Ну в трубе ИЛ -62 сдохнуть не долго.
С такой компоновкой кресел.
В ил - 86 - если бы он был на дальних рейсах - намного лучше. А этот по простору как Ил - 86 только с учетом меньшего количества пассажиров (для таких рейсов - не более 170-220 пассажиров) и компоновкой кресла лучше да и шума от двигателей намного меньше.
Особенно когда Этот самолет Б -787 в премиум модификации (170 пассажиров) - с рестораном - можно подняться и прогуляться.
Цена7 те кто может покупать билеты на сверхдальные перелеты могут и доплатить - за комфорт модификацию
Еще больше этого на А-380
Я то же хочу.............
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.