Я работал в Шереметьево на Ил 62М знаю МИГ29Ми многие другие самолеты
Мне наплевать на сегодняшнию авиацию
ПОЧЕМУ?
даже не знаю почему противна власть и все с чем она связана!
Они разрушители и любят показывать мультики
Да Здравствует Путин
Великий и ужасный
Что-то автор в своих оптимистических стенаниях Кукурузник -нью обошел.
Вот лакмусовая бумажка нашего авиапрома. Воры инженеров победили!
Рынок панимашь...
Когда закрыт аэропорт,
Мне в шумном зале вспоминается иное:
Во сне летя во весь опор,
Негромко лошади вздыхают за стеною,
Поля окрестные мокры,
На сто губерний ни огня, ни человека…
Ах, постоялые дворы,
Аэропорты девятнадцатого века!
Или крестные ходы и окропление святой водой …или авиастроение.
Выбор уже сделан….
с эпохи Екатерины 2, Николая 2, то надо помнить, что они не летали, а на конях скакали. И были счастливы. А как сказал наш великий муд(р)ец главное и цель - это счастье. И лучше в лошадиных дозах
Владимир Путин отметил успехи России в авиационном двигателестроении, назвав создание двигателя ПД-14 конкурентным преимуществом страны. По его словам, Россия достигла значительных успехов в этой области, которых не было с советских времен, и Россия является одной из четырех стран в мире, производящих такие двигатели. Вместе с тем он подчеркнул необходимость решить проблемы развития региональной и местной авиации, чтобы обеспечить надежное и безопасное авиасообщение по всей стране.
Зачем нам самолеты, если у нас есть гиперзвук и Буревестник?
При существующей в мире финансовой системе трудно вырваться из цепких лап мировых финансовых хапуг.
Мощные фонды могут скупить всё и разорить любую страну.
Япония, например, попыталась освободиться. Была даже "страной 21 века". Работали,,можно сказать, сутками. Даже термин появился, "Кароси", смерть от усталости на работе. Ну, достига кое-чего. А потом, примерно с 95 года резкий, стоп. Медленное падение всех показателей. Страну посадили на финансовую цепь без всякой дополнительной оккупации.
Что касается наших гениев финансирования, то они, видимо, просто боятся отклониться от линий мирового управления..
------
Тем не менее,
Схему управления финансами так или иначе придётся менять на приоритетную по отношению к производству.
Детский лепет. Боингам и Аэрбасам не мешают "цепкие лапы мировых финансовых хапуг", а олигархическому танцору мешают..
А может просто воровать меньше надо, а то чего не хватишься, все уже близкие друзья прибрали к липким рукам.Завидую твоей крепкой уверенности, что Абрамович, Дерипаска и Греф скоро поменяют "Схему управления финансами" "на приоритетную по отношению к производству"..
Им же больше заняться нечем, как вкладывать свои кровные, добытые нечеловескими усилиями, прибыли на воссоздание отечественного авиапрома. Ты наивный ребенок или поддаешь сильно и часто.
Наш Суверен, в недавней своей речи четко обозначил главные приоритеты, это поддержка семейных ценностей, демографического скачка, а также патриотизма. А у тебя какие то свои собственные приоритеты.
Не в такт с линией партии колебаешся.. -:))) Ну словно флюгер.. Про что статью прочитал, туда и голову повернул и приоритеты направил.
Сразу видно, что никогда в производстве не работал Да, а только болтологией занимался. Наверняка из бывших УФСИНовских оперов или ВВ-шный политрук?-:)))
Я бы рекомендовал правительству резко увеличить финансирование производства Ил-114 так как этот самолет наиболее приспособлен для массового производства и безопасный чем его российские аналоги. Критикуемый специалистами и хваленый чиновниками "Байкал" стопудово хуже чем Ан-2 так как он на местных линиях в основном будет возить воздух из-за большой вместимости. Просто надо было модернизировать Ан-2 дав ему современный надежный мотор и комфорт так как 10-12 пассажиров это предел для полетов из одного райцентра в другое.
Сейчас не время на модернизации гражданского самолетостроения. Вначале надо поставить достаточное количество Буревестников и Орешников, чтобы разгромить подлую бандеровскую банду. Все для СВО, всё для демилитаризации. А потом уже и дальше будем думать.
а кто виноват что до 1999г все еще авиапроизводство существовало а после 1999г все заглохло может с него и спросить
А кто рушил наш авиапром, уничтожал конструкторские бюро в угоду западным друзьям, они и сейчас на верху и надо быть полным дураком чтобы верить что те кто уничтожал наш промышленный потенциал будут что то делать для его восстановления, поэтому страна топчется на одном месте, потому что ей не дают развиваться именно те кто её разрушил
Ну вот, что ни мэр, то у него 77 объектов недвижимости. Какие тут самолёты?
Из воспоминаний Паничева Н. А. — министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР:
"В начале 1992 года я с трудом пробился на прием к и.о. премьера Гайдару, пришел к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился: — Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы все за рубежом купим. Визит продолжался не больше минуты. Я шел к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну–покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада." А кто у нас сейчас в правительстве- птенцы и соратники Егора Тимуровича Гайдара. Причем начиная с самого верха и кончая низами на местах. И вы все еще верите этим людям.
Вот поэтому он,чубайс, и примкнувший к ним Ельцин - идиоты. А все разрешил им это идиот Горбачев.
Все вопросу к руководству страны и к народу, который такую власть терпит!
Неорганизованный народ без лидера беспомощен. А все силы государства брошены на недопущение появления Лидера, способного повести за собой народ (это первостепенная угроза для власти, а не какое-то там НАТО и идеологически близкий Запад).
Первое, он бы направил чрезвычайную комиссию для проверки отрасли и выявления тех лиц, которые способствовали ее развалу. После расследования и суда, виновные были бы приговорены к высшей мере за вредительство и как враги народа.
На освободившиеся должности Сталин назначил бы новых руководителей, для которых судьба их предшественников являлась бы хорошим стимулом к работе.
Кроме того по указанию Сталина компетентные органы занялись бы проверкой работы авиационных КБ и заводов с целью очистки коллективов этих предприятий от бездарей, дураков, бездельников и саботажников.
Из этих КБ были бы созданы шарашки. В шарашке спецы из провинившихся, но толковых работали бы на казарменном положении и работали, не выходя на волю. Остальные не имеющие к себе особых претензий были бы вольнонаемными, но имеющими конкретный пример того, что с ними будет при малейшем нарушении дисциплины или при отсутствии трудового энтузиазма. Похожие меры были бы приняты и в отношении заводских коллективов.
Все вышепоименованные трудящиеся находились бы в данном положении, пока задача по разработке отечественного авиалайнера нужных параметров, поставленная правительством, не была бы решена, и не потеплела бы международная обстановка. Можно не сомневаться, как показывает практика сталинского периода, проблема отечественного авиастроения за несколько лет была бы решена.
Но поскольку нынешнее руководство к таким мерам не способно, то и через 10 лет у нас с авиастроением особо лучше, чем сейчас, не будет.
Зато появятся суперяхты, коттеджы пятиярусные с золотыми унитазами, машины Порше и тесла, ну и куча любовниц. При этом народу умрет больше чем надо,родится меньше чем надо
У себя в Грузии. Кто вам мешает?
Есть же олени, в конце концов и ишаки есть.
Никто не был наказан за лоббирование покупки Аирбасов и Боингов. И даже сейчас президент РФ предлагал Трампу купить 100 Боингов. Поему такой пессимизм по авиации? Под боком великий Китай, который производит всю линейку самолетов, в том числен еще по лицензии СССР делает даже Ан-2 в современном облике, с новым движком и авионикой. Но видимо китайские товарищи не торопятся делится авиационными технологиями с РФ. Они смотрят в даль, и понимают, а зачем растить себе конкурента? И у Китая запрет на поставку военной техники и двойного назначения в РФ в условиях войны. Им СВО очень не нравится. Это дестабилизирует мировую торговлю.
Любезный тебе Китай уже много лет бьется над тем, чтоб турбину сделать для самолета-истребителя. Купили наши турбины, разобрали до винтика, анализ всего и вся сделали, а турбина не получается. Ну то есть копия получилась, но с мизерным моторесурсом. И эта проблема у них уже много десятилетий.
Китай рванул далеко вперед технологически тогда, когда Штаты в пику СССР стали передавать ему свои технологии, чтоб развалить сообщество соцстран.
Плюс после Мао в Китае было полно желающих работать на заводах-фабриках за плошку риса. По этой причине в Китай массово хлынули промышленники со всего мира, чтоб производить там товары с низкой себестоимостью. На этом процессе Китай считай почти задаром получил новейшие технологии и внедрил их в свою промышленность.
Китайские инженеры и ученые отличные копиисты. А сам китаец по своей натуре колоссально трудолюбив. Поэтому, когда речь идет о том, чтоб повторить у себя технологический процесс, все тонкости которого им удается получить, купить или украсть, то все у китайцев получается великолепно. А если секрет не знают, то часто проблема.
США им тонкости производства турбин для самолетов не хотят сообщать, наши тоже. По итогу даже свои ВВС у Китая летают на купленных двигателях.
Так что еще вопрос, кто с кем не делится.
J-7, J-35 и JL-9 = это чисто навскидку. Дальше сам найдешь...
Задрали сказочники!
В принципе всё верно, атомную бомбу им союз подарил,как и многие космические вещи. Но тем не менее у нас все товары китайские, даже пошли автомобили
Довели ситуацию до ручки. Но как так вышло?
- Спросите экс-президента Медведева. Это он истерично и окончательно закрывал авиапром путём открытия рынка РФ для иностранных самолётов, после нескольких аварий с отечественными самолётами.
"- Спросите экс-президента Медведева. Это он истерично и окончательно закрывал авиапром путём открытия рынка РФ для иностранных самолётов, после нескольких аварий с отечественными самолётами"
--
Да Д.А.Медведев это делал, но понятно с согласия тогдашнего премьера. Наивно думать, что это он решил делать без согласия оного.
"...Добила её девальвация рубля, оставившая авиапредприятия без оборотных средств. Наконец, вовсю сказался эффект распада единой страны... " - главного здесь не сказано. Добило авиапром наше руководство, у которого пропал не только авиапром, но и электроника, станкостроение, уничтожило это руководство и образование, медицину. Об этом надо говорить.
Главного то опять не сказано. Добил все человек по фамилии П. со своим стремлением к абсолютной власти и создавший авторитарное гниющее изнутри во всех своих частях государство.
Ты либо враг, либо дурак!
К врагу претензий нет, он в своем праве.
А вот если ты балбес из наших, то просто жаль, что тебя нельзя отправить в параллельный мир с альтернативной историей, в которой Ельцин продолжал бы править и после 2000 года. Уж нахлебался бы досыта той житухой, что при Ельцине была.
А типа он не ставленник алкаша? И не продолжает его дело?
Понятно, если сравнивать с тем полным дерьмом коим была семья и олигархи, то да, наш-то герой. Только зачем сравнивать с дерьмом. Может быть посмотрим на соседнюю Беларусь или на тот же Китай. В начале нулевых наши специалисты с Ангстрема ездили в Китай, чему-то их там учили. Сегодня Китай на нас смотрит сверху вниз и говорит, надо увеличить вырубку лесов в Сибири в четыре раза, потому что древесины им не хватает. А иначе СВО закончится в момент, своего то у нас ничего нет, палками будем воевать. Придеться соглашаться.
будет. Посыпай голову пеплом не посыпай..За время с начала 90-х выросло уже 2 поколения охранников , менеджеров , блогеров , фрилансеров и просто пофигистов-хиппарей. Последних я во Вьетнаме видывал - квартирку доставшуюся от родоков сдают в аренду а сами хиппуют на пляжах подрабатывая гидами в турфирмах. А кадры решают все а их нет , только деды с советским образованием. А их мало и они отходят. Так что хоть в 10 увеличивай инвестиции и кого угодно ставь руководить процессом возрождения авиастроения а если нет слесарей , техников , технологов и инженеров то деньги сами ничего не построят. Нужны ПТУ , техникумы и универы. Но момент истины есть и это уже хорошо.
Самарский Авиакор заманивает зарплатами:
Инженер-испытатель 74 000 ₽
Начальник лаборатории 86 000 ₽
И т.п.
Оператор станков с ЧПУ аж 100 000, но, по отзывам работающих там, мечтают "перевести рабочих на оклад из за малой загрузки сдельная работа производится за копейки"...
Верно, но при нынешней власти изменить ситуацию не получится, только смена власти может помочь.
Viktor, Вы абсолютно правы, но беда в том, что не на кого менять.
Ну нет в РФ "запасного состава правителей" способных "вытащить"
страну из этого болота, ведь вся "бюрократическая лестница власти"
училась управлению в одной и той же школе по одной и той же методике.
С чего бы ждать экономического положительного скачка если Мишустина
поменять на Рогозина.
В первую очередь у власти не должно быть предателей.
Преиьер-министр Соломянский (он же Гайдар) на это сказал бы примерно так: "У России есть Ельцин, остальное купим."
А спикер госдумы Володин ему бы возразил: "У России есть Путин. а больше России ничего и не надо!"
И чему удивляться? 35 лет разворовывали СССР и только сейчас стало не хватать
без шарашек, короче, не обойтись.
Вы какие "шарашки" имеете в виду? Те, где воры играют в карты на того или иного?
Или "шарашки" "сталинские"? Где за пару лет разрабатывали лучшие в мире истребители, штурмовики, ракеты для первого в мире ИСЗ, ядерное оружие?
Или то, что ни не каком жаргоне не являлось "шарашками", но где построили первые в мире ускорители на высокие энергии? Или где открыли (в 1944 году) те принципы, на которых и сегодняшний БАК (сиречь - LHC) работает?
Кстати: а вы в какого типа "шарашке" работаете?
Ясно, что не в "шарашке" 2-го типа, но м.б. у вас "шарашка" из 1-го типа, только та, где играют в карты на рекламу?
"Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут."
------------
А. Чубайс
где аэропланы неба? Кишка тонка или извилины не кучерявые?
Какие там самолёты! В Германии , тем временем, укрепили железнодорожные пути ведущие на восток для провоза тяжелой техники. Мерц об этом говорил в прошлом году. Уже сделали.
А в России пятая колонна строит планы строительства тоннеля в Америку . И это не шутка, план с прошлого века существует. Все границы открывать собираются со всех сторон.
Назначенный Кирил Дмитриев был в числе тех 70 тысяч подготовленных америкой голов должных развалить страну.
Укрофил прошедший подготовка у Клаус Шваб
Занимается тем же, что и Чубайс
А мы тут про какие то самолеты ...
Пока банду не отправят на отдых , не к чему и разговоры вести ...
И ничего не сказано про историю
с подкупом влиятельных лиц от Робинсона и не выпуску готового
идти в серийный выпуск Ми-34С1.
Теперь может выпустят Ми-34М1,
столь необходимый всем отраслям
и больше всего-ВКС.
Задержка в развитие гражданской авиации вызвана в основном двумя причинами. Во-первых в Кремле и в Правительстве РФ среди чиновников либералов до сих пор тлеет надежда на дгужбу с нашими пагнегами после завершения СВО и нового закупа иностранного крылатого секонд-хенда. Во-вторых для этого придется прижать крупный бизнес налогами, сократить непомерно разбухшее сословие чиновников и искать иные способы пополнить бюджет. Кроме того придется профинансировать тысячи смежников Росавиации так как это очень затратно финансово и опасно политически так как в стране появится миллионный пролетариат с настоящими профсоюзами.
Как там у Ильича? Не только не желающие, но и не способные. Причём, что в верхах, что в низах.
недостижимый уровень.
дико хохотался.
В условиях изоляции, чтоб прикрыть все жизненно важные направления, нужно иметь не менее 300 миллионов населения. Причём качественного. А что есть? Ни качества, ни количества. Т.ч. можно декларировать повышенные обязательства, выделять финансирование, и даже "мамой клянусь", etc, поезд ушёл. Ещё одну индустриализацию не потянем, на алтарь класть некого. Надорвались. Ю.Корея пошла по стопам, и тоже надорвалась, вымирает. Отлежаться бы поколение-другое, да и тут не в коня корм, профукали и время, и нефтедоллары. Только и остаётся, заламывать руки и проклинать. Причём проклинающие - как один отличники боевой и политической, правда копни, за кульман/терминал в шарашку посадить некого, только разве что кайло и лопата в случае реинкарнации Лаврения Павловича.
Авиастроение это роскошь для архаичного общества, стремящееся в раннее средневековье в поисках традиционных скреп…
доктора физмат наук, профессора из МГУ уравнениями теорфизики доказывается, что инерциоид Толчина может летать, но есть "прославленные" академики, которым не по силу одолеть математические формулы
Зрите в самый корень.
А что нового, все понятно:
- во время угара либирализьььма, все развалили!
- во время разгула демократии, восстановить ни чего не умеем.
ВСЕ!
В июне 2007 г. 1-й вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов поставил перед отечественным авиапромом задачу к 2025 г. занять третье место в мире по производству гражданских и транспортных самолетов, увеличив долю на мировом рынке с нынешнего 1% до 10—12%. К этому времени выпуск должен составлять 300 самолетов в год.
С тех пор поручения регулярно даются и даются, задачи ставятся и ставятся, а самолеты всё падают и падают. К началу двухтысячных авиапром еще не был добит до конца – ни по предприятиям, ни по кадрам. Основной погром пришелся на период «вставания с колен». Сейчас у нас китайские не только подшипники, но и гвозди, шурупы и заклёпки, а также иголки и нитки. В нашей истории трудно найти более бездарные 25 лет.
А будущее авиапрома в тумане. Какая там тысяча к 30-му году? Дай бог, если пару десятков гражданских самолётов в год будут выпускать, тем более убийцы нашей авиации в основном всё ещё живы и здоровы, а некоторые и при более высоких должностях. И никто ни за что не ответил и не ответит.
Зато у нас экология хорошая. А что надо мы в Китае купим. Посмотрите сколько у нас красивых блогерш и коучеров! А сколько барбершопов и ТЦ? В СССР столько не было. Всё серое и унылое.
вы усмотрели, нашли, насчитали, обнаружили падающие и падающие самолёты в России за последнее продолжительное время.
Гражданские ЛА: 2021 – 7, 2023 -2, 2024 – 2, 2025 – 1. Следует учитывать снижение количества полетов и перевозимых пассажиров. Военных больше.
вопрос времени.
Этих ставленников задач как собак нерезанных за каждым углом.
пустили под нож.
И инженеры стали не нужны!
Все купим за границей.
Кто не вписался в рынок, пусть умрут!
Это осознанная политика геноцида, которая принесла свои плоды!
Создание и поддержание летной годности самолетов - это непрерывный процесс.
А у нас перерыв на 30 лет получился.
Самолеты... современные... при путинизме... Палку-копалку не смогут изготовить.
Да даже гвозди китайские
г.Ревда Свердловской области гвозди как выпускали так и продолжают выпускать. И их выпуск не снижался.
Да неужели?
Ледоколы атомные - могут, однако...
Здесь америка не пустила корни,потому что у них такого атомного ледокольного флота нет. А самолётов много, и чтобы покупали их, они с помощью идиотов Ельцина,Гайдара и Чубайса развалили самолетостроение россии. Так и станкостроение и прочие отрасли, составляющие конкуренцию Америки, они же и конституцию переделали России и таже набибулина выполняет их заказы.
Не надо предателей называть идиотами. Упыри знали что творили.
Да зачем нам самолёты, мы что с кем-то летать собрались? Боингииесли что в Африке купим. Зато у нас замечательные поезда есть, вот Сапсан как быстро из Москвы в Питер ездит!
Да, это так, но почему нынешний светлоголовый президент в течение 25 лет не озаботился этой проблемой?
чертежам. А как насчёт гвоздей?
Атомные ледоколы - это не их заслуга, это их недоработка. То ли упустили из внимания, то ли недвижка, где строили ледоколы, оказалась невостребованной в глазах "эффективных менеджеров".
Просто разваливается. И процесс ускоряется.
Опять витноваты либералы?!!
Вот интересно, кто будет виноват, когда нас упрут за железный занавес и всё встанет? Не только авиация.
Однако, "занавес" уже 11 лет (или больше) висит... И всё "железнее" становится (19-й пакет "санкций", ограничения "той стороны" на загранпоездки...)
Хотя, Кокоша, очевидно, "бот" - см. "витноваты" - опечатка малограмотного в русском языке, однако!
Лыбералы гораздо железней забабахали. Трудовой народ заперли намертво. Сами-то лыбералы и до 1991-го иногда катались "за занавес". А народ мог хотя бы по Союзу прошвырнуться. Но после Ельцинского-Собчаковского путча бездельники как с цепи сорвались. Всё прогуляли-пропили по загранкам. Трудягам же совсем не до поездок стало, только бесконечная работа. Жаль что вас вообще там не закопали. Мы бы хоть вздохнули по-свободней
Так за железным занавесом всё и работало. Развал всего и вся пошел с того момента, когда мы решили воспользоваться "преимуществами международной кооперации".
"То, что мы производили, было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцев, которые должны были по горячему песку ходить".
отнестись с пониманием.
бы расстрелял.
И тебя бы обязательно поставил бы к стенке.
Ему надо бы самого себя к стенке поставить за 22 июня 1941 года.
1000 самолетов к 30-му году не будет?
У них бабосы! Они усё купят (ц).
Шобла разворовала и развалила всё.
и его друзьям.
" На момент распада СССР в парке "Аэрофлота" было 15 тысяч летательных аппаратов, "
.............
с 1984 года жил в Сургуте и каждый год добирался в Чувашию в отпуск. Все 5 лет до 1991 г ( это при СССР) купить билет в Казань ,Чебоксары, было мученье. Летал и в Свердловск и в Бугульму и в Нижний Новгород-куда билет достанешь. И на поезде ездил - и тоже билет на Уренгой Москва не достанешь. Бывало летишь в Тюмень , дальше поездом.
В 1984 году хотел лететь на Новый год. За две недели ( как положено ) пришел в четыре утра к кассе Аэрофлота.( зимой!) Был первый в очереди. В восемь утра узнал что билетов уже нет. Первому в очереди! Нет!
Куда летали 15 тыс самолетов?
Царьку и его свите с кооператива Озеро пофиг, им будет на чем летать и где отдыхать. Им не до народа.
Ви таки намекаете на общность сущности "Николай 2" и этого, как его, "свита Озеро"?
Кто устроил деиндустриализацию страны, продолжают находиться при власти. Никудышный так и сидит на ресурсах, получаемые через вторые руки.
Россия потеряла всё, когда СССР убили.
сердюковым...
"В 2017 году тогдашний вице-премьер Дмитрий Рогозин указывал на нездоровую ситуацию, сложившуюся с авиационной отрасли."
Судя по этому предложению, ситуация нездоровая не только "с авиационной отрасли", но и с храматихой у афтора.
Что же касается, авиационной отрасли и Рогозина, то давайте вспомним, кого же поставили во главе Ильюшина в том самом 17 году и каких же успехов этот эффективный менеджер достиг... Нет, лучше так - Каких успехов достиг Ильюшин под его управлением.
С точки зрения западноприводного либераста Рогозин сделал небывалое - ни одного самолета не выпустил...
Просто ужвс! И кто такое сотворил! Враги народа, злобные капыталисты, иноагенты, Чубай, Гайдай, ЕБН, Собакевичи и все из коммнистов и все агенты Моссада.
Куда смотрела КГБ? Где был гарант?
Сколько предателей воспитала кпсс.
эт точно!
всех их дедушка Ленин и воспитал.
А сам лежит себе тихохонько, да посапывает: я - не я, и кпсс не моя.
Вас, басмачей, воспитывал Джавдед. Потому вам самолеты особо и не нужны. Вам лучше на ишаках передвигаться по Каракумам.
"Гость: товарищ Сухов
эт точно!
всех их дедушка Ленин и воспитал."
---
При чем тут В.И.Ленин. СССР стал второй державой мира и это сделали СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, воспитанные на идеях социальной справедливости и свободы, т.е. идей СОЦИАЛИЗМА идей В.И.Ленина. А ПРЕДАЛИ эти идеи и СССР именно ПРЕДАТЕЛИ ИДЕЙ социализма они же с 1991 и сегодня находятся у власти и имеют такие же результаты. Не позорь ник из советского фильма, власовец.
Гарант? Он ими руководил. Не заметили?
"Будет и серия, если в дело, как обычно, не вмешаются системные либералы"
---
Конец статьи вроде бы оптимистичен, планы будут выполнены ... если(!) "не вмешаются системные либералы". А если вмешаются? Что тогда?
ЗАЧЕМ ТОГДА ПЛАН, когда его исполнение зависит от каких-то там условий. План есть на то и план, чтобы его ЧЕТКО и в СРОК ВЫПОЛНИТЬ!
Иначе это не план, а БЛАГИЕ ПОЖЕЛАНИЯ, которые известно куда ведут.
раздавил авиапром.
В лице пьяницы ельцина
Капиталистические самолёты никуда не делись. Весь мир сейчас летает на них. Может быть причина в полной безмозглости наших "гайдаро-чубайсов" и прочих апологетов идеологии "купим всё у врагов"? Но может быть эти "гайдаро-чубайсы" и были врагами с вполне исправными мозгами, сознательно делавшими своё чёрное дело?
Капытализм жеж. При социализме СССР свои самолеты были.
Капитализм - социализм. При капитализме самолёты были и есть. При социализме в СССР самолёты тоже были. Константа получается! Нет никакой зависимости!
Другое дело: Россия до разгрома её то ли внутренними врагами, то ли идиотами - и после. Вот в этой паре зависимость 100%-ная! Ферштеешь, горе математик?
А ельцинская и п...... Банда Воров и Жуликов
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.