втроём или вчетвером на одном самокате наказывать будут?
Будут поощрять за экономию энергии и пространства! А членов партии, рассекающих в персональных авто весом в 2 тонны, жрущем бензина 20 л на сотню будут перевоспитывать, отучать от роскоши и пересаживать на самокаты и велосипеды!...
Самокаты нужно запретить.
Надо запретить запрещать!
А еще запретить дороги, людей и ездить. Вообще все проблемы решать запретами.
Денег на штрафов конечно соберут один раз, но потом потеряют в 50 раз больше на смерти целого направления, которое приносило доход.
Но деньги ладно, главное выдавить людей, в "казахстаны", "испании", "мексики", чтоб не вернулись. Вокруг москвы поставить вырезанные из фанеры улыбчивые фигуры в национальных костюмах, чтоб проезжее начальство радовалось.
А там дальше новый миропорядок, при котором депутатам жить уже не придется..
"Каждый день на дорогах страны происходит 347 ДТП с пострадавшими. В них гибнет 39 человек."
Чо к самокатам прицепились?
Деньги нужны, однако! РЖД, тихой сапой, подняли цены цены на 10% (при том, что официальная инфляция весь год была 4,6%, и только в сентябре поднялась до 6%), но ФАС как воды в рот набрала - очевидно, РЖД традиционно подключили донором для какого-то мегараспила на госуровне.
Видимо, с другими такой же фокус хочется проделать, потрясти бабло с крупных компаний, а они уж пускай на конечных покупателей расходы спускают! А чтобы посговорчивее были - закошмарить предварительно.
20 человек В ДЕНЬ! гибнет от убийств!
Чего к самокатам прицепились?
они по тротуарам гоняют, при чем вдвоём на одном.
Почему мой пёс получил кличку "Депутат":
1. Он ничего не делает
2. Он ожидает за это награду
За то, что я смел идти поперек властей, объявлявших СИМ, включая обычные велосипеды, "спасением экологии и решением транспортной проблемы".
Мои аргументы, что соединение/пересечение потоков, с кратной разницей скорости участников движения - недопустимо, гневно обличались путриотами, в лучшем случае меня именовали ретроградом/динозавром/нафталином, но чаще - пятой колонной и агентом госдепа, мешающим успешному решению транспортно-экологической проблемы.
Я тогда пытался объяснить путриотам, что запрет движения на автомагистралях, где скорость по умолчанию 110, но зачастую ограничивается 90 и даже менее, участникам со скоростью менее 40 км/ч - рождено не на пустом месте, что всего лишь трехкратная разница в скорости - уже опасна, а четырехкратная - недопустима.
Тщетно. У властей была главная задача - разгрести транспортный коллапс. Путриоты заходились в истерике, что любой, кто супротив благого почина властей - вредитель и наймит. Теперь, наконец, дозрели, что действительно опасно, что у необдуманного решения есть жертвы.
Сделаны оргвыводы, наказаны виновные в решении, приведшим к жертвам и травмам, принято решение о разнесении потоков с неоднородной средней скоростью движения? Да ничего подобного!
"Велодорожки? Потом! Сперва запреты, знаки, штрафы!", хотя любому мало-мальски здравомыслящему очевидно, что начинать надо было именно с велодорожек, а уже потом стимулировать развитие СИМ! А уж ограничения СИМ без велодорожек - вообще маразм...
А давайте все строем ходить!?
А чо? Построились, дошли куда надо, разошлись. Рикого не сбили...
Все верно и по существу.
Только причем здесь Путин и "путриоты"?
Критика любого законодательного маразма подвергается могучему прессингу, как в жизни, так и на форумах. Выйти на митинг против очередной "инициативы" просто невозможно, власть найдет 1001 причину, по которой "мероприятие не может быть согласовано", а на форумах вовсю буйствуют кремлеботы.
Не притягивайте за уши митинги и прочие волеизъявление народных масс.
Прокат самокатов приносит хороший доход их владельцам. Вот собственно им вся причина, почему их сначала разрешили, а только потом стали думать чего с ними делать. Деньги первичны, все остальное - лирика.
Фигассе! Повторяю: то, что происходило на этом самом форуме, когда я тут тут объяснял, к чему приведет засилье велосипедов, было задолго до "Прокат самокатов приносит хороший доход их владельцам". Путриоты тут горой стояли за массовый переход на велотранспорт, а мои объяснения, к чему это приведет при отсутствии инфраструктуры - гневно клеймились.
ЗЫ
"Прокат самокатов приносит хороший доход их владельцам" - значит, владельцы хорошо занесли чиновникам, если те даже не стали заморачиваться "мелочами", и "сначала разрешили, а только потом стали думать чего с ними делать"?
Даже как-то неловко спрашивать: СК уже выясняет, кто из чиновников согласовывал разрешения на использование скоростных средств передвижения в пешеходных зонах, не заморачиваясь последствиями?
Кто давал добро на БЕСПЛАТНЫЙ провоз в общественном транспорте велосипедов и иных транспортных средств?
В ПДД 2014 года было конкретно и четко оговорено, как и где должны двигаться велосипедисты и водители транспортных средств, чья конструкция не позволяет развивать скорость более 40 км/ч (все, что быстрее - требует водительских прав).
СК уже выясняет, по чьему приказу или по чьей халатности это было игнорировано?
А вот нельзя было прежде чем этих обезьян на колесах на улицы выпускать, подготовить необходимые изменения в законодательстве и необходимые изменения в дорожной инфраструктуре?
Вчера ситуация. Одна дура со двора выезжает на машине в телефон тычет, второй идиот на самокатике мчится никуда не смотрит. В результате два дебила нашли друг друга.
Самокаты - вот истинный виновники всех бед на дорогах и не только!миллионы погибших...миллиарды ущерба !!!Разбитые дороги,
гипер-нфляция...ну и т.п.Тут штрафом не обойдешься,расстреливать надоть :)
Ах да,еще какающие собачки !!!
Пусть сначала догонят.
Дык, моцюциклисты уже убедились, что догоняют! Вон, стоят полицаи подвое, с моцюциклами BMW, мощей 110 лошадок, и ни один "гонщик", почему-то, не игнорит их, приговаривая "Пусть сначала догонят"... Понимают, что догонят!
Аналогично решат вопрос и с велосипедами/самокатами/скейтами. Деньги под распил уже заготовлены, судя по всему!
...
Вот только направлено все это, как обычно, отнюдь не на безопасность населения.
Само нагнетание "В 2022 году в РФ было зарегистрировано 941 ДТП с участием водителей электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности в результате которых погибли 19 человек и 976 человек получили различные травмы" - как раз большинство таких ДТП и жертв составляют сами велосипедисты-самокатчики, встретившиеся с автотранспортом.
Количество ДТП во дворах - значительно более серьезная проблема, и гибнут там, как правило, пешеходы, в основном - дети. "Число погибших в дорожных авариях в столичных дворах увеличилось в 2020 году на 36% и составило 19 человек. Об этом 1 марта сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы".
Ежу понятно, что давно уже пора запретить во дворах передвижение автотранспорта со скоростью 20 км/ч. При такой тесноте и ограниченности обзора, как в наших дворах, 10 км/ч - это предел, а не 20! И даже при том, что скорость 20 является недопустимой для дворов, знаки 5.21-5.22, ограничивающие жилую зону, есть отнюдь не везде!
Но такие данные есть только по Москве, по другим городам нет.
отстреливать? )))
окультурить этот контингент наездников. Гоняют как хотят и где хотят и в переходах метро (а, если ребёнок выскочит) и по пешеходным дорожкам 1метр х 1метр, и на светофорах выскакивают, как черт из табакерки(а скорости по сравнению с пешеходами больше в разы) - водители просто не успевают среагировать. А уж про то, что просто бросают арендованные самокаты где и как попало я и не говорю. Конечно это удобно, быстро без пробок, но обязательно нужны правовые рамки - иначе ещё один бардак, коих у нас и так не мало.
Так основной вопрос . А где им будет положено передвигаться ? Немного похоже на проект Правил передвижения по Луне .
Однобокая статистика.
Надо сравнить количество погибших с участием самокатов, мотоциклов, автомобиилей и в СВО. Станет понятно, чем надо заниматься в первую очередь.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.