Если подняли подлодку Курск - значит надо поднимать и крейсер Москву.
Необходимо поднять и восстановить крейсер Москва. Это будет прямым доказательством силы России и признаком ее непотопляемой мощи.
Сейчас все знают о позорном уничтожении крейсера Москва.
Косяки нужно исправлять, а не щеки дуть и воровать из бюджета на оборону.
Борисов специалист по отрицаниям.
Нонче, типа, нет смысла поднимать крейсер.
Два-три года назад вещал, что нет смысла делать много Су-57. В итоге имеем: за тысячу 22-х и 35-х у них и полтора десятка в разной степени недоделок у нас.
Мудрость нашего руководства зашкаливает!
а вот минобороны дятлы что не поясн7или почему погиб и причин вероятных 2 - турбина вразнос или взрыв форта а остальное туфта.
Враньё, что-то не хотят чтоб увидели все. Впрочем, как и с "Курском". Может так и надо, но подозрения, что там может быть, что так хотят скрыть, могут быть ещё страшнее.
Пока нет! Пока, пока находится у власти питерско-путинская шпана. При подъёме корабля выяснится какие повреждения он получил,и причины его затопления. Аналогия с «Курском», когда была разбомблена носовая часть, что-бы скрыть истинные причины.
Ай да журналюга писал!
Большая статья и ни слова о погибших моряках! Сколько их?
А, может, не погиб ни один?
Ведь это только у хохлов потери выше крыши, а наши - бессмертные?
Ну если после провалов и отсуплений народ еще про потери узнает, то правителям и МО очень туго прийдется.
Обоим. Ну, во-первых, не вам хохлам говорить о потерях. Во-вторых, на войне случается всякое, а главное, что там (вот ведь открытие века, да?) люди гибнут. В-третьих, вообще-то информация о погибших у нас в стране проходит по разряду - "секретно". Хорошо это или плохо - это отдельная тема для разговора. Но журналист, по крайней мере в России, обязан соблюдать законы РФ. И да, для Зои отдельно. Вот что КОНКРЕТНО вам ЛИЧНО даст цифра о количестве потерь нашей армией? Вы всё равно напишите, что либо "не умеют воевать, всех трупами закидали", либо "вивсёврёти". Хотите узнать масштаб, так зайдите на любой паблик в соцсетях и посмотрите сколько хоронят каждый день. А затем (если сможете) зайдите на паблики хохлов и особенно посмотрите фото новых кладбищ. Может тогда и не будете нести ахинею.
В российской армии и на флоте потери никогда не считают, думают страна большая народу хватит.
Официальные лица МО хранят полное молчание, а действующие офицеры флота все запуганы на столько что боятся рот раскрыть и трясутся за свои должности и погоны, блестящая организация службы господином Шойгу, никогда не выносить сор из избы и покрывать все должностные преступления. За отступления и сдачи городов раздовать медали и повышать в званиях и по службе полных баранов. А президент все это полностью одобряет и поддерживает.
Боцман, это фамилия?
Развал на патриотической теме, сейчас это модно.
Это должность. Какой развал все кто не лень из себя ура патриотов корчат и униформу натягивают чинуши, депутаты и на фоне техники фоткаются, даже про западный либерал Димон это нынче модно писк моды. Не понятно во что народ вырежается в униформу типа при делах только что из СВО и начинают заливать про свои не существующие подвиги.
"Ура патриоты" под камеры склоняют президента начать СВО, я тут нипрчемники ее организовывают, с большими потерями финансовыми и людским, по западному сценарию с его же (запада) подачи, Жириновского назначают предсказателем... а президент вынужден на передовую фактически, рискуя жизнью, т. к. Шойгу седыми бубенчиками пошевелить влом, роль у него такая, пока озвученная Пригожиным инфа не позволят президенту взять Шойгу за феберже, и заставить делать все так как надо.
Увы, никаких разъяснений представители Минобороны РФ до сих пор не дали».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это по русски называется концы в воду.
Оторопь берет от слов таких вице-адмиралов. Ну начнем по порядку. 1. Кораблей такого класса в Черноморском флоте у нас попросту нет. А новый, судя по всему, мы построить уже не в состоянии (бааальшой привет г-ну Путину и его калошам). 2. Поднятие крейсера важно для того, чтобы понять истинные причины случившегося. Хотя бы для самих моряков. 3. Также это даст пропагандисткий эффект в хорошем смысле этого слова, особенно если его восстановят. 4. Вопрос не в том, почему "Москва" так близко подошла к берегам контролируемым ВСУ. Вопрос в том, кто отдал приказ о том, чтобы отправить такую удобную мишень без всякой поддержки. У этого приказа есть имя и фамилия. И этот человек должен понести всю ответственность. 5. Ссылаться на финансовую составляющую в ситуации, когда у нас триллионы уходят на Запад - так себе оправдание. А вот вопрос, можем ли мы ВООБЩЕ технически провести такую операцию остаётся открытым. 6. Ну и да, для меня изумлением было узнать, что вице-адмирал не знает водного права. В нейтральных водах затонувшее судно вместе с этой территорией временно принадлежит государству - владельцу судна. Если только государство не откажется от его подъема. И да, во время военного конфликта, это также работает в пользу владельца. Странно, что аж целый вице-адмирал этого не знает. Может поэтому у нас флот в ...?
Все верно.
Сама "логика" этих адмиралов звучит знакомо.
Мы это видим по косякам московских публикаций про то как Россия видите-ли не может "проглотить" свои собственные земли которые были Российскими Веками.. мол де "невыгодно".
А вот иврейцы сша и ес почему-то считают Выгодным закапывать в финансирование Нацистов в Малороссии Сотни Миллиардов долларов - это только для московской бухгалтерии невыгодно..
-
Поднять с по сути мелководья затонувший корабль из тысяч тонн высоколегированной стали это якобы "невыгодно"..
А вот 1.6 трлн долларов просто Подарить Кагалу перед войной - это очень "Выгодно".
Гнать надо всех этих уродов, чем быстрей тем лучше.
-
Кстати главный вопрос вовсе не почему крейсер выгнали в море.
Главный вопрос - Почем крейсер Москва Стоял на месте Без дела, работая фактически мишенью.
Кто занимался Саботажем Одесской операции?
Что значит не в состоянии построить . Проект 22350 и 22350а, типа фрегат Горшков с цирконами на борту. Флагман.
Сходил прекрасно к берегам США, будучи вооружен цирконами в ядерном исполнении. Стреляет и калибрами.
Строятся в разной степени готовности: адмирал Головко, адмирал Касатонов, адмирал Исаков адмирал Амелько, адмирал Чичагов, адмирал Юмашев, адмирал Спиридонов, и еще два должны заложить.
Очень бы пригодился в Черном Море.
Что касается калош. Никто сегодня не может
завести военный корабль в Черное Море. А до 14 года у хохлов был закон, не позволяющий обновлять и заводить новые корабли в Крым.
Речь идет о судах для черноморья ) Это раз. Во-вторых, мы уже видели что творилось с достаточно новым судном "Адмирал Кузнецов". Да и "Москва" не сказать, чтобы была корытом. Потеряли "Москву" ведь вовсе не потому, что её как-то нещадно обстреляли. А во время буксировки(!!!). Далее, как вам уже было замечено другими, я тоже могу написать, что у нас много чего в разработке и разной степени постройки. Но это на фронте НЕ РАБОТАЕТ. Это как если бы у нас был Т-34 в стадии испытаний в количестве пары штук. Современный морской/океанический флот - это не только и даже не столько 1 крейсер. Это ещё и поддержка этого крейсера. В этом и состоит вся проблема, что построив 1 крейсер, рядом надо построить и условную бригаду поддержки. Просто так это в одиночку не работает. Что, собсно, и показала более чем странная ситуация с "Москвой". С 2014 года сколько времени прошло? За 9 лет мы не смогли построить корабли или перевести в Севастополь? Не хотели или не могли? Разные вещи. Что-то подсказывает мне, что и не хотели, и уже не могли. Я ну сторонник упаднечиских настроений. Но то, как ведется СВО и степень готовности нашей Армии и Флота вызывает очень много вопросов к командованию страны. Такие операции не планируются за 1 день.
А чего, у нас адмиралы с двухкласным образованием. Или для того, что-бы франтово щелкнуть каблуками и «бу зелано». В чо будет, так хрен с ним. Отбрешемся.
Только резинового крейсера адмирал Борисов до кучи не хватает. Заложена куча кораблей и не один не достроен, Почему? А потому что это бизнесс проекты, для дойки бюджета, а не для обороны. Пока строится годами можно тянуть деньги, стоимость повышать, а если завершили и сдали то все прощай финансирование, понимать нужно в тонкостях российского военного бизнеса. Там распил идет не шуточный, куча генералов и адмиралов с большими звездами кормится. Все время думают как сделать чтобы большая часть бобла им в карманы зашла, через какие подставные фирмы и банки лучше прокрутить и следы замести, сложная военная операция. А их отвлекают от любимой работы, заставляют СВО управлять. Звонят в штаб флота со Змеиного нас обстреливают, Укры наступают что делать? А им в трубу от злости гаркнули первое что на ум пришло, крейсер отправляйте и опять за любимое за старое дело по распилу. И команда пошла Москву и отправили, а что дальше то делать не сказали, ждите указаний, они стояли и ждали у Змеиного напротив Одессы пока по ним не прилетело.
Вань, у нас и самолёты строят, и ракеты новые и новые производства... Но как-то все странно строят. Начинают строить, потом прекращают, потом снова возобновляет строительство и так бесконечно (если надо примеры могу привести) . И надеяться, что что-то в итоге будет построено - не знаю, думаю, мало кто доживёт до результата, для этого надо кого-то пережить...
Ну кто не следит, и думает, что корабли падают как кокос на голову, тому долго. У нас с высокой степенью готовности две атомные лодки, проектов борей и ясень м. Причем они прошли и швартовые и ходовые испытания. Далее приемка и постановка на вооружение. А стоимость подводного крейсера сопоставима с авианосцем.
Что касается проекта 22350а то там увеличили количество ракет и заменили двигатели производства Зоря-машпроект на двигатели питерского производства.
с таким вооружением теперь государства-карлики Прибалтики и Чехия будут уважительно относится к России?
Вооружение это хорошо,но далеко не все в современном мире.СССР развалился имея горы оружия,которым до сих пор убивают русских.
Иван Иваныч, мне бы тоже хотелось, чтобы все у нас доводилось до конца, а это означает, что изделие пошло в серию и его начинали серийно выпускать. Только в нынешней России серийно ничего не выпускают. Что касается высокой степени готовности, то у нас и Армата в высокой степени готовности, и Сармат вот-вот поступит в войска, а ещё у нас есть Ангара, которая всех порвёт, только пока сколько было успешных запусков? А ещё у нас есть в Зеленограде уникальное электронное производство, которое вот-вот заработает. Сам Медведев лет шесть назад приезжал смотреть, как оно якобы заработало... А уникально это производство на Ангстреме тем, что оборудование было закуплено в 2006 году и до сих пор эта линейка не выпускает продукцию. Уникальное производство и удивительная история, хотя для нынешней России - ничего удивительного... Зато флот, который состоит из яхт наших олигархов растет и приумножается, тут никаких задержек нет, хотя тоже все это странно, не правда ли?
Так почему же все-таки затонул крейсер стоимостью аж с яхту Усманова?
Поднять невозможно без западных/восточных технологий.
Это невероятно умный адмирал. Уверен, нашлись такие, которые потребовали бы поднять. Правда, никто им не позволит поднимать ржавое корыто, чтобы не поднимать заодно шокирующие подробности потопления."Москва" мог быть "убийцей авианосцев" только в пропагандистских речах и только там, где авианосцев не было и быть не могло.
Крейсер Москва нужно срочно поднять и восстановить, чтобы затем громить укров, модернизировав морские ракеты их запас большой а подходящих целей, как флот НАТО нет, для использования по наземным целям. Потому что аналогичного по мощи корабля просто нет. На Балтике даже легендарный крейсер Аврора утянули в док и решили восстановить и поставить на него Калибры. Его бронированный корпус выдержит попадание морских беспилотников, что представляет проблему для флота. На такие атаки ранее не рассчитывали и соотвествествующее вооружение и защиту не ставили. Чтобы было чем отбиватся от вступивших в НАТО Финляндии и Швеции. А при случае и по Зимнему вторично вмазать, если кремлевские власти намеренно проиграют в этой войне.
Надо дать ему "Калибры", пусть поставит на свою яхту. Жаль что у Усманова еврогейцы забрали целых две, а то была бы целая краснознамённая олигархическая флотилия имени члена Политбюро товарища Ельцина.
Приди и подними.
Адмирал эта бывшая флотская крыса которую давно следует повесить на рее при участии которого был уничтожен российский флот нещадно врет. Гибель крейсера Москва результат полной не компетентности руководства Черноморского флота и МО. Крейсер был отправлен на выполнение боевого задания не исправный. Системы ПВО не работали, поэтому он отразить атаку не мог. Не было никакого прикрытия другими исправными кораблями, экипаж на половину был молодой и не обученный. Повреждения корабля от украинских ракет были не критичными, но по приказу начальства бороться за живучесть и тушить пожар не стали, перестраховались и сняли экипаж с корабля, поэтому он был обечен, шторма не было, легкое обычное волнение. Второго такого крейсера на флоте нет и не предвидится поэтому нужно поднимать и восстанавливать. Разгромленная промышленность создать аналогичный не сможет, делают только не большие сторожевики и катера и на них запихивают ракетные вооружения. Что является нонсенсом, да одну пусковую установку калибров можно и на катер запихнуть, но это полная дурость, просто другого ничего не остается. Большие крейсера по зарез нужны флоту, но их нет поэтому и выдумывают что можно обойтись без них маскитным флотом. Нужно правильно использовать посылать в поход не по одному кораблю, которые сразу топят, а боевую эскадру крейсер и корабли сопровожения только тогда он будет представлять грозную силу полные идиоты.
Кто-то пытается уйти от ответственности за то состояние крейсера, из-за которого случилось то что случилось.
Если его поднять, могут полететь погоны и звания - а кому это нужно?
Если у адмирала трусы утонут, он сможет их поднять наверх?
Власти РФ погрязли во лжи везде и во всем, надоела эта постоянная ложь.
Хотя бы на основе представленного материала, привожу в качестве примера два абзаца из текста:
- "Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника"
-"...затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров.
- Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое. С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок".
С одной стороны, - обследовали водолазы и глубина небольшая, с другой стороны даже не знают о положении и состоянии корпуса. Он затонул от пожара из-за курения в отсеке с боеприпасами, так первоначально заявили, и не как о ФЛАГМАНЕ ФЛОТА, а как об устаревшем и никому ненужном корыте. Что с экипажем? Все, как с Курском.
все это неубедительные версии: очевидно, что тут были задействованы боевые дельфины.
Не дельфины а плавцы, они поднялись на борт и взорвали корабль пока все спали и благополучно скрылись. На таком большом корабле все друг друга в лицо не помнят. Матросики подплыли на лодке и сказали что свои с ос. Змеиный продукты и посылки привезли их и пропустили. А потом несколько взрывов на крейсере.
все это неубедительные версии: очевидно, что тут были задействованы боевые дельфины.
Ну что морячки спаслись в этот раз, передавайте привет газпрому, который договаривается о транзите с хохлами. Ваши адмиралы на днях рождения газпромовцев поди гуляют, вот пусть и передадут привет.
Болвану на пенсии. В Украине многие годы придется убирать все железное дерьмо, обожженное, развороченное, это многие сотни тысяч тонн. Так что не до этого "потонувшего" корыта. Там пусть бычки и прочая живность разводится.
Измена Родины перед вторжением Британии-ЦРУ лжепандемией массовых убийств и их «Горячих точек» в России-СССР измена Родины со всех сторон но на Украине больше там кидают русских и украинцев подыхать на русские позиции! Когда измена в России допустила всё это не остановила русскоязычные спецслужбы Британии-ЦРУ и до сих пор не освобождён Киев!!! Война и лжепандемия на руку только империалистам Британии-ЦРУ в деле убийства русских и украинцев и попыток расчленить захватить Россию!!! Расстрел Британией АПЛ Курск расстрел Британией линкора Новороссийск и наглый расстрел крейсера Москва флагмана Черноморского флота! Какой плевок и цинизм надо ещё ждать от Британской сволочи?! И не это ли и есть измена Родины??!!! Вы боитесь называть вещи своими именами готовы и дальше быть Британской колонией вас уничтожат и всю власть тоже! Только победа над Британией и полное освобождение Украины от Британо-фашистских захватчиков путь к Победе! За Родину! За полную Победу над Британией!!!
зачем нужен в Черном море такой флот, который боится выйти из бухты?
Ага, встреча с офицерами ЧФ РФ еще при Ельцине, где-то в конце 90-х. Оне и грили, что этот флот ваще не нужен, Турция, якобы, имеет значительно более мощные ВМС, способные потопить эти корыты враз.Да его, помнится, с осады Севастополя только то и делали, что топили.Хлопцы были мощные, а корыты... Сталин правильно заметил, что и Балтийское, и по аналогии - Черное море -бутылки. "А пробка то не у нас". Разговор шел таки о закрытии базы ВМС в Севастополе и перебазировании чисто береговой флотилии в Новороссийск. Какие-то проблески ума таки пробивались, и на тебе:точно, никогда такого не бывало, и на тебе - опять глупость одолела.
Сталин на счёт Черноморского флота ошибался. Всё же простительно ему. Но говорить, что не надо держать флот в этом месте, только потому, что у турков он сильнее - это вообще конечно адовый бред. Да, нам очень не везло с черноморским флотом исторически. Увы. Но не везло как раз потому, что по странному стечению обстоятельств, у нас Черноморский флот зачастую возглавляли идиоты. За что потом и расплачивалась страна. Но одним из самых больших идиотов в истории был некий николай 2. Так пр..рать флот - это не каждому дано. Собсно, нам это и аукнулось как раз в первые дни ВОВ. Собсно как и аукнулось (по сути) отсутствие военно-морского и речного флота. Но Сталин свою ошибку осознал. Хотя по сути - это было следствие того, как страной до этого управлял один последний царь. Позже идею морского и океанического превосходства на вооружение возьмут... США. И только при Брежневе очухавшись наши власти займутся оснащением флота. Чем вызовут буквально истерику военного руководства США, в особенности у президентов Никсона и Картера. Собственно, одна из первых "просьб" Рейгана к Горби была - уничтожение (ой, сокращение) военного флота СССР. Что этот персонаж с "блеском" и выполнил.
Крымский мост на очереди.
Ну, хорошо, Москва старый корабль, а где же наши новые корабли. Почему старые корабли утилизируют, списывают, они тонут, продают на металлолом, а взамен ничего не строят. Нам, что флот не нужен? На яхты для олигархов деньги есть, а на новые корабли почему-то денег нет. Нет у нас денег и на новые самолёты. Разработала миговская фирма самолёт МИГ-35, а покупателей за границей не нашли, нет покупателей - нет денег, значит самолёт делать не будем. Отказались от его производства. Наша космическая отрасль существовала за счёт продажи ракетных двигателей Штатам. Сегодня Штаты их не закупают, и что? Будем закрывать эту отрасль? У нас в начале нулевых хотели возобновить производство ракетного двигателя, который использовался в Энергии. Мощнейший двигатель РД-0120, нужно было примерно 1 млрд. долларов. Денег конечно не нашли. От двигателя отказались, сослались на то, что нет задач для такого двигателя. Хотя и китайцы и американцы занимаются разработкой двигателей для тяжёлых ракет. А нам ничего не надо...
Нет своей (отечественной) электроники или авионики? и прочих комплектующих. На подходе был пассажирский самолёт МС-1, если не ошибаюсь. Должен был полететь в 2019 г.:-)
Эх,скопипащу!
tsargrad.tv
Для обеих модификаций - МС-21-300 (163-211 мест) и МС-21-200 (на 132-165 мест) - задуманы и нехарактерные для советских пассажирских самолётов удобства. Конструкторы зуб дают, что в полётах дальностью до 3500 км и до 6400 км люди будут ощущать себя удобнее, нежели в конкурентных Airbus А330 и Boeing 787. Однако самое важное в самолёте то, что в нём используются очень интересные российские разработки.
Санкции, так их разэдак!
По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 была намечены на 2017—2019 годы; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года. При этом ещё в 2009 г. замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой на авиасалоне МАКС-2009 заявил, что серийное производство должно начаться в 2016 г. В феврале 2019 го глава «Ростеха» С. Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 г. В январе 2022 тот же Чемезов заявил, что сроки запуска в серию снова сдвигаются — уже на 2024 г.
26 августа 2022 г гендиректор «Аэрофлота» озвучил планы о заключении твёрдого контракта на 210 МС-21 (в новом облике, с российскими двигателями,импортозамещенные самолёты).
В 2022м "враги" нам не поставили уже оплаченные комплектующие.
Тут все понятно. У нас серийно ничего не производят. Поэтому все наши производства убыточны. Чтобы производства заработали нормально - надо вкладывать деньги, тут и оборудование и кадры - сплошной геморрой. Поэтому у нас вкладывают деньги в разработки. А большинство разработок реально стоят не так и дорого, но выделяют на это громадный деньги, есть что пилить. А потом должно начаться производство, а производств нет, их оптимизировали, как и все остальное, поэтому и ждём когда начнут серийно производить МС-21 из российских комплектующих, ждём, когда появится Суперджет с теми же российскими моторами и российской комплектацией. И ждать придётся долго. Так и живём, где-то что-то разработали, вопли по всем каналам, мы сейчас всех порвем, потом тишина, производства нет, потом новая разработка, снова те же вопли и так бесконечно...
«А нам ничего не надо...»(цитата). Кому это - нам. Той шпане, которая пришла к власти в 90-х,конечно ничего из того,что Вы перечислили, не надо. У них уже есть дворцы, миллиарды и прочее. Надо России, государству, народу. Но на это им наплевать. С из точки зрения, у них всё есть.
адмиралы ни за что не будут поднимать этот крейсер. скорее взорвут.
При подъеме будет видео съемка и всплывут такие факты (повреждения опровергающие вранье пропаганды, некомплект шатного вооружения, большое количество погибших оставшихся на борту), что с десяток адмиралов сразу можно будет расстрелять.
ни-ни - смысла нет...
Как говорят на флоте- то ли он бушлат украл,то ли у него украли,но осадочек остался...
(Живые, на 'Курске' те помощи ждали!) -
Царёк открестился, махнув лишь рукой...
Так нешто возиться он будет с 'Москвой'?
расстрелян за гибель флагмана?
Хохлы снова тут не при чем. Крейсер, согласно автору дзен канала «Как на самом деле», отставного офицера ПВО и автора газеты Звезда, затонул от внутренней причины, детонации ракеты с-300.
Его статьи настолько профессиональны и аргументированны, что невозможно не поверить.
___
В основном он занимается освещением действий ПВО, как наших, так и украинских в этом конфликте.
Крейсер Москва был отремонтирован чисто формально, в отличие от от одноклассников.
_
В Крыму не было такой возможности, был закон Украины запрещавший обновлять нам флот в Крыму.
_
Поэтому все враньё хохлов про « корабль иди ты …»
при том что они сдались, и как покорные ягнята вошли на борт этого корабля, выглядит как бравада получившей пинка собаки. Равно как и приписывание себе затопление крейсера.
....
Судя по снимкам НАТО, противокарабельная ракета попала в кормовую часть и вывела из строя ходовую. А не знаю кораблей в мире, чтобы именно на корме ставили комплексы ПВО. Так что все его выводы, попытка смазать потерю такого корабля. Да, его много раз модернизировали, но....на корму ничего не выносили. Можно технически посчитать силу взрыва, который смог не только взрыть обшивку, но и повредить валы и энергетические установки. Тем кто туп могу сказать, что на этом классе кораблей ставили две независимые вспомогательные установки мощностью в 2.5 лошадок вдоль борта в корме. Они уникальны тем, что могли работать на любом виде теплива. Ставили для того, чтобы в случае вывода из строя основного двигнателя, обеспечить боевую часть электричеством. ПО сутьи украинская ракета была направлена именно в ту точку, которая разделяла два отсека. Основной по двигателю и кормовой с вспомогательной. Именно там возник пожар из-за разлива топлива. Полностью обесточив корабль. Они даже насосные не смогли запустить. Чтобы так попасть надо знать кораль как свои пять и...иметь точку прилёта. Проще говоря приводной маячок.
Ну и вторая ложь тут - глубина залегания. Между Севастополем и островом Змеиный глубины 130 метров и более. Еслши наши не смогли помочь Курску на глубине ста, то что тут говорить о подъёме??? Даже смешно. напомнить кто поднимал Курск???? ...
Там достаточно снимок посмотреть, и весь эпический рассказ по попадание теряет смысл. Черное пятно от гари это не пробоина. Там пожар, внутреннего происхождения. Автор приводит фото реального попадания ракеты, где разрывает полкорпуса. Здесь нештатная работа ракеты ПВО и детонация. Хохлы не при чем.
...Какое фото???? Тебе мультик показывают. Ночь!! Погода облачная. ...
Это что за такое разрушение при взреве СС-300. Это не противокарабельная ракета. Это касетная мама. Она в пусковом контейнере. Её ставят в таком месте корабля, чтобы она не нанесла ему урона в случае подрыва.
Но вот дали кому-то задание придумать версию самоподрыва. Потому что стыдно терять такой корабль от ракеты противника. Всего лишь.
Противокорабельная ракета как раз и взрывается внутри. Она так устроена, чтобы пробить бортовую броню и бахнуть внутри. Там 800 кило тротилла. А у СС-300 всего 50 кг тротилла. Остальное осколочные элементы на 150 кг. боевой части.
А подрыв снимали дистанционно с большого расстояния янки. Причём снимали специально. Зная, что прилетит. ...Рано или поздно к нему спустятся и сделают снимки разрушений. Вот тогда и поговорим.
Фото сделано с «турецкого корабля» , на котором матерились по русски. Почти дотянули, кстати, пока не потерял устойчивость, Какая ночь, он 8 часов был на плаву. Есть снимки с корабля с 500 метров. А не муть от янки. Погиб от пожара, очень схожего с горением ракет ПВО в Павлограде.
То есть от возгорания 64 ракет ПВО, конкретно. А поскольку чужая ракета крейсер не поражала, значит нештатное срабатывание ракеты ПВО и вторичная детонация. Хохлы не при чем, и крейсер они не посылали, и спокойно пили чаек на его борту, и ракетой х-35(которую они
назвали тайфун, немного испортив изделие российских разработчиков) крейсер не поражали.
)
Иван Иваныч, первый раз я деликатно промолчал, но когда увидел второй раз "не при чем", тут я промолчать не смог. Пишется "ни при чем". По невнимательности я и сам делаю ошибки, но тут два раза одно и то же, тут явно что-то другое...
Повторюсь. НИ, это усиленное отрицание. НЕ- просто отрицание. И так ясно, что хохлы не при чем, не надо ничего подчекивать или усиливать. А вот если бы « ни хохлы ни их покровители. И все равно было бы: «ни хохлы ни их покровители НЕ при делах». Или «Не при чем»
Иван Иваныч, ну, не надо ничего придумывать, откройте Интернет и прочитайте, как пишется "ни при чем"...
«Не при делах», «не участвовал», “не имею понятия”, через НЕ, а «ни в коем случае», «ни при каких обстоятельсивах , через НИ.
Надеюсь не я один понимаю эти нюансы русского языка.
подорвался на плавающей мине.Никаких "гарпунов" там не было от слова совсем.
Подымать ржавое и бесполезное корыто в условиях войны в непосредственной близости от зоны боевых действий да еще с боекомплектом это авантюра.
Подобных корыт в Черном и Азовском морях на дне предостаточно.Большинство лежит с времен ВОВ с боекомплектом и прочим взрывоопасным содержимым.
Крейсер мы уже не вернем.Это будет уроком человеческой самонадеянности и глупости руководства.Война всегда дает свои уроки,обычно смертельные для обеих сторон конфликта.
вы правы
ФЛАГМАН ФЛОТА - это гордость, это линейный корабль с современным ракетным вооружением и ни как не может быть ржавым корытом. Погибшие моряки корабля, если бы могли, убили бы тебя за такие слова.
Всему свое время и когда оно настанет, то тогда и поднимут крейсер,а пока нужно решать другие проблемы флота. Уже пришло время закрытия зернового договорняка по финансированию врага. Только враги народа и России могут финансировать куевский режим ради личного обогащения. Компрадоров-предателей несомненно ждет народный трибунал после краха ельцинизма.
Можно врать народу много раз,но не бесконечно так как обман все равно рано или поздно раскроется и за нее виновным придется нести ответственность перед судом народа.
именно трибунал а не суд
оно ещё трясётся, над старой торбой будто чемодан
без ручки ценности неимоверной, но мы же знаем, чем грозит Майдан!!!
Ты, Мань, права, хоть баба и дурная!!! Вот им дадут Fighting Falcon, потом Hornet. И коридор начнут просить робяты, бо до Босфора путь закроет им пацан.
Штурман !
Русскому народу можно врать бесконечно.
Вот отдельные ингредиенты винегрета имеются, а вот сам винегрет -ёк.
Винегрету врать можно одинаково долго. Все его компоненты связаны тем же майонезом.
Наш Европеец перешел на язык лозунгов. Чего мудрить то.
И сам не гам, и другому не дам. Так короче.
Может хватит уже про случайную детонацию боезапаса и про то что практически весь экипаж жив (очевидно в сердцах патриотов). Сказки эти, своим юнармейцам рассказывайте. Москва получила в борт пару ракет. "Нетун" или "Гарпун" вопрос малозначительный.
Шел бы ты Пеппер в свой «лонли хартс клаб
бэнд» и пил Немирофф. Чем молоть про нептуны, гарпуны и тайфуны. Самая эффективная украинская ракета, это шептун.
Автор! Этот крейсер был в ремонте. От установки фазированной решётки отказались. поскольку не смогли обеспечить производителям нужных условий))) Потешнее отговорки не придумаешь. Новых ракет, что предлагал производитель, не установили поскольку чин отвечавший за ремонт потребовал отката. Ссылки на материалы давал в своё время с АПН-СЗ. Корабль был не готов к эксплуатации, но его отправили на задание. Уничтожен был укропской ракетой, поскольку ФАР не установили (что мог обнаружить ракету), и не было ракеты что могла сбить. При столкновении укропская ракета не взорвалась и просто пробила корпус что и привело к детонации боезапаса. Т.е. во-первых виноваты те кто отвечал за ремонт судна, и во-вторых виноват был тот кто его отправил на задание не подготовленным.
Нужно ли поднимать? По хорошему нужно, только врятли возможно во время проведения боевых действий и после сдачи о.Змеиный.
По любому, командование ЧФ несёт прямую ответственность за гибель судна.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.