"все отечественные аналоги будут иметь сертификаты и допуск авиавластей к использованию на иностранных лайнерах."
Сразу вопрос, а Зачем?
Почему для работы ВНУТРИ рф, всем Им всенепременно нужно одобрение/разрешение из-за бугра?
В рф ничего не делается, если не привинчено с боку "для экспорта" и понятно что это вовсе не люди в рф так хотят..
Это все для людей вне рф.
С ног на голову. Осталось привернуть стол и кресло в кабинете президента к потолку.
На своих всё ещё не летаем. Вот как радикально подлецы-перестройщики уничтожили техносферу страны. Твари юристы и экономисты, ненавидящие специалистов инженерно-технического профиля и всю техносферу, разгулялись от души. Основательно растоптали авиастроение. А мы, идиоты, тогда эту перестройку поддержали. Большинством. Против были лишь единицы. Которые и были на самом деле правы.
Лучше бы запустили выпуск отечественных самолётов
Ил"96,Ту-214,Як-42
Cмело ." Атом - на службу человеку ! " Был , в своё время , такой плакат . Вот только вопрос имиджа " Росатома ".
«Росатом» и «Аэрофлот» запустят выпуск запчастей к Airbus и Boeing... Т.е, надо ждать сообщений о "низком качестве Боингов" после аварий. Самодельные запчасти, понятно - виноваты не будут.
зная как делается у нас импортозамещение, предположу что выпуск будет представлять собой закупку всего в китае и переклеивании шилдиков
Ну если почтальоны собираются лечить людей, то почему бы стюардессам и атомщикам не постоять у токарных станков. Управляют же армиями те кто никогда не служил. Кто ничего не умеет -тот учит. Кто ничего не умет и не учит -тот управляет или пишет "законы" для тех кто что-то делает.
Всем,кто осмелится летать на самолетах с российскими запчастями,я пожелаю,как в известном фильме,успехов в труде и огромного счастья в личной жизни.И,главное,мягкой посадки.
вопрос не в том где делали ибо детали для боинга делают по всему миру в том числе делали и в россии например в сверлдовской области есть городок нижняя салда там было совместное производство деталей из титана для боинга вопрос в том кто будет сертифицировать изделия и контролировать производство и мне кажется что самолеты с такими запчастями смогут летать только в россии и беларуси в другие страны их не пустят
Да кто ж это осмелится-то. Самолёт взлетел. Командир воздушного судна объявляет-леди и джентльмены, на нашем лайнере в целях эксперимента установлен ряд запасных частей производства компании Росатом. В салоне овации. Крики-браво!
Про сертификаты и авиавластей. Чьи сертификаты, и чьи авиавласти? Конкретные фамилии подписантов на сертификатах, будут оглашены? А давайте примем закон - упал самолёт по техническим причинам из-за контрафакта - подписант на пожизненное. Разве что "дедушка старый - ему все равно". Ждём ренессанса ж/д.
Сертификатами вообще нет проблем. Заходишь в туалетную комнату, а там все стены оклеены сертификатами с подписями и печатями на фирменных бланках.
Не, все норм. Стоимость этих запчастей велика, потому даже можно делать все на 3д печати, рентабельно будет.
Гвозди не выгодно, а вот такую боинговую шмару копировать лазером очень выгодно.
уже передрались между собой в очереди за запчастями к своим самолётам от «Росатома» и «Аэрофлота».
в Англии завод по сборке двигателей для Эрбас и Боинг. Не пора ли туда неядерную ракетку пустить ?
Эксплуатация авиационной техники вообще строго регламентированная область. Большое количество деталей самолётов подлежат замене после определенного налета часов 100, 200, 500 и.д. Если этого не делать, то это ставит под угрозу безопасность полётов и пассажиров, подозреваю что сейчас в связи с дефицитом запчастей повсеместно идут на подлог. "Продлевают жизнь" волевым решением руководителей авиакомпаний и аэрофлота. Они выбрали вообще какой-то кривой путь заключив договора с Росатомом. Какие еще титановые прутки, кроме очередной серой и преступной бизнес схемы здесь ничего нет. Росатом нашел зарубежного клиента и будет делать титановые прутки а аэрофлот их контрабандой куда то возить а бабло пополам.
Гвозди не умеем делать с китая и даже авто не могем куда уж дергаться о самолетах,понты не более того.
Давно пора.
Тем более что качество боинг упало так низко, что использовать их запчасти просто опасно для безопасности полетов.
Причем тут "Росатом" и авиация? Есть же ОАК - Объединенная Авиационная Корпорация. В ее составе около 50 заводов авиационной отрасли. "Росатом" заточен совершенно под другое. Если я чего=то не понимаю или ошибаюсь, поправьте меня...
""Росатом" заточен совершенно под другое."
Вы упускаете главное - он заточен под совершенно Других.
И это все решает.
Росатом показал, что он способен выполнять поставленные задачи.
ОАК показала, что НЕ способна выполнять поставленные задачи.
Очевидно, перевозчики учли этот опыт.
При чём атом и авиация,-.. есть видимо, научные тонкости в движении средств налогоплательщиков по разным направлениям в рыночных условиях !!??
Посадят сотню мигрантов из ЦА в гаражи. Те будут ударно варганить авиазапчасти из консервных банок и ржавых гвоздей.
Супер Джет 100 (SJ100) , новая линейка самолётов ТУ российского производства , про которые было так много болтовни изо всех утюгов ? Или так , как всегда бравурные отчёты наверх и шапкозакидательство ( хвастливые и легкомысленные уверения в своих реальных возможностях)???
Уж вижу таджиков за станками ЧПУ- "нашальника чертёж давай"!
Пора упразднить все западные лицензии.
сертифицированные запчасти?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.