• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

03.11.2025, 16:55
Гость: Евгений

Ну во и очередное подтверждение того что мы ничего самостоятельно не разрабатываем. СССР развалился а сами с выпускниками ЕГЭ придумать не можем.Вывод: Россия с 12 часовыми поясами, необъемными стратегическими ресурсами,огромным количеством непризнанных гениев НЕ ХОЧЕТ развиваться. А может быть все дело в чинушах боящихся такого развития.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2025, 23:45
Гость: Москва

Разрушили социалистическую систему хозяйствования, а к капиталистической даже не приблизились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2025, 16:08
Гость: логика

Саме себе противоречите и даже похоже не понимаете этого.
Если к "капитализму" не приблизились - значит социализьм не уничтожали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2025, 18:32
Гость: Григорьев

А вчера писали, что Аэрофлот в Шереметьеве мастерские по ТО и ремонту открыл. И лицензии есть. О чем шумим ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2025, 15:04
Гость: 29

работал в Ш
Что ломалось на ИЛ62М по радио позывной огурчик и приезжала машина из ТЭЧ привозила исправный блок и увозила неисправный в лабораторию на все 30 мин ,а то и меньше если вылет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2025, 08:32
Гость: владимир

Ничего страшного.До линии фронта на полуторках довезут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.10.2025, 20:16
Гость: Россия уже всё потеряла.

Ну и с какого должны страдать за чей-то барыжный авиапарк?
Гори он синим пламенем хоть весь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.10.2025, 11:58
Гость: World

Цитата
"Нет заказа даже на 2023 год у некоторых предприятий"
))))
У нас чего 22-й год сейчас ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.10.2025, 11:33
Гость: СМЕРШ

Я рядом .
Револьвер в затылок - делай ......
Тут же зашубуршаться - вместо 5 лет сделают за полгода и без нарушения качества ))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.10.2025, 10:49
Гость: Это можно комментировать только с ехидцей.

Олигархические проблемы.
А так-то дела нет на чём рубят бабло — на чужом, в обмен на сырьевуху, либо своё наклепают. Сами разваливали, сами пусть выкручиваются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 20:56
Гость: Ceburec

А что про Ту-214 молчат?И Ил-96 прекрасный самолет!Нет и не было ничего лучше этих самолетов советских.Четырехдвигательный самолет гораздо надежнее двухдвигательного,а для огромного лайнера на 300 душ надежность-это главное.Или только одному президенту на нем летать?Неправильно это..И зачем внутри России сделали цены на бензин и авиакеросин какие то типа международные?!Хотя в каждой стране они совершенно разные.А не пора ли дать по рукам олигархам и вернуть народу украденные у него(незаконно) недра нашей Родины?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.10.2025, 07:05
Гость: с Урала

"А не пора ли дать по рукам олигархам и вернуть народу украденные у него(незаконно) недра нашей Родины?!" Для этого нужен 1917 год, иных путей нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 22:46
Гость: Ю.Х.

А кто же будет давать по рукам олигархам? Пока в госдуме на заседаниях, наоборот, внимательно выслушивают "ценное" мнение олигархов, Силуанов советуется с ними... Смотрите иногда вести по зомбоящику, там часто проскакивает очень интересное.
А "недра нашей Родины" украдены у народа вполне по закону.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2025, 09:36
Гость: неудивительно

В России правят олигархи,а не правительство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 09:33
Гость: Шайтан-арба и гужевой.

Для рождённых ползать и так сойдёт.
А наш авиапром не для того, чтобы быть. Это другое, понимать надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 06:57
Гость: однако

большинство россиян самолетами давно не летают.Значит авиапарк нужно оптимизировать.А у богатых есть свои бизнес-джеты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 06:54
Гость: историческое

Убив СССР, Россия уже тогда потеряла всё. Теперь только доходить начало и то не до всех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 21:32
Гость: Ceburec

Да.Потеряли все,не только Россия..Разве что не потеряли те,кто рвалcя в землю обетованную,а так то уже до всех дошло-как Политбюро ЦК КПСС с верхушкой КГБ провернули весь этот развал ради ограбления народов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.10.2025, 07:07
Гость: именно

Да, разложение и предательство. И пошло он от Хрущёва. Но иного пути развития, кроме социализма и в отдалённой перспективе коммунизма у человечества нет. Иначе оно уничтожит само себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 16:38
Гость: TY

Мы так мечтали при СССР полетать на "Боинге". Теперь мечтаем полетать на российских. Мечты сбываются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 21:01
Гость: Ceburec

Мальчик,а ты жил в СССР?Тогда каждый пацан знал,что лучше советской авиации нет.СССР выпускал около 40 % всех летательных аппаратов мира.Это гордость была!
Какой там вонючий Боинг!А Эйрбаса вообще не было...Смех..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.10.2025, 19:10
Гость: Имрек

Ну да. Ту-104 самый лучший самолёт, Ту-104 никогда не упадёт...(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 14:19
Гость: все взять и запретить

У автора с логикой проблема(как и у всех коммуняк), а он лезет за авиацию рассуждать.
То есть,
Государство внезапно лишило финансирования целую отрасль которая до этого Всегда сидела на дотациях из госбюджета.
Одновременно Государство создало привелегии для по сути Государственных корпораций сша, для массового импорта американских самолетов, активно субсидируемых Государством сша.
Налицо Договорняк двух Государств - у левых долодятлов опять "рынок" виноват?!
Да вы психи ГДЕ его рассмотреть смогли?
Вот реально это люди ранетые в голову.
Далее.
Автор начисто умалчивает про слона в лавке.
Как вдруг вышло что во всей России нет никого кто может производить запчасти для боингов?
То есть муслик в сандаликах Ирана могут производить запчасти, а в России дураки живут и не могут колеса для самолетиков делать при том что выплавляют титан который тут же отправляют в сша, почему-то..
Или все-таки что-то другое происходит?
Или все-таки это Государство рф подписалось под обяательствами по которым предприятия рф должны спрашивать позволения у кремлевских "партнеров", можно ли им делать кресла для самолетов?
Кремлевские "партнеры" такого разрешения никогда не дадут, разумеется.
Это Абсурд, что по факту находясь в состоянии войны с ес и сша, Государство рф принуждает "свои" предприятия следовать приказам из-за бугра.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.11.2025, 14:21
Гость: все взять и запретить

А вот и официальное подтверждение про слона:
"Национальный перевозчик получил стратегическое право..
теперь «Аэрофлот» сможет самостоятельно ремонтировать двигатели иностранных самолётов Boeing и Airbus.
Ранее многие узлы и агрегаты могли ремонтироваться ТОЛЬКО на зарубежных станциях, что ставило флот в зависимость от внешних поставщиков...
Получение этого разрешения позволит нам.."
Иными словами,
правительство рф само Не Разрешало проводить ремонт иностранных самолетов.
Даже сейчас они получили Разрешение(!!) на ремонт,
как разрешили таки и снова запретят.
Все проблемы искусственные и созданы госбюрократией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 06:48
Гость: сталинист

После слова "комуняки" читать перестал. Комментарии Умственно ослабленных персонажей, зашоренных пропагандой, не интересны и пусты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 21:07
Гость: Ceburec

Особенно смешно про "сидевшую на дотациях авиаотрасль"!Это про 15 тысяч летательных аппаратов,летающих почти круглые сутки и берущих в оплату не зеленую резаную бумагу,а полновесные советские рубли,обеспеченные всем богатством Страны Советов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 13:27
Гость: так

выражаются недоевшие колбасы в СССР.
а сейчас у них Папа может. с доставкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 20:28
Гость: Петя

Паря так вы что предлагаете и дальше их закупать за рубежом. Например у Китая. А что если и Китай кинет.У кого покупать будешь. Перейдем на гужевой транспорт. А что мы из социализма перешли же в феодализм. Так что ни чего невозможного нет. Вот такая паньмашь зогогулина полущается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 14:14
Гость: Бяда-то какая...

Авиа и туркомпашки барыши теряют на перевозках в дубаи и прочие турции.
И плевать им на отечественный авиапром, иначе давно бы был. А так, хрена напрягаться, когда в сырьевухе фантиков, как у дурака махорки, девать некуда, аж $350 миллиардов пульнули безвозвратно за бугор.
На фантиках и крутятся барыги, импортируя всё и вся.
Какая там своя авиация и прочее импортозамещение при такой экономики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 12:49
Гость: Viktor

При нынешней власти все мэры и губернаторы не любят свой народ. Почему? Вопрос виснет в воздухе. Но это так. Они не хотят чтобы летали задешево, ездили на машинах задешево, чтобы были парковки, чтобы не было пробок, чтобы и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 12:13
Гость: Будет и серия

Какой то бред. Автор налоги на производство смотрел и цены на сырье ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 12:02
Гость: Валлийский Коган

Ууупс.
И тут рыночек не сработал.
Все это так, конечно, но выводов никто никаких не делает.
Хотя, конечно, бюджеты выделяются и осваиваются.
Вернее, судя по результатам, пилятся.
Наши «стратеги» прежде чем в битву с «бездуховным западом» кинуться не создали системы параллельного импорта запчастей на имеющийся (западный и станционный) авиапарк. Им, видать, не до того было. Переживали обман «партнеров» и ломку «свободного рынка» где все можно купить.
Самолеты с 22-го года не обслуживали толком.
Собственно нихрена толку не будет от таких статей.
Система не даст. Не на то она заточена.
И на Сталина уповать тоже не стоит.
При капитализме не Сталин придет, а Гитлер или чего похуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 08:27
Гость: Да-Валлийскому-Когану

Я не понимаю, что значит Ваше хуже Гитлера,:-) но охотно верю.

А вот чтобы не пришёл тот, "кто хуже Гитлера", должен быть реалистичный план.производственно- финансово-эконоиический А если просто бардак и разруха, так мы это уже проходили в 90-е. Но во время всякой стрельбы бардак наиболее вероятен. Уж в России точно.

Надеюсь, есть над чем поразмыслить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 11:48
Гость: МС-21-310

Туфта. В РФ нет условий для гражданского производства с высокой добавленной стоимостью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 11:16
Гость: 29

Я работал в Шереметьево на Ил 62М знаю МИГ29Ми многие другие самолеты
Мне наплевать на сегодняшнию авиацию
ПОЧЕМУ?
даже не знаю почему противна власть и все с чем она связана!
Они разрушители и любят показывать мультики

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 11:13
Гость: 29

Да Здравствует Путин
Великий и ужасный

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 10:29
Гость: Ал

Что-то автор в своих оптимистических стенаниях Кукурузник -нью обошел.
Вот лакмусовая бумажка нашего авиапрома. Воры инженеров победили!
Рынок панимашь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 09:53
Гость: А. Городницкий

Когда закрыт аэропорт,

Мне в шумном зале вспоминается иное:

Во сне летя во весь опор,

Негромко лошади вздыхают за стеною,

Поля окрестные мокры,

На сто губерний ни огня, ни человека…

Ах, постоялые дворы,

Аэропорты девятнадцатого века!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 08:48
Гость: Друг

Или крестные ходы и окропление святой водой …или авиастроение.
Выбор уже сделан….

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 08:31
Гость: Если мы берём пример

с эпохи Екатерины 2, Николая 2, то надо помнить, что они не летали, а на конях скакали. И были счастливы. А как сказал наш великий муд(р)ец главное и цель - это счастье. И лучше в лошадиных дозах

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 16:31
Гость: Джантировать достойно

только черни. Знать может позволить себе велосипед!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 15:13
Гость: Гостю..

Ну ты и ....

Приличных слов нет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 16:52
Гость: Под старою телегою

рабочие лежат!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 08:09
Гость: академик Лихачев

Владимир Путин отметил успехи России в авиационном двигателестроении, назвав создание двигателя ПД-14 конкурентным преимуществом страны. По его словам, Россия достигла значительных успехов в этой области, которых не было с советских времен, и Россия является одной из четырех стран в мире, производящих такие двигатели. Вместе с тем он подчеркнул необходимость решить проблемы развития региональной и местной авиации, чтобы обеспечить надежное и безопасное авиасообщение по всей стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 16:33
Гость: Название

неприличное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 18:43
Гость: да хрен с ним, с названием!

А вот распилы госбабла при практически НУЛЕВОМ выхлопе, ака СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО - вот это, реально, полное ПД-14!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 08:04
Гость: Астолоп

Зачем нам самолеты, если у нас есть гиперзвук и Буревестник?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 06:53
Гость: Да

При существующей в мире финансовой системе трудно вырваться из цепких лап мировых финансовых хапуг.

Мощные фонды могут скупить всё и разорить любую страну.

Япония, например, попыталась освободиться. Была даже "страной 21 века". Работали,,можно сказать, сутками. Даже термин появился, "Кароси", смерть от усталости на работе. Ну, достига кое-чего. А потом, примерно с 95 года резкий, стоп. Медленное падение всех показателей. Страну посадили на финансовую цепь без всякой дополнительной оккупации.

Что касается наших гениев финансирования, то они, видимо, просто боятся отклониться от линий мирового управления..

------
Тем не менее,
Схему управления финансами так или иначе придётся менять на приоритетную по отношению к производству.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 09:48
Гость: Да Да Да

Детский лепет. Боингам и Аэрбасам не мешают "цепкие лапы мировых финансовых хапуг", а олигархическому танцору мешают..
А может просто воровать меньше надо, а то чего не хватишься, все уже близкие друзья прибрали к липким рукам.Завидую твоей крепкой уверенности, что Абрамович, Дерипаска и Греф скоро поменяют "Схему управления финансами" "на приоритетную по отношению к производству"..
Им же больше заняться нечем, как вкладывать свои кровные, добытые нечеловескими усилиями, прибыли на воссоздание отечественного авиапрома. Ты наивный ребенок или поддаешь сильно и часто.
Наш Суверен, в недавней своей речи четко обозначил главные приоритеты, это поддержка семейных ценностей, демографического скачка, а также патриотизма. А у тебя какие то свои собственные приоритеты.
Не в такт с линией партии колебаешся.. -:))) Ну словно флюгер.. Про что статью прочитал, туда и голову повернул и приоритеты направил.
Сразу видно, что никогда в производстве не работал Да, а только болтологией занимался. Наверняка из бывших УФСИНовских оперов или ВВ-шный политрук?-:)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 19:22
Гость: Да

Ты Мефодий, не прав, как и всегда..

Так откуда у тебя тысячи долларов на путешествия по Америке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 21:31
Гость: Так откуда у тебя тысячи долларов на путешествия по Америке?

Абсолютно правильный вопрос!
Это ведь только в отношении Илиты недопустимы вопросы о доходах и расходах, которые, почему-то, постоянно несоответсвуют! Тут же начинаются визги в стиле "Дегьги в чужих карманах считает только быдло!", "Агенты госдепа пытаются очернить!" и т.п.
А требовать с населения постоянного и строжайшего отчета о каждом своем шаге и каждой потраченной копеечки - это признак патриотизма!
Если негодники будут отдавать Государству не все свои доходы, а станут, например, больше есть яиц и масла - на какие деньги тогда отдыхать в Дубаях дочурке Кожеедовича с муженьком?!
Когда население России нагло и цинично проедает те деньги, которые могло бы отдать чиновникам и их детям - это прямая угроза государственности РФ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 22:54
Гость: Да

Ответ не засчитан. :-)

Но ты Мефодий,,если и сельский житель, то из коттеджа.. По Рублёвке или с Новорижского.. :-)

А вот на кого работаешь, это интересно. Но уж точно, не на пролетариев.. :-)
---
А скорее всего, ты просто ЦИПСОшник. Задача - добиться, распада России изнутри...

Дзержинского на тебя, нет..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 07:11
Гость: Мефодий

Молдодца вДатый, раскрыл врага олигархата. Как гаварицца, вДатый, но бдительный. У вас, наследников атаманов Краснова и Шкуро все бывшие советские трудящиеся, это враги. Настоящие ваши олигархические патриоты, это только сотня олигархов из иностранного списка Форбс. Все остальное население вызывает подозрение и лютую буржуазную злобу.
Нет вДатый-власовец, настоящая связь с Израилем у тебя и твоего главного начальника. Уж не знаю к какому ты клану канкретна принадлежишь, к абрамовическому, или Дерипасовскому, но все свои выслуженные у хозяина серебренники ты вывозишь почему-то в Израиль. И семья твоя там же. А тут ты русских людей патриотизьму учишь. Ваша здача - сохранить для олигархов ИХ Россию, сохранить абсолютную воровскую власть еврейцев-:))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 10:06
Гость: Да

Это ты, советский трудящийся? Ты же писал раньше,, чтот при советской, власти ещё в школе учился?

Нет надоело врать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 10:01
Гость: Да

Богатенький воришка Мефодий кого-то критикует. Помолчал бы уж. .стыдно должно быть. :-)

Ты, видимо, из одного олигархического клана, но против другого. Тебе, скорее всего, мало досталось при разграблении страны и ты хочешь скинуть нынеешних и сесть на их место. :-)

Или ты просто гниль ципсошная? :-)

----

А причём тут Израиль то? Никакого отношения.

Ты, что ли в Израиль деньги возишь? Или в Америку сейчас отвёз? Ты всегда на других свои преступления переписываешь? :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 06:30
Гость: .Штурман

Я бы рекомендовал правительству резко увеличить финансирование производства Ил-114 так как этот самолет наиболее приспособлен для массового производства и безопасный чем его российские аналоги. Критикуемый специалистами и хваленый чиновниками "Байкал" стопудово хуже чем Ан-2 так как он на местных линиях в основном будет возить воздух из-за большой вместимости. Просто надо было модернизировать Ан-2 дав ему современный надежный мотор и комфорт так как 10-12 пассажиров это предел для полетов из одного райцентра в другое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 17:59
Гость: Правительству

на твои рекомендации плевать, как и на тебя тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 19:30
Гость: Да

Вот зачем наезжать на Штурмана?

Он излагает свою позицию, при этом исходя из интересов страны.

В любом случае, он государственник.

Да и правительство, думаю, неоднородно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 21:57
Гость: В любом случае, он государственник

Нельзя терять бдительности!
Государственники РФ мудро и дальновидно уничтожают промышленность России уже три с половиной десятилетия, а последние четверть века - максимально успешно!
С нар сняли проворовавшегося Министра Обороны РФ, чтобы он успешно возглавил распил средств ОАК и тут какой-то агент госдепа предлагает "резко увеличить финансирование производства Ил-114"!
Или тут следует правильно расставлять акценты, не на "производство", а на "резко увеличить финансирование"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 09:50
Гость: アレクサンド

Сейчас не время на модернизации гражданского самолетостроения. Вначале надо поставить достаточное количество Буревестников и Орешников, чтобы разгромить подлую бандеровскую банду. Все для СВО, всё для демилитаризации. А потом уже и дальше будем думать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 18:47
Гость: можно узнать, сколько Буревестников и Орешников

Необходимо, чтобы, наконец, были нанесены удары по АП Зели, ГШ ВСУ и мостам-тоннелям-депо, обеспечивающих снабжение ВСУ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 19:48
Гость: アレクサンド

Достаточно одного Орешника, но о-о-чень Большого, этакого - Царь Орешника, не имеющего аналогов. Будет чудо-оружие, будет и победа над супостатом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 22:12
Гость: спасибо, все теперь предельно ясно!

Конкретные цели не обозначены, конкретные типы оружия и конкретное количество единиц - тем более, но зато какие восхитительные лозунги!
Это правильно: никакой конкретики, ничего такого, что могло бы выглядеть как конкретный план, со сроками и с персональной ответственностью!
"Будет чудо-оружие, будет и победа над супостатом" - это же идеальная постановка проблемы, поскольку и через год, и через 10, и через сто можно с ясным взором вещать, что все силы и финансы брошены на создание чудо-оружия!
А всякая конкретика, вроде уничтожения коммуникаций снабжения ВСУ - это же пилить под собой сук, поскольку уже завтра может прилететь вопрос "Вы не сподобились этого сделать за три с половиной года - сколько вам еще нужно?".
Побольше речей про "о-о-чень Большого, этакого - Царь Орешника", побольше рассказов о том, как Запад трепещет и какая там паника, побольше многозначительности и важного надувания щек - и тогда вопроса "Чем вы занимались все эти годы и сколько еще времени/ресурсов вам нужно для решения вполне конкретной задачи?" можно не опасаться!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 10:34
Гость: titus2013

Если будет кому и чем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 03:02
Гость: спокойный

а кто виноват что до 1999г все еще авиапроизводство существовало а после 1999г все заглохло может с него и спросить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 23:34
Гость: Дока

А кто рушил наш авиапром, уничтожал конструкторские бюро в угоду западным друзьям, они и сейчас на верху и надо быть полным дураком чтобы верить что те кто уничтожал наш промышленный потенциал будут что то делать для его восстановления, поэтому страна топчется на одном месте, потому что ей не дают развиваться именно те кто её разрушил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 07:58
Гость: Ну да

Не для того ее уничтожали, что бы потом развивать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 23:26
Гость: Viktor

Ну вот, что ни мэр, то у него 77 объектов недвижимости. Какие тут самолёты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 21:43
Гость: мебельщик

Из воспоминаний Паничева Н. А. — министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР:
"В начале 1992 года я с трудом пробился на прием к и.о. премьера Гайдару, пришел к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился: — Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы все за рубежом купим. Визит продолжался не больше минуты. Я шел к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну–покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада." А кто у нас сейчас в правительстве- птенцы и соратники Егора Тимуровича Гайдара. Причем начиная с самого верха и кончая низами на местах. И вы все еще верите этим людям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 00:42
Гость: Viktor

Вот поэтому он,чубайс, и примкнувший к ним Ельцин - идиоты. А все разрешил им это идиот Горбачев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 21:09
Гость: Гость

Все вопросу к руководству страны и к народу, который такую власть терпит!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 08:03
Гость: Народ - стихийная сила

Неорганизованный народ без лидера беспомощен. А все силы государства брошены на недопущение появления Лидера, способного повести за собой народ (это первостепенная угроза для власти, а не какое-то там НАТО и идеологически близкий Запад).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 10:41
Гость: Да...

Был Леша Навальный...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 06:50
Гость: нет

Лёша Навальный никакой не лидер и не оппозиция, а блохоловка , созданная властью. Был такой предмет гардероба в просвещённой Европе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 22:29
Гость: из него "лидер", мягко говоря, никакой.

Вполне качественный оппозиционер, хорошая заноза, чтобы Власть не совсем окончательно теряла связь с реальностью - но на Лидера он не тянул...
Но, как известно, спрос рождает предложение! Чем больше Власть будет терять берега и вытирать ноги о Народ России, тем больше будет востребован Лидер, и рано или поздно он появится!
Беда только в том, что чем позже, тем больше хаоса и крови будет.
Революция - это всегда крайняя степень кризиса, но если Власть не желает эволюционировать, то революция, увы, неизбежна...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 21:09
Гость: Как было бы в такой ситуации при Сталине

Первое, он бы направил чрезвычайную комиссию для проверки отрасли и выявления тех лиц, которые способствовали ее развалу. После расследования и суда, виновные были бы приговорены к высшей мере за вредительство и как враги народа.
На освободившиеся должности Сталин назначил бы новых руководителей, для которых судьба их предшественников являлась бы хорошим стимулом к работе.
Кроме того по указанию Сталина компетентные органы занялись бы проверкой работы авиационных КБ и заводов с целью очистки коллективов этих предприятий от бездарей, дураков, бездельников и саботажников.
Из этих КБ были бы созданы шарашки. В шарашке спецы из провинившихся, но толковых работали бы на казарменном положении и работали, не выходя на волю. Остальные не имеющие к себе особых претензий были бы вольнонаемными, но имеющими конкретный пример того, что с ними будет при малейшем нарушении дисциплины или при отсутствии трудового энтузиазма. Похожие меры были бы приняты и в отношении заводских коллективов.
Все вышепоименованные трудящиеся находились бы в данном положении, пока задача по разработке отечественного авиалайнера нужных параметров, поставленная правительством, не была бы решена, и не потеплела бы международная обстановка. Можно не сомневаться, как показывает практика сталинского периода, проблема отечественного авиастроения за несколько лет была бы решена.
Но поскольку нынешнее руководство к таким мерам не способно, то и через 10 лет у нас с авиастроением особо лучше, чем сейчас, не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 16:58
Гость: Он их вовсе не за Это.

Шахурин с Новиковым воздушную войну выиграли а их все равно того. Васе не понравились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 23:03
Гость: Viktor

Зато появятся суперяхты, коттеджы пятиярусные с золотыми унитазами, машины Порше и тесла, ну и куча любовниц. При этом народу умрет больше чем надо,родится меньше чем надо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 16:56
Гость: Сталин любил роскошные лимузины.

Самолетов опасался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 22:26
Гость: Ну так делайте же!

У себя в Грузии. Кто вам мешает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 19:54
Гость: А зачем самолёты?

Есть же олени, в конце концов и ишаки есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.10.2025, 06:51
Гость: согласен

Ишаков да, полно. 95 %

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 19:47
Гость: Пилот

Никто не был наказан за лоббирование покупки Аирбасов и Боингов. И даже сейчас президент РФ предлагал Трампу купить 100 Боингов. Поему такой пессимизм по авиации? Под боком великий Китай, который производит всю линейку самолетов, в том числен еще по лицензии СССР делает даже Ан-2 в современном облике, с новым движком и авионикой. Но видимо китайские товарищи не торопятся делится авиационными технологиями с РФ. Они смотрят в даль, и понимают, а зачем растить себе конкурента? И у Китая запрет на поставку военной техники и двойного назначения в РФ в условиях войны. Им СВО очень не нравится. Это дестабилизирует мировую торговлю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 22:59
Гость: У кого США кумир, а тебе Китай...

Любезный тебе Китай уже много лет бьется над тем, чтоб турбину сделать для самолета-истребителя. Купили наши турбины, разобрали до винтика, анализ всего и вся сделали, а турбина не получается. Ну то есть копия получилась, но с мизерным моторесурсом. И эта проблема у них уже много десятилетий.
Китай рванул далеко вперед технологически тогда, когда Штаты в пику СССР стали передавать ему свои технологии, чтоб развалить сообщество соцстран.
Плюс после Мао в Китае было полно желающих работать на заводах-фабриках за плошку риса. По этой причине в Китай массово хлынули промышленники со всего мира, чтоб производить там товары с низкой себестоимостью. На этом процессе Китай считай почти задаром получил новейшие технологии и внедрил их в свою промышленность.
Китайские инженеры и ученые отличные копиисты. А сам китаец по своей натуре колоссально трудолюбив. Поэтому, когда речь идет о том, чтоб повторить у себя технологический процесс, все тонкости которого им удается получить, купить или украсть, то все у китайцев получается великолепно. А если секрет не знают, то часто проблема.
США им тонкости производства турбин для самолетов не хотят сообщать, наши тоже. По итогу даже свои ВВС у Китая летают на купленных двигателях.
Так что еще вопрос, кто с кем не делится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 04:53
Гость: погугли на чем летают

J-7, J-35 и JL-9 = это чисто навскидку. Дальше сам найдешь...
Задрали сказочники!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 00:46
Гость: Viktor

В принципе всё верно, атомную бомбу им союз подарил,как и многие космические вещи. Но тем не менее у нас все товары китайские, даже пошли автомобили

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 18:52
Гость: Семён

Довели ситуацию до ручки. Но как так вышло?

- Спросите экс-президента Медведева. Это он истерично и окончательно закрывал авиапром путём открытия рынка РФ для иностранных самолётов, после нескольких аварий с отечественными самолётами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 19:48
Гость: rick

"- Спросите экс-президента Медведева. Это он истерично и окончательно закрывал авиапром путём открытия рынка РФ для иностранных самолётов, после нескольких аварий с отечественными самолётами"
--
Да Д.А.Медведев это делал, но понятно с согласия тогдашнего премьера. Наивно думать, что это он решил делать без согласия оного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 00:35
Гость: В то же самое время

тандем закрыл Военно-воздушную академию им.Гагарина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 08:07
Гость: Осторожнее

Вы сейчас дискредитируете того кого нельзя называть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 18:24
Гость: Кон228

"...Добила её девальвация рубля, оставившая авиапредприятия без оборотных средств. Наконец, вовсю сказался эффект распада единой страны... " - главного здесь не сказано. Добило авиапром наше руководство, у которого пропал не только авиапром, но и электроника, станкостроение, уничтожило это руководство и образование, медицину. Об этом надо говорить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 19:51
Гость: Ал

Главного то опять не сказано. Добил все человек по фамилии П. со своим стремлением к абсолютной власти и создавший авторитарное гниющее изнутри во всех своих частях государство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 23:33
Гость: Хм!

Ты либо враг, либо дурак!
К врагу претензий нет, он в своем праве.
А вот если ты балбес из наших, то просто жаль, что тебя нельзя отправить в параллельный мир с альтернативной историей, в которой Ельцин продолжал бы править и после 2000 года. Уж нахлебался бы досыта той житухой, что при Ельцине была.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 08:08
Гость: А

А типа он не ставленник алкаша? И не продолжает его дело?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 07:09
Гость: Кон228

Понятно, если сравнивать с тем полным дерьмом коим была семья и олигархи, то да, наш-то герой. Только зачем сравнивать с дерьмом. Может быть посмотрим на соседнюю Беларусь или на тот же Китай. В начале нулевых наши специалисты с Ангстрема ездили в Китай, чему-то их там учили. Сегодня Китай на нас смотрит сверху вниз и говорит, надо увеличить вырубку лесов в Сибири в четыре раза, потому что древесины им не хватает. А иначе СВО закончится в момент, своего то у нас ничего нет, палками будем воевать. Придеться соглашаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 18:06
Гость: Быстро и не

будет. Посыпай голову пеплом не посыпай..За время с начала 90-х выросло уже 2 поколения охранников , менеджеров , блогеров , фрилансеров и просто пофигистов-хиппарей. Последних я во Вьетнаме видывал - квартирку доставшуюся от родоков сдают в аренду а сами хиппуют на пляжах подрабатывая гидами в турфирмах. А кадры решают все а их нет , только деды с советским образованием. А их мало и они отходят. Так что хоть в 10 увеличивай инвестиции и кого угодно ставь руководить процессом возрождения авиастроения а если нет слесарей , техников , технологов и инженеров то деньги сами ничего не построят. Нужны ПТУ , техникумы и универы. Но момент истины есть и это уже хорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 05:06
Гость: может, все-таки попытаться нормально платить, для начала?

Самарский Авиакор заманивает зарплатами:
Инженер-испытатель 74 000 ₽
Начальник лаборатории 86 000 ₽
И т.п.
Оператор станков с ЧПУ аж 100 000, но, по отзывам работающих там, мечтают "перевести рабочих на оклад из за малой загрузки сдельная работа производится за копейки"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 00:49
Гость: Viktor

Верно, но при нынешней власти изменить ситуацию не получится, только смена власти может помочь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 03:33
Гость: Обыватель

Viktor, Вы абсолютно правы, но беда в том, что не на кого менять.
Ну нет в РФ "запасного состава правителей" способных "вытащить"
страну из этого болота, ведь вся "бюрократическая лестница власти"
училась управлению в одной и той же школе по одной и той же методике.
С чего бы ждать экономического положительного скачка если Мишустина
поменять на Рогозина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 10:43
Гость: А чем вам не нравится Собянин,

мэр Москвы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 22:36
Гость: поставим вопрос чуть иначе:

Чем не нравится тотальная деиндустриализация москвабада, когда старательно и системно уничтожается ВСЯ промышленность, в т.ч. молокозоводы, заводы напитков, хлебзаводы и т.п., не говоря уже о более технологичных, а вся торговля отдана азерскому картелю Фуд-сити-Садовод?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 19:09
Гость: Но

В первую очередь у власти не должно быть предателей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 17:55
Гость: Александр С.

Преиьер-министр Соломянский (он же Гайдар) на это сказал бы примерно так: "У России есть Ельцин, остальное купим."
А спикер госдумы Володин ему бы возразил: "У России есть Путин. а больше России ничего и не надо!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 17:44
Гость: Anatol

И чему удивляться? 35 лет разворовывали СССР и только сейчас стало не хватать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 17:35
Гость: личный опыт

без шарашек, короче, не обойтись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 19:22
Гость: лично-опытному...

Вы какие "шарашки" имеете в виду? Те, где воры играют в карты на того или иного?

Или "шарашки" "сталинские"? Где за пару лет разрабатывали лучшие в мире истребители, штурмовики, ракеты для первого в мире ИСЗ, ядерное оружие?

Или то, что ни не каком жаргоне не являлось "шарашками", но где построили первые в мире ускорители на высокие энергии? Или где открыли (в 1944 году) те принципы, на которых и сегодняшний БАК (сиречь - LHC) работает?

Кстати: а вы в какого типа "шарашке" работаете?

Ясно, что не в "шарашке" 2-го типа, но м.б. у вас "шарашка" из 1-го типа, только та, где играют в карты на рекламу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 17:33
Гость: личный опыт

"Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут."
------------
А. Чубайс

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 17:25
Гость: Спросите у тандема

где аэропланы неба? Кишка тонка или извилины не кучерявые?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 17:20
Гость: Книжник

Какие там самолёты! В Германии , тем временем, укрепили железнодорожные пути ведущие на восток для провоза тяжелой техники. Мерц об этом говорил в прошлом году. Уже сделали.
А в России пятая колонна строит планы строительства тоннеля в Америку . И это не шутка, план с прошлого века существует. Все границы открывать собираются со всех сторон.
Назначенный Кирил Дмитриев был в числе тех 70 тысяч подготовленных америкой голов должных развалить страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 18:15
Гость: Skeptik

Укрофил прошедший подготовка у Клаус Шваб
Занимается тем же, что и Чубайс
А мы тут про какие то самолеты ...
Пока банду не отправят на отдых , не к чему и разговоры вести ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 17:09
Гость: Гуру

И ничего не сказано про историю
с подкупом влиятельных лиц от Робинсона и не выпуску готового
идти в серийный выпуск Ми-34С1.
Теперь может выпустят Ми-34М1,
столь необходимый всем отраслям
и больше всего-ВКС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 17:07
Гость: .Штурман

Задержка в развитие гражданской авиации вызвана в основном двумя причинами. Во-первых в Кремле и в Правительстве РФ среди чиновников либералов до сих пор тлеет надежда на дгужбу с нашими пагнегами после завершения СВО и нового закупа иностранного крылатого секонд-хенда. Во-вторых для этого придется прижать крупный бизнес налогами, сократить непомерно разбухшее сословие чиновников и искать иные способы пополнить бюджет. Кроме того придется профинансировать тысячи смежников Росавиации так как это очень затратно финансово и опасно политически так как в стране появится миллионный пролетариат с настоящими профсоюзами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 20:15
Гость: Имрек

Как там у Ильича? Не только не желающие, но и не способные. Причём, что в верхах, что в низах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:58
Гость: Ан-2

недостижимый уровень.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:57
Гость: Сердюков

дико хохотался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:55
Гость: Имрек

В условиях изоляции, чтоб прикрыть все жизненно важные направления, нужно иметь не менее 300 миллионов населения. Причём качественного. А что есть? Ни качества, ни количества. Т.ч. можно декларировать повышенные обязательства, выделять финансирование, и даже "мамой клянусь", etc, поезд ушёл. Ещё одну индустриализацию не потянем, на алтарь класть некого. Надорвались. Ю.Корея пошла по стопам, и тоже надорвалась, вымирает. Отлежаться бы поколение-другое, да и тут не в коня корм, профукали и время, и нефтедоллары. Только и остаётся, заламывать руки и проклинать. Причём проклинающие - как один отличники боевой и политической, правда копни, за кульман/терминал в шарашку посадить некого, только разве что кайло и лопата в случае реинкарнации Лаврения Павловича.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:21
Гость: Друг

Авиастроение это роскошь для архаичного общества, стремящееся в раннее средневековье в поисках традиционных скреп…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 10:44
Гость: Конечно, если в книге

доктора физмат наук, профессора из МГУ уравнениями теорфизики доказывается, что инерциоид Толчина может летать, но есть "прославленные" академики, которым не по силу одолеть математические формулы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 00:42
Гость: Браво!

Зрите в самый корень.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:13
Гость: Шило

А что нового, все понятно:
- во время угара либирализьььма, все развалили!
- во время разгула демократии, восстановить ни чего не умеем.
ВСЕ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:03
Гость: Saggitarius

В июне 2007 г. 1-й вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов поставил перед отечественным авиапромом задачу к 2025 г. занять третье место в мире по производству гражданских и транспортных самолетов, увеличив долю на мировом рынке с нынешнего 1% до 10—12%. К этому времени выпуск должен составлять 300 самолетов в год.
С тех пор поручения регулярно даются и даются, задачи ставятся и ставятся, а самолеты всё падают и падают. К началу двухтысячных авиапром еще не был добит до конца – ни по предприятиям, ни по кадрам. Основной погром пришелся на период «вставания с колен». Сейчас у нас китайские не только подшипники, но и гвозди, шурупы и заклёпки, а также иголки и нитки. В нашей истории трудно найти более бездарные 25 лет.
А будущее авиапрома в тумане. Какая там тысяча к 30-му году? Дай бог, если пару десятков гражданских самолётов в год будут выпускать, тем более убийцы нашей авиации в основном всё ещё живы и здоровы, а некоторые и при более высоких должностях. И никто ни за что не ответил и не ответит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 03:31
Гость: Россиянин

Зато у нас экология хорошая. А что надо мы в Китае купим. Посмотрите сколько у нас красивых блогерш и коучеров! А сколько барбершопов и ТЦ? В СССР столько не было. Всё серое и унылое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 10:41
Гость: А уж курьеров

с доходом в 600 тысяч в месяц (вчерашняя статья в "Ленте")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 17:42
Гость: Где же

вы усмотрели, нашли, насчитали, обнаружили падающие и падающие самолёты в России за последнее продолжительное время.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 18:46
Гость: Saggitarius

Гражданские ЛА: 2021 – 7, 2023 -2, 2024 – 2, 2025 – 1. Следует учитывать снижение количества полетов и перевозимых пассажиров. Военных больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 18:32
Гость: Это

вопрос времени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:47
Гость: поставил перед отечественным авиапромом задачу

Этих ставленников задач как собак нерезанных за каждым углом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 15:59
Гость: СССР

пустили под нож.
И инженеры стали не нужны!
Все купим за границей.
Кто не вписался в рынок, пусть умрут!
Это осознанная политика геноцида, которая принесла свои плоды!
Создание и поддержание летной годности самолетов - это непрерывный процесс.
А у нас перерыв на 30 лет получился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 15:51
Гость: хахаха

Самолеты... современные... при путинизме... Палку-копалку не смогут изготовить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 00:52
Гость: Viktor

Да даже гвозди китайские

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 04:15
Гость: В

г.Ревда Свердловской области гвозди как выпускали так и продолжают выпускать. И их выпуск не снижался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 19:25
Гость: Хохочащему...

Да неужели?

Ледоколы атомные - могут, однако...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 00:58
Гость: Viktor

Здесь америка не пустила корни,потому что у них такого атомного ледокольного флота нет. А самолётов много, и чтобы покупали их, они с помощью идиотов Ельцина,Гайдара и Чубайса развалили самолетостроение россии. Так и станкостроение и прочие отрасли, составляющие конкуренцию Америки, они же и конституцию переделали России и таже набибулина выполняет их заказы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 07:56
Гость: Нет

Не надо предателей называть идиотами. Упыри знали что творили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 03:21
Гость: Депутат ЕР

Да зачем нам самолёты, мы что с кем-то летать собрались? Боингииесли что в Африке купим. Зато у нас замечательные поезда есть, вот Сапсан как быстро из Москвы в Питер ездит!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 02:07
Гость: Александр

Да, это так, но почему нынешний светлоголовый президент в течение 25 лет не озаботился этой проблемой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 07:55
Гость: Мог бы - озаботился.

Так это же не на о уровень. Это же не банальности и лапшу нести.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 00:43
Гость: По советским

чертежам. А как насчёт гвоздей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 00:10
Гость: Владимир

Атомные ледоколы - это не их заслуга, это их недоработка. То ли упустили из внимания, то ли недвижка, где строили ледоколы, оказалась невостребованной в глазах "эффективных менеджеров".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 15:33
Гость: Страна

Просто разваливается. И процесс ускоряется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:47
Гость: кокоша

Опять витноваты либералы?!!
Вот интересно, кто будет виноват, когда нас упрут за железный занавес и всё встанет? Не только авиация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 19:28
Гость: Кокоше

Однако, "занавес" уже 11 лет (или больше) висит... И всё "железнее" становится (19-й пакет "санкций", ограничения "той стороны" на загранпоездки...)

Хотя, Кокоша, очевидно, "бот" - см. "витноваты" - опечатка малограмотного в русском языке, однако!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 19:59
Гость: Вот и делайте вывод.

Ах как хочется хоть немного погнить!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:07
Гость: Железный занавес - с 1991 года

Лыбералы гораздо железней забабахали. Трудовой народ заперли намертво. Сами-то лыбералы и до 1991-го иногда катались "за занавес". А народ мог хотя бы по Союзу прошвырнуться. Но после Ельцинского-Собчаковского путча бездельники как с цепи сорвались. Всё прогуляли-пропили по загранкам. Трудягам же совсем не до поездок стало, только бесконечная работа. Жаль что вас вообще там не закопали. Мы бы хоть вздохнули по-свободней

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:05
Гость: Владимир

Так за железным занавесом всё и работало. Развал всего и вся пошел с того момента, когда мы решили воспользоваться "преимуществами международной кооперации".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:40
Гость: В.В. Путин

"То, что мы производили, было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцев, которые должны были по горячему песку ходить".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:38
Гость: Прошу

отнестись с пониманием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:38
Гость: Сталин

бы расстрелял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 20:00
Гость: Не сомневайся.

И тебя бы обязательно поставил бы к стенке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 15:04
Гость: Расстрелке

Ему надо бы самого себя к стенке поставить за 22 июня 1941 года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 17:30
Гость: А за осень 2022 и август 2024

кого расстрелять надо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:55
Гость: Не

только, и за Вязьму, и за Киев, но самолеты делали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:37
Гость: Стесняюсь спросить,

1000 самолетов к 30-му году не будет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:49
Гость: какбысказать

еще не известно, но могут и не успеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:56
Гость: Вот такие

пессимисты и губят все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:07
Гость: Старый

У них бабосы! Они усё купят (ц).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:02
Гость: Ray Bloom

Шобла разворовала и развалила всё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 13:59
Гость: ура Путину!

и его друзьям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 13:46
Гость: Домой надо!

" На момент распада СССР в парке "Аэрофлота" было 15 тысяч летательных аппаратов, "
.............
с 1984 года жил в Сургуте и каждый год добирался в Чувашию в отпуск. Все 5 лет до 1991 г ( это при СССР) купить билет в Казань ,Чебоксары, было мученье. Летал и в Свердловск и в Бугульму и в Нижний Новгород-куда билет достанешь. И на поезде ездил - и тоже билет на Уренгой Москва не достанешь. Бывало летишь в Тюмень , дальше поездом.
В 1984 году хотел лететь на Новый год. За две недели ( как положено ) пришел в четыре утра к кассе Аэрофлота.( зимой!) Был первый в очереди. В восемь утра узнал что билетов уже нет. Первому в очереди! Нет!
Куда летали 15 тыс самолетов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:22
Гость: у меня тут шинель завалялась...

бери шинель,
иди домой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 13:43
Гость: Пусть танцуют лебеди!

Царьку и его свите с кооператива Озеро пофиг, им будет на чем летать и где отдыхать. Им не до народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:08
Гость: Старый

Ви таки намекаете на общность сущности "Николай 2" и этого, как его, "свита Озеро"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 13:41
Гость: Проблемка

Кто устроил деиндустриализацию страны, продолжают находиться при власти. Никудышный так и сидит на ресурсах, получаемые через вторые руки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 13:32
Гость: Россия рискует потерять треть авиапарка

Россия потеряла всё, когда СССР убили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:09
Гость: Старый

Ага, убийцы страны сидят там же и терпеливо ждут суда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 13:30
Гость: Доверили

сердюковым...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 13:20
Гость: Хе хе...

"В 2017 году тогдашний вице-премьер Дмитрий Рогозин указывал на нездоровую ситуацию, сложившуюся с авиационной отрасли."
Судя по этому предложению, ситуация нездоровая не только "с авиационной отрасли", но и с храматихой у афтора.

Что же касается, авиационной отрасли и Рогозина, то давайте вспомним, кого же поставили во главе Ильюшина в том самом 17 году и каких же успехов этот эффективный менеджер достиг... Нет, лучше так - Каких успехов достиг Ильюшин под его управлением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:10
Гость: Старый

С точки зрения западноприводного либераста Рогозин сделал небывалое - ни одного самолета не выпустил...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 13:10
Гость: ОКТЯБРЕНОК

Просто ужвс! И кто такое сотворил! Враги народа, злобные капыталисты, иноагенты, Чубай, Гайдай, ЕБН, Собакевичи и все из коммнистов и все агенты Моссада.
Куда смотрела КГБ? Где был гарант?
Сколько предателей воспитала кпсс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:21
Гость: товарищ Сухов

эт точно!
всех их дедушка Ленин и воспитал.
А сам лежит себе тихохонько, да посапывает: я - не я, и кпсс не моя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 08:16
Гость: несушке ряженой

Вас, басмачей, воспитывал Джавдед. Потому вам самолеты особо и не нужны. Вам лучше на ишаках передвигаться по Каракумам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 15:29
Гость: rick

"Гость: товарищ Сухов
эт точно!
всех их дедушка Ленин и воспитал."
---
При чем тут В.И.Ленин. СССР стал второй державой мира и это сделали СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, воспитанные на идеях социальной справедливости и свободы, т.е. идей СОЦИАЛИЗМА идей В.И.Ленина. А ПРЕДАЛИ эти идеи и СССР именно ПРЕДАТЕЛИ ИДЕЙ социализма они же с 1991 и сегодня находятся у власти и имеют такие же результаты. Не позорь ник из советского фильма, власовец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 15:59
Гость: Гrichке

СССР стал второй державой мира
.........
Ты, власовец, Голос Америки слушал?
СССР был первой державой мира!
Кто сомневался в этом , тот это на Колыме или в дурке усваивал! А ты даже там это не усвоил? Тяжелый случай

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 16:36
Гость: Имрек

Диалог: -Ну да, во всем радио Америки виновато... -Не радио, а Голос Америки! -Ну так, кто не слушал, тот названия и не знает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:10
Гость: Старый

Гарант? Он ими руководил. Не заметили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 12:50
Гость: rick

"Будет и серия, если в дело, как обычно, не вмешаются системные либералы"
---
Конец статьи вроде бы оптимистичен, планы будут выполнены ... если(!) "не вмешаются системные либералы". А если вмешаются? Что тогда?
ЗАЧЕМ ТОГДА ПЛАН, когда его исполнение зависит от каких-то там условий. План есть на то и план, чтобы его ЧЕТКО и в СРОК ВЫПОЛНИТЬ!
Иначе это не план, а БЛАГИЕ ПОЖЕЛАНИЯ, которые известно куда ведут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 12:25
Гость: Этот капытализм

раздавил авиапром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 13:45
Гость: Viktor

В лице пьяницы ельцина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 13:25
Гость: Хм, причём тут капитализм?

Капиталистические самолёты никуда не делись. Весь мир сейчас летает на них. Может быть причина в полной безмозглости наших "гайдаро-чубайсов" и прочих апологетов идеологии "купим всё у врагов"? Но может быть эти "гайдаро-чубайсы" и были врагами с вполне исправными мозгами, сознательно делавшими своё чёрное дело?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:05
Гость: Хм, причём тут капитализм?

Капытализм жеж. При социализме СССР свои самолеты были.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 17:20
Гость: Неправильный параметр для сравнения!

Капитализм - социализм. При капитализме самолёты были и есть. При социализме в СССР самолёты тоже были. Константа получается! Нет никакой зависимости!
Другое дело: Россия до разгрома её то ли внутренними врагами, то ли идиотами - и после. Вот в этой паре зависимость 100%-ная! Ферштеешь, горе математик?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 12:53
Гость: Это не капытализм

А ельцинская и п...... Банда Воров и Жуликов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:23
Гость: -1

При чем тут ельцын, если развалил путин?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 14:50
Гость: а

первый начал, второй закончил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.10.2025, 18:38
Гость: а что, принцип

"Кто последний - тот и папа!" уже отменили?
Как вариант: тот, кто ЕБН аж ДВА алкаш-центра отгрохал (ну, в России, видимо, деньги больше совсем некуда девать?), либо обязан перестать осыпать Семью баблом и прочими ништяками, либо забыть свою привычку сваливать СВОИ косяки на 90-е!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2025, 13:21
Гость: Об этом и речь

Они с Запада прискакали и всё раздавили

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.