Когда за билет на трамвай надо платить под 5 евро, особенно не поездишь.
Потому во многих странах ЕС и в Японии компании оплачивают проезд работников на работу - это входит в соцпакет.
Что обьясняет массовость использования общественного транспорта при диких ценах на билеты.
Приближаемся к хлебной пайке за труд. Неминуемо.
Оспидя....других дел,видимо нету ?ЯО война на пороге !!!
Ну очередное шапито!!! Ну если Компании нужны работники, они и без думских законов, обеспечат доставку!!!
Очередная яко бы забота! Популизм!!!
А, системы РЭБ тоже за счет работодателя устанавливать?
че мелочиццо-то, - обязать буржуев обеспечить пролетариям коммунизм: "от каждого по способностям, каждому по потребностям"
и шоб ниииикаких банкротств!
государству - дани для егойного номенклатурного коммунизма, - эт само-собой
...
ну - слуцкеры, - "обилие кромешных идиотов"
должны, обязаны доставлять сотрудников на работу, особенно те, кто начинает рано или заканчивает подзно. Например, в супермаркете люди часто меняются, спрашиваю как они работают,выясняется, что неделю с 8 утра и до 22, пока кассу снимут, посчитают, с работы выходят в 23 часа, до дома добираются сами(!), в это время транспорт уже не ходит, а город 50 км по протяженности, пока домой доберутся на такси или попутке, уже заполночь, то есть ни поспать, ни отдохнуть толком не успевают, утром чуть свет надо уехать, чтоб к 7-45 быть на работе. Это бесчеловечные условия, ну а как ещё зарабатываются частные самолеты и виллы зарубежные хозяевам. Какие мы были дураки, что дали уничтожить социализм! Обязаны организовать корпоративные автобусы и развозить сотрудников по домам, чтоб они не мерзли на остановках и не ловили на свой страх и риск попутки. Имеют прибыли запредельные и полное отсутствие заботы о людях.
...очередная депутатская глупость. Эту часть денег работники будут экономить и ездить "зайцами". Ессесенно приезжать на работу взвинченными. Ну и кто от такого выиграет? Однозначно, не работодатели. Плохие работники никому не нужны.
в своих худших проявлениях.
Так, незаметно, без фанфар - и уже давно. Государственные предприятия в Японии (про частные не знаю - врать не буду) рутинно оплачивают проезд работников из дому до работы и обратно. При этом не требуется никаких заявлений, предоставления использованных проездных билетов и пр. Их бухгалтерия просто умножает известную им стоимость проезда общественным транспортом туда и обратно на количество рабочих дней в месяце. И итог прилетает вместе с зарплатой на счёт работника в банке.
зарплату поднять слабо?
Очередной призыв "пива за счет заведения". Граждан обязать, бизнес обязать, как налет дронов так бизнес сам должен защищать свои нефте-терминалы/хранилища/склады. Вопрос, зачем гражданам и бизнесу такое государство, которое не дает ничего даже безопасности, а только грабит налогами, поборами, акцизами, сборами и прочим? Может просто перейти на юань или доллар и теневые расчеты? Сначала по некоторым товарам: вроде бензина, строй материалов, потом и до хлебушка дойти..
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.