Гостю: Мальчик Вы пишете: «После гениального Сталина к власти пришёл тупой, но хитроумный Хрущёв»,
Интересно, а как вы оцениваете Ленина? Он был, по-вашему, гениальным или гениальным был только Сталин? Или, например, то же Горбачёв? Он, по-вашему, был гениальным или не был? Ведь именно при нём ШЕСТЬ республик воспользовались ГЕНИАЛЬНЫМ сталинским правом и вышли из СССР. Так был Горбачёв гениальным или нет? Ответьте, пожалуйста.
Гостю: Мальчик Вы пишете на мой тезис о том, что Ленин и Сталин развалили страну и что об этом знает любой школьник: «Я учусь в школе, но понял, что никакие законы не спасут государство от развала, если им правят глупцы или предатели».
Я совершенно согласен с тем, как вы называете этих деятелей - «глупцами и предателями».
Автору. Вы пишете: «Вот когда республики СССР поспешно разбежались из СССР с разрешения Ельцина».
С какого разрешения Ельцина? Республики разбежались из СССР с разрешения Ленина и Сталина. Которые, во-первых, и СОЗДАЛИ эти республики. И которые, во-вторых, дали КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО этим республикам на ВЫХОД из страны в любое удобное для них время.
Неужели Лимонов не знает таких простых вещей, которые знает каждый школьник? Даже стыдно за него.
Я учусь в школе, но понял, что никакие законы не спасут государство от развала, если им правят глупцы или предатели. Мне стыдно за вас, дяденька. Хотя что с вас взять, вы же наивный как Буратино?
Государством правят глупцы или предатели, если его граждане - трусы и дебилы.