Эта техническая неисправность вполне могла ность умышленный характер.
Невзоров написал - "Жители г. Ейск очень любили смотреть на то, как с их аэродрома «сушки» уходят бомбить города Украины. Бомбоносцев провожали радостными криками и маханием платочков. Но представление ейчан о "работе" СУ34 не было полным. Теперь оно обогатилось и расширилось. Платочки, вероятно, слегка обгорели и задубели от крови. Махать ими станет сложнее, но патриотичные ейчане, несомненно, справятся и с этой проблемой".
Аэродром краснодарского авиационного училища,с него боевой работы не было.Брехун твой Сашик вместе с тобой.
радостно кричали и махали платочками?
Или это художественное допущение талантливого пропагандиста?
-
В любом случае пострадали люди, не имеющие отношения к событиям.
И ещё - тут Невзоров копирует тезис своих оппонентов про 8 лет убийств в Донбассе. Для журналиста такого масштаба это такое себе...
Интересно... как его мог электорат избирать депутатом Госдумы много раз???!!
Почему нет?
Или он, по-вашему, не годится в Думу?
.".. как его мог электорат избирать депутатом Госдумы..."
Вот если бы сейчас шурик попался электорату.
Достаточно посмотреть как родостно улыбались Скабеева и Соловьев, показывая кадры разрушений в Киеве. А Карма - это вещь тонкая и еще вопрос - сколько же поддерживающих эти бомбежки было в этом доме. А насчет 8 лет убийств в Донбассе - это даже смешно слышать. Так бомбили Бомбасс, что за 8 лет в центре не было разрушенго ни одного здания. Вы бы рассказали про бобмежки Чечни лучше. Чечня для России - это Донбасс для Украины.
ты про украинское ТВ расскажи,философ.
Да им плевать, представьте себе!
Откуда вообще у украинцев столько интереса к именно этим телеведущим? Они просто на работе. Украинцы, кажется, совсем перепутали зомбоящик и реальную жизнь.
8 лет убийств в Донбассе - это Вам кажется смешными? Мне - нет. Видимо, я плохой украинец.
за 8 лет на территории Донецкой области-ДНР и ЛНР погибло чуть более 200человек И военные и гражданские случайно оказавшиеся на линии огня или во время разборок между бандитами захватившими власть в этих НР Сейчас же число погибших с обоих сторон уже подошло к 200тыс Только детей от российских обстрелов погибло около 500 А ведь война все еще продолжается
Во-первых, "кадры разрушений в Киеве" - слабое подобие того, как нацюки "ровняли и будем ровнять артой", по их собственным заявлениям НА ЭТОМ ФОРУМЕ, жилые кварталы Луганска и Донецка.
"У нас дети пойдут в школы и детские сады, а у них они будут сидеть по подвалам!" - официальное заявление презика Порошенко.
Рынок в друшлаг превратили - ну, рынки ведь не в центре города ставят, верно?
Во-вторых, Скабеева и Соловьев, скорее всего, как и сам Невзоров, в Ейске не бывали никогда, и навряд ли знают, что Ейск и Бийск - не один и тот же город. Но это же не повод спросить Невзорова, нахрена он "в подробностях описывает" то, что сам никогда не аидел!
Те времена прошли, когда летчики были героями, спасали самолет и уводили от жилья рискуя собственной жизнью. Сейчас все на контракте, вечером деньги-утром полеты, нету денег нет полетов, хоть обделайтесь, при малейшей неполадки сразу жмут катапульту, как и прописано в новых правилах. Поэтому экипаж действовал строго по инструкции. И как выясняется была не птица, а техническая неисправность на новом самолете, или бухой техник отвертку забыл в двигатели.
рожденный ползать летать не может!Менталитет такой.
Потренируйся, сделай десяток - другой взлëтов-посадок, а потом введи на взлëте частичный отказ управления, а когда начнëшь падать, попробуй уделить малёха внимания ландшафту, выбери место для, типа, падения и попади туда.
Никто и никогда при серьёзныз отказах, тем более, на режимах сваливания, даже не пытался отводить пепелац от чего-либо. Всё это сказки для песенников и стихоплëтов. Просто, некоторым "везло" убиться, не прихватив с собой непричастных.
Спасибо за честность об уровне подготовки современных "воздушных ассов"!
Ну, я не поленился, сходил на официальный источник информации:
"Годовые нормы налета часов на самолетах и вертолетах с реактивными и турбовинтовыми двигателями (для зачета выслуги лет из расчета один месяц службы за два месяца):
на истребителях, истребителях-перехватчиках, истребителях-бомбардировщиках, фронтовых бомбардировщиках, разведчиках, штурмовиках - 20 часов"
Еще раз: это не агенты госдепа порочат доблестную армию РФ, это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, что 20 часов полетов В ГОД - вполне достаточно, чтобы летать над жилыми массивами пилотом смертоносной машины!
Ну, как раз и получается "сделай десяток - другой взлëтов-посадок"...
Паренек за штурвал садится реже, чем довольствие получает - для него это стресс даже при абсолютно нормальном полете! Движок, один из двух, отказал - валить из этого гроба надо! Пусть там гражданские сами разбираются, на кого бог пошлет! А драгоценную жизнь пилота с 20 часами налета следует ценить превыше всего!
Слушай, друг! Нонче не вопрос закачать на комп флайт симулятор. Не поленись, закачай, например, F-18 - вполне доступный ресурс.
Взлет в сторону города - это преступление.
Какого хрена гражданские строили железную дорогу с вокзалом, автостанцию, морской порт, городскую администрацию и т.п. неуставные объекты там, где впоследствии стали взлетать и садиться самолеты?
Аэродром, реально, старенький, в 1995, если мне не изменяет склероз, его гражданская эксплуатация закончилась, а военная тогда была только на бумаге... Но МО Табуреткин развернулся во всю ширь! Площадь увеличилась в 4-5 раз, полосы, которые давали взлет через промзону, были законсервированы, и вместо них была введена "сверхклассная" полоса, пригодная для ЛЮБЫХ воздушных судов, хоть для Мрии с Бураном... Вот эта ВПП и уперлась в жилые массивы. А вовсе не застройщики к полосе подкрались.
Ну и кому совсем уж интересно про безопасность полетов: она обеспечивается правильной и НАДЕЖНОЙ глиссадой. Один из основных элементов обеспечения глиссады - система приводов. Ближний привод стоит практически в начале ВПП, а вот дальний - в четырех километрах. Если кто-нибудь из форумчан не поленится и циркулем очертит на карте радиус 4 км, то с удивлением обнаружит, что дальний привод явно находится где-то в море!
Ваши самолёты и ваши ракеты ПВО падают вам же на головы.
.
Если кто-то из вас удивлён почему мир не реагирует на ваши угрозы нажать на красную кнопку - перестаньте удивляться, начинайте волноваться.
А у вас что, лучше, что ли? Все точно также, только в другой обертке. Далеко ходить не надо, в Лондоне два аэропорта находятся прямо в городе. И это только гражданских самолетов, а уж о военных и говорить не приходится. Так что делайте под себя, а не под соседа.
Кто дал разрешение на застройку зоны безопасности вокруг аэродрома?Почему высотная застройка под взлетной глиссадой?Коррупционные дела местной власти явно вылезли наружу.
Она там была ВСЕГДА! Это исторический центр города, там ж/д вокзал, морвокзал, автовокзал, городская администрация и т.п. объекты. Да, там был аэродром, но у него полоса была чуть ли не вдвое меньше и в другом направлении, через промзону. МО РФ Сердюков жестко пролоббировал строительство новой ВПП, для воздушных судов ЛЮБОГО КЛАССА, которая практически уперлась в жилые массивы. Полоса 08L/26R, сдана в эксплуатацию в 2014, вот она-то и заканчивается в полутора километрах от жилых домов. Которые стояли там еще ДО мебельного министра обороны.
"Коррупционные дела местной власти явно вылезли наружу"?
такие нарушения сплошь и рядом везде. Я считаю это победой "свободы" и "демократии"
Совершенно верно! Очень надеюсь, что вся эта публика получит по полной программе.
Старая советская поговорка в действии: "Где начинается авиация, там кончается порядок". Ее мне рассказал друг детства, после поступления в военное авиационное училище, а было это аж в 1960 году. так что в России ничего не меняется к лучшему. А жаль, ведь враг не спит, особенно сейчас.
Слышали звон, ...
Эта поговорка вообще о другом, дружище. Сколько Вам лет? 30? Просто раньше все знали, про что эти присказки про авиацию.
Не надо врать, раньше в советские времена в армии был порядок и особенно в авиации был строгий порядок даже в гражданской действовали как военные и была субординация. Все проверялось и не однократно. Каждый шаг ремонта или регламента записывался в журнал. Чуть повышенное давление на медосмотре, все не допуск к полету, не говоря уже если кто-то бухой, сразу отстранение от полетов, рапорт начальству и наказание. Потому что даже мелкое нарушение могло кончится трагически аварией и гибелью. Нарушителей дисциплины сразу наказывали и выгоняли. И ходили разные байки про полную потерю ориентации экипажем, когда компас разбит, весь спирт выпит и экипаж не узнает друг друга.
Почему набор высоты осуществлялся над городом
Совершенно непонятно, как вёл себя экипаж. Ведь лётчики не могли не видеть, что самолёт рухнет на город. Почему они не использовали элероны, чтобы увести самолёт в сторону от города? Или те тоже «загорелись»? Или они со страху думали только о своей драгоценной шкурке и «успешно катапультировались», отправив в могилу 13 жизней?
О, профессионал?
Они катапультировались в самый последний момент - на видео видно.. пытались что-то сделать.
Как написал один пилот, ...ные птицы сбили самолетов не меньше чем истребители.
Тут ошибка, иметь взлет над жилой застройкой.
В совке например, только военные городки строили в таких направлениях. Летчики знали что взлетали над своими же семьями.
И все равно самолеты падали.. авиация.
где это "в совке" городки строили на взлëтно-посадочных курсах.
Это сейчас за бабло строят жилые комплексы как попало, и не только в смысле авиации, а над магистральными трубопроводами, в зонах вероятного затопления, возможных лесных пожаров, селей и обвалом, наплевав, в частности, на розу ветров и прочие природные условия.
есть фамилия, имя и должность.
А чёрный ящик там был? Или это только в пассажирском?
Любой аэродром должен располагаться на безопасном расстоянии от жилых массивов тем более военный. Кто то должен нести отв за опасные условия эксплуатации аэродрома
Только раскопай, мил человек, коли не лень, что сначала построили, аэродром или жилые постройки - с нарушением всех и вся документов регламентирующих строительство в аэродромных зонах. А ещё, кто и какие откаты получил за этот беспредел. Флаг тебе в руки!
Еще раз, для альтернативно одаренных: Это ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА
Здание городской администрации:
"Нынешнее Здание Администрации было построено для Городского общественного Банка.
Строительство было начато в 1910 году и шло несколько лет. Завершилось в 1916-17"
Летное училище там появилось только в 1932 году. С ничтожным грунтовым летным полем. Ну, так и самолеты в то время другие были! В Москве, на Ходынском поле тоже был аэродром, в 1938 году до него даже метро подтянули, станцию так и назвали: "Аэропорт". Но уже в середине 60-х дотумкали, что аэродрому в черте города не место, комплекс был перепрофилирован в Аэровокзал, от былых времен остались только гостиница "Аэрофлот", законсервированный Командно-диспетчерский пункт цвета дедской неожиданности и башня МГА СССР - все это можно увидеть в фильме "Мимино", вживую уже нет.
В задаче спрашивается: какого хрена при МО Сердюкове аэродром стал резко расти в размерах и к УЖЕ СУЩЕСТВОВАВШИМ жилым массивам в 2014 году вплотную выкатилась наспехпостроенная ВПП 08L/26R?
Дом разрушен, 13 человек погибли, 19 пострадали. А пилоты благополучно катапультировались - как-то не так мы воспитываем военных. Они должны нас охранять, а не губить. Помните песню - «Дотянем до леса! – решили друзья. – Подальше от города смерть унесём. Пускай мы погибнем, пускай мы погибнем, пускай мы погибнем, но город спасём!»
рот чем тут песни и прочие художественные изыски?
Это жтзь, жЭнщина , не кино театр красивая картинка
Главная причина катастрофы с истребителем это обычная пофигушка к выполнению своих прямых обязанностей присущая не только рядовому персоналу,но и всей ельцинской вертикали. Все хотят больше денег и притом любым способом и им наплевать что будет после них.Смерть 13 безвинных жителей Ейска на совести всей системы и пока в стране правят временщики в ней не будет порядка и такие аварии уже давно стали обычным явлением. Провели бы детальное расследование этой катастрофы,нашли бы причины,виновных и наказали бы по максимуму тех кто виноват в этой ЧП. Многолетний опыт таких ЧП говорить что не будет ни настоящего расследования причин аварий,ни определения конкретных виновных и ради успокоения публики накажут несколько стрелочников, на этом поставят точку и забут об этой трагедии. Бардак и в России бардак и только диктатура сталинской большевистской компартии может установить порядок в стране.
Браво. Это достойный перл - большевистско-коммунистическая партия.
В России никогда не было диктатуры партии. До конца двадцатых была диктатура ЦК, которая довольно быстро выродилась даже не в диктатуру Политбюро, а в диктатуру МАЛОГО политбюро, кучки особо приближенных к диктатору.
После 17-го съезда, известного как "съезд расстрелянных", все партийные съезды похожи как две капли воды: шоу одного актера, а кто на подтанцовке значения не имело.
Неужели... депутаты вс СССР отменили власть КПСС в 1989 г... изменив конституцию принятую на общенародном референдуме... то есть,не законно... началась диктатура депутатов!!!???
Никакая сталинская партия неспособна установить порядок - способна создать в стране состояние судороги и шока от испуга. Это не порядок. Порядок это когда вся организация работает, подпитываясь позитивной мотивацией всех людей а не ожиданием плётки.
В такой стране даже при постоянных изменениях во власти порядок остаётся.
Вы нахватались фраз из телевизора и бредите ими.
Откуда вам знать, на что способна "сталинская партия"?
Что за набор слов - позитивная мотивация всех людей? Что за бред про некий "порядок" при постоянных изменениях во власти?
-
Вы боитесь ваших спецслужб или просто вы ленивый сотрудник ЦИПСО?
На поле рыночных чудес..Только хозяин своим Холопам штрейкбрехерам.. даёт.. мотивацию.. -страх потерять работу, крышу над головой и заиметь все пр прелести безработицы-тотального дефицита платежеспособного спроса,всего и вся..
Где её взять, ту позитивну мотивацию... Тебя убивают, а ты улыбайся?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.