бабки потекут его друзьям
На двойника, больно улыбка нелепая и радость щенячая прописывается не к месту. Наш дорогой уже давно не позволяет себе такую вольность, он забронзовел. Надо поработать с клоном
в Россия не опутана высокоскоростными ж.д., а строятся платные автомобильные? Да всё очень просто- ж.д. легко просчитать расходы, а здесь можно воровать без меры, да ещё "доить" население так долго, что даже правнукам останется доходный бизнес.
Автомобильные дороги, конечно же тоже нужны. Но они действительно позволяют воровать деньги безмерно. Некоторые участки дорог "ремонтируются" каждый год. А так называемый "ямочный ремонт" - и по несколько раз в год. Кроме того некоторые участки дорог увешаны знаками, как ёлочными игрушками. На это тоже списываются немалые деньги.
И пусть бы строили платные дороги с "ноля". Так нет же - они "прихватизируют" уже существующие, посторенные "проклятыми коммунистами" и стригут купоны.
Куда же уходят все наши налоги и иные поборы? И зачем мы их платим, если всё становится платным для нас?
За счет бюджета РФ мы строим АЭС в турции (30 млрд. долларов), которая не платит ни копейки, а на встрече в сочи эрдоган попросил ввп еще им вторую АЭС построить на таких же условиях. Ну что ж, круто. А семья с детишками из москвы до владимира приедет к маме на выходной, выложит за платную дорогу туда 1400 и 1400 обратно, + бензин, + надо что-то привезти покушать. А на эти 2800, которые получит владелец прихватизированной ш.дороги, можно было бы что-то купить из гостинцев мамане. А наш гарант с такой нескрываемой миной радости открывал эту дорогу, ну как же, еще одному хмырю дал возможность нажиться на нищем народе. Так что голосуем дружно за едросов.
Только что мне звонила дочь из Франкфурта.
Спросил её использовала ли с моей машиной то, что на автострадах Германии нет ограничения скорости.
Говорит, что скорее опасалась - по простой причине - как только въедешь на автостраде на левую полосу надо ехать 160-170 или больше а если нет = мешаешь остальным. Потому надо сматываться в правую (правые) полосу а там уже 120.
Когда въезжала в Германию было ограничение скорости на каком-то коротком участке на 120 км в час - все дисциплинированно ехали 120 а как только ограничение закончилось все в моменте уехали на высоких скоростях.
Тоже мне «гагарин» нашёлся, «поехал». А кто-нибудь понял, что собственно «открыл» наш любимый небожитель. Уж не хочет ли он сказать, что построенные почти 400 км дороги до этого пустовали и ждали только его отмашки? А если по этим километрам уже давно колесил автотранспорт, то что же тогда он «разрешил»? Ну, а жажда опустошать кошельки водил действительно производит глубокое впечатление: чтобы добраться до конечного пункта М-12, селения Шали, где проживает меньше 3 тысяч человек, нужно будет выложить порядка 6 тыщ рэ только «подорожных», не считая резко подскочивших «топливных» и прочих расходов. Или в России строятся дороги для того, чтобы по ним не могли ездить? То, что М-12 полностью построят до конца года (какого именно?) поверят только школяры первых классов, которых теперь будут готовить в учёные (ещё один грандиозный план кремлёвской маниловщины).
О Казани. С пребольшим удивлением узнал, что в Казани до сих пор нет шоссейного моста через Волгу от центра города, а М-12 пройдёт через Волгу намного южнее города. Кстати, как самочувствие железнодорожной скоростной магистрали Москва-Казань, которую 10 лет тому назад грозился построить обожаемый обнулятор? Утих наш великий сказочник, его теперь озаботила совсем другая железнодорожная скоростная магистраль Москва С-Петербург…
Может это не совсем в тему, но советую посмотреть : «Timelapse of Worlds worst Roundabouts and Traffic - Paris”.
Это поможет понять почему в Париже очень много дешёвых румынских автомобилей - особенно Рено Дастер - их не жалко.
В Калифорнии все основные шоссе (фривейи) бесплатные, но для тачек с водилой и 1+ пассажиром есть 1-2 скоростные полосы бесплатные и называются "карпулл". Но если ты один в тачке и едешь по этому "карпулл" то жди штрафа от $600 до $1200 если ты не имеешь на переднем стекле трансмиттера свой-чужой! А лет 10 назад штраф был всего $220. Максимальная скорость 75 миль в час (120км/ч). Конечно есть и платные дороги но мало, их найти надо....
В Китае правители города открывают.
А тут , счастья-то сколько! - платную дорогу открыл!
Осилил!
нового дворянства и помещиков
Скоро латки асфальта на дороге будет открывать.
Без него теперь даже сортир не откроется!
Сколько он уже трасс открыл, а нищета РФ как зацементировалась. Экономическое надувалово.
испокон веков было две проблемы: дороги и д-ки. В современных условиях появилась бОльшая проблема, когда д-ки открывают дороги
А что, дороги строят против нищеты? :-)
Всё взять и поделить, лучше поровну,по Шарикову (Булгакову)и нищета сократится. Но не надолго.
Инфраструктура строится для будущего. Обычная история. Но без дорог и шансов поднять уровень ещё меньше.
В той же Европе дороги строят уже две тысячи лет, ещё римляне строили, а результат получили только лет пятьдесят как.
В России расстояния побольше европейских, дороги нужны более прочные из-за погоды, количества дорог ощутимо не хватает.
Ещё и в сторону Китая надо бы железные дороги расширять. Пока есть одна - начатая при Александре III и Николае II. :-)
А нужно бы раз в десять больше.
....На этом участке (я его проехал 200 раз или больше)....
Э,ты совсем забыл - ты эту автостраду СТРОИЛ,причем лично и на свои миллиарды !
Есть такая "дорога Круппа" на Капри,а это - твоя личная фуфлогон-Штрассе :))
Хотел быть остроумным ?
Остроумный ты или нет - несущественно.
Существенно то, что россиян власть и на таких дорогах обдирает 2 раза. В первый раз когда строит а потом когда берёт такие деньги за проезд у людей, зарабатывающих в разы меньше чем в этой же Италии.
Твоё остроумие эту ситуацию не изменит нисколечко. Есть возражения ?
…
А то я ещё не говорил о том, что цена 6-7 евро на этой автостраде за 107 км это цена ДЛЯ ТУРИСТОВ. Итальянцы, которые тут ездят. Платят намного меньше посколько берут абонемент на год. Как они проезжают там где взимается оплата за проезд - отлично видно и на этих видео.
Туристы проезжают через боксы оплаты и платятживому человеку или автомату а Итальянцы пользуются правым проходом без шлагбаума - там постоянно светит зелёный свет на семафоре и проезжают без остановки.
…
Всё на что вы в таких случаях способны это какая нибудь дешёвая ирония как в твоём посте.
Добавлю к посту в 11.30
Эту автостраду в Италии, о которой я писал, можете «проехать» всю не слезая с дивана.
Увидите все тоннели, о которых я писал как и Альпы в этой части.
Если напишете : «Driving from Tarvizio Udine Italy to Austria, driving in august” - проедете от Удине до Австрии (эта часть виде займёт до границы с Австрией 19 минут).
Если напишете : «Italy A23 - Autostrada Alpe Adria - Road trip from Tarvizio to Udine” - «проедете в обратном направлении - от границы Австрии с Италией и это видео быстрее.
….
Это для понимания того, что в Европе строим дроги намного дешевле, качественнее и они намного быстрее.
Можете посмотреть как отлично освещены тоннели.
Качество асфальта на этом участке таково, что когда едете 150 км в час - слышите только ветер и слабый шёпот шин.
Мужики !
Задумаемся вместе !
Из Москвы в Арзамас - 469 км. Стоимость проезда по этой «скоростной автостраде» - 2800 рублей.
Это около 6-7 евро за 100 км.
Стоимость проезда из Udine в Италии к австрийской границе (Tarvizio) - 7 евро за 107 км.
…
У вас на этой дороге цена как в Италии. Но !
Автострада из Udine в Австрию это автострада в Альпах ! На этом участке (я его проехал 200 раз или больше) - 24 тоннеля (каждый от 200 м до 1,5 км) и множество виадуков. Скорость проезда 130 км в час, но спокойно можно ехать 150 даже в тоннеле (полицейские закрывают глаза).
…
Вот и думайте - как можно платить так много как у вас при Ваших зарплатах за медленную автостраду, построенную на равнине (!!!!!) ?
А можно это потому, что вы всем довольны а откаты за такую стройку у вас не поддаются пониманию.
Теперь вам понятно почему Владимирыч так улыбается.
ух как доволен, что людей обирать будут.
снизил цены на бензин, открыватель дорог.
Доллар уже по 100 руб., бензин по 60, а ему только ленточки перерезать. Единственно на что способен.
Цены на топливо в РФ привязаны к курсу доллара по цене $0,80 за литр .
Соответствено ,после сентябрьских выборов топливо в РФ ,будет уже по 80 рублей ,если $1 =100 руб.
,если рубль останется на прежнем уровне .
Очевидно ,что ни к ЦБ РФ, ни к ценам на топливо ,перерезатель ленточек ,власти не имеет .
Первооткрыватель... На ноль помноженный.
Украину долго ублажали,также будет и с Татарстаном,возомнят о себе.
На татарской нефти долго держался весь социалистический лагерь. И правильно сделал великий и мудрый Барыс Ельбасы, что разогнал всех социалистических нахлебников.
Вкалывает, как раб на галерах. На износ работает.
Скоростная трасса с 110 км/ч? Вот стоимость проезда 2,8 тысячи рублей похожа на стоимость скоростной трассы, а скорость меньше чем в других странах. Может трасса не скоростная?
платную дорогу открывает, скоро яхты будет спускать под аплодисменты олигархов. Явно в дороге есть и бюджетные деньги, откуда такие расценки. Чинуши будут ездить бесплатно, а вы платите плебеи.
А как смеялись и заходились когда президент Украины или мэр Киева открывали городской туалет или хрустальный мост, а эта дорога чем лучше? Главное же не дорога или иной социальный объект, а пиар для политиков, повод засветился на публике.
А как смеялись и заходились....
да и сейчас заходятся,особенно читая твое власовское сравнение городского сортира и сотен км.скоростной трассы :)))
молись своему носатому клоуну .
Стройка действительно крутая и в ней расходуются миллиарды бюджетных денег. Дорог Москва-Пекин (Через Уфу и Челябинск) проектировали еще в 50-е и она должна была пройти мимо моего города,но проект несколько раз меняли и сейчас она сосуществует с трассой №5 с разворотом в Свердловск (Дюртюли-Очит) минуя мой город. Строят с размахом,бульдозеристы работают круглосуточно вахтовым методом с зарплатой 160 т.р. за месячную вахту.У большинства вахта 2 недели со средней зарплатой около 80 т.р. Из-за высоких зарплат большинство местных мужиков рванули на эту стройку бросив прежнею работу. Например мой зять,двоюродной брат и муж двоюродной сестры недавно стали там работать и говорят чтобы получать такие деньги нужно вкалывать на износ.
Правительство тратит огромные деньги на строительство таких дорог надеясь что это поможет экономике не понимая что нужно строить железные дороги на Зап.Сибирь и Дальний Восток вплоть до Магадана и Камчатки. Именно в мире жел. дороги были локомотивом для развития,а асфальтовые сегодня нормально,а завтра ямы и колдобины. Причина одна. На жд отката мало,а на асфальте ежегодно, в том числе и на ремонте. Жулье рулит и притом нагло обманывая профанов.
"У большинства вахта 2 недели со средней зарплатой около 80 т.р"
Считаешь, что это нормально? За такой труд 800$ ?
В этот самый момент моя дочь прёт на моём Espace из Нюрнберга во Франкфурт по автостраде номер 3. Там скорость неограниченна - спокойно можешь ехать 170, 190 или сколько машина идет.
Думаешь там есть колдобины ?
Всё на свете измеряете своей безалаберностью и пофигизмом.
А в чем гордость, что дочка на папинов авто ездит, на своё заработать не в состоянии?
Вчера утром дочь в 6.00 утра выехала в Китцбиль в Австрию - посмотреть на щенков, которые родились от её пса в австрийской семье. Выехала на своем служебном Пассате. На автостраде заметила что Пассат сигнализирует повышенную температуру масла.
Это был только датчик, посколько сигнализировал сразу же после старта.
Вернулась и звонила мне что бы я сошёл вниз и открыл гараж, в котором стоит её частный BMW 3 wagon, которым не пользуется (потому стоит в моём гараже).
Хотела продолжать в этой машине. Но они едут с внучкой и её подругой и с большой клеткой с псом на выставку во Франкфурте (после визита в Австрии).
Вот почему я ей предложил Renault Grand Espace - это 7 местная машина и последний ряд сидений я давно вынул из неё.
У него чуть больше расход - 8 литров, но зато быстрый и очень удобный.
Я и так на этой машине езжу только за границу а по городу на Мерседес Ц.
…
Она сейчас приближается к Würzburg и я хотел ей позвонить чтобы посмотрела на город с автострады - там красивый вид на замок. Но посмотрел на Гугле и понял, что она с автострады город не увидит - там построили огромную звукозащитную стену - не видно ни хрена.
Объяснил доходчиво ?
Только это дедушке и остается.
Это всё на что способен наш бункерный "солнцеликий"?Вместо того,чтобы прищучить топливных олигархов,устроивших топливный коллапс в разгар уборочной.Пора на них уже "дядей в сапогах" запускать и готовить им лобзики,чтобы лес валить.
с какой стати он будет своих подельников щучить ради враждебного населения?
>" Путин открыл участок до Арзамаса на трассе М-12 Москва — Казань"
---
Немного не похож.
Это
Путин N 5.
У номера 4 батарейки сели. Третий в отпуске,второй на встрече с
Эрдоганом, первого смазывают машинным маслом,в гараже
см. Аркадий Райкин. "Незаменимый".
Судя по госпропаганде, власть держит население РФ за идиотов. И судя по ответной реакции, не без оснований...
А оно и есть идиоты.
... демократия рыночная,.. советская" карательная психиатрия "держала идиотов в соответств лечебных учреждениях!!??
Если президент открывает трассу, то она построена за счет бюджета. За счет налогоплательщиков.
Так?
Тогда почему она платная?
А если это частная дорога, то что там делает президент?
дорога?
потому что государство находится в частных руках, поэтому и платная.
При данной скорости и интенсивном движении меньше 10 часов не будет.
Понятно, что все в наше время стоит денег. Но только если мы за все вынуждены платить, то за что "спасибо" говорить ? Так что открытие этой трассы надо было ознаменовать фразой "Разрешаю. Платите и езжайте".
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.