Самолеты, если нет своих, легко можно заменить поездами и пароходами. Т.е. летать можно и меньше. Больше, при наличии своих самолетов. А то даже кукурузник до сих пор сделать не можем. Почему ? Не потому ли, что вместо инженеров и техников всем рулят т.н. менеджеры, спецы, которые могут руководить всем вообще и ничем в частности. Болтуны и прохвосты, если честно. Погоним эту братву из руководства, будут и самолеты.
У бездарного деда летчики разбежались. ))) Дожили!!!
Были оптимизированы согласно гениальному многохоходовочному плану.
Сначала антисоветчики-предатели, придя к власти, развалили авиапром, тем самым поставив РФ в тотальную зависимость от Запада. Ну вот и доигрались. Меня очень беспокоят те, кто каждый день имея доказательства глупости, подлости и предательства руководства страны, продолжают верить этому плешивому болтуну.
Пассажирские самолеты:
Ту-104 - строился на трех авиазаводах: Харьковском, Омском и Казанском. Всего построили 203 самолета не считая опытных. Пик производства пришелся на 1959 год, когда был построен 61 самолет.
............
1959 год-всего 14 лет после ужасной войны и УЖЕ строили пассажирские самолёты
.....................
Ту-114- строился на Куйбышевском авиазаводе. Всего построили 32 самолета не считая опытного и военной модификации Ту-126. Пик производства пришелся на 1962 год, когда было построено 7 самолетов.
Ту-124 - строился на Харьковском авиазаводе. Всего построили -164 не считая опытных , из них в Аэрофлоте - 108 самолетов, остальные попали в ВВС СССР (модификация Ту-124Ш) и в ВВС других стран. Пик производства пришелся на 1965 год, когда было построено 36 самолетов
Ту-144 - строился на Воронежском авиазаводе, кроме прототипа. Построили 15 самолетов. Пик производства - 1975 год, построили три машины.
Ту-154 - строился на Куйбышевском авиазаводе.Построено 913 самолетов не считая опытных и предсерийных. Активно поставлялся на экспорт. Пик производства пришелся на 1980 год, когда было построено 76 самолетов (грубо 6 самолетов в месяц).
Ту-204 - строился в Казани и в Ульяновске (разные модификации). Общее количество построенных без прототипов - 87 самолетов, включая военные модификации.. Пик производства - 10 самолетов в 2008 г.
В цехах и сегодня стоят парочка гражданских недостроев...
Кроме тушек в СССР строили и Илы, и Аны, и Яки - всего больше сотни самолетов в год. И куда все делось? Все уничтожено. Сколько заводов и фабрик, которые пережили и войну, а некоторые и 1-ую мировую, не смогли пережить нашего несменяемого. На Ютубе на встрече историков, там был и Спицын Е.Ю. рассказывают о деревнях, которые существовали еще в 14 веке, которые все пережили, и Романовых и большевиков, и застойные времена, а вот нашего солнцеликого не смогли пережить. Уничтожается все подчистую, а еще замена коренного населения выходцами из Средней Азии, а еще СВО...
Пора бы уже попривыкнуть, что у правящей шайки слова и дела диаметрально противоположны. Это основа проводимой разрушительной политики на уничтожение России.
Сионизм в действии!
В СССР было министерство авиационной промышленности. Руководили этим министерством специалисты и было в те времена у нас с авиацией все неплохо. Сегодня есть какой-то департамент авиационной промышленности в минпромторге, есть ОАК. Департаментом руководит какая-то мадам, которую никто не знает. ОАК руководит некий Слюсарь, которому все равно чем руководить. Специалист широкого профиля. Еще у нас есть министр Мантуров, который обещал выпустить 1000 самолетов до 2030 года.
Что вы хотите, когда такие кадры отвечают за авиапром. Все что имеем вполне ожидаемо. А что у нас все плохо только с авиацией? С электроникой у нас все то же самое. И что характерно. И в электронике и в авиастроении одни и те же проблемы - нет производств, нет людей. А все это потому что самый главный наш министр Мантуров один из самых богатых людей России, увешан орденами и наградами. То есть он разваливая все, что можно развалить, делает все правильно, поэтому его и награждают.
Эфиопия отказала России в аренде гражданских самолетов у авиакомпании Ethiopian Airlines. Накануне CH-Aviation сообщила со ссылкой на ведомство, что Россия выразила заинтересованность в аренде самолетов с обслуживанием у Ethiopian Airlines, а также предложила сотрудничество в сфере технического обслуживания авиатехники. Переговоры на эту тему, по данным издания, прошли 29 июля в Аддис-Абебе: российская делегация во главе с торгпредом в Эфиопии Ярославом Тарасюком встречалась с генеральным директором Управления гражданской авиации Эфиопии (ECAA) Йоханнесом Аберой.
Ведомство, как сообщает Capital, ответило отказом на российское предложение: в ECAA заявили, что у него нет полномочий давать распоряжения национальному перевозчику относительно лизинга самолетов. Там подтвердили, что дискуссии на эту тему действительно были.
Генеральный директор Ethiopian Airlines Group Месфин Тасев заявил, что компания не вела предметных переговоров с Россией об аренде лайнеров и никаких договоренностей по этому вопросу достигнуто не было.
Попросите хорошо чтобы Трамп построил в России завод для своих боингов, или хотябы запчасти чтобы выпускать для техже двигателей. Это реально. Нужно одно — встать в правильную позу и быстрее заканчивать с украинской проблемой. Или оставитъ её или мобилизовать как и во время ВОВ всё население и с вилами наперевес озепить всю украину по периметру!
Отвлёкся что-то...
Короче- даже если Трамп и построит заводик, на большее рассчитывать не стоит. Массовое авиастроение в России сегодня невозможно. Не потому что «не хотим», а потому что некому. Учить, по сути, некого. Те, кто мог бы или уехали или стареют. Русских, евреев, немцев, белорусов -всех тех, кто создавал инженерную школу, становится всё меньше. А остальные либо дети, либо пенсионеры, либо просто не тянут или из кишлаков с их менталитетом.
По факту, из 150 лишь 70 миллионов населения работоспособных и обучаемых — от силы половина. Остальные живут в параллельной реальности: кто с бутылкой, кто на диване, кто просто вне системы.
Похожее, кстати, и в Германии. Дорожные работы, простые сервисы — всё больше фирм с мигрантским составом. Турки, курды, арабы, теперь и афганцы. Работают — да. Но подход другой. Результаты тоже. Смотришь — вроде бы стараются, но менталитет иной. Просто не тот.
Можно везти людей, можно адаптировать, но культуру труда, инженерную школу и технологическую дисциплину это не заменит. И «Мерседес» на одних только разнорабочих не построишь. Если бы могли — давно бы всё делали у себя дома.
Логично?
так и бывает. Талантливых гнобят еще со школы, а компанейских (водка, банька, деффки) продвигают наверх.
Тоталитарные государства могут развиваться рчень эффективно, если у руля окажется умная власть.
Для примера: Китай сегодня, Людовик 14, Фридрих 2, Пётр 1, Тимур, Александр Македонский, Сулейман 2 османской империи.
Но нужно регулярно рубить головы коррупционерам.
Сегодня нет Развития , расцвела коррупции, Вывод у власти - марги...ы
При маргиналах происходит распад государства ...
А про Сталина забыл, или "забыл"?
это авторитарное государство, а не тоталитарное: свободы нет в политике, но экономика -- свободная, рыночная, по сути западная. Потому Китай и развивается. То же самое относится ко всем другим примерам. Все перечисленные товарищи не терпели политической конкуренции, но всячески развивали и поощряли коммерцию и частный интерес.
Тоталитарное государство сегодня -- это Сев. Корея. Там развития нет.
А в оф.источниках пишут, что супер. Кому верить? Безымянному нободи или оф.источникам и валу туристов, которые прилетели оттуда?
Северокорейскими смартфонами или станциями на Луне? Северокорейскими LLM или квантовыми компьютерами? У Китая это всё есть -- за счёт многолетнего сотрудничества с Америкой.
Выход на все времена один - кто не справляется с работой под зад коленом.Иначе можно веками топтаться на месте.В России всем уже очевидно что ни президент,ни его команда не способны организовать ускоренными темпами отечественное прои зводство самолетов,автомобилей,электроники,бытовой техники,средств производства и т.д. ,а также чтобы цены на энергоносители не разгоняли ценовой беспредел на абсолютно все товары и услуги.
А отчего не использовать на самолётах вместо узлов, запчастей речи российских политических деятелей и чиновников? Они же за треть века так много наговорили, что хватит построить тысячи современных заводов и фабрик, отказаться полностью от импортных гвоздей до импортных самолётов. И это они ещё далеко не всё сказали. Один только абзац речи того, за упоминание которого комментарии тут же банят, вполне потянет на самый высококлассный авиационный двигатель. А уж сколько наговорила его прикормленная свита, так это уже потянет на выпуск самых продвинутых микросхем и микрочипов в мире, причём в промышленных масштабах. Или вот прошлый и нынешний главы Роскосмоса вполне уже наговорили на целый межзвёздный космический флот. Или взять подпевал из госдумы и подтанцовку из соыфеда . Да из всего ими сказанного и понаписанного можно из руин целую страну поднять с народонаселением не меньше полмиллиарда человек. Естественно я имею ввиду гонорары, что страна им выплатила фактически лишь за словоблудие. Ведь каждая буква и каждый знак реально на килограмм золота тянет.
Только есть одна загвоздка. Речи политиков и чиновников надо использовать быстро, максимум в течение одной недели, потом они имеют свойство протухать. Товар то натуральный, без всякой примеси правды.
Печально барышни, ещё год и на пузе а не то что на коленях.
Когда у власти в стране экономисты, юристы и артисты так бывает всегда.
А ещё бывшие спортсмены.
отмороженный капитал, а экон., юр., арт. -тот так - шум за сценой на который почему-то пипл обращает больше внимание чем на события на сцене.
Прачка уже была, если ассенизаторы к власти придут, то только удобрения будем производить.
А чего постеснялись добавить в список сантехников. Вот уж на что ушлый и жадный до халявы народец. Платишь исправно за содержание общедомового имущества по квитку каждый месяц со всеми индексациями, но эти прощелыги за замену первого крана в стояке, который относится как раз к общедомовому имуществу, постоянно норовят содрать ещё и нал себе в карман за труды свои тяжкие. То ли тупые, то ли не в меру вороватые. В общем, фору любому юристу-экономисту дадут по части развода жителей МКД. А когда им говоришь, что за эту работу им уже не один раз заплачено, а если не хватает денег, то требуйте их со своего начальника, а если с начальника сыкотно требовать денег, выставляйте официально счёт, так смотрят на тебя как на врага, по меньшей мере, всех сантехников.
ТО самолётов нет то теперь летать некому: пока всех болванов не уберут с министерски и прочих государственных структур власти никакие проблемы не будут решены. Как говорил товарищ Сталин: " Кадры решают всё".
Куйбышев. На Куйбышевском авиазаводе выпускали Ту-114 и Ту-154.
Воронеж. Здесь строили Ту-144.
Казань и Ульяновск. Здесь выпускали разные модификации Ту-204.
Харьков. Здесь производили, например, Ту-124 и Ту-134.
Самый новый самолет в России пассажирский
Один из самых новых пассажирских самолётов в России — МС-21.
Это среднемагистральный борт нового поколения, созданный ОКБ Яковлева для рейсов на внутренних и международных авиалиниях. Модификации самолёта вмещают от 163 до 211 пассажиров.
Первый полёт МС-21 состоялся в 2017 году. Серийный выпуск лайнера намечен на 2026 год
Туточки в статейке главное что?
А главное — в Африке экипажи и самолёты ищете!
Дожились...
Когда-то СССР африканцев грамоте учил, у себя на заводах обучал, уму-разуму приобщал.
А теперь? У них экипажи берёте в аренду. Дела...
Но есть у вас с ними одна общая беда: самолёты как не строили, так и не строите.
Военные разве что? Да, из старых советских запасов что-то ещё ковыряете. Даже один "новый", из 80-х, лепите — аж гордость за вас берёт!
А гражданские? Даже чёртов "кукурузник" повторить не можете!
А про ваш "супер-пупер-джет" вообще молчу — российского там только бабки, вбуханные в никуда.
Бяда...
Может не зря поговорка о "порче рыбы с головы", имеет хождение уже тыщу лет( а говорят и больше) .
Наверное справедливое утверждение.
Голова то у вас в россии имеется ? Наверняка имеется !
Ужасный конец, но это будет лучше чем ужас без конца.
1. Необходимых самолетов до сих пор нет по одной простой причине: долгое время не было сильного желания их проектировать и производить. По рыжему и чмокающему идея была - полностью завязать РФ на внешний рынок, и она практически была реализована.
2. Явного предательства тоже хватало (а хоть кого-нить посадили?). Оно и ныне продолжается, и теми же ребятами.
3. Если б захотели - могли жестко контролировать проектирование и производство SSJ. Но желания не было - были заняты процессом первичного накопления капитала - етаж куда интереснее. Вот и получили на 90% иномарку (по планам собирались на 50%, а дальше сей % уменьшать). Ну а когда процесс первоначального накопления в целом завершился, проснулись и стали интересоваться - а как там отечественные лайнеры? В ответ - откровенное вранье. Детский сад какой-то. С МС-21 все также по схеме.
4. Поэтому, если все же что-то пойдет в серию - это будет сродни чуду.
5. Первое серийное чудо будет называться Ил-114-300. Эта машина наиболее востребована. А палки в колеса этому чуду ставят на каждом углу. Если же захотеть, серия м.б. не жалкие 12 штук в год, а на порядок больше. Ну пока не захотели.
6. Рецепты остаются по-прежнему примитивными - желание, кадры, не врать, не мешать. Да - и еще для начала ручной режим, без него ничего не получится, рынок не спасет.
7. А если шире - все гос и не гос структуры должны всячески способствовать. Когда наконец оркестр заиграет - будет все значительно проще и понятнее, что делать дальше.
про одного реального изобретателя, который ещё в 1967 г. предложил микропроцессор в 50 млн операций в секунду. И тогда ему показали секретный приказ министра "если нет зарубежных аналогов, в производство не запускать". А вы говорите, "откуда ноги растут?"
это падение ниже плинтуса,но ЕР нипочем,что так руководить нельзя.
Не учите юристов где искать плинтус. У юристов дипломы аж полновесные юридические! Не то что ваши хиленькие технические
В Новосибирске уже третий за последнее время научный сотрудник Института теоретической и прикладной механики (ИТПМ) Сибирского отделения РАН стал фигурантом уголовного дела о госизмене. На этот раз обвинение было предъявлено основателю лаборатории «Аэрогазодинамика больших скоростей», специалисту в области гиперзвука Валерию Звегинцеву. По предварительным данным, претензии следствия касаются его публикации в иранском журнале, посвященной газовой динамике. Летом прошлого года по подозрению в госизмене были задержаны директор института Александр Шиплюк и главный научный сотрудник Анатолий Маслов.
16.05.2023
Воровать и дела делать нужно в плепорцию - примерно 20-30 процентов к 70-80. Меншиков вон и дела государевы продвигал, империю помогал строить и себя не забывал, за что бит бывал нещадно. А вот когда в себя как в прорву и дела не сделал, вот это нехорошо, за это стрелять надобно.
Все эти профессоры, доценты с кандидатами. Троцкисты-утописты предатели. Всех их по шарашкам распихать. А наукойкомандовать поставить вас. Ну, на крайний случай володина или мединского. У вас там много великих и талантливых еще в запасе. И будет вам счастье.
Чемезов столько гнал на Набиулину дескать ставка высокая, но вот снизили тебе ее и дальше снизят, самолеты где, ..... ? Блеял что-то Мишустину про то, что ни одна страна не может собрать.. СССР собирал, Франция собирает, США собирают. А мелочевку так вообще частники собирают!
Война всегда была способом решения экономических проблем.
После войны всегда наступает мир.
Без войны в Европе не обойтись и сегодня.
Трамп уже нанёс ЕС смертельный экономический удар договором о пошлинах с Фон дер Ляейн.
Триллионы долларов ЕС направит в США
Трамп провоцирует Германию на столкновение с РФ.
После ударов тактическим ЯО по Германии и ее капитуляции Война будет исчерпана.
Проблемы в экономике для СшА будут решены.
ЕС буде разрушен и страны Европы как и в 1945 станут вассалами Сша
"ЕС буде разрушен и страны Европы как и в 1945 станут вассалами Сша"
---
А они и ТАК ЕСТЬ вассалами США. Зачем еще ставать? Вассалами в квадрате что ли?. Вон надо было смотреть КАК вела себя ван дер Ляен перед Трампом - как провинившаяся ученица. Ни чести ни собственного достоинства. В странах идет критика как ван дер Ляен так и тех соглашений,
которые она заключила. Какое столкновения Германии и России? О чем речь. После 1945 года США вместе со своими союзниками настолько вбили
в ПОДСОЗНАНИЕ немцев в Западной Германии страх перед США, что надо ПОКОЛЕНИЯ, чтобы он вышел. У.Черчилль не зря постарался.
Канцлером Германии может стать человек ТОЛЬКО с ОДОБРЕНИЯ США. Не зря же об этом написал в своей книге "Die deutsche Karte: Das verdeckte Spiel der geheimen Dienste." - т.е. "Немецкая карта. Скрытые игры секретных служб" бывший глава военной контрразведки Германии (Militärische Abschirmdienst (MAD) генерал-майор Gerd-Helmut Komossa. Ведь были же планы среди ряда спецслужб США по которым следовало бы КАСТРИРОВАТЬ ВСЕХ НЕМЕЦКИХ МУЖЧИН. Отсюда в целом немцы относятся к США теплохладно - это мягко говоря. Они понятно не забыли ни того, что эти планы были ни тем более в принципе тех унижений, которые они получили от США и англо-саксов. СССР НИКОГДА так не унижал немцев как англо-саксы.
Ес экономически очень даже независим
Вассалом в экономическом смысле не является
Своя валюта , независимая экономика
Текст связной, но не имеющий смысла.
Нет, смысла как раз очень много,
хотя это лишь один из возможных сценариев. Конечно
1 мировую начали англо саксонские банкиры и очень на том хорошо заработали, обложив Германию данью
2 мировую войну финансировали. готовили американские банкиры и очень на том хорошо заработали
Сейчас все повторяется.
Но Европа ещё не покорена, возможен бунт и отмена договора Трампа - Фон дер Ляйен.
Необходим очень серьёзный ущерб
После 2мв именно СССР хорошо обчистил восточную часть Германии,хотя это было справедливо после гитлеровского вторжения в Советский Союз.
Вывезли старое оборудование и не только из Германии но из Австрии также и в Австрии владели добычей нефти и многими предприятиями.
США же экономически поставили в зависимость всю Западную Европу : ивестировпли деньги , продавали потреб. товары и оборудование.
Это обеспечило на 20 лет тотальное доминирование
не мерял ?
Для Бойинга поставляют комплектующие 3 тысячи поставщиков со всего мира .
Авиалайнер как продукт есть достижение всего мира и СшА без иностранных комплектующих Боинг создать не в состоянии.
Потому Кремль не стоит винить во всех проблемах.
Интеграция в Асеан и тесная интеграция в Китайскую экономику крайне необходима.
Физически не в состоянии РФ доминировать во всех областях.
Следует занять свою Нишу и не более
Итак достаточно лидировпюания атомной энергетики для нормальной жизни.
Не было чисто украинских, или чисто РСФСРовских самолётов. Всё производилось по всему СССР. И то, что большая часть осталась за территорией России, это не вина России. Приходится просто делать с нуля.
Ту-154. Абсолютное большинство авиалайнеров этого типа произведено на Куйбышевском авиационном заводе (КУАЗ) 6 Главного управления МАП (Министерства Авиационной Промышленности) СССР. В наши дни предприятие носит название ООО "Авиакор" или Самарский авиационный завод
ВАСО (Воронежское Акционерное Самолётостроительное Общество) или завод №18 во времена СССР. Выпустил первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, а так же первый в СССР широкофюзеляжный лайнер Ил-86. В настоящее время предприятие работает по двум программам сборке и модернизации и техническому обслуживанию Ил-96, а так же (программа еще не свёрнута) по выпуску среднемагистрального самолёта Ан-148.
На протяжении двух десятилетий вплоть до появления ИЛ-96 флагманом нашей страны оставался ИЛ-62, который так же являлся бортом №1. Самолёт производили на Казанском авиационном заводе им. С.П.Горбунова. На сегодняшний день это одно из ведущих предприятий авиационной отрасли России, которое так же производит пассажирский самолёт Ту-214 (модификация Ту-204, производства Ульяновского Авиационного Завода).
Пассажирские турбовентиляторные самолёты Яковлева Як -40 и Як-42 производились на Саратовском и Смоленском авиационных заводах.В настоящее время предприятие в Саратове прекратило свою деятельность, территория завода передана под аренду. Смоленский авиационный завод продолжает свою деятельность в области развития малой авиации и выполнению Государственного оборонного заказа.
Некоторые авиационные заводы в России и города, в которых они расположены:
«Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“» им. Н. И. Сазыкина — Арсеньев;
«Воронежское акционерное самолётостроительное общество» — Воронеж
«Долгопрудненский машиностроительный завод» — Долгопрудный;
«Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» — Жуковский;
«Иркутский авиационный завод» —
«Казанское авиационное производственное объединение» —
«Казанский вертолётный завод» — Казань; avia.proru.ruwiki.ru
«Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина» —
«Луховицкий авиастроительный завод им. П. А. Воронина» (филиал Корпорации МиГ) — Луховицы;
«Нижегородский авиационный завод „Сокол“» (филиал Корпорации МиГ) — Нижний Новгород;
«Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова» — Новосибирск;
«Производственное объединение „Полёт“» — Омск;
«Оренбургское ФГУП ПО „Стрела“» — Оренбург;
«Роствертол» — Ростов-на-Дону; a
«Авиакор» — Самара;
«Смоленский авиазавод» — Смоленск
«Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» —
«Улан-Удэнский авиационный завод»
«Авиастар-СП» — Ульяновск.
Саратовский авиационный завод — авиастроительное предприятие в Саратове, функционировавшее до 2012 . Производило самолёты ОКБ Яковлева, — истребители Як-1 и Як-3, пассажирские Як-40, Як-42.
Авиазавод сегодня — это заброшенные цеха-гиганты и полуразрушенные с
Россия-то непричем, а вот Ельцинисты-предатели разодравшие Союз на куски никогда не будут прощены народами СССР. Кстати, вчера Михаил Мишустин в разговоре с Чемезовым с гордостью заметил, в СССР самолеты производились без западных комплектующих!
при нём одном.
А мы всё ждём... Да уж, в этом мы сильны. Как серийное производство собственных самолётов наладить, так наши бестолочи там наверху демонстрируют нам свою полную некомпетентность и недееспособность. Вот и приходится уповать на помощь извне.
и африканцы любимые, подайте российской демократии на кукурузник и ящик гвоздей?
"А мы ведь все ждем, когда МС-21 и «Суперджеты» заменят западные лайнеры, но серийное производство этой гражданской техники до сих пор не запущено."
Импорто замещение в действии.
Объявлено оно было почти 12 лет назад.
И абсолютно нечего не сделано, так как тот, кто его объявил- просто популист и демагог. Если бы реально была бы государственная задача, то новые самолёты начали бы выпускать за три года. На эту проблему нужно было всего 250 миллиардов рублей, как я понял и их не нашлось, а вот на содержание ГД и всего госаппарата Гегемона в год тратится более 300 миллиардов! Приоритеты власти на лицо. Уставший 73 летний дедушка пытается сохранить трон. Ну нравится ему такая жизнь! Ни за что не отвечать, бросать обглоданные кости с высоких трибун народу, и получать за это благодарности в проплаченных СМИ.
Американцы видимо уже дали взятки "уважаемым людям" в пр-ве РФ, что бы МС-21, Ту-334, "суперджет" и прочие- так и не летали. А взятку они могут дать самым простым способом- вид на жительство с семьёй в США после выхода на пенсион.
Учитывая, что за последние 10 лет в РФ более 60 вице премьеров РФ оказались после выхода в отставку на ПМЖ на западе, то это очень даже реальный сценарий.
Ну а нам обычные порции лапши на уши из ящика Соловьиного насеста .
В 20 веке СССР требовал, а в 21 веке Россия просит Африку подсобить.
зачем была запущено в обиход фраза о галошах в СССР.
Теперь смело можно утверждать, что РФ почти не отстаёт от СССР по всем показателям, только по галошам у РФ отставание от СССР. Вот начнём в Эфиопию и прочую Африку поставлять российские современные галоши и догоним СССР.
Мудрые, однако, у нас правители. Задолго до того как продумали ситуацию. Или им кто-то это подсказал?
Мокрый,сухой или полусухой лизинг пассажиру наплевать и зря автор рвет кофту пугая что негры не смогут обеспечить безопасность.
Она прет на министерских за задержку производства российских самолетов не понимая что в РФ разучились производить даже гвозди и галоши. Иначе говоря задержка происходит из-за отсутствия многих заводов по производству комплектующих и чтобы они заработали нужно запустить СОТНИ других поставщиков для них. Поэтому задержка и только смена рынка на госпланирование поможет ускорить решение этой сложнейшей проблемы дэффективными менядержи министерства, а про Табуреткина просто умолчим. Кадры решают все, но не эти кадры набранные по блату и личной преданности шефу, а по-простому бугру.
А то, что на ключевых стульях сидят "разнообразные не те" Вы не считаете причиной провалов? Думаете, одеть всех и вся в гос, мундир, и всё само собой наладится?
Ну-ну..
Идёт война. Кому нужны упомянутые 10.000 рейсов в неделю? 111 млн пассажиров за год, 84млн внутри страны, 27млн за рубеж. Отменить все рейсы за кордон - и вся недолга. Пусть авиакомпании тех стран перевозят, в основном своих граждан. Все логичнее, чем эфиопов привлекать. Нужда в дополнительных бортах и пропадет. Ну а отпускникам в Турцию с Египтом, пусть им компетентные органы объяснят, что Родину надо любить.
И запретить летать в страны НАТО родню и партнёров навещать. И не забыть вернуть взад всех бывших замов правительства к родным галошам.
Если в государстве люди, составляющие вертикаль, все как один, имеют в голове, прежде всего, личную наживу, а не какую-то там "пользу отечеству", и несут ответственность исключительно за лояльность начальству, а не за надлежащее исполнение служебных обязанностей, равно, как и спрашивают с подчинëнных по тому же принципу, какой, к хренам собачьим, прогресс хоть в чëм-либо?
А авиация - лишь одно из полей, на которых осуществляется этот всеобщий кердык...
Еще ФАКТЫ: " До 1992 года авиационная промышленность СССР производила в год:
свыше 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов,
300 вертолетов гражданского назначения,
более 620 самолетов и 390 вертолетов военного назначения.
На экспорт ежегодно поставлялось свыше 120 военных самолетов и вертолетов. В структуру советского авиапрома входило 242 предприятия, занимающихся разработкой и производством авиационной техники. Из этого числа на территории Российской Федерации базировалось: 214 предприятий, в том числе 28 научно-исследовательских центров и институтов,
72 ОКБ и 114 серийных заводов.
К концу 80-х численность занятых в авиационной промышленности превышала 2 млн человек.". Сайт " https://ilsvik.ru/как-убивали-авиационную-промышленно/". ГДЕ ЖЕ сегодня хотя часть всего этого и ЧТО ЖЕ собирается делать президент РФ В.Путин, чтобы ВОССТАНОВИТЬ авиапромышленность
в РФ? А так ВДУМАЙТЕСЬ в эти цифры и вспомните фразу "В СССР кроме калош ничего не производили".
Дык то был социализм, а капиталисту прибыльные все что было пустить на металлолом, что и было сделано и с самолётами, и с кораблями, и с целыми заводами. А пьянице Ельцину за это налили стопочку.
Как приведённые цифры помогли сохранить Союз нерушимый? Нет ответа.
когда старое лохматьё будет стоить в два раза дороже, чем новые.
этой очень печальной истории величия. Импортозамещение, суверенная демократия, отрицательный рост, гибридная правда, государственный VPN... Люди, до вас когда-нибудь дойдет, что над вами просто издеваются!!?? Нагло и весело издеваются! А вы терпите!! Сколько еще нужно суперджетов, армат, лад-калин и специальных операций, чтобы до вас это дошло наконец? Или вам и вправду по....?
Про наглого ии
недалекого Чубайса, продавшего пермские моторы, всё ясно. Но не он же главный? А кто тогда? Блаженный либеральный фашист Гайдар?
Гусинский с Ходорковским и Смоленсим)?
Или что?
Предлагаете врезать по штаб квартире МИ 6? :-)
Очередные бредни.
Чубайса убрали с должности вице-премьера в 1996 году. Pratt & Whitney купила блокпакет Пермского моторного завода (ПМЗ) в 1997 году. С 2008 года в составе ОДК.
Двигатель ПД-14 начали разрабатывать в далеком 2006 году. Несмотря на все потуги, производство этих двигателей составляет смешные 20 шт. в год на всю Россию.
=
Смешные всё-таки лахтоботы. Даже МИ-6 приплели. Наверное, это они подняли пенсионный возраст в России и проводили "оптимизацию" образования и медицины.
Тебе, поддатому, даже отвечать глупо..
У нас и Чубайс, и Гайдар правили в сфере финансов гораздо дольше, чем написано на бумаге.
Например, к моменту дефолта Гайдар был не пойми кем.. Но в правительстве он был где то в начале 90..Вроде как к дефолту он был всего лишь директором своего института.
А почитайте книги Дж. Сороса, и вдруг выяснится, что именно Гайдар определял, сколько денег нужно России, чтобы дефолта не было.
То есть именно Гайдар определил, что России нужно 5 млрд, их и дали потом.. А вот Сорос просто чертыхнулся, (как он пишет.). Надо было примерно 2О миллиардов долларов.
----
Вы всегда хрень несёте, ведь не впервые по законодательными актам судите о стране? :-)
Бывший мелкий чиновник, что ли?
А Лахта, это ведь у где то, в Питере? Сто лет в Питере не был. Я не отношусь к этой конторе. . Как и к вашей, израильско-киевской пропаганде.. Я сам по себе. Иногда и ошибаюсь, мне пора..
А МИ6 всегда при делах.. :-)
Снова очередная чушь.
=
Интересно, как "Чубайс и Гайдар могли править в сфере финансов", если "к моменту дефолта Гайдар был не пойми кем.."? Такое возможно только в параллельной реальности отдельных индивидуумов.
Ты уж определись.
=
"..именно Гайдар определял, сколько денег нужно России, чтобы дефолта не было..." - полная хрень.
Гайдар в 1998г. был обычным советником правительства и не занимал никаких руководящих должностей. Мог пользовался только той информацией, которую до него доводили. Полную картину знали только несколько человек, занимающих руководящие должности.
=
"..То есть именно Гайдар определил, что России нужно 5 млрд..." - снова враньё.
Договариваться о транше МВФ $24 млрд. в середине июня 1998г. ездил Чубайс. Первый транш в $4,8 млрд. даже не дошел до России и был разворован российскими чиновниками.
На самом деле никакие кредиты не спасли бы систему ГКО - это была финансовая пирамида вроде МММ, только в государственном масштабе.
=
Чего с темы то слились? Обсуждали ведь выдумки про "недалекого Чубайса, продавшего пермские моторы"?
=
Ну не нравится "лахтоботы", пускай будут "кремлеботы" - суть от этого не меняется.
=
"...ведь не впервые по законодательными актам судите о стране?.." - нравится ставить продажных врунов на место цифрами и фактами.
Так и не ответили: "Кто поднял пенсионный возраст в России и провёл "оптимизацию" образования и медицины?"
Важно не кто здесь что-то делал, а важно то, кто этим всем руководил. Мы знаем, кто поднял пенсионный возраст, но кто ему дал команду этот возраст поднять - никто не афиширует.
Кто проводили реформы в образовании и медицине мы знаем, а вот те кто давали команды проводить эти реформы, эти ребята стараются быть в тени. А ведь это самое главное. В Интернете есть последнее интервью Задорного. Там это интервью послушаешь и становится все понятно, кто руководит в нашей стране всеми процессами. От кого идут команды убить того или иного человека. Если американцы знают, кто заказчик убийства Листьва, кто заказчик убийства Старовойтовой, это говорит только о том, что они в этих убийствах замешаны, если бы они не были в этом замешаны, то никто бы им не докладывал об этом. А так они выдали себя с потрохами. Они в этих убийствах замешаны...
Не имею ничего против Эфиопии и Африки в целом.
А также требую закупки гвоздей и подшипников в бантустане Лесото.
---
А также требую поставить памятники (хотя бы нерукотворные) нашим дорогим Адаму Смиту, Егору Гайдару, Анатолию Чубайсу.
Победа в нашей неустанной борьбе с Португалией за какое-то там место безусловно будет за нами.
Путин не виноват, это во времена Ельцина всё разграбили.
Ельцин не виноват, это коммунисты всё развалили.
Да и коммунисты не виноваты, цари напортачили.
А вот цари Романовы на монголо-татар не списывали.
Значит, это именно цари Романовы виноваты, больше некому.
Осталось возбудить против царей Романовых уголовное дело, приговорить их заочно к посмертной порке, и будет вам счастье.
Не правда ли, разумные вы мои?
Рекомендую почитать про 18 век, там один в один сегодняшние процессы.
СССР производил 30% мирового авиационного парка. Одна из причин, почему его (СССР) развалили. Нормы нормы безопасности в авиации СССР были выше норм ИКАО.
А сейчас! Обычный топор сделать нормально не можем. Купил, начиная с двухтысячных, три топора: все развалились в "дрыск". А,топор, сделанный на МПЗ 1 в восьмидесятых, работает до сих пор как новый.
Сегодняшние топоры делают вообще-то в Китае, в России ничего не производят
Обсуждать смысла не вижу, пора ставить ЗАСЛУЖЕНЫЙ памятник ДАМу, а там посмотрим.....может сразу и за всю вешнюю политику, Трамп принимает сразу обоих, армян и азеров.печенюшки насует, а матеря будут хоронить сыновей......
Вначале правительство сознательно уничтожило авиапром рф.
Одновременно запрещая частную инициатву.
Потом сознательно отдало все авиаперевозки в руки америкацев и еврофашистов.
Теперь намерено окончательно похоронить авиацию в рф.
Проблема очень простая на самом деле.
Самолеты не производились просто потому что правительство не выделяло денег авиапрому, одновременно ЦБРФ(тоже правительство) задирал кредитную ставку, по факту блокируя все производство в рф, загоняя по сути государственные авиакомпании в забугорный лизинг.
Теперь Они закрепляют "успех", привязывают авиалинии навсегда к иностранной авиации.
Это блокирует рыночные механизмы, приток денег в отрасль где резко повышаются цены и спрос..
Вобщем раковая опухоль левацкого мышления и откровенного предательства.
ЦБ не подчиняется правительству. Да, начальство ЦБ давно надо сменить, но это непросто.
А рыночные механизмы ("невидимая рука рынка") - гнусный обман населения.
"ЦБ не подчиняется правительству. "
Вы главное верьте всем глупостям которые вам говорит Государство - богатым будете, в следующей жизни..
=Потом сознательно отдало все авиаперевозки в руки америкацев и еврофашистов.=
ЭКИПАЖИ и АЭРОПОРТЫ вроде НАШИ ПОКА.
Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Авиация в СССР - это само по себе что-то особенное. И началось это отношения еще в РИ и затем достигло свое полного выражения в СССР. Гордостью СССР был ЦАГИ - (Центральный Аэродинамический Институт), ЦАГИ — часть истории великой страны. С его именем связано развитие авиации и флота, космонавтики и гидроэнергетики, математики и механики, материаловедения и акустики, всего не перечислить. Особая гордость института — выдающиеся учёные: и те, кто стоял у его истоков, и те, кто принёс ему славу в дальнейшем. ...Днём основания ЦАГИ — Центрального аэрогидродинамического института считается 1 декабря 1918 года, Именно тогда по прямому указанию В. И. Ленина было издано постановление Научно-технического отдела при Высшем совете народного хозяйства. " nkj.ru/archive/articles/14885/"
Научные основы аэродинамики были заложены выдающимся русским и советским ученым Николаем Егоровичем Жуковским - "отцом русской авиации", как его назвал В.И.Ленин. В СССР была создана мощнейшая авиапромышленность, научные институты, вузы. СССР имел самый большой парк самолетов в мире. Занимал ведущие позиции как в военной так и в гражданской авиации. После развала СССР ВСЮ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР включая научные учреждения, пришедшие к власти предатели СССР по указания прежде всего из США УНИЧТОЖИЛИ. Результаты видим сегодня. Такого позора Россия еще не испытывала в своей истории.
>по указания прежде всего из США
Доказательств никто как всегда предоставлять не собирался..
"Гость: Серый
>по указания прежде всего из США
Доказательств никто как всегда предоставлять не собирался.
---
Не совсем так. Смотрим сюда: " >" Американский след на «Пермских моторах»
Подробнее: newsko.ru/articles/nk-464921.html. И здесь: " Как же они, наши враги, грамотно и планомерно разрушали СССР: уничтожали и разворовывали оборонку и всю промышленность, всех поставили в удушающую зависимость от сырья и электроэнергии, разворовали НИОКР в НИИ и подсадили на свои технологии на долгие годы.". Сайт " решение-верное.рф/news/how-did-they-competently-destroy-destroy-plunder-the-industry-of-the-USSR".
Где этот МУДрый егоре гайдар, что говорил, что мы все купим? СДелал ноги.
суперджеты мс, нам бы АН-2.
Кто ищет, тот обрящет, грубо говоря.
Главное,что б носителей хватало.
Кто эдесь стонет, жить торопится, пусть берёт пример с релокантов - приспичело, на велосипедах удрали.
СВО уже 3 с половиной года идет. За это время можно процентов на 80 сделать новый региональный самолет и примерно на 50%- среднемагистральный. А в России власть за это время не сделала почти ничего. Снова обещания- ну еще годик- два-три- сертифицируем- испытаем- запустим в производство- что мы слышим уже лет 10.
Ничего нельзя сделать без авионики и пр.комплектующих, которых у нас нет.
Думали КУПИМ, а нам не продают.САНКЦИИ.
и сейчас везде рулят.
Спасибо Медведеву за красивый контракт с Боингом
Очевидно. Кремлегномы не в состоянии осилить восстановление авио промышленности
Они её сами долго уничтожали .
Перейдут на китайские С209, С219, С229
Невозможно на рынке с населением 200 миллионов иметь все отрасли промышленности
Достаточно производства качественных Орешников, Кинжалов, дробовик и Фаб 3000.
Запад также не в состоянии производить боинги без Китая и всего мира.
Более того - двери в бойнгах вываливаются
Деградация как в СССР
В общем, проблему Вы осветили точно. Хотя я не со всеми определениями согласен :-), но это мелочи.
Именно что делать всё самим и делать не только хорошо, а отлично и в нужном количестве - задача неординарная и пока ещё неразрешимая ни в одной стране. Хотя Китай понемногу движется к этой цели. Но и Китай не всемогущ.
По идее, сейчас потихоньку наступает время хозяйственных блоков (организаций из нескольких стран) . И это при том, что и одного полноценного блока стран пока нет.
Решение через мировую войну, скорее всего, неконструктивно. Разрушат столько, что и трёхсот лет не хватит, чтобы разобрать завалы и восстановить систему. Не говоря, уж о неизвестных последствиях массового радиоактивного заражения почвы. Да и землетрясения могут оказаться не случайными. Долго Камчатку трясёт... Как бы не проснулись вулканы в других точках планеты, включая, всякие глобальные Йеллоустоуны.. Их ведь несколько похожих..
А без ядерной войны предстоят длинные, в десятки лет, разменные процессы.. Фактически, речь об удвоении мировой экономики, чтобы выйти на уровень возможного дублирования всех технологических цепочек..
Как считаете?
А с каким торжествующим гиканьем, взвизгами и присвистами росвласть гробила авиапром- не обращая внимания на умоляющие обращения патриотов не губить эту отрасль!
Интересно, что будет когда афера с запуском (вернее, не запуском) в серию МС-21 раскроется в полной мере? На авиазаводе в Иркутске, ради показухи, собрали больше десятка фюзеляжей, забив ими цеха. Но всем известно, что самолёт не соответствует полётным требованиям, ни по дальности полёта, ни по пассажировместимости. Он перетяжелён на 6 тонн импортозамещенными изделиями российской промышленности. Кому они дурят голову, демонстрируя весь этот цирк-шапито?
Как-то был репортаж из США где используют советские самолеты Миг и Су для тренировки со специальной базы. Техник их обслуживающий был не в восторге, открыл какой то люк и показывает там огромный агрегат стоит. И он говорит, что в американских самолётах эти же функции выполняет маленькая коробочка. Он их заменяет при необходимости. И так по многим другим системам.
Гаечки-то закрутить надо. Террористов - вешать, чубайса приголубить как угонщика вертолета, сорвавших планы по самолётам - в шарашки по сталинскому типу - звездa за достижения, стенкa - за провал. А то расслабились, ворюги и лентяи. Так и прос...ть страну недолго.
Ну что тут коментироаать опять - 25. Российские власти не начинают массовое производство самолетов и другой техники. Потому что выжидают окончания СВО и что все будет "по старому". Частично снимут санкции и западные компани снова вернутся на российский рынок. Тем более что иностранцы уже зондируют почву. Западные авиакомпании терпят убытки облетая Россию. Провальная рыночная модель остается преждей, продадим сырье и купим все что нужно. Только вместо западных компаний ищут себе партнеров в Африке и Азии. Мокрый лизинг не выход, экипажи и командиров судов не хватает во всех авиакомпаниях, они бы сами с удовольствием приняли на работу иностранцев.
Работают санкции-то, работают.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.