А КРЕМЛЬ ЗА ПОБЛАГОДАРИЛ В ОТВЕТ? ПРОДАЖНАЯ ВЛАСТЬ...
Нет у меня уверенности, что лет через 10, когда Россия наконец наладит собственное производство, власти страны не передадут заказы снова на украину, поскольку там производить будет объективно дешевле.
"там производить будет объективно дешевле" - если это действительно так, то почему же больше не производятся "Краяны"? Ах, да, от завода "Январского восстания", кроме офисов, ничего не осталось...
А вот Ивановский завод автокранов вполне себе работает и конкуренции с щенэвмерлии, почему-то, не боится. Галичский завод работает, Клинцовский... Есть версии, почему с автокранами мантра "там производить будет объективно дешевле" не проканала?
делать самим движки или пролему решит появившаяся республика в в запорожье, а еще не помешали бы в Сумах, Николаеве, мари уполе, Ххерсонесе, Одессе.
а не фиг сотрудничать с нацистской властью.
Я бы не доверял,украинским производителям.
не имел возможности вмешиваться в экономику регионов.
А зарплату из каких шишей запорожцам платить будут? Как бы не написали они письмо киевскому султану.
Значит еще больше будет приток дешевой украинской рабочей силы в российскую экономику. Всё идет по плану.
"История предприятия началась в 1907 году. До декабря 1915 года завод выпускал сельскохозяйственные механизмы и инструменты. В декабре 1915 года завод начал освоение производства авиационных двигателей, и в октябре 1916 года был изготовлен первый 6-цилиндровый мотор водяного охлаждения".
motorsich.com
(сокращено)
.
"Кровавый Николай Второй угнетал украинского мужика".
"А что касается Петра Порошенко, я был первым, кто его поддержал. И я буду поддерживать его дальше".
В. Путин, чекист, член КПСС с 1975-го года, экс-помощник Собчака, преемник ЕБНа, Самый Влиятельный Чел на Планете
Вот так и рождаются легенды про "передовую техническую державу"...
А в реальности про "производство российских ДВС" известно, и то недостоверно, только:
"Первые пять(ПЯТЬ!!!) шестицилиндровых однорядных моторов «ДЕКА» М-100 с запчастями и одним дополнительным комплектом надо было сдать к концу августа 1916 года
...
Дело оказалось очень непростым...
...
Завод приступил(!!!) к выполнению договора в полном объеме(ПЯТЬ!!!)"(с)
Т.е. ЗАВОД приступил к выпуску партии в ПЯТЬ движков, а сумел ли выпустить хотя бы три - вопрос открытый.
С таким же основанием можно утверждать, что СССР наладил серийное производство космических челноков типа "Буран"!
ЗЫ
Удивительные существа монархилы с отсутствующей логикой и нелинейными шкалами измерения... "Кляти комуняки не научились делать стиральные машинки!"(с), хотя машинок было полно, в т.ч. и полуавтоматы "Эврика", а дефицитные "Вятка-автомат" в 1981 году выпускались по 100(сто) ежедневно. Но, "Не было, ибо мало!", а выпуск ПЯТИ(максимум!) ДВС - "развитая промышленность" !
М.б. монархилы расскажут еще и о том, что в РИ было танкостроение, поскольку сумели произвести ОДИН, навечно замерший при попытке сдвинуться, "царь-танк"?
А так всегда бывает, когда особо одарённые гроссмейстеры-многоходовочники "первыми поддерживают" Петра Порошенко!
)))
Нам,не тутошним, как говорится, что тем татарам. Но по старой службе помнится, что основным покупателем продукции была Россия(до 50%, говорят, экспорта объединения) с тенденцией к снижению доли уже в начале этого десятилетия. Занято там порядка 25-28 тыс., оборот колеблется, в 2011-13-от 0,9 до 1,1 млрд. долл., в 15-м где-то 400-440 млн., в 16-350 и в 17 не больше. Может, меньше. Производительность труда не высокая. Не знаем, кто сейчас и что заказывает, но вакансий пока нет. Не похоже на увеличение портфеля заказов. Зарплата не очень, со сверхурочным, которые стали обязательными, в прошлом году доходила до 5-7 тыс.грн. грязными, а без них значительно меньше. Отношения ,наверно, х.,но не хорошие. Понятно, никаких прав нет и их никто не соблюдает.Отзываются не очень.
Ребята-россияне! Зачем вам украинские движки, когда у вас уже 4(!) года импортозамещение? У вас уже и завод построен климовский, все намази. Нет? Тогда купите у китайцев. А Дженерал Электрик с Пратт-Уитни вам не продадут - извините, санкции. Ну, те, которые вам на пользу:) Вот, и наслаждайтесь этой пользой. Зато как легко дышится независимостью от мирового рынка, верно, ребята?
А нам и не нужно от вас ничего. Чего-чего, а двигатели мы сами делать умеем.Т
Ты что пришел-то? Попросить чего? Халявы не будет, даже не мечтай.
Надо же быть такими деб...лами, угробили у себя всё, да еще этим и гордятся.
Хохол это диагноз.
"Хохол это диагноз" - не мешайте кыянину наслаждаться триумфом, у него праздник: за время санкций рубль, по отношению к доллару, облетел вдвое!
А то, что за это время грыыывня по отношению к рублю облетела тоже вдвое(это по официальному курсу укурЦБ) - цэ не беда, цэ пэрэмога!
Российская сторона не будет обращаться к разработчику, то есть к «Антонову», чтобы тот «привязал» к самолёту новый двигатель. Во-первых, политика не позволит реализовать такой проект. Во-вторых, производство Ан-148 в России уже подходит к финалу, фактически - свёрнуто; в Украине самолёты этого типа тоже не строятся, и уже не первый год,получается ,что ваши моторчики вам стоить не для кого.Вывод- ваша власть в очередной раз позаботилась о трудовом народе и иго семьях.Процветайте,хохлы!
Эвгопе эти движки тоже нафиг не нужны - извините, своё производство. Китаю - аналогично. Через год-два наладим собственное производство. А вы так и будете смоктать, великая аграрная держава (с лимитом по поставкам в Эвгопу)
верно,конечно,вам главное ни с первого раза уши отморозить назло бабушке,запретите еще чего-нибудь,за что вам валютой платят.Главное понты сохраните,паны.
Зачем вам украинские движки-мы-то обойдемся,а где ваши инженеры и рабочие, ну которые ещё остались, харчеваться будут?
ОДК: авиадвигатель SaM146 российско-французского производства может заменить украинский Д-436, что установлен на Ан-148 и Бе-200
Назло бабушке
куда же "хохлобаксы" теперь эти моторы девать будут?
Самолет был разработан полностью КБ Антонова, без участия союзных республик. Изготавливается только из украинских комплектующих. Сегодня рынок таких машин требует ежегодного пополнения на 200-300 машин по всему миру. Есть уже следующая модель АН 178 и для неё обновление 100 самолетов в год.
Модель есть, только заявок на нее нет. Воронеж больше украинский хлам выпускать не будет, а на Украине, уже давно некому.Моделью все и закончится.Хе-хе.
Китай много покупает, проблем со сбытом и загрузкой у Мотор Сич нет
Хороший анекдот, зачет. Ваша Украина, стала чемпионом мира, не по производству промышленной продукции,а по производству анекдотов и сплетен.
Да ну? Прямо так и много?
Китай покупает для своих Боингов или Эрбасов? Или для России. Покупают же американцы "российский уголь" (донецкий) для продажи Украине под видом американского.
РФ. Долги россиян по исполнительным листам.
01.01.2018: 4.87 трлн руб ($85 млрд)
Для справки: Суммарная доля России в Роснефти и Газпроме - $59 млрд.
И слава Богу.
Свои нужно движки делать, для этого в России все есть а Ан-148 заменить Ту-334.
Нельзя зависеть от бандеровской Украины.
И много чего ещё делается. Украина станет великой сельскохозяйственной державой.
"Украина станет великой сельскохозяйственной державой" - поправочка: щенэвмэрля станет великой ГМО-державой!
Всё что в России сегодня делается , делается по хотению и велению Запада, но не смотря на это , Папа Сэм хочет вернуть Козырева и Гайдара.
Во власти задиристые пацаны, ну причём здесь моторы,есть потребность в двигателях, значит люди -РАБОТАЮ..............
Месть одного угарного патриотизма, другому угарному патриотизму.
Санкции,господа. Вернёте Крым и свалите с Донбасса-санкции уберут.
ЕС продлил санкции против России.Украине стало еще хуже.
Пацан, эти санкции для таких свидомых лохов как ты, даже твоя Украина их не соблюдает.
Объем закупок Украиной российской продукции, за 2017 год увеличился на 40%.
А ты думаешь в Европе идиоты? Нет, только на Украине, товарооборот например с Германией увеличился на 20%.
Санкции, санкции, светлого мая привет.
Никто тебе халявщику ничего не вернет.Скорее последнее отнимут Польша,Венгрия,Румыния уже наготове и только ждут удобного момента.
С вашим Петей в Мюнхене никто разговаривать не захотел.
Санкции России только на пользу.
И вновь,вопреки иллюзорному "здравому смыслу"Кремля,очередная "оплеуха"от куевского "шоколадника",видимо "трендеж"намедни ,двух "гарантов",прошел "в дружеской и сердечной обстановке"."Импортозамещение"по-кремлевски ,дает результаты.....
Пять самолётов-амфибий Бе-200 "Альтаир", заказанных у ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" ещё в 2013 году, все никак не могут взмыть в небесную даль, из-за отсутствия двухконтурных турбореактивных двигателей Д-436ТП, разработки "Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко" и выпускаемых заводом "Мотор-Сич".
После того как у россиян начались проблемы с украинским поставщиком, была попытка воспользоваться услугами французской компании PowerJet, двигатели которой SaM146 как раз подходят Б-200. Однако, французы решили не рисковать на фоне санкционных перипетий и отказались от сотрудничества с МО РФ.
Собственно, новость, как видите не свежая. Но, вот ведь дела, зачем делать сенсацию из того, что было известно уже давно?
На мой взгляд, недавняя катастрофа с российским Ан-148 и весящие мертвым грузом Бе-200, с неотработанным авансом в 6,7 млрд рублей, следует на кого-то вешать. И на кого же если не на хунту, которую в отличие от руководства “Воронежского авиационного завода”, а так же не сложившихся импортзаместителей для Бе-200, не привлечь?
Да ладно, найдут для Бе-200 движки. И не жульничай , двигатель SaM146 это совместная российско-французская разработка, это с какого перепугу, французы не возражают на установку их на Суперджет, а на Бе-200 вдруг о санкция вспомнили.
А почему тогда "забыли" про санкции, и не запрещают ставить их на Суперджеты? Так что не говори ерунду, можно ставить ,это не означает что прям взял и прицепил на пилон.
Хоть двигатель и подходит, н работы много, для того чтобы его поставить.
Вот горе то, Господи!И как мы без них будем - помрем, наверное.
Все,об чём мечтали россияне,случилось.Украина,правда не замерзла ,а заморозила ещё одни хотя и мизирные,но отношения!
Замерзла твоя Украина, а без ваших движков, Россия обойдется, а вот УКраина без российского рынка, уже загинается.
Чему радуетесь, что Украина опять "назло бабушке отморозила себе уши".
Вот деб...лы, б...
Ещё одно советское предприятие на украинской территории в угоду европейским и американским конкурентам будет развалено.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.