Техника – есть техника – всякое случиться может. Только очень непонятно. Например, конструктора вертолётов говорили, что при падении вертолёта, поток воздуха, обтекающий лопасти, продолжает вращать вертушку. И, таким образом, даже если топливо закончилось, или неисправный вертолёт – он не камнем вниз, а в тормозном режиме опускается. То есть, должно не крушение произойти, а приземление, хоть и жёсткое. А с самолётом как? Да он в воздухе держится только лишь потому, что крылья есть. И пускай случилось что-то, он планировать ведь должен. И опять не падение, а приземление жёсткое и всё. И Я не понимаю их крушения такие – крылья, что ли оборвали? Не должно было произойти, так как написали. Они бы, даже специально, не должны были так упасть. Ну, ничего. Наверное, наверное, в аппаратах профессионалы с высшим пилотажем находились. Уметь так надо.
Ну планеры делают из пластика, а самолёты-вертолёты весят по 30 тонн,представьте 30 тонн железа планирующим. К тому же есть воздушные турбулентности, когда даже исправная техника может уйти в штопор.
Авторотация, называется режим аварийного снижения у вертолета...Людей жалко до слез...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.