"Перевод самолёта в пике или организация сваливания в штопор, а затем резкий вывод самолёта из нештатного положения с разрушением его конструкции, выполнен без лётчиков и вопреки их усилиям – по радио с земли. Уже много раз писал об этом, но случай требует повторения.
В который раз напоминаю, что на Западе уже лет 40 на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолетом от летчиков и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли. Бывший министр обороны ФРГ (1969-1993 гг.), а затем председатель комитета по контролю за спецслужбами Андреас фон Бюлов в интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 г., со ссылкой на англичан, утверждал, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах.
А в трагическом для американцев 2001 году, специалисты в США по командам с земли подняли с американского аэродрома пустой пассажирский самолет и не то, что ударили им по башням торгового центра, а даже посадили его без аварии, и не в США, а в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку с первого захода его не сумели вывести на посадочную полосу, то повели его на второй круг, выполнили новый заход на посадку и только после этого приземлили."
русские фамилии! Как много они говорят о своих носителях! Как-то, Трутнев, Скрынник, Черномырдин, Чубайс (ну, не совсем, правда..), Жириновский и т.д. А тут, понимаешь, ПРОХВАТИЛОВ!! Во истину, Господь метит..
Расследование толком еще не началось, даже записи еще не расшифрованы (а это только начальный этап работы), но выдумки журналистов (а у них работа такая)позволяют нам вволю пофантазировать. Искренне надеюсь, что никто не воспринимает за истину собственные слова.
Полностью согласен с автором статьи. В данной катастрофе, как и в аналогичных предыдущих сработали высокие технологии, и не просто высокие, а специально для подобных случаев разработанные. Сейчас наступила новая эра противоборства
разных цивилизаций за гегемонию на земном шаре, так как открытая война погубит все и всех, а вот развитие "подколодных", "змеиных" и тому подобных войн, на которые способны известно кто, развивается и осуществляется на наших глазах и мы должны быть готовы ко всему. И это не просто слова, это предупреждение!
Но все же правильнее будет их называть "вежливые войны" или "в спину по-братски" войны.
Судя по описаниям тела погибшего, которые сделал кто-то из родственников, это ближе к правде... "Пицца говоришь? Ха!" (почти как в "Белом солнце пустыне"). А вот замечание, что военные летают только на российском транспорте - это о многом говорит.
Мухин (но не тот идолопоклонствующий с КМ) аналогично видит проблему. Если кому интересно - "Катастрофа "Аэробуса" - обычная месть пиндосов?".
На мой взгляд и о чём умолчивают почти все, наиболее интересны причины разброса тел на большой пощади. Вообще это обычная арифметика. Время падения помножить на скорость осколков, получите среднее, но немного завышенное, расстояние разброса осколков.
Интересно то, что есть посторонний звук звук (за 4 мин до пропажи связи), на который никто не обратил внимание! Т.е. если шло распыление топлива (или чего ещё) в салоне, то объёмный взрыв мог создать необходимый импульс для разлёта обломков. Могли перевозить просто взрывчатку, легально или нет вопрос второй. Но тогда не ясны причины возгараний.
Сильно сомневаюсь в возможность создания объёмному взрыва джихадистом, тут спецы нужны или стечение обстоятельств.
Кстати, самолёты влетели в нью-йорские башни-ближнецы с помощью внешнего радио управления. А вы верите в легенду, что шахиды-недоучки, впервые раз сев за штурвала Боинга, смогли прилететь в нужную точку?
Американский спутник, работающий в инфракрасном диапазоне, в момент катастрофы российского лайнера А321 зафиксировал над Синайским полуостровом тепловую вспышку. Об этом сообщил канал CBS. Эксперты продолжают анализировать данные со спутника с целью понять, что вызвало эту вспышку.
"Одной из причин могла послужить бомба, но существует и вероятность того, что это был взрыв в топливном баке или двигателе, произошедший в результате механической неисправности".
Вообще-то, когда любой самолёт грохается, вспышка неизменно бывает очень даже тепловой.
Врёшь ты всё подпевало и предатель! Беги в ЕС, там тебе больше пенсии дадут, догонят и ещё поддадут!
Если расследование убийства Немцова власти замяли (скорее всего, по просьбам тех, кого организаторы об этом просили)б выпустив на Украину ключевую свидетельницу, то что уж говорить про нынешнюю катастрофу.
Боря не смог отработать бабло полученное от госдепа. В оппозиции провал, жизнь с размахом, баб немерено. В общем, потребовалось сменить лицо "русской оппозиции".
Наша палата разработала свою версию. После редактирования опубликуем.
Это теракт, это уничтожение Русских людей, уже в какой раз! Он сделан по "удалённому доступу", никто даже моргнуть не успел. Летать надо на отечественных самолётах и не давать покупать авиакомпании и иностранцам.
Эсперимнтов,свои строить надо. А чтоб ускорить это дело ВСЮ либерал верхушку
пересадить (неверно поняли) на лизинговый авиапарк.
Если длина эллипса расположения деталей самолета и останков пассажиров
8 км,то это терракт.И сейчас идёт большая торговля-как подать обывателю.
А выгодополучатель и организатор и так известен.
Почему то никто не рассматривает человеческий фактор. Пилот мог вздремнуть, дёрнул спросонки ручку джойстика на себя, самолёт задрал нос кверху, чемоданы сместились к хвосту, хвост оторвался, вслед за тем разгерметизация и резкое снижение. Всё это соответствует данным объективного контроля.
На Эйрбасах такой маневр не возможен. Управление самолетом осуществляется через компьютер, программное обеспечение страхует от таких косяков.
Это шутка? чемоданы сместились и самолет упал...- это ненаучная фантастика. Чего бы пилот заснул вначале полета, когда от штатного изменения маршрута прошло всего ничего? Скорее всего все-таки бомба или действительно самолет самоуничтожился. А вот другое интересно... на снимках виден значительный разлет мелких осколков, а автор говорит о небольшой площади рассеивания. Где же правда?
Возникает ещё вопрос:а может что-то или кого-то вывезти надо было?
Самолёт лепили в Европе, зарегистрирован в Ирландии, передан толи Судану,толи Саудовцам,до этого был у папуасов.Хозяева толи продавцы зелени,толи изюма.Господи упокой души безвинно погибших,земля им пухом.
Конечно, даже если эксперты «Эйрбаса» установят, что катастрофа самолета вызвана вмешательством извне, вслух об этом сказано не будет
--------------------------------------------------------------------
Так-так. Значит работающие там эксперты из Франции,Ирландии,Египта России втихую перетрут и наврут? Этого не будет . Это ведь не у нас. Это ведь у нас может рухнуть казарма и погибнуть 24 человека и списать все на стрелочника. Все понимают что убийство произошло из-за того что деньги которые должны были пойти на строительство -ушли на откаты. Но -перетёрли -получатели откатов у нас неприкасаемы- и забыли. Тут -это трудно понять зачухвате - работают люди имеющие чувство собственного достоинства .
Я приветствую позицию руководителей Колавиа-было внешнее воздействие -и точка. Потому что не хотят сидеть как кролики и проникаться идеей, что они-чернь должны быть признаны виноватыми и безропотно сесть в тюрьму- а то ведь тень может упасть на неприкасаемых! Зомбоящик три дня обсасывает версию разгильдяйства компании-потому что лётчик позвонил дочери и пожаловался на плохую работу оборудования- а все в срок проведенные ремонты и ТО-оказывается ерунда!
Также усердно толкается версия что самолёт был старый. А не ушли ли средства которые должны были пойти на новый самолёт- на откаты?
Виллы и дворцы и миллиарды воров с неба не падают . Они построены именно на откаты. И именно воровство и откаты приводят к гибели людей.
Отличительная черта Аэрбаса это полностью цифровое управление – у него на борту более 400 ЭВМ. С момента начала эксплуатации Аэрбасов существует проблема нештатной работы программного обеспечения. Это относится не только к А321, но и ко всей серии Аэрбасов. Примеры:
1. Падение Аэрбаса в Междуреченске. Официально виновен экипаж, но французы после этого втихаря обновили ПО самолетов.
2. При посадке в Иркутске один из двигателей самопроизвольно переключился на взлетный режим. Виноват экипаж - типа блондинки путают педали. Французы вне подозрений.
3. Катастрофа A330 в Атлантике. Главный вывод: «Временная рассинхронизация показаний скорости, произошедшая, скорее всего, в результате засорения трубок Пито кристаллами льда, что привело к отключению автопилота и переходу на альтернативный закон пилотирования»
«Трубка Пито» это приемник воздушного давления (ПВД), необходимый для работы барометрического высотомера и воздушного указателя скорости. С 30-х годов ПВД любого самолета оснащен электрообогревом и дублирован. Лед в ПВД говорите?
Атлантический А330 произвольно спикировал, Синайский А321 произвольно набрал 800 метров за 4 с - перегрузка, возникшая при такой горке, гарантированно ломает фюзеляж…
Во всех этих случаях налицо взбесившаяся ЭВМ. В пользу этой версии говорит и то, что с большой помпой уже заявлено о привлечении Аэрбаса к расследованию. Типо покажем сиволапым, как надо расследование проводить. Поэтому можно с уверенностью сказать, что стрелочник уже назначен - экипаж.
будет основной и единственной...
Аэродинамические элементы управления пассажирских самолетов не настолько развиты, чтобы совершать подобные маневры(за не надобностью), поэтому думаю даже умышленно совершить подобный маневр с набором высоты, целый, не разрушенный планер самолета вряд ли смог бы.
1. Самолет с разрушенным планером не может набирать высоту по определению. Тем более со скоростью 200 м/с – это много даже для истребителя.
2. «Аэродинамические элементы управления пассажирских самолетов не настолько развиты…» - Эффективность рулей пропорциональна квадрату скорости. Если руль высоты при заходе на посадку со скоростью 300 км/час способен создать перегрузку в 1g (это вполне нормально и гарантирует управляемость самолета), то при полете со скоростью 900 км/час такое же отклонение руля создаст перегрузку в 9g. Для гарантированного разрушения любого авиалайнера достаточно 5g. Это как 2*2.
Приятно читать грамотного специалиста. НО! Пегрузка в "g" - это пиндостанский стандарт! По-русски это величина БЕЗРАЗМЕРНАЯ, т.е. частное от деления равнодействующей всех внешних сил минус вес на этот самый вес! Печально, что вслед за футами-узлами-милями мы и нашу фундаментальную авиационную науку начинаем "стеклить"...
В отечественной аэродинамике и динамике полета со времен Николая Егоровича Жуковского символом g принято обозначать ускорение свободного падения. На широте 45° g=9,80616 метр в секунду за секунду; стандартное g=9,80665 м/с.кв. В стандартных безразмерных единицах a/g, где a - ускорение ЛА, оттарированы все отечественные указатели перегрузки. А причем здесь футы, фунты и амеры?
Перегрузка правильно измеряется в "G", в кратности к ускорению свободного падения, и не только амерами. Всеми грамотными людьми с полноценным школьным образованием!
При больших углах атаки и при 900 км/час эффективность рулей будет не столь высокой из-за турбулентности(рули то рассчитаны для эффективного маневрирования на посадочных скоростях), к тому же это большое сигарообразное тело с приличным моментом инерции, а там 4 секунды? 900 км/час это 250 м/с, а поднимался он со скоростью 200 м/с значит его развернуло практически мгновенно.
«При больших углах атаки и при 900 км/час эффективность рулей будет не столь высокой из-за турбулентности…» - гы-гы-гы! Очень напоминает бессмертную прозу Ляписа Трубецкова: «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом…»
1. Угол атаки определяет величину подъемной силы, которая опять-таки зависит от квадрата скорости. Поэтому на скорости 900 км/час ни один самолет в мире (даже истребители) не летает на больших углах атаки, потому как это приводит к разрушающим перегрузкам.
2. «…эффективность рулей будет не столь высокой из-за турбулентности…» - уникальный бред! Вы вообще представляете значение слова «турбулентность»? Если турбулентность (чего?) столь велика, что от неё снижается эффективность рулей, то экипажу остается только молиться.
На больших скоростях полёта эффективность руля высоты резко падает при больших угла отклонения рулей, из-за турбулентности, а его развернуло за секунду или около того, такое возможно только в том случаен если развернуло рули вместе с килями, а такое возможно только при разрушении планера в хвостовой части, т.е. нижняя часть отделилась и была подброшена вверх при этом верхняя часть хвоста еще не была оторвана от корпуса. Бомба в задней части багажного отделения. Уф.
1. То, что на больших скоростях эффективность рулей якобы падает из-за какой-то там турбулентности так это не более чем плод вашей вопиющей безграмотности. Еще раз спрашиваю: о какой турбулентности вы несёте околесицу? О турбулентности атмосферы или о турбулентности пограничного слоя? Есть понятие критического угла атаки, при котором на крыле происходит срыв воздушного потока и самолет сваливается в штопор. На 900 км/час критического угла атаки достигнуть невозможно, потому, как самолет разваливается при гораздо меньших углах атаки.
2. Часть самолета не могла быть подброшена вверх на 800 метров при взрыве любой мощности. Даже если бы в багажнике рванула ФАБ-500. Вы вообще не представляете себе динамику взрыва самолета. Слабый взрыв только разрушает обшивку самолета. Остальное довершает скоростной напор. Мощный взрыв сразу ломает фюзеляж. В обоих случаях обломки какое-то время летят в одной куче, которая постепенно разлетается в стороны. На РЛС они достаточно долго выглядят как одно пятно. Если бы сразу после взрыва фрагмент самолета отделился от него на 800 метров, то на РЛС было бы уже 2 засветки.
3. Прежде чем писать разную охинею почитайте для начала хотя-бы классику:
Бюшгенс Г.С., Студнев Р.В. Аэродинамика самолета: Динамика продольного и бокового движения. - М.: Машиностроение, 1979. -362с.
Вы понимаете что самолет совершил маневр присущий истребителю. Вы когда нибудь видели современный истребитель? У него руль высоты БЕЗ КИЛЯ ОН ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ВСЕЙ ПЛОСКОСТЬЮ. Вот я и предположил что плоскости рулей аэробуса развернуло от взрыва.
А книги ваши думать никого не учат, в крайнем случае вас точно не научили.
Ах да!...
Нет версии про то, как КС дал порулить судном своей любимой болонке или про то, как он же решил позабавить пассажиров полетом между барханами.
Инфракрасный спутник США обнаружил тепловую вспышку над Синаем в момент падения российского самолета. Данные еще анализируются в целях определения, что именно вызвало вспышку. Это было приминение инфракрасного лазера не видимого для человека. Поэтому никто ничего не обычного и не видел.
Позор. Копейки стоят видио регистраторы, что трудно их поставить на таких объектах. Самолеты стоят в чужих аэропортах без присмотра и багаж грузится без контроля. Зайдите в офис любой компании (не говорю про банки, где в залах по 15-20 камер работают одновременно) и увидите, что за всем "своим непосильно украденным" зорко следит "хозяин" и его охрана (охранников в стране больше чем рабочих, "свое-же" стерегут). Что не понятно было, что устроят диверсию и эта не последняя и не только эти неизлечимые фанатики, но и заклятые "друзья" скорее всего это их "грязная работа".
Все стало абсолютно понятным. "Подключенная к интерфейсу Вселенной (то есть хорошо информированная) Татьяна Волкова уже опубликовала свои соображения по поводу мотиваций возможных инициаторов катастрофы" и везде "торчат уши американцев". Конечно они виноваты, ну не медведев же.
Прямо какой то идиотский ажиотаж в холуйских журналистских кругах в их стараниях выслужиться. Такие версии можно обсуждать на кухне, но не в СМИ.
А может это происходит потому, что еще ни разу не опубликовали результаты официальных расследования причин подобных событий и все заканчивается обычными сплетнями.
Хочется согласиться с автором, а тогда информация телеканала CNN (США) о том, что еще в 2001 году этот самолет повредил хвостовую часть, когда его эксплуатировала другая, арабская ливанская авиакомпания. Во время выполнения рейса Бейрут – Каир при посадке лайнер задел хвостовой частью посадочную полосу, самолет получил значительное повреждение ... Тогда, остается вопрос к французам, которые, в Тулузе, делали ремонт этого самолета и видно, плохо и не везде, сделали дефектоскопию узла сочленеия хвостового оперения с фюзеляжем ... А ирландцы выдали, еще тогда, в 2001 году, липовый сертификат надежности на этот самолет ... После таких значительных аварий, с хвостовыми оперениями, гарантийный и технический ресурсы самолетов должны значительно уменьшаться, или вообще выводиться из эксплуатации ... Кстати, разбившийся в Египте самолет "Когалымавиа" был зарегистрирован в Ирландии на дочернюю компанию американской Willmington Trust SP Services с офисом в Дублине ...
не пришей не пристегни.
" Не пришей" и " Не пристегни" - это сладкая парочка не разлей вода.
Общеизавестно что два главных мировых центров тероризма это Штаты и Израиль. Последний недавно создал и испытал лазерную ПВО. Поэтому они и стрельнули из неё по российскому самолету. Их очередной теракт напрямую связан с военной oперацией России в Сирии, который спутал им все карты по устранению Асада.
"Проблемы начались месяца 4 назад - по очереди разные агрегаты стали выходить из строя. То шланг потечет какой, то гидравлика", - сообщила бортпроводница журналистам. По ее словам, из-за неполадок в гидравлической системе самолету этим летом пришлось вернуться в Домодедово.
Ну да, развал рано или поздно должен был спикировать, а виноват госдеп. Тут виновата российская власть на местах и больше никто. Именно она позволила этой консервной банке перевозить пассажиров.
Было интервью с пилотом предыдущего рейса, так он абсолютно ничего негативного в управлении самолетом не заметил
А бортпроводнице таки докладывают о неисправностях самолета.
Если версия верная, то дальше должна последовать отставка Правительства Медведева - последнего логова либерал-космополитов, конспираторов всех мастей и "эффективных" частных менагеров.
Это все лишь версии автора. Но, по-моему, они заслуживают внимания. Мы живем в опасном мире, где очень многие политические круги на Западе смотрят на Россию, если не как на врага, то опасного противника, мешающему им установить господство над миром.
Выражаю глубокое соболезнование всем родственникам погибших пассажиров. Царствие им небесное.
Надо срочно восстанавливать наше авиастроение. И вообще, резко повысить требования к проблемам безопасности пассажиров на всех видах транспорта, ибо ежегодно в России гибнет более 30 тыс. пассажиров. Это в два раза больше, чем численность погибших в Афганистане наших солдат за все 10 лет войны.
Самолет Airbus A321 российской авиакомпании «Уральские авиалинии», который полностью аналогичен потерпевшему крушение на днях на Синайском полуострове лайнеру «Когалымавиа», сегодня, не смог взлететь из египетского аэропорта Хургада.
Ему не позволили двигаться по рулежным дорожкам технические сотрудники аэропорта. Сообщается, что они обнаружили неисправность в российском самолёте. Примечательно, что российские пилоты, тем не менее, пытались взлететь.
Данную историю журналистам рассказала дочь одной из пассажирок, которой мать позвонила, а затем и написала SMS прямо из аэропорта. По словам собеседницы, технические работники и инженеры аэропорта Хургаде буквально окружили самолет «Уральских авиалиний» техникой, чтобы не дать ему взлететь.
«Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас три часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш придурок не взлетел», — написала россиянка.
НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ВАС КОНЕЧНО ОСКОРБЛЯТЬ.
Ему не позволили двигаться по рулежным дорожкам технические сотрудники аэропорта. Сообщается, что они обнаружили неисправность в российском самолёте.
____________________________Видимо двигатель волочился по рулежной дорожке или бедуины кусок крыла сперли и в цветмет сдали.
"Одна баба рассказала другой бабе о том, что третья баба прислала СМС, что у неё было видЕние..."
Это судья явно из шестой палаты, где сидит Наполеон.
Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо
Бред сивой кобылы. Бывает, что подъезжают машины техобслуживания, чтобы устранить неполадки, но не для того, чтобы не дать возможности вырулить на взлётную полосу. Девочке в куклы надо играть, а не сочинять то, в чём она не имеет никакого понятия.
Вы в своем уме? Самолет, взлетевший без разрешения тут же становится мишенью для ПВО.
Полный бред. Если диспетчер не даст разрешения на взлет, он будет там стоять до морковкиного заговения, и прекратит рулежку.
А вот альтернативная версия.
В прямом эфире арабского телеканала Альджазира прозвучало мнение, что радиоуправляемая бомба была заложена в российский самолет А 321 еще в Санкт-Петербурге, поскольку сделать это в Египте было попросту невозможно! Судно никто в аэропорте Шарм эль шейха не осматривал и доступ к нему имели только русские специалисты.
Арабский эксперт прямо назвал виновных — это русские мясники. На наводящий вопрос ведущего кто такие эти русские мясники, эксперт ответил -ФСБ.
Самолёт прилетел в Шарм эль Шейх из Самары, а не из Санкт-Петербурга. Так что эта версия с мясниками высосана из пальца. Уж скорее бомбу в багаж могли подложить в Египте. Нужно дождаться выводов комиссии, а не гадать на кофейной гуще. Специалисты разберутся. Вот только насколько открытым и гласным будет это разбирательство, если виноваты будут Ирландия, Германия и Франция?
В аэропорту Шармы всегда был бардак. Безопасность там - это фикция, ищут контрабанду в основном в виде камушков и ракушек с моря. Могут еще к лекарствам придраться. А аэропорт в Хургаде вообще больше рынок напоминает, с торговцами шмотками и ролексами за 100 баксов. Какая там к черту безопасность... Думаю доложить в багаж бомбу там не составляет большого труда.
немецкий пилот дышал ровно вплоть до столкновения - просто спал, после разгерметизации кабины. A330 Июнь 01.09 из Бразилии стал нелетучим, все погибли. в обоих случаях Thales.
не валите на DARPA - ее там нет. Есть местечко под Парижем - Одна из площадок Thales - где исчезают корреспонденты расследующие деятельность Thales.
есть самовозгoрающиеся американские автомобили - до полутора тысяч в год из-за электро-механических неисправностей... Thales просто еще во сто крат хуже т.к. ставят электронику не понимая что творят.
Здравое зерно во всем этом - надо пересаживаться на свои самолеты.
Очень интересная версия. Возникает закономерный вопрос, а кто же способствовал развалу отечественного гражданского авиа-строения. Если мне не изменяет память, Медведев. А что-же теперь с ним делать? Медаль дать? Или тоже, что и с Сердюковым, опыт наработан. Страна не забудет своих "героев".
Уже дали.
Не медаль- орден.
Путин дал.
За выдающиеся достижения в работе.
Во время войны Аргентины с Англией за Фонклендские острова нажатием кнопки вывели из строя все Аргентинские ракеты. Было уже такое.... Поэтому не удивлюсь....
На КМ.ру все версии исключительно интересные и читаются на одном дыхании...
Это сказки. Было совсем наоборот - английские системы опознавали аргентинские "Экосесезы" как "свой" по ответчику, потому как натовские, через что англичане целый эсминец потеряли. Интересно, откуда Вы эту чушь с кнопкой взяли?
Уфимцу- Французская ракета, выпущенная аргентинцами, потопила английский корабль вместе с экипажем! Англичане после этого долго дулись на Францию! Так что информация про все "отключенные" аргентинские ракеты не совсем верна!
Будет как и с "Курском" шито -крыто ,он упал ,это уже видно ,по Верховному главнокомандующему .
Нет б.... не дожидаясь распечатки черных ящиков и предварительных выводов комиссии, президент побежит как пятиклассник строить догадки.
Прослеживается определенная закономерность: что ни конфликт, то самолет, причем обе катастрофы связаны с Питером
Основной закон авиакосмической промышленности гласит: «Изделия либо летают, либо падают». Хорошо бы в Основном законе РФ было написано: «У каждого преступления есть своё фамилия, имя и отчество». И хорошо бы Основной закон РФ был неизменен и соблюдался также неукоснительно, как основной закон авиакосмической промышленности…
На авиацию брошен Сердюков. Все будет нормально.
Не буду оспаривать выдвинутую версию, и сам с 87 г. утверждаю, что нам аукнутся все эти DOS-ы-Windows-ы, т.к. только дурак не использует в своих целях открывающиеся возможности.
Тем не менее, в статье ключевой считаю фразу: "зенитно-ракетные комплексы, способные достать лайнер, идущий на эшелоне, имеет в данном регионе только Израиль".
Кого уж они там хотели сбить, об этом можно только догадываться, может Асад где то рядом пролетал, может еще кто. Кстати такая версия объясняет поток дезинформации в начальный период развития ситуации, то упал, то уже над Турцией летит. Сами сперва не поняли, что не тех сбили. А сейчас идет торг. Версия про технические неполадки категорически не устроит Airbus. Версия про теракт не устроит Египет. А евреи сейчас вопят, что если предать огласке их виновность, то это вызовет всплеск антисемитизма, а они и так жертвы холокоста и т.д. и т.п. Поэтому виноваты окажутся пилоты.
Ну Прихватилов и прихватил.
"...Лучшим ответом на эту гнусность будет масштабный успех военной операции российских вооруженных сил в Сирии..."
Вона кто все сорганизовал!!! Это навроде взрывов домов в Москве для начала второй чеченской получается!
Весь месяц пока наши успешно утюжили ИГ в Сирии, пиндосы ничего действенного, кроме информационных пуков представить миру не смогли. И когда на горизонте замаячила перспектива прослыть главным государством-пособником терроризма, пиндосы решились на такую подляну. Нл надо быть спокойными и не истерить. Этот зловещий бумеранг прилетит обратно к ним. Ответка будет. И будет адекватной.
Я дико извиняюсь, но версия с "чипом" в управлении бортом становится всё более вероятной. Значит - теракт. Кто ответит "за базар?"
Орк- Смущает одно: если дело в "чипе", то их, чипы, устанавливают и во французские самолеты? Французы же все-таки как бы союзники?
Россия скоро увидит падающие с неба самолёты.А не Керри ли
это сказал.Хватит выдумывать и высасывать версию катастрофы.ЗРИТЕ В КОРЕНЬ. КОМУ ЭТО ВЫГОДНО!
Лайнер УПРАВЛЯЛСЯ ИЗВНЕ!
Во дает... Моя версия- взрыв в багажном отделении. Хвост отвалился не сразу, а его задрало вверх (отсюда произошел неуправляемый набор высоты). Затем отрыв хвоста и как следствие неуправляемое падение с вращением, о чем говорит значительное падение скорости при столкновении с землей. Экипаж мог уже быть не дееспособен, как в следствии разгерметизации кабины, так и в следствии перегрузок. Поэтому в те несколько минут падения не смог сообщить на землю, что падают и не контролируют самолет. Согласен, что возможно месть за бомбежки в Сирии. Но это всего лишь версия - надо ждать расшифровку самописцев. Для меня это важно - так как сам регулярно отдыхаю в Египте. Лучше бы это была неисправность - трещина в хвосте в результате старой аварии... Ибо такое уже бывало в истории авиакатастроф. Тогда все самолеты, которые стукались хвостами при посадке точно нужно списывать, а не ремонтировать.
Согласен со статьёй. Слишком быстро это произошло после Вены. Да и госдеп любит ронять самолёты.
Интересная статья ...Рен-тв уже подсуетился ,м ы то ,мы сё провели расследование...Трулляля Всё сплошь на эмоциях. Такие лайнеры просто так не падают .А что выбрали лайнер чеченцев тоже понятно. Те вероятно забыли .что это технника ,а не горный ишак.И с охраной там а у них вероятно был бардак.И все правила в авиации написаны и установлены кровью ,а не чьей-то прихотью..На первом то же самое камлание молодого педераста .что и на рен-тв .Как с цепи сорвались.Но в авиации эксперты не пальцем деланные, разберутся ....
обратить внимание на название
«Когалымавиа»
Только за одно название не летать, не покупать, не пользоваться.
Скверна!
Стругацкие и Кир Булычев бы бледнели от зависти перед воображение этого писателя.
Интересная статья .Рен-тв уже подсуетился ..Тррулляля мы провели расследование ,мы то ,мы с
....неприятна эта информация,а если предположить,что пилоты не могут действительно, отключить ап вручную ,т.е перейти на ручное управление.....Тогда "грош цена"всей российской"конторе", не имеющей такой информации(не доведенной)до принятия решения а.фирмами, приобретать "боинги","абасы",....А это видимо реально,если судить по данным того же Сноудена о "интернет помойке"...
По поводу казанской катастрофы Вы "передергиваете"(извините),"штурманец" и "бортач", не имея ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО летного образования,получили "липовые" пилотские удостоверения,"летая"на тренажере в а.режиме от взлета до посадки,не имея опыта(основного)исправления ошибки при заходе на посадку: "вручную" выполнить повторный заход.....
Скорее всего, американцы отомстили за бомбежки их подопечных террористов в Сирии. Сколько долларов вбухали в бандитов - и всё напрасно. Поэтому и заминировали самолет еще в аэропорту. Им ведь не впервой! Вспомним Сонгми во Вьетнаме, там же отравление людей диоксином с самолетов, бомбежки Югославии, Ливии, взрыв линкора "Мэн", не говоря уже о подкидывании оспенных одеял несчастным индейцам ...
Чирий на причинном месте-обама виноват, жинка роги наставила-порошенко виноват, начальство поимело-геи виноватые, дети посылают-сердюков с васильевой виноватые.
Вполне таки реальная версия..
Но, что взрыв внутри фюзеляжа, что перехват управления самолетом -однозначно именуются Терактом.
И решение верное: летайте самолетами российских производителей.
А еще, прислушивайтесь к МИД РФ, что еще когда-когда сказывал: не летайте в Египет с пр.-идет религиозно-финансовая драчка за Власть.*
дядя, на новые гражданские самолетысухого электронику ставит... Thales.! см мой комментарий минуту назад...
племяшу, и Что ?!
Программное-то обеспечение ставят российское.., а не закордонное.
а это есть ни что иное, как массовое убийство граждан и уничтожение материальных ценностей.
Кстати, главный бандит отдыхает в чужой блатхате, Мавзола на него нет.
Браво. Отличный финал!
....а уже "лучший ответ" население России имеет, от отставного генерала ,да и "повышение по службе" сердюка ,ЧЕМ НЕ ОТВЕТ?!
Либералы моряков Курска обменяли на бумажки. В Союзе на уничтожение нашей подлодки амерами у них была потоплена лучшая в то время. Просто уплыла и беспечно молча ни кого не уведомив утонула. После этого наступила тишина и даже у берегов Ааерики плавать стало легко и безопасно. Только битьё по морде англо-саксу останавливает их наглую прыть. Ждать в данном случае полноценного ответа в ключе англо-саксов сомнительно. Страна не та и управители уж очень толерантны.
Статейка для разогрева...
И ещё инопланетян не хватает...
За все время Советской Власти ни один советский человек не погиб при полете в Шарм-эль-Шейх!Вдумайтесь, товарищи-Ни ОДИН!И в Анталью-НИ ОДИН! И в Тайланд- НИ ОДИН! Нужны ли еще доказательства преимущества социализма?
я так понял что этот авторитетный эксперт не может понять что египет это не донбас и провести на синай такую зенитную систему которой можно было достать самолет на высоте 9000м невозможно поэтому он и несет то что несет
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.