молчание Белого дома по поводу обстоятельств произошедшего может объясняться лишь отсутствием веских улик
--
отсутствие улик и фактов еще никогда не останавливало светочь демократии.
то что они помалкивают говорит о том что улики и факты есть... против киева и фашингтона.
Авторы подобных статей вольно или невольно подыгрывают организаторам провокаций. Гроссмейстеры провокаций уже по крайней мере сто лет назад поняли, что главное в этом деле--отвлечь внимание толпы от центрального вопроса. В данном случае это вопрос о том, кто загнал самолёт туда, где стреляют. Случай этот как две капли воды повторяет потопление Лузитании намецкой лодкой в мае 1915. За день до отплытия посольство Германии опубликовало настоятельную просьбу Германии к пассажирам отказаться от плавания, поскольку судно везёт военный груз и будет находиться в зоне боёв. Британские официальные лица вылезли из себя, чтобы создать у пассажиров иллюзию безопасности ( СМ. Потопление Лузитании). Стоит также обратить внимание на тот факт, что на протяжении 100 лет либералам удавалось водить доверчивых англо-саксов за нос. Вскрылось дело случайно, когда через 100 лет растяпа-цензор проворонил в рассекреченных дневниках Полковника Хауза вопрос Короля Георга о том, хватит ли потопления Лузитании с американскими гражданами на борту для втягивания Америки в большую европейскую Войну.
все верно.
только хочу добавить, что дело всплыло Только после того как к обломкам луизитании опустились подводники и обнаружили оружие на борту корабля.
эту находку задавить неудалось и история выплыла наружу.
зато любое обсуждение этой новости было начисто вымарано из сми.
ведь тогда получается, что правительство сша Обмануло народ что бы ввязаться в войну в европе.
а немцы в свою очередь невиновны - корабль перевозящий оружие во врмя войны становится легальной целью для атаки.
в то время, американцы даже и слушать не хотели ни о каком участии в европейских войнах.
так что современный американский режим берет свое начало с тех далеких времен..
и методы у него были такие же как и сегодня.
(Прод)В 1989 году комиссия выпускает отчёт, в котором говорилось, что взрыв был вызван предположительно ракетой, выпущенной с неидентифицированного самолёта. Но в 1991 году дело рассыпается, когда два итальянских следователя в связи с недостатком улик отзывают свои утверждения о том, что рейс IH870 был сбит ракетой. Опять из Википедии: «На протяжении многих лет получили распространение теории о том что авиалайнер стал непреднамеренной жертвой воздушного боя между самолетами НАТО и Ливии. По сообщениям СМИ существуют данные радиолокационного слежения свидетельствующие о том что во время катастрофы в том же районе находились истребители из нескольких стран НАТО, которые вероятно преследовали ливийский МИГ. Который, пытаясь уклониться от радиолокационного контроля, пролетел рядом с гражданским самолётом. В 2008 году Франческо Коссига, бывший президент Италии и председатель Совета министров, заявил, что авиалайнер был сбит ракетой, запущенной с французского истребителя».
Однако третья комиссия, исследовав поднятые через одиннадцать лет обломки, делает другое заключение, что лайнер погиб в результате взрывного устройства, заложенного в районе туалета. После окончания третьего расследования правительство Италии отказалось публиковать отчёт.
Совсем недавно озвучена новая версия, что данный рейс был сбит по ошибке, вместо ливийского борта №1, на которого осуществлялась тогда «охота». Эта версия и заставила обратиться к Википедии.
Кстати, всякие глупости, раздающиеся от некоторых "адекватных" политиков Запада, по поводу того, что Боинг был сбит по ошибке, или по неосторожности, халатности персонала... "не стреляют".
В таких делах ошибок не бывает!
Была поставлена конкретная задача по уничтожению конкретного самолета, что и было безошибочно сделано!
В инете можно найти много авиакатастроф, причины которых долгие годы толком не устанавливались. Так, 11.09.1968г. над Средиземным морем недалеко Ниццы потерпел катастрофу SE-210 Caravelle компании Air France. Погибли 95 человек. В результате анализа поднятых со дна моря обломков, комиссия пришла к выводу ,что лайнер погиб в результате пожара, возникшего от окурка в туалете.
А спустя более сорока лет, 10.05.2011г. бывший военный секретарь Мишель Лати в интервью телеканалу TF1 заявил, что рейс 1611 был сбит отклонившейся от траектории ракетой.
Не менее загадочна судьба DC-9 итальянской компании Itavia, выполнявшего рейс H870 и потерпевшего катастрофу 28.06.1980г. над Тирренским морем. Погиб 81 человек.
Вот как описано расследование данной катастрофы в Википедии: «Но следователи не могли понять, что именно произошло: попадание в самолёт ракеты или взрыв бомбы. Так как доказательства говорили в пользу обоих версий, первая комиссия выпустила отчёт, в котором говорилось, что падение самолёта произошло из-за взрыва неустановленного происхождения.»
В 1987г. начинается повторное расследование. К этому времени уже найден речевой самописец и обломок самолета, края которого были вогнуты внутрь. Вторая комиссия приходит к выводу о поражении лайнера ракетой.
"По их мнению, причиной трагедии стала халатность украинского руководства..."
Да-а-а... То ли настолько наивные, то ли идиотами прикидываются.
Еще в июле было понятно всем неангажированным политикам и простым обывателям кто, для чего и как уничтодил самолет...
Дурачка ломают...
Думаю и политики, и военные Украины виновные в этой жестокой провокации получат свре и трибунал всей хохлохунте буднт обеспечен!
тогда вам посмотреть на америкосов и недобитых югендов... и все станет ясно и понятно.... жалко, что умных мало на земле....
"Сбили те, кто словом вдохновлял,
Кто вооружал скота и хама,
Сбили те, кто мальчика распял
Между КВНом и рекламой"
А что же РФ в ООН молчит? Или санкций боимся? А почему, про историю с порошком от хим оружия забыли?
"...В штаб-квартире ООН в обстановке усиленных мер безопасности состоялось специальное заседание Совета Безопасности, созванное по инициативе США. Ирак продолжает скрывать от инспекторов ООН оружие массового уничтожения. Об этом заявил Госсекретарь США Колин Пауэлл, выступая перед Советом Безопасности ООН.
Пауэлл при этом утверждал, что эти материалы подтверждают "попытки Ирака скрыть имеющееся у него запрещенное оружие".
А сколько ещё русских людей должно в Новороссии погибнуть?
ps: Похоже, что потенция Лаврова - только на российском TV, перед школьниками.
Из того,что форум буквально завален заранее подготовленными заготовками(прямо друг на друга налазят),можно сделать однозначные выводы относительно того,кому прискорбное событие было выгодно.Однако в чем-то сии лица опростоволосились.Что-то пошло не так,а потому и словесный , чтобы не грубо-поток..
непонятно в этой истории одно- почему невзирая на столь очевидные факты Россия не кричит на весь мир ??? В лице Чуркина Лаврова и так далее? почему и отчего такая пассивнрсть??? почему Путин молчит? требование через все мыслимые и немыслимые СМИ - ДАЙТЕ ОТВЕТ ДАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ !! Хотя бы предварительные!Простая логика обвиняемого ! И каждый день по мозгам КАЖДЫЙ! А тут .. как всегда- извечная россиянская лень = "само собой как нить образуется"
Понимаю и разделяю ваше негодование, но расследование ведет международная комиссия.Она продлила срок окончания. Знаете иногда выступить преждевременно это сыграть на руку противнику. Так сказать - фальстарт. О чем я говорю- не исключаю возможности ,что у России есть спутниковые данные, данные переговоров и т.д. которые ясно свидетельствуют о том кто сбил.Если они есть у американцев, то почему им не быть у нас? Тем более что война шла у наших границ и наверняка наши средства контролировали воздушное пространство.
Часть данных наши военные представили на бриффинге.
Публиковать все данные, сейчас преждевременно. Пока не опубликован ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ доклад международной комиссии, этого делать нельзя ни в коем случае. Заболтают и забудут. Это будет холостой выстрел.
Не потому ли на западе замолчали о вине России, что ЗНАЮТ, такие данные у России есть. Наверное хотят спустить дело на тормозах.Не исключаю ,что в окончательном выводе комиссии прозвучит, что установить виновника не удалось.
Не исключаю что и торг идет.Например Россия промолчит, а запад, не признает референдум в Крыму, но де-факто снимет блокаду и не будет эту тему поднимать.
Так что давайте посмотрим, как будут развиваться события дальше.
1. На снимке по пропорциям Боинга 777, истребителя и объектов на земле, видно, что снимали с высоты около километра (или даже меньше) над Боингом (немного юго-восточнее), это снимок не со спутника, а с беспилотника. 2. Но сегодняшние беспилотники имеют максимальную скорость ниже крейсерской скорости Боинга 777, поэтому беспилотник чисто физически не мог сопровождать Боинг. 3. Но и случайно беспилотник не мог сделать данный снимок. Следовательно, хозяева беспилотника знали о событиях заранее. 4. Вывод однозначен - хозяева беспилотника и есть организаторы теракта. Угадайте с одного раза – кто это. Кандидатура то одна, кто мог это осуществить. 5. Самое странное в этой истории – приведенная цепочка рассуждений понятна любому специалисту, но почему-то это до сих пор скрывается не только госдепом, но и кремлем. А это то и есть самое главное во всей этой истории.
Путем операции, детали которой пока не разглашаются, боевая часть "Бук-М1-2" российского производства оказалась в руках следователей. И когда ее разобрали, оказалось, что поражающие элементы, поразившие "Боинг", в точности совпадают с начинкой боевой части именно этой новейшей российской зенитной ракеты.
Комплекс "Бук-М-1-2" был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и никогда не поставлялся в Украину.
Таким образом, прокуратуры Нидерландов и Австралии подготовили весьма убедительную доказательную базу, в которую входят еще и целый ряд других деталей, пока не подлежащих огласке.
Идентификация "Бук-М1-2" чрезвычайно важна для следствия не только потому, что позволяет точно установить - поставку ракеты осуществила Россия, и ее ответственность за гибель 298 человек доказана. Это также свидетельство, что пуск был осуществлен действующими военнослужащими Российской Федерации. Поскольку применять "Бук-М1-2", который никогда не поставлялся в Украину, могут только военнослужащие, имеющие практику и пребывающие на действительной военной службе.
Спасибо, я от души посмеялся.Прокуратура Нидерландов никому не сообщила кроме Вовы.Забавные эти свидомые вьюноши.
Детали операции разгласили только "Вове",за кем скрывается не иначе сам обама.По существу все эти рассказы- бред идиота,а за кадром остается вопрос:а нах это надо было властям РФ,ополченцам?Других забот,чтоль,мало,чтобы еще в довершение к имеющимся "радостям" боинги сбивать?А как раз противной стороне данный инцидент очень даже на руку.Говорят,правда,что и чисто случайно сбили,попутали самолеты-то,но нам сие не ведомо.Одним словом,"таким образом" не сходятся концы с концами.Максимум что можно допустить-трагическая ошибка,непреднамеренное поражение самолета в результате неправильной идентификации,но это надо еще доказать.Плюс объяснить:а как над районом ведения боевых действий,где уже сбивали и боевые,и транспортные самолеты,пустили боинг?В общем,с этим делом все ясно,что
,конечно,не имеет никакого значения:все СМИ работают в режиме тоталитарной диктатуры,никакой дискуссии нет и быть не может.
Самое забавное что прокуратура Нидерландов, уже опровергла, что она что-либо подобное говорила.Но эти дятлы из вальцмановского агитпропа, продолжают долдонить свои бредни.
одна баба сказала......
Ещё бы рассказал, зачем это было надо, России сбивать этот самолёт. Кроме того, при запуске ракеты Бука на достаточно продолжительное время остаётся дымный след, заметный с расстояния не менее 20 км. А также, ракета Бука бьёт сверху, а повреждения на кабине, снизу. Так что, "не подлежащих огласке" сведений, явно недостаточно, чтобы внятно объяснить, кто сбил. А пилот украинских ВСУ, Волошин, вероятно смог бы рассказать побольше, если бы его об этом спросили.
Смирнов: "Кто такой премьер Британии? Это вассал Обамы."
Весьма спорное утверждение. Кто чей вассал..
Внешний вид поражающих элементов ракеты был довольно быстро идентифицирован. Извлеченные поражающие элементы очень похожи на поражающие элементы "Бук-М1". Такие "Буки" есть и в нашей ПВО - но, разумеется, под Торезом, в глубоком тылу оккупированной зоны, наших "Буков" быть не могло - только российские. Форма элементов - похожая. Но размер - отличается. Спецслужбы НАТО параллельно осуществили масштабный поиск поражающих элементов современных российских ракет "земля-воздух". Путем одной операции, детали которой пока не разглашаются, боевая часть "Бук-М1-2" российского производства оказалась в руках следователей. И когда ее раскрутили, оказалось, что поражающие элементы, поразившие "Боинг", в точности совпадают с начинкой боевой части именно этой новейшей российской зенитной ракеты. Комплекс "Бук-М-1-2" был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и никогда не поставлялся в Украину.
Таким образом, прокуратуры Нидерландов и Австралии подготовили весьма убедительную доказательную базу, в которую входят еще и целый ряд других деталей, пока не подлежащих огласке.
Идентификация "Бук-М1-2" чрезвычайно важна для следствия не только потому, что позволяет точно установить - поставку ракеты осуществила Россия, и ее ответственность за гибель 298 человек доказана. Это также свидетельство, что пуск был осуществлен действующими военнослужащими Российской Федерации. Поскольку применять "Бук-М1-2", который никогда не поставлялся в Украину, могут только военнослужащие, им
А на фига там российские буки?Сбивать кого они должны были,если устаревшиее ПЗРК со своей задачей прекрасно справлялись,поражая имевшиеся тогда у ВСУ самолеты и вертолеты?Сбитый Боинг нужен был не России и не ополченцам-они на идиотов все-таки не похожи,и что им выгодно,а что -нет,знали и знают.
Итак, следствие по гибели в небе под Торезом пассажирского "Боинга" MH-17 малайзийских авиалиний, на борту которого погибло 298 человек, подходит к концу. Прокуратура Нидерландов провела экскурсию для журналистов на военной базе, где в ангаре проводится изучение всех обломков самолета, которые успели эвакуировать следователи.
На это мероприятие был приглашен и один из друзей Украины в Нидерландах, который искренне поддерживает борьбу Украины за независимость и глубоко переживает гибель тысяч невинных людей. Он передал "Цензор.НЕТ" эксклюзивные фотографии ангара и фотографии поражающих элементов "Бук-М1-2", которые фигурируют в материалах уголовного дела.
К сожалению, очень многое из обломков лайнера российские военные либо уничтожили на месте, либо позволили растащить и быстро утилизировать на металлолом. Однако у следствия оказалось достаточно улик, чтобы доказать многие ключевые детали этой истории.
Вопрос первый: какое оружие поразило "Боинг"? Надо отметить, что следствие для объективности проверило все антиукраинские версии. Россия вначале заявила об украинском "Буке" - версию быстро забыли, потому что абсурд: ближайшие позиции украинских зенитно-ракетных комплексов были за сотни километров от места уничтожения пассажирского самолета. Взрыв уничтожил кабину лайнера - самолет поразили на месте. Затем возникла версия номер 2: Россия обвинила Украину,
Ну "цензор", это эталон правдивости. Падаем ниц, перед самым "правдивым" в мире ресурсом.
Мальчик, это вы "забыли" ,что Боинг сбили киевские каратели, Россия никогда это не забывала и единственная кто постоянно об этом говорит.Вам бандеровцам, конечно выгодно чтобы все забыли.Зря надеетесь, а свои шутовские сообщения для свидомого цирка прибереги.
А факты таковы- именно украинская сторона ГРУБЕЙШИМ ОБРАЗОМ нарушила все международные правила расследования,правила ИКАО, обстреливала место падения обломков, НЕ ПРЕДСТАВИЛА данные переговоров ВСЕХ экипажей, как гражданских, так и военных, находившихся в воздухе между собой и с наземными службами, не представила данные о нахождении всех своих средств ПВО, на тот момент, техническую документацию, сведения о наличии ракет, не представила комиссии девушку-диспетчера, ведшую Боинг, а запрятали ее неизвестно куда, интересно вообще жива-ли она, и т.д. и т.п. Все это украинская сторона ОБЯЗАНА была сделать и наглым образом проигнорировала.
По всем международным нормам, правилам, соглашениям- ответственность за катастрофу несет сторона в небе которой произошла трагедия. То есть Украина.
Вот это и есть факты , которые не оспоришь.А вот окончательный вывод комиссии пока не опубликован и все что печатается в Вальцман СМИ, пока не более чем сплетни и пропагандистские вбросы. Понял мальчик?
Утри сопельки и на горшок.
1. России сбивать пассажирский самолет нет абсолютно никакого смысла;
2. Сбивать ополченцам тоже нет никакого смысла;
3. Смысл сбивать есть только у Украины для получения бонусов и оправдания ведения преступной войны;
4. Западные страны отлично знают кто и как сбили самолет, но сейчас признать это никак нельзя. Мгновенно ситуация политическая изменится, ложный смысл санкций и лицемерие политики США вылезут перед лицом мировой общественности.
5. Хохлы и американцы плохо провели инсценировку сбития самолета. Что-то пошло не по плану. Все вылезло наружу.
6. Тайна сбития самолета раскроется не скоро. Нужно полагать лет через 15-20. В ближайшие месяцы будет только промежуточная версия, чуть полнее предыдущей версии.
7. Нет сомнения в том, что если самолет был бы сбит ополченцами или Россией, то это известили бы с задержкой не более месяца(и то для приличия соблюдения сроков "расследования") .
Не знаю какое отношение имеет автор к авиации, но судя по фразе «Но на мой взгляд, проблема в том, что Су-25 не может подниматься на большую высоту. За исключением ситуации, если у него достаточно герметичная кабина…» абсолютно никакого.
Чем больше воплей в западно-укроповских СМИ о БУКе, тем отчетливее ясно, что Боинг сбил Су-25. И выбран этот самолет не случайно, а с целью замести следы.
Рассмотрим факты. Крейсерская скорость Боинга 777 - 905 км/ч. По разным источникам он был сбит на высоте от 10,1 до 10,4 км.
Максимальная скорость Су-25 – 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой), потолок более 10 км. Т.е. Су-25 – 950 имел по отношению к Боингу преимущество по скорости почти на 50 км/ч и 2-3 км по высоте. В годы Великой Отечественной войны наши косили пачками фашистские истребители, вообще не имея какого-либо запаса скорости. Кожедуб даже реактивный мессер на эшелоне сбить умудрился (разница в скорости примерно 200 км/ч), а тут неманевренный самолет в горизонтальном полете, наводимый в зону поражения с земли. Не цель, а конфетка!
Что касаемо высотности, то навскидку несколько примеров самолетов с негерметичной кабиной (тип, страна, год выпуска, практический потолок км):
МиГ-3, СССР, 1940, 11,5
Bf.109F-4, Германия, 1941, 12
Спитфайр Mk VII, Англия, 1942, 13,1
Мустанг P-51D, США, 1944, 12,741
На Су-25 штатно стоит аналогичное кислородное оборудование, полеты без которого КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены. Поэтому нет ни одного довода против того факта, что Боинг сбил Су-25.
Истребитель И-15, СССР (первый полет в 1933 г.) На этом истребителе с открытой кабиной в 1935 г. летчик В.К. Коккинаки достиг высоты в 14,575 км и установил мировой рекорд.
К стати, Ю.Мухин задает апсолютно правильные вопросы... Он грамотный инженер и хорошо понимает, о чем говорит... Возможно, есть еще один повод, по которым наши молчат и не задают данные вопросы официально... Возможно, есть некий негласный договор, по которому мы молчим по данному вопросу, а амеры "не видят" работу нашего "военторга"... Это как с полетом амеров на Луну... Мы молчим о том, как они на самом деле "летали", а они молчат об истиной причине смерти Сталина...
всегда становится явным. Не забывайте! И если это явное оттягивается во времени, значит, оклеветанная сторона должна была вынести это испытание, чтобы стать сильнее.
Необязательно. Большинство россиян никогда не узнают правды. Их так и будут пичкать дерьмом местные СМИ. А самим поискать информацию и оценить ее они не способны. К тому же в стране утрачены понятия чести и бесчестья. Вранье не считается постыдным, предательство - норма. Можно праздновать присоединение Крыма на фоне захлебывающегося кровью Донбасса. Можно принимать парад Победы 9 мая и жать руку киевскому нацисту и убийце. Страна деградировала до того, что даже не осознает своего позора и унижения. Что уж тут удивляться этой позорной лжи про Боинг. Проблема только в том, что весь мир не читает российских газет. Поэтому вот это презрение и брезгливость со стороны всего мира по отношению к России ничем хорошим для России не закончится. У г... не бывает союзников. А впереди война.
Ну "доказал" маладца.Теперь мы все "знаем" что Боинг сбили из Кремля.
Юноша, эмоции это конечно хорошо, но здесь это никому не интересно.истерики закатывай на форумах, для незамужних перестарков.
И опять насмешил, как любят тупые свидомиты вещать от "всего мира". Мальчик а мир тебя уполномачивал говорить от его имени? ну тогда предъяви доверенность.
Издание NOS опубликовало данные из голландской прокуратуры, ведущей расследование:
De MH17 is neergehaald door een Buk-raket, die vanaf een Russische installatie is afgevuurd door zeer waarschijnlijk Russische militairen. De Buk-installatie is kort voor de ramp van Rusland naar Oekraïne vervoerd. Dat blijkt onder meer uit verschillende filmpjes die op internet zijn opgedoken. Maar Nederlandse rechercheurs hebben in Oekraïne ook met ooggetuigen gesproken.(компьютер переводит так: MH17 сбит ракетой Бук , который выстрелил из Российской установки, с высокой вероятностью российских военных. Бук- установка транспортируется незадолго до разразившейся катастрофы из России в Украину. Это видно из различных фильмов , которые возникли в Интернете . Но голландские следователи в Украине также говорили с очевидцами).
Сообщают также, что была специально куплена ракета ЗУР 9М317, чтобы сравнить поражающие элементы, найденные в телах погибших.
«Это видно из различных фильмов, которые возникли в Интернете…» - гы-гы-гы! Это как нечисть в голливудских ужастиках? Увы! Фильм, сам собою возникший в Интернете, доказательством чего-либо не является.
Голландская прокуратура уже опровергла, эту утку размещенную в вальцман СМИ. Долго спите господа укроагитаторы. Не нужно ждать новых методичек, больше творчества проявляйте.Ты лучше скажи куда девушку-диспетчера . Днепропетровского авиаузла дели? Как ушла в отпуск так больше не появляется.Грохнули наверное уже несчастную девчушку, чтобы ненароком не проболталась.
Вот лишь бы вякнуть что-нибудь в ответ. Первоисточник этой новости Nederlandse Omroep Stichting – один из крупнейших новостных теле-, радио- и веб- порталов на голландском языке. Вот уж кто тупо следует тупым методичкам, так это тупые бесстыжие кремлеботы. Вообще, после позорного фейка, запущенного Леонтьевым, думаю, все, у кого есть мозги, поняли, кто сбил этот Боинг. Вся эта ложь только позорит Россию.
причем здесь УкрСМИ? Первоисточник - голландская газета NOS. А остальные СМИ только ссылаются на этот источник. В том числе и российские.
А заявление Голландской прокуратуры, которая опровергает эту газетную утку, уже не важно?Какая разница, где это размещено, если прокуратура уже опровергла? В отличие от свидомых недоумков в прокуратуре Голландии работают не глупые люди и ничего публиковать не будут пока не закончит работу международная комиссия и не будет опубликован окончательный доклад.Иначе это называется давлением на следствие.В отличие от Украины в Голландии законы соблюдают.
NOS от своей публикации не отказалась. "Другим СМИ неизвестны наши источники. А имена анонимных источников мы всегда храним в строгом секрете. Наши источники принимают участие в расследовании, но делать официальные заявления о его выводах они пока не имеют права. Подобные расследования проводятся в закрытом режиме, но в них задействованы много людей, и если поговорить с несколькими из них, независимо друг от друга, то можно нащупать общую нить, которая ведет к разгадке. Я могу сказать, что я и еще один мой коллега побеседовали с целым рядом специалистов, которые участвуют в уголовном расследовании...."
Прокуратура же заявила, что она пока не готова объявить официальные итоги расследования. То есть опять же никакого опровержения не было. Но вам и вам подоюным все божья роса.
Очень легко публиковать всякую галиматью, ссылаясь на анонимные источники. Анонимный источник сообщает что лично вы состоите в однополом браке.Но имя источника мы сохраним в строгом секрете.Ничего не напоминает?
Здорово.Прокуратура заявила что не готова объявить официальные итоги расследования, но это оказывается не опровержение.А что же это тогда? Подтверждение брехни о том что Боинг сбили российские Буки? ну тогда я японский император.Точно свидомые в каком-то зазеркалье живут.Всё ставят с ног на голову и убеждены что это и ест истина.Добьете вы неньку.
рейса МН 17 сегодня в Европе почти не вспоминают...." ))) Вот если бы там был российский след, вот тогда бы "воспоминаний" было вагон и маленькая тележка!
Теперь США ублажают Нидерланды. Даже золото им вернули (хотя и не всё). )))
Боинг777 - один из рычагов Америки держать украинскую хунту за фаберже.
Странная статья.
Зачем ссылаться на какой-то мусорный сайт и экспертов, если уже есть предварительный доклад комиссии.
Однозначно БУК, однозначно российский экипаж.
«Однозначно БУК, однозначно российский экипаж» - гы-гы-гы! Меня всегда восхищала наглость, с которой врут укропы. Сбивать гражданские самолеты для Укропии это норма, как и норма, обвинять после этого Рашку. Взять, например, Ту-154, сбитый украинским ПВО 4 октября 2001 года. Несколько лет спустя на km.ru разгорелся спор, на котором укропы вопреки фактам и какой либо здравой логике одновременно «продвигали» три взаимоисключающие версии:
1. На Ту-154 стояла шпиёнская аппаратура, притягивающая укроповские ракеты С-200. Поэтому виновата Рашка.
2. С-200 с максимальной дальностью перехвата до 300 км не могла долететь до Ту-154. Поэтому виновата Рашка.
3. Ракета С-200 специально разрабатывалась для применения полуактивных боеголовок, способных самостоятельно перехватывать радиоизлучающую цель типа бомбардировщика. Поэтому для С-200 «фонящий» на всех диапазонах радиоволн гражданский Ту-154 был как конфета для ребенка. Однако, как заверили укроспецы, укроповские ракеты С-200 вообще не имеют боеголовок. Поэтому виновата Рашка.
Вариант, когда Рашка ни в чем не виновата, в укроповской голове не укладывается.
Что касается сбитого Боинга, то мельтешение заинтересованных в этой провокации стран уже само по себе является бесспорным доказательством вины Великой Укропии.
Если же говорить об обвинениях России и ополченцев, то ни одной улики до сих пор представлено не было. Одно бла-бла-бла и ликвидация улик, о чем уже сказано в статье. Или вы считаете, что США и пр. выгораживают Россию?
Самолет малазийской компании, следовавший из Голландии в Малазию вел российский экипаж?
Совсем укропы спятили. Был только ОДИН предварительный ОФИЦИАЛЬНЫЙ доклад. Ничего подобного в нем не сказано. Любой может прочитать. Не нужно нам подсовывать сказки Вальцман СМИ.Ты что впрямь считаешь что здесь народ неграмотный и можно фальшивками из укроСМИ , морочить голову? Тогда дурак ты, а не мы.
не ИГИЛ и не Тигры освобождения тамил илама?
Что однозначно, то воздушное пространство Украины и зона ее полной ответственности. Если иначе - то вы не субъект международного права.
что, голландцы и русский экипаж разглядели? Парень, украинцев и так не любят за идиотизм, помолчал бы-ты, что-ли...
Эта тема давно уже не интересует добропорядочных граждан, она отработала своё и кого бы не объявили виновным (конечно кроме России), действия это никакого не разумеет. Хороша ложка у обеду.
Всем давно ясно кто и зачем....но не пришло время!Вот обама будет сдавать парашенко вот тогда и будет контрольный выстрел петру боингом!
Почему кремль отдал черный яшик англичанам?
Опять игра гаранта в поддавки
Надоел лохотрон на каждом шагу
А потому и отдали, что в нем ничего не было.... Вся эта возня напоминает историю с Южнокорейским Боингом в 1984 году... Когда в наших водах разбили "брандер", набитый мусором, а позывные настоящего Боинга слышали диспетчеры с Филипин через 35 минут после официальной гибели... А спустя какое-то время случайно нашли этот самолет, по моему дайверы (могу ошибаться) и с хвостовиком американской ракеты воздух-воздух а одном из двигателей...
2. Ю.И. Мухин сформулировал вопросы,
которые Государственная Дума РФ должна задать следствию.
5. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что фрагменты корпуса лайнера имеют вид и явные следы разделения корпуса на части механическим инструментом?
6. Почему из анализа видео - и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что тела пассажиров выпадали из облаков либо абсолютно голыми, либо с минимумом одежды?
7. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что большая часть тел пассажиров была обескровлена* до падения на землю, а некоторые с явными признаками разложения?
8. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что не был найден ни один член экипажа и не найдено ни клочка их форменной одежды?
9. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что выставленный в Голландии для обозрения публики фрагмент левой хвостовой части корпуса с дверью и номером 9M-MRD на Донбассе обнаружен не был?
10. И т. д.»
*Правильнее будет – у большей части тел кровь была свернувшейся к моменту падения (характерно для трупов).
большие и крупногабаритные части самолета распиливались еще на поле для их погрузки и возможности перевозки их на автомашинах по приказу и ведома европейских эмиссаров.
1. Ю.И. Мухин сформулировал вопросы,
которые Государственная Дума РФ должна задать следствию.
«1. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что на месте крушения и в обломках лайнера не было найдено ни поражающих элементов боевых частей ракет, ни осколков пушечных снарядов?
2. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что лайнер раздробился в воздухе на тысячи мелких частей, которые выпали отдельными кучками и фрагментами на площади в 50 квадратных километров, что явно противоречит опыту авиакатастроф, законам физики, в частности аэродинамики и сопротивления материалов?
3. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что часть оборудования лайнера было не сорвана с мест крепления какой-либо силой, а аккуратно демонтирована?
4. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что на месте выпадения обломков отсутствует большая часть конструкции и оборудования лайнера, к примеру, большая часть кресел, 6 из 8 дверей, кислородные маски, еда для пассажиров стойка и механизация выпуска переднего шасси, вентилятор одного из двигателей и прочее?
по меньшей мере, странными некоторые детали, так сказать.
Вполне правдоподобная версия, что для того чтобы о Боинге забыли, нужно отвлечь внимание более свежей и более кровавой провокацией.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.