И где же лётчиков готовят, а главное как?
всегда-никогда не было и вдруг опять!
На самолете были не карамельки , а бомбы ....... и пилоты зарабатывали деньги , убивая других людей - мирных жителей в том числе .........
Повеяло "подвально-яблочным духом",военнослужащие в Сирии выполняют приказ главнокомандующего РОССИИ.Вы лучше про амерских спецов поспрашайте, регулярно "долбающих по ошибке"мирных жителей Ирака и Сирии или про заживо сгоревших в Одессе от рук бандеровцев.Слабо поди,"правозащитник"?
Какое кощунство над памятью погибших летчиков-капитанов:
-"командир по каким-то причинам не перевел системы самолета в нужное для взлета состояние"
А каково семьям читать такой поклеп на их кормильцев.
Нахождение российских войск в Сирии - такая же авантюра РФ, какой была авантюра СССР в Афганистане-приведшая в конечном итого и к уничтожению СССР и к расстрелу Советской Власти деморализованными этой войной офицерами-афганцами.
В самолете стоят самописцы, которые фиксируют любое телодвижение экипажа. Фиксируют на несгораемую и нержавеющуюю проволоку. Эдакий магнитофон с двумя бабинами из проволоки. Сто лет пройдет- а проволока будет хранить информацию, даже на дне моря. Так устроено. Не для погибшего экипажа, а для будущих.
Система называется "Тестер",которая дешфрирует все параметры полета с "накопителя"т.е работоспособность всех систем и двигателя,также речевую информацию экипажа.Про "телодвижения" от Вас первого слышу?!
Ты во времени совсем потерялся. Забыл какой самописец со сбитого турками самолёта предъявляли?
Вы "отделите мух от котлет":Ваши политические пристрастии и авиационная катастрофа.Чувствуется Вы привыкли выступать перед"внимающей" аудиторией.Без всякого сомнения родные и близкие уже вчера знали причину катастрофы(в гарнизонах этого не скроешь),Вам не понять авиационную тематику,"звучите" лучше про "питерских" из кремлевских палат.
Не управлялся(заклинило как уже ранее случалось) руль высоты
Заклинило визиткой Яроша?
А это кто такой?
у тебя заклинило визиткой Яроша
Вот так, на "Булаве" "руль высоты" заклинит и... Пиндостана нету.
Техника,поставят на "прикол",проверят, выдадут рекомендации, как обычно.
А просто экипаж устал. Не выдержал интенсивности вылетов. В тех же американских газетах давно выражали удивление отсутствию аварий при столь высокой нагрузке на авиатехнику. А что делать? Мажора Асада надо спасать. Его армия как не была способна воевать, так и не способна. ВКС, ЧВК, КСИР и "Хезболла". А когда они уйдут? На штыках не усидишь.
Все возможно и усталость и "ложный стыд", сказать об этом,а в Авиации следствием этого, всегда был "полный рот земли".Все таки видимо поздно командир определил "косяк",понадеялся "форсажи" вытянут,но .....поэтому и не прекращал взлет и парашютом с тормазами не пользовался.Знаменитая дивизия фронтовых бомбардировщиков,первая переучившаяся на "Су-24"с "Як-28"и "первая" в катастрофах на "Сухом",но в Авиации по другому не бывает,как и на Флоте.Жизнь продолжается,земля "пухом"погибшим,ОНИ уже в "лучшем мире".Из Сирии Россия не уйдет ,а будет только укреплятся,а вот в Афгане амеры могут вновь"замутить",тем более, что будет в Кыргыстане НИКТО НЕ ЗНАЕТ,"склизкие" там все.
если вот это всё, и на авианосце и на земле, случилось во время настоящей войны, когда пришлось бы работать в авральном режиме. Не компетенция технических работников здесь у них на рожах.
какая то тухлая история.
История "не тухлая",а очередная авиационная катастрофа и причины наверняка присущи любой авиационной катастрофе.Жить дальше надо ,помянув погибших.
Надо заканчивать "разбор"катастрофы в СМИ и не важно по какой причине.Она не первая и к сожалению не последняя,на дорогах каждую секунду десятки гибнут......Люди погибли, совсем молодые,траур в гарнизоне и в семья погибших.Причины и следствие катастрофы доведут до соответствующего контингента,для СМИ не так важно ,что было причиной:не установка крыла в 16 градусов,закрылки,предкрылки,"ложное"срабатывание табло или незачитанная "карта"перед взлетом.Выразить соболезнование близким ,вот что ВАЖНО!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.