• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Польша встала поперёк Нового шёлкового пути

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

21.01.2017, 11:08
Гость: Вячеслав

А не построить ли нам вместе с Китаем и Германией метро от наших западных границ по дну Балтийского моря до Германии? Вот заулыбаются хохлы с поляками, да и белорусы "угомонятся"!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2017, 13:37
Гость: Николай

Польша, что?! Берегов не видит? Забыла про 1 сентября 1939 года? Если Германия договорится с Россией, да ещё и Китай подключится, это "недоразумение Версальского договора" исчезнет с карты мира в течение мах недели!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2017, 15:16
Гость: Владимир

Что есть Польша? 150 лет у неё вообще не было государства, потом 20 лет оно просуществовало, пока "патриотичное" правительство не сбежало в 39-ом в полном составе в Лондон, потом Сталин Рузвельт и Черчиль скроили "новодел" на 30 лет, потом бузотёры во главе с папой и электриком Валенсой опять слепили какую-то пародию государства, и вот сегодня эта пародия претендует на роль настоящего государства. )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 18:02
Гость: Остао

Это сюр какой то. Сегодня поезд из Китая прибыл в ВБ. На Юкрейн крюк делать не стал. Россию обогнуть не смог

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 03:22
Гость: человек

Свет клином на Польше не сошелся, не пройдёт с ними, получится со Словакией и Чехией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 08:50
Гость: Мах

В Словакию - мом через Польшу или через Укурину. О том и речь. Карту государств можно найти в инете, если что.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 11:56
Гость: (())

Найдут вариант.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 02:13
Гость: Эх! Некому задать полякам знаменитый вопрос

из фильма "17 мгновений весны"... Помните, немецкий офицер спрашивает официанта в Польше:" Как это называлось раньше?" )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 23:00
Гость: Действительность

такова, что везти грузы после проезда России дальше ЖД транспортом суперневыгодно. Для этого придётся строить целые жд-станции- терминалы для смены колёсных пар, для этого потребуются новые типы грузовых вагонов подходящих для габаритов и по широкой и по узкой колее. Будущее за жд паромной переправой и судами-контейнеровозами с перевалкой контейнеров в российских портах, которая в современных условиях занимает не больше часа на состав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 22:44
Гость: В СССР

в ходу были смешанные перевозки с перевалкой груза в портах и была развита перевалочная база в виде портов, потому, что эти схемы доказали свою экономическую эффективность, особенно для контейнеров. Если Россия будет переваливать контейнера и др грузы в своих западных черноморских и балтийских портах это значительно удешевит перевозки, изменив срок доставки всего за один день, и не факт, что в большую сторону. Но самое главное преимущество- не будет лишнего транзита и к доставке станут доступны практически все страны Европы, которые после моря могут использовать автотранспорт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 21:29
Гость: И.В.С.

Ну есть два варианта первый обойти этот гадюжник стороной.Вторй открытым текстом заявить как прпвоприемница СССР, что РФ просит изыинения за неправильное начертание восточной границы Германии и дать знать Анжеле,что она может начинать их исправлять.Препятствовать не будем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 01:42
Гость: солидарны

Ить,правильно!Россия в качестве малой толики компенсации за неимоверно огромный ущерб,нанесенный Германией в ВОВ,в территор. отношении взяла Калининградскую область -порядка 15 тыс.кв.км.Но зачем-то согласилась с отторжением от Германии земель,сотни лет пребывавших в ее составе.Получается,в качестве компенсации Польше за отторгнутые,в свою очередь,украинскими коммунофашистами ее земли на Востоке.Оно,что,было страшно нужно России,особенно в контексте сегодняшних вещей?Ничего кроме головной боли от этих переделов она не получила.Вроде так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 07:45
Гость: Прохожий

Главный урок по возрождению Польши
- это страна стала геморроем не только для Германии но и для России...
На основе и с учетом польской истории и лже-истории создана лже-история укро-руины, литвы, латвии и на наших глазах создается лже-история Белорусии...
Создание недогосударств по границам своих геополитических противников давний тренд Британской историографии, торговый блокады т.ж. из этой оперы...
Польша - один из самых удачных проектов против Германии и России созданный и поддержанной Англосаксами в их подлючей истории...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2017, 16:14
Гость: Николай Баранихин

Ну так и надо исправлять эти ошибки - с недогосударствами-то!
И чем скорее , тем лучше.
Как сказала бы матушка Екатерина : "А не отправить ли нам в Польшу корпус генерала Суворова?"
А не разровнять ли нам Варшаву по уровню горизонта?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 17:19
Гость: хазарин

"Инфраструктурная и экономическая интеграция Евразии и Европы"------------------Надейтесь, надейтесь). если КНР выйдет на уровень потребления на душу населения продовольствия, электроэнергии, нефти и т.д., хотя бы сопоставимый с западным, ей одной не хватит ресурсов всей планеты.// Александр Храмчихин.Статья Китайская экспансия неизбежна

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 11:59
Гость: (())

А при чем здесь это? Китай, Ю.Корея и другие страны региона прекратят торговать? Что-то вы не в ту степь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 16:09
Гость: gvozd

польша - агент сша в ес.
это сша и британия всеми силами препятствуют связям европы и рф с китаем.
кто заказывает музыку давно ясно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 16:00
Гость: 15;59

Ограничение Россией транзита украинских товаров привело к потере Украиной более $1 млрд. Об этом в эфире «Громадське радио» заявил замминистра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань.

Польша всего лишь взяла пример с ...России.
Вы( ватники) ведь не возбуждались когда Россия перекрыла транзит Украине, так и сейчас не потейте. Успокойтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 07:21
Гость: А вот когда Украина

перекрывает транзит России, то это как бы "не считово"!
Так, щеневмерлик?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 18:08
Гость: ватник для "чучал"

Мы вообще не знаем,что такое ватник и кому послание,а кто такие чучалы немытые-знаем.Если россиян имеют в виду-им все равно,будет ограничивать Польша транзит рос.товаров,и каких,кстати-рос.пром-сти и с.х-ву путь в Европу закрыт изначально.Чучалам ничего от России не надо-очень хорошо,больше останется ресурсов и больше росияне будут работать.Все во имя Господне,все во благо человеку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 18:41
Гость: Чучалу который =ватник=

Если не знаешь то чего отзываешся?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 15:51
Гость: Ржевскийs

Проекту Нового шёлкового пути Варшава предпочла проект расширения военного присутствия в Восточной Европе США/НАТО.
*
просто глуповатые поляки ещё надеются, что хоть с помощью США станут "влиятельной мини-империей" (влияющей хотя бы на судьбу стран центральной Европы) ;))
они быстро забывают что было ещё вчера, в 20-м веке и ранее, и как "благодарные" соседи укрощали аппетиты самоуверенной шляхты.
в этом смысле, что Тигры, что Т-34, что Т-90 и Abrams всего лишь средство напоминания(!) кто правит балл ;))
но, видимо, это не лечится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 15:07
Гость: морем дешевле

Зачем везти через столько границ поездами, если морским путем дешевле в разы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 17:51
Гость: хазарин

Качать ресурсы из внутренний областей РФ лучше железной дорогой

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 23:17
Гость: :-(

Качать лучше трубой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 07:23
Гость: Руда, лес и уголь

креново по трубам качаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 14:55
Гость: Мик

Здорово живешь!!! относительно недавно допер: в Литве не было восстания в 1990-м, оно было имитировано извне, а однин из литовских националистов был специальным помощником президента США. Вот вам и аффилированные лица!!! Сценарий Майдана да и Пражской Бархатной революции такие же, про польские дела не знаю. Но можно предположить, что ненамного отличался. Посольство США управляет УССР и ЛССР и ПНР?! Тогда понятно, почему на украине говорят мы воюем с Россией: это США с ней гибридно воюет уменьшая число русских, их территорию, потенциал. А поляки почему против? Из текста: Концепция Нового шёлкового пути и экспансия Китая – это договорённость Западной Европы с Россией и Китаем по исключению из евразийского пространства влияния Соединённых Штатов и ликвидацию геополитической субъектности Польши.
Читать полностью: http://www.km.ru/world/2017/01/17/mezhdunarodnye-otnosheniya/793435-polsha-vstala-poperek-novogo-shelkovogo-puti Т.е. это против США, а Польша то при чем?! Не при делах, более того: получила бы дешевый товар и пошлины за его провоз. Но интересы в уме не Польские а американские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 13:51
Гость: мордокацап

Придется польшу делить еще раз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 13:21
Гость: hebamme

РФ находится в состоянии технической деградации и социального распада
////////////////////////////
ага лет 30 и всё никак..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 13:19
Гость: kurator Schmul

Использовать в качестве транзитеров
////////////////////
Можно и не использовать,баба с возу кобыле легче.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 13:15
Гость: Трезвый

Зомбакам из Варшавы непонятно что Шелковый путь из КНР идет по нескольким магистралям и Польша всего лишь лежит на одной из них.Кроме того за спиной шелкового пути стоят не только интересы КНР,но в основном интересы американских ТНК работающих в Азии и поэтому плевать против ветра не позволят никому.Просто шляхта из-за своей натуры набивает себе цену пустыми лозунгами прекрасно зная что они сателлиты не только головки ЕС,но и США.Прикажут и гордый польский маршал станет лизать сапог даже папуаса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 13:04
Гость: Кирилл.

Автор материала не в курсе, что Президента США назначает Путин. Так что всё в порядке!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 13:04
Гость: А. В.

Польша -- нелегитимное государство, созданное в 1916 г. (Т. Гольвейг-Бетманом, Вильгельмом II и Франц-Иосифом I) вопреки логики 1-й мировой войны.
Как если бы после 2-й мировой войны сохранялась бы созданная Ф. фон-Боком и Бр. Каминским т. н. "Локотская республика"!
И не Привислинскому краю решать вопросы межгосударственных коммуникаций.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 12:49
Гость: Корова ваша-земля наша.(Поляки про гуцулов)

Фирма ГРОЕ АГ.Германия,г.Хемер,Хауптштрассе,137-лицо товаров из Германии.Краны для воды работают безотказно с 2010г. Вот это техника.Польские краны для воды меняли трижды у родственников,придется отказаться от услуг польской промышленности.Но Польша создает вместо Гитлеровской "Оси Берлин-Токио" ось "Кавказ -Балтика".За это получает доллары из США.Оно и понятно.Сами ничего конкурентного изготовить не могут,так лучше занимаются разбоем на большой дороге с кастетом и ля-ля-ля-по СМИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 12:41
Гость: Владимирыч

Молодцы- кто предупрежден, то вооружен. Помнится, сильно плевались на планы России прложить газопровод по Польше, Прибалтика подвывала... Так появился Северный поток. Скачите дальше!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 12:30
Гость: Всеволод

Все-таки не зря в прошлом Польшу разделили.
Надело соседям это гонористое государство тем, что торчит, как гвоздь, в центре Европы и которое не обойдешь никак, и всем оно пакостичает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 12:28
Гость: Вальтон

Американский журналист Уильям Ширер о реалиях польской жизни и предоставлении Польше английских гарантий накануне второй мировой:" Вполне можно застраховать пороховой завод,если на нём соблюдаются правила безопасности, однако страховать завод, полный сумасшедших, немного опасно".
Действительно сумасшедшие, которые на всех углах вопили:
"... одетые в сталь и броню,
Ведомые Рыдзом-Смиглы,
Мы маршем пойдём на Рейн..."
О как!Сходили по малой,а заодно и по- большому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 12:27
Гость: stupper

Использовать в качестве транзитеров зависимые страны - плохая идея. Польшу стоит поблагодарить за то, что она заранее сказала свое "фи".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 12:20
Гость: Вальтон

Вторя мировая началась с отказа Польши удовлетворить германские претензии.Всего то и требовалось включить вольный город Данциг, отторгнутый по Версальскому договору( основную часть жителей составляли немцы) в состав Германии,разрешить постройку железной и шоссейных дорог для связи В.Пруссии с Германией.Однако кичлывые ляхи вели себя откровенно вызывающе.
Военный редактор "Нью-Йорк Таймс" Хенсон Болдуин:
"Они( поляки) были горды и самоуверенны, живя прошлым. Многие польские солдаты, пропитанные военным духом..и своей традиционной ненавистью к немцам, говорили и мечтали о "марше" на Берлин".Как известно в 1939 году от этого польского духа остался один запах. История повторяется, опять получат по самое неболуйся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 13:12
Гость: .Всего то и требовалось

Это сказки.

Аншлюс Австрии , оккупация Чехословакии- 1938-ой.
Наивно полагать что предоставь Польша коридор - не было бы войны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 16:50
Гость: И.С.

"Это сказки.
Аншлюс Австрии , оккупация Чехословакии- 1938-ой.
Наивно полагать что предоставь Польша коридор - не было бы войны".
Это не сказки. Плана "Грюн" не было бы, если бы Польша дала проложить шоссейку и железку в Данциг(который, ей, кстати, не принадлежал по версальскому договору, а был вольным городом) и не устраивала регулярных блокад Данцига и высадок десантов в порту. Разработка "Грюна" началась ПОСЛЕ отказа Польши.
А после "Грюна" и секретных протоколов не было бы и "Барбароссы", если бы т.Молотов(по приказу т.Сталина?(по приказу г.г. уолл-стритчиков?)) не провоцировал Германию бредовыми неопанславистскми балканскими и дарданельскими притязаниями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 12:06
Гость: тимофей

такие болезни лечатся дыркой в голове...желательно в районе затылка...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 11:53
Гость: Валентин

Очень хорошо.
1. Мацеревич и его дружбаны из правительства считают, что "Ялта закончилась".
Что мир потихоньку и полезно трансформируется поперёк "сталинских" договорённостей в Ялте.
2. Тогда РФ должна бы взять взять курс на возвращение б.Восточной Пруссии по праву завоевателя. Русские железом и кровью завоевали эти территории агрессора.
Но кавказский преступник Сталин подарил кровью завоёванную б. В.Пруссию - Польше и Литве.
Посторонним зрителям.
3. Вот тогда у Русского мира будет прямой и короткий выход в европку.
Для мелких бытовых надобностей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 11:45
Гость: Бобёр

Считаю, что польша незаконно владеет частью территории восточной пруссии (той что была южнее и юго-западнее Калининграда).
Можно предъявить территориальные претензии, и в итоге отрезать пшеков от балтики полностью, спокойно состыковаться с германией и забыть про польшу насовсем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 11:35
Гость: 11;34

Если этот шёлковый путь Польше НЕ НУЖЕН. То значит он по территории Польши и НЕ ПОЙДЁТ. Всё просто как яйцо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 13:57
Гость: 13;54

Всё еще проще, если Германия договорится с США и США Польше прикажут, то поляки еще и за собственный счет его построят по своей территории.
Польша , как и Украина сами ничего в этом мире не решают.
Кстати Германия и без США может этот вопрос решить, просто лишит Польшу дотаций от ЕС, читай от Германии.
И твоя Польша сдуется как мыльный пузырь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 15:44
Гость: 15;43

Но пока сдувается Россия. В Украине облом, думали что через Польшу прокатит... но не тут -то было. Нигде не получается заработать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 10:55
Гость: stalker

"Инвестиции Китая в этот проект Мачеревич назвал «попыткой ликвидации независимости Польши»". А размещение на территории Польши иностранного военного контингента практически на постоянной основе пан министр обороны Польши не считает за ликвидацию независимости этой страны ? Ведь во все времена присутствие иностранных войск на территории суверенного государства признавалось за оккупацию. Это являлось свидетельством того, что страна сама не в состоянии обеспечить свою безопасность. Выслуживается пан министр перед своими новыми хозяевами. И не надо тут про суверенитет петь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 12:41
Гость: ну да

в таком случае россия окупировала сирию

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 15:35
Гость: stalker

Разница в том, что на территории Сирии идет война. И Россия в качестве военного союзника этой страны помогает ей освободиться от различного рода вооруженных формирований и террористических групп с целью защиты своего суверенитета. А вот в Польше говорят о не реальной, а о мнимой угрозе. Нападать на нее никто не собирается. По большому счету нам вообще дела до нее нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 10:50
Гость: Владимир

Не надо с Польшой делать какие-нибудь важные проекты. История показывает ошибочность таких решений. Здесь решение однозначно: альтернатива.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 10:34
Гость: ???

И чему удивляться? Еще одно подтверждение, что Польша всего лишь слуга США в Европе и даже в ущерб своим интересам будет служить заокеанскому хозяину.
А вот хамить Китаю, я бы полякам не советовал, китайцы ничего не забывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 14:31
Гость: Остап

Да, но это же деньги? Что с людьми?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 09:45
Гость: о-как! великая польска?!!

Болгабы поерепенились - остались с ххх в попе вместо газового хаба. Пшеки!! Вперде!!! Ваши боссы без бабок не останутся, а вы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 09:38
Гость: Skeptik

РФ находится в состоянии технической деградации и социального распада
Запад и Китай это понимают потому дел с Кремлевским народом не будет!
Железная дорого - это технологии, а их в феодальном государства ОРДЕ нет и на 100% зависит от Запада!
РФ - сырьевая колония.
20 лет санкций и она превратится в конгломерат воюющих друн с дургом территорий!
В РФ происодят те же процессы, что и на Украине

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 11:09
Гость: Конкретно

Тут два года-то неизвестно продержаться ли. А вообще, нам нужны главным образом дешевые "длинные" кредиты, на остальное всем плевать. Причем ограничения на въезд для отечественных деятелей стоило бы еще расширить и углУбить. Тоже полезно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 10:36
Гость: (())

Я думаю что на Км нужно установить возрастной ценз, чтобы дети, подобные этому "скептику" не засоряли форум.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 09:01
Гость: Остап

Наиболее дешевые- морские перевозки. Наиболее дорогие- воздушные. Железнодорожные- где-то между ними. В Сети есть данные о количестве контейнеров, идущих из Китая по Трансибу. По сравнению с морским трафиком сие есть мизер, но такой, устойчивый мизер. Загрузку железной дороге дают стабильную. Проблема Китая в том, что морские пути контролируют американцы. Больно уж много у них АУГ. Пока отношения более-менее, то еще ничего. Но если отношения испортятся, американцы легко перекроют Китаю кислород. Вот китайцы и суетятся. Только это бестолку, это не работает. Допустим, Россия не прогнется- так остальные прогнутся. И Казахстан, и Польша, и Латвия, И Белоруссия. Гнать-то нужно аж до Германии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2017, 17:50
Гость: Поляки

Поляки прикрыли по 2 причинам:
1 не пускать китайский ширпотреб в ЕС так как сейчас в ЕС там преобладает польский ширпотреб
2 насолить России, и чтоб ставить палки в колеса в возможном товарообороте, они даже могут получить "компенсацию" за это, от заинтересованных сторон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 20:00
Гость: Вопрос не только в контроле

морских путей. Вопрос СКОРОСТИ. По жд контейнеры добегают до Европки за 10-12 дней. Морским путем, при всей дешевизне, товар добирается 40-50 дней...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 12:36
Гость: странно

вы на это смотрите, у каждого транзитёра свои интересы. Если, например, Россия в чем-то не согласится с Китаем и перекроет шелковый путь, значит она прогнулась под америку? ведь нет? Вот и другие не прогибаются, а отстаивают свои интересы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 12:48
Гость: Остап

А в чем интересы транзитёра? В зарабатывании денег на транзите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 08:50
Гость: старый солдат

Три раздела Речи Посполитой Истории уже известны...
Судя по динамике развития событий, на очереди - четвёртый!!! Польская гонорея - зловредная болезнь и, очевидно, неизлечима, НО!!! Но загоняется в период рецессии хорошими, добротными люлями...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 10:17
Гость: из деревни дедушка

Опытный видать, сразу быка за рога, главную проблему обозначил, поляков! Приятно пообщаться с бывалыми людьми!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 08:29
Гость: Юля с Бали

сколько вони от этих пигмеев с "гонором",которых и на карте-то найти не просто ...даже больше вони,чем от соседних прибалт-гитлеровцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 08:21
Гость: Остап

Значит, белорусы и поляки пролетят.Россию не минуешь, география- она такая. На латышских сайтах уже прикидывают, скоко заработают?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 08:00
Гость: тоже-врач

Мораль: с транзитёрами дела иметь нельзя в принципе. А если и вкладываться в новый шёлковый путь, то тянуть его по трассе: Гуаньчжоу-Кушка-Пермь-Усть-Луга, далее железнодорожными паромами в Германию, Англию, Скандинавию... Новая линия с безостановочным движением со скоростью 80 км в час будет лучше, дешевле и надёжнее всех этих выдумок с ВСМ, а также попыток включить в транзитный маршрут участки существующих дорог с их ограничениями по весу, чересполосицей скоростей составов и массой участков ограничения скорости.
.
одна только беда. Опыт строительства объезда вокруг Украины, Керченского моста показывает, что строить железные дороги мы разучились. Или, вернее, тех, кто сможет строить, тех к строительству кудриноиды и чубайсята не подпустят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 09:59
Гость: Бывший

А что, строительство моста забросили?
Или обходного ж/д участка вокруг Украины тоже?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 09:10
Гость: Остап

Большинство железных дорог на территории бывшего СССР построено при царе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 10:41
Гость: (())

И БАМ тоже? И Транссиб? Уважаемый не нужно говорить глупости. Вы в ж.д. деле явный профан, если не понимаете, что даже ж.д. построенные при царе, давно и многократно перестроены.
Вам видимо не знакомо слово электрификация, усиление верхнего строения пути, прокладка вторых путей и т.д.
По ж.д. проложенным царем, сегодня ни один состав не проедет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 15:26
Гость: Контрразведчик

По КБЖД ходят и ничего

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2017, 12:06
Гость: Там

давно уже все переделали, на Кругобайкальской.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 12:08
Гость: Остап

Господи, насколько вы все глупы? Трансиб, начало строительства 1893, окончание строительства- 1903 . Это всё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 14:17
Гость: (())

Я думаю глуп и безграмотен это ты. Построена одна ветка. В 1903 году сквозного движения не было, оно появилось только в 1916 году, после ввода в строй Кругобайкальской ж.д.
Еще раз для особо бестолковых, то верхнее строение пути, которые было сооружено первоначально, было неоднократно перестроено в СССР, с заменой на более мощные балласт, шпалы и рельсы Р-65, Р-70, по сути дорога была перестроена заново и электрифицирована.
Если бы она существовала в том виде что была первоначально построена, то кроме "кукушек" и двухосных вагонов грузоподъемностью 20 тонн, по ней никто не мог ездить.
Забыл еще Турксиб упомянуть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 09:00
Гость: дельное предложение далее паромами

А что не так с объездом Украины и Керченским мостом?
Все будет, все нормально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2017, 08:59
Гость: Контрразведчик

Про путь, Гуаньчжоу-Кушка-Пермь-Усть-Луга, поддерживаю. Ещё надо начинать строить Северную ж/д, которую Коба не успел построить, а Хрущ закрыл стр-во или кто-то ему подсказал закрыть стр-во из-за кордона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.