• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Украинские адмиралы выходят на паперть

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

03.03.2017, 12:20
Гость: Татьяна Алексеевна

Адмиралы на паперти,народ на панели,Рада в куколки играет да анекдоты травит,Нацбаты и депутаты перекрывают углю ход,встанут заводы и фабрики(те,что остались),газ в трубе на два дня остался.
Украина - страна, в который каждый день НОВОЕ представление...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.03.2017, 11:12
Гость: Остап

СССР развалился, и Вооруженные Силы СССР развалились аналогично. Какие воинские части были на территориях бывших союзных республик, а ныне независимых суверенных государств, те им и достались. Но ВС СССР создавались с задачей воевать против половины мира, с прицелом неудержимого танкового тарана до Ла-Манша, термоядерной войны, установления коммунизма во всем мире. Ни одна из бывших союзных республик, а ныне независимых государств таких задач себе не ставит, у всех задача одна- хотя бы выжить. Количество вооружений и для СССР то было избыточно, а уж для осколков совершенно неподъемно. На той же Украине остались стратеги Ту-160. И зачем они Украине, какие для них задачи? Одно только поддержание их в работоспособном состоянии, даже просто хранение, стоит кучу денег- а смысл какой? Часть отдали РФ в счет газового долга, часть порезали. У Белоруссии осталось большое количество боевых самолетов- ныне все в нерабочем состоянии, часть продали американцам, часть в Африку, теперь просят у России что -нибудь на халяву. В России аналогичная картина, десятки тысяч танков на базах хранения, вплоть до Т-34, которые никогда не увидят Ла-Манша, а денег требуют пропасть. Тот же "Адмирал Кузнецов", чемодан без ручки. Проект неудачный, корабль сделан плохо, больше времени проводит в ремонтных доках, чем в море. Задач для него нет. Американские авианосные группы воюют за несколько тысяч миль от Норфолка и Норт-Айленда, бомбя папуасов и неся им свет демократии, а России кого бомбить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.03.2017, 09:51
Гость: РЖГ

Сколько кораблей и как распродали наши адмиралы и иже с ними. Кто понёс ответственность?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.03.2017, 11:50
Гость: ???

Было дело 20 лет назад, кто же спорит. Теперь Украина повторила этот путь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 18:02
Гость: Algol - кратко

Подводная желтая лодка в степях Окраины
В голубом море желтый цвет видно хорошо.
Опять тряпка на шесте ))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 18:54
Гость: Волобуев, вот вам меч...

Они не только море выкопали, ну и писню Еллоу Субмарин сочинили, фараоны они говорят, и пирамиды их дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 16:28
Гость: Сергей Киев

В 2017 году Президент Украины Петр Порошенко дважды общался по телефону с президентом России Владимиром Путиным, по итогам разговора не было никаких результатов. Об этом в эксклюзивном комментарии УНН сообщил источник в Администрации Президента Украины.
"Разговор (между П.Порошенко и В.Путиным - ред.) был, но это было тогда, когда было обострение в Авдеевке. Это был первый разговор, чтобы прекратили огонь по Авдеевке. Второй разговор на прошлой неделе об освобождении наших ребят из плена РФ, но так как результат был нулевой, то нечего было обнародовать", - сообщил источник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 19:18
Гость: Вообще-то

Никаких разговоров не было. Петя пытался дозвониться дважды, но получил отлуп, Путин разговаривать с ним не хотел.
Ему не о чем разговаривать с "людьми захватившими власть" на Украине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.03.2017, 11:15
Гость: Волобуев, вот вам меч...

Не везёт Петюне, и Трамп его игнорирует, а ранее даже обамка прошёл мимо, это уже ни в какие ворота....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 15:48
Гость: Павел

Короткий украинский анекдот из двух слов - украинский адмирал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 15:34
Гость: Волобуев, вот вам меч...

А тем временем, в январе потрошенко отправил в Испанию два самолета с деньгами и художественными ценностями. Оформили груз как дипломатический.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 12:33
Гость: Ситуация

как по писанному ранее в России, когда списали и уничтожили гиганты автомобильной промышленности и рефрижераторный парк на ЖД РФ, но закупили громадный парк подержанных автомобильных фур, полностью обновив европейский авто-парк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 13:28
Гость: Непонятно?

А какие "гиганты автомобильной промышленности" уничтожили в России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 18:03
Гость: Время Ч.

ЗИЛ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 18:23
Гость: Остап

Умерли ЗИЛ и Москвич, по той причине, что располагались в Москве, а это есть глупость. Нигде в мире промышленность не располагают в столицах. На ЗИЛе работали лимитчики, которых свозили со всей страны, да ЛТПшники-алкоголики. С развалом СССР лимитчики закончились, помер и ЗИЛ. Расположили бы завод в Иваново- работал бы до сих пор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 17:42
Гость: Константин

Наверно он имеет в виду легковое подразделение ГАЗа. Или ИЖ, тоже гигант.
А вот то, что мех. секция брала на борт не меньше 64 тонн мяса в полутушах и держала всего -12С, это как-то опущено. Кто готов купить партию мяса 64 тонны? Или 100 тонн блочки? Сколько в Москве таких мясокомбинатов? А сколько таких, которым в день нужно 3-5 тонн и имеющих подъездные пути? А не в Москве?
Если продолжать сравнение, уничтожено производство 3 и 5 тонных грузовиков. Но ведь берут же люди ГАЗели? А кто хочет купить ЗИЛ-130 грузоподъёмностью 8 тонн, и работающий на бензине? Вот поэтому гигант ЗИЛ и умер.
Кстати, в любимой "Ситуацией" Америке кажется грузовые, да и пассажирские ж/д перевозки как-то тоже не в чести. Я бы даже сказал, отсутствуют как класс. Это тоже предательство? Наверно в ползу России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 19:22
Гость: Однако

Доставлять грузы автотранспортом удобнее, а ж.д. дешевле, если большими объямами.
Но уж очень муторно и забюрократезоровано оформление грузов, ж.д. так и не перестроилась и работает по старинке.
Я имею ввиду коммерческую сторону.
В товарной конторе настоишься на оформление груза и смотрят на тебя мегеры, как на врага народа.
Приходится через посредников работать, которые этих мегер подкармливают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 12:23
Гость: Сатин

Всё-таки мы братья по разуму! Хохлы голодом сидят и все равно корабли покупают! Два майдана спроворили а ума не накопилось . Кто нападёт в Чёрном море? Надо бы догадаться им ,что если отпускник покупал в военторге форму и автомат-то корабль никак не купит-главному продавцу жабры порвут.
И ещё турки прекрасно показали что на могучайший и прославнеейший флот соседа можно класть с прибором при любом удобном случае.
Нет -видимо бог любит троицу и третий майдан необходим...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 13:35
Гость: Увы

...господин Сатин живет в прошлом веке, турки уже сами говорят что российский Черноморский флот не уступает турецкому по силе.
Спите дальше дорогой товариСЧ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 20:11
Гость: Увыкале

Турки это тебе говорили? А они не сказали тебе, что они ещё и в НАТО?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.03.2017, 11:53
Гость: Васе

А тебе до этого какое дело? Сидишь на укропском ржавом корыте и сиди. Кастрюлю на голове не забывай поправлять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 18:37
Гость: Сатин Увыне

, турки уже сами говорят что российский Черноморский флот не уступает турецкому по силе.
====
Довод конечно супермощный- "турки говорят." Но тема интересная.
Умные правители давно обратили внимание что российские вожди вроде правят белыми подчиненными, но повадки у них африканские-и использовали и используют это на всю катушку. И сейчас часто мы видим по телеку" Еще ни одного лидера не встречал такой почётный караул !" А жалко что ли добавить в караул десяток -другой солдатиков? Зато клюют как хорошо!
Брежнев купился на афганский орден-размером с тарелку и с кучей побрякушек.Ввёл войска -и дали ему эту тарелку.
В Тегеране при появлении Сталина Рузвельт замирал а Черчилль замирая вставал .
Потому что они знали что им надо отвечать за смерть каждого своего солдата -а Сталину кинуть миллион-другой в топку войны плёвое дело . И поэтому второй фронт открыли к концу войны. Но возвеличивали Сталина усердно и без перерывов
Это бросается в глаза -и это в веках . Величайший русский-Александр Невский- рвал ноздри новгородцам придя вместе с татарами почём зря и здорово...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.03.2017, 11:56
Гость: Сатинке

Это называется - в огороде бузина, в Киеве дядька. Возражений не увидел.
"Умные правители" это у вас на Украине что ли? Хороший анекдот- зачет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 12:00
Гость: Сергей

Хихикать не стоит. Вероятно старые корабли будут топить на подходе к Керченскому мосту и буровым установкам для создания инцидентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 17:25
Гость: Бывший

Для этого хватит и гражданской шаланды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 11:55
Гость: Прохожий

Какой флот - такие и адмиралы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 11:29
Гость: Волобуев, вот вам меч...

А на коленях перед тефтом генерал стоял али адмирал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 11:21
Гость: +++

Предлагаю Украине рассмотреть вопрос о переходе ВМФ на галерный флот.
В качестве гребцов использовать боевиков АТО и безработных. Абордажную команду вооружить луками и стрелами. На мачте повесить "веселого Роджера".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 16:40
Гость: ...

по части галер, надо проконсультироваться с ВВП.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 12:07
Гость: Волобуев, вот вам меч...

Может им море закопать, которое они вырыли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 20:13
Гость: Вопрос правильный

Только не по адресу. Это кисельтв придумывает для таких, как ты, вот у него и спрашивай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.03.2017, 07:42
Гость: таврический

Это сказали свидомые жене киселеву с ганапольским, вот точный адрес.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 11:03
Гость: Отец

Не надо препятствовать этим сделкам по приобретению Украиной этих списанных кораблей НАТО ни в коем разе. Наоборот- надо их пропагандировать.
После освобождения от бандеровцев русских городов: Одессы и Николаева-будет что переплавлять на металл рабочему классу Донбасса.
А у рабочих Николаева появится материал для постройки первоклассных прогулочных морских кораблей серии-"Сила через радость"-курсирующих круглогодично по маршруту Одесса-Анталия, Одесса-Хайфа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 10:47
Гость: *

Судя по походу и по его результатам к берегам Сири =Адмирал Кузнецов= стоит на одной линейке с =Гетманом Сагайдачным=.
Так что хвастатся абсолютно нечем.
Кстати. Год постройки Адмирала Кузнецова- 1985
Гетмана Сагайдачного-1993

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 16:57
Гость: Константин

А Вы не обратили внимание, что 1993 год это уже 2 года незлежалости? А как строят хохлы мы знаем. И скажите, пжл, куда ходил Сагайдачный, какие задачи выполнял? Я имею в виду боевые задачи.
И просто детский вопрос, если они встретятся в бою один на один, кто останется на плаву?
Хотя... Налицо просто попытка обгадить всё российское. Глядишь, кто-то и поведётся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 13:47
Гость: ???

Поход "Кузнецова" был вполне удачным. Это первое боевое применение авианосца в истории России и оно состоялось. Корабль хоть и не молодой с честью выдержал испытания, Так что дело не в хвастовстве, а в объективности.
Возраст конечно имеет значение, но имеет значение и квалификация команды, работа береговых служб по подготовке корабля к походу и содержание оборудования и механизмов.
Все это на "Кузнецове" продемонстрировали, причем корабль ни разу не заходил в чужие порты для заправки, а все это делалось в море и что является очень сложной операцией, которую русские моряки прекрасно выполнили.
Пусть ваш "Сагайдачный" повторит маршрут "Кузнецова" с заправками в море,боевой работой и т.д., вот тогда и поговорим.
Вы прока...кали , разворовали и продали все, неспособны построить ни один корабль и еще тут щеки надуваете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 18:07
Гость: русский парень.

Обьективность такова. Потеряно два самолёта и несколько миллиардов рублей. А так всё прекрасно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 19:39
Гость: Украинский парень

В Украине самолеты падают без всяких морских походов, в тепличных условиях, а если сами не упадут ,то сепары собьют.
Нашел чем хвастать селюк. Украине до России как до Луны и все пехом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 11:25
Гость: ****

Эксплуатация В-52 ВВС США-60-е годы прошлого столетия......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 10:07
Гость: Остап

Как говорится:"Хочешь разорить небольшую страну- подари ей авианосец" Поддержание в исправном и боеготовом состоянии корабля, даже подаренного даром, требует постоянных денежных вливаний. Корабль это большой и сложный механизм, с десятками тысяч деталей, которые постоянно изнашиваются, корродируют, ломаются, выходят из строя. Нужно проводить регламенты, обслуживания. И нужно обращаться к производителю корабля за запчастями, а часто и за ремонтными бригадами. А это всё уже за денежки, причем немалые. При этом нужно помнить, что те, кто подарил корабль, сами вывели его из состава флота зачастую именно потому, что затраты на его ремонт превысили разумные пределы. Поэтому раздаривая военную технику, США потом отбивают эти деньги, во первых, экономя на хранении или утилизации, а во вторых, зарабатывая на ремонте и техобслуживании этой техники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 11:28
Гость: Осе

У прибалтов такой же хлам начиная от автодрандулетов до бтр,"вертушки"из стран бывшего ВД.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 16:52
Гость: Бывший

Ну. прибалты с М-14 быстро распорядились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 10:00
Гость: Вакула

А потом будут шакалить деньги на их ремонт, содержание и утилизацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 10:22
Гость: ***

Металлолом надо же откуда-то тащить,свой уже давно растащен...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.