Сколько можно подсказывать руководству, примените системы воздействия на психику человека, что б все разбежались от страха и всё, занимайте города. Нет таких систем, сконструируйте. Ведь голова у наших учёных и конструкторов не для того, что б шапку носить.
Если троцкист Путин только мешает мудрому и боевитому товарищу Асаду добиться полной и окончательной победы, то почему же мудрый и боевитый товарищ Асад не добился её до прихода троцкиста Путину? Когда троцкист Путин вмешался, бои шли уже в квартале от дворца товарища Асада.
щас на "Кузнецова" уголек догрузят, приплыветь - и хана всем суннитам, алавитам, шиитам и хуситам... Усех угаром потравить.
Ну и Ассад. Ну и зверь. Там в Алеппо по словам Меркель и Оланда сидят всего несколько сотен несчастных, умеренных оппозиционеров. Чуть чуть стреляют, немножко на танках катаются, слегка головы отрезают. А по ним, несчастным молотят по всем правилам. Фу как не демократично.
Я диванный комментатор. Я не эксперт, я не военный, я не блогер, я не троль. Я считаю, что ВКС России должны очистить Сирию от террористов, от бандформирований и дать возможность Сирии провести своюодные выборы и поддержать выьранный народом режим и его президента. Если это будет Башер Асад - Россия поддержит его не смотря на весь сопливый вопль Запада.
Это мнение всех адекватных людей не зависимо от специализации экспертов,НО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ИНТЕРЕСАМ ПИНДОСТАНА,Т.К ИМ НУЖНЫ ПЕРМАНЕНТНЫЕ(ПОСТОЯННЫЕ)ВОЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ НА ПЛАНЕТЕ.Заводики-то оружие клепают ежесекундно,а куда его девать,......Как всегда:ничего личного,только бизнес.