещё и не ознакомилась с ее содержимым, но сам факт говорит уже о многом...
О современной системе образования пишут давно. Но хорошо образованные граждане не нужно существующей власти. Помните высказывание Фурсенко о том, что "наша задача это воспитать квалифицированного потребителя". Он конечно это ляпнул не подумав. Но он отражает цели тех, кто принимает решения, т.е. так называемой "элиты". И пока в государстве управляют подобные персонажи, то так оно и будет. Складывается впечатление, что они выполняют чей-то заказ.
...Вы не совсем правы, когда пишете, что "ляпнул не подумав". Очень даже подумав.Дальше Вы верный вывод делаете. И заказ понятен - уничтожение русских через лишение их собственной речи, письменности и культуры.Не мытьём, так катаньем: через войны не удаётся.
Два слова. Для смеха и шуток.Мне 86. В школу пошёл в 1944.Прямо из эвакуации. В классе было 36 голубчиков от 07 до 11.Учились в 2 смены по 6 дней в неделю.6 уроков.В 10 классе нас учили Астрономии и Логике. На лето давали внушительный список литературы для прочтения. Иногда на уроках Русского разыгрывали сценки из книг . Потом были разборы прочитанного. Телевизора не было, кино- довольно редко. Библиотека-читальня прекрасная в шаговой доступности. Человек должен за свою жизнь прочесть 2500 книг плюс кое-что по специальности. По-моему, я прочёл.Ничего, выдержал и проработал на Государство 52 года. Потом надоело и ушёл на пенсию. Максимальную для простого человека.Поэт сказал-,,Чтение! Вот лучшее учение." Я согласен.Специфика Русского языка- избыточность и слабая структурированность. исключений больше ,чем правил. Если не читать запоем-один запой и останется.Это моё мнение ,но я с ним не согласен.
Пока идет спецоперация на Украине, внутренние упыри тоже активничают. УКраину от ихних упырей чистим,когда же очищение нашей страны будет?
"А нас за шо" - да?
За бессмысленность существования, за то, что чудак, либо рылом не вышел...
Был бы человек, а причина найдётся.
И зачем этому комментатору знать и соблюдать правила русского языка? Каков стиль! Какое изложение! Ну а правила потом.
Вырoдки, пришедшие к власти, развалили всё: образование, медицину, наука, промышленность, культуру.
Да, развалили. Но почему развалили? Зачем? Откуда взялись эти выродки? Почему столько лет создавали, а потом вдруг ни с того ни с сего стали разваливать?
Если вы хоть чуть-чуть знаете человеческую природу, то понимаете, что нет проблем создать условия, при которых нормальные люди сами будут превращаться в кровожадных хищников. Достаточно поменять ориентиры и мировоззрение.
Гитлер превратил мирных бюргеров в профессиональных и безжалостных убийц именно потому, что знал психологию человека.
Дирижёры "демократии" тоже знают психологию, и не видят проблем по превращению наиболее способных обывателей в беззастенчивых грабителей своей страны, искренне полагающих, что человеческое общество может стать нормальным не иначе как путём подражания животным и забвения базовых человеческих принципов.
В условиях, созданных дирижёрами "демократии" поменять выродков, находящихся сегодня у власти, можно только на таких же выродков.
Поэтому менять выродков бесполезно, история многократных смен выродков на Украине тому подтверждение.
Надо менять мировоззрение, только в этом случае избавимся от выродков во власти.
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Кстати, а почему такой примитивный ход - человек творец - недостаток системы?
Определим "от противного"...
А человек анти творец,, то есть какое-то тупое жвачное животное, это чем лучше?
---
А квалифицированный потребитель, это совсем необязательно противоположное людям творчества.
А ещё математик..
Впрочем, он не мыслит, а либеральничает...в угоду идеям рынка..Строит мир олухов..
В конце истории.. :-)
1)Всё население страны (мужчины) должно быть обрезано.
2) Перевести русскую письменность на латиницу.
3) Как произносится, так и пишется - всегда изменяя написание в соответствии с изменениями произношения и не допуская различия между произношением и написанием.
Так фамилию инициатора достаточно прочитать и сопоставить с национальностью, чтобы понять, для кого эта инициатива придумана. Придумана она для мигрантов из ближнего зарубежья. Чтобы им удобнее было замещать русских. Что Гитлер не смог, то вот такие вот инициаторы сделают. А самое страшное, что Гарант, который якобы за русский мир, эту инициативу с удовольствием поддержит. При этом ОН же будет стенать на весь мир про русофобию и украинский фашизм. При этом у себя под носом он в УПОР не видит ярых русофобов.
власти прозападных Романовых Россию опустили в безграмотность и нищету. Судя по берестяным грамотам доромановского периода русский народ был поголовно грамотен, включая детей. Так что это новоромановы ельциноидные повторяют путь 300 летия Романовых.
Вспомните, что говорил Греф в С.- Петербурге, что нам не нужны образованные люди,так как ими труднее манипулировать.Вот либералы и стараются следовать грефолиберальным путем.
Грефу, возможно,образованные и не нужно.. Зачем ему конкуренты? Сам не настолько умный...ххотя и фантазёр..А тут будут со всех сторон "шибко грамотные".
Он это когда говорил? Когда Россия усилиями то ли полудурков, то ли предателей пыталась "войти в запад".
Продавать предполагалось много сырья,, а на вырученные деньги покупать яхты и кое-что недорогое "для народа".
Греф ещё и в ВТО нас втащил, и против авиации (Воронежского завода) выступал..
"Балшой начальник".
А сейчас "вдруг" выяснилось,, что за границей, друзей у страны нет. Да и внутри не пойми кто работает. Его первый заместитель Лев Хасис мигом слинял за рубеж вскоре после начала спецоперации.
И получается, что Греф "ошибся". И не в первый раз. Но при этом подвёл всех.
-----
А время-то ушло. Потеряли очень много. Уровень упал, а в мире- вырос. Сейчас надо всё уметь самим. А для этого образование как раз нужно.
Не всё, понятно, станут супер специалистами. Но из образованных всё же проще выбрать достойных.
Греф-очень умный. Но и наглый соответственно. Он презирает остальных пиплов, потому, что добился всего сам.Теперь он не отсюда.К сожалению, его образование не позволяет ему делать своё дело профессионально. И он импровизирует. Чаще всего неудачно. Уровень в Мире тоже упал. Главное , тренды повернулись не туда. Это долго и сложно объяснять. Но, например, от фонаря, без пользы взяли и разрушили Глобализацию, придумав санкции.Разрушили мировые финансовые и торговые связи, введя санкции и замораживание чужих активов. Основа торговли-доверие. ,,Купеческое слово тверже алмаза". Сейчас вокруг мелкое, необразованное жульё. Люди с интеллектом челноков и лавочников и кидал. Имеем, что имеем. Следующий контрольный пункт -ноябрь, потом-2024 год. Если доживём.
Отменить ЕГЭ, вернуться к 10-летке (не фиг год на подготовку к угадайке/егэ тратить из жизни детей), взять за базу советскую/лучшую в мире систему образования.
Неплохая, идея. Но реализовать сложно. Учителя тоже мало что знают. Нынешние они, эти учителя...
Надо начинать с повышения уровня, начальной школы. Это проще. Включая письмо и устный счёт для общего развития. После этого можно научить решать устные задачи, типа тех, что были дляэ пятого класса..
Второе, педвузы. Резко нарастить уровень знаний у будущих учителей. Иначе население окончательно сойдёт с ума и уже не 27 процентов,, как пять лет назад, и не 35, как сейчас будут считать, что это Солнце вокруг Земли крутится.. А все 50...а это будет дно..
Советский Союз был высокотехнологичной страной
////////////////////////////////
В смысле.. моцик урал, зил 157, ли- 2, запор 969, вятка, горящий вечно замкнувший рекорд, видики, всё сперли . А где Сикорский , Зворыкин,Жуковский,Менделеев, Романов,.. и иже? К приходу исхода конца1991 года мы отставали от уровня развития запада лет на 50. Да ракеты были, но колбасы, сосисек и женских прокладок не было.Как и газового отопления в деревне и асфальтированых дорог за пределами вашего кольца.Телик на вокзале был да,подвешивали высоко чтобы не сперли, у уборщицы была длинная швабра для включения .
Кстати, пусть сначала "как слышится - так и пишется" устроят цивилизованные народы типа британцев и французов. Там за такую правку языка авторов превратят в 121 пол...
Не уверен, что многие комментаторы способны понять юмор этой идеи, не зная указанных языков.
касаемо всеобщей запредельной грамотности и образованности и наоборот...
Очевидно, что никого нельзя научить, можно только помочь научиться. И поэтому надо предоставить полную возможность людям, желающим учиться и отвязаться от нежелающих. Читать, писать, арифметика - и свободен. И мешать не будут желающим.
Это опыт личного общения в советские времена с разной публикой после воспетого тогдашнего образования.
Поддерживаю! Согласен! Уж прохода нет от троечников: они везде, везде. Вся власть в Кремле и до самых дальних окраин принадлежит троечникам. Россия стала страной троечников. Пронырливые, но малограмотные троечники добираются до самых вершин. Бездарным троечникам у нас везде дорога открыта. Они уже добрались почти до Киева.
Тех минимум должен быть тоже достаточно высоким. Иначе сантехник будет дюймы с сантиметрами путать. Замучаетесь переделывать потом. :-)
Для начала нужно понять что такое ЕГЭ.
Первый аналог ЕГЭ был введен во Франции в 60-х гг. В 60-х годах в Франции стало увеличиваться количество мигрантов из Африки и колоний Франции. Уровень их образованности был крайне низок, власти придумали упрощенную систему позволяющую мигрантам вообще не образованным поступать в ВУЗ и на работу имея на руках пачку тестов «ЕГЭ» вместо дипломов.
Очень скоро во Франции начались многочисленные демонстрации и акции протеста: народ не принимал новую систему, считая, что она ведет к «отупению» нации. Противостояние длилось недолго: уже через три года правительство, оценив результаты новой политики, отказалось от нововведений. Подобная система вполне успешно прижилась в Америке в 30-х годах. Когда нужны были рабочие "бери больше и кидай дальше" и потребители. Тесты в школах США при Рейгане довели США до состояния практически неграмотности населения. После чего были отменены и заменены на оценку баллами.
Первые прообразы ЕГЭ стали появляться в России в 1997 году. В отдельных школах начали проводить эксперименты по добровольному тестированию выпускников.
Автором идеи Единого государственного экзамена в России стал В.Филиппов, возглавлявший Мин.обр. с 1998 по 2004 год. Именно он начал масштабную реформу отечественного образования: присоединение России к Болонскому процессу, фишка в том, что переход РФ на ЕГЭ было одним из требований ...МВФ для получения кредитов Ельцинской командой.
Помню Филиппова. Это он впервые произнёс в прямом эфире слова "чисто конкретно".
Потом ему объяснили, чей это диалект, и он оправдывался.. Сказал, что от дочки услышал.
Интеллектуал.. :-)
А зачем крепостных чему то учить? Работать они не очень хотят, довольствуются малым, крестик вместо подписи поставят. Мечта, а не народ.
Вот это точно, грамотный народ грабителям страны не нужен, а то ещё чего доброго умствовать станут, права качать.
А с дураками проще, разграбление страны набирает обороты. Составы, гружённые металлами, сырьём, ресурсами и прочим стратегическим добром, тянутся до горизонта. Всё продолжают вывозить за рубеж и продавать за бесценок.
И делают это не специально обученные диверсанты, а наши обычные люди, пусть безграмотные, зато оказавшиеся смекалистее и энергичнее остальных.
Энергию этих безграмотных, но сильных "товарищей" ветхозаветные мудрецы перенаправили на грабёж, тем более что грабители не чувствуют себя преступниками. Напротив, они ощущают себя строителями нормального общества и очередного светлого будущего, сбросившими оковы "проклятых Советов".
И если новое поколение вдруг станет грамотнее своих грабителей, то грабителям этим может и не поздоровиться.
Зачем же им учить новое поколение грамоте?
Тут дело наверное в другом, нужно как можно облегчить замещающим мигрантам из средней Азии , Кавказа, а в будущем наверное из Африки, Индии итд. поступление в Вузы, на государственную службу , в органы власти итд.
-
Поэтому нужно минимизировать требования к знанию русского языка, что бы это не было преградой, если например какой нибудь сын узбекского или дагестанского народа хочет стать прокурором, депутатом итд.
М.да! Как слышится так и пишется и что в этом плохого. Если плохо слышишь,то купи слуховой аппарат и тогда все будет нормально.
Лично я в детские и юношеские годы прочитал более 10 тыс. книг и никогда не встречал незнакомых мне слов,но если сейчас почитать малышам даже детскую сказку,то там сколько мусора что пропадает охота ее дочитывать. Морро,Шрек,гоблины и т.д. подобные имена детских херроев Запада идут атакой на русский язык и притом успешно.Прогресс однако и притом по велению и хотению Минпросра РФ где либералы до сих пор правят бал. Сейчас спорят о ЕГЭ и предлагают полумеры для исправления ситуации по оценки выпускников школ. В свои школьные годы мне пришлось на себе испытать реформу советского начального и среднего образования и поэтому могу сказать что образование должно соответствовать духу времени и нужно его разумно реформировать постоянно,а не держаться уровней ЦПШ.При этом всегда нужно помнить азбучные истины. Любые знания со временем устаревают и их нужно постоянно обновлять. Кроме того через 10-15 лет большинство даже с вузовским дипломом помнят только азы из школьной программы и пользуется небольшим набором спец. знаний по своей профессии. Знание сила,но не догма для их консервации.
Суть данной статьи есть попытка защитить заумные правила русского языка которого дворяне специально усложняли чтобы простолюдины крепостные не смогли освоить и стать грамотными.Вишь размечтались. Синтаксис вам в зубы.
А что в вашем понимании "заумные правила русского языка"?
Жи-Ши?
Сейчас читаешь некоторых, так кровь из глаз идет от бесконечных: "Ихних" "евонных", "заместо", "ложат" и прочие там "вообщем". Да ладно еще если так, а то вообще первобытная клинопись из сокращений и смайликов.
Если человек хочет быть хоть мало-мальски образованным, то он обязан грамотно писать и говорить. Это азы любого образования.
Дорогой мой Штурман. Мне очень часто нравятся ваши высказывания, но не в данном случае. Мне кажется, вам стоит перечитать "Фауста" Гете. "Наружный блеск рассчитан на мгновенья, а правда переходит в поколения". Есть истинные знания. Они вечны. Согласен, что всякие Шреки, гоблины - это мусор современности. Они проявление бездарности и ограниченности руководства страны. Но суть в главном. Безграмотная нация, рано или поздно, обречена на рабство.
Я категорически против безграмотности народа так как понимаю что неграмотный это раб. Просто слишком сложные,то есть заумные, правила правописания являются тормозом в освоение знаний когда все пронизано математикой,то есть цифровыми технологиями и мир стал един в информационном плане.
Не бывает истинных на 100% знаний. В мире все течет и меняется хотя есть и аксиомы вроде что посеешь,то и пожрешь.Сеем безграмотность-пожинаем стадо баранов у которых стригут шерсть и гонят на убой.
вы можете не помнить когда-то выученный наизусть стих, но тренированная память у вас осталась.Добавьте изучение приемов устного счета и диктанты.Все это безнадежно "устарело"
Огромная советская пропагандистская машина создавала ощущение, что Коммунизм обязательно будет построен. Даже был "Моральны Кодекс строителя коммунизма" так почему коммунисты построили КАПИТАЛИЗИ и в качестве учебника старательно использовали "Капитал" немецкого еврея Маркса?
Не знаете.
А я знаю, но не скажу......
Вот потому так и вышло, что пришли к власти и деньгам помните кто? Ну да, Иванов, Петров, Сидоров, которые сейчас рванули на свою историческую родину в Челябинск...
Вот потому так и вышло, что пришли к власти Шариковы, а к деньгам - Швондеры.
Ты всё перепутал и в моральном кодексе коммунизма ничего плохого не было. И новые российские строители капитализма к нему никакое отношение не имели, да к дедушке Марксу тоже.
хочешь кого то уничтожить - уничтожь его оббразование и память о преджках
по мне так надо просто восстанавливать советское образование.
Для меня, выпускника советской школы, ЕГЭ остается загадкой все годы его существования.
////////////////////////////
Скажи кто твои родители и я скажу какой ты выпускник советской школы. ЕГЭ как раз и создан чтобы предотвратить эпоху родителей . Впрочем же выпускники советской эпохи ученые,врачи , мизиканты, певцы сейчас все за бугром работают в поте лицо. Впрочем истина приходит в голову с первым потом.
Важен результат, а результата у российского ЕГЭ - нет. А у советского образования - был: Советский Союз был высокотехнологичной страной. И не надо, как обычно, говорить о дефиците, туалетной бумаге - все эти вопросы достаточно просто решались. И для этого не надо было губить Великую страну.
вот олды , швили , сяны и другие меньшие братья прекрасно воруют без русского языка и не парятся , а нас все пичкают правописанием.
Вполне грамотные , зарабатывать на подчиненных путем подмены табелей, увольнении сопротивляющихся, текучке кадров, разложении коллективов, понижении зарплат неугодным и повышению лизоблюдам, травле по каждой провинности, развалу предприятий и работы на вверенном участке, получению личной прибыли на разложении. Очень эффективные менеджеры отрицательного отбора власти для Суперджетов и Аурусов с иностранными комплектующими.
Пока мы не свергнем власть жадных, зажравшихся предателей и идиотов, стран обречена. Только социализм! По-моему было время сравнить, что мы потеряли и что "приобрели". И надо быть либо дураком, о которых эта статья, либо заведомо врагом, что бы чернить советское прошлое и воспевать нынешнюю убогость. Поэтому комментарии поражённых антисоветизмом головного мозга даже читать не стану. Блещите глупостью и злобой дальше - мне всё равно.
Не следует так обижаться на глупых людей, их всегда подавляющее большинство, главное преимущество дураков в их количестве, это такой закон природы.
Ну и сионо-банкирские СМИ хорошо поработали, людей настолько запутали, что они утратили всякую способность думать.
Даже те, которые жили в то время, уже не помнят хорошего, например, что раньше квартиры давали бесплатно, а человек ещё возмущался, что отделка плохая и писал жалобы.
Если бы сейчас кому-нибудь дали бесплатную квартиру не то что с плохим ремонтом, а например без одной стенки и с дырой в потолке, он умер бы от счастья.
Без своего собственного жилья разве это жизнь?
Но никто уже не помнит бесплатных квартир, все вспоминают только плохое.
Запомните этот эпизод как ярчайший показатель манипуляции сознанием бывших советских людей, во что их сумели превратить ветхозаветные мудрецы.
Может быть в будущем это позволит им защититься от подобных атак.
Бездомных не было, безработных не было, пандемий не было, Разве этого мало?
"Без высокого уровня владения родным языком невозможен карьерный успех ни в одной сфере." - для карьерного успеха сейчас больше требуется не владение родным языком, в просто языком.
Без высокого уровня владения родным языком невозможен карьерный успех ни в одной сфере\\\
Родной надо заменить на иностранный. За родной импортозамещающие эффект-менеджеры не платят, будете болтаться в нижней ценовой категории как ........ в проруби. Че то я не видел дураков с деньгами и властью, обучающей детей в Урюпинской родной школе, а не в Англии или еще где за рубежами для овладения иностранным языком как родным (погружение в языковую среду).
Состоявшийся на-днях II Всероссийский съезд по ликвидации безграмотности очень сочувственно и горячо отметил работу Красной Армии в деле борьбы с безграмотностью. Привет работников-просветителей нам очень дорог, но не должен побуждать нас к самообольщению. Неграмотность в Красной Армии ликвидирована только вчерне. Большинство красноармейцев вернутся в безграмотную деревню, и там недоучившимся грозит неизбежная опасность разучиться вовсе. А нам необходимо достигнуть того, чтобы каждый красноармеец, вернувшись в свою деревню, стал активным борцом с безграмотностью. Для достижения этой цели, помимо правильной, организованной, плановой работы всего военного аппарата, необходимо еще постоянное воздействие более грамотных, более сознательных, более культурных красноармейцев на отсталых. Нужно, чтобы неграмотность и полуграмотность почитались в Красной Армии позором, от которого каждый стремился бы избавиться как можно скорее.
Борьба с неграмотностью лишь первый шаг в великой борьбе с нищетой, грязью, грубостью и всем прочим наследием рабства. Будем же об этом помнить каждый день и час!
Председатель Революционного Военного Совета Республики и Народный Комиссар по военным и морским делам Л. Троцкий.
Нет слов, в СССР образование было культом, а следовательно и была культура)
...формирование в обществе группы аутсайдеров, которым недоступны социальные лифты
---
Это к лучшему. Горбачев и Ельцин прокатились на социальном лифте из грязи в князи и СССР рухнул.
Ви таки полагаете что иуды ГорбоЕльцины от большевиков это лучшее ? ))))
Всем известно, что Горбачев и Ельцин были самыми знатными коммунистами.
Какие "загадки", автор, - правят особи с образованием по спортивной квоте, ну - которые с 7-го класса в школу-то и не ходили: телом занимались, а не мозгами, но все оне, панимайш, с дипломаме и степеняме.
отпрыски ихнии - суть тож, хоть и после оскфордофф-сарбонноф: нулевая необходимость развития мышления
результат спортсменизации власти - см.дебилятор
...
Паразитарий при троне - смерть всему царству.
Конечно власть хочет сломать лифты, чтоб ее не меняли. Вот только никогда в истории это не приводило ни к чему хорошему для власти, всегда там шла грызня и кровь. просто смена происходила непредсказуемо, и насильственно. Ну хотите так - получите так. Сколько там киллеров из бывших силовиков? да сколько угодно. Вас будут менять не выборами, а стрельбой - ваши же "правые руки".
Судя по Москве, припадают его качественно, говорят чисто, что резко выделяет их среди остальных ср. азиатов и... наших кавказцев.
Может Анзору Музаеву съездить в Киргизию, для перенимания опыта преподавания русского языка?
Если задуматься, то какое отношение имеет Рособрнадзор и министерство образования к самому образованию. У чинодралов основная цель: изобразить деятельность, усидеть в кресле и если есть возможность попилить.
Особенно восхищает всё чаще употребляемое выражение типа "По дороге шло пару солдат". Так и вспоминается незабвенное вицынское "Чей туфля? Моё!" Перестройка русского языка - это просто доведение его правил до уровня, на котором по-русски говорят гастарбайтеры. Наверно, так и надо. Вот вышел я утром из дома у метро "Чертановская" в Москвабаде - половина встречных - из благословенной Азии, где сейчас проводятся учения местных войск под руководством американцев, и с теплого Кавказа. И кажется, что "наверху" нет людей, думающих о русских и России. Все национальности сбиваются в стаи, называемые диаспорами, и защищают свои интересы, нападая на полицейских. А вот русских "опустили" настолько, что они боятся защищать свои дома, улицы, да и себя, от желающих заменить их орд. Возвращаясь к языку - только изгнание пришельцев спасет родную речь. Не нужны нам строители из 18 века! А то строят новые дома и расширяют города, чтобы было куда переселяться миллионам малообразованных таджиков и узбеков. Которые и думают, и говорят, и соображают, как у них на родине. Что и приведет к деградации страны до уровня кишлаков и аулов, но в бетонных коробках.
Чтоб не быть животным
ни один гуманитарий, специалист русского языка не изобрел ничего полезного. Важнее всего точные науки, математика, физика и тд. А все любители докопаться до зряпятой, бесполезные черви
Поэт и филолог Ломоносов до фига всего придумал.
и что же он придумал?? Конкретно назови
Он университет придумал, чтобы тебя, неуча, математике и физике научить.
неуч, вот сразу видно любителя правописания, который больше ничего не знает - Первым высшим учебным заведением в Европе был Константинопольский университет, основанный в 425 году и получивший статус университета в 848 году
Ломоносов ничего за свою нового не открыл, запомни это.
А закон сохранения материи кто открыл?
Так чего ж технари до Ломоносова не могли 900 лет университет скопировать?
Наверное, потому, что их до Ломоносова вообще не существовало? Ну, не считая мифического Крякутного, который, впрочем, тоже из дьячков, т.е., гуманитариев.
А если серьёзно, то только идиот будет оспаривать роль Ломоносова в науке, в том числе и технической.
Специалист русского языка Пушкин изобрел в сотни раз больше и полезнее чем тысячи энштейнов. Он изобрел смыслы и образы, изобрел русскую метафизику. Изобрел великолепную фонетику и т. п. и т. д. Я сам технарь, но надо быть полным недочеловеком, чтобы отрицать важность языка, тем более, родного языка.
метафизика, смыслы, все это бесполезное сотрясение воздуха. Даже свой комент ты написал не в метафизике, а на компьютере, который придумали инженеры
Юри_й, напишите математическую теорему в одно слово без знаков препинания, и сразу можно сказать сколько человек захочет с ней ознакомиться.
Язык как раз и развивает математику, физику и т.д. Где язык беднее, проще, там и математика, и физика и т.д. на упрощённом, первобытном уровне. Именно язык (речь, письменность) являются первоосновой для развития всех остальных наук. Убери эту первооснову и все остальные науки просто захиреют со временем. Ну как дебилы, не владеющие грамотной речью, письменностью могут развивать математику, физику и т.д?
это только у дебилов, слабость в грамоте = глупость, любой умный человек, понимает, что грамота это одна из наук и не имеет никакого показателя ума человека. Так же как кто то способен в математике, кто то способен в грамоте, кто то в пении.
Один не грамотный индус Сриниваса смог стал великим математиком обучаясь по сути самостоятельно, не окончив университет, просто потому что он к этому способен. Можно ли на этом основании называть тех кто не понял его формулы дебилами? Нет конечно, у всех свои способности.
Но есть одно отличие, грамота по сути бесполезна, а математика двигает мировую науку и жизнь вперед
Если человек не умеет грамотно изложить свою мысль, то эту "мысль" и излагать не стоит.
Глупости пишешь: любое исследование - эксперимент или теория заканчивается статьёй, но перед этим надо выступить перед научной общественностью и где могут быть конкурентом - ты бы на этом форуме был нещадно освистан (шайками бы закидали). Про международные конференции уже и не говорю.
Я, в принципе, за приоритет технических наук в наше время. Неграмотных технически болтунов, не умеющих ничего рассчитыаать, не должно быть много.
Тем не менее.
Грамотность тоже нужна. Искусство говорить и объяснять нужны не менее, чем умение проводить расчёты. Иначе можем получить нечто мычащее, которое не способно объяснить, что оно, мычащее, хочет.
----
Вообще говоря, нужно бы говорить о пределах. Но вот что тревожно - из-за увлечения, что ли, компьютерами, вижу иногда некоторое количество молодых людей, даже программистов, которые не могут долго говорить и даже с трудом формулируют мысли.
Слишком низкий уровень знания языка и умения им ппользоваться тоже может быть недостаточен.
Гуманитарии - они в ассортименте. Самые страшные - философы. Как возьмутся мир изменять - миллионы человеческих жертв. Присматривать за ними надо.
казнить нельзя помиловать
Кстати, последняя фраза не закончена.
Так что делают "любители докопаться до зряпятой, бесполезные черви" (перечисление закончено?)?
Вот к такой бессмыслице и приводит незнание грамматики. Комментатор, наверно, играл в футбол, когда в школе рассказывали, что такое тире и зачем этот зверь нужен.
руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев - это все что нужно знать об этой русофобской организации
все больше подтверждений ущербности созданного за последние десятилетия режима.
Он начинает пожирать самого себя.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.