Чо то каждый день падать стали. Отчего это?
Качество российской боевой техники и в частности авиации упало. Авиационные менеджеры больше увлечены прибылями и меньше уделяют внимания надежности техники, в которой ничего не смылят. Идиотская кадровая политика кремля назначать менеджерами финансистов, экономистов и адвокатов во главе корпораций вместо инженеров и технарей дает свои плачевные результаты. Индия отказалась от приобретения российских истребителей Су-30МКИ, танков Т-90 и подводных лодок. Из-за выявленных технических проблем при их приемке и испытаний. Предпочли покупать более качественную и надежную западную технику. А все эти дефектные сушки передали в ВВС РФ, техники и летчики грамотные и бывалые ребята, справятся им и такие пойдут. Которые годами ждут новой техники поступающей по капле 1-2 самолетов в год. Что-нибудь придумают, подвяжут, приварят и подкрутят. Ключевые элементы, навигации, связи и управления поставляемые ранее западными странами пытаются заменить китайскими аналогами или сами что-то соорудить мелкие частные фирмы опять же из китайских деталей для бытовой техники. Заказывающие микросхемы в Китае отмечают, что продавцы повысили цены ввиду большого спроса и продают откровенное барахло и брак. Из парти в 50 микросхем рабочими оказались всего несколько, продавцы претензий не принимают и деньги не возвращают. А специальные и военные компоненты КНР не продает их мало и самим нужны.
У Вас, любезный, каждое слово враньё. От отказа Индии, до китайского брака и "военные компоненты КНР не продаёт". Недостатка в комплектующих ВПК вааще никогда не испытывал. Но есть некоторые неудобства.
Ребята!!!!??? Вы что самолёты гробите??? Ну наведите порядок!
Летать стали на порядок больше - разумеется и аварийность стала заметнее,еще по-СССР нормативам на учениях считалась нормальной убыль 1% в технике и личном составе.
Да и уровень тех.ухода пока еще далек от Советского.Но - придет и опыт,сын ошибок трудных...
дада, именно так, все идет по плану, так все и задумывалось, нет причин для недовольства, у нас самое лучшее правительство, которое только о народе думает
Только за убылью 1% человеческая жизнь. И легко говорить когда этот 1% не касается тебя лично.
Случайные люди у власти!
Не боевые потери российской авиации растут, как результат плохой организации и подготовки к полетам и плохого обслуживания техники и некомпетентность командования, отдающие дурацкие приказы, летите в нелетную погоду, использование плохих аэродромов и на неисправной технике. Чтобы непременно отчитается вышестоящему командованию о выполнении учебных планов полетов и скрыть проблемы и недостатки. Допустим в эскадрильи числится 10 самолетов а рабочие только два, три их и гоняют в хвост и в гриву. А у остальных ресурсы двигателей уже выработаны или ожидают ремонта и обслуживания, снято и продано ценное оборудование. А наверх докладывают что все 10 в полной боеготовности, везде очковтирательство, подлог, обман, лижут задницы начальству и взятки. А честных, порядочных и грамотных правдолюбов сразу в отставку или на пенсию отправляют, подвергают травле чтобы сами писали заявления и уходили. Вот такие порядки бывшие министры обороны не дня не служившие развели в армии. Тусуют и назначают на высшие должности в авиации и на флоте сухопутных офицеров, или вообще гражданских друганов подельников бизнесметов нацепивших генеральские погоны, они как бараны смотрят на невиданную доселе технику. И начинается весь этот армейский цирк. Издают дурацкие приказы и приходится их выполнять, а иначе взыскание получишь.
Может генеральный куратор нашей авиации и не кто-нибудь там с горы, а первый вице-премьер эрэфии социолог Мантуров объяснит, почему вместо выпуска тыщи новейших и лучших в мире самолётов начался, напротив, самолётопад, сопровождающийся ещё и вертолётопадом? Т.к. Мантуров вне подозрений относительно элементарных знаний математических, а значит, и физико-технических законов, то напомню, что повторяющаяся случайность – это закономерность. А значит, этому славному куратору есть ещё куда расти вплоть до полного истребления нашего авиационного парка…
Все верно.
К мантурову претензии уже очень давно, но он как греф неприкасаемый..
Гнать всю эту банду надо.
А какое отношение Вы, любезный, имеете к нашему авиапарку? Напомню, что Вы щас на каэме кнопкодавите, что снимает с Вас всякие подозрения в Ваших элементарных знаниях математики, и физико-технических законов. Никто так даже и не подумает!
Может посоревнуемся в знаниях хотя бы математики? Какое оружие Вы предпочитаете? Например, дифуры, дифференциальную комбинаторику, трансфинитное исчисление, а может, выберете какое-нибудь из направлений теории чисел, например, аддитивное, аналитическое или алгебраическое?
А кем на посылках у Мантурова и его гоп-компании Вы служите? И хорошо Вам там приплачивают, умник?
Ну ты(пардон) жОсткий арифметик.
Шура, я вам говорю - только геометрия, дифференциальная..
Куда ты лезешь, грамотей. Ты же на таблице умножения у меня посыпешься.
Он специализируется только по "общим вопросам"
"Тяжело в ученьи - легко в бою".
Пора вспоминать заветы А.Суворова.Он бы нацистскую шушеру поперевешал бы в течение месяца.А еще через месяц брал бы Париж и лондон :)
Главное выучка экипажей,для того и тренировки,а самолеты - будут в нужном количестве,это дело наживное.
Суворов таки и шëл на Париж: его самого третьесортный наполеоновский маршал зажал в Альпах - едва ноги унëс, в то время, как его правую руку - Корсакова другой третьесортный наполеоновец уделал в муку под Цюрихом. Это не Пугачёва гонять по степям...
Не читайте советских газет! Лучше, никаких не читайте!
Украинская правда»: в Харькове разбился учебный самолет, погиб курсант
В Харькове потерпел крушение легкомоторный учебный самолет, в результате происшествия курсанту Харьковского университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба выжить не удалось.
Всякое бывает. Хорошо, что экипаж цел, и на земле нет жертв.
Столько украдено высшими чинами МО. Даже представить страшно.
А Вы и не представляйте! В том, что количество аварий растет пропорционально резкому увеличению числа полётов ничего удивительного нет. И то, что это число неоправданно велико - тоже неудивительно, и связано, прежде всего, с нарушением культуры производства даже на предприятиях ВПК. А это целый комплекс проблем, от стандартизации до коррупции. К счастью на предприятиях ещё сильны традиции Советского ВПК, а значит всё это поправимо уже в ближайшее время. Так победим!
Сам то понял, что написал? Советского уже как 30 лет нет, всё уничтожено или таким как вы надо ещё лет 130, чтобы начать производить и качественно обслуживать, то что есть.
А чего? Тем, кому в девяностом было тридцать - вполне зрелый возраст для специалиста, сейчас шестьдесят пять - опять же - пик знаний и опыта, вполне репродуктивнвй возраст для тех, кто не слишком распустился. Это и есть нынешний золотой фонд!
Убрать из руководства блатных профанов, и десять лет на развитие и передачу опыта способному молодняку есть (знаю нескольких летающих лëтчиков-испытателей, кому за семьдесят, так они уже с четвëртым поколенем молодых летунов опытом делятся).
Так что, мил человек, рано закапывание Россию!
PS: немного расстроила хамская манера, в которой вы оппонировали вышеотписавшемуся товарищу.
Удачи..
+Убрать из руководства блатных профанов, и десять лет на развитие и передачу опыта способному молодняку есть (знаю нескольких летающих лëтчиков-испытателей, кому за семьдесят, так они уже с четвëртым поколенем молодых летунов опытом делятся).
Так что, мил человек, рано закапывание Россию!+
«Слова Чацкого из комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума», 1824 год, действие 1, явление 7. «Блажен» — счастлив. «Верует» — верит, уверен в чём-либо. Смысл: хорошо человеку, который уверен в чём-либо. Говорят обычно иронически о людях, которые без достаточных оснований верят в то, что другим представляется мало вероятным.
ЗЫ. Авионику-комплектующие-моторы-подшипники вам лётчики-испытатели принесут на блюдечке и квалифицированных рабочих синженерами...От же ж простота...
Вспомнив о возрастных лëтчиках-испытателях, я, всего лишь, желал подчеркнуть, что даже столь критичное к возрасту поле деятельности отнюдь не осиротело. "...Авионику-комплектующие-моторы-подшипники вам ...,.на блюдечке и квалифицированных рабочих с инженерами..."
Опять - менторский тон!!!
Опять - методичка "правого сектора"!
На "Иркуте" были? А на "Хруничеве"?
Может, на "Салюте"? У раменских спецов по авионике? А, может, на СмАЗе? Ну, хотя бы, на "УЗГА"? Нет? Очень жаль! А то бы ваш детский оптимизм по поводу скорой кончины России поубавился бы.
Продолжай цитировать А.С.Грибоедтва, только не забывай - "он плохо кончил"...
Зачем где то быть, достаточно вспомнить как ракетоноситель отправил 19 спутников бороздить просторы большого театра, хотел сказать океана. Или как неправильно установили датчики и ракета после взлёта изменила траекторию полёта и пошла на сближение с землёй. Вы можете тешить себя тем где вы были, но это ничего не меняет. Самолёты падают и это уже третий самолёт СУ.
Ой, а шо случилось ?
Что то часто разбиваться стали.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.