• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Тайна погибшего аэробуса А 320

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.04.2015, 20:00
Гость: Михаил Иванович

Статья интересная. Мне только кажется, что выгоднее всего версия с сумасшедшим пилотом не "Люфтганзе", а производителям самолётов - если они знают о недостатках системы управления, которые в определённых условиях могут стать опасными, но не умеют их устранить. "Человеческий фактор" по официальной статистике является причиной авиакатастроф примерно ы 70% случаев. Только ведь если сошёл с ума не второй пимлот, а бортовой компьютер, и экипаж просто не может справиться с самолётом - это тоже при желании можно назвать человеческим фактором. Те катастрофы с французскими аэробусами, которые происходили в России (Междуреченск, Сочи) были тоже списаны на "человеческий фактор". Но в обоих случаях было зафиксировано неадекватное поведение системы управления после резкого маневрирования по тем или иным причинам (в Междуреченске отказал датчик положения рулей высоты, и компьютер загнул их вверх, что и погубило самолёт; насчёт резервирования важнейшего устройства французы как-то не озаботились) Похожая ситуация была в Сочи. Так что французам, видимо, есть, что скрывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 18:06
Гость: ЮСТАС

Интересная статья.В принципе всё правильно, сильным мира сего наплеавать на истину если на кону прибыли .А массоны всегда договорятся какую версию преподнести своему избирателю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 17:49
Гость: Остап

Странно, что автор прошел мимо лежащей на поверхности версии со злонамеренными инопланетчиками. Есть так же очень вероятный вариант с порталом в параллельную вселенную, может получиться по объему еще одна такая же статья. В общем, есть над чем работать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.04.2015, 12:16
Гость: Сергей

Приколист-остап развлекается. Ему по кайфу движуха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 19:22
Гость: мозг

Получили задание дезавуировать все альтернативные официальной версии ? Не выйдет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 20:09
Гость: Остап

если вы заметили, то я, напротив, пытаюсь расширить количество альтернативных версий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 16:37
Гость: не родном для них английском языке.

ахахах
Не на неродном, а принятым в авиации международным английском языке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.04.2015, 05:04
Гость: а принятым в авиации

в твоей пустой голове как то не укладывается, что во времена стресса человек говорит на родном языке. я живу 16 лет в Канаде и говорю на английском. когда случается стрессовая ситуация, то слова сами произносятся на моем родном русском языке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 16:32
Гость: николя

... и второй черный ящик не нашли.
а ведь у него маячок есть.
это вам не 4 км глубины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 16:31
Гость: Скептик

А зачем эта троица примчалась на место крушения? Толку от них как...? Вероятно всего следы заметали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 16:27
Гость: Скептик

При неадекватной тяге населения к гаджетам и селфи никто не кинул сообщения, не связался с родными во время спуска самолета? Не было связи? Не написал прощальной записки родным?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 16:15
Гость: Дана

А что вы хотели, уважаемые!
Так называемая глобализация и мировое разделение труда и было внедрено кем-то (очень даже определённо кем) для всеобщего контроля и управления. Когда части вашего самолета (и не только) производятся в разных странах, то вы не можете проверить "начинку", которая в нужный момент произведёт нужное действо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 15:55
Гость: chvv

Ничего особенного в боевом лазере не вижу и читал что в СССР был построен корабль на Чёрном море оборудованной такой системой ПВО. Но вроде бы это признали не эффективным. Где этот корабль ныне не в курсе, вроде бы списали. Его проблема в потере эффективности в пасмурную погону. Что правда можно компенсировать увеличением мощности энергетической подпитки или существенного повышения КПД.
Хотя эта идея интересная, но есть серьёзные вопросы. Если луч был узким, то при резке судна останутся характерные следы. Если луч был достаточно широким и затронул целиком всё судно, то это должно было ослабить всю конструкцию и люди начали бы поджариваться как на сковороде. Однако и в первом и во втором случае распад на уж больно мелкие осколки врятли возможен. Ну если только кто-то решил осколки перемолоть чтобы установить правду было сложно.
В современном циничном мире такое упрятывание концов не есть что-то особенное, но тем не менее вызывает удивление.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 15:26
Гость: Иван

Версии автора профессиональны и заслуживают внимания. Та скорость, совсем не присущая экспертам из ЕС, заставляет задуматься. Особенно, если вспомнить катастрофу Боинга в Донбассе, года спустя 9 месяцев никаких результатов нет. Хотя остались хорошо сохранившиеся фрагменты самолета, а тела должны были быть напичканы осколками. Всего этого более чем достаточно, чтобы установить точно, чем был сбит самолет. Но западные эксперты молчат... Что говорит о том, что здесь вмешалась политика. Поэтому, верить версии предложенной через сутки после крушения аэробуса в Альпах вряд ли можно. Так как здесь завязаны, кроме того, огромные деньги и это грозит ЕС очень большими финансовыми потерями...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 15:09
Гость: 22

Удивляет то что никто за 27 минут не смог связаться с землей по мобильному телефону, я тоже не верю в пилота самоубийцу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 17:45
Гость: al_ru_ist

мобильные на высоте 11 тыс. км не работают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2015, 20:08
Гость: Валерий Петрович

11 тыс. км? Достали невежи...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.04.2015, 05:07
Гость: мобильные на высоте 11 тыс. км не работают

ну да. зато работают на земле. ты пишешь смс в воздухе, но отправится она уже на земле, когда написавший в форме духа парит неизвестно где.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 14:53
Гость: Mt

Есть блистательные афоризмы на эту тему:
- В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
- В действительности все иначе чем на самом деле.
Антуан де Сент-Экзюпери
- Это, товарищи, не факт, а на самом деле.
Леонид Утёсов
- Ничем не ограниченное воображение создает мнимую действительность.
Салтыков-Щедрин
- Во всякой сказке есть элементы действительности.
В.И. Ленин
...........
Вывод: действительность непостижима, современный человек живёт в созданном им мире, а рождается и умирает в действительности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 14:49
Гость: Серега Москва

Командир не смог попасть в кабину. Там код специальный который набирают пилоты, но есть еще тумблер блокировки двери в кабине, который был включен - то есть дверь была закрыта из кабины наглухо. Поэтому была попытка ее взломать командиру экипажа, когда код на открытие не сработал. Второй пилот по разговору сам напомнил КВС, что тот раньше хотел уйти в уборную - то есть хотел остаться в кабине один. Слышно дыхание второго пилота- ничего он там судорожно не чинил, дыхание было спокойное и размеренное.
Что вы еще хотите? Хотел в кабине остаться один, был до последнего совершенно спокоен, направил самолет к земле, заблокировал дверь в кабину, все системы до удара работали в штатном режиме. А не, ну конечно же его все равно сбили!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 15:25
Гость: Роман

Русофоб из Зеленогорска за официальную версию?
Значит, на самом деле, все действительно намного сложнее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 15:05
Гость: Mt

Дай Серёге нужную кассету и он сделает нужные выводы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 15:34
Гость: goi53

!!!!!!!!!!!!!!))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 14:46
Гость: Кот Мурр

Ерунда всё это!Самолёт Путин сбил,чтобы от Крыма отвлечь внимание!
Вы вот смеётесь,а я лично на укро-рейховских сайтах читал!Геббельс в аду хохочет:"Ой вэй!И ви меня считали самым большим вруном?!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 14:46
Гость: Ося

если бы катастрофа произошла в России и с российским самолетом с российскими пассажирами, то такого внимания у западных СМИ не было бы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 15:45
Гость: blog2038

А зачем, вам ваши СМИ расскажут кому и что было выгодно ... если расскажут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 15:24
Гость: логично

Было бы внимание по месту регистрации, то есть восточных ( российских) СМИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 14:40
Гость: Куда делся керосин ?

То, что Французы, немцы и испанцы практически мгновенно заявили, что это не теракт наводит на параллели с расследованием крушения Боинга над Украиной. Там Обама всех опередил, задав тон, что сбили русские. Олланд, Меркель и Рахой тут же объявили катастрофу не терактом. Версия технической неисправности и как следствие потере связи, что привело к задействованию ПВО вполне жизнеспособна. Возможен и теракт предотвращенный ПВО Франции. Как сказал однажды Виктор Степанович Черномырдин, честный и прямой как гвоздь, о видео и аудиозаписях : " Что ? Кассеты ? Какие кассеты ? Да мы вам сколько хотите таких кассет наваляем ". И он был по сути прав. Там где замешана большая политика " всунуть " могут, что угодно. Верить можно только законам физики и объективным фактам. Действительно взрыва, пожара на месте катастрофы не обнаружено , во всяком случае об этом не говорят. Где же топливо ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.04.2015, 05:11
Гость: Действительно взрыва, пожара на месте катастрофы не обнаруже

как и ямы на месте удара самолета о грунт. конечно интересно было бы взглянуть на видеосъемки места подения. если он скользя ударился о скалы, то и разлететься мог на мелкие куски и ямы не будет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 14:39
Гость: Андрей

Где то я читал что пентагон может любой боинг аеробус взять под внешнее управление, а что если управление перехватили двери захлопнули связь и запись в кабине отключили? Мотив у них есть, им надо европу припугнуть из за постепенно теряющего контроля из за украины. Я конечно дилетант в этом сильно не ругайте, так мысли вслух.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 14:36
Гость: Вот

поэтому и не допускают к расследованию Россию с такими экспертами фантастами .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 14:28
Гость: mari*n

Я не верю в нынешнюю версию авиакатастрофы в Альпах. Слишком быстро она появилась- через 24 часа после гибели самолета А320 германской компании Germanwings. Не было следствия, не было никакой экспертизы, а выводы уже сделаны и виновный найден!
..
.. угу.. и версия о том, что первый пилот рвался в кабину, топором ломая дверь.. а второй пилот, страдающий психическим расстройством, сам направил самолёт на скалы.. - тоже неправдоподобно. Больше всего похоже на показательную сцену, некий упреждающий урок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 14:10
Гость: К

Конечно, уж очень многое похоже на липу в официальной версии, например – похоже, что самолет то разрушился еще в воздухе. А виновных можно найти способом исключения – если это вина мусульман, тут же всем объявят, если вина техники европейцев или китайцев – американцы крайне заинтересованы в утечке инфы, из-за рынка сбыта для боингов, остаются – сами американцы и их учения. Последнее объясняет немедленный прилет лидеров Германии, Франции и Испании на место крушения, чтобы лично приказывать заткнуть рот участвующим в расследовании, ведь если разразится скандал, то это поставит раком всю сегодняшнюю политическую линию США и ЕС, и потянет за собой все остальное, все припомнят, все поставят под сомнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 14:08
Гость: Alex

Про ПВО бред. Самолеты летают не просто так, а по расписанию и выделенным "коридорам".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 15:20
Гость: аркада

А я думал самолеты летают просто так, без расписания и где хочут. Не втомкаю только как это связано с бредом про ПВО. Кстати, о " коридорах ". А320 летел не в выделенном коридоре на эшелоне 12.000 метров, в гораздо ниже, 2.000м.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 14:06
Гость: башка

Очень интересная статья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 13:04
Гость: Саловей

Очень бы хотелось увидеть результаты расследования авиакатастрофы в Казани... А то 1.5 года прошло- и ни гу-гу!!! Тоже похоже на сделку с американцами,- приехали дяди из "Боинга",-расшифровочки забрали,-и молчек!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.