У РФ не остается другого как возобновить производство пассажирских Ту на новых заводах, идеальная машина. Но 80% всех самолетов падают от сбития и принесения в жертву мировыми сатанинскими организациями, как утверждает С.Салль, так что тем кто будет летать...
Самый долгоиграющий самолёт,одна беда,двигатели новые ,авионика новая,а так испытанный самолёт,полетим на нем в Турцию,если не погибнем,то позагорать,а по поводу будут брать наши баблорубы,то одним росчерком пера можно запретить,как в Европе,но что то подсказывает ,что ну.уя не запретят,в рай так в рай
Самые аварийные самолеты мира по количеству часов налета на одну аварию:
1. Боинг 737
2. Ил-76
3. Ту-154
авиационная авария?
Прочитайте где-нибудь. И вы поймете, что написали ерунду.
Анализ в "Шпигеле": корпус Боинга 68 года не соответствует новым тяжелым двигателям, приходится "подрезать" авионику. Чтобы устранить расбалансировку, Боинг ввел систему MCAS. Но она дает сбои. У европейского А-320 таких проблем нет, корпус создан под новый двигатель. Так что Боингу придется создать новый самолет, а на это уйдут годы.
Катастрофа Boeing-737 MAX существенно на судьбу этого самолета не повлияет.(С)
--------------------
И на судьбу "прорывного" российского самолёта "Супер-Джет" то-же ни как не повлияет.
Потому как не покупали его,так ни кто и не покупает!
.
А те кто с дуру купили,отказываются.
---------
Таковы результаты 18 лет "рывков" с "прорывами" и "вставания с колен".
Какое вставание, да как стояли на коленях, по крайней мере в авиационной отрасли, так и ползаем на них.
Америкосы шлёпают свои еропланы как семечки, 57 в месяц, а наши, так называемые серийные заводы, выпускают 72 шт МС-21 в год (точно цифры не помню, но порядок примерно такой) и это в самом лучшем случае. И так по части серийного производства почти по всем позициям.
\ а наши, так называемые серийные заводы, выпускают 72 шт МС-21 в год (точно цифры не помню, но порядок примерно такой)
Нет, порядок другой: объединенная авиастроительная корпорация опубликовала кадры испытаний третьего опытного образца самолета МС-21-300.
Ты чему радуешься-то? Не надоело? Раньше ты был более адекватным, а сейчас совсем с катушек съехал. Ты из врагов российской власти, превратился во врага России и даже сам не заметил как.
Но многие на форуме это заметили.Ты даже бандеровцам стал подпевать. Я к тебе относился с уважением, а потому советую- остановись.
Соотечественники!!! Не давайте себя обманывать и дурачить в Новом Году. Без партии ЕдРосов в Думе. Без лже-либералов и без троцкистов во власти. Без воровской сырьевой олигархии паразитов в бизнесе.
Без подхалимов и соглащателей. Русское Национальное Возрождение грядет.
Он полагает что новое что то придумал. Те же либералы в 1917 году уже прошли этот путь и создали то что их же потом уничтожило.
Дык Уважаемый - власть то с катушек и съехала после выборов,показав своё истинное лицо всем даже самым упоротым её сторонникам!Как тут с катушек не съехать от такой наглости?Или Вы предлагаете "джентельментичать с урками"?
.
И сравнивать эту власть с Россией,всё равно что сравнивать тифозных вшей убивающих несчастного больного с ним самим!
.
Ни какие бандеровцы,госдепы,либегасты и соросы с обамами не сравнятся с ними по части вреда и ущерба стране и народу.
.
И не надо форумом козырять,всё совсем НАОБОРОТ - ещё год назад мне рта не давали открыть тут с критикой.А сейчас уже не дают пост написать - вперёд меня опережая и во времени и в выражениях пишут.Я уже себя лишним чувствую.
.
Да признаться и бесполезным!
После того как проглотили пенс.реформу и все "послевыборные подарочки" под крики "Дзюба забивает!",ВСЕ поняли,что с вами можно делать ВСЁ ЧТО УГОДНО.
.
И ДЕЛАЮТ!
И стало понятно ,что Стране конец.
Что-бы тут не писали.И запретят тырнет,или нет,всё равно что мёртвому припарки.
Не слушай их Кот. Только у человека болеющего за страну будут комментарии от сердца. И хорошо что резкие, потому что остальные только и могут, что подхрюкивать, вымазанные соловьиным пометом и с макарошками на ушах.
Дык Уважаемый - власть то с катушек и съехала после выборов,показав своё истинное лицо всем даже самым упоротым её сторонникам!Как тут с катушек не съехать от такой наглости?Или Вы предлагаете "джентельментичать с урками"?
.
И сравнивать эту власть с Россией,всё равно что сравнивать тифозных вшей убивающих несчастного больного с ним самим!
.
Ни какие бандеровцы,госдепы,либегасты и соросы с обамами не сравнятся с ними по части вреда и ущерба стране и народу.
.
И не надо форумом козырять,всё совсем НАОБОРОТ - ещё год назад мне рта не давали открыть тут с критикой.А сейчас уже не дают пост написать - вперёд меня опережая и во времени и в выражениях пишут.Я уже себя лишним чувствую.
.
Да признаться и бесполезным!
После того как проглотили пенс.реформу и все "послевыборные подарочки" под крики "Дзюба забивает!",ВСЕ поняли,что с вами можно делать ВСЁ ЧТО УГОДНО.
.
И ДЕЛАЮТ!
И стало понятно ,что Стране конец.
Что-бы тут не писали.И запретят тырнет,или нет,всё равно что мёртвому припарки.
Вы совершенно точно это подметили. Если раньше Кот Мурр, справедливо и объективно критиковал власти России и тех кто ее поддерживает, то сейчас от него исходит запредельная ненависть ко всей России и ко всем россиянам.
Это очень заметно. Жаль.
А я понимаю эмоционально состояние Кота Мурра. Правда опасное оружие, вот ему и пытаются заткнуть рот. СССР глушило американские и европейские голоса и чем всё это кончилось мы знаем. В своё время президент США Кенеди сказал, что мы не глушим чужие радиостанции ибо наша вера от этого не изменится. Наши режимы всегда тряслись в лихорадке от голоса правды, тем самым показывая свою бесполезность и ничтожность. Их ждёт бесславный конец, а наши потомки будут проклинать их.
Уверен в том, что когда тырнет прикроют, многие достанут из запасников свои коротковолновые приёмники и начнут слушать голоса на злобу дня, но только не наши, а их и это для режима станет позором.
Россия всегда занималась самолетостроением. Раньше ежегодно мы выпускали сотни самолётов. Значит нужно заглянуть в мозги наших русских предшественников. Можно и нужно форсировать производство самолетов в стране. Все проблемы только во власти, в головах либерал-космополитов. Прямая обязанность Правительство оказать содействие в этом вопросе. Сейчас МС-21 всё ещё проходит сертификацию. Его серийный выпуск начнется только с 2021 года. Большую роль в продвижении проекта играет вице-премьер Юрий Борисов. Ему нелегко, он один в окружении троцкистов-космополитов, которые сидят и ждут инвестиций. Борисоу удалось инициировать и изменить мышление власти.
\\\\\\\\\\\\
Теперь Борисову надо "сесть верхом" на самолётопроизводителей, чтобы они ускорили процедуры сертификации, на те госструктуры, которые этой сертификацией занимаются, и тут же, без прессы, а по деловому, начать вести разговор с авиакомпаниями. Взамен на обещание компаний покупать наши МС-21 государство может снизить им те или иные налоги. То есть заинтересовать.
\\\\\\\\\\\\\
Если Борисов вернет России статус великой авиационной державы, то ему можно памятник ставить. Ведь в 1990 году мы имели в гражданской авиации 15 тысяч летательных аппаратов. И не одного западного! Ими мы "закрывали" всё: от местных перевозок — каждая деревня имела полеты по расписанию, до межрегиональных и международных. Через океаны летали.
"Если Борисов вернет России статус великой авиационной державы, то ему можно памятник ставить."
\\\\\\\\\\\
Чтобы это случилось нужно сначала отправить в отставку Правительство космополитов Медведева.
Для этого верховным должен быть тов. Сталин.
"Если Борисов вернет России статус великой авиационной державы, то ему можно памятник ставить."
======================================================================
И Вы что, серьёзно верите в сказку, что какой-то чиновник средней руки способен изменить ситуацию в авиационной отрасли?
Да не пишите глупости. Чтобы это произошло нужен ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ! Нет его. Развалили его либералы и не очень-то и заинтересованы в его восстановлении и сейчас. Либерасты чувствуют себя хорошо только в условиях сырьевой экономики. В этом случае у них нет конкурентов в виде рабочего класса, который калёным железом ещё выжигал Чубайс, строго следуя марксистским законам, понимая, что могильщиком капитализма будет рабочий класс в в условиях развитого промышленного производства. Поэтому призывы к имортозамещению всего лишь обычная показуха для самых доверчивых и голосующих всегда за.
Российский авиапром угроблен "эффективными менеджерами" и коррупционерами во власти.Думаю господин Христенко, отменивший вопреки мнению авиапроизводителей, пошлины на ввоз новых и подержанных самолетов с запада, получил от западных авиапроизводителей гигантский откат.
Показывали площадки хранения подержанных лайнеров США и как они опустели после решения Христенко.
Их восстанавливали и гнали в Россию.
К началу 90-х в СССР шла смена всей линейки авиалайнеров.
Уже были запущены в производство Ту- 204, Ту-214, прошел сертификацию Ту-334, летал отличный Як-42.Были свои аэробусы- Ил-86: и Ил-96.
На Ил-86 летал в Сочи, просто великолепная машина, перед касанием земли на посадке такое впечатление, что лайнер на мгновение замирал в воздухе и мягко садился.
Все разговоры, что эти машины дороже западных в эксплуатации , это сказки, чтобы убить собственный авиапром в угоду западному.
Кто-то в России из чиновников, круто погрел на этом руки.Эти машины имели к тому же большие резервы для модернизации.
Вот тут и пожалеешь о Сталине.
Некому призвать этих мр..азей к ответу.
Конечно США будет давить. Но если не дай Бог еще одна катастрофа и США ждет ба-а-а-льшой кризис.
Помните 2008-ой год, когда две американские ипотечные компании разорились?
Это спровоцировало не только экономический кризис в США, но и в мире.
Боинг наверное не разорится, но катастрофическое падение производство, может спровоцировать экономический кризис и в США и в мире.
Причем все это ляжет, как говорится- "на старые дрожжи".
Последствия кризиса 2008 года до конца так и не преодолены.
Боинг это не только сами самолеты, это гигансткая империя. Которая включает и научную базу и кучу смежников и системы сервиса по всему миру и т.д. и т.п.
А теперь представьте что и Боинг начнет терпеть убытки, а он уже их терпит, убытки будут у смежников , у банков которые финансируют Боинг и так во всем.
Перефразируя- что хорошо для Боинга, то хорошо для США.
Сегодня для Боинга нехорошо.
Заказы на 737 несколько тысяч, под них куплено оборудование, комплектующие, материалы, набраны люди, взяты кредиты и все это нужно отдавать, людей сокращать и т.д.
Так что не все так просто. Дай Бог , чтобы я ошибался и это всего лишь мои предположения, но факты есть факты. Несомненно США будут давить на покупателей, чтобы не отказывались, мы это наверняка увидим.
Вообщем время покажет.
И в заключение. А все же Ту- 154- красавец!
"Конечно США будет давить. Но если не дай Бог еще одна катастрофа и США ждет ба-а-а-льшой кризис."
=======================================================================
Не надейтесь. Если надо будет то напечатают резаной бумаги столько, сколько надо. А кроме того, США всегда защищали и отстаивали интересы ключевых отраслей экономики и всегда успешно.
Возможности авиационной отрасли США сегодня для нас недостижимы при существующем режиме. Он не способен при той организации министерств, которая у нас имеется, организовать производство и наладить перекрёстные связи, межотраслевую кооперацию в масштабах страны. Там, наверху, просто не понимают, как это делается. О каком развитии производства может идти речь если в ВПК сделают только один самолёт СУ-57 в 2019 году, а другой в конце 2020 года. Да это просто позор!!
И последнее. Кто мне может объяснить, что такое министерство МИНПРОМТОРГА? Похоже это российское НОУ-ХАУ. Ни в одной стране мира такого нет. Друзья мои, министерство должно заниматься либо торговлей, либо промышленностью. В СССР такого министерства не было и разделения по отраслям было обоснованным.
737 великолепный самолет. Выпушено разных модификаций этой модели несколько тысяч, то что оставили старое программное на модиыицированном самолете и авионике и вызвало этот «арианский сидром».
Что менять в программном и в системе управления чтобы опять не вляпаться давно написано в “active system control, design resilient systems” Springer-Nature 2017.
Так что за Боинг переживать нечего. Переживайте за Як-42, Як40, Ил-76, Ту-204, зачетные самолеты были.
Ту-154 действительно красавец. Кстати не все страны запретили полеты 737-го, так что новые катастрофы, вполне возможны.
Странно что пока еще не обвинили русских хакеров. Но всё еще впереди.
На МС кажется двигатели никакие не подходят, нужно другой МС делать и двигатели. Оцените уровень. Важно другое: На входе просвечивают рентгенами как мясо, на других видах транспорта - тоже крепостное право, страна - ферма по забору крови, а от самолётов шумно на земле.
Неудача с Boeing 737 Max может стать благом для самолетов, сделанных в Китае
Китайский самолет напрямую конкурирует с MAX, а также с Airbus A320 neo, и в рамках амбициозного плана Президента Си «Сделано в Китае 2025» страна делает ставку на то, что сможет проникнуть в бизнес авиакомпаний, контролируемый западными аэро компаниями.
Comac начал испытательные полеты C919 в 2017 году, получил 815 заказов от 28 клиентов.
Это число может возрасти, поскольку авиакомпании по всему миру теряют доверие к продуктам Boeing.
В ноябре компания заявила, что на авиационный рынок Китая в ближайшие несколько десятилетий будет поставлено 9000 самолетов на сумму 1,3 триллиона долларов.
Две трети из них будут однопроходными самолетами, похожими на Boeing 737.
Какой то шизонутый китаец в турбину самолета монетку бросил, что бы вернуться... Но не вернулся никто, вместе с китайцем.
...может думать что все другие шизонутые. А второй самолет упал, тоже китаец монетку бросил?
Меня там не было...
вывод. Автор типичный эффективный менеджер пишущий статьи по заказу эффективных менеджеров продвигающих закупку этого летающего гроба в Россию. Две катастрофы с В-737 мах показали всем что они опасны и многие страны однозначно откажутся покупать их и тем более в мире есть много других аналогов данного класса. Вместо того чтобы рекламировать российский М-21 или Супер Джет он рьяно пиарит самолет чужой страны и не предлагает выход из временного тупика в которую попал М-21 по вине американского конкурента. Что мешает к взлету российского по всем параметрам лучшего в мире М-21 ? Мешает борьба вот таких эффективных менеджеров заточенных на покупку импорта против увеличения финансирования своего самолетостроения. Проблема в композитном крыле нашего лайнера хотя решение этой проблемы уже давно известно,но нет только соответствующего финансирования. Утром деньги-вечером наш российский самолет встанет на крыло и тогда кто будет оплачивать труд журналистов рекламирующих импортные самолеты? Никто.
Поищите в интернете видео как разлетается в клочья композитное крыло от удара молнии и как уел ноалюминиевый самолет продолжает полет после такого же. И, продолжайте нести ахинею здесь о том чего не ведаете.
Кое кто настолько тупой, что даже название одного из двух рфских самолетов написать правильно не может. М-21 это автомобиль Волга, а не самолет.
ответ. Почему не МС-21,а М-21 так как в России принято обозначать самолеты начальными буквами их генеральных конструкторов (Ил,Ту,СУ,Як..) и поэтому М-21 честнее (Ф.И.О его генконструктора я не знаю). Нет авто М-21 Волга,а есть ГАЗ-21 Волга. Этот завод выпускал в начале 50-х вездеход М-72 где кузов был от "Победы",а шасси от ГАЗ-69. Прежде чем бухтеть учи матчасть.
Кое кто настолько тупой, что не знает, что МС-21 это развитие проекта Як-242. Придумал какого-то конструктора на букву М... А Волга ГАЗ-21 носила заводской индекс М-21 и во многих документах так и называлась. И сейчас это обозначение несложно найти, Гугл в помощь.
МС21 это магистральный самолёт двадцать первого века
если это был бы российский самолет, это пиндостанцы объявили бы в розыск всех разработчиков самолета, а на Россию наложили бы многомиллиардный штраф.
если за штурвал суперсовременного лайнера напичканного электроникой по самый киль сажают пилота имеющего только 200час налета то при чем тут пиндосы Сотни Боингов подобной модификации летают по всему миру но крушение терпят в Эфиопии и Индонезии Просто эти авиакомпании экономят на обучении пилотов тк те кто более-менее имеет опыт быстро сваливают работать в другие авиакомпании Остаются не самые лучшие которым не то что Боинг но и АН-2 доверять не стоит
Не факт. И не накаркай, а то еще падать будут. Многие пилоты отмечали, что компьютер вмешивается в управление и часто не помогает, а мешает.
Что ещё сделали бы пиндосы?
Введите пошлины на ввоз самолетов и сделайте льготы за пролет самолётам зарегистрированным в России.И сразу и Ту-204/214 поллюбят и Ту-334 возродят.
А про Як-42 это вообще самолет для лоукостеров! Не везде нужна вместимость 170-200 задниц.Может сесть в региональном аэропорту с небольшим пассажиропотоком и даже трапа ему не надо!Но постарались убрать конкурента так,что даже завод грохнули.
\ И сразу и Ту-204/214 поллюбят и Ту-334 возродят.
Ты сначала зайти в ОАО "Туполев" и посмотри, что от него осталось!
Если не ошибаюсь, то именно на Boeing-737 этой серии МАХ7 был заключён контракт Медведева с Обамой, будучи в США в бытность президентом, аж на 20 миллиардов баксов. И это при том, что в самой РФ пытались раскрутить "суперджеты". Интересная политика "поддержки" своего автопрома...за счёт вливаний прибыли в американский.
Boeing-737 почти ровесник Ту-154, который у нас "признали устаревшим" но при этом фаршируют отечественные авиакомпании американским старьём.
Суперджет и МС-21, машины разных классов. Один ближнемагистральный, другой среднемагистральный. Суперджет не может заменить Воинг -737.
Наверно ошибаешься. В РФ всего два самолёта такой марки и оба в частной авиакомпании S7.
Нет такого преступления, на которое не пойдут капиталисты ради прибыли. Всё удешевляют и удешевляют для себя, а на жизни людей им наплевать.
Самое печальное что Россия самая последняя страна которая согласилась приостановить выполнение полетов на Боингах, даже после Канады и США. Позорище. Политиканство вл всласти продолжается. Нет профессионализма и компетенции. Превалирует дилетанство.
\\\\\\\\\\\\
О чем все это говорит? Что Правительство России занимает как всегда страусиную позорную позицию. Когда до этой Правящей верхушки троцкистов-космополитов дойдет, что нужно развивать свою промышленность, свой внутренний рынок, а не жсидеть и дать каких-то инвестиций. Сейчас опять у России появился уникальный шанс продвинуть свой МС-21. Однако все еще есть опасность, что нынешнее Правительство либерал-космополитов опять поведет себя изуверским способом и снова выдумают как всегда никчемные причины.
\ Самое печальное что Россия самая последняя страна которая согласилась приостановить выполнение полетов на Боингах, даже после Канады и США.
Зато США первыми подрезали крылья СуперПуперДжету и МС-21! Но тут кто кого упредит...
Если не могут наладить обслуживание Суперджетов за 10 лет, то про МС-21 можно забыть. Очередной нацраспил и пыль в глаза.
Вспомните с какой оперативностью Медведев запретил полеты Ту-134 после катастрофы в Мурманске
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.