• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Самолет Sukhoi Superjet с экипажем на борту разбился в Московской области

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

14.07.2024, 12:01
Гость: Об инцидентах с SSJ 100

Первый крупный инцидент с «Сухим» произошел в Индонезии 9 мая 2012 года во время демонстрационного полета, когда самолет вылетел из Джакарты и врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек. Все они погибли. Тогда причиной катастрофы была названа ошибка экипажа и диспетчера.
Не менее известные события произошли в Шереметьево в мае 2019 года, когда самолет усовершенствованной модели Sukhoi Superjet 100–95B потерпел крушение при посадке. Тогда погиб 41 человек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2024, 08:59
Гость: джили

Кто-то всё ещё удивлен? Видимо, это можно рассматривать, как пример объявленных ремонтов Боингов и Эрбасов самодельными запчастями. Поскольку, наши запчасти явно лучше западных самолетов, то к ним претензий быть не должно. А отвратительное качество Боингов будет наглядно продемонстрировано нашими самыми правдивыми СМИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2024, 10:42
Гость: Лучезар

Статью про нарушения технологии на Боинге я читал еще лет 15 назад. Теперь всем известно, что у Боинга большие проблемы. Кстати, Эрбас продает больше самолетов, чем Боинг, вот уже в течение последних 5 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2024, 10:30
Гость: Гы-гы-ссылочку можно на

+пример объявленных ремонтов Боингов и Эрбасов самодельными запчастями.+

где и кто такое писал/говорил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 20:54
Гость: Второй Суперджет за сутки

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 13 июл — РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100, запросивший экстренную посадку, приземлился в Минводах, сообщил РИА Новости представитель Южной транспортной прокуратуры.
«
"Он запросил экстренную посадку из-за отказа генератора. Приземление прошло штатно в аэропорту назначения", — сказал собеседник агентства.
По его словам, самолет летел из Нижневартовска.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 20:48
Гость: 12июля РБК

Силовики пришли на завод, где ремонтировали упавший под Коломной Superjet
Силовики работают на территории завода, где ремонтировали упавший в Подмосковье Superjet без пассажиров, передает «РИА Новости» со ссылкой на источники.

О визите следователей на предприятие также сообщает ТАСС. «Изымается документация на самолет, в том числе документы, связанные с ремонтом. Кроме того, также изымаются образцы топлива для проведения экспертиз», — сказал собеседник агентства.
Позже в ОАК подтвердили РБК факт работы представителей силовых структур на заводе. «В аварии погибли члены экипажа самолета, поэтому правоохранители обязаны провести проверку. Они собирают информацию о воздушном судне и работах, которые были проведены. Мы оказываем им полное содействие», — рассказал РБК представитель корпорации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 21:52
Гость: Лучезар

Ходить нужно по кабинетам тех мразей, которые уничтожили авиапром России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2024, 10:35
Гость: что значит " уничтожили авиапром России. "

Ведь отечественные военные самолёты производятся,не?
В авиаотряде РОССИЯ преимущественно отечественные самолеты ИЛ,ТУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2024, 10:42
Гость: Юри_й

только их производят по несколько штук(не десятков) в год, вот тебе и все производство

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2024, 15:38
Гость: их производят по несколько штук(не десятков) в год

Включая 4 Як-40, 3 Ту-154М и 1 Ил-62М!
Т.е. более 10% спецотряда - еще советского производства в плане самолей!
Минус Айрбасы с Фалконами. Вертолеты тоже как-то некрасиво к самолям приплюсовывать...
Итак, чист опо современным самолям (хотя и там частично еще из СССР):
Ту-204/214 - 16 шт.
Ил-96 - 11
Ан-148 - 2
------
ССЖ-100 добавлять в список не стал принципиально - их там всего парочка и те, видимо, чисто для форса.
Хотя - ладно, добавим!
Итого 31 самоль за 33 года антисоветской власти...
Негусто! Даже, вернее, ЖИДКО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 22:44
Гость: Интересно,

кто тебя в Кремль пустит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 19:11
Гость: Викинг

Если эти самолёты постоянно падают почему пилотам не выдают парашуты так хотя бы они остались живы. Видимо после ремонта надо сажать в испытательный полет и механиков такой опыт был во времена ВОВ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 15:04
Гость: Продолжайте

политику привлечения иностранных специалистов.Вудет то,что с Боингом с США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 20:42
Гость: Что не так

с Боингом с США.?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 21:55
Гость: Лучезар

В Америке тоже эффективные менеджеры есть. Слава Богу- добрались до Боинга американские Гайдары-Чубайсы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2024, 10:36
Гость: ЛУЧЕЗАРУ

-слив засчитан

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 15:03
Гость: Stuporjet

Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
Одна похабщина сейчас в названии всего, одно название "президент" чего стоит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 11:52
Гость: Друг

Импортозамещению быть, а вот пассажирам…не знаю….

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2024, 10:39
Гость: в интернетах пишут, что

этот самолет-первый импорто замещённый в 2014г. ,кроме мотора

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 11:01
Гость: Александр М

Вот последствия импортных комплектующих - отказ управления может быть не только в самолёте, но и в другой технике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 07:01
Гость: вывод

полная деградация российского авиастроения,здесь красноречие главного не поможет.Вот летчиков жалко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 06:11
Гость: На

"Флайт Радар" можно видеть как этот летак по приказу с земли сделал 10 кривых кругов для слива топлива и на 11 кругу 1 двигатель заглох....За это надо казнить жителей Башни!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2024, 10:40
Гость: двигатель был

французский

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 11:09
Гость: Экипаж

действовал по инструкции, во время аварийной посадки мог произойти взрыв и пожар во Внуково, блокировка полосы и пришлось бы закрывать аэропорт надолго. А это задержки десятков рейсов и потеря денег поэтому на это и не идут. Это только в СССР сразу освобождали полосу для аварийного самолета в ближайшем аэропорту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2024, 10:50
Гость: да уж-не успели бы ничего освободить 7 минут

Российский самолет «Сухой Суперджет-100» авиакомпании «Газпромавиа» разбился в Подмосковье во время тестового полета после планового ремонта, сообщили 12 июля в Росавиации. Трое пилотов, находившихся на борту, погибли. «Фонтанка» собрала всё, что известно об авиакатастрофе.
Хронология событий

Самолет после прохождения плановых работ вылетел с завода в аэропорт Внуково, однако потерпел крушение в районе деревни Апраскино в городском округе Коломна. За штурвалом, по данным ТАСС, находились пилоты компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого», которые вылетели на облет из аэропорта Жуковского. Около 15 часов дня самолет разбился.
Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц — ч. 3 ст. 263 УК РФ. Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку.

ТАСС со ссылкой на оперативные службы сообщает, что причиной крушения мог стать отказ двигателей.

Sukhoi Surerjet 100 выпускается с 2008 и предназначен для пассажирских авиаперевозок. На его борту могут находиться от 87 до 108 чел. Судя по открытой базе данных, разбившийся лайнер совершил свой первый полет в декабре 2014 года и был выпущен 5 марта 2015-го.

По данным на январь 2023,всего было произведено 232 лайнера Sukhoi Surerjet 100. Их используют «Азимут», «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Россия» и др

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 09:46
Гость: Не спешите

По просочивлимся данным, самолëт упал через семь минут после взлëта из Луховиц.
Тот флайтрадар-трек, на который Вы ссылаетесь, демонстрирует взлëт из Раменского и более десяти "ипподромов" севернее Коломны (сороковая зона РИП "Гордого"), на которые понадобился бы, минимум, час времени. Нестыковочка! Похоже, эта картинка никакого отношение к данному полëту отношения не имеет.
Второе. Какой смысл сливать топливо перед посадкой ПУСТОГО SSJ? У него вес итак меньше допустимого.
С почтением,..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 21:58
Гость: Лучезар

"Какой смысл сливать топливо перед посадкой ПУСТОГО SSJ?" Чтобы горел не очень ярко и жарко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2024, 02:05
Гость: ?

Ты это в РЛЭ прочитал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2024, 10:45
Гость: Лучезар

Нет. Сам придумал))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 22:58
Гость: Гость

Деньги, которые «Росатом» перечисляет в Турцию на строительство АЭС «Аккую» — крупнейшего российско-турецкого инвестпроекта — попадают под арест, сообщил в интервью каналу «Россия 1» глава госкорпорации Алексей Лихачев.
Деньги надо вкладывать в развитие собственного производства АЭС И САМОЛЕТОВ И ДР. внутри России. За границу наши государственные деньги отправляют предатели и воры!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 22:00
Гость: Владик

Как сказал великий Кудрин: "Если мы будем инвестировать в Российскую экономику, мы погубим страну."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 22:32
Гость: Президент Галактики

Ну он же не сказал Какую страну..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 05:38
Гость: Ольга

Если набиулина до сих пор вкладывает деньги в ценные бумаги США, чего вы хотите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 21:33
Гость: Сябр

...Это был его первый полет после ремонта.....
-хотелось бы заслушать начальника ремонтного цеха !
- согласно утвержденному свыше плану ремонтники задоруков и кутько обязались приблизить число взлетов к числу посадок !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 20:35
Гость: Больше

санкций - хороших и разных! Ведь эти санкции идут нам на пользу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 20:29
Гость: Уж

Думал что самолёт упал, почитал подробности, так это макет- дельтаплан. Сколько уже говорили и запрещали раньше летать на подделках, самопале. Вот новая трагедия, погибли лётчики испытывая самодельный дельтаплан, макет самолёта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 20:25
Гость: stalker

Значит такие техническое обслуживание и ремонт были, что самолёт всего три часа после этого прожил. Жаль экипаж. Соболезнование родным и близким.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 20:45
Гость: Имрек

Тут один товарищ, на ВО, предложил сажать директора ремонтного предприятия, с ремонтной бригадой на тестовый полет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 20:01
Гость: Пилот

Не летайте никогда на Суперждетах, это самый не надежный самолет, лучше на любом другом импортном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 22:48
Гость: "лучше на любом другом импортном."

Хочешь сказать, что любой импортный, даже с "импортозамещенными деталями", лучше Супер отечественого? Ай-яй-яй, как непатриотично!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 10:32
Гость: 2024

Скоро весь парк импортных самолетов встанет без нормального обслуживания и замены деталей. А своих как не было, так и нет и не будет. После всех идиотских реформ, полного разгрома науки и промышленности. Это только СССР по приказу Сталина мог скопировать американские Б-29 это самолет Ту-4 и то столкнулся с трудностями. Было много пластиковых деталей, им искали замену из фанеры, жести и гетинакса. А также много различных сплавов которые в СССР не делали. И даже скопировали оставленный летчиками фотоаппарат в кабине, думали, что это относится к экипировке самолета. Известен как фотоаппарат ФЭД. Не удалось только скопировать навигационное радиооборудование и радиостанцию на транзисторах, засунули свою в два раза больше ламповую. В СССР летчикам и тем более военным категорически запрещалось делать снимки или брать в полет фотоаппараты. Можно было загреметь по статье шпионаж и на долго. Все архивные военные снимки были сделаны только военными корреспондентами с разрешения командования. В зарубежных армиях было попроще офицеры могли иметь фотоаппараты и делать снимки во время войны и боевых действий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 11:50
Гость: Фотоаппарат

ФЭД скопирован с немецкой Лейки в 1934г. И в американском самолете имевшийся фотоаппарат Лейка не копировали. Он уже был скопирован ранее. А в комплект ТУ-4 взяли уже ранее выпускавшийся ФЭД. В интернете про это наврано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 11:46
Гость: Знаток, однако.

ФЭДы выпускались с 1934 года.
А про транзисторы на самолётах выпуска 1944/45 года - вообще отпад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 19:25
Гость: rick

РЕАЛЬНОЕ СОСТЯНИЕ с авиадвигателями в РФ:
"22.06.2023 21:16:00. Надежные двигатели – главная проблема для российской и мировой авиации. Производство надежных авиадвигателей – ключевая проблема для отечественного авиапрома с момента его появления. Советские и российские двигатели традиционно уступают ведущим западным образцам по качественным характеристикам. Да и количество выпускаемых авиадвигателей не покрывает сегодняшние потребности. Американской General Electric, на чьих двигателях летает большая половина современных авиалайнеров, объявила на Парижском авиасалоне, что планирует значительно увеличить срок службы своей техники. А надежда российского авиапрома – лайнер МС-21 – пока все еще летает на американских двигателях. Испытания новых российских двигателей для лайнера МС-21 планируется завершить только в следующем году. ..." Сайт " ng.ru/economics/2023-06-22/4_8755_aviation.html". Важно понять, что и совесткие двигатели УСТУПАЛИ ведущим западным образцам. Проблема в том, что для создания авиадвигателя надо как минимум 10 лет. В СССР было просто мало времени
для создания соотв. авиадвигателей. После развала СССР решили перейти на западные двигатели. Те же "Пермские моторые" благодаря товарищу В.Черномырдину были по сути ликвидированы в пользу покупок американских "Пратт энд Уитни".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 15:14
Гость: тд

Уступали,-...ил 62 летает уже 40+- лет,на советских движках, по соотношению цена-качество ипр расходы на пасс часы в разы дешевле Боингов( зависит от курса денег придуманных бухгалтерами но, можно и в материале считать с поправкой на независимость которая бесценна), да и шумят они на слух , явно меньше "фирмы"!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 05:05
Гость: Пермские моторы

как работали, так и продолжают работать. Читайте статью "Американский след на «Пермских моторах».....
Из статьи:
В 2011 году корпорация Pratt&Whitney (США) покинула Пермскую моторостроительную площадку, продав Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) свои блокирующие пакеты акций в уставном капитале ОАО "Пермский моторный завод" и ОАО "Авиадвигатель" за $37 млн. В "Оборонпроме", в состав которого входит ОДК, сообщили, что сделка была осуществлена "на согласованных сторонами взаимовыгодных условиях". Таким образом, пермские моторостроительные компании окончательно вернулись в лоно государства — после явно затянувшихся политических и коммерческих игр по смене собственников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 19:23
Гость: тоже-врач

Только что отремонтированный самолёт? Летом! Днём!!!
.
Такое крушение объяснимо только отказом систем управления. Думаю, сработала закладка в западной авионике лайнера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 23:07
Гость: Имрек

Не следует множить сущности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 19:13
Гость: rick

На Sukhoi Superjet стоят (стояли?) двигатели PowerJet SaM146 (СМ 146).
Справка:
PowerJet SaM146 (СМ 146) — турбовентиляторный двигатель со смешением потоков, производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma» («Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя (вентилятор и турбину низкого давления) и выполняет общую сборку).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 19:09
Гость: Сергей

Предварительно отказ двигателя.
Неужели нет возможности спроектировать самолёт так, чтобы он не падал, а планировал с отказавшим двигателем и его можно было аварийно посадить?
Насколько я знаю (помню), именно так посадили Ил-154 на заброшенный аэродром где-то на севере (это было лет 10 назад).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 22:52
Гость: Кукурузник

будет самое то!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 19:03
Гость: Точно

Ан 2 в самый раз подойдёт. Надёжный испытанный можно пассажиров возить Москва - Иркутск можно не боятся что упадет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 20:27
Гость: Сергею

Тот Ту садился в Ижме с тремя работающими двигателями (там с электрикой накосячил экипаж, за что и был награждëн Геройским званиям).
А в остальном Вы правы.
Абсолютно все самолëты (даже Шаттл/"Буран") нормально планируют без тяги двигателей. Тем более, что этот находился в центре аэроузла, и тут с расчëтом планирования не было никаких заморочек.
Случилось что-то более серьёзное.
Подождëм результатов расследования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 23:39
Гость: Сергей

Пишут, что экипаж уводил падающий самолёт от городов. Т.е. самолёт был управляем, но всё равно падал.
Не успел набрать скорость/высоту? Тогда это должно было происходить сразу после старта, буквально на первой минуте.
Что-то здесь не так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 19:59
Гость: rick

"Насколько я знаю (помню), именно так посадили Ил-154 на заброшенный аэродром где-то на севере (это было лет 10 назад)."
--
Все случае предусмотреть при проектировании нельзя. Имеет большое значение КВАЛИФИКАЦИЯ экипажа и понятно квалификации авиаслужб, которые готовят
самолет к полету. В СССР был ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ - ИАС (Инженерно Авиационная Служба), где было четко расписано, обслуживание, ремонт, подготовка самолета к полету. Например был СТАНДАРТ для использования авиадвигателя по числу часов налета. После определенно числа часов налета данный двигатель, если он даже был вполне исправный, заменялся на новый. После развала СССР все это ушло в лету.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 19:58
Гость: Супер джет

был создан в КБ сухого, которое вообще не имело опыта создания пассажирских самолётов, но решили влезть в этот сегмент рынка, отстранив и обанкротив советские КБ ТУ, ИЛ и ЯК. В итоге самолет получился сырой и не надежный собранный на 80% из импортных деталей. До этого уже было пять катастроф с этим самолетом, все зарубежные компании от него отказались. И их все вернули в РФ и навязали Аэрофлоту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 19:16
Гость: Сергей

Ту-154, прошу прощения за быстрописание, не успел поправить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 19:09
Гость: мне тока детей жалко

это называется: кадровый кризис и утрата компетенций.
----
"Далее СМИ свои усилия необходимо направить на постоянное притупление у школьников не только стремления, но и самого желания учиться, подменив его жаждой каждодневно зарабатывать на чем угодно и ничем не гнушаясь. Это новое, пагубное для социалистической идеологии учение в итоге приведет юное поколение к взлету своей честолюбивой фантазии и жизненных устремлений не выше уровня помощника содержателя ночной бани либо продавца лимонада с тампаксами.
Отсутствие интересов и мечтаний у детей не даст развиться их дарованиям, но подготовит неплохие условия для размножения в этой свежей среде наркоманов, бесконечная борьба с которыми захватит ваше общество агонизирующей суетой и полностью лишит «совдемос» будущего.
В дополнение к этому, в работе с молодежью СМИ желательно постоянно измываться над наследованием чести, совести, патриотизма и, конечно же, над старыми заслугами, низведя в прах достоинство всех без исключения советских наград, приравняв их к медалям с обычной собачьей выставки и тем самым превратив доблестные регалии в предмет оживленной торговли.
И вот тогда, при выборе жизненного пути следующего поколения, русские дети, вместо приобретения традиционного образования и профессий, определяющих потенциал могущества любого государства, устремятся, подталкиваемые недальновидно мещанской сутью основной родительской массы, в сточную людскую канаву похотливых желаний быстрого обогащения.
Юрий Шутов "Собчачье сердце".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 18:45
Гость: Все

еще надеетесь кого-то победить, слопатыеды ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 14:27
Гость: Старый

Обязательно победим, хохлы. Те, кто кидается на нас - спятившие и давно уже разложившиеся трупы "великого запада". Шансы на победу у нас есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 18:24
Гость: Имрек

После ремонта, всегда есть шанс что пойдёт что-нибудь не так. На любой технике. Слабая подготовка персонала, нарушение регламента, не родные (или не новые) запчасти. Могло вылезти и не на тестовом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 20:16
Гость: !

+1000

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 18:18
Гость: Бобер

Обычное проявление кадрового кризиса. Там тяп-ляп, тут тяп-ляп, а здесь вообще никого, пропускаем этот шаг. Попросят еще денег из бюджета - они все проблемы так решают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 18:10
Гость: Дан

Конгениально-разбился через три часа после ремонта!Это же какого качества был ремонт? А если бы он разбился с пассажирами на борту через пару суток после ремонта!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 18:07
Гость: Видите,как его

Технически обслужили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 18:04
Гость: спокойный

в 1972г после очередной катастрофы ан 10 с пассажирами под днепропетровском или киевом все пассажирские ан 10 были выведены из эксплуатации по моему суперджет тоже пора выводить уж больно много он падает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 17:57
Гость: Запчасти

случайно не от Росатома были?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 22:55
Гость: Нет,

от Аэрофлота

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 15:21
Гость: тд

От газ пром авиа..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 17:34
Гость: Пу

Мы еще ничего не начинали... ах, пардон, еще ничего не развалили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 17:32
Гость: Вылетел не ИЗ аэродрома ,а С аэродрома.

Статью писал украинец,плохо знающий русский язык.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 06:19
Гость: В

древне русско-советском (25 лет назад) правильно "из" аэропорта

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 16:44
Гость: Это же

не боинг?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 18:12
Гость: ?

Всё, что летает - падает, мил человек. Боинги тоже, да ещё с пассажирами, да ещё, иногда исполняя при этом фигуру "колокол".
В авиации это неизбежно...
Земля пухом, или вечного полëта парням, кому как больше нравится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 18:47
Гость: Ты

еще тельник потный на грудях рвани.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 20:53
Гость: Ну что ответить

трамвайному хаму?
Модератор забанит..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 16:39
Гость: А техник -

-ко?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 16:38
Гость: Знали же что Газпром

в минусе!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 16:37
Гость: импортозамещение

Нам только на пользу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2024, 14:28
Гость: Старый

А кто такие эти "вы"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.