Очень мутная история.
С отказавшей гидравликой ювелирно сесть в поле? Как вообще сесть в поле не сломав переднюю стойку шасси? Вас ангелы на руках приземляли?
Очередной сюжет на тему "На солнце, вдоль рядов кукурузы". Только вместо кукурузы пшеница фигурирует. Ждите новых награждений членов экипажа. Хорошо хоть люди целы и здоровы остались.
второй раз за несколько лет уральцы пытаются размотать кучу людей, но инженерный труд создателей айрбаса не дает им этого сделать...
Во всех случаях, экипажу БРАВО!
Все понятно, иномарка.
Интересно, а почему не дотянул до а/п Толмачево, где была длинная полоса. Занервничал и не вынес стресса? Или еще возникли поломки? Потому как совершенно очевидно, что машину ожидает либо дорогостоящий ремонт, либо списание. Что привело экстренной посадке, ведь речь шла о тормозах.
___
Но вторая экстренная (после кукурузного поля) посадка Эйрбаса, как бы намекает. С этим ,,,, надо завязывать.
Вроде занервничал. Самолёт вроде бы едва тянул, мог просто упасть..
Говорят.. Детали потом будут, думаю..
Срок летной годности истекает, вот он и сел ... досрочно!
И так скоро со всеми их самолетами!
А свою авиапромышленность кто-то уничтожил ... даже боюсь спросить: КТО?!
Авиастроение уничтожил ещё Ельцин, распустив страну.
НИ ОДИН советский самолёт не выпускался одним заводом без смежников.
После развала страны смежники почти сразу перестали выполнять свои обязательства. Короче, детали из республик перестали поступать.
Ну, а потом и заводы стали закрывать, всё равно "долги генерируют", рабочим плати, а продукции нет. Тем более, пошла легенда, что стало даже лучше, на Боингах и Аэробасах летать будем.. Тем более, что на наши самолёты санкции наложили, якобы взлетают слишком шумно.. Врали,, конечно, но советских лайнеров не стало..
Христенко, загубившего отечественную гражданскую
авиацию подвесить бы за одно место е не дать Голиковой отвязать.
деградация российской пассажирской авиации.Зато есть целая куча начальников с большими окладами.
Причины по которым может отказать гидравлика :1- утечка масла,обнаружить легко.2.-отказ насосов которые качают это масло,но на каждый закрылок,шасси и пр.свои насосы чтобы все разом отказали? 3 -Отказ автоматики кторая управляет гидравлической системой.Но на все эти узлы предусмотрена аврийная система управления,ведь шасси пилоты выпустили вручную.А кто мешал в полете при выпущенных шасси проверить тормоза?
Эта авария скорее всего сродни с той что случилась с Суперджетом,при отказе автопилота начали метаться ,в итоге угробили людей и самолет.Сдесь к счасть обошлось.
Меня больше беспокоит другие случаи когда может отказать гидравлика, но это другое.
Внимательно смотрим на фото.
Выпущены шасси и механизация крыла. Всё это выпускается гидросистемой.
Значит она работала и причина в чём то другом.
Насчёт более безопасной посадки в поле: однажды Ту134,летевший из Тюмени в Волгоград ,решил приземлиться в поле недалеко от Свердловска.
Не знаю,но для принятия решения на посадку вне аэродрома нужны очень веские причины.Отказашие тормоза на такую не тянут..
Отсутствие топлива в баках достаточно веская причина для посадки в поле.
И с топливом такую промашку нормальный экипаж вряд ли допустил бы.
Причина, видимо, кроется где-то в иных обстоятельствах...
Шасси севшего в поле в районе села Убинское Новосибирской области Airbus A320 "Уральских авиалиний" вошли в грунт на 50 сантиметров, соответствующие кадры публикует SHOT.
Life.ru
Airbus A320 «Уральских авиалиний» был перенаправлен в Новосибирск из-за непогоды, но до места самолёт не долетел, был подан сигнал тревоги.
Octagon.Media
Члены экипажа быстро эвакуировали пассажиров по надувным трапам.
Известия
Росавиация сформировала комиссию для расследования причин инцидента.
47 новостей
В негодность-то не потому ли пришла,
Что собственное от прогресса отстало,
А импортное поступать перестало?
кукурузник.
Скоро такое с российскими самолётами будет твориться сплошь и рядом. Летать на ворованном и без сертифицированных запчастей, тот ещё квест.
- Несчастна та, страна, у которой нет героев...
- Нет! Несчастна та страна, которая нуждается в героях.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.