А как будет на укр.
"Во многом познании--много печали", интересно?
мб.выпустить такой учебник а че
Да в России, окромя полит.Шоу.тусовщиков, мало кого интересуют проблемы образования в Украине.
И вообще, чем оно хуже у эконом.конкурента, а Украина всеж конкурент на мировом рынке купи-продай..-пусть и махонький.
Нам куда любопытней-злободневней собственная гос.программа стабильной деградации толкового сов.образования и навязанная муть Болонской образовухи-ЕГЭ, с ихними глашатаями-проводниками в гос.РФ.
Зэ шоу маст гоу оооон!
А в России образование, результат какой насильственной _инизации? Зайти в соцсети - русские пишут с таджикским акцентом! Вот, где пригодилась бы печатная машинка Остапа Бендерв!!!
Автор видно очень далек от средней школы? При чем здесь украинизация и образование? Кто хотел учиться,тот всегда учился во все времена,независимо от обстоятельств!
где ещё выпускники рядятся в национальный костюм)))))
Выглядят неопрятно и рожи, прошу прошения, тупые.
Я русская и мне стыдно читать то, что Вы написали. Простите нас, украинцы.
Не узнаю вас.. Дочь офицера или Лия Ахеджакова?
Они не читают. Родной, типа, язык каждый седьмой не знает, а уж о "маскальском" и говорить не приходится. Да и что такое "родной"? В каждом городе и селе он свой. Нормативный укр. язык разрабатывали при преступном "маскальско"-коммуняцком режиме. Литературу высокую вместе с ним, искусство, музыку. Можно ли представить, чтобы сейчас появились песни типа "Знову цвитуть каштаны, хвыля днипровська бъе, молодисть наша ты щастя мое", или В.Ивасюк, О.Билаш, П.Майборода? "На долыни туман" и т.д. Сейчас вершина "дыки танци" или "хочеш налыю тоби вына, хочеш, з медом". Ну, и как вершина-"Кропива ты моя кропыва" или "Сало, мое ридне сало". Впрочем, что-то от народа:"кращойи закускы и немае", что ли, по памяти. А в принципе, большинству сегодняшнего народа это образование и не больно-то нужно. Хвирер же предписывал: достаточно читать наши приказания, считать до ста и иметь в каждой деревне собственный культ.
Хватит брехать-то
Насчет литературного языка (по-вашему нормативный), так его во всех странах разрабатывали.
На вполне нормальном украинском языке говорит половина Украины точно.У Брокгауза-Ефрона есть, расписано по губерниям, сколько украинцев, русских, поляков и иных. Определяющими были сословие и вероисповедания- это так, национальностей не было тогда.Но вместо этого спрашивали на каком языке говорят в семье, дома.
Кто ж без тебя все восстанавливать то будет!!?
Проблема, конечно не в учителях, они делают что могут и даже больше. А в самих школьниках, которые просто не считают это нужным для себя. А убеждает их в этом - государство.
Вы можете назвать страну, в которой 100% школьников способны успешно сдать выпускные экзамены в средней школе?
>>> «Деградация образовательной системы»
---
Когда я только прочитал заголовок – сразу подумал: это про нашу, российскую систему образования. Что там Украина. У нас, в России, педагогов превратили просто в писарчуков. Из-за дикого засилья бумажной бюрократии у педагогов просто нет времени для качественного преподавания, для качественной подготовки к занятиям, для качественной проверки работ, для повышения квалификации, для научной работы, для обмена опытом с коллегами, для тщательной апробации своих и чужих методических наработок. Качество образования падает год от года – и это вина не практикующих педагогов, а бюрократов от педагогики. Трагедия состоит в том, что педагоги – народ традиционно скромный. Они ведь не выйдут на улицы и не будут стучать касками по асфальту, как шахтёры. (Ну или глобусами, или ещё чем-нибудь.)
Бюрократы от образования упрямо твердят: все эти бесконечные горы бумаг якобы необходимы педагогу для качественного преподавания. Хоть бы глаза свои разули, идиоты! Из-за бесконечной бумажной писанины у педагога просто времени нет для качественного преподавания! (Даже если предположить, что эти горы бумаг действительно для чего-то нужны.)
А мы опять про Украину. На себя бы посмотрели...
Проблемы с образованием характерны для любого либерального режима. Особенно это касается Запада. Там образование — не для всех. Вангую появление частных школ с изучением предметов сразу с углублённым английским с приглашением иностранных педагогов — носителей языка хозяев. Остальные — быдло — будут и дальше по мове разговаривать.
Там образование — не для всех.==
В Англии большой удачей считается попасть в государственную гимназию, если до 12 лет не попал будущего нет. Примитивная работа, пиво,футбол по телевизору.
"Кому не нравится,пусть идут в пиз....нес!"(С)Димон - Повелитель времени.)
насильственное изменение демографического баланса на конкретной территории - по документам оон, это преступление.
однако никто про устав оон не вспоминает даже, также как в случае Незаконных войн сша запоследние 15 лет.
вот в сирии, сша Фактически Оккупировали сирийские земли - никто не поднимает этот вопрос в оон..
все дерьмо идет из одного источника.
Классовые интересы всегда превалируют над национальными.
«Деградация образовательной системы»(С)
----------------
А что насчёт ДЕГРАДАЦИИ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ и вообще власти и социума в РФ?!
На Украине каждый седьмой выпускник школы не справился с заданием по языку, литературе и истории своей страны на Внешнем независимом тестировании (ВНО)(С)
-----------------------
Видите как всё плохо в Куевском каганате берёзовые буратинушки?!
-
То ли дело у нас в Большой Балашихе!
Тут в Южном -феодальном округе,в "Медведевском Туристическом кластере",каждый третий сдал ЕГЭ на "отлично"!А каждый десятый - "медалист"!
-
Ога как!Прямо Край сплошных Джобсов и Ломоносовых!
Вот кто будет Путинский РЫВОК делать!
«Деградация образовательной системы»(С)
-----------------
думал про реалии Духоскрепной,а оказалось "опять про каклов"!ТЬФУ!
Хохлы отупел, озверели, обалдели, одряхлели, опупели т вообще и в частности. Грамоты нету. Живой пример
//В Германии открыли памятник гражданам СССР, погибших в плену
Это сегодня на портале КыМы-Руууууу...ууу!!!!
«А проблемы между тем копятся. В средней школе каждый четвертый учащийся не достигает минимально необходимого порога грамотности. И в лучшем случае, отучившись затем в системе среднего профтехобразования, идет на непрестижную и тяжелую работу с зарплатой в 30 тыс. руб. в Москве или 15 тыс. руб. в регионах. Причем это еще не худшая траектория, ведь 5 млн молодых россиян в возрасте до 30 лет не работают вовсе, находясь в местах лишения свободы. Самое же невероятное, что, если после 10 го класса молодой человек вообще никуда не пойдет учиться, он будет зарабатывать больше, чем выпускник системы СПО!»
Выдержка из статьи Марины Лемуткиной "Образование в России становится фактором бедности", опубликованной в газете "Московский комсомолец" №27711 от 22 июня 2018.
Брэхня, ихнюю Историю вааще сдать невозможно !
седьмой выпускник школы не справился с заданием===
Сколько можно про Украину, нам какое дело!
Задолбали, какая нам разница какими словами и какой смесью они пишут.
Неплохо бы на себя оборотиться, что-то мне подсказывает - у нас с этим не лучше.
В некоторых.....СМИ ( не в школах в в СМИ!!!)
заголовки и заметки такие что понять невозможно, хоть написано по-русски.
Когда наконец НАШИ выродят единый учебник по истории?
Все обсуждаютЬ и обсуждаютЬ, боятся либерасав обидеть.
От всенощной вечор идя домой,
Антипьевна с Марфушкою бранилась;
Антипьевна отменно горячилась.
"Постой, - кричит, - управлюсь я с тобой;
Ты думаешь, что я уж позабыла
Ту ночь, когда, забравшись в уголок,
Ты с крестником Ванюшкою шалила?
Постой, о всем узнает муженек!"
- Тебе ль грозить! - Марфушка отвечает:
Ванюша - что? Ведь он еще дитя;
А сват Трофим, который у тебя
И день, и ночь? Весь город это знает.
Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой.... соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна.
Почему на проблемных перекрестках московских проспектов нельзя положить стандартный ограничитель скорости? У нас в городе везде лежат пластиковые "полицейские" и поэтому никто не может превышать положенные 60 км. и практически нет ДТП из-за превышения скорости.
нормально все,папуасам образование не нужно,достаточно прыжки и жевтоблакитную ленточку
Полагаю ситуацию нормальной. Во всех обществах, всегда и везде, какая-то часть населения обладает асоциальной ментальностью, определяющей соответствующий образ жизни и стиль поведения. Эти люди не признают норм и ценностей окружающего социума, формируя социальную группу маргиналов всех мастей - бомжей, алкашей, наркоманов, мелких уголовников, дешевых проституток и просто дебилов - "городских сумасшедших". По своему психотипу они практически не способны ни к какой регулярной трудовой деятельности, а в юном возрасте (когда все перечисленное у них еще впереди:) - к учебе. Не потому, что тупы (хотя, конечно, в своем большинстве они относятся к наименее интеллектуально развитой части общества), а, главным образом, потому что "оно им не надо". Все мы постоянно сталкиваемся с этим контингентом, и помним таких по школе. По данным социологии в целом это примерно 10% населения, в развитых благополучных странах - меньше (но нигде - менее 5%), в проблемных - может быть много больше.
Один из положительных моментов украинской реформы образования - со школы сняли ответственность за конечный результат: не хочешь воспользоваться возможностями всеобщего среднего образования - и черт с тобой. Советская школа тянула таких на аттестат за уши. А сейчас аттестат лишь удостоверяет, что тебе честно преподали все положенное. А суммарный балл в нем вполне объективно характеризует тебя. И работодателю сразу ясно, чего ты стоишь. В самом буквальном смысле - в денежном выражении.
часть населения обладает асоциальной ментальностью, ==
То есть они рождаются дебилами?
Что же такое ментальность (слово-то какое - ЕВРОПЕЙСКОЕ?
Это совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе...
С этим не рождаются!))))
ВЫвсёврёти!
=аттестат лишь удостоверяет, что тебе честно преподали все положенное.=
Вопрос в том ЧТО ПОЛОЖЕНО?
Это эвфемизм.
Имеется ввиду сказать--если не кримин.ментальность,то маргинальная.
История У.Это ясно показала миллион раз.
Непонятно одно тут--существование "учебника истории У."
//////100 лет можно уложить в брошюру на 3 страницы.
Аттестат вообще не нужен, как и диплом ВУЗа. Принимающему на работу надо самому (или через специалистов) проверить знания, и этого достаточно. Скажем, Тимофеев-Рессовский кончил три курса биофака МГУ, и поехал учить немцев радиационной генетике. Это и было всё его образование по гроб жизни.
Очень понравился комментарий киевского гостя! Нам в России тоже надо вводить такую систему, т.е. снимать со школы ответственность за конечный результат. А то наши учителя боятся двойки ставить, и даже самые отъявленные тупицы и лоботрясы могут ничего не делать, насмехаться над педагогами, хамить – они ведь твёрдо знают, что тройку им поставят в любом случае.
которая и привела к коллапсу системы среднего образования.
Школа не воспитывает и не учит, а просто оказывает "образовательные услуги".
Эти люди не признают норм и ценностей окружающего социума, формируя социальную группу маргиналов всех мастей - бомжей, алкашей, наркоманов, мелких уголовников, дешевых проституток и просто ватников - "городских сумасшедших".
Все мы постоянно сталкиваемся с этим контингентом, и помним таких по школе. По данным социологии в целом это примерно 10% населения, в развитых благополучных странах - меньше (но нигде - менее 5%), в проблемных - может быть много больше, вплоть до 86%...
Вам, подпиндоссным хохлоподданным, всё одно, украинский или русский..ваша судьба - клубника..
Ёп...тых больше всего в мире в Духоскрепной Сверхсырьевой.Их тут аж 76% поголовья!!!
что даже до 2014 года украинцы переезжая в Россию всеми силами старались избавиться от мягкого "г", а некоторые для этого занимались с логопедами, будучи уже в зрелом возрасте.
Молодежь Украины просто НЕ связывает свое будущее с Украиной - отсюда и такие цифры. Образование получается ведь лет на 20-30 минимум, а за это время власть на Украине поменяется несколько раз, зачем тогда туфту учить, что бы огорошить собеседника, что протоукры - погонщики динозавров выкопали Черное море, а Украина выиграла вторую мировую войну или какие там у вас новые тренды в фальсификации истории.
Так ведь можно еврею/поляку сказать, что Бандера - герой и получить за это моментально по щам. Поэтому и не учат. И не будут учить.
от мягкого "г", а некоторые для это====
....споди! - где вы это взяли?
Не мягкое, а глухое Г, что оно только украинское- заблуждение, на Тамбовщине так говорят, на Кубани, кто родился и жил в Молдавии
тоже. На юге . Заниматься с логопедом надо кто в актеры идет или на телевидение.
Не у всех кто живёт на Украине глухое Г. Не верите? Послушйте на полит.шоу. Там Юрий Кот присутствует, журналистка
Елена из Львова, Владимир Олейник и представители "бандеровских" взглядов. Тоже обращу внимание, интересно стало.
Ну я с Украины. Живу тут 35 лет. Дело не только в Г, мелодика речи другая. Г у меня слегка глуховато, исправляться нет желания))))
Приехатчи в Москву в 60-м году, "ГЭ"каю по сию пору. Вопросик: а с Россией еёйная молодежь связывает своё будущее? Критиковать соседа - чего
приятнее. Но полезнее начать с себя. Туфты и в России в школе выше крыши.
И чо людям голову ломать, если история Украины еще раз десять поменяется и ...цать раз ее перепишут. История Украины, как пенсионная система в РФ. Нет ничего постоянного и вразумительного. Не знаю как насчет "мы братья", но вот то, что украинские чинуши и политики братья российских чинуш и политиков это однозначно. Разница только в том, что украинские врут поголосистее, а российские свои мерзкие делишки втихаря обстряпывают. Но и те и другие делают одно общее дело - вредят и гадят.
Да, тема слабенькая. Как будто просто нельзя сказать, что все на Украине плохо, а в России все хорошо.
Какая нафиг "образовательная система"?!Посмотрите в раде ,как эти клоуны"образованные"друг другу"сопатки чистят" 5-й год подряд .Про "руководство"не говорю ,"что и хто" оно уже также 5-й год всему миру известно.Не может быть образовательной системы в "сомали",она осталась на Украине!
Зачем нам обсуждать Украину? Это их проблемы.У нас в России бардака хватает, с которым нужно уже что то делать
А что в вузы должны поступать все выпускники? В советские времена высшее образование получали от силы 15-20 процентов. Сейчас 80 процентов, окончивших школы идут в вузы. Большинство на платное обучение, где получают слабую подготовку и часто не работают по полученной профессии. Зато раньше была отличная подготовка рабочих, среднего персонала. А сейчас хорошего слесаря днём с огнём не сыщещь.
"Она добавила, что выпускники педагогических вузов не хотят работать в школе за зарплату 5—7 тыс. грн. в месяц (порядка $190—265), поскольку в большинстве киевских компаний новичкам готовы платить со старта 10 тыс. грн" - а теперь расскажу как на на самом деле, тем более что Киев - это не вся Украина. Вообщем после института у вас сугубо минималка - это 2900. И это еще, если повезет и тебя возьмут на целую ставку, поскольку, чтобы утроиться на работу даже в областном центре, нужно заплатить хорошую взятку - с улицы просто так тебя никто не возьмет. Поэтому берут только по блату или тех, кто заплатил. А теперь давайте рассуждать логически. Если вы на самом деле классный специалист, вы будете платить, к примеру пару тысяч баксов, чтобы утроиться простым учителем в школу с окладом 100 долларов? Если да, то вы идиот. Поэтому и идут работать в школу настоящие дебилы, которые хорошо заплатили, чтобы их туда взяли, потому что больше нигде они не нужны - разве что дворы подметать с высшим образованием. Вот и получается, что в школе работает один отстой. А то, что выпускников педвузов берут на работу с такой зарплатой - это вообще смешно. Кроме программистов, все остальные с такими дипломами никому не нужны. Раньше еще нужны были переводчики, но сейчас английский знают чуть ли не все директора фирм, поэтому даже эта категория отпала. Все остальные - если нет денег, чтобы заплатить взятку - или на биржу труда, или в ближайший супермаркет. Больше им с такими дипломами ничего не светит..
Директоры знают английский - ну и что?
Смотря на каком уровне, да и знания только одним директором может быть недостаточно для средней фирмы.
Что ещё не так на Украине? Не надоело выиискивать соринки в глазах соседа, не замечая бревна у себя?
Да на свою образовательную систему посмотрите сначала! Дважды два уже половина не знает сколько будет..
А то тут у некоторых просто праздник какой-то последние дни, всё нарадоваться не могут. И понятно теперь почему комментарии у них такие тупые.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.