На границе Иркутской области и Бурятии пропала связь с вертолетом Ми-8
Следователи Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК России устанавливают обстоятельства потери связи с вертолетом Ми-8 на границе Бурятии с Иркутской областью, сообщается в Telegram-канале ведомства.ТАСС
никогда такого не было и вот те на , снова. Тут денег на хлеб не хватает, а им все развлечения да приключения на все части тела подавай. Люди одурели от избытка денег, заработанных "непосильным" трудом и от праздной жизни.
Похоже , что это результат положения - просьба ( приказ ) клиента всегда закон для исполнителя , а не инструкция . Короче - " Я плачу .Вы прыгайте " .
у этого летуна не было спец- высотомер с сканером гор Garmin(GI 275)
для вертолетов? Всего 8200 зеленных и все были бы живы
Доводилось,и не раз летать вертолетом Сочи-Сухуми-Батуми и т.п. рейсами,чтобы не соврать - билетик стоил что-то 2 или 3 рубля (!).
Может,кто-то помнит точнее - я был еще мелкий.Вертолеты были как у Мимино - Ми-2...грохот двигла страшенный...и горы...горы...все как в Мимино.Теперь с такими ценниками вряд-ли полетаешь...если только ты не футбольный барыган.
Мимино был лЁтчик
, а не ВЕРТОлетчик.
Да, во времена СССР было авиасообщение между областными и рай.центрами, но исключительно на самолетах. Кажется АН.
Что-то с памятью Вашей стало.
Помните то, чего не было.
ЗЫ. Знаю летчика судьбы Мимино.Он 1955 г.р.
Закончил летное училище и был распределен на Украину.
Летал на т.н. малой авиации до 90-х. Учился заочно в академии. Так можно было.
В 90-х вернулся домой, работы на маломоторных самолетах не было, только в Мячково по блату. А он хотел ЛЕТАТЬ. Хоть бортпроводником. Его не брали. У него Академия .
И тут открылась программа по переучиванию на большие самолеты. А у него возраст поджимает. Короче он пообился и успел. Переучился.
Сначала по стране летал.
Потом на международные авиалинии.
Почти как в кино.
С той разницей что когда снимался фильм ТАКОГО НЕ МОГЛО БЫТЬ. С его слов.
И стоило тратиться на такую туристическую поездку, если это оказался билет в один конец ?
Зачем летать в туман, при низкой облачности и в сложных метеоусловиях? Понятно деньгу заработать захотелось богатые туристы ждать летной погоды не привыкли и не захотели. Финдиректор футбольного союза подвалил наверно к организатору тура и спросил когда летим? Я вам 500 косых отвалил, а вы лететь не хотите, а ну-ка быстро на взлет. Я в этой дыре торчать не намерен более. В советские времена вертолет бы просто не выпустили, а сейчас все решают бабки. И решение промает командир экипажа лететь или нет на свой страх и риск. Откажешься лететь вылетишь с работы.
туман на высоте 900 метров называется облачность.место крушения - ровная площадка. спасатели высаживались спокойно. либо шалили, либо облачность. не дивлюсь, что за ручкой сидел не член экипажа. правила визуальных полетов написаны кровью. кто их сейчас соблюдает? знаю только один случай, когда все остались живы.
Богатым туристам захотелось полетать на вертолете.Сколько на Камчатке уже вертолетов разбилось,а туристам все неймется.
Лучше бы с рюкзаками в пеший поход отправились.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.