300 лярдов мафия "случайно" украла и поделила между собой и шобы не спалиться придумала этот бесполезный многолетний проект..а там "или ишак здохнет или шах" (великий Молла Насредин)
А москвичам это зачем?
надо же было придумать слово "концессионеру"! Вспомнилось из старово фильма "русский язык богатый язык, а ты человек бедный"!
А сколько чебуреков и урюков?
Этот анекдот я слышу с 80х люди. Тонут от развала а.им похрен
сейчас не время тратить деньги на высокоскоростные магистрали,когда СВО не закончилась.
Эти 300 миллиардов только для старта ,дальше стоимость будет расти ,и изменится в несколько раз
Масштабы финансирования впечатляют Кто то уже потирает потные ручонки .
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
На личном опыте убедился,сударь.Не зря в губернаторах ходил дважды и в разных губерниях матушки-России,говорил со знанием дела.Это ведь его писательство-"забавы Мишеля" по словам его супруги,а главное-вот то самое,которое "сверх того".
Во время СВО это не первоочередное. Как кая то девица рассказывала что срочно нужен новый парк в столице, это может и подождать. Но олигархи концессионеры ждать не хотят большая стройка это всегда большой навар, потому что отследить как там расходуйся средства сложно, поэтому они так любят строить и желательно что-нибудь большое. Зачем вторая дорога параллельно уже существующей? Понятно, что пассажиропоток будет раздваивается. Лучше бы новую дорогу сделали туда, где её нет или плохая.
без сомнений будут " успешно освоены"
????????......................
За такие деньги можно выстроить второй а-ля Питер,если не воровать и рядом с Москвой,-скажем на территории Новой Москвы,места хватит.Но,это в развитой ,соблюдающей законы,стране. А,у нас,как всегда,99% разворуют или переведут партнёрам,чтобы и эти деньги работали на экономику Европы.Стройку начнут,создадут видимость работ и бросят,ввиду каких-нибудь "обстоятельств". Приём обкатанный.
успокоить вас - у нас в штатах точно так же ремонтируют дороги - ставят огроомный банер с надписью "Ваши деньги работают", потом пригоняют стройтехнику, ставят вдоль дороги, через 2 недели пригоняют мексов из Тихуаны, одевают в желто-оранжевое, лопаты в зубы, они месяц что-то лениво копают а жеелтый бульдозер выровнял грунт вдоль и направо- похоже была на будущий съезд с фривейя. Патом мексы все хором изчезают, но техника стоит. Через 2 месяца и она изчезает. Только через 3 месяца изчез и банер....Потом прочитал на онлайне что это был проект на 150 лимонов! Почему так подробно? А патаму что каждое утро ездил на работу по этой дороге и невольно видел все это...
даешь новых миллиардеров и про старых не забудем.
А чем Сапсан не угодил ?Скоростные поезда есть во многих странах,и куда более современные,и купить их вместо Сименса - не проблема.А час в пути туда-сюда - абсолютно неважно.
Таки 3 млрд зелени за +50 км\ч теоретически от Москвы в питу и 25+ не важно ..или супер достижения рефапути?
может сначала дамюы починить?
Концессионеры... "Рога и копыта"...
третий раз пилить будут.
Я ездил из Чженчжоу в Пекин на высокоскоростном поезде: 350 км\ч всю дорогу!
А Сапсан в Китае называют высокоскоростным трамваем...
что будет как с мостом в Новосибирске: стоимость строительства вырастит раз в пять и все будет браться из бюджета, а концессионер будет на строительстве прибыль получать и доходы от эксплуатации тоже из бюджета себе в карман "компенсировать".
Вам просто не повезло...Сочи,восточный,ледовый дворец Иркутск,русский остров,планетарий в Москве,ххс,дорога в Сколково..всего коэфф три..у вас просто там коррупционерры зажравщиеся -500+ лихвы берут
Воще то да..в Китае сапсанов 250 км\ч нет..зато еся километров по 200 500+ км/ч..я в Харбин ездил в году 2009..у них законсервированное строительство вдоль железки на это часто встречалось..правда Магнитка 500+ это не в условиях войны..дрон легко и навсегда..надо заново делать
Сейчас в приоритете должно быть другое. Строительство дамб в Оренбургской области, чтобы там населенные пункты не топило.
столько не получится распилить, да и потом от них прибыли на какой, одна морока.
Мост на Сахалин..300+300+300 млрд рублей..высокоскоростная под сапсан 250 км/ч. 300 млрд рублей..а то ..200 км /ч сейчас не о чем..и тоже из почившего в бозе фонда?
Мост на Сахалин оценивают в два раза дороже моста на остров Русский, а тот обошелся в 21,4 миллиарда долларов США. Это оценивают, а выйдет в два, три раза дороже.
пустая трата на дорогу из москвабада до махачкалы 2
Обратно, на исторически скрепное место в низовья Волги.
то причем тут налогоплательщики?
Пусть сами и расплачиваются.
Где у нас будет "вторая столица" через несколько лет?
Надеюсь, не в Бандитском Петербурге...
строительство высокоскоростной Ж\Д магистрали Москва -Санк-Петербург????
Так недавно же "мы строили, строили и построили", Сапсаны летают, пока.
Потому что СИМЕНС отказался строить нам поезда Ласточки с Сапсанами и двже снабжать их зап. частями. Сделать самим на коленке или закупить кЕтайские не получиТСА. Их там. в кЕтае, НЕТ. СИМЕНС кЕтаю и не отставит.
Потому что ихтамнет-сапсанов с ласточками.
Задыхаются от количества денег!
Очередной распил ФНБ.
может доказать, что это не очередная контора "Рога и копыта"?
КАк украсть три в половиной лярда зелени? Объявить, что будем строить. Не вложились в стоимость проекта и попросить ещё столько же. Потом пересмотреть основу проекта и попросить ещё столько же. В конечном итоге построят, но за 15-20 лярдов зелени.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.