Первый крупный инцидент с «Сухим» произошел в Индонезии 9 мая 2012 года во время демонстрационного полета, когда самолет вылетел из Джакарты и врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек. Все они погибли. Тогда причиной катастрофы была названа ошибка экипажа и диспетчера.
Не менее известные события произошли в Шереметьево в мае 2019 года, когда самолет усовершенствованной модели Sukhoi Superjet 100–95B потерпел крушение при посадке. Тогда погиб 41 человек.
Кто-то всё ещё удивлен? Видимо, это можно рассматривать, как пример объявленных ремонтов Боингов и Эрбасов самодельными запчастями. Поскольку, наши запчасти явно лучше западных самолетов, то к ним претензий быть не должно. А отвратительное качество Боингов будет наглядно продемонстрировано нашими самыми правдивыми СМИ.
Статью про нарушения технологии на Боинге я читал еще лет 15 назад. Теперь всем известно, что у Боинга большие проблемы. Кстати, Эрбас продает больше самолетов, чем Боинг, вот уже в течение последних 5 лет.
+пример объявленных ремонтов Боингов и Эрбасов самодельными запчастями.+
где и кто такое писал/говорил?
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 13 июл — РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100, запросивший экстренную посадку, приземлился в Минводах, сообщил РИА Новости представитель Южной транспортной прокуратуры.
«
"Он запросил экстренную посадку из-за отказа генератора. Приземление прошло штатно в аэропорту назначения", — сказал собеседник агентства.
По его словам, самолет летел из Нижневартовска.
Силовики пришли на завод, где ремонтировали упавший под Коломной Superjet
Силовики работают на территории завода, где ремонтировали упавший в Подмосковье Superjet без пассажиров, передает «РИА Новости» со ссылкой на источники.
О визите следователей на предприятие также сообщает ТАСС. «Изымается документация на самолет, в том числе документы, связанные с ремонтом. Кроме того, также изымаются образцы топлива для проведения экспертиз», — сказал собеседник агентства.
Позже в ОАК подтвердили РБК факт работы представителей силовых структур на заводе. «В аварии погибли члены экипажа самолета, поэтому правоохранители обязаны провести проверку. Они собирают информацию о воздушном судне и работах, которые были проведены. Мы оказываем им полное содействие», — рассказал РБК представитель корпорации.
Ходить нужно по кабинетам тех мразей, которые уничтожили авиапром России.
Ведь отечественные военные самолёты производятся,не?
В авиаотряде РОССИЯ преимущественно отечественные самолеты ИЛ,ТУ.
только их производят по несколько штук(не десятков) в год, вот тебе и все производство
Включая 4 Як-40, 3 Ту-154М и 1 Ил-62М!
Т.е. более 10% спецотряда - еще советского производства в плане самолей!
Минус Айрбасы с Фалконами. Вертолеты тоже как-то некрасиво к самолям приплюсовывать...
Итак, чист опо современным самолям (хотя и там частично еще из СССР):
Ту-204/214 - 16 шт.
Ил-96 - 11
Ан-148 - 2
------
ССЖ-100 добавлять в список не стал принципиально - их там всего парочка и те, видимо, чисто для форса.
Хотя - ладно, добавим!
Итого 31 самоль за 33 года антисоветской власти...
Негусто! Даже, вернее, ЖИДКО.
кто тебя в Кремль пустит?
Если эти самолёты постоянно падают почему пилотам не выдают парашуты так хотя бы они остались живы. Видимо после ремонта надо сажать в испытательный полет и механиков такой опыт был во времена ВОВ
политику привлечения иностранных специалистов.Вудет то,что с Боингом с США.
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
Одна похабщина сейчас в названии всего, одно название "президент" чего стоит.
Импортозамещению быть, а вот пассажирам…не знаю….
этот самолет-первый импорто замещённый в 2014г. ,кроме мотора
Вот последствия импортных комплектующих - отказ управления может быть не только в самолёте, но и в другой технике.
полная деградация российского авиастроения,здесь красноречие главного не поможет.Вот летчиков жалко.
"Флайт Радар" можно видеть как этот летак по приказу с земли сделал 10 кривых кругов для слива топлива и на 11 кругу 1 двигатель заглох....За это надо казнить жителей Башни!
французский
действовал по инструкции, во время аварийной посадки мог произойти взрыв и пожар во Внуково, блокировка полосы и пришлось бы закрывать аэропорт надолго. А это задержки десятков рейсов и потеря денег поэтому на это и не идут. Это только в СССР сразу освобождали полосу для аварийного самолета в ближайшем аэропорту.
Российский самолет «Сухой Суперджет-100» авиакомпании «Газпромавиа» разбился в Подмосковье во время тестового полета после планового ремонта, сообщили 12 июля в Росавиации. Трое пилотов, находившихся на борту, погибли. «Фонтанка» собрала всё, что известно об авиакатастрофе.
Хронология событий
Самолет после прохождения плановых работ вылетел с завода в аэропорт Внуково, однако потерпел крушение в районе деревни Апраскино в городском округе Коломна. За штурвалом, по данным ТАСС, находились пилоты компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого», которые вылетели на облет из аэропорта Жуковского. Около 15 часов дня самолет разбился.
Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц — ч. 3 ст. 263 УК РФ. Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку.
ТАСС со ссылкой на оперативные службы сообщает, что причиной крушения мог стать отказ двигателей.
Sukhoi Surerjet 100 выпускается с 2008 и предназначен для пассажирских авиаперевозок. На его борту могут находиться от 87 до 108 чел. Судя по открытой базе данных, разбившийся лайнер совершил свой первый полет в декабре 2014 года и был выпущен 5 марта 2015-го.
По данным на январь 2023,всего было произведено 232 лайнера Sukhoi Surerjet 100. Их используют «Азимут», «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Россия» и др
По просочивлимся данным, самолëт упал через семь минут после взлëта из Луховиц.
Тот флайтрадар-трек, на который Вы ссылаетесь, демонстрирует взлëт из Раменского и более десяти "ипподромов" севернее Коломны (сороковая зона РИП "Гордого"), на которые понадобился бы, минимум, час времени. Нестыковочка! Похоже, эта картинка никакого отношение к данному полëту отношения не имеет.
Второе. Какой смысл сливать топливо перед посадкой ПУСТОГО SSJ? У него вес итак меньше допустимого.
С почтением,..
Деньги, которые «Росатом» перечисляет в Турцию на строительство АЭС «Аккую» — крупнейшего российско-турецкого инвестпроекта — попадают под арест, сообщил в интервью каналу «Россия 1» глава госкорпорации Алексей Лихачев.
Деньги надо вкладывать в развитие собственного производства АЭС И САМОЛЕТОВ И ДР. внутри России. За границу наши государственные деньги отправляют предатели и воры!
Как сказал великий Кудрин: "Если мы будем инвестировать в Российскую экономику, мы погубим страну."
Если набиулина до сих пор вкладывает деньги в ценные бумаги США, чего вы хотите?
...Это был его первый полет после ремонта.....
-хотелось бы заслушать начальника ремонтного цеха !
- согласно утвержденному свыше плану ремонтники задоруков и кутько обязались приблизить число взлетов к числу посадок !
санкций - хороших и разных! Ведь эти санкции идут нам на пользу!
Думал что самолёт упал, почитал подробности, так это макет- дельтаплан. Сколько уже говорили и запрещали раньше летать на подделках, самопале. Вот новая трагедия, погибли лётчики испытывая самодельный дельтаплан, макет самолёта.
Значит такие техническое обслуживание и ремонт были, что самолёт всего три часа после этого прожил. Жаль экипаж. Соболезнование родным и близким.
Тут один товарищ, на ВО, предложил сажать директора ремонтного предприятия, с ремонтной бригадой на тестовый полет.
Не летайте никогда на Суперждетах, это самый не надежный самолет, лучше на любом другом импортном.
Хочешь сказать, что любой импортный, даже с "импортозамещенными деталями", лучше Супер отечественого? Ай-яй-яй, как непатриотично!
Скоро весь парк импортных самолетов встанет без нормального обслуживания и замены деталей. А своих как не было, так и нет и не будет. После всех идиотских реформ, полного разгрома науки и промышленности. Это только СССР по приказу Сталина мог скопировать американские Б-29 это самолет Ту-4 и то столкнулся с трудностями. Было много пластиковых деталей, им искали замену из фанеры, жести и гетинакса. А также много различных сплавов которые в СССР не делали. И даже скопировали оставленный летчиками фотоаппарат в кабине, думали, что это относится к экипировке самолета. Известен как фотоаппарат ФЭД. Не удалось только скопировать навигационное радиооборудование и радиостанцию на транзисторах, засунули свою в два раза больше ламповую. В СССР летчикам и тем более военным категорически запрещалось делать снимки или брать в полет фотоаппараты. Можно было загреметь по статье шпионаж и на долго. Все архивные военные снимки были сделаны только военными корреспондентами с разрешения командования. В зарубежных армиях было попроще офицеры могли иметь фотоаппараты и делать снимки во время войны и боевых действий.
ФЭД скопирован с немецкой Лейки в 1934г. И в американском самолете имевшийся фотоаппарат Лейка не копировали. Он уже был скопирован ранее. А в комплект ТУ-4 взяли уже ранее выпускавшийся ФЭД. В интернете про это наврано.
ФЭДы выпускались с 1934 года.
А про транзисторы на самолётах выпуска 1944/45 года - вообще отпад.
РЕАЛЬНОЕ СОСТЯНИЕ с авиадвигателями в РФ:
"22.06.2023 21:16:00. Надежные двигатели – главная проблема для российской и мировой авиации. Производство надежных авиадвигателей – ключевая проблема для отечественного авиапрома с момента его появления. Советские и российские двигатели традиционно уступают ведущим западным образцам по качественным характеристикам. Да и количество выпускаемых авиадвигателей не покрывает сегодняшние потребности. Американской General Electric, на чьих двигателях летает большая половина современных авиалайнеров, объявила на Парижском авиасалоне, что планирует значительно увеличить срок службы своей техники. А надежда российского авиапрома – лайнер МС-21 – пока все еще летает на американских двигателях. Испытания новых российских двигателей для лайнера МС-21 планируется завершить только в следующем году. ..." Сайт " ng.ru/economics/2023-06-22/4_8755_aviation.html". Важно понять, что и совесткие двигатели УСТУПАЛИ ведущим западным образцам. Проблема в том, что для создания авиадвигателя надо как минимум 10 лет. В СССР было просто мало времени
для создания соотв. авиадвигателей. После развала СССР решили перейти на западные двигатели. Те же "Пермские моторые" благодаря товарищу В.Черномырдину были по сути ликвидированы в пользу покупок американских "Пратт энд Уитни".
Уступали,-...ил 62 летает уже 40+- лет,на советских движках, по соотношению цена-качество ипр расходы на пасс часы в разы дешевле Боингов( зависит от курса денег придуманных бухгалтерами но, можно и в материале считать с поправкой на независимость которая бесценна), да и шумят они на слух , явно меньше "фирмы"!!??
как работали, так и продолжают работать. Читайте статью "Американский след на «Пермских моторах».....
Из статьи:
В 2011 году корпорация Pratt&Whitney (США) покинула Пермскую моторостроительную площадку, продав Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) свои блокирующие пакеты акций в уставном капитале ОАО "Пермский моторный завод" и ОАО "Авиадвигатель" за $37 млн. В "Оборонпроме", в состав которого входит ОДК, сообщили, что сделка была осуществлена "на согласованных сторонами взаимовыгодных условиях". Таким образом, пермские моторостроительные компании окончательно вернулись в лоно государства — после явно затянувшихся политических и коммерческих игр по смене собственников.
Только что отремонтированный самолёт? Летом! Днём!!!
.
Такое крушение объяснимо только отказом систем управления. Думаю, сработала закладка в западной авионике лайнера.
На Sukhoi Superjet стоят (стояли?) двигатели PowerJet SaM146 (СМ 146).
Справка:
PowerJet SaM146 (СМ 146) — турбовентиляторный двигатель со смешением потоков, производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma» («Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя (вентилятор и турбину низкого давления) и выполняет общую сборку).
Предварительно отказ двигателя.
Неужели нет возможности спроектировать самолёт так, чтобы он не падал, а планировал с отказавшим двигателем и его можно было аварийно посадить?
Насколько я знаю (помню), именно так посадили Ил-154 на заброшенный аэродром где-то на севере (это было лет 10 назад).
будет самое то!
Ан 2 в самый раз подойдёт. Надёжный испытанный можно пассажиров возить Москва - Иркутск можно не боятся что упадет.
Тот Ту садился в Ижме с тремя работающими двигателями (там с электрикой накосячил экипаж, за что и был награждëн Геройским званиям).
А в остальном Вы правы.
Абсолютно все самолëты (даже Шаттл/"Буран") нормально планируют без тяги двигателей. Тем более, что этот находился в центре аэроузла, и тут с расчëтом планирования не было никаких заморочек.
Случилось что-то более серьёзное.
Подождëм результатов расследования.
Пишут, что экипаж уводил падающий самолёт от городов. Т.е. самолёт был управляем, но всё равно падал.
Не успел набрать скорость/высоту? Тогда это должно было происходить сразу после старта, буквально на первой минуте.
Что-то здесь не так.
"Насколько я знаю (помню), именно так посадили Ил-154 на заброшенный аэродром где-то на севере (это было лет 10 назад)."
--
Все случае предусмотреть при проектировании нельзя. Имеет большое значение КВАЛИФИКАЦИЯ экипажа и понятно квалификации авиаслужб, которые готовят
самолет к полету. В СССР был ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ - ИАС (Инженерно Авиационная Служба), где было четко расписано, обслуживание, ремонт, подготовка самолета к полету. Например был СТАНДАРТ для использования авиадвигателя по числу часов налета. После определенно числа часов налета данный двигатель, если он даже был вполне исправный, заменялся на новый. После развала СССР все это ушло в лету.
был создан в КБ сухого, которое вообще не имело опыта создания пассажирских самолётов, но решили влезть в этот сегмент рынка, отстранив и обанкротив советские КБ ТУ, ИЛ и ЯК. В итоге самолет получился сырой и не надежный собранный на 80% из импортных деталей. До этого уже было пять катастроф с этим самолетом, все зарубежные компании от него отказались. И их все вернули в РФ и навязали Аэрофлоту.
Ту-154, прошу прощения за быстрописание, не успел поправить.
это называется: кадровый кризис и утрата компетенций.
----
"Далее СМИ свои усилия необходимо направить на постоянное притупление у школьников не только стремления, но и самого желания учиться, подменив его жаждой каждодневно зарабатывать на чем угодно и ничем не гнушаясь. Это новое, пагубное для социалистической идеологии учение в итоге приведет юное поколение к взлету своей честолюбивой фантазии и жизненных устремлений не выше уровня помощника содержателя ночной бани либо продавца лимонада с тампаксами.
Отсутствие интересов и мечтаний у детей не даст развиться их дарованиям, но подготовит неплохие условия для размножения в этой свежей среде наркоманов, бесконечная борьба с которыми захватит ваше общество агонизирующей суетой и полностью лишит «совдемос» будущего.
В дополнение к этому, в работе с молодежью СМИ желательно постоянно измываться над наследованием чести, совести, патриотизма и, конечно же, над старыми заслугами, низведя в прах достоинство всех без исключения советских наград, приравняв их к медалям с обычной собачьей выставки и тем самым превратив доблестные регалии в предмет оживленной торговли.
И вот тогда, при выборе жизненного пути следующего поколения, русские дети, вместо приобретения традиционного образования и профессий, определяющих потенциал могущества любого государства, устремятся, подталкиваемые недальновидно мещанской сутью основной родительской массы, в сточную людскую канаву похотливых желаний быстрого обогащения.
Юрий Шутов "Собчачье сердце".
еще надеетесь кого-то победить, слопатыеды ?
Обязательно победим, хохлы. Те, кто кидается на нас - спятившие и давно уже разложившиеся трупы "великого запада". Шансы на победу у нас есть.
После ремонта, всегда есть шанс что пойдёт что-нибудь не так. На любой технике. Слабая подготовка персонала, нарушение регламента, не родные (или не новые) запчасти. Могло вылезти и не на тестовом.
Обычное проявление кадрового кризиса. Там тяп-ляп, тут тяп-ляп, а здесь вообще никого, пропускаем этот шаг. Попросят еще денег из бюджета - они все проблемы так решают.
Конгениально-разбился через три часа после ремонта!Это же какого качества был ремонт? А если бы он разбился с пассажирами на борту через пару суток после ремонта!?
Технически обслужили.
в 1972г после очередной катастрофы ан 10 с пассажирами под днепропетровском или киевом все пассажирские ан 10 были выведены из эксплуатации по моему суперджет тоже пора выводить уж больно много он падает
случайно не от Росатома были?
Мы еще ничего не начинали... ах, пардон, еще ничего не развалили.
Статью писал украинец,плохо знающий русский язык.
не боинг?
Всё, что летает - падает, мил человек. Боинги тоже, да ещё с пассажирами, да ещё, иногда исполняя при этом фигуру "колокол".
В авиации это неизбежно...
Земля пухом, или вечного полëта парням, кому как больше нравится.
-ко?
в минусе!
Нам только на пользу?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.