Лучше разработали систему, которая определяет какое направление, тип ж/д транспорта пассажирский состав поезда, грузовой, служебный. Система автоматической переключение "стрелки" на ж/д перекрестке. На ж/д светофор есть такая система. Когда состав переезжает датчик, светофорный сигнал меняется. И какой цвет обозначение снизить скорость или набрать. И диспетчер говорит машинисту снизить скорость или набрать
80% всех катастроф является человеческий фактор. Лучше разработки системы автоматической переключение "стрелки" на ж/д перекрестке, система определяет на каком линии железнодорожной магистрали едет локомотив, состав поезда.
Здесь походу ошибка диспетчеров железнодорожной магистрали. На ж/д перекрестке "стрелка" не переключена была. Как можно быть таким беспечным.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.