Бывалые летчики и вертолетчики, когда же вы перестанете гробить себя и других людей? Самолет-загружен, почти на 100% и это в зоне боевых действий, никакой необходимости в такой загрузке не было. Где приказ гл. ВКС, о загрузках? А, ведь он был, после трагедии с МИ-26. Если же ЛА не хватает, это другой вопрос. Хотя с таким министром и главнокомандующим, трагедии не закончатся, потому как жизнь человека-военного особенно, при них, обесценилась напрочь.
Взгляните на Ковтуна по зомбо яшику,
Вот таких людей слишком много в обслуге самолетов
Доден быть запрет на укро-идеологий фашизма
Если человек называет себя украинсем, он уже зомби!
Стремление докопаться до истинной причины гибели русских людей вызывает у стариков противоречивые чувства. Стоящие сегодня у русского руля совсем недавно совершенно спокойно выслушивали на самом высоком уровне утверждения о том , что предстоящая смерть 30 миллионов не вписавшихся в капитализм , вполне соответствует законам природы и надрываться , обсуждая эту смерть , просто глупость. Их газеты её и не обсуждают . Да и в интернете сильного зубовного скрежета нет . Вспоминаю начало шестидесятых . Лекции по двигателям превратились в лекции по ядерным двигателям . На лодки уже поставили. И на океанские , и на прибрежные . Даёшь - на ракеты и самолёты. Всё было готово . Один вопрос не давал покоя - Что делать с реакторами , которые упадут на землю. С лодкой - концы в воду. А тут ведь увидят. Мало того , что ракеты сделали на гептиле - самом страшном яде . Что поднималось с Байконура , сбрасывало первую ступень над жемчужиной России - Алтаем . А все остальные железки вместе с гептилом поливали всю Россию. Откройте правительственные документы - модернизация Протонов - одна из важнейших задач , поскольку деньги они зарабатывают. На сколько лет это мероприятие уменьшает среднюю продолжительность жизни посетителей этого душа , никто не считает и мало кого это волнует. Самолёты падают - вот это вопрос так вопрос
Ув.!Все трагедии и бардак идут от командиров.А тут уже начинают валить на
покойников.Вина исполнителей не больше 1-го процента.Самолёты падают - всё
ошибки пилотов.А ошибка-это либо плохое обучение,либо неправильный отбор кадров,либо некачественное обслуживание.То есть,кадры решают всё(при ИВС).
А сейчас - кадры воруют всё.
то что авиапарк ан-26 от 30лет и старше это факт.заладили как попка надежный,сверхнадежный ;мерседесы тоже ломаются если обслуги нет,да и по годам не вечны.Пока рулят чубасы и лисины ,не потянем сирию,на госрельсы господа переходите а то хана стране
СССР там уже был и накрылся.
пекарни,парикмахерские,магазины,автосервис ит.д. ради бога пусть частное,но энергетика,авиастроение,судостроение должно быть государственное.Мы ведь не германия у нас такой дисциплины не будет,будут только воровать.Нас окружили и без мобилизационной экономики накроемся в сто крат хлеще чем при горбаче.Чубайс частный манагер что рот закрыл?он что в доле с америкосами,если он свою позицию не проявляет ,что я должен думать про частный капитализм?Новолипецкий металлургический Лисин построил?СССР построил ,как и все остальное...
В ходе реконструкции второго агрегата специалистами НЛМК в течение 107 суток смонтировано 1500 тонн металлоконструкций. Ранее в сталеплавильном производстве НЛМК была проведена модернизация конвертера №1. В марте 2010 года планируется приступить к завершающему этапу - работам на конвертере №3. Общая сумма инвестиций составит более 6,7 млрд. руб.
Модернизация сталеплавильных агрегатов НЛМК осуществляется совместно с фирмой Siemens VAI в рамках 2-го этапа Программы технического перевооружения. "
Большинство версий выглядит весьма жидковато. Ну, к примеру, невозможно себе представить, что "сдвиг ветра" не зафиксировали службы аэропорта, когда самолет находился практически уже почти на взлетной полосе. Или технические неполадки, которые помешали бы так или иначе на такой низкой высоте посадить самолет...
Все версии жидковаты...Кроме одной , которая выглядит исчерпывающе : "В Хмеймиме же сделали бардак, проходной двор..."
Еще при Рейгане в США были создана служба "тонких диверсий"...и многие "катастрофы" можно смело отнести к работе этой "службы". Как пример -"Арзамас-2",где опоздание "атомного поезда" на несколько минут спасло город от радиационного заражения.
Это диверсия американцев! Помешали гады новому Чернобылю!
Уже давно существую приборы перехватывающие управление самолетом. Если не изменяет память то с конца 80х...в 90х таким способом в Перми "уронили" самолет вместе с генералом -кандидатом в президенты. Очень уж он не нравился американцам...Подозрительно часто самолеты летящие в Сирию падают.И не надо все на бардак и ошибку пилотов списывать...война идет и все средства хороши.
А что же наша "лучшая в мире , непобедимая и легендарная Российская армия" по вашему не имеет элементарных средств защиты управления самолетом ?
возможности средства защиты самолетов есть а вот средств от тараканов в голове у тех кто их обслуживает и охраняет нет были во времена дядюшки джо но они были настолько грубые что полностью вышибло адекватность у людей и сейчас восстановить ее трудно
Аварийность в авиации во времена дядюшки Джо была просто запредельной. Вы не в курсе. Фамилии Чкалов, Раскова, Пионтковский о чем - нибудь говорят?
Василий Вы о чем? В случае с Чкаловым было горубое нарушение полетного задания.
С Пионтковским, Яковлев объяснял, что якобы это была ошибка пилота, при выполнении медленной "бочки".
Сегодня многие склоняются к тому, что это была недоведенность Як-1.
Неисправность техники и человеческий фактор были во все времена.
Тогда техника была очень ненадежной.
кто из простых смертных не допущенных к реальной информации может сейчас определить что произошло это гадание на кофейной гуще а сбить могла и хорошо подготовленная диверсионная группа которая обошла все эти заслоны так же как в январе бардак в россии всегда был
Особенности посадки могли сработать: чуть-чуть завалил нос больше чем надо и
не смог вылезти из воздушной ямы. Беда военных - из-за частоты вылетов теряют
осторожность.
любая версия сгодиться - кроне обстрела с земли.
Что будет через 10 дней будем посмотреть.
А как так получается что во всем мире 2017-2018 с исторически самыми низками цифрами аварий и авиакатастроф а в РФ-ии по три в месяц? И при этом на самом верху вещают что мы впереди поанеты всей. Здесь приходится соглашаться - по авариям и катастрофам нас даже в сумме Европа с Америкой не догонят...
Не метите вы языками! Как бывшие летчик скажу просто. ВИНА ЭКИПАЖА!!! Может даже кому то дали порулить. Или делали заход визуально, или решили выежнутся - по афганский. Вот только не учли, что АН 24, 26. При выпущенных шасси и на 35 градусов закрылках, посадочный режим, имеет нехорошую особенность. Если резко давать газ, он клюют носом. 2005 год Варандей, Исключительно то же самое.
Дали порулить кому-то при посадке на военном аэродроме ? Они что , из больницы Кащенко летели ?
Однозначно это ошибка командира АН-26 не сумевшего справиться с методом "афганской" посадки.
Совсем как на Эхе Москвы.
Любой солидный орган СМИ дает возможность для высказывания версий. Но не обывателям, конечно.
Сайт Эха можно обсуждать только в сортире - не оскверняйте,пж-та, данный сайт.
в три месяца? При выходе на пенсию они будут доказывать , что менялись раз в 6 месяцев, а платили им как за 3 в два месяца отчётных месяцев, и таким образом половина стажа у них останется под сомнением.
Сбили Рэбом.
...
Вертитесь,как уж на сковородке со своими "причинами". Раз полетели воевать, то и плоды соответствующие будут.
Аналогичная авария произошла год назад с таким же самолетом. В Саратовской области при жесткой посадке Ан-26 погиб курсант. Самолет Ан-26 Балашовского учебного центра совершил аварийную посадку, погиб один и пострадали пять человек. По данным источников в экстренных службах, учебный самолет, который совершал тренировочный полет, не долетел до взлетной полосы и совершил вынужденную посадку. При этом пострадали члены экипажа. На борту воздушного судна находилось шесть человек. Выводы сделаны не были и снова произошла похожая авария, видимо причина та же ошибка пилота. У Ан-26 есть особенность при малом газе на посадке винты если перевести в ноль создают обратную тягу, применяемую только для торможения уже на полосе после посадки. Неопытный пилот мог включить случайно такой режим раньше и самолет сразу рухнул. Дополнительно на борту был генерал сухопутных войск любивший «порулить» есть его фотки в кабине самолета, лучше бы он квасил больше как остальные и не лез везде куда не надо. Кто же посмеет ему отказать на борту военного самолета чтобы потом наложили взыскание и понизили в звании, может быть он сидел и рулил там во время полета и при посадке тоже остался. Польский самолет с президентом под смоленском тоже также разбился когда там генерал командовал летчиками. В авиации недопустимо нарушать не один пункт правил, не значительная мелочь может привести к большой трагедии.
перезатяжеление маловероятно, так как самолет кинуло в сторону перед падением. Разве только если несоразмерно затяжелили. Сам такое делал, согласен, опасно. Однако делается по команде командира бортмехаником. Скорее всего топливо кончилось. Один движок рубанулся, второй не успел, но мог через пару минут. Возгорания не было, значит нечему гореть. Почти сорок человек(3,5)тонны) с багажом(2,1) и неучтенным грузом. Тонн 7-8 наберется. Уже перебор. Взлетели, на повышенном режиме шли, встречный ветер.
Скорее могли баки не переключить и большой дисбаланс топлива был, раз он заваливался на одно крыло. Пока на скорости летели оно не сказывалось, а при посадке повело. А чтобы топливо закончилось маловероятно, в армии его никогда не экономили, это же не частная авиакомпания где на всем экономят, сливали на продажу было дело и на обед в соседний кишлак летали где барашки посвежее были. Заправщик подходит и наливаешь всегда под пробку полные баки, и никто его не считает. Командир части у нас свою Ладу не водой а только калошей Б-70 мыл, не сам конечно а заставлял техников, чтобы не заржавела.
Провеить надо на украинский след!
Есть ли сотрудники украинси в обслуге?
От их можно любой подлости ожидать!
Нужна чистка до самого верха
Фофа должен почистить олигархов
Иначе самолеты будут падать по неиизвестной причине
Подлости все время ожидаешь от тебя и таких же склочных сплетников, как ты, а вовсе не от украинцев, людей высшей степени порядочных и профессионалов.
...."а вовсе не от украинцев, людей высшей степени порядочных и профессионалов." - хороший анекдот. Зачетно. :)
Вот вам подтверждение
Слишком много врагов в стране
Причина крушения самолётов и ракет,так же как крушения всей экономики ,науки,медицины,образования и т.д. давно известны - ДЕГРАДАЦИЯ ВЛАСТИ!!!
В Хмеймиме бардак, проходной двор, летчики меняются раз в три месяца. Так оценивают бывалые летчики обстановку в смешанном авиаполку, который воюет в Сирии(С)
------------------------------
А где в "Встающей с колен 18 лет" не бардак?
Только в "Кисель-ТВ" - "процветание" и "рост".
Смысл гадать на кофейной гуще. Летчикам год за 2 не зря выслуга идет. Не от безопасности полетов на самолете.
"Другой генерал ВВС в отставке..."
***
ОБС, короче.
что люди садятся на них, чтобы отксерить свою задницу.
Так его же из Browning M2 обстреляли. Так все иносми пишут. После М2 шансов немного.
Был выпущен в 1986 году...
Авиакатастрофа в Сочи в прошлом году с ту 154,упавший ан 148 и ан 26 два дня назад-это все звенья одной цепи,т.е. самолеты падают при взлете или посадке на низкой высоте.Скорее всего закладываеться микрозаряд в уязвимое место системы управления самолета и с мобильника пусткают сигнал с земли.Может устанавливают приборчик,который по сигналу со спутника влияет на системы управления самолетом, но это мало вероятно.Нужно посмотреть кто имел допуск к самолетам с которыми произошла авария и если там будет фамилия одного и того же человека встречаться, то с ним можно будет побеседовать.Проще поставить камеры наблюдения и смотреть всех кто подходит к самолету.Когда Маккейн заявлял, что ваши самолеты будут падать, он наверное знал о чем идет речь.
Ну да... Ты один такой умный. А военные самолеты в воюющей стране по твоему защиты управления вообще не имеют?
Да,да,разгильдяйство и воровство,низкая квалификация и разболтанность,дикая коррупция и кумовство,распад системы и её деградация, тут конечно ни при чём,путитроль ! Во всём как всегда виноваты "агЕнты","шпиёны" и "диверсанты".
Потери СССР в Афганистане-108 самолетов различных типов. Более десяти самолетов в год теряли.
Версия только одна: визитка Яроша...
четвертая версия: нехватка топлива, как следствие отказ одного двигателя. Почему не двух, потому, что отказ происходит поочередно. При отказе надо зафлюгировать винт. На высоте это можно успеть сделать без последствий. При отказе двигателя рывок в сторону отказавшего двигателя. На малой высоте среагировать невозможно.
Очень похоже на аварию в Донецке во время ЧЕ по футболу. Там тоже АН-24 не долетел до полосы, и был сильный ветер.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.