• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Россия исключила АН-70 из госпрограммы вооружения

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.04.2015, 11:59
Гость: Бауер

"В текущем году машина начнет поступать на вооружение украинской армии"
Интересуюсь, сколько штук выпущено? Каклам лишь бы прокукарекать, а делать не обязательно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 21:57
Гость: 2*2

Ил 76 то же высокоплан, винты свои, ну там движок подобрать и доработать крыло...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 15:01
Гость: Сантей

Очень жаль.
Похоже, воспользовались таки заинтересованные силы удобным поводом и похоронили проект.
Ведь попытки прикрыть Ан-70 непрерывно наблюдались в течении всего постсоветского времени, вне зависимости от того, в каком состоянии были отношения с Украиной. Просто, начиная с 1990-х, планомерно проводится линия на уничтожение реального авиапрома - не важно, в РФ или на Украине. Этого только слепой не видит.
Поэтому взяли - и похоронили передовую советскую разработку, опередившую конкурентов на десятилетия.
Это настоящее преступление

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 14:27
Гость: Старик

Россия вложила в проект 2,95Млрд. руб. Один самолет стоит 67 млн. дол. т. е. по теперешнему курсу доллара - около 4,1 млрд. руб.Так что же делать этим трижды проклятым хохлам, если Россия дала денег только на кульманы, ватман и карандаши? Осталось одно - пнуть в зад стратегов из Минобороны РФ. Это же надо - потерять Антоновское КБ! Очередное "достижение" РФ на поприще технического прогресса. Заграница турбовинтовых грузовиков не продаст.Надо просить помощи у Китая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 17:31
Гость: *

"Надо просить помощи у Китая." - верно, ведь укры всю техдокументацию, созданную на российские деньги, по сходной цене спустила китайцам и французам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 13:19
Гость: Александр

Согласен полностью со всеми на этом форуме (это впервые на км ру). Недальновидное как с военной, так и с политической точки зрения , да и экономически неправильное решение. Цитирую ник " кержак" : " Отсутствие общих дел и интересов приведёт к ещё большему отдалению друг от друга".
А самолет купят у Киева, уже есть интересующиеся.
США АПЛОДИРУЮТ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 17:32
Гость: *

"А самолет купят у Киева, уже есть интересующиеся" - документацию уже купили, а готовые самоли... Ну, пусть сперва продемонстрирует хоть парочку, а там и обсудим!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 13:13
Гость: Срочно

...выставить хохлам ультиматум: все российские деньги на бочку. Чтоб к лету вертали все наши кредиты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 12:03
Гость: NAVY

Взыскать с Украины уже вряд ли, что возможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 11:56
Гость: Взыскать убыток у хохлов?

))) Не смешите мои тапочки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 11:18
Гость: неукроп

Украина теперь только игрушечные самолёты может делать, так что России надо забирать свои деньги обратно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 13:53
Гость: бреши дальше...

Украина выпускает очень качественный Ан и ведет переговоры о его продаже другим странам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 14:43
Гость: Контрразведчиk.

Ан-70 хороший самолёт, никто не спорит. А вот сколько самолётов Ан-70 хохляндия выпустила за последние 2 года, подскажи?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 17:36
Гость: *

Поставим вопрос несколько иначе: СКОЛЬКО ВООБЩЕ экземпляров Ан-70 существует в природе? Достоверно подтвержденный - один, его и таскают по всем авиасалонам. Еще два - в виде деформированных фрагментов. Сколько помимо этих, номера можно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 11:17
Гость: gvozd

опять укры украли деньги и кинули партнеров..
ну нельзя с ними вести дел - нельзя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 10:59
Гость: ага!

ОКР по проекту АН-70 началась в 2010 г. А что тогда взлетело в декабре 1994 г.? Понимаю, врёт википедия, врут очевидцы, врут те, кто создавал этот самолёт. Но чтобы настолько...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 17:45
Гость: *

" А что тогда взлетело в декабре 1994 г.?" - если копнуть историю, то, грубо говоря, полноразмерная модель, поскольку заявленные чудесные ТТХ продемонстрировать так и не смогла. Россия долго вкладывалась в доведение, вкладывалась даже тогда, когда Украина уже забросила финансирование проекта(по договору - в равных долях), а в 2006, когда выяснилось, что Украина успешно торгует проектной документацией, свернула финансирование и Россия.
Ходит легенда, что с приходом Януковича Россия все-таки купила один чудо-литак Ан-70(видимо, статья именно по мотивам этой легенды), но об этом сообщает только украинская сторона. Ни подтверждения МО РФ, ни даже фоток очевидцев этой машины не найдено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 10:47
Гость: М-да!

Три - Мистралям, три - хохлам.. Богатая страна, однако! Кстати, насчёт ниши: топливная экономичность 70-го в полтора раза лучше, чем у Ила, а взлётно-посадочные дистанции во столько же короче! "Удавлюсь назло соседу!"(хохляцкая шутка, в данном случае, в российском исполнении). Аминь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 17:48
Гость: *

"Кстати, насчёт ниши: топливная экономичность 70-го в полтора раза лучше, чем у Ила, а взлётно-посадочные дистанции во столько же короче!" - заявленные ТТХ мы знаем, а где можно побачить подтвержденные? Где совместный российско-украинский акт приемочных испытаний?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 13:25
Гость: Тимерин

По поводу взлёта-посадки, Ил-476 ничем не хуже Ан-70, а вот авионика и винты на антонове стоят наши. Жалко конечно из Сибири перевели КБ Русского авиконстркутора Антонова в Киев у нас бы это КБ лучше бы развивалось и слилось бы потом с Мясищевским!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 10:43
Гость: кержак

Отсутствие общих дел и интересов приведёт к ещё большему отдалению друг от друга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 10:30
Гость: Vlad

<<По ее словам, ниша транспортной авиации РФ уже занята Ил-76.>>
У турбовинтовых самолетов - своя ниша, которую реактивной авиацией не закрыть. Там, где спешка не нужна, они очень неплохо справляются, будучи неприхотливыми к качеству аэродромов. Ну и экономичность у них выше. В США вон до сих пор на культовых С-130 Геркулес грузы возят, и ничего.
<<Также эксперт обратила внимание, что стоимость самолета неоправданно высока.>>
Просто надо их клепать не десятками, а сотнями и тысячами, тогда цена будет приемлемой.
При этом я ничуть не сомневаюсь, что наш совместный Ан-70 существенно превосходит Геркулес по всем параметрам.
Жаль, что так вышло...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2015, 18:02
Гость: *

"У турбовинтовых самолетов - своя ниша, которую реактивной авиацией не закрыть." - видимо, об этом догадываются, потому и старые ремонтируют, и новые выпускают. Сумели кое-чего свое вытребовать! Собирают в Самаре, Нижнем и, ЕМНИП, Казани.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.