Нам нужно было проехать из Лугано в Цюрих Швейцария на поезде. Прямой поезд нужно было подождать, а ближайший шел с пересадкой. На каком-то разъезде два поезда встречаются с разницей в 1 мин. Мы, зная опыт РЖД отказались и задали дурацкий вопрос. А если поезд опоздает и как мы там за 1 мин пересядем? Вопрос крайне удивил кассира. Фрау в окошке сказала что с окончания войны в 1945г. когда советская авиация что-то там разбомбила, у них не одной задержки или опоздания поездов не было. Но мы рисковать не стали купили билеты на прямой поезд.
А чего можно было ожидать от РЖД? Если после приватизации откровенного захвата железных дорог РФ кучкой воров, кроме постоянного повышения тарифов, набивания карманов, дурацких оптимизаций и сокращений персонала ничего не происходило. Нигде и ничего не ремонтировалось и не обновлялось. Производство вагонов, локомотивов и сигнального оборудования было уничтожено в РФ. Все просто пришло в полную негодность если не следили и не ремонтировали. Проводники поезда Сапсан Москва-Питер в полном шоке. Мало того что у проводника там нет отдельного помещения купе, но все облегчено немецкие вагоны из пластика, крайне не надежные и хрупкие, в случае аварии просто будет братская могила. Если он на высокой скорости сойдет с рельсов или столкнется с другим поездом.
до сих пор не слышно,кого арестовали за аварию с поездом,и отправили в СИЗО.Процесс почему то затягивается,наверно виновных не могут найти.
Не пора восстановить ПУТЕВЫХ ОБХОДЧИКОВ?
Меня в этой ситуации возмутило другое. То, как оказывалась помощь. То есть, другим странам мы высылаем самолеты, вертолеты. И прочую технику. А тут с ТРУДОМ выслали 2(!!!) вагона МЧС. Нет ни вертолётов, ни вездеходов. НИ-ЧЕ-ГО. Мол, русским и так сойдёт, обождутся. Также вопросы к РЖД. Дожди шли несколько дней. И в таких случаях ВСЕГДА путейщики выходят проверять состояние полотна. Почему на этом участке не было проверки, мне непонятно. Хотя, понятно. Ибо службу путейщиков РЖД под чутким руководством премьер-министра (в своё время) сократили на 50%. "Молодцы". И заметьте, опять нет ни уголовных дел, ни каких-либо увольнений. Я вот хочу спросить нашего президента. А мы для чего платим налоги и платим баснословные деньги за ж/д билеты? Чтобы потом в мирное (условно) время гибнуть на таких дорогах? Почему в его любимой Германии составы не сходят с рельс с пассажирами на борту? Может с неё брать пример (в Германии на всех полотнах стоят датчики и камеры и обошлось это не в лярды евро)?
Ностальгирующим по СССР. В 1986-1989 гг. В ж/д катастрофах погибло более 900 человек.
Два пассажирских поезда сгорели когда взорвался газопровод.Это совсем другое,здесь вины железнодорожников нет.
СССР фактически прекратил своё существование в 1985 году. В 91-м состоялось всего лишь псевдоюридическое закрепление разрушения.
Почему псевдо-? Потому что вопреки результату общенародного референдума.
А зачем же тогда миллионы советских офицеров-коммунистов партвзносы исправно платили? Да и корнеты с подобными высказываниями переквалифицировались в сидельцы на щелчок пальцев и в 85, и в 89 годах.
Сейчас руководство ЖД делает упор на то, что регламенты осмотра и контроля были соблюденя. А то, что две недели шли дожди, порождая бурные потоки, которые могли коренным образом изменить ситуацию (и изменили!), так это - стихия... .
железнодорожное полотно размыло в 10 минутах езды от Воркуты.Возле Сочи регулярно размывает пути,но до схода вагонов не доходит.
На МЦД-3 от поезда "Иволга" оторвался вагон.
Все пассажиры успели выйти из поезда на платформу.
На МЦД-3 задерживаются поезда в сторону Зеленограда-Крюково из-за остановки состава по техническим причинам, сообщили в телеграмм-канале ЦППК.
Неисправный поезд уберут с путей с помощью локомотива.
Каждое ЧП имеет имя, фамилию и должность.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.