Лимонов прав.Лимонов очень Умный человек. Зачем учиться,когда не учат. А в современной обычной школе именно не учат.Там образование на нуле.Гость:Владимир прав в том,что необходимы точные науки,математика,физика,химия,и математикам(не гуманитариям) и гуманитариям-"врунам"-Историкам,Юристам,Журналистам и Экономистам.Если есть голова IQ выше 120,и талант какой,то конечно ВУЗ необходим. Хороший ВУЗ. Вечная память,Земля пухом и Рай на Небе Великому Гению СССР-Руси Эдуарду Вениаминовичу Лимонову.
Согласен с Лимоновым во многом. Школа явно затягивается, учат фигне, но это не главное. Надо выходить в жизнь раньше. Если парня заинтересовала бутылка, ему срочно надо пахать до седьмого пота. Или ПТУ и техникум, где учат специальности, или ВУЗ и в 22 года НИИ или производство. Сейчас и правда такие кобылки из школы выпускаются. Я, как и автор, тоже обалдел, когда родную 1207ю посетил. Нужно убрать 11-летку точно - это очередной слиз с Америки. Вернуться к 8-ми - 10-ти, а учить есть чему. А математика, физика и тригонометрия не для того, чтобы помогать в жизни, они учат думать. Есть правильно преподавать.
Да, было в СССР время школ-семилеток, из них выпускали в 14 лет, а потом ввели всеобщее среднее образование и школы стали покидать апосля 8-леток, т.е. в 15 лет, кто в техникумы-среднетехнические училища, кто в ПТУ, ну часть -пахать и учиться в вечерних ср.школах.
И это было правильное время, что массово выращивало племя мечтателей-трудоголиков, без нац.проблем, а к (18-19) годам и реальных низовых командиров производств.
Действующее государство или заигралось в сопливое детство для детинушек на 3-м десятке лет иль ведет намеренную дебилизацию нонешних поколений.
Третьего просто Нет.
Но ежли всеж предположить, что заигралось.., то Э.Лимонов конечно Прав.
А вот ежли намеренно играет в эту людоедскую "игру", то горбатого исправит только Могила и копать ее надо опережающим темпом.
Вот только, Кто и Как.
Вождь нацболов немножко лукавит. Если бы его в школе не научили писать, как бы Эдичка писал свои опусы?
Похоже Лимонов не коммунист,а сторонник нынешних либералов-западников.Он во всех молодых людях видит эдаких митрофанушек.Сколько лет Лимонову.Может у него старческий маразм.Очень похоже.
Этот выжатый Лимонов за 60 лет не понял ГЛАВНОГО:
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ и среднего и высшего образования - не НАБИТЬ человека знаниями - знания есть в книгах и Интернете, знания постоянно устаревают - а РАЗВИТЬ мозг и сделать человека УМНЫМ !
А умный человек всегда найдёт нужные знания и всегда правильно их применит.
ПРИРОДУ НЕ ОБМАНЕШЬ:
Мышцы прогрессируют при тренировках и атрофируются при бездействии. Также и мозг - развивается при решении сложных задач и деградирует при их отсутствии.
Выпускник средней школы (если он учился как положено) - это умный человек. Изучение математики, физики, химии, геометрии формируют и развивают мозг - повышается количество и качество извилин.
А далее - чёткое разделение:
- Тот кто после школы продолжил изучать точные науки - стал ещё УМНЕЙ.
- А тот кто пошёл в историки, юристы, экономисты, журналисты и прочие ВРУНЫ - поглупел ! Потому, что его мозг стал работать только на запоминание и деградировал.
Именно ПОЭТОМУ все гуманитарии - в частности писака Лимонов - СЛАБОУМНЫЕ !
Лимонов был очень умный человек,с высоким Интеллектом. Хватит врать.
Ум - это то, что дает природа. Он или есть, или его нет. Никакое образование не делвет человека умнее. Может быть немножко "шлифует".
"мозг развивается при решении сложных задач и деградирует при их отсутствии" - лучше не скажешь!!!
Ничто не ново под Луной...
Очередной Митрофанушка.
Зачем Митрофанушке знать географию? Есть же извозчик, он довезёт...
Часто езжу с разными водителями. Географии не знают, даже местной. "Я еду по навигатору".
Если раньше были кулачные бои, то теперь по ящику смотрят, как дерутся боксеруны.
Если раньше играли в лапту, то теперь по ящику смотрят, как 22 миллионера развлекают толпу.
.....
Полный бред. И почему все гуманитариев тянет хвастаться своим неразвитым мозгом, как неспособность к логическому мышлению?
/////////////////////////////////
Имеете ввиду что гуманитарии сплошь совки ? Лимонов да совок, но впавший в старческую ностальгию .Не секрет что в отличии от теперь,в совке высшее образование получали избранные более чем в 80% и независимо от уровня знаний.Так как преподаватели были того же уровня и не намерены были выращивать себе конкурентов.А началось всё давно в октябре 1917 ,когда недоучившиеся адвокаты- монтажники решили порулить.
Ты про 1917 год несёшь чушь. Советское образование было лучшим.Хаатит врать.А Лимонов Э.В. очень умный человек.
Я с 6(шести) пошёл учиться.
С шести лет я уже начал политикой интересоваться.
И я получил аттестат зрелости в 16. Причина была проста - отец служил в части недалеко от Йошкар Олы и тогда ещё не было садиков. Когда пришел первый сертябрь все мои друзья ушли в школу. Отец вернулся с аэродрома и нашёл меня плачущего на крыльце.
На другой день отвёл меня в школу. Там сказали, что возьмут, но записывать пока не будут. Но к концу года записали.
Была невыгода - бабы в старших классах меня всерьёз не брали - был на год моложе всех.
"Пора признать, что Википедия как источник информации заменяет собой школу с успехом, превосходя в десятки, если не в сотни раз."
Весьма спорное утверждение, с учетом ошибок Википедии.
И без ошибок - тоже спорно...веками выработана модель - ученик-учитель..(мастер-подмастерье, тренер-спортсмен)..
Хотим получить результат - ставим учителем Аристотеля...но это дорого и для каждого нереально..а для масс - церковно-приходскую школу..(неплохую, кстати)...а для высших госслужащих -Лицей..или ПАЖЕСКИЙ корпус..или там Итон-Кембридж...
-------
Везде нужен контакт Учитель-ученик(и)...А РАЗНЫЕ СПРАВОЧНИКИ - ЭТО ТОЛЬКО ПОСОБИЕ..
Интересно, кто ему мешал уйти в 14? А те, которые "теряли" время на всякие там физики-химии и образовали научно-техническое лицо страны. /Впрочем, автор прав, нынешнему "офис-планктону" равно как и говорящим головам в телевизоре это ни к чему.
для набеговой экономики, т.е. реальности - все верно.
На мой взгляд "отпускать" детей нужно с рождения, в мир не взрослый, это условности, а в тот вечный мир мягкого солнца, голубого неба, зеленой травы и доброй земли. А контролировать в необходимых пределах безопасности, ибо "разбиться" молодой человек может только там куда сам не залезет. Это мы, взрослые тащим, пинаем, навязываем ...тот взрослый мир бабла, приспособленчества, не свободы, зависимостей от всего и вся, извращенной морали и идеалов. "Шизгара" это опыт не принесший счастья, ни Медведевой, ни Эдичке. Искушенность, путь в никуда....точнее, как в анекдоте про муху, которая билась в створку со стеклом, когда рядом было открытая створка, типа в открытую каждый дурак может. Именно дурак, ибо мозги забитые стереотипами мешают нам в нашей жизни.
Автор лишь констатирует факт что в 14, мозги уже забиты на столько....
Полный бред. И почему все гуманитариев тянет хвастаться своим неразвитым мозгом, как неспособность к логическому мышлению?
"Нас учили всякой чепухе, которая затем мне лично в жизни никак не пригодилась. Так мне совсем не пригодились математика, алгебра или там тригонометрия. Не нужна нам была и физика, и химия не пригодилась, ни одного закона не помню."
За гранью...
В плохой школе учился Савенко-Лимонов...вот если бы с этого начать, то и выводы были бы другие..
Учить и учиться надо...и это надо уметь...и поощрять..а про "вверх по лестнице, идущие вниз" мы слышали,естественно...такая проблема существует...ещё вот в Америке тоже есть школы, где учат, лишь бы время занять и наркотиками не промышляли..
Я написал на Караганова ))))))))))))
Просто я как то заходил но не было - сейчас ответ дал. Будет интересно
------------
Про школу.
Самая дебильная - это позднесоветская шккола.
Взрослые вроде люди преподы - а начали вести себя как полоумные
А зачем вообще идти в школу?
по твоим высказываниям, незачем.
Это вопрос для Буратино...
Эдичка местами крепко перебарщивает. Да советская школа давала разнообразные знания, м.б. в слишком большом объеме, с громоздкими примерами по арифметике, перегруженными упражнениями по русскому языку, зубрежкой стихов по литре, то же по физике, химии и пр. Но, советские школьники были самыми эрудированными в мире: советский пятиклашка по уровню знаний соответствовал европейскому или пиндосовскому выпускнику школ, а советский обычный врач-педиатр, как утверждал доктор Рошаль, европейскому профессору, и этим все сказано. Сейчас школьное образование отупили и оболванили, безграмотность и ограниченность выпускников ужасает. В ВУЗах эта тупая Болоньская система. Впору восстанавливать прежнее школьное и ВУЗовское образование, НО с учетом реалий жизни, не перегружая слишком большим объемом знаний - минимум, но оптимальный, с освоением практических навыков для мальчиков и девочек, нужных в быту и по жизни. В ВУЗах то же самое, и все!
У нас многие так делают - в 15 лет заканчивают школу, потом в ПТУ или техникум, и сразу на работу зарабатывать деньги, а дальше по желанию заканчивают университет заочно. Поэтому как бы выбор есть - никто никому ничего не запрещает. Хочешь сидеть за школьной партой до 18 лет, а потом еще до 23 лет протирать штаны в институте - пожалуйста - как говориться, хозяин-барин. Я вообще не понимаю в чем здесь проблема. То что "дети" не хотят вкалывать - легче посидеть на шее у родителей до 23 лет, а потом еще немножко, и еще - и так до пенсии. У меня как раз те знакомые, что в 15 лет ушли из школы и пошли работать, уже себе дома купили и содержат не только себя, но и родителей. А те, что всю жизнь учился, сидят в какой-то конторе за минималку, до сих пор живут с родителями, и еще родители им помогают - вынуждены продолжать работать на пенсии. Так что это выбор каждого. Я - да, избрала второй путь - всю жизнь училась. Но в моем случае это скорее необходимость. Организм у меня очень слабый, со здоровьем не очень, зато голова работает неплохо. Вот и пришлось физические "недостатки" компенсировать умственными способностями. Но это скорее исключение из правил. Когда здоровый, как бык, лоботряс, к тому же тупой, вместо того чтобы пахать, в 23 года сидит за партой, то это уже тоже диагноз. Только в моем случае проблемы с физическим здоровьем, а тут уже дело посерьезнее - проблемы с головой...
В целом очень неплохой анализ...ДВЕ ГРУППЫ ОПИСАНЫ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО..у Эдички послабее :)
-------------
Простите, если попытаюсь усложнить задачу?
Как известно, при оценке положительных или отрицательных явлений многое зависит от "системы координат"... ну, если утрировать - взрывать эшелоны - это плохо, но если во время войны и эти эшелоны с гитлеровцами - то уже вроде как хорошо...
Так вот про образование - если исходить из того, что цель человека - прокормиться и родить детей, то можно и раньше бросить учёбу...да и вообще говоря, как пишет Роберт Кийосаки - "хочешь быть богатым, не ходи в школу"... но при таком,безусловно практичном, подходе начинаешь невольно думать - а у животных разве не так?
С другой стороны, действительно, балбес с мышцами без извилин выглядит за школьной партой грустно...кстати, и аспирант, даже способный - тоже не очень хорошо...наука бизнесу не очень нужна..
Так может ну её? Назад пора, в обезьяны?
читать Ваши комменты
Когда здоровый, как бык, лоботряс, к тому же тупой, вместо того чтобы пахать, в 23 года сидит за партой, то это уже тоже диагноз.
\\
Мужику сила нужна только в зал сходить железо потягать.В работе тяжелее ручки поднимать вредить здоровью.
В "Капитале" рассказывается, что в Англии в середине XIX века парламент сравнил знания учеников простых школ, и тех. где учились одновременно работающие ребята. Успеваемость в последних оказалась явно выше.
Та школа, что есть, не отвечает времени. Цифиризация жизни делает образование общественнно бессмысленным. Один смысл школы - быть отстойником безработицы. С этой стороны надо не сокращать время "обучения", а продлять до смерти пациента.
А время не отвечает смыслу жизни не только человека, а вообще жизни. Тот образ жизни, который вырос на Западе и завоевал Мир, явно ведет человечество к гибели и к разрушению всей биосферы. Если люди хотят, чтобы их потомки продолжали жить на Земле еще не одно поколение, надо менять всё, а не школу.Надо менять шкалу ценностей, структуру и направленность экономики, структуру семьи, да и вообще весь образ жизни. Но можно ли это сделать - большой вопрос.
А так статья Лимонова - нытьё нытика.
комментарий. "тот образ жизни, который вырос на Западе и завоевал Мир" - это деньги, деньги, деньги... Скукота! Капитализм - тупиковая ветвь развития жадного человечества.
у человека в голове ничего кроме секса и алкоголя не могло уложиться , то ему действительно можно и нужно было идти в бурсу . но , Эдичка ,поймите у кого то есть талант и для другого. и так скоро образования не будет , а вы ещё льёте воду на мельницу оптимизаторов.
Иванов писал картину"Явление Христа народу" (1832-1852гг.) Менделеев Периодическую таблицу воссоздал за одно сновидение.Но это возможно,если всю жизнь эти люди занимались самообразованием.Так что учиться никогда не поздно.Только не надо садиться за парту с детьми,как это было с героем (арт.Леонов) в фильме "Большая перемена".Не надо забывать русскую поговорку.Если к 30 годам не женат,а к 40-не богат,то дурак.Рисунок со стены смотрел на людей 2 000 лет,но никто не догадался,что это техника иных миров,теперь русская техника.Только вот довести до совершенства понадобилось работа над этой техникой с 40 лет до 80 лет.И это при том,что надо содержать семью,начинать материальное благополучие с нуля.
Молодой человек должен научиться учиться. Марлен Дитрих сказала:"Учите детей - это они вам в конце концов простят". Нужно учиться, хотя бы для самоуважения = это я знаю, это я могу. Иногда добавляется к этому - но не хочу. Школа дает возможность научиться учиться (не в абсолюте, а в принципе, - можешь добрать знания самостоятельно). Для некоторых возникает вопрос: "А зачем?" -- Бравый солдат Швейк ответил: "Никак нет! Всем доволен!"... Смотрю на свою даму, довольную, что её сын окончил вуз (только защитился), и сама (мать-одиночка, родила в 15 лет) выучилась на юриста (заместитель руководителя юридической крупного государственного учреждения)... Кто-то потом спохватится = "ну и дурак я был, что не учился)... Поезд ушёл..
И в рабство Зачем детям быдла образование
когда будут у всех паспорта с отпечатком пальца, можно будет в школах не учиться. А тупо смотреть Дом-2 и квасить пивасик
Я уже писал о брате жены.
Когда ему было 14 лет я преподавал в школе. Раз меня эти оболтусы разозлили и я им сказал : «Брату моей жены столько лет как и вам, но он отлично водит свой трактор в горах, режет «штилкой» деревья, умеет делать мебель а когда косим сено - я за ним не успеваю. Он будет в жизни успешным».
Одна красивая девчонка меня слушала внимательно и через 8-10 лет я узнал, что ога вышла за него замуж.
У нее было образование 9 классов, но это исключительная женщина - сейчас они вместе владеют мебельным магазином.
Сам брат жены закончил университет - деревообработка - и сказал, что из всех знаний использует больше всего 4 арифметические действия и учится как качественно отматерить рабочих, чтобы с утра работали хорошо весь день.
ты еще и учителем успел поработать, а говорил, что после армии сразу свалил за бугор.
я понял, что "эти оболтусы" - это брат жены и жена брата. Я прав?
Да! С Лимоновым можно согласиться процентов так на 70 . Молодец ,умница.
Ещё один коммент по поводу ненужности законченного среднего и высшего образования.
Даже если эти знания в жизни не пригодились, но их освоение развивает мозг, делает его всесторонне одарённым. Человек с высшим образованием способен к решению любых задач. как технических, так и социальных. Естественно. что не каждый выпускник ВУЗа, но, как минимум, четверть способны при нужде спроектировать мост, построить завод или освоить любую специальность. Но сокурсники, что выпивали и трахались, почему-то останавливались в развитии. Правда, они уходили в сторону лёгких решений, становясь нашими начальниками.
Жаль, что наша страна за последние 30 лет наш потенциал спустила в унитаз. Но если знания и умения не потребовались сегодня, то завтра всё может быть. Тем более, что в эпоху унификации необходимое количество людей со всесторонней подготовкой уменьшается и уменьшается. Не нужны миллионы гармонистов в каждой деревне. Одной Пугачёвой в Москве на всю страну хватает. И так во всех сферах.
Реальный вопрос не в том, нужны ли выпускники ВУЗов? Реальный вопрос в том: будут ли все ТВОРЦЫ жить в Америке, или какой-то процент их будет и в России. С учётом того, что сегодня нужны единицы ТВОРЦОВ, то страна может для их получения содержать и сотню студентов-бездарей на каждого. Правда, разрушив при Хрущёве систему отбора и управления в науке, сегодня этих творцов затаптывают.
В какой-то жуткой стране и спецшколе вырос Лимонов. Вроде, я жил в той же стране и закончил в обычной советской школе 10 классов, но оценка полученных знаний и воспоминания у меня противоположные.
ребёнок, попробовавший спиртное и бабу теряет интерес к учёбе. Чтобы студент учился его надо силой удерживать в монахах лет до 23-х.
Учиться после 15 лет неохота было, но страх армии и прессинг учителей способны заставить учиться любого. Аналогично и в институте лет до 20-21-го. Но далее учиться можно только при постоянной практике. когда дефицит знаний бьёт ежедневно и больно.
.
Современная школа утратила навык давления на учащихся. Поэтому они в большинстве своём и не учатся. Одновременно управление техникой упростилось, общенаучные знания и инженерная подготовка стали излишними. Может и правда будущих менеджеров, продавцов и водителей следует отправлять на профобразование уже в 14 лет.
.
Нюанс здесь в другом. Ставить крест на своих перспективах, когда другие пойдут в институты не всякий готов. Особенно на фоне кавказских стобалльников. Некоторым решением может быть введение квот на продолжение обучения по регионам. Кардинальным условием для идеи Лимонова было бы введение сословной системы.
.
Лично я вижу решение в другом. Государство выделяет каждому молодому гражданину кредит по достижении 14 лет. Можешь начинать тратить на жильё, машину, профессиональное обучение - если пошёл работать. Или на учёбу в средней школе. После школы пошёл работать - начинай отдавать. Поступил в ВУЗ (без ограничений, кроме как по здоровью) можешь взять образовательный кредит. По окончании ВУЗа начнёшь отдавать. Снимутся претензии к ЕГЭ, к справедливости жизни... Сам выбираешь, сам решаешь.
Полностью поддерживаю ! А то министр здравоохранения недавно изрекла, что детьми должны считаться до 30 лет !!!!!!
Так министр здравохранения мыслит то по своему образу и подобию.
а что ты удивляешься?, соц. пособие на ребенка в Европе выплачивают до 28 лет. В 19 - 20 лет он только получает полное школьное образование, при хороших знаниях поступает учиться в ВУЗ и оканчивает его к 25 - 26 годам.
Если он после школы не учится, а идет на работу, то пособие ему перестают платить.
Только из-за отсутствия трудового стажа, и позднего начала трудовой деятельности выход на пенсион у них в 65 - 67 лет.
Лимонов, конечно, был Эдичка и остался. Но мысль в своей основе правильная: саршие классы это продленное детство. Я в 14 лет, после 7 класса ушел в техникум, как и многе очень неглупые ребята. А в 17 лет мы все были СПЕЦИАЛИСТЫ. Что не мешало желающим получить высшее образование, в т.ч. и непрофильное. Некоторые подалисьв МАИ, в Политех, в Универ... Одна девченка из нашей группы успешно окончила мединститут. Так что я уверен, что после 14 лет образование должно быть ПРОФИЛЬНЫМ.
Как на КМ часто бывает, люди сосредотачиваются на несущественное игнорируя то, в чём автор прав и что важно.
А прав автор в следующем :
.
- слишком много молодых людей получает высшее образование
- слишком часто этим молодым людям это образование «не в корм»
- высшее образование давно не отвечает требованиям времени и общества
- многие люди вместо высиживания в школе могли бы занятся полезным делом
...
Если бы постирующие заметили это - главное, могли бы сами себе задавать вопросы :
.
- есть ли в стране среда, поддерживающая раннее вхождение молодых в продуктивную жизнь ?
- много ли семей, в которых на своём деле молодые могли бы начинать трудовую жизнь ?
- как научить молодых тому как жить в обществе имея полезную цель ?
- что из изучаемого в школе - старьё, что ценно а чего вообще нет ?
...
На Западе большое количество молодых не нуждающихся в высшем образовании, входит в жизнь в семьях - фермеров, владельцев услуг, малых производителей - у этих молодых есть возможность и те, кто их научит и поможет.
Я уже писал о Attersee Stadler Hotel - им владеет семья - отец, мать и трое детей работают в отеле как мыши с мотором - мать с дочерью - официантки, отец - шеф и шеф повар, сыновья в рецепции. Никакого высшего образования им не надо - на их лицах видно как любят свою работу и как счастливы.
Таких примеров полно. На каждом шагу.
Для того чтобы самостоятельно заняться в Европе своим делом нужно получить разрешение, а чтобы получить разрешение нужно быть специалистом в этой области, а чтобы быть специалистом в любой области нужно минимум 3 года отучиться и лет 5 иметь практики.
Так что не меси языком.
Хватит уже писать про стада баранов.
Абсолютно правильно. Парень, который живет с родителями до 20 лет и больше, никогда мужиком не станет - "Поколение уродов". Читайте биографии наших руководителей. Все те, кем Россия сегодня гордится, рано вступили во взрослую самостоятельную жизнь. Читайте биографии Толстого, Пушкина, Чехова, Королева и многих, многих других.
Прав автор.
Смотрите на него---ходить,говорить,курить ,и пить начал одновременно.
Зачем школа какаята
Навязанные людям Выпускные балы для школьников - это выкачивание денег из карманов родителей. Деньги на ветер.
Точно! Именно поэтому затраты на чад буду делать минимальными. Цивильно, да и ладно. Мишура идет к чертям!.
Такие предложения - это что-то уже возрастное... Чтобы говорить о ранних браках, нужно, как минимум, иметь медицинское образование, чтобы понимать все аспекты, связанные с этим. Математика, физика, химия - это необходимые предметы для любого современного развитого человека. Количество лет, необходимых для дальнейшего образования или работы, давно уже выработалось практикой. Если можно говорить здесь о чем-то, то это о начале школьного образования с 6 лет. А проблему рождаемости можно решать только развитием экономики и повышением жизненного уровня народа, высоким уровнем его социальной защиты, что обеспечивает уверенность в завтрашнем дне. Все это было когда-то при СССР. И огромной, как сейчас, утечки специалистов на Запад тогда не было.
Баламут
Гром гремит, земля трясется
Историчка в класс несется
На высоких каблуках
И с указкою в руках
Это ещё одно доказательсто того.что высшее образование не обязательно для всех.Кто-то в жизни обходится и начальной школой.Просто в силу своего мЫшления не осознаёт этого.
Лимонов в прыжке переобулся - вроде был за народ. А теперь рекламирует мечту олигархов - тупое необразованное человеческое стадо работающее с 14 лет и умирающее до выхода на пенсию.
Обалдеть! Уже Эдичка рекламирует свои детские комплексы и фобии что говорит о том что старческий маразм никого не минует.Притом врет даже не краснея. Я 11 классов закончил в 1965г и уже осенью пошел служить и прекрасно помню что в нашем выпускном классе все девушки были девственниками так как с "дыркой" невозможно было выйти замуж за нормального парня,а парни гормоны подавляли спортом и трудом.Действительно после 8-ого класса всего лишь 7 моих одноклассников ушли из школы,трое поступили в техникумы,а остальные в профтехучилища и не от того что перезрели,а в основном из-за бедности или по совету родителей.Поэтому заявляю что автор врет и призывает,точнее троллит "не туды" ради оригинальности своего единственно правильного мышь-ления.
Автор как был полудурком, так им и остался... первого ребёнка родил после 50 лет и ушёл из семьи через 2 года, а он учит как надо воспитывать...чучело...
Он с детва пил, занимался со всеми сексом и даже в Америке попробовал секс с негром, ему понравилось. Он настоящий патриот и желает процветания России, поэтому работать надо с 14 лет и до пенсии.
Это все очень интересно, но завести ребенка, и самому обеспечивать себя - это часть взрослой жизни, только часть.
А детям свойственно болеть, и хочется наверно лечиться у хороших врачей. Наверно хочется, чтобы электричнство дома было, чтобы ГЭС и АЭС работали безаварийно. А на работе там 14-летним выпускникам нечего делать...
Так что поднятый вопрос принципиального, глобального жизнеустройства - или откатываться на пару столетий назад (что пропагандирует Стерлигов), или строить новое общество, заниматься воспитанием молодежи. В идеале сочетать технический прогресс с духовным развитием человечества, но такого успешного примера в истории пока не было.
Думаю об этом извечном вопросе и думает Лимонов, преследуя в заметке цель разбудить сознание масс
Кто этого монтажника пустил в политики? Раз один там такой, то есть и другие, и судя по результатам труда политиков - их там очень много. Очень печально. Пора их менять.
Нестандарт это не всегда плохо но и не всегда хоршо. Делать предложения пригодные для нестандарта стандартом - дело рискованное.
Так и замуж!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.