И слава Богу,сколько жизней спасём. Этот летающий гроб не нужен от слова СОВСЕМ..
высокооплачиваемым топ-менеджерам лететь в Бразилию опыт самолетостроения перенимать.
Саратовский авиационный завод, были вышвырнуты на асфальт люди, всю свою жизнь отдавшие авиастроению...
На создание этого чуда и дальнейшую "локализацию", не считая двигателей, было затрачено более СОТНИ МИЛЛИАРДОВ! Сколько же планируется выпустить этих сказочных машин, чтобы разработка отбилась? Ну, если считать суммарно с его прямым конкурентом А320, то рынок размером около 300 единиц. В ценах 2018 года - 600 млрд. Хрен отобьется...
Саратовский авиационный, с полностью налаженным серийным производством 100% локализованного Як-42, был обанкрочен и пущен с молотка за долг в 325 млн.
Рулилам РФ действительно очень проблемно потратить бюджетные средства иначе как заново изобретая велосипед?
"Ну, как не порадеть родному человечку!" Ведь председателем совета директоров Оюъединенной авиастроительной корпорации является... проворовавшийся, но скоропостижно амнистированный Сердюков!
Да разве только Саратовский ... Весь авиапром был развален шайкой юристов, экономистов и менеджеров, ни уха ни рыла не смыслящих в техносфере. Презрительно к ней относящихся, а себя видящих в образе элиты. Вот с этих недоумков и надо бы спросить по всей строгости. Их полно ещё в нашем руководстве.
будущего, никогда не наступающего.
А кто и какую ответственность понес за срыв плановых сроков?
с 90-х в РФ виновных начальников не бывает.Вот сделали виновными Касьянова и Немцова без предоставления другой хлебной должности,а они начали шастать по западным посольствам,и сразу в оппозицию.
Гарант,дабы не плодить оппозицию,провинившимся предоставляет другие хлебные должности.
.. дык, планы рыночные, за которые отвечает невидимая рука!!??
топ-менеджеры сели в калошу.Они мастера только СССР ругать, советское имущество прихватизировать и заводы разрушать.
Поле таких оптимистических заявлений, т.Сталин, спросил бы у Л.Берии- " почему ни кто не расстрелян!?"
Да не полетит этот гибрид-...,даже не пытайтесь. В СССР были прекрасные самолёты,которые угробили эффективные менеджеры. Нужно вернуть наш советский авиапром,а по большому счету-всю великую страну,СССР.
Вернуть..как, кому нужно,и кто способен на созидательный труд и соответствующее мышление ..в рамках шахир махир под охраной вооружённой??!!
А не так давно СССР выпускал сам без всякой помощи сотни вариантов авиационных двигателей, собственной разработки, без импортозамещения, на своих технологиях, на своих материалах. До сих пор советские двигатели работают.
А тут достижение, 2,5 года пилили импортный двигатель что бы избавится от западных поставщиков запчастей. А где же ПС-90? Который пилят уже лет 15, за срок который СССР уже раза три сменил бы модельный ряд.
Слава Тебе, Богородица.
Это же сколько душ будет спасено.
Летать не будут. Аксиома наших дней. Дураки и воры расставлены достаточно грамотно.
А,3+ сотни млрд р.потраченные на выкуп иностранных самолётов (металлолома -без обслуживания!!??)за нефтедоллары за год из кубышки ("фнб") для частных и получастных контор по извлечению наживы из карманов неудачников на поле рыночных чудес??!!
их расставлять, они везде.
Опять хохол. Где их только нет?
Разве в этом дело?
Важно, что он ни разу не авиационный и вообще не инженер! Просто блатной профан, но "свой"! А других "там" и не держат.
А что касается наци, дык, мил человек, выброси из нашей авиационной истории, ну, хотя, бы, евреев: Лавочкина (Ла-5, Ла-7), Сухого (Су-2. Су-7/9/17/24), Самойловича (Су-25, Су-27).
Кстати, на всëм том, что реактивное, стоят моторы хохла Люлька!
Зато, "в доску русский", Рогозин развалил сначала весь Оборонпром, затем Роскосмос (в частности, запустив на орбиту шлюху за гос. бюджет, в то время, как СВО критически не хватало развед. спутников).
Тва что, прежде, чем бить по паспортам/мордам, неплохо бы разобраться в человеке (начни с себя).
Русский Рогозин
Журналист.
В СССР такого быть не могло от слова СОВСЕМ.
Как и окроплять/освящать оружие и ракеты.
товарисч еврей. Один человек не может развалить отрасль, если она жизнеспособна. Ищи причину развала в сотрудниках. А вот актриса, побывавшая в космосе, очень помогла популяризации космической отрасли. После этого фильма и документальной серии про подготовку их полета, много умных школьников пойдут работать на космос, и выпнут всех тех, кто там протирает штаны или ставит детали задом наперед.
Да запросто! Каждый антисоветчик знает, что Российская Империя была в расцвете могущества, вторая экономика, делала эропланы, которым весь мир завидовал... А "Ленин уничтожил Империю". Так что "Один человек не может развалить отрасль, если она жизнеспособна" - это не аргумент, а всего лишь предположение, весьма спорное предположение.
"актриса, побывавшая в космосе, очень помогла популяризации космической отрасли" - и это тоже всего лишь предположение, весьма спорное предположение. В СССР космос был суперпопулярен без отправки на орбиту актрисульки, обожающей раздеваться перед камерой.
Умные школьники знают, что работа в Роскосмосе, если ты не в топ-менеджерах - путь в нищету. Это у Рогозина зарплата была впятеро больше, чем у главы НАСА, а у рядовых сотрудников Роскосмоса зарплаты таковы, что впору задуматься о переходе в пиццерию. И денег больше, и возможностей нового трудоустройства, когда очередной д'эффективный менеджер очередное предприятие "оптимизирует".
нееврей - Саша!
Деньги на военные спутники нужны СЕЙЧАС (идут боевые действия, при которых мы, в основном, отступаем)! И еврейка - Пересильд (ничего личного), была одним из средств по перегону того, что должно было пойти на создание военнооо железа - в пустой свисток, который у тебя значится, как популяризация чего-то у кого-то...
А про то, что может или не может сделать один человек - у вас в ЕГЭ тема "Роль личности в истории", разумеется не освещается.
должны идти работать не особы с пониженной социальной ответственностью, а интеллектуалы. Но и возглавлять космические разработки должны не журналюшки, не отличающие винта от болта, или многоопытные стукачи из"конторы", а талантливые специалисты, доказавшие делом, а не языком, свои творческие способности.
Что касается гордости путинского авиапрома SJ-100, предлагаю могучей четвёрке - президенту, премьеру и главам обеих палат парламента - лично поучаствовать в испытаниях этого в очередной раз нового самолёта и в дальнейшем также лично пользоваться в перелётах только им.
космоса сделал полёт Гагарина. Тогда все школьники мечтали быть космонавтами. Сейчас об этом не вижу и не слышу.
ДОСЛОВНО:
-------
" Слюсарь Юрий Борисович.
Родился 20 июля 1974 г. в Ростове-на-Дону, Россия.
Образование
1996 г. – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юрист
2003г. - Аспирантура Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, кандидат экономических наук
Научная степень
Кандидат экономических наук.
Тема диссертации: «Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах»[1]." Сайт " https://www.tadviser.ru/index.php/Персона:Слюсарь_Юрий_Борисович". Все это хорошо, но КАКОЕ это все имеет отношение к АВИАЦИИ? Представить, чтобы ТАКОЕ было во времена даже "застоя"
в СССР НЕВОЗМОЖНО!
Главное, чтобы полетел и не в единственном экземпляре, как это часто бывает в буржуазной России.
Меж тем, без громогласных заявлений готовится так называемая "приватизация" этой самой ОАК.
Таким образом преступник Чубайс убыл, но дело его живёт. Похоже - не все воры ещё обеспечили себе безбедное будущее за счёт разграбления России.
Это одна из тех информацией которая не несёт информацию полезную вообще.
Полезная информация бы была - 100 самолётов Сухой супер джет уже налетало по 100 часов на территории России.
А это даже нечто первом полёте а о его опаздании.
"Did you understood?" - это цитата из Европейца, прикидывающегося грамотным на всех языках. Таких цитат из него можно привести много. Ссылки на них на форуме КМ могу предоставить по требованию "народных масс". И не только на его "грамотность", а ещё много на что ...
Это тоже бесполезная информация - она этому самолёту крылья не присобачит.
Ребята из UCLA в Пасадене тоже наверняка начинали с грамматических ошибок. А потом, в 1999 году они перепутали сантиметры с дюймами и вмазали со всего маху в Марс аппарат за $125M. Сам видел большой плакат на их здании в UCLA с издевательской подсказкой: "1 inch = 2.54 cm". Правда "ребят" этих там уже не было в то время - всех выгнали.
Приведи все цитаты. Не ленись.
Когда "грамотей" Европеец, вляпавшись везде, где только мог, с перепугу начал писать мне обращение "Ты" в середине предложений с большой буквы. Пришлось объяснить "убогому" ...
Пост от 14.01.2023, 18:36 к материалу на КМ: "Они с нами воюют, а мы с ними — торгуем".
Их бесконечно много. Можно ведь и к бокалу шампанского опоздать. Но кое-что - оно вот:
-- Посты от 12.01.2023, 13:32, 11.01.2023, 08:57 к материалу "Туалет, как несбыточная мечта ..." на КМ и переписка вокруг них.
-- Посты от 14.12.2022, 13:29 и 14.12.2022, 08:20 к материалу на ленте новостей КМ: "Госдума одобрила закон о запрете чрезмерного употребления иностранных слов" и далее ...
Если есть желание, можете полазить по ссылкам там. Enjoy!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.