то что же сегодня есть Украина? ))))))))))))))))))))))))))))
А что, разве ФРГ и Япония лишились статуса оккупированных, в них нет баз оккупационных войск США и они получили право на самостоятельную жизнь? Может быть им золото вернули? Ах да, оно на хранении, как и золото России переданное Колчаком японцам, еще про золото Полуботко вспомните...
А чем вы думаете занимался ВВП в ГДР ?
Один мой знакомый работал в посольстве СССР в одной из западных стран. Когда то в 60 годах я его спросил "А чем ты там занимаешься ?" А он говорит "Я специалист по телекомуникациям". Смысл я тогда не понял.
Намного позже я покупал в моей стране большую систему прослушивания.
Интересно, что почти половина огромной цены этой системы была стоимость удержания в памяти в течении 15 лет всех лог файлов в стране. Парадоксом было что сама тайная часть системы не стоила и 5% стоимости всей системы. Насного дороже была например система охлаждения с закрытым циклом.
Тогда я понял как это работает, но одновременно узнал и то, что сегодня каждый у кого есть пара сотен евро может купить машинку которая ему поможет прослушать что надо.
Просто надо думать что говорите.
"Просто надо думать что говорите."
*
Золотые слова! Они должны быть высечены на надгробии "прав человека". Туда же следует закопать и "борьбу за права человека". Вы снова меня не разочаровали, спасибо!
То он в парламенте выступает, то он пенсионер, то художник, то у него свой магазинчик, то с женой в парке без деревьев сидит, то она при смерти... И все-то он знает, и в любой сфере спец, и во всем разбирается. На всех ветках елозит с утра до ночи. Брешет и брешет как собака.
Это очень страшно когда проживешь часть прекрасной богатой жизни а какой то ватник напишет что врешь. Очень депрессивно. А притом я еще не сказал и 30% всего что делал или прожил.
Иногда такие как Вы меня почти спрвоцируют чтобы послал фотографии или е-майл. Но вовремя соберусь и подумаю - а стоит ли это делать ради одного лузера ?