1. Су-30СМ стоимостью более 50 миллионов долларов, конечно, хорошо защищен, экипаж прикрыт бронестеклом, два двигателя, при попадании в один из них самолет упасть не может, просто падает тяга.
2. Самолет мог бы упасть в результате неполадок – но в таком случае кто-то из пилотов успел бы о них сообщить или катапультироваться, система управления не могла выйти из строя вся сразу - она многократно дублирована.
3. Летчику могло стать внезапно плохо. Но в таком случае штурман также успел бы сообщить.
4. Самолет мог бы совершать маневры и зацепиться за поверхность – но он не маневрировал, а взлетал.
5. Экипаж мог бы потерять ориентацию и при отказе приборов в условиях плохой видимости врезаться в воду. Но самолет взлетал при идеальной погоде над берегом, и не мог потерять ориентацию даже в случае отказа прибора высоты. Поэтому наиболее вероятная причина - СУшка была сбита. Что касается птиц, то еще 18 ноября 2015-го года, российские СМИ разнесли новость - ИГИЛ тренирует птиц (!) для атаки на российские самолеты! Теперь заготовка пригодилась))))
...сбили ИГиловцы. Такой тип самолётов имеет очень мощные двигатели. Он должен был на ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАЧУ И ВЕРНУТЬСЯ НА АЭРОДРОМ. А он упал, что сразу два воробья попали в два двигателя?.
Тогда это срамота а не самолёты. Итог ещё две тупых смерти.А что дальше?
Он суперсамолет, только в наших СМИ, такой же как суперпрезик, который только врать да воровать....
К сожалению, никаких выводов, а что еще совсем прискорбно-Сердюкова, хоть критиковали за гибель людей-военных, при нынешнем молчат, как рыба об лед.
Мои соболезнования родным и близким.
Ребята - герои однозначно.Матерям их от меня низкий поклон.
??? В чем героизм ?
ГЕРОИ. То,что старались спасти машину. А ты бы ТАК смог?
они там делали ?
в тяжелейшие военные годы наказывали тех летчиков,кто вместо спасения своей жизни,спасал матчасть.В итоге-ни летчика ни самолета.Только прыгать!
Не надо ляля. Наши военные в войну ЗНАЛИ ЦЕНУ каждому самолету.Знали,что СТОЯТ ДЕТИ у станков и работают не по 2 часа в смену. А КАК ВЗРОСЛЫЕ. И есть разница,ГДЕ катапультироваться.
Читать умеешь?/В итоге-ни летчика ни самолета./!Всё правильно написано!При чем тут дети?Лялякало?
Оставьте свои эмоции,учите историю
читайте документы.Внеаэродромная посадка в подавляющем большинстве случаев не сохраненная мат часть и погибший экипаж.Что касаемо"ГДЕ катапультироваться."-то это другая тема,которой тут нет,коль вы ведете речь о сохранности техники.
Царствие Небесное,погибшим Летчикам!Печально,вновь "небоевые потери",уж слишком часто.Боролись за "железо",надо было прыгать...,железо сделают,летчиков готовить долго и дорого.
Потери самолетов в результате аварий в 1940-м году составляли 1- 3 в день, в год теряли 600 самолетов. Без войны. За три первых дня войны потеряли 80% всей авиации.
Это было по сравнению с убившимися на учебе тогда же немцами очень мало - потому пилотажу истребители перед войной не научились.
боевые и не боевые потери в авиации,во время войн.примерно равны!Это мировой опыт.Такое соотношение сохраняется даже для большинства локальных конфликтов.
Оба летчика, до последних минут боровшиеся за самолет, по докладу с места, погибли
--
уфф...
зачем?
железо другое сделают, прыгайте ребята не раздумывая.
Для чего так рисковать и на параде устраивать пролет над многомиллионном городом более полусотни самолетов и вертолетов. Зачем??? Это что такое, я уже давно сомневаюсь в адекватности власти. Ходите похвастаться, ну пусть что-то и пролетит над рекой, ну или провезите как ракету, но ставить под угрозу людей, да что я говорю, кто думает о людях если по факту эта власть всю страну и народ подставила под военное противостояние, за мою жизнь (57 лет) под таким возможным ударом и реальностью войны еще не было.
"за мою жизнь (57 лет) под таким возможным ударом и реальностью войны еще не было"
, . .
Было, вам тогда был год от роду.
подводный флот у берегов Сирии пополнился...
то "игиловка" зовут
А что молчал, когда вот только, что в США С-130 грохнулся? Нельзя, хозяева заругают?
Ну,что здесь коментировать. Соболезнование родным и близким. Профессия летчик, особенно военный, риск постоянный и повышенный. Слава российским соколам.
Пусть земля ИМ пухом! Нет ни капли желания кого-то в чём-то обвинять! Просто, когда ТАКОЕ случается, невольно думаешь про нашу историю. Российское воинство часто посылали защищать Родину "на дальние подступы"! В конце концов, почти всегда, враг приходил в наш дом. Начинали с Альп и Аустерлица, в итоге - горела Москва. Взялись защищать единоверцев на Балканах - потеряли Российскую Империю - и чужой сапог топтал Русь от Архангельска до Ростова. Собрались освобождать Европу от капитализма (по-Троцкому), получили второе Нашествие этой самой Европы. Защитили Афганистан от про-амерского Амина - получили развал собственной страны. Теперь за Асада бьёмся... Может, лучше починить дороги около города Кимры?
Гость, похоже, дурачок.
Путин сказал, что не допустит больше боевых действий на территории России, а ты прямо каркаешь их?
Думай башкой. Лучше америкосам и бармалеям навалять там, в Сирии, а не у нас, в стране.
И дебильные примеры привел. Когда в Испании наши против Франко с фашистами дрались - то Гитлер не мог на Россию нападать. Вот и воевали бы там лет пять - и не было бы 41 года. Но рано ушли оттуда, проиграли, и война пришла в Россию.
В общем, дурак дураком.
и никто не помянул детей, сгоревших в Кемерово....
Ага, птичка, и куча фоток во всех ракурсах как разбился самолет.
Безумно жалко летчиков. Видно боролись до последнего. Настоящие русские патриоты, которые всегда за Россию и русский народ. Но проблема России сегодня в самой власти, власти скрытых троцкистов, компрадоров, жуликов и воров, которые отгородились от народа высокими заборами, яхтами и дворцами.
\\\\\\\\\\\
Мы русские всегда переживаем за свое отечество. России обьявлены санкции Запада. Казалось бы, нужна мобилизация всех ресурсов и сил6, кадровая, военная, экономическая. Но этого почему-то не происходит. Вместо этого какя-то мышиная возня вокруг Правительства и ЦБ. Опять не хотят ничего менять и опять оставить всех прежних троцкистов продолжать деребанить страну. Та же ситуация и в сверхприбыльном сырьевом бизнесе, где заправляет все та же конспирологическая каста еще Ельцинских олигархов-паразитов. Как пиявки продолжают они сидеть на теле русского народа и высасывают последние ресурсы. При этом нагло утверждают что экономика будет расти. Летчики которые плгибли тоже хотели сильную и мощную страну. Где все это? Где стратегия развития? Ее нет. Значит люди будут продолжать гибнуть. Это позор этой власти.
Воробей,пусть даже крупный, сбил истребитель?Не верю!Покинуть машину могли на любом этапе полета.Что-то тут не так!Светлая память ,соболезнования родным близким и боевым товарищам.
Воробей по амерски - Sparrow, индекс AIM-7.
вряд ли. А утка - уже запросто. А если крупнее?
Вы знаете, что происходит, если утку поместить в воздухозаборник, когда решетка уже убрана?
Могли покинуть? Зависит от обстоятельств. Могли и не успеть.
Если аварийная ситуация нужно было катапультироваться железо не стоит человеческих жизней.
Список жертв безумной, чуждой российскому народу войны растет.
Кто на новенького?
72 центр спецопераций СБУ?
И давно у вас право говорить за весь Российский народ?
написано, что потеря не боевая.
Думаете, обманывают?
Светлая память героическим летчикам...
Хотя зря они боролись за эту бездушную железку. Человеческие жизни дороже, и чья-то расхожая формула "Бабы еще нарожают" (приписывают Жукову) звучит просто кощунственно.
Первоисточник формулы - Пётр 1.
Фельдмаршал Шереметев, после поражения под Нарвой. "Не горюй государь, бабы еще нарожают."
ты, наверное, не в курсе.
"Бездушные железки и человеческие жизни" - это треп ни о чем.
В реальности пилот (а тем более двое!) существенно дороже самолета. И пилоты это прекрасно знают.
Эти люди Обязаны(!) были сохранять свои жизни, а не самолет.
Если бы они остались живы - их надо было бы судить.
Сейчас не 30-е годы, когда военлет получался за полгода плюс бочка бензина.
Современный летчик - это строгий отбор плюс годы и годы учебы и тренировок с огромным расходом материальных и квалифицированнейших человеческих ресурсов.
А новый самолет пригонят из Комсомольска за 1 неделю.
Герои?
родом не из Комсомольска,к слову.
Уважаемый модератор!
К сожалению, на комментарии отведено всего 2000 знаков с небольшим, поэтому я вынужден поделить свой комментарий на 3 части.
Это плохо смотрится.
Можете ли вы увеличить этот лимит?
Выражайтесь кратко. Простыни никто не читает.
"А новый самолет пригонят из Комсомольска за 1 неделю."
Ну да. А вы знаете, сколько подобных самолетов в год способна позволить себе выдавать тщедушная российская экономика?
Погибшие летчики до этого полета, наверное, не раз задумывались об этом, и это тоже наверняка сыграло свою роль в их выборе.
Поэтому по-прежнему считаю их героями!
напомню об этом недавнем позорном и преступном факте -
"Военнослужащий на три года лишен права заниматься деятельностью, связанной с эксплуатацией военных летательных аппаратов
АСТАНА, 1 фев — Sputnik. В военном суде Талдыкорганского гарнизона оглашен приговор в отношении летчика, осуществившего посадку боевого самолета СУ-27БМ без шасси на аэродром.
"Приговором от 16 января 2018 года военнослужащий признан виновным в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного статьей 464 Уголовного кодекса и осужден к лишению свободы сроком на три года", — сообщили в пресс-службе военного суда.
Суд лишил его права заниматься деятельностью, связанной с эксплуатацией военных летательных аппаратов, сроком на три года. Отбывать наказание военнослужащий будет в учреждении уголовно-исполнительной системы минимальной безопасности."
- как вам такое? Как после этого позорного циничного суда летчики будут стараться сохранять не свои жизни, а летающую железяку?
Те же, кто собирался в военлеты, теперь десять раз передумают.
Хотя позже прошла информация, что это решение суда отменили, но свой моральный урон людям и репутации государства оно нанесло огромнейший.
Летчик вместо выпуска тормозного парашюта убрал шасси. нанеся этим ущерб более 27 миллионов. Халатность вообще то наказуема. Если бы кто нибудь "накосячил" в компании на 27 миллионов, получил бы куда строже, чем на 2 года условно.
В данном случае совершенно другая история, хоть пока и не до конца ясная. Ни кто бы не стал судит летчиков, если возникла техническая неисправность. Но таков уж у нас народ, будет спасать технику, даже жертвуя при этом жизнью. Конечно, не весь народ, но многие.
Гость, я в курсе, что подготовка высококлассных военных летчиков стоит безумных денег. Но мне попадались конкретные цифры только по американским летчикам, по нашим, видимо, засекречено. Тем не менее, согласен с вами - очень дорого.
А вот насчет этого вашего -
"Эти люди Обязаны(!) были сохранять свои жизни, а не самолет.
Если бы они остались живы - их надо было бы судить.
Современный летчик - это строгий отбор плюс годы и годы учебы и тренировок с огромным расходом материальных и квалифицированнейших человеческих ресурсов."
напомню об этом недавнем позорном и преступном факте -
"Военнослужащий на три года лишен права заниматься деятельностью, связанной с эксплуатацией военных летательных аппаратов
АСТАНА, 1 фев — Sputnik. В военном суде Талдыкорганского гарнизона оглашен приговор в отношении летчика, осуществившего посадку боевого самолета СУ-27БМ без шасси на аэродром.
"Приговором от 16 января 2018 года военнослужащий признан виновным в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного статьей 464 Уголовного кодекса и осужден к лишению свободы сроком на три года", — сообщили в пресс-службе военного суда.
Суд лишил его права заниматься деятельностью, связанной с эксплуатацией военных летательных аппаратов, сроком на три года. Отбывать наказание военнослужащий будет в учреждении уголовно-исполнительной системы минимальной безопасности."
- как вам такое??
Ну, попала(?) птица в двигатель. Так у него-то их два?
так: Взлет, набор. Истребитель динамически не устойчив. Запаса скорости/высоты еще нет. Атака крыла - на кабрирование. Воздух теплый, над водой ямы. Нагрузка - и топливо, и оружие.
Птица -> остановка 1 двигателя -> 2-й увеличивает обороты (сохраняет тягу) -> увеличивается рысканье в сторону остановленного двигателя с креном в ту же сторону -> нарастает скольжение и атака -> сваливание.
Если гидросистема повреждена, то САУ может не подхватить самолет килями и элеронами. Да и если подхватит, на малой скорости рули могут оказаться недостаточно эффективны, а высоты (если это птица) мало.
Общий расход времени - несколько секунд.
Второй двигатель не обязательно спасает.
можно не читать. "Атака крыла - на кабрирование".Рано вам еще выступать,учитесь,усваивайте науку,начните с простого-зачем коню подковы,а уж потом плавно переходите к технике гусеничного хода...Удачи!
На взлете, летчики могли не успеть среагировать. Могла быть стая (помним про самолет "атакованный" стаей серых гусей и севший на Гудзон). Тем более это первичные данные, так что гадать можно, но смысл?
Птицы по ходу засланные. Спецом обученные.
все скачут и скачут, а избы горят и горят.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.