Компания Боинг скрывает серьезные конструктивные недостатки 737 модели самолет неустойчив на некоторых режимах и часто клинит рули направления и высоты от перепада температуры заклинивает приводы рулей что уже приводило к аварии в Казани в 2013 посте чего МАК выдал предписание на остановку эксплуатации всех Боингов 737 пока не устранят недостки, но на них начался серьезный наезд бизнеса связанного с авиацией так как их 20% в РФ и запрет сняли. Компания устранять недостатки не хочет так это связано с большими затратами и требует больших переделок и отзыва многих самолетов. Очень похоже что такое же произошло в Эфиопии рули высоты клинит в нижнем положении на взлете что направляет самолет к земле и ничего нельзя уже исправить.
В Казани безусловно заклинило, только не в бустерах, а в головах, к сожалению...
И это была не авария, насколько можно судить по гибели всех людей на борту. Рули в "нижнем" положении в процессе взлёта оказаться не могут, балансировочные кривые малых скоростей говорят о необходимости компенсации пикирующего момента у статически устойчивых ВС.
Вы точно пилот?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.