• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Посадка самолета в поле: какие ошибки совершили пилоты, и в чем был их героизм

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.10.2023, 09:28
Гость: кто виноват?

В феврале 2018 года, после крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации Магомед Толбоев возложил на Александра Нерадько прямую ответственность в резком снижении уровня квалификации гражданских пилотов в России, что и стало, по его мнению, причиной большого количества авиакатастроф в последние годы.
По результатам расследования этой катастрофы были аннулированы свидетельства пилотов многих выпускников Южно-Уральского государственного университета и Челябинского лётного училища гражданской авиации, где проходил подготовку второй пилот разбившегося самолёта, несмотря на то, что именно второй пилот пытался предпринять правильные действия во время развития особой ситуации в полёте, а "спасти" падающую машину ему помешал командир воздушного судна.
Представления об отставке Александра Васильевича с занимаемой должности в связи с нарушениями воздушного законодательства поступали из Генеральной прокуратуры Российской Федерации и неоднократно из Министерства транспорта Российской Федерации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2023, 07:46
Гость: Остап

Да, както странно, с позиции корреспондента. Не умея считать в уме, не способные сложить дважды два тупые пилоты смогли рассчитать траекторию стотонной дуры и посадить её на хвост. Даже не представляю, сколько вычислений в уме в эти секунды должен сделать человек. Иначе дура ударилась бы носом, и сто шестьдесят человек нажрались грунта. Ну, у нас корреспонденты всех умнее. А , Гарнаев же еще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2023, 10:14
Гость: Дык

арифметика -наука колонизаторов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2023, 18:31
Гость: Григорьев

Как всегда. Сами создаем трудности и сами же героически их преодолеваем. Вот только пассажиры причем ? Действия экипажа при посадке хоть и были профессиональными, но это просто повезло. Дико повезло. Что нашлось такое поле. А иначе ... Долго бы выясняли по обломкам и ДНК что могло произойти на борту. Виновные ? Да всё они же, менеджеры, спецы по управлению чем угодно. При полном отсутствии профессиональных знаний. Кстати, эта братва истинно верит в то, что сегодня можно руководить медициной или образованием, а уже завтра металлургическим заводом или театром. Вот тут собака и зарыта. Гнать бы этих аферистов в дворники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2023, 21:33
Гость: просто повезло. Дико повезло. Что нашлось такое поле

Да и поля разные бывают. В т.ч. и с оставленным навесным оборудованием с/х техники. Вот, например, прошу загуглить "Старая ржавая покинутая жатка на поле страны" и прикинуть, реально ли такую технику разглядеть с дистанции нескольких километров на фоне жухлого поля при скорости около 250 км/ч (посадочная для большинства реактивных)?
Да, баки почти сухие, "всего лишь" полтонны оставалось. Но вокруг сухая стерня! Загорись она, даже при абсолютно благополучной посадке, и люди из самолета на спасательные трапы уже не выйдут! А там и полтонны керосина хватит для коллективного крематория...
Как с высоты определить, поле это скошенное или заросший луг с сухой "трава по пояс"? Да никак!
Сказочно повезло, сказочно...
...
"Виновные ? Да всё они же, менеджеры" - да, они смогли выдрессировать диспетчеров и даже летунов так, что те в первую очередь думают о деньгах, и только потом вспоминают о жизнях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2023, 11:28
Гость: Дмитрий

При диком капитализме даже в экстремальных ситуациях люди думают о заработке. Спасибо Горби и Ельцину которые страну почти угробили их уж нет, но как много ещё нужно восстанавливать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2023, 06:23
Гость: Пилот

По всем авиационным нормам и правилам аварийный борт обязан был принять ближайший аэропорт, в данном случае Омск. Диспетчерская и наземная службы должны были обеспечить все для максимально безопасной посадки. Освободить воздушное пространство и взлетную полосу, от других бортов. А не аварийный борт посылать на второй круг. Он имеет приоритет на выполнение аварийной посадки. Посылать аварийный борт на другой аэродром это является преступлением. А экипажу ничего другого не оставалось если ему с земли запретили выполнять посадку. Они находидились в стрессовой ситуации и с лимитом времени на принятие решения садиться или уходить на другой аэродром, поэтому в расчете запаса топлива могли ошибиться. Если уже выпустили шасси и закрылки самолет был готов к посадки. Оставались сомнения что потеря гидравлики может помешать и увеличит пробег. Был риск выката за пределы ВВП, там возможно были каки то строения или препятствия. Но аварийная посадка на грунт в поле намного хуже и выше рийск. Экипаж вынужден был садится в поле, так что вины экипажа нет, отдельные ошибки из за стрессовой ситуации имели место. Но слава Богу все обошлось все живы и здоровы. Порочная практика все валить на экипаж при нештатной ситуации, хотя в данном случае их вины нет и выводить из под удара нерадивое авиационное начальство. Которым главное прибыль и не нести лишних расходов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2023, 10:54
Гость: Диспетчерская и наземная службы должны были

Закрыть аварийному борту выходы из зоны. КВС мог покинуть зону только под свою личную ответственность. Нет?
"Посылать аварийный борт на другой аэродром это является преступлением" - однозначно. Но, вроде как, подобное решение принял КВС, а не башня.
Беда в том, что в данном случае были мотивированы ВСЕ! Башня была заинтересована сбагрить аварийный борт в другую зону, КВС был уверен, что проблема незначительна и нет разницы, где садиться! Но там, вдали, выгоднее. То, что до "выгоднее" борт не дотянет не подумал ни КВС, ни башня!
Вот что страшно...
Коммерция губит авиацию. Морской флот уже сгубила, даже речной (Булгария 2011 года), сгубит и воздушный.
Пока еще есть люди старой школы. Лет через десять их уже не останется совсем. И что тогда?...
ЗЫ
КВС - реально, герой и асс, сумел мастерски завершить почти трагичный полет. Но если бы не деньги в глазах КВС и башни в начале полета, то и полет не был бы почти трагичный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 20:35
Гость: Юляша

Это называется тупо напартачить,потом биться в истерике,а а потом геройски спасти свой ЗАД.
КОШМАР,а не пилоты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2023, 17:34
Гость: Шило - Юляши

Ну людей спасли!!! Может на партактив! Юляша, если бы ты была на борту, интересно какие комы писала бы! Вот и я том! Когда судьба, берет за пятую точку самого, амбиции уходят!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 16:37
Гость: Шило

Ребята, не знаю за ваш разбор полётов, это к профи. Лётчики, однозначно герои, а чиновники, которые против них- предатели России! Их надо в такую ситуацию, в башке сразу просветление и набор инструкций!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2023, 11:09
Гость: Лётчики, однозначно герои

За мастерскую посадку на "пашню" - да.
За то, что на аварийном самоле ушли от аэродрома, вместо того, чтобы вернуться и сесть почти штатно, не подвергая риску жизни - ...ы они!
"В жизни не должно быть места подвигу. Подвиг-это последствие чьей-то халатности"
В данном случае халатность и алчность КВС удачно(!!!) завершилась его же подвигом. А могла ведь завершиться совсем иначе.
Как пилот - ас, как КВС - ass.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 12:19
Гость: никс

Все результат комерциализации: прибыль и прибыль и потому экономь на всем на подготовке на образовании на топливе все кроме прибыли по минималу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 08:38
Гость: stalker

Авиакомпанию "Уральские авиалинии", похоже, пора переименовать "Сельхозавиалинии". И сленг для них соответствующий придумать по аналогии с названием фильма "На ж... вдоль рядов кукурузы, пшеницы, капусты, свеклы, моркови и так далее".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 07:28
Гость: Остап

Почитал, чисто потеха. Летчики неграмотные дважды два сложить неспособные. Ну, и Гараев, как без него?Стотонную дуру в поле посадили- а считать в уме не умеют. Корреспондента ба за штурвал, уж он бы дал жару.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 00:53
Гость: Гость

Ну потому что это два совершенно разных типа образования. Вы либо осваиваете специальность и становитесь профессионалом своего дела. Либо вы просто учитесь учится и логически мыслить. При этом специалистом вы будете никаким. У вас специальности как таковой не будет от слова совсем, не смотря на диплом о высшем образовании. В смысле вы вообще не сможете достичь никаких карьерных успехов. Поэтому в "эру стабильности" вы будете чувствовать себя не у дел. Это главный минус такого типа образования. Но если вдруг наступит время потрясений, вы тогда будете чувствовать себя "на коне". У меня именно такое образование, поэтому в тучные годы, я чуствовала себя "чужой на этом празднике жизни". А вот сейчас наоборот - как рыба в воде. Потому что мой тип образования позволяет не просто выживать в таких условиях, а жить вполне неплохо. Потому что за почти два года войны мой уровень жизни не то, что не упал, а наоборот повысился. При этом я могу теперь даже не работать. Поэтому здесь надо выбирать, что вам ближе. Со своего опыта могу сказать, что одновременно освоить и то, и другое - не получится. Ну потому что это несовместимые вещи. Профессионалы четко следуют инструкциям, а мы наоборот - их нарушаем, потому что считаем, что мы сами можем придумывать инструкции. Уловили в чем здесь разницу? Могу сказать только одно. Раньше я жалела о своей "загубленной карьере", но сейчас я понимаю, что не о чем больше жалеть. Когда весь мир напоминает тонущий корабль - я как крыса, первой бегу с него...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 11:38
Гость: Юри_й

кому война, кому мать родна, пилите бюджет военный и еще и гордитесь этим. хорошее образование

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2023, 22:13
Гость: Дед

Начну с конца.
Мозгочистку надо провести манагерам авиакомпаний.
Первый звоночек того,что качество подготовки пилотов скатилось до критически низкого уровня прозвенел поперджетом в Шереметьево.
Второй арбузом в кукурузу.
В лётных училищах был замечательный учебник Воздушной Навигации Кораблина,Черного.
Там все навигационные расчёты были приведены с примерами для расчёта в уме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 07:48
Гость: Да что вы!

Ныне главное, что постигают ГА-шные курсаки, это английский. Остальное - по остаточному принципу. Вообще, современных пилотов (как и большинство ныне живущих) справедливо называть "кнопкотыки".
Тут нет места для образного мышления, тем более, для быстрых расчëтов в уме, тем более, в стрессовой ситуации...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 10:48
Гость: Jh

Вспоминается авария в которой пилот хотел перелететь грозовой фронт и самолет перешел в плоский штопор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 10:05
Гость: иван з.

Образное мышление, конечно, хорошо. Только как оно поможет летуну в данной ситуации? Ну, представит он себе в красках как плюхается с самолётом на кукурузное поле. Может даже почувствовать запах этой самой раздавленной кукурузы и услышать звуки реквиема в своей голове. И чё? Как это ему поможет посадить самолёт?
Или если он представит запах керосина, то сможет точнее рассчитать его расход?
Летать надо с полными баками и пару канистр в багажнике держать про запас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 11:29
Гость: Образное мышление

в данном случае, это понимание, что самолëт с выпущенным шасси далеко не улетит, и что это есть главное, что нужно учитывать при принятии решения, и что всё остальное - вторично, и что, не рассчитав точно, как далеко он всë же улетит, нехрен уходить со схемы Омска.
Как-то так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 15:30
Гость: иван з.

"...понимание, что самолëт с выпущенным шасси далеко не улетит..." даёт не образное мышление, а элементарное знание аэродинамики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 00:43
Гость: ЛИБ

Зачистку надо провести в кремле. Очистить трон от присохших фекалий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 08:43
Гость: Иван

Ты, орёл, у П.А.Столыпина учился сто лет назад? Это он говорил про мозги людей о том, что что-бы не произошло, даже драка с соседом, во всём виновата власть. У тебя именно такие мозги. Жалко тебя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 10:29
Гость: Кон228

Вань, Столыпин был уж точно не глупее тебя...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 12:36
Гость: не надо кормить жирного кремлебота

Все прекрасно он понимает. В т.ч. и то, что "драка с соседом" происходит не на ровном месте, а на почве долго зреющего конфликта, например веселого времяпровождения под "зажигательную музыку" или, наоборот, поклонения ЗОЖ со следами грязи с колес велосипеда. Участковому пофиг такие мелочи, он серьезным делом занят - крышует сдачу квартир и прочие точки сбора своего налика!
Кремлеботы прекрасно все это знают, но им деньги платят овсем за другое: за восхваление власти ЕдРа, поливание грязью СССР, запись всех недовольных в "агенты госдепа" и постоянное возмущение тем, какой негодящий народ достался замечательной власти ЕдРа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 13:27
Гость: Иван

Вот ещё одно подтверждение правоты П.А. Столыпина! Время идёт, а мозги в той-же яме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2023, 11:37
Гость: Иван

Конечно, он был гораздо умнее. Именно он так определил психологию дебилов. Но прошло больше ста лет, а психология не меняется. Печалька, однако.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.