Я понимаю,что весь форум жаждет моих откровений,но их не будет,тк.я учился ещё при Александре 2. И третьем.
. Извините.
То есть символы потребительского общества.Менеджеры, одним словом.
Есть технические центровые, а есть закудыкинская культпросветня.
*
В ноябре 75-го, в чине старшего сержанта мотострелковых войск, как раз и занесло за молодыми в закудыкино под названием Курск.
Как и положено чину, разместился прямо в центре, в гостинице с одноимённым названием, хотя и на первом этаже.
Так вот, со мной в нумере оказался культпросветовский выпускник, распределённый худруком в сельский дом культуры. Худенький, бледненький, аж прозрачный, но с горящими внутренним светом очами. В себе он ощущал мессию, несущего свет добра и разума в тёмные закудыкинские массы. Однако мессий, как и положено, государство не очень-то кормило. Это у меня было добротное трёхразовое питание, у него же одна вонючая треска холодного копчения за все три дня нашего знакомства.
Не буду утомлять читателя посещением тамошнего театра, - не порно, но задорно, - скажу одно: Мы, выпускники центрального технического вуза (тот, в котором ловится не ловленный мизер), выглядели куда более упитанными, румяными и наряднее, нежели культпросветовские замухрышки.
Эпиграф из пушкинского Пророка.
Все равно,
Смысл этого мира ,если он есть ,это---
Культур-мультур.
.
А не техника. Что ваша техника по сравнению,скажем,с техникой
Атлантов? Возня в песочнице.
Вот,и Рембо подтвердит,Сталлоне---"уберите культуру из жизни,и что останется?".
Техника.
Технический специалист идет торговать чем-либо, а выпускник масс-культа становится блогером, рэпером, спичрайтером у губера
Хочется успокоить айти Специалистов России- Google и Facebook решили сократить такого рода Специалистов и.., 200 тысяч таких специалистов вынуждены будут покинуть вышеназванные компании.. А это значит то, что такие специалисты будут не востребованы в ближайшие … лет.., и, выехавшие из России - будут возвращаться назад, в Россию..
Данная инфа - студентам, молодёжи, которая не окажет никакой конкуренции всем уволенным из данных компаний..
Удачи вам всем ребята!
Думайте сами..
Не знаю.. я учился в трех универах и символ вегда был один - секс.. и учеба.
Наверное я не там где-то учился.
про пиво забыли.
Студенты народ очень неуверенный в себе и легко внушаемый.
Поэтому любые волнения в обществе начинаются с студенческих пикетов.
Это смотря где и когда. У нас, в довольно "крутом" университете в 1960е годы всё было примерно вот так:
1-й курс: Только бы не выгнали ...
2-й курс: Вроде не выгнали ...
3-й курс: Неужели не выгонят?
4-й курс: Похоже, что не выгонят ...
5-й курс: Пусть попробуют!!!
А насчёт внушаемости ... Ага, попробовали бы ... И проовали, в частности, в курсах "Истории КПСС", "Исторического материализма" и "Политэкономии социализма". Ничё не получилось!
Звезда, Красный флаг, калаш. водка, медведь
Главная задача вуза
- научить учиться.
////////////////
В этом вся ваша проблема.Главная задача вуза выявить таланты и продвинуть выше к успеху,остальное второстепенно.Но вы создали барьеры сначала финансовые,потом экзамены , что на" уродливом западе" замещено выделением денег в кредит и возможность компенсации кредита на нуль и отсутствие экзамена но бальная сумма пунктов по учебе с 1 класса по 10. Делов то , конечно не для избранных из МАИ.
за Татьян!
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.
Было два символа студенчества. От сессии до сессии живут студенты весело и ночь перед экзаменом. Мне, как правило, не хватало ещё одной ночи.
Студентке
Шахеризаде не хватило и 1001 ночи
Этим мы, студенты тех далёких 1960х, "грешили" постоянно. Пойти на экзамен после бессонной ночи - это для меня было практически нормой. Но когда уже в 1990е мне довелось познакомиться с жизнью американских студентов и школьников, я понял, что у них бы, как студент, я не выжил. А разница - и огромная! - вот в чём.
У нас экзамен - это кульминация, это то событие, после которого "или грудь в крестах, или голова в кустах". В частности, успешная сдача экзамена практически дезавуировала все наши грехи, накопленные за семестр, прощала за них и освобождала от них. Отсюда и известное наше: "от сессии до сессии ..."
У студентов там такой песни нет. Почему? А вот почему. Final exam у них - это всего навсего одно из событий. В "строку", т.е. в общую оценку за семестр идут все контрольные работы и quizez в течение семестра. И если ты прокололся хотя бы в одном, "пятёрки" (по-ихнему "А") уже не будет, хоть ты лоб разбей на final exam. Т.е., получается, что нельзя расслабиться в течение семестра даже на один день или час! Я бы такого точно не перенёс ...
А у школьников жизнь ещё страшнее. В конечной выпускной оценке за школу учитываются все до единой контрольной работы с 9-го по 12-й класс. И если был хотя бы один прокол - за 4 то года !!! - всё! Букву "А" в "аттестат" уже не получишь. Каково, а? Не, я бы под таким прессом точно не выжил. Но вот, они как-то выживают ...
Кстати, экзамены у них только письменные, чтоб исключить "субъективность". Может быть это и правильно, но мне не нравится.
Встречает мужик своего преподавателя по ВУЗу лет через восемь после окончания, разговорились, вспомнили время былое. Профессор спрашивает:
— Вот я вам читал три года высшую математику, скажи, в жизни тебе мои знания когда-нибудь пригодились?
Студент, подумав:
— А ведь был один случай.
— Очень интересно, расскажите, я его буду на лекциях рассказывать, что высшая математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна.
— Шел я как-то по улице, и мне шляпу ветром в лужу сдуло. Так я взял кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и достал шляпу!
Старый анекдот ещё советских времён про две встречи "мужика"-студента и его преподавателя. Первая часть его относится к экзамену, на котором выясняется, что "мужик" ничего не знает. И дальше происходит такой диалог:
- А кто такие Ленин, Сталин, Карл Маркс Вы знаете?
- Нет, не знаю.
Преподаватель разводит руками и пишет в зачётку ... понятно что. Продолжение диалога уже вечером, затемно, где какой-то "мужик" зажимает преподавателя в тёмном углу и спрашивает:
- Ты Петьку Рваного знаешь?
- Нет, не знаю.
- А Мишку Косого?
- И Мишку не знаю.
- Так что же ты меня своей кодлой пугал?!
Но если серьёзно, то у многих действительно не возникает потребности в полученных в вузе (и даже в школе) знаниях. И хотя это часто подаётся в негативном духе в отношении НАШЕГО образования, вообще-то это норма. И не только в России/СССР, а во всё мире. Во-первых, огромное количество людей работает не по специальности. Огромное! Но даже среди тех, кто работает по специальности... Здесь много зависит и от самого человека. Знаю массу коллег, которые сами уходят от задач, которые требуют вузовских знаний, чаще всего от неуверенности. Как правило, они уже просто где-то обожглись на попытке применить свои знания, в результате чего получилось "масло", которое " мазать можно - есть нельзя". И начинают увиливать от таких задач. А начальство не препятствует, потому что всегда есть много рутинной работы, не требующей этих знаний. Вот и получается, что все счастливы и так. Так что, повторюсь, это норма - и везде!
Вы все, господа, про какие-то свои извращенские символы-байдарки, телефоны. Основной символ студенчества- это бутылка ну и нежное женское тело
И вспомнить нечего после тракторного ПТУ.
Точно !
Только бутылка отдельно а нежное женское тело отдельно. Никогда вместе.
Плавал 20 дней по Медведице, Хопру и Дону - но там тоже главное бутылки и девчонки.
И охота с друзьями.
Общага, студотряды, шабашки, кутёж, спорт, походы, байдарки, поездки по стране и производственные практики, театры, рестораны, море, горы... Свобода!
На производственной практике в Новосибе в 80-ом, в тамошнем театре оперы и балета попал на "Спартак" Большого, основной состав, Красса танцевал Марис Лиепа, что в Москве было невозможно в принципе.
чушь собачья . Был студентом, но чтобы это все было главными символами -враньё..
Да, поколения разные и ценности разные...
Мои символы студенчества:
1) игра в составе команды факультета по регби;
2) Стройотряд под Серпуховым, где с половиной нашей группы 1-го курса познакомился и научился понимать, на кого положиться можно, нашёл друзей на всю жизнь а также - понял "цену" некоторым "говорливым про демократию" москвичам ...
3) Стройотряд в Казахстане (и дорога туда и назад, на поезде, в составе стройотряда) и построенные там объекты;
4) Стройотряд под Смоленском и знакомство со Смоленской областью (конечно, и построенные там объекты);
5) Стройотряд на Сахалине (как и построенные там объекты, полёты туда и назад, купание в Амуре, железная дорога через половину Сахалина в Южно-Сахалинск, купание в Анивском заливе, сахалинские сопки и т.д.),
6) поход на байдарках по Угре;
7) реальная работа в сменах на реальной экспериментальной установке...
эта учеба давалась очень легко, тем более что основная масса нашей группы учиться категорически не хотела и другим старалась мешать. Поэтому на лекции не ходишь, только на семинары и лабораторку, за 3 дня до экзамена берешь 600-страничный фолиант и выучишь его почти наизусть. И всё! Попробовал ради эксперимента учить каждый день - результат аналогичный, только потеря времени. Что дало это образование? Так, информационный шум и море свободного времени. А вот когда стал молодым специалистом, то нашлось время и на 7 иностранных языков, в т. ч. японский, и на самообразование в заумных дисциплинах. Поэтому у меня стойкое мнение, что высшее образование - это профанация! Интересен и опыт отличных программистов: оканчивали они первый курс матемаческого факультета и уходили работать. Сейчас начальники крупных отделов, которые смеются над выпускниками. Кстати, и государство поняло, что всё это блеф, поэтому ввело и дистанционку, и платное обучение. Кто хочет стать специалистом, тот станет, а просиживать штаны в аудиториях - много ума не надо.
В сущности Вы правы. Самообразование намного эффективнее и эргономичнее.
Я точно также освоил 4 иностранных языка без учителей и учебников.
Правда есть и одно «но».
На некоторые должности в многих фирмах просто требуется высшее образование. У меня диплом учителя - скажем ничего особо интересного. Но он мне помог поучить пост директора закупок в одной из трёх самых больших и значимых фирм страны. Без диплома бы не получил. Ну а дальше уже никто в этой фирме не интересовался какое значение имеет это моё образование - нужно было многому самому учиться и главное быть способнее и решительнее многих других.
Развлекались они. А работать не пробовали? Мы студентами в 80-е и в стройотряды ездили,и на трёх работах по ночам.. на стипендии 40 руб прожить в общагах проблематично было..
Немного раньше - на стипендию (повышенную, т.е. сессии - без троек, а четверок - ограниченное количество), плюс - заработанное в студенческих стройотрядах - можно было в каникулы на самолёте домой (в район Урала или около него) слетать, да ещё и такси взять из аэропорта до своего села... Конечно, и во время вечеринок вскладчину - и в рестораны типа "Пекин" или "Прага" в Москве сходить (и дни рождения одногруппников, и майские/ноябрьские/новогодние праздники)...
Конечно, без стройотрядовских заработков на одежду надо было тратиться родителям, но не тех студентов, что летом в стройотряды ездили...
Но это было - до 80-х... После тех годов (конец 80-х, 90-е) - не всякий профессор мог помочь жильем/едой/одеждой своим детям-студентам. Спасибо за это Гайдару, Ельцину, Фурсенко!!!
А когда учиться?
Дипломат, тубус, куртка-аляска, ДНД, водка на пеньке, шпоры, конспекты, зачётка, стройотряд, степуха, ночная разгрузка вагонов, пиво с чехонью, аромат картофельной ботвы, какао с коржиком на перемене, часы Монтана, калькуляторы, буссоль, ПУО. Но это из студенческих 80-х.
ни слова о знаниях...
Образование рухнуло в преисподню вместе с империей . Зворыкины , Поповы ,Романовы свалили . Образование стало профанацией - общее , средненькое,на уровне автo- запора.
Первое, чему учился советский студент - это копать картошку.
Видно сразу "москвача-демократа" 70-х... Не работал он в сменах на работающей экспериментальной установке, учебников не читал _самостоятельно_, думать не умел... В библиотеку не ходил - не приучен был ещё в школе, и сам не приучился... Резиномоторных (и бензиномоторных) дронов не строил в кружках "технического творчества", не говоря уж о планерах; журналов типа "Наука и жизнь", "Знание-Сила" - не читал (без висящего над спиной отцовского ремня в руках отца)...
позорное явление в обучении. Я был в колхозе 5 раз. Студентов там воспринимали вместо артистов филармонии, за клоунов. Картошку вообще навязывали колхозу чинуши из райкомов. Причем, там, где ее неурожай. И однажды мне один молодой директор колхоза прямо сказал: "Ну что ты переживаешь за эту картошку? Выгоню я на нее школьников с первый по 9-й классы, 10-й нельзя - им нужно к экзаменам выпускным готовиться, и они уберут всё за пару-тройку дней". Так и вышло! И ведь что интересно: убирали мы ее в мешки: три крупняка, один - мелочь (собирался очень долго). А потом захожу я осенью в магазин "Овощи-фрукты", который являлся филиалом Центрального гастронома в нашем областном центре, и продавщица говорит: "Кто хочет хорошей картошки, помогите с сортировкой в подсобке". Пошли мы, три мужика. Е-моё, в мешках пересортица наполовину с землей. А ведь не такую картошку убирали мы для города. Так, куда она исчезла? Сдается, уходила дальше, в Москву, а оттуда еще дальше. Поскольку в Москве наблюдалась аналогичная картина, как и в нашем Центральном гастрономе в самом центре города, напротив, обкома.
калашникова.
Эти студенты когда учатся?
А потом удивляемся качеству специалистов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.