Новый год на носу поэтому некоторые экипажи уже начали праздновать заранее не люди что ли. У вас корпоративы на земле в офисах а у нас в воздухе происходят. Включаем автопилот и собираемся все на кухне, открываем шампанское, девочки что то вкусненькое припасают, что от обеда пассажиров остается и гуляем. Иногда так увлекаемся и забываем что давно пора было на посадку заходить и уже полосу просвистели. Начинаем в пожарном порядке уже что то предпринимать срочно снижается или на второй круг заходить. Диспетчера там уже с ума сходят связь с бортом пропала на пару часов. Дружеский совет всем лучше не летайте и вообще меньше перемещайтесь в это беспокойное время целей будете. Бухие не только за рулем а и в воздухе. В том числе не болейте, у меня супруга была в полном ужасе что роды могут на новый год выпасть, пронесло родила 8го января. Они же все там поголовно бухие будут когда спиртяка всегда под боком. Врачей и так не дозватся а в праздники и подавно, подохнешь и не заметят в больнице.
Вот она,советская техника!
Этого Антоху заправят и он сам взлетит,так же как Ту154 в Ижме.
А буржуинские эрбасы после такого экстрима только на запчасти.
На то они и зарубежные при малейшей неполадке сразу в утиль. И к тому же дорогущие, за их один можно два российских купить. Поэтому и не выгодно свою надежную технику стало иметь, навару и откатов не будет. Понял пень старый.
Стараниями Окуловвх-Левитинвх-Савельевых и примкнувших к ним Нерадек, моло того, что уничтожена масса аэродромов низших классов, оставшиеся влачат жалкое существование. Во всëм мире поляны для таких пепелацев, как Ан-24, оборудованы системами КГС, позволяющих уверенно садиться при погодных условиях, хотя бы, 60х800 метров вертикальной и горизонтальной видимости. Наши же бедолаги в таких случаях полагаются, чаще всего, на GPS-мыльницы, купленные на свои деньги. Успех, понятно, не гарантирован. А драть будут, ежели чего,... ну, понятно.
Низкий поклон этим летунам, которые, в отличии от их блатных коллег, рулящих А и Б, и умудряющихся небольшие осложнения превращать в фатальные события, всë-таки, не бросают своë Богом проклятое занятие, и, к сожалению, рано или поздно оказываются в ситуации, подобной нынешней...
- Несчастна та, страна, у которой нет героев...
- Нет! Несчастна та страна, которая нуждается в героях.
ОПЯТЬ?
АН-24
Турбовинтовой пассажирский самолёт 3-го класса для линий малой и средней протяжённости.
Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2-й серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага.
Самолёт выпускался с 1959 по 1979 год, произведено 1367 единиц
Не тот ли это самолет, ка которому у нас не выпускают зап.частей, а сам самолет или моторы делают в Польше?
Получается не тот.
В советское время Ан-24 был одним из самых востребованных самолётов и обеспечивал треть пассажирооборота в стране. Причина высокого спроса на лайнер заключалась в его возможности совершать посадку на небольшие неподготовленные аэродромы и грунт[3].
Производство самолёта продолжалось до 1979 года. С 1962 по 1979 год было выпущено более 1200 машин, из них 1028 выпустил Киевский авиационный завод «Авиант». Также Ан-24 производился в Китае под названием Xian Y-7.
Самолету де еще и ста лет нет! А летать не хочет!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.