"дорогу жизни" в 41м, через Ладогу, за считанные недели Ленинградцы построили... учитесь, потомки!
Надо душить и задушить лимитрофов окончательно. Пусть скачут шавки натовские. За все надо платить, пусть заплатят.
\ Литве предстоит платить за свою русофобию
Прибалты после оккупации успели заскочить НАТО и теперь остаётся слать им проклятия. А другие бывшие советские республики не успели и теперь, их землю топчет кованый сапог солдата-освободителя...
Сапог НАТО-вский топчет. Но я удивляюсь твоей надалекости: у тебя Литва вызывает зависть? Латвия? Эстония? Ты на их руководство посмотри - цвет партийно-комсомольского актива районного масштаба. Производство закрыли, прекрасные радиозаводы превращены в руины. Такой урон Прибалтиям даже англо-американцы не наносили - чтобы всю промышленность ликвидировать. Гитлер им аплодирует! А чего ты туда не едешь? Дело-то простейшее, а язык ихний выучить для сдачи экзамена - плевое дело.
Или может быть Азербайджан? Узбекистан?
Да. Ты деградируешь ускоренно!
Давно уже говорят не "Прибалты",а "Про...балты"!
Потому что ПРО...ЛИ всё наследие что им Россия и СССР оставили!
Пиши грамотно доХтур!
Почему только проклятия? В случае чего можно послать и что-нибудь потяжельше. М-м Грибковой и иже с ней надо всегда помнить, что Вторая мировая война началась с польского коридора. Победители традиционно обвиняют Германию. А может это и не так совсем?
Кто интересовался,давно знают,что ляхи постоянно провоцировали сильных соседей.
балхаш растоптали, кто? Хочешь чтобы от азии остались одни голубые купола самарканда?
в за д ницу они заскочили и теперь завывают из нее. и ты из того же места тявкаешь
производство скоростных пассажирских судов на воздушной подушке, водный транспорт в разы дешевле железнодорожного. Также ускорить разработку пассажирских экранопланов, которые ведутся в ОКБ Алексеева в Нижнем Новгороде, перевозки в разы дешевле авиационных при той же скорости (не надо строить аэропортов и инфраструктуру, достаточно уже имеющихся гаваней и причалов, а для воздушной подушки- любой берег- причал).
"Недавно российской посол в Литве напомнил, что республика задолжала Москве 72 млрд долларов."
Странно... Обычно в таких случаях объявляют о банкротстве должника, и продают его имущество. Для чего Москва допустила такой астрономический долг для карликового государства? Чтобы этот карлик, за доллары НАТО, вопил на весь ЕС о "сдерживании Москвы"? А ещё есть государства-деревни Латвия, Эстония... За все эти прибалтийские деревни, ещё в 18 веке, русский государь-император Пётр Первый уплатил шведскому королю два миллиона серебром. Чьи эти деревни, именующие себя "государствами", из которых вся молодёжь с детьми сбежала в Европу?
а ты разве не знаешь? у хозяина звезднополосатые трусы
Они же в ЕС и НАТО!
Для этого и вступали, ну чтобы их не обижали)))
развивающие скорость до 100 км в час, строились и продавались за рубеж, а не только бороздили реки и прибрежные части морей в СССР. Гайдар закрыл и уничтожил производство. Сегодня возобновление их производства актуально также, как и организация производства паромов в РФ, которое тоже до сих пор не налажено в самой крупной морской державе.
МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Россия возобновила производство скоростных морских пассажирских судов на подводных крыльях типа "Комета".
В Ярославской области вновь начали изготавливать суда на подводных крыльях типа «Комета».
В warandpeace было сообщение: "Производство "Комет" на рыбинском заводе прерывалось почти на два десятилетия, однако в 2013 году на предприятии снова начали строить суда на подводных крыльях". Она всего 73-тонная и потому вряд ли подойдет на линии Усть-Луга-Балтийск. Может, только в летние месяцы. Использование "Комет" сократило бы время на этом маршруте с 36 до 18 часов, что не особенно критично. Скорость у нее 35 узлов, вместимость 120 пассажиров.
украинской газовой трубы? Значит ещё бОшльшие тугодумы, чем эстонцы... ))) Шутки кончились, господа прибалтийцы!
Современная литовская власть незаконна, она стала властью в результате путча, почему бы не сместить ее американскими гибридными технологиями и не ввести в состав Союзного государства или рашки на худой конец??!
России эти бездельники ни на худой "конец", ни на толстый не нужны.
За оскорбления Русских, Руси-России, lietuvцы должны заплатить aurumом.
Порты Калининградской области по сравнению С Ригой и Клайпедой не составляют значительной части в грузообороте акватории Балтийского моря. Как пассажирский порт Калининградский морской порт вообще балансирует на нуле. И это только потому, что какие-то отдельные пожилые личности не понимают хода истории и живут сегодняшним днем.
Грузооборот порта
2003 год - 442 тыс тонн
2006 год - 3.8 млн тонн
2009 год - 10.4 млн тонн
2016 год - 93 млн тонн
2025 год - 191 млн тонн (план)
Представляете, сколько денежек будет поступать в НАШ бюджет, но не в бюджеты натовских стран.
Порты "прибалтийских тигров" можно закрывать.
Вы возможно правы и подобные показатели по многим направлениям.Только вот возникает вопрос,а почему же экономика и граждане тогда в такой ж-е? И как эти средства,оставшиеся у нас, повлияли на благополучие граждан или на развитие внутреннего производства? А может наши крестьяне получили дешёвые кредиты или дотации? Да их даже не пускают на рынки внутри страны,только пришлых почему то. Что то не видать расцвета ни малого ни среднего бизнеса.И так можно... .
Или эти доходы то же потекли туда же куда доходы от сырьевогобарыжничества? Тогда какой смысл не давать русофобам,а давать их хозяевам?
Да опоздали они и с этим,как впрочем опаздывают на десятилетия во всех сферах.Лишать их всех транзитов,правильнее переключать это для своей пользы,для своей экономики и граждан,для создания рабочих мест внутри страны нужно было ещё лет этак 25 назад.Ничего личного,никакой балто или любой другой фобии,только бизнес и интересы граждан и страны.
Вы не поверите, но строительство порта Усть-Луга началось в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. № 728-р.
Уже тогда даже при алкаше Ельцине (ещё не Кровавом) это понимали.
А процессу начала строительства предшествовал период проектирования. Так что вы не такой сообразительный, как сам себе кажетесь.
Нетрудно, поэтому ответить и ещё один ваш вопрос -
"почему же экономика и граждане тогда в такой ж-е?"
А вы хотели бы сталинских темпов индустриализации? И закручивания гаек?
Дело в том, что в те времена баррель стоил 8 долл, и строительство не могло идти необходимыми темпами, а когда цена барреля выросла до 100 долл населению дали приобщиться к автомобилизации, кроме того питомцы кудринского гнезда прятали денежки в американскую кубышку, как ни пытался Зюганов убедить в необходимости развития инфраструктуры и производств.
Про крестьян, которых "не пускают на рынки внутри страны".
У питомцев ВШЭ в то время сложилось убеждение, что производить что-либо на нашей территории убыточно, лучше продадим энергоресурсы, которых у нас на 1000 лет и нам все привезут за недорого. Короче - славная перспектива вечной бензоколонки. Ну, а после санкций и ответного эмбарго крестьяне, наконец получили финансирование и мы начали не пускать на рынки никого (давить польские яблоки тракторами) и массово экспортировать продукты.
Малого бизнеса более чем достаточно.
Сфера услуг вся частная, чего вам ещё?
Даже фармацевтика вся не государственная.
Простите что вмешиваюсь в диалог, но хотелось бы поподробнее узнать что вы подразумеваете под средним бизнесом, какие производства.
Имхо такой стране как Россия это не подходит. Частник-среднебизнесмен живет сегодняшним днём и сиюминутной выгодой если кратко. Делает то что нужно ему а не стране.
Высшая справедливость должна торжествовать ещё при этой жизни. Не так ли, мадам Грибаускайте?!
У нас принято все в последний момент делать, когда уже труба.
Все эти пробемы созданы ничтожной политикой
криминальных лилипутов
За пару месяцев нужной политики
литовцы будут на коленях
Так что дя начала разобратся надо с маргиналами на месте
Вы не русский. Вы не были в прибалтике. Кстати в Литве много памятников советским воинам героям второй мировой войны и находятся они в гораздо лучшем состоянии, чем в России. Отношение к русским спокойное и доброжелательное. Нельзя по одной бывшей коммунистке, гэбэшнице равнять весь литовский народ. Да литовцы были врагами русских, но бывали и друзьями. Все зависит от того, как вы относитесь к самим себе и к людям, которые вас окружают. Если уважительно и вежливо - и к вам будут относиться так же.
С криминальным ещё соглашусь, а вот с лилипутом - это враки. )))
К сожалению, между Калининградской областью и основной территорией России два государства. Если бы можно было договориться с Белоруссией (входит в союзное государство - СНГ не отменили ещё?), то дешевле прорубить в Литве коридор шириной в 2 километра и построить в нём железную дорогу, но надо было это делать, пока Литва не вступила в НАТО, прошляпила наша власть. Сталин тоже виноват, нужен был сухопутный коридор в Кёнигсбергскую область, сейчас не было бы проблем.
Ага, Сталину в страшном сне не могло присниться что натворили после его смерти.
Вот если бы Литва оплатила будущее паромное сообщение , то это бы соответствовало заголовку прочитанной нами статьи, а не наоборот.
Литва не получит денежку от транзита по многим позициям, кроме паромных.
что шли им пойдут на паром, а стало быть больше платить ненадо!главное у литвы будет причина после этого нелюбить бывшего кормильца и почуствовать полуголодную разницу.
Не стони,твое брюхо и кошелек не тронут.Давно пора не на санкции реагировать,а противопоставлять "санкционерам"со-товарищи адекватные действия.
Никуда Литва не денется, оплатит как миленькая. Израильской диаспоре должны платить все. Калининград мы в беде не оставим.
Служил в Калининграде в 50-е годы. ХОРОШИЕ ДОРОГИ С ПОДОГРЕВОМ ПОД ДОРОГОЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ."БЕРЛИНКА"-дорога с виадуками от Кенигсберга через Польшу в Берлин.Можно самолет "Кукурузник"приземлить вместо аэродрома.Так что паром должен вдохнуть жизнь в Калининградскую область.Климат меня,новосибирца,поразил своей мягкостью.Яблоки,груши на деревьях в брошенных усадьбах фермеров и заросшие поля с керамическими трубками в земле для мелиорации полей под посевы.Нам бы,сибирякам, такой Рай.Форты были заполнены водой из Балтики.А там были подземные заводы .Что имеем -не жалеем,потерявши,плачем.
С бывшими и теперешними "друзьями" России просто необходимо строить свои отношения сугубо прагматически в полном соответствии с положением русского населения в этих бывших кусках СССР, и их поведением в отношении России. Хорошо бы еще раз подсчитать потраченное на них за советский период, минус полученное от них, чего практически нет, и стребовать долги с них "по полной программе". Чем больше бьешь, тем больше любить будут!
, что одни могут посмотреть и проанализировать последствия тех или иных своих деяний через многие годы наперед и как-то застраховать себя и своих граждан от негативных последствий своих решений и тех , кто ради своего интереса наносил государству непоправимый вред - умышленно или неосознанно - это другой вопрос, но в памяти народа они оставят недобрый след, ведь как это было возможно при разрушении единого государства не признать своего неотъемлемого права, как приемника этого государства- России, беспрепятственно пересекать свою бывшую территорию, как авиа, автомобильным , железнодорожным или морским путем, тем более , что на территории новых образовавшихся государств остались твои бывшие соотечественники, близкие тебе по духу и крови....
северно- европейская часть и Сибирь России предпочла бы ездить по миру из Питера или Усть -Луги либо из речных портов на судах класса река- море на подводных крыльях или на воздушной подушке- и дешевле и быстрее, чем по ЖД и тем боле чем на АВТО. Но спасибо ЕБН, Гайдару и Немцову - их производство, не считаясь с экономической выгодой, убито волевыми решениями и пока не восстановлено, благодаря чему большая часть России, особенно Сибирь сегодня находится вообще без транспортного сообщения, кроме АВИА.
предпочла бы ездить по миру из Питера или Усть -Луги либо из речных портов ---
Подскажите пожалуйста каком это образом их Сибири выгодно ездить по миру через Усть-Лугу и как водным путем из Сибири туда попасть.
Не постигаю. Не, теоретически возможно, но очень долго.
В скандинавские страны возможно так лучше, а во Францию, Чехию, Испанию ,Италию,Турцию, Грецию тоже на воздушной подушке и подводных крыльях?
Поезда в Сибирь никто не отменял.Двое суток до Новосибирска.
На все обходные проекты РФ нужны большие деньги,только на один Крым сколько денег нужно(энергоснабжение,мост,водоснабжение и т.д.)
Рабочие места,технологии и т.д..Может лучше купить долговые обязательства США.
Безальтернативный транзит через территорию вражеской страны может обойтись еще дороже.
Литве предстоит платить за свою русофобию
--------------------
А мы за что платим?
Река Сура. Переправа из Чувашии в Нижегородскую обл. в районе г. Шумерля. С начала мая по начало ноября -понтонный мост. Построенный в 1996 году. С появлением нормального для переправы льда(не раньше третьей декады декабря) до максимум 20 марта- платная переправа по деревянному настилу. Полтора месяца осенью и полтора месяца весной-в обьезд вместо 25 км -130 км. Электрички отменили- и как ни вопил вождь -так и не вернули.
Мы понимаем что пока дрянь у власти -ничего не изменится. Потому что ни он ни дружбаны здесь не бывают. Поэтому ждем нормального человека . Который построит мост ,обещанный уже как лет 20.
И нижегородский боров и чувашский дурачок тоже неоднократно обещали построить мост-но цену обещанием таких людей знают все.
что за боров нижегородский и дурачок чувашский, мы не в курсе, чесслово.
Может вы и прикидываетесь непонимающим-но с удовольствием сообщу-это губернаторы.
Уподобляетесь соседям-попрошайкам. Идите и постройте мост, дороги. Скажете-налоги платим. А зарплату небось в конвертах получаете?
А кто для вас нормальный человек? Навральный?
А кто для вас нормальный человек? Навральный?
-----------------
Да. Навальный. Потому что если он не потянет-то мы выберем другого. Через четыре года.
Но имея перед глазами опыт Польши .Прибалтики, Чехии ,Словакии покупающих нефть и газ и имеющих уровень жизни гораздо выше нашего понимаешь что к нынешнему состоянию страну можно довести только обладая феноменальной вороватостью и феноменальной тупостью. Это -насмешка богов. Хочется думать что последняя.
И мы уж как-нибудь найдём нормального порядочного и честного человека
наивность!!!
Вам, дорогой, лет сколько?
\
Вы опыта Польши, Прибалтики и Чехии НЕ ВИДЕЛИ!
Вы слышали либеральные рассказки!
А вот, это один из примеров, взрослый литовец рассказывает (на ютубе) о том, как ему жилось в СССР и сейчас. Матерится по своему постоянно. Или в Чехии многие мамаши торгуют своими детьми от высокого уровня жизни? Смешной вы право... А есть же еще Болгария, Румыния... Ой какой уровень!
Наши небратья в майданной эйфории точно также говорили:выберем другого, третьего пока не попадется нормальный и порядочный.
Домайданились.
))))))))))))))
На самом деле паромная переправа - признак поражения во внешней политике России. Как и ж/дорога в обход Украины. Это слабость нынешнего государства, как бы её ни пытались официозные писательницы выставить за силу.
Эту ветку, ещё при хохле Хруще хотели построить для разгрузки остальных ж/д узлов. Там очень интенсивное движение поездов.
В " слабости" - наша сила. Когда русский народ очнется и поймет, что никто ему кроме Бога не поможет, тогда только он сможет помочь себе.
Наши родные славяне на Украине сегодня в беде. Они попали в хазарское рабство, потеряли свободу и самостоятельность развития. Насильно затаскивать их в Россию - никто не хочет и не нужно. Они сами должны определиться с кем им дальше жить. Они сделали выбор. Это их решение. И это надо принять как факт, пусть хотя бы и временный.
Да и русские под хазарским чужеземным пленением. В правительстве России нет русских. Татары, евреи, чечены, и т.д. окупационный режим.
В чиновничьем аппарате - везде они. Эти окупанты понимают, что с началом войны между русскими и украинцами погибнет и их власть.
Поэтому, они душат нас поодиночке и не ищут столкновений между бандитскими кланами двух стран. Все поделено. Все распилено.
Это признак самостоятельности и независимости.
Ехать из Сочи в обход Украины люди стремились даже 10 лет назад, проще, без границ и таможен с их заскоками. При мне укропограничник пытался вымогать деньги от женщины из Мурманска. хоть у неё все документы были в порядке. А вдруг прокатит. Не прокатило.
Нам без посредников лучше, посредники денег не получат. Пустячок, а приятно.
А как бывает приятно почесать левой рукой правое ухо (через голову)! Ждем, когда надо будет ехать в обход Беларуси.
В обход идти, понятно,
Не очень-то легко.
Не очень-то приятно,
И очень далеко!
И мы с пути кривого
Обратно не свернем
А надо будет снова
Пойдем кривым путем!
Кривым, но своим и без бульбашских, радиоактивных посредников. Надо развивать Северо-Запад, там будущее, там Гиперборея.
Нормальные герои всегда идут в обход.
Умный в гору не пойдёт,умный гору обойдёт :)
Ты написал это в 15-00. Уже прошло 2,5 часа, а твою гору никто так и не обошел.
Своим тыкай :) Я русский..а что,результата не дождётесь?
Не гневи лиха, пока тихо..дождёшься :)
60
Вот и я про то же. Про Донецкий кряж. Высшая его точка — Могила Мечетная. А есть еще Крымские горы...
В мире сегодня достаточно примеров подземных сообщений. Уверен, что если бы была разработана программа тунельного сообщения между Россией и частью ее территорией под землей, то проект был бы и дешевле и надежнее.
Кстати напрасно российские предприниматели не используют идеи подземного транспортного сверхскоросного логистического и пассажирского пути между европейской и азиатской частями в самой России. В этой интерпритации инициативные консультации с Маск и его компанией были бы инвестиционным национальным проектом России покруче БАМа или Трансиба и уж никак не меньше Шелкового пути Китая.
На мой взгляд, даже не смотря на не слишком развитую карту автомобильных и железнодорожных дорог России, такой мега проект развития сверхскоростных подземных дорог в России на магнитной подушке - был бы более востребован, чем наружные долгострои. Уверен, что и окупился бы быстрее.
подземный? Россия водная держава. Реки и моря это бесплатные и быстрые дороги и летом для судов и зимой для экранопланов.
Что касается Сахалина, то туннель предпочтительнее. Сахалин в зоне океанских циклонов, и проезд по мосту возможен не при всякой погоде. Да ведь тоннель строился еще при Сталине. Может быть эту стройку можно оживить?
Оживить можно, но политзэков не хватает.
:)При Сталине строили не совсем зэки, а находящиеся на поселении..
Им что-то даже платили..
----------
А в целом - тоннель лучше..да и технология сейчас другая..нужно,как строят в метро..щиты..
Под Ла Маншем тоже тоннель вот..
Маск строит подземные тунельные логистические системы пассажирских перевозок в Калифорнии. Самое время подхватить, развить и использовать все возможные технологии для строительства супер скоростных поездов на эл.магнитной подушке или иных принципах (важен результат ) где скорости будут до 1000 - 1800 км в час. Это прорыв в технологиях особенно необходим в нашей стране, в России.
И тогда разрыв между Москвой и Владивостоком составит всего лишь нескольк часов, сравнимые с настоящим скоростным поездом Сапсан между Санкт Петербургом и Москвой.
Его идея тухлая. Есть свои российские изобретатели. Нахрена тоннели когда есть проекты струнного транспорта Юницкого? Гораздо реальней.
Все пилят бабло. Главное - результат. Если его нет - значит ты не Маск, а Чубайс, а это значит - вор и место у параши на зоне.
Струнный Юницкого - великолепно. Пусть это будет проект Юницкого если он лучше чем у Маска.
Главное, чтобы у русского народа появился национальный проект развития колоссальной территории России, которые невозможно освоить без новейших технологий.
Чем больше таких проектов, объединяющих и укрепляющих нашу страну и ее народы - тем лучше.
Сначала в обход Украины, потом в обход Литвы... Предлагаю в обход Земли!
Супер! А давай сразу вокруг луны, или мароса! А? Ну чо нам мелочиться.!
не. сложно. вот если бы взяли на себя составление бизнес-плана?
:) Видимо,предлагается напрямую..то есть хорда...плохо,что многие считают своим всё,что ниже- вплоть до центра Земли..против будут.. :)
Впрочем,интересен и вариант через космос или другие измерения..:)
-----------
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.. поэтому сама постановка задачи может даже двинуть научную и инженерную мысль вперёд..
Что-то может получиться..
Нет у нас масштабных задач! А тут появятся...сразу и Академии Наук работа найдётся,и деньги от Роснано будет где использовать... :)
Что, дошло, что денежки за транзит тю-тю?
Страшнее чем русофобы из Кремля не найти Поэтому придет время и они ответят на скамье Гааги
Давно пора!
Класс!
Очень хорошо что режут транзит.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.