Будет висеть с нарастающим убытком.
Кто надо, тот уже хапнул и будет хапать, а убытки, как и принято у капитализдов, - государству.
— Скажите, эта дорога приведёт к храму?
— Это улица Варлама. Не эта улица ведёт к храму.
— Тогда зачем она нужна? К чему дорога, если она не приводит к храму?
Этим летом с семьёй были в круизи по Волге, заход в Казань.
Город очень понравился. Молодцы! Красивые чистые улицы, архитектура, церкви, мечети, очень впечатлило. Отдельно,еда. Пир живота! Ну и люди, великолепные. Молодцы казанцы, так держать! Будет возможность, обязательно приеду.
у Татарстана привилегии и преференции,как в царское время у Финляндии.При ЕБН Татария почти стала отдельным государством.
дороги без высокотехнологичного производства это ноль без палочки.
Посмотрев посты прихожу к выводу-ездить по этой дороге будет некому. Так и будет стоять пустая. Зная алчность бизнесменов цены за проезд снижать не будут.
Тренд нынешней рф: открывать путепроводы, которые построили "высококвалифицированные" "специалисты" из каких-то "стран" ВМЕCТО ЗАВОДОВ!
Качать и вывозить ресурсы - ЭТО ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА нынешнего режима!
Кстати, как только режим перестанет выполнять возложенные на него функции, так его сменят другим, который будет качать ресурсы и уничтожать русских!
Русских уже уничтожают в украинском котле и заменяют мигрантами.
Теперь надо Кирилла приглашать - пусть каждый метр окропляет святой водицей. Ибо там, где выдвеженец, там - несчастья.
"Вишь ты", сказал один другому, "вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?"
- "Доедет", отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?"
- "В Казань не доедет", отвечал другой.
- Этим разговор и кончился.
Для разнообразия сообщу юзерству об одном, россиянам неизвестном, недостатке автострад в Германии.
Очень интересный недостаток.
Едете в рабочий день по солидно загруженной автостраде. Если едете 150 км в час через полминуты понимаете, что мешаете другим, которые едут 160-200 км в час. Если не хотите ехать так быстро - съезжаете в правую полосу.
Там едете 120 - 130 пока не доедете к грузовику, который едет 100.
У вас выбор - ехать 100 в этой полосе или возвращаться в левую (левые). Тогда у вас только один выбор - ехать 160-200 как и те в левой полосе.
Это не касается выходных - там и в правой полосе можно ехать быстрее.
Если бы первооткрыватель дорог посмотрел на карту, то узнал бы, что траса М-12 проходит южнее Казани. А вражий интернет и вовсе утверждает, что от Москвы до Казани по М-12 не 810, а 729 км. А вот ещё инфа: в России за год строится 300-350 км качественных дорог (в Китае ежегодно – 26 тыс. км высококачественных дорог, а всего асфальтированных трасс до 145 тыс. км). Т.е. за минувшие 3 года у нас появилась только одна качественная дорога от Москвы до «южнее Казани». Потрясающий успех! А сколько км других дорог страны за это время пришло полностью в непригодное для езды состояние, наш оратор скромно умолчал.
Ну, и денежный вопрос, без него – никуда, в смысле ошкуривания дорогих россиян. Тут уже фантазии налоговых бдителей не имеют никаких пределов. Заборы, колодцы, сортиры, бани, сараи, пристройки и пр., на что упал их ненасытный глаз, обложены податями. Даже за парковый воздух в городах ужо надоть раскошелиться. И это не вспоминая коммунальных бандюков, отбирающих у дорогих россиян свою десятину… То-то экстремист Чиполлино всё чаще оказывается в эрэфии под запретом... Автовладельцы и вовсе повязаны налоговыми путами: едешь – плати, встал – плати, транспортный налог, страховка, ГАИ с персональными ПДД и пр. А за что платить при езде по М-12? Разве трасса не была построена за счёт налогоплательщиков? То-то из России запросто спёрли 52 трлн. рублей, а этого никто даже и не заметил! И лишь пиндосы, живущих про принципу «грабь награбленное», «помогли» узнать об этих тёмных делишках
На днях он объявил что за не ясный срок собирается построить и отремонтировать железных дорог на 31 тыс км. Стал искать на Дзен инфу по строительству ж/д в РСФСР. Фигу показали, как это у них принято ныне. Когда-то яндекс был нормальным поисковиком. Сделали Дзен и теперь сплошной дурдом с блокировками. СМешно, но маил.ру закрыл свой поисковик. НА рамблере не пойми что и также выползают блокировки. Пришлось искать инфу на яху.ком. Понял лишь одно - 31 тыс надувалово. Дороги нужно ремонтировать, протяжённость дорог высокая со времён СССР. Для это в бюджетах есть специальная статья - "амортизационные отчисления", входит в себестоимость т.е. влияет на цену билетов. Этот "кандидат экономических наук" наверное об этом даже не слыхивал и будет выделять средства на ремонт, который должен вестись из бюджетов РЖД, а там деньги "опроходуют" не сомневаюсь.
этому челу-перзиденту нечем заняться что только поднимать шлангбаумы на дорогах, заводов, параходов...пакупать яйца за бугром?!?!
нас в Калифорнии если есть платная дорога то параллельно к ней бесплатная. Есть ещё и экспресс линия для тачек с 2 челами и больше...электрички тоже бесплатно -надо наклеить на бамперы стиккеры чтобы сканер мог прочитать данные электрички, Если не прочитает то штрафф от $492 до $1200 (сам видел)!....
Параллельные бесплатные автострады рядом с платными идут по всей Франции, разница только в густоте движения.
.. Калифорния отсталая в рыночных отношениях страна??!!
Строительство новых дорог и автомагистралей это хорошо. Это способствует развитию торговли и путешествиям. Плохо только то, что удовольствие это не бесплатное. Я имею в виду платный проезд по этой трассе.
"Проезд для легковых авто по всей дороге стоит 4,8 тыс. руб"
Да уж...
В СССР было бесплатно. Сейчас стало 12..15% от зарплаты прокатится в одну строну, плюс бензин. Этак под 10тр в одну строну выйдет. Интерсено, а альтернативная бесплатная трасса предусмотрена или "тут без вариантов"?
Семья едущая в отпуск на авто попадает на месячную зарплату только за проезд до другого города на своей машине!
Чудесатее и чудесатее становится у нас жизнь.
За кадром остались фамилии владельцев "автодора" которые в год с платных трасс имеют 1,2 триллиона рублей. Хотя что то мне подсказывает, что тут личный бизнес светлейшего князя, он как никто другой суетился с платными трассами, брызжя восторгами от "Платона".
Главное прийти на выборы и Иго темнейшее обнулейшество поблагодарить за такие сказочные подарки на новый год.
Для примера- самая дорогая Европейская трасса Большой Сен-Бернар (Швейцария-Италия) 5,798 км обойдётся в 25 евро или 2600р
Хорош трепаться! От Парижа до Рима дай бог полторы тысячи.
Уточняю. От Парижа до Рима полторы тысячи километров.
Существует сайт calcoloper corso.
Там любой человек может написать откуда куда едешь и получит информацию о цене проезда по автострадах.
Вот написал Pedaggio dá Roma a Ventimiglia (это граница с Францией) - цена проезда 61 евро.
Потом Ventimigla - Parigi - цена 91 евро.
Ты ошибся в десять раз.
А если задумаешься, то поймёшь, что проезд из Рима в Париж стоит столько же сколько из Москвы в Казань и назад.
Он не ошибся. Это его работа.
А зачем мне задумываться? Это твои проблемы.
В многих странах ЕС автострады и сейчас бесплатны - вся Германия, Швеция, strada statale в Италии, больше половины автострад Франции, в Швейцарии годовая оплата езды по всей стране по автострадах в любое время и в любом количестве - 35-40 швейцарских франков - а то я ещё не писал про Австрию, Чехию, Словакию и другие страны, в которых годовой проезд колеблется от 50 до 90 (Австрия) евро - на весь год !!! А то я ещё не про все страны всё знаю в этом отношении - вспоминаю те, в которых наездил сотни тысяч км.;
У нас дороги строим для людей за человеческие цены.
Открывает какие то платные дороги и учереждения. А в Киеве и Украине до сих пор лампочка Ильича горит. А надо чтобы не горела. Не понимает что надо для народной поддержки
Дорогой проезд. Как в Италии в Альпах, где куча туннелей и виадуков.
За счет чего/кого строят "платные участки"?
За счет кредитов из госбюджета, выделяемым неким избранным "инвесторам". Без оных, ясен пень, направить средства на строительство дорог было б низзяааа, - нуникаг, ага.
т.е.
тупо
имеем "залоговые аукционы-2"
...
Да здрафствует Великий Вставатель С Колен, избавивший Нашу Рашу от пррроклятого наследия 90-х!!!
Все на егойные перевыборы, товарисчи!
он уже стрелочник? Задаём вопросы и назначаем...
А не охренели ли вы?
думали в сказку попали?
все для людей
...ну вот, перестали платить америкосам дань по мильярду зеленых в день, начиная с 2022 года, сразу нашлись рубчики для строительства больших ДОРОГ и всякого другого в России. То ли еще будет..))))
но не знающему что за пропуск на вайну татарка заплатила 520 лярдов зелённых, украденных у рассейского народа!
Отнюдь не в восторге от власти господ...
О том, как "шикует" при нём четверть века,
Спросил бы "гарант" самого человека!
- ротенберг?
ну никак не президент!
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
было "успешно освоено" бюджетных средств на строительстве?
Ха. Вообще-то эта трасса давно уже существовала и кстати не плохая была и до 2020г. Точнее сказать что они её сделали платной, судя по тексту.
По ней кстати люди гоняли на скоростных легковушках до 2020г.
Когда-то неплохой дорогой в Подмосковье была трасса Дмитров-Талдом. Того кто её делал даже в Москву приглашали работать, но он отказался. Когда ездил по ней в последний раз на автобусе (начало нулевых)- убогое впечатление. Ухабы и мусора до кучи (ну ухабы ещё только появлялись, а вот мусора...). Дорога идёт (шла) по лесу - красивая и приятная была. Но да, мусор не власти делали.
Цитата: "Когда ездил по ней в последний раз на автобусе (начало нулевых)- убогое впечатление. ..."
---
Йэх-хххх! Видно совсем плохой стал и полностью потерял ориентацию в пространстве и времени, если вылез сюда с наблюдениями из "начала нулевых". А может быть тоскуете от одиночества и не знаете чем заняться? ... Но раз уж "пошла такая пьянка" ... А я помню, как в начале 1960х сторожил у деревенского сельпо привоза хлеба с жёлтыми вкраплениями кукурузной муки. А в 1980х давился в мясных отделах гастрономов за "обглоданной костью" по талонам. Предполагаю, что в России с тех пор ничего не изменилось. Так ведь?
...в головах пациентов соотв клиник видимо все стабильно "совка" нет давно а, антисоветизм мозга Есть!!??
Нет, то не ко мне - не по адресу. Но "из песни слов не выкинешь ..."
И именно потому, что тупые догматики типа Хрущёва (уничтожил сталинские артели) и "человека в галошах" Суслова с расслабившимся Брежневым, окончательно оторвавшись от реальности, продолжали петь одну и ту же песню Маркса-Энгельса, о которой и сами эти "поэт и композитор" не предполагали, что к ней нельзя добавлять новые "куплеты" даже через 100 лет после написания их "стихов и нот".
Мы в своём вузе, как и везде, изучали марксистко-ленинское учение в курсах "Диалектического материализма", "Политэкономии капитализма" и затем "Исторического материализма" и "Политэкономии социализма". Первые два курса - это было нечто абсолютно стройное и логичное, т.е. действительно это была наука. Наш профессор по "Политэкономии капитализма" ещё и насмехался над нами "технарями" - физиками и математиками - за то, что у нас проблемы с логикой. И я не скажу, что он был совсем неправ.
А вторые два курса, которые представляли, якобы, дальнейшее развитие теории Маркса-Энгельса-Ленина ... На самом деле это было нечто совершенно убогое, состоящее из набора абсолютно замшелых, бессвязных лозунгов - да ещё и противоречивших друг другу. ... Помню, что я никак не мог понять, почему при капитализме рабочая сила - это товар, а при социализме - нет. Пока, наконец, на экзамене(!!!) преподаватель не разъяснил мне, что товар она, товар, .. но так велено говорить. Кем и, главное, зачем? ... Вот, в результате, и "загремели мы под фанфары" ...
То же самое и в моей истории учёбы в университете - 100%. Вот тогда то я и стал антисоветчиком, правда ещё не таким как сейчас - стал сомневающимся.
Антисоветчик-это все клиентура конторы глубокого бурения. Им доверять нельзя ни при каких обстоятельствах.
стал нациком. естественный выбор
Как же мало ему надо иногда, чтобы предать Родину!
Это не мало - я при этом потерял веру в коммунистов.
Здесь, на форуме КМ! Разъясните этому ..., почём можно Родину пре(о)дать, чтоб не продешевить. По мне так, такой цены не существует. Но как скажете ...
Потерял веру в коммунистов-надо же какой чудак. Не зря тебя конторские держали в психушке.
...
Что "Ученье Маркса всесильно, потому что оно верно".
Конечно верно. Ведь других-то учений нет.
И другой теории развития капитализма на уровне XIX века не будет (полное название "Капитала" Маркса: "К критике политэкономии капитализма"). Как нет и не будет другой теории Ньютона ... или Квантовой электродинамики (мне, по профессии, эти аналогии ближе) или ... Но есть их развитие за пределы круга явлений, которые они блестяще описывали, описывают и будут описывать. Такое можно сказать о любой, истинно научной теории.
И Маркс с Энгельсом не предполагали, что их теория не потребует развития по мере выхода из "домена" капитализма XIX века, а будет попытка Хрущёва и Суслова перевести её в статус "религии", и любую попытку развития объявлять "ревизионизмом", т.е. "ересью". Ну а Дэн Сяопин не побоялся быть объявленным "еретиком" (и быть сожжённым на костре, как бывало в средние века в просвещённой Европе) и внёс свой весомый вклад в развитие НАУКИ Маркса-Энгельса с учётом реалий XX века и накопленного опыта строительства социализма (и допущенных при этом перекосов и ошибок; никакого развития без ошибок не бывает - вообще не бывает ни в какой науке!) И результаты налицо: и крушение СССР, с одной стороны, и нынешнее процветание КНР, с другой ...
Проезд для легковых авто по всей дороге стоит 4,8 тыс. руб
странно, назначили бы сразу 10000. Инфляция бодренкая на следующий год, евро по 150 минимум
30 лет уже ваше беспросветное зияющее будущее )))
работает.
какие успехи. завтра пенсию с 65 отменит.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.