ДОСТИЖЕНИЙ на марше.
1.В спецификациях ОГЭ по математике за 2023 и 2022 годы возможность использовать калькулятор при выполнении заданий не предусмотрена.
Непрограммируемый калькулятор разрешили использовать школьникам при выполнении заданий основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике в 2024 году, следует из демоверсии экзамена, размещенной на сайте федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
ТУПЕЕМ ПОМАЛЕНЬКУ?
Кто не верит, сравните СОВЕТСКИЕ кроссворды 60-70х и РОССИЙСКТИЕ кроссворды нашего времени.
2. Развернута кампания по переориентации молодых россиянок на Kinder, Küche, Kirche.
Заголосили депутаты. гневно возопил ПАТРИАРХ, безобпразие дескать, НЕ хватае населенни на такую большую территорию.Долой аборты!
ОБОРЗЕЛИ ! ВАМ НИКТО РОЖАТЬ НЕ ОБЯЗАН!
Российских девушек нужно переориентировать с получения образования на роды, заявила на Русском экономическом форуме в Челябинске сенатор от Челябинской области Маргарита Павлова.
Нужно перестать ориентировать девушек на получение высшего образования. Нужно перестать плодить количество молодых людей, которые получают высшее образование, которое потом ни к чему не приводит их, — сказала сенатор.
Как пишет «Комсомольская правда — Челябинск», Павлова получила образование на платном отделении Челябинского государственного института культуры.
РБК
М. Павлова -44 года,родилась в деревне российская тележурналистка и политик, член Совета Федерации, родилась в 1979 году в селе Кичигино Челябинской обла
Площадь круга... Площадь круга. Два пи эр...
— Где вы служите, подруга?
— В АПН...
В «докалькуляторные» времена десятиклассникам на экзаменах по математике и физике разрешали использовать логарифмическую линейку.
И это при том, что все старшеклассники, как правило, в уме считали до тысячи, а ученики начальных классов - до ста. И таблицу умножения знали наизусть.
Нынче этот уровень не всякому выпускнику ВУЗа доступен.
Дореформировались…
Он же и Похититель времени для самостоятельной работы и для саморазвития.
А чего так скромно?
Вы уже сразу листки с ответами давайте. Причем с правильными, без вариантов.
Чтобы школьникам только один кружок надо было раскрасить.
Уверен, что даже и в этом случае ошибок наделают.
Суть — не проверка, а процесс обучения. Научить ничему невозможно, можно только научиться самому и только тому, в чём интерес.
растят мутематиков
А в 2025г на экзамены будет разрешено приходить уже с родителями, чтобы помогали отвечать своим тупым деткам.
Вот отдаешь школе 10 лет жизни, а она научить может всего трем вещам: песать и счетать.
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Поскольку человека-творца создали, то встала конечная задача для чего создано человечество — безудержное творчество, солнечный огонь сознания. То, что отметил Фурсенко, характерно для первоначального стремления, не обременённого глубиной взгляда и широтой достигнутых возможностей.
Причина того, что трудно управлять народом, заключается в том, что народ просвещается и в нем много умных.
Народом управлять невозможно. Данная иллюзия возникает из-за необходимости авторитарности авторитета, суть которого необходимо отрицать, чтобы получить необходимое развитие.
разрешат шпоры приносить?
что для составления качественной шпаргалки нужно ясно знать и понимать предмет, который отражён в шпаргалке. Полвека тому назад был свидетелем, как препод во время сдачи экзамена "застукал" студента со шпаргалкой. Ну, думаю, всё "загремел горемыка под фанфары". Препод же потребовал у павшего духом неудачника выложить на стол все его шпаргалки, внимательно прочитал их, спросил его, сам ли он их составлял и, получив положительный ответ, поставил "хор" за "систематичность и лапидарность изложения сложного материала".
Все верно.
Тоже наблюдал такую историю в старые времена.
Это еще и уйму времени отнимает, ведь шпоры надо писать мелким почерком, разборчиво и по делу, помнить где какая лежит и не облажаться с применением. Что значит пору надо уже знать на память хотя бы в общих чертах.
Вобщем если человек умеет делать и использовать шпоры - он уже почти готовый специалист.
Тем более что в госконторах ничего кроме исполнения инструкций и не делают.
Однако сегодня ситуация поменялась.
Студенты закатывают сканы учебников в телефоны и не заморачиваются составлением качественных шпор.
реформа образования в действии
Соответствует ли это шариату?
не знают таблицу умножения.
школота сейчас действительно тупая
Бери логарифмическую линейку, там всё написано.
логарифмическая линейка была основным инструментом вычислений любых задач – инженерных, конструкторских, научных направлений. Причём, если алгоритм расчётов был простым, то человек, пользуясь этим инструментом, обгонял компьютер. И дело было вовсе не в "скорострельности" процессора, а в том, что данные в программу вводил человек, который и был "тормозом" вычислительного процесса, в то время как "логарифмист" сразу устанавливал на линейке нужное число и одним движением производил вычисление, считывая готовый результат. Правда, для этого нужно было иметь навыки обращения с логарифмической линейкой, которые приобретались во время учёбы в вузе буквально на первом курсе научно-инженерных факультетов. Когда же алгоритм был сложным, «логарифмист» проигрывал компьютеру. Напомню, что изначально компьютер создавался для решения сложных вычислительных задач, например, американцы использовали его для расчётов параметров авианосцев для ускоренного строительства и для создания атомной бомбы, отсюда и его название «computer» – вычислитель.
ПРишел на ОГЭ со своими счётами.
Да!!! Старый анекдот.
Вовочка пришел на выпускной экзамен по математике со своими счётами.
Любые запреты здесь, да и вообще, в пользу развития слабости и тупости. Вот зачем учить правила русского языка, если практически в любом браузере и тем более редакторе, проверка автоматическая? Вероятно имеет смысл научить пользоваться такими редакторами и проверками, а не забивать голову всякими глупостями типа "жи-ши", ведь всё равно от руки давно никто не пишет. Гораздо важнее добиться понимания для чего нужно писать грамотно, а то многие до сих пор пишут так, что всякое желание пытаться понять написанное отпадает.
До сих пор (спустя почти 40 лет) не понимаю зачем изучать разного рода тангенсы, логарифмы и прочую подобную туфту. Кому когда она пригодилась?!
что мозг развивается только при напряженной умственной работе. Не будет этого напряжения – не будет и никакого интеллектуального развития. Причём именно математика может усваиваться только в раннем детстве. Если человека лет до 10-11 не приучить к даже простейшим расчётам, он уже никогда (!) не осилит математические истины. Я уже не говорю о так называемой высшей математике, или, как ещё недавно говорили, высшей арифметике, которая «стояла» её выше... Именно поэтому Маугли никогда не станет полноценным человеком. Учёные давно бьются над этой проблемой, выдвигая самые разные гипотезы, но решить её так и не могут. Что касается вопроса учить или не учить тот или иной полезный или бесполезный предмет, так на него уже ответил Митрофанушка (Фонвизин «Недоросль»): «Зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо». Нечто подобное можно встретить и у Чехова («Экзамен на чин»). Может, кому-то элементарная тригонометрия или логарифмы никогда в жизни не пригодились, но он никогда не будет сначала надевать башмаки, а потом штаны, или сначала пальто, а потом рубашку, потому усвоил в школе понятия алгоритма своих действий. Или не усвоил, и тогда ему прямая дорога в спецучреждения системы здравоохранения.
Безусловно везде нужна практика, но во-первых, развивается не мозг, а человек. Во-вторых, интерес вызывает только практическое отношение, абстрактное мышление таковым и остаётся. Всё, что не относится к практической деятельности бессмысленно и бесполезно каковым эпитетами Вы его не наполняете. Если Вас интересует логика действий, то здесь и имеет смысл практиковаться.
90% изучаемого в школе большинство не использовало в жизни, поэтому, согласно вашей логике, для большинства достаточно 2-3 классов образования.
то могу согласиться, срок пребывания в школе можно значительно сократить. Но тут есть важный нюанс: человек взрослеет в общении. И т.о. находит своё понимание и свое отношение к большинству вещей или не находит. Поэтому говорить об обучении можно весьма условно. Однако если мы всё же говорим об обучении, то здесь всё очень слабо.
В животном мире некоторые особи не слишком требовательны к условиям содержания.
Взять к примеру свиней. Им достаточно только трех функций. Жрать, гадить и спариваться.
... интересно а, что будут делать дикари которых, Ната Или КПК лишат не только , обозревателей но, и устройств на которых они используются..тогда, без познания "туфты" воротилы мешков языками даже, друг друга в скорости перестанут понимать !!..
слава великому пу
Давно пора, это очевидно. Только не свой, а выдавать. Типа, на каждом столе калькулятор с заклеенной батарейкой.
... (не печатное слово), дожили. Это же на сколько упал уровень школьников, что им уже нужен калькулятор?
<<... (не печатное слово), дожили. Это же на сколько упал уровень школьников, что им уже нужен калькулятор?>>
А кому нужен калькулятор? Бесполезная же вещь. Зачем он нужен, когда все расчеты можно производить на бумаге или в уме?
Тебе, чтобы семечками торговать на базаре, калькулятор не нужен, понятно
<<Тебе, чтобы семечками торговать на базаре, калькулятор не нужен, понятно>>
Это понятно, мне калькулятор не нужен. А Влад вон говорит, что калькулятор вообще никому из образованных людей не нужен, потому что люди с хорошим образованием все расчеты производят в уме. Вы согласны с Владом?
расчеты можно произвести в уме. Достаточно таблицы умножения. А вот посложней без бумаги не обойтись. Алгебру и геометрию без бумаги довольно сложно считать. Но тут вот какое дело. Сейчас в школе заставляют все действия заставляют записывать в строчку. Но это полный маразм. Существует же более простой способ - записывать столбиком. Когда я своим детям показывал, а потом и внукам, то они были просто в восторге. Как удобно! Я им говорил, делайте на черновике столбиком, а в чистовую тетрадь записывайте строчкой. Почему так сейчас сделали в школе? Загадка. Сделали как хуже.
да , вы правы.
и кто эти благодетели, которые хотят запрещают, хотят разрешают. Небось чтобы принимать такие простые решения месяцами заседают, "трудятся" бедолаги. а может кому и премии с наградами выпишут.
5-я колонна усиленно и в спешке продвигает системы подготовки рабов - дебилов !
Надо же кому-то обслуживать алчных эффективных упырей !
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.