Умные не требуются - требуются покорные и угодливые.Что-б не раскачивали гнилую лодку и не возмущались,что она гнилая.По Грибоедову:
Мне завещал отец:
Во-первых, угождать всем людям без изъятья —
Хозяину, где доведётся жить,
Начальнику, с кем буду я служить,
Слуге его, который чистит платья,
Швейцару, дворнику, для избежанья зла,
Собаке дворника, чтоб ласкова была.
Не одним лишь умом определяется состоятельность человека.
Мало среди преступников умных людей?
Это как то повлияет на коррупцию? Всё олигархи вышли из советской школы воспитания. И прочие администраторы тоже. Это не помешало им... ни в чем.
Что это даст? Верхушка отличных "наших" после Селигера тихо сплавилась в недружественные страны. С деньгами... Патриотами были. Якобы.
Дык, мОлодеж тянется за учетелями! Сколько высокопоставленных ЕдРасов сделали ноги в страны проклинаемого Запада! Губеры, вицеки... А сколько еще не сделали, но страшно жалеют об этом! Вон, тот же Мендель ежедневно бо белочки керосинит, вспоминая о своих забугорных богатствах, и в пьяном бреду начинает в Телегу накидывать свои обиды и угрозы отомстить обидчикам.
Будет логичным следующий шаг: введение оценок за поведение всем, окончившим школу. У кого неуд - исключать из жизни! Или на Колыму, как требуют многие слабоумные, верующие в то, что их-то не сошлют.
" Путин поручил рассмотреть введение оценки за поведение в школах"
---
В СССР оценка за поведения была всегда, начиная с первого по десятый или там 11-класс.
А при чем тут СССР? Его этот чиновник костерил почём зря.
Почему его никто не слушает,гарант у своих не в авторитете совсем?
Львиная доля могущества СССР создана лучшими представителями еврейской нации и не только в науке, а и в культуре, образовании, медицине.
////////////////////
Вы эту долю на глаз мерили,или по своим антирусским убеждениям? Где эти еврейские специалисты учились, приобретали знания,навыки и претворяли их в жизнь? Их не присылали к нам из США и Европы,чтобы просвещать недоразвитую лапотную Россию. Всё это они приобрели благодаря той системе образования,которая существовала с царских времён и до момента развала СССР.
Ваащета оценка по поведению должна влиять на состояние зад... оцениваемого! Странно, что для этого надо давать ещё и поручения
Реклама ликоро- водочного завода:
- курение и только курение, влияет на ваше здоровье!!!
то в школе ценных только 2 предмета: пение и физкультура. Всё остальное - никому не нужный мусор.
Климовский патронный завод в подмосковном Подольске снова оказался в центре скандала, на сей раз уголовного. Год назад авария на котельной КСПЗ лишила отопления жителей подольского микрорайона Климовск. Теперь как минимум два бывших менеджера предприятия обвинены в коммерческом подкупе путем вымогательства у газосварщиков премий, начисленных за сверхурочную работу. В случае отказа работникам обещали проблемы по службе вплоть до увольнения.
Как сообщил «Известиям» источник в правоохранительных органах, подольская полиция расследует уголовное дело в отношении бывшего заместителя генерального директора КСПЗ Алексея Гарина и главного электрика предприятия Ивана Легкова. Гарина следствие считает организатором коммерческого подкупа, а Легкова — посредником в его осуществлении. Говоря простым языком, сообщники вынуждали находящихся у них в подчинении работников предприятия отдавать им существенную часть заработка «под угрозой увольнения и создания возможных трудностей на работе». Речь шла о дополнительных выплатах за сверхурочную работу, в том числе о деньгах, которые были положены за срочную ликвидацию последствий аварии в котельной и другие переработки.
И начать с
"Общей Теории Инфополя"
с приложением
"Задач и упражнений".
хорошо, что не введение отдельного предмета
ипомея трехцветная.
Поведение всегда и во всем зависит от цели.Какая цель у ученика? Пройти успешно тест, который называется ЕГЭ, и получить аттестат. И где здесь учитель? Его нет. Для сдачи теста достаточно натаскать ученика репетитором за полгода-год. За огромные бабки, заметьте. А вот когда у ученика появиться цель изучать предметы, получить знания от учителя, тогда появится и прилежание и соответствующее поведение. Но главное появится уважение к учителю. Приоритет образования в этом. Странно, что Путин этого не понимает.
Дисциплина в школе и ставить оценки это сейчас самое важное в РФ. Президент как всегда во время этим озаботился. Нам этого только и не хватало, до полного счастья, других более важных дел нет как вы понимаете.
Вообщем-то да. Без дисциплины успешное общество не построить - Китай тому пример. Да и в развитых капстранах тоже самое - просто она по другому реализована. А бла-бла про их "свободный мир" для легковерных дурней.
Всё движухи ему мало!
Все умрём но как герои, воевать мы все хотим
Но родного деду Вову мы от скуки защитим
Для такой Высокой Цели нам не жалко ничего
Лишь бы глазоньки блестели от веселья у него.
Все на фронт скорей бегите, деду Вову развлеките
Если что, не унывай, попадёшь ты прямо в рай.
Он для нас, холопов глупых, все места в раю забил
Перечислил поимённо, никого не позабыл.
"... при возвращении оценки за поведение она должна на что-то влиять."
А влиять она должна на организм недисциплинированного ученика в области филейной части, для чего в каждый класс поставить бойца Росгвардии с розгами.
Клеветали на советское наследие отменяли его, боролись ... и вот опять: возвращаем.
.
Не с этого надо начинать. Начинать надо с разгона ломоносовского центра, минобра и всех аффилированных с ним структур. Освободить учителей от всякой ответственности и отчётов, кроме как обязанности соблюдать график работы. Запретить репетиторство, как источник конфликта интересов. Пару лет на моральном духе продержимся. За это время вернуться к советским методикам и программам, хотя бы по точным наукам, чтению и русскому языку.
В литературе сделать упор не на несчастных и обиженных, а людях, достигших успеха, их качествах и способах достижения успеха.
Историю избавить от толерантности и интернационализма: рассказывать всё, как было, но без очернительства. Например, Суворов собрал знать кабардинцев для переговоров и вырезал всех. Не посыпать голову пеплом, а гордиться его хитростью и достигнутым результатом.
Это что за святотатство такое, запретить репетиторство? Может вам ещё и бабло как мерило всего запретить?
И ни какие советские методики и программы не помогут при капиталистической идеологии, они не более чем инструмент, причем инструмент системы враждебной для существующей системы.
"В литературе сделать упор не на несчастных и обиженных, а людях, достигших
успеха, их способах достижения успеха."- Вы что с Урала!@? В Российской
словесности нет таких произведений,и не было никогда.Разве что две три
повести из советской литературы припоминаются.
Когда Путин отменит ЕГЭ? Неужто не надоели ежегодные скандалы с ним и тотальное снижение уровня образования? Коррупция на репетиторстве, ежегодные изменения в правилах сдачи,другие безобразия уже достали всех. ЕГЭ убил авторитет учителя и плодит дебилов и хулиганов. Пока ученики не будут уважать (бояться) учителя, так и будет продолжаться бардак в школе. На учителя плюют, его унижают, его можно послать, можно ударить. И ничего малолетнему хаму (хулигану) не будет. Когда прекратиться этот балаган?
Не ЕГЭ сам по себе виноват (это просто экзамен), а то, что его сделали целью и смыслом посещения школы.
ЕГЭ виноват в том, что его боятся больше, чем учителя. Поэтому сегодня учитель без авторитета и, соответственно, без уважения. А ЕГЭ превратился в фетиш. Ему поклоняются, его боятся, его уважают.
А то занимается опять ИБД. Главное зло современного образования он упорно "не замечает". В принципе болтун уже достал всех и сильно.
Гавкание егэшников по поводу восстановления в школах оценки по поведению показывает факт того что они не понимают важности этой темы которая намного важнее для всех россиян чем массово обсуждаемая тема про чудачества бесноватого Трампа.
Если раньше в воспитание детей были главными только три фактора; семья( родители),школа (учителя) и улица (окружающие), то сейчас к ним прибавился и интернет который уже занял первое место в этом ряду. ПК,смартфон и гаджет у подрастающего поколения уже с 4-5 лет занимает первое место в восприятия мира и результат налицо.
Современная молодежь это потерянное поколение для будущего страны и народа и последствия отказа воспитания в школе приведет к трагедии россиян родившихся в начале этого столетия. Инфантильность, граничащая с неспособностью к труду, физическая и моральная слабость и общая дебилизация-вот основные черты молодого поколения. Большинство из них неспособны отличать правду от лжи, легко зомбируемые и поэтому легко управляемые, ищущие только удовольствия и это стопудово приведет к тому что буржуазный строй с раннего возраста их делает глупыми и одураченными эгоистами и потребителями той гнилой баланды которую им варит власть.
Все прозорливые люди бьют в колокола по поводу вымирания коренных россиян и с ужасом ожидают удар "Русского креста", но не думают что правильное воспитание детишек уже сведет на нет эту катастрофу.
"...правильное воспитание детишек уже сведет на нет эту катастрофу." (С)
Не сведёт. Но в значительной мере будет способствовать тому.
Решение проблемы, на мой взгляд, - деевреезация управленческой, культурной и информационной сфер плюс радикальная корректировка самой госсистемы.
Не могут эффективно работать какие бы то ни было нравственные категории на почве безнравственной общественно-политической системы.
Действительно если бы в России вернулся социализм и народная власть на базе общенародной (государственной) собственностью и плановой экономикой, то многие проблемы страны, в том числе воспитание нового поколения, были бы решены и притом очень быстро. Но пока это невозможно по нескольким причинам и одна из них в том что за тридцать лет буржуазной диктатуры воспитание патриотизма, любви к Родине, дружбы народов и прочие черты советских времен выкинуты в помойку истории и люди живут по волчьим законам капитализма.
Согласен.
PS. Но - при непременном условии деевреезации и исключении идеологем утопического коммунизма.
В противном случае всё сведётся к сионо-глобализму.
Во первых дееврезация порочный путь. Львиная доля могущества СССР создана лучшими представителями еврейской нации и не только в науке, а и в культуре, образовании, медицине.
Во вторых Китай строит коммунизм, а уж утопический он или нет лучше судить менеджерам автосалонов забитых китайским автопромом.
Стоило смениться общественному строю, с общественной собственности на средства производства и природные ресурсы, на частно-собственническую собственность , так и евреи занялись привычным делом - спекуляцией. Все таки материальная основа общества первичнее сознания его членов, что доказано на примере еврейской нации. Евреи NEXT в другом частнособственническом общественном строе разграбили то, что построили в значительной степени их советские сородичи.
А Китай построит коммунизм с нами или без нас. Вопрос куда нас заведут нынешние антикоммунисты и , что от России останется.
Сталин строил Днепрогэс. Гитлер разрушил. Брежнев восстановил Днепрогэс. Путин разрушил. Что дальше ?
"Во первых дееврезация порочный путь" (С)
Почему же? То, что мы имеем теперь, как раз и есть результат евреезации России.
Они, как уже говорил, начали по Ленину - с захвата "почты и телеграфа". На современном уровне это СМИ и культура. Тот кто владеет этими инструментами формирует мировоззрение людей и пропагандирует определённые ценности. При этом евреи "сыграли вдолгую", в конечном итоге захватили власть и собственность.
Не отрицаю, что евреи внесли свой вклад в развитие России.
Но получилось всё по Форду, который говорил, что евреи отняли собственность у русских капиталистов, чтобы передать её еврейским.
Общеизвестно - если каким-то процессам не препятствовать, то они развиваются по нарастающей.
"Путин разрушил. Что дальше ?" (С)
Восстановить социализм, но со смешанной экономикой - преобладание общенародной собственности, в сочетании с малым частным бизнесом, при полном уничтожении института крупного частного капитала.
Коммунист, ты всё о революции мечтаешь? Глупо! Без твоих «бедных» евреев революция невозможна. А им она уже не нужна.
Всё что им было от революции нужно, они себе уже взяли – русских капиталистов заменили на еврейских, вся власть в их руках.
Зачем им твой коммунизм? Им своего вполне хватает. Они же в отличие от таких как ты - умные.
Кроме того, революция всегда являлась одним из факторов полного стирания социальной памяти, поскольку в ходе её насильственным путем идет уничтожение старых устоев и традиций.
А у русаков она ими и так уже давно стёрта. Семья является одним из самых сильных носителей памяти, поэтому с первых же шагов твои не в меру умные иудобольшевики стали предпринимать меры, чтобы подорвать её.
Так что не пыли тут. А если так уж тебе без коммунизма плохо, дуй сам к своим друзьям в Китай, в КНДР, к Пол Поту, куда хочешь, подальше только.
"Так что не пыли тут. А если так уж тебе без коммунизма плохо, дуй сам к своим друзьям в Китай, в КНДР, к Пол Поту,"
---
По поводу Китая явно ошибка. Китай есть сегодня ПЕРВАЯ ЭКОНОМИКА МИРА, более того Китай начинает ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ОБХОДИТЬ США и понятно Запад.
Чего только стоит ситуация после презентации ИИ продукта из Китая системы DeepSeek, которая а) ПРЕВЗОШЛА по своим возможностям до сих считавшийся
лучший в мире ИИ-продукт из США Open AI, б) DeepSeek есть намного дешевле чем Open AI, в) DeepSeek предоставил свое коды программы свободно в отличии от Open AI. Появления DeepSeek ВЫЗВАЛО ШОК в США ВООБЩЕ подобно шоку в 1957 году, когда СССР запустил первый ИСЗ и особенно шок среди
ФИРМ из Кремниевой долины, которые считали, что их достижения недосягаемые. На бирже произошел ОБЛАЛ акций этих до 25 процентов - смотри ту же
Nvidia. Понятно почему, Китай наращивает свой научный и технологический потенциал за счет одной из лучших систем образования в мире. Он давно ПРЕВЗОШЕЛ США по выпуску математиков, физиков, инженеров. А КАДРЫ, как известно решают ВСЁ. А так то, делает команда Д.Трампа и Е.Маска есть на руку
Китаю. Там, откуда уходит США (добровольно! при Д.Трампе) приходит Китай. Справка: товарооборот Китай - Вьетнам есть 260 млрд. долларов, Китай - РФ 240 млрд.
О как! Уже долями ВВП меряете. ...
Если честно то давно пора. Только не оценку "за поведение" а шкалу рейтинга.
Так давно сделали в Китае. И это серьёзно улучшило положение дел с агрессивными ученичками. В Китае эти данные вносятся в "личный паспорт" доступ к которому имеют только полиция, чиновники и работодатели получают там справку о прошлом соискателя работы. Отморозок и агрессивный дебил никому не нужен.
Все негативные и положительные поступки ученика должны вносится в такой "послужной список".
Я учился в школе в СССР, в 1977г у нас одного такого неуправляемого дебила просто оставили на второй год. После третьего раза его перевели в "лесную школу", так в СССР называли спец интернаты для таких как он. Оттуда одна дорога- чёрно рабочим ямы рыть.
Помню как родители реагировали на то, что дитятко отгребало подзатыльник от преподавателя. "Вы ему по крепше, иначе он не понимает". Некоторые родители ремнём вбивали дуракам простые вещи, и тоже доходило. Помню нашего "альфа" недоумка в классе. Лупил младшеклассников и отнимал у них деньги. Как то пришел в школу с отпечатанными на "лице" пионерскими кострами от бляхи пионерского ремня. Но какой стал спокойный!
Я тоже за оценку поведения учащихся. Но категорически против пресловутой шкалы социального рейтинга, которую взял на вооружение, якобы "коммунистический" Китай.
Почему? Потому что это инструмент, навязываемый теми самыми сионо-глобалистами, призван строить мировой "интернационал" под жёстким контролем и водительством сионо-глобалистов.
Будь уверен, что по той "шкале" и ты, и я были бы достойны только "ямы рыть", потому что имеем "наглость" высказывать мнение, отличное от мнения шайки.
По уму всё нужно делать. Понятно, что эта власть всё трактует как угодно им и в свои пользу, по этому сделают так, что бы это работало только в их интересах. В СССР кстати был "личный рейтинг"- "лично дело" но они заводились лишь в отношении "трудных подростков" и даже служили основанием для суда в принятии решений.
Не надо ставить на одну доску личное дело преступившего закон и поголовное ранжирование населения.
Критерии ранжирования будут формироваться вполне определёнными людьми. В настоящее время - представителями буржуазного ворья и компрадор предателей.
Опять же "ключик", о котором я постоянно говорю, будет находиться в их руках. Потому, путём нехитрых манипуляций, можно будет любого неугодного "переранжировать".
И главное, конечно, то что что пресловутый "социальный рейтинг" - порождение сионо-глобалистов, возжелавших поставить каждого человека под чсвой абсолютный контроль.
Это ведь уже было. Ещё в дореволюционных гимназиях были оценки по поведению. И правильно. Так и надо.
И оценки и характеристики должны быть объективными. Заканчивая обучение в школе и получая аттестат о среднем образовании человек получает путёвку в жизнь. Никто из учителей и преподавателей не может с полной уверенностью сказать кем человек может стать в последствии. Хорошо себя ведёт,примерно учится-хороший инженер из него получится, мама днюет и ночует в школе,председатель родительского комитета. Троечник, курит на переменах, верховодит среди пацанов- не наш человек, да и родители у него работяги, лишний раз денег на цветы и подарки не выжмешь. Первому пятёрку по поведению,второму трояк.Бывали случае когда ученик получал трояки по предмету,а когда учитель заболевал,замещающий его ставил за те же самые знания пятёрки. В итоге,первый работал инженером на предприятии, спился и ушёл из жизни раньше срока.Второй-офицер, имеет ордена за отличие в службе,участник боевых действий, Герой Советского Союза(посмертно).В школе висит его портрет,а у входя бюст,у которого всегда живые цветы. Теперь это пример для подражания всех поколений школьников. Вот такие дела господа учителЯ и преподаватели околовсяческих наук.
Он то плакал, то смеялся,
То щетинился как ёж —
Он над нами издевался…
Ну сумасшедший — что возьмёшь!
и жнец и на дуде игрец...
Не идёт о успеваемости, про успехи в предметах или в чем либо, сейчас хотят оценивать покорность, преданность, управляемость, эти качества выше ума, интеллекта и тд..
заявил, что появление ядерного оружия у бандеровцев вполне реально. Но оценки по поведению, конечно, важнее.
Поставил, поручил, указал. Одна болтовня.
двойки ставить нельзя.Вы угробили все образование в стране.Учитель сейчас не несёт знания,а стал бесплатным приложением к издевательствам учеников и с каждым годом ученики становятся не учащимися которые должны постигать знания,а все ближе к контингенту зон.Они уже нормальный русский язык забыли и разговаривают,что между собой,что с учителем, на фене.
Если из школ делать зоны, то не надо удивляться, что ученики станоаятся зеками..
А у меня ишо по пению была пятёрка и прим.пов. , хотел в партию пойти, но подралса с комдсоргом из за ево плохова пения песни Хоя , Солнышко лучистое..
Займитесь Собянином который разрушил заводы Москвы!
Вы что не знаете, что заводы сами разрушились, как не конкурентноспособные?
А дальше что? "Нет у вас методов против Кости Сапрыкина! " Из школы не выгонишь, в колонию не определишь - преступления он не совершает. Имеет 2 по поведению, всё окружение знает, что он хитрая гнида. И что предлагается с ним делать, после выставления оценки, реально?
В Москве очередной страшный пожар, поджег на заводе, заблокированы десятки взрослых и детей с танцевального конкурса.
Внутри заблокированы люди.
При пожаре в административном здании на Электрозаводской на востоке Москвы спасены уже 90 человек, использованы спасательные устройства и подъёмные механизмы, сообщает МЧС. 120 человек эвакуировались сами.
Некоторые сами спасаются через окна.
Дети и взрослые пострадали во время пожара, у них отравление угарным газом.
Число пострадавших может вырасти, внутри по-прежнему несколько десятков заблокированных людей. Ранг пожара повышен до 3.
СК начал проверку по факту пожара в здании Электрозавода в Москве.
А ведь так и рождаются мифы и легенды про "рост производства", "подъем экономики" и "вставание с колен": достаточно вспомнить, что какой-то ТРЦ был когда-то производством, и на этом основании вернуть его в реестр действующих предприятий! Дать господдержку, гранты, всевозможные льготы... И, конечно же, красиво отчитаться о росте производства и о росте государственной поддержки реальных секторов экономики!
Здание давно сдается разным арендаторам.
Завода там давно нет. В здании находятся всякие студии и офисы.
Второй раз соглашусь с предложением тех, к кому отношусь, мягко говоря, без пиетета. Первым было - обязательная отработка бюджетников после получения высшего образования.
Тут только стоит заметить - то, что работало при социализме, не сработает при капитализме. Почему? Потому что, как ниже сказал erg: " многим современным ученикам, похожим на быдло с гаджетами, будет наплевать." На коммерческой основе быдло спокойно получит высшее образование, а денежные (или при власти) родители обеспечат продвижение.
Без изменения государственной системы подобные предложения выглядят, как попытка притупить бдительность людей "заигрыванием" с памятью о прошлом.
Всё новое - основательно забытое старое. Между нами говоря, оценка поведения в школах существовала очень давно.
И да! Очень часто были такие казусы, что оценка поведения была ЕДИНСТВЕННОЙ отличной оценкой в табеле успеваемости. Были такие школьники (школьницы), которым знания давались с большим трудом, хотя они и старались.
Более того, оценка поведения входила в аттестат о среднем образовании и была НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!! Специально посмотрел свой школьный аттестат, полученный 11 июня 1970 года.
Тут не оценки, тут политику апартеида надо вводить. А то ведь явочным порядком введут, только в резервации и бандустанах государствообразующий окажется.
Очнись! Она уже давно в России реализована! И направлена против коренного населения!
бандустан??? Такого слова не было и нет!
будет только хуже.
2.0.
То что вводят оценку за поведение - правильно, непонятно - зачем отменяли? Кому она мешала? Только врагам.
шурша, едет крыша не спеша.
А что можно ждать ещё от гэбэшника???
Остаётся подарить ему разводной гаечный ключ.
Жаль нет ноне посылторга. Заказал бы прямо на Кремль.
Не к добру несмываемый взялся за новшества в системе образования. Тем более, что он в этом вопросе профан.
stalker! Не испугайся, напиши, какое у тебя-то образование? Кандидат или доктор, каких наук? Или просто гений компьютерных игр про "сталкеров"? Так стране такие не нужны. Нужны творцы и работяги...
Можно подумать что ты сам творец и работяга. Оно и видно. А образований у меня три. Военное, экономическое и юридическое. Достаточно для того чтобы иметь свое суждение. В отличие от тебя.
Ваше "юридическое" образование, такое же, как и у академика Кадырова, Вы уже показали во всей красе на этом форуме, обсуждая международные договоры, которые, по Вашему понятию академика, Россия не нарушала. Экономическое образование, похоже, ушло не намного дальше.
Блесни своими познаниями если сможешь. Пока все твои комментарии сводились к критике других без обозначения собственных мыслей. ...
Мои другие комментарии, в отличие от Ваших бесполезных советов, блокируются. А они сводятся к очень простому - Россия должна уйти из Украины, границы которой она официально признала много лет назад. И тогда все Ваши комментарии станут бесполезны в сущности. В свое время, Нигерия и Камерун обратились к международному суду и после его решения Камерун оплатил переезд всем желающим камерунцам. И на эти деньги они даже смогли построить неплохие дома. И это проще, чем начинать что-то под лозунгами защиты чего-то там.
Военным нечем гордиться, прямо нужно признать после захвата части Курской области, освобожденной еще в 1943 году советскими военными. Экономисты должны быть все расстеляны за то, что они сделали с экономикой. Это объективный факт. Что касается правовой системы в РФ, то над ней не смеется только последний кретин. И в чем повод для гордости ? Ничего личного, просто интересно.
Коммунист это тоже не профессия. А предыдущий эксперимент по строительству коммунизма в нашей стране закончился развалом страны под названием СССР. И виновата в этом вскормленная в годы СССР партийно-хозяйственная номенклатура. Вот за такие вещи расстреливать действительно надо.
Т. е. образования нет, по существу: экономическое и юридическое - это не образование, а фикция. Военное можно как-то учесть, если до майора хотя бы дотянул. Впрочем, военвуз был плохонький - воспитания не дал. Хотя офицеры сейчас не те, что были в приличные времена - и латынь, и по-французски, и вежливости не занимать, и к незнакомым людям выше рангом обращались на "Вы".
Помнишь приличные времена, когда "и латынь, и по-французски, и вежливости не занимать" ? А что до обращения к незнакомым людям, то на себя оборотись. Это ведь ты перешел в общении со мной на "ты", а я лишь тебе ответил той же монетой. Так заведено. При уважительном общении отвечаешь вежливостью. А на тыканье отвечаешь аналогично. А что до образовании, то сам то ты можешь им похвастаться ?
его теряем.
Идея хорошая, но многим современным ученикам, похожим на быдло с гаджетами, будет наплевать. Нужно, чтобы родителей штрафовали за плохое поведение выкормышей.
А ещё лучше поднять и напрячь бабушек и дедушек!! А вообще как апофеоз достать из могил пра- и их наказать показательно, за все безобразия, что они учинили. Смотри Закон! Дети за родителей не отвечают. Родители не отвечают за преступления детей, после 16.
В этом случае можно пойти ещё дальше, ввести в школах кондуит и должность исправника, можно пойти и дальше - ввести наказания розгами. А что, сейчас дикий (точнее озверевший) капитализм, чего церемониться!
Несмотря на ерничание егэшников сайта оценка по поведению школьника нужна для того чтобы учителям легче был поддерживать дисциплину в школе. Она должна ставится не только классруком, а на педсовете когда школьнику грозит "Неуд." В остальных случаях оценки "Удовл" и "Хор" это дело классного руководителя. Оценки должны выставляться ученикам начиная с 4-его класса так как это тот возраст когда у детей уже сформировался характер.
Окончательную оценку по поведению каждому выпускнику должен ставить педсовет большинством голосов и при необходимости с привлечением участкового или представителя комиссии по делам несовершеннолетних. Итоговая оценка должна отразится в аттестате, но не учитываться при подсчете балла при поступление в ВУЗы и колледжи.
Если выпускник школы получит "Неуд", то он автоматически должен быть внесен в особый список ОВД как склонный к конфликтам и правонарушениям.
Если бы это было сделано давно, то мы не получили бы рост преступлений среди школьников, пьянство и наркоманию среди них,а будущее поколение было бы более умным и законопослушным. К сожалению кнут и пряник остается важнейшим средством воспитания и в наше время.
правильно , пацанов в спецколонии .Нам нужны ученые, врачи,философы. А пацанов в шахты , рудники,чертей пугать.
В моё время оценки за поведение были, а так же в классе мы пол подметали, предварительно приподняв стулья на парты, доску мыли, цветы поливали, назвалось это быть дежурным по классу, чего оказывается сейчас нет. А вообще очень хорошо, как вариант способ отчислить всякую нерусь и вырусь с отбитыми мозгами, которые приходят туда слабых и малых чморить, карманные деньги отнимать, для таких альтернативно-одарённых, неспособных вести себя в нормальных, человеческих рамках- спец.школы с тюремным режимом
Обязаловка. Металлолом, макулатура. Собрать за полупьяных жэковцев листья осенью. Бабульку слепенькую через дорогу перевести. Ларек обнести или там морковку собрать у соседке на огороде.
"Ларек обнести"- со взломом или без?"это 158УК РФ однако!Не не пойдёт!(C)
Макулатура была, металлолом-нет, листья мы один раз за всю учебу собирали и то внутри огороженного периметра школы, чья территория и в советское время и сейчас к местному ЖКХ не имела никакого отношения, школа сама нанимала сотрудника для уборки. Была ещё в старших классах летняя практика, у меня обычно в школьной библиотеке.
Хохотун и бестолковый, не знающий реальность и недалёкий по уму.Да мы любили, когда были субботники.Мы любили соревноваться с другими классами.Такие работы сплачивали классы.Прошло более 60 лет , как мы закончили школу, собираться уже не можем, но в ОК проводим встречи визуально. Так что, хохотун, хреновиной не занимайся, а лучше делом займись!!!
Пролетарии субботники любили, но если у тебя на огороде лук не посажен, а завтра ожидается дождь...
у соседке? Мова, однако...
Да -дежурные по классу - это была святая обязанность и старательно её выполняли, даже двоечники.
а также в классе...
чего, оказывается, сейчас нет.
Поведение - 5, грамотность 3 с минусом.
Ай-я-я-яй, вова!
забот нет!
президент
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.