Нужно на месте производить, а не возить. Сырьевая ориентация приводит к уничтожению природы, а от транспорта только шум и загрязнение. Ничего не надо в общем, не нужно эти потоки развивать. Иран пусть женщин освободит от косынок для начала.
Так и сейчас России ничего не мешает гонять корабли вокруг Европы.
Уверен, как только проблемы станут серьезными, серьезные дядьки с большими деньгами начнут их решать. Новые каналы строить, новую логистику разрабатывать. И чудится мне, ни автора, ни комментаторов они в советчики не позовут. Меня тоже.
Чем строить прожекты канала через Иран,логичнее предложить проект расширения существующего канала, либо строительство параллельной ветви.
И об этом, вроде бы, уже шли разговоры.Чем они закончились, пока не известно. Вероятно, инвестора ищут. Независимого.
Впрочем, аналогичные тары-бары были и по-поводу канала из Каспия в Черное море.Но как-то утихли, видимо не встретив "понимания" у прибрежных правителей.
Пусть Катасонов сильно так не расстраивается. У Босфора в ближайшем будущем появиться альтернатива. Турки собрались прорыть канал параллельно Босфору, прямо через Стамбул и стричь бабки за проход. Только вот будет ли польза России от этого и пустят ли туда российские суда большой вопрос. Потому что никаких соглашений на счет будущего канала нет и турки сами там свои правила установят по закону шариата и будут пускать только своих. Босфор это природный пролив, хоть и расположен в Турции, поэтому как бы все могут им сейчас пользоваться пока нет альтернативы. А канал будет искусственный и там свои правила, а Босфор турки перекроют в интересах экологии и редких медуз например и всех заставят пользоваться только платным каналом. И Россия может остаться заблокированной в Черном море.
Читая статьи советских экономистов, удивляешься не тому, что СССР развалился. Удивляешься тому, что СССР протянул так долго, аж 70 лет.
Дядя СССР и не думал разваливаться,еслиб не подкуп американцами союзных республик,которые устроили "парады суверенитетов". Протянула долго Российская империя. Сейчас РИ напоминают твои США . Байден просто сидит на троне как наш последний царь.
Я недавно прочёл об идее ещё одного варианта суецкой альтернативы - ввиду потепления отношений между соседями построить железнодорожную ветку из Хайфы через Иордан в Саудовскую Аравию, на оба побережья.
Блестящая статья! Какой дерзновенный полет мысли! Ученые-экономисты советской школы так и не смогли решить проблему нехватки самых простейших товаров в СССР, зато сейчас легко решают мировые экономические проблемы! Жаль, что их совершенно не читают за пределами нескольких непопулярных сайтов.
Почему в России экономистами называют людей, пишущих бездарные и скучные сказки?
– сильный аргумент в пользу альтернативы Суэцкому каналу.
Я предлагаю целых два прорывных проекта: первый- рыть прямой, как струна, канал из Северного Ледовитого океана в Индийский. Второй- строить железную дорогу из Китая на Аляску. Выгоды здесь колоссальны, их не видит только слепой!
автор верно подметил, что Кагал контролирует Все "бутылочные горлышки" на планете.
собсно это подробно описано в литературе.
постройка канала в иране, страной в которой нет автомобильной дороги из европейской части на дальний восток - Крайне Маловероятное событие.
пока русские не выбросят иврейско-левацкий балаган из головы - не будет этого.
однако тем временем.
китай Уже реализует Альтернативу - железная дорога в обход рф.
заметим, что рф Не смогла предоставить альтернативу китайскому проекту несмотря на СверхВыгодное географическое положение.
надо полагагать, кто-то сильно лоббировал интересы сша в москве.
сша неоднократно заявляли, что "новый шелковый путь" представляет Угрозу гегемонии педосатанистов.
как и то что главной целью внешней политики является Недопущение союза между китаем и рф.
скажем прямо, в китае по факту уже фашизм - такие "союзники" задаром никому не надо.
но мирное и Выгодное соседство никому еще не мешало.
А почему Россия должна строить канал в Иране? Чтобы сделать приятное Катасонову и Ирану? Иран будет на нем зарабатывать(если будет!), а Россия должна строить? Пусть строят Иран на пару с Катасоновым. И ты можешь вложить свои, кровные.
Насчет альтернативы Суэцкому каналу будут решать США.Россия вам не СССР.
Автору неплохо бы посмотреть на карту Ирана. Пара тысяч километров гор, плоскогорий или хотя бы возвышенностей по любому маршруту. Что там наш царь-тряпка собирался обсуждать...
Перед тем как обвинять злобных янки в чем попало, неплохо бы выучить географию. Хотя геополитика была и есть лженаука и адепты её горы и равнины могут отличить лишь от моря.
Ну почему же, царь-тряпка очень любил заниматься маниловщиной. И вполне может быть правдой, что он обсуждал прокладку канала, как правильно было сказано, по тысячам километров гор и плоскогорий, и это несмотря на то, что в царской России в среднем после каждых двух более-менее нормальных лет следовал год голодный, да и знаменитый Царь-голод прошёл тогда совсем недавно.
Согласно тому же автору, Сталин тоже обсуждал.
похоже на враньё со стороны автора.
Когда выгодно- веришь, когда не выгодно:"Автор врет!" Удобненько.
Дураки верят, умные проверяют.
а оцениваю вероятность. Про веру я не говорил и не надо бы мне этого приписывать.
По сути вопроса. В отношении слабого на голову Николая II это вполне вероятно. А вот Сталин в откровенных глупостях замечен не был, потому и маловероятно, то есть похоже на враньё.
а оцениваю вероятность. В отношении Николая II - вполне вероятно.
А почему только в царской России? Он и в советской при Сталине голод был. Это когда Хрущев стал импортировать пшеницу из США В СТРАНЕ БЫЛО ПОКОНЧЕНО С ГОЛОДОМ. Хлеб который ты ешь,сделан из американской пшеницы. Зерно которое мы экспортируем- ФУРАЖНОЕ,для человеческого пропитания наша пшеница не годится. Этот секрет как раз ваш Грудинин поведал.
СССР закупал в США как раз в основном фуражную пшеницу причем доля частныхифирм США в закупках зерновых была менее 20%от всех закупок зерновых СССР на мировых рынках основное частные фирмы из Аргентина ,канада больше США в два раза (закупали по причине дешёвой цены -капиталисиам было выгодно выбрасывать часть урожая чтрьытвщвинсивпть его цену на своем рынке а,рынок СССР не имевший отношения к рынку США еше и деньги платил причем сделки шли по серым схемам ,через бартер,через посредников СССР был под санкциями США )Большая часть закупаемых зерновых шла прямиком на Кубу (откуда и ее долг перед СССР)в Анголу,ипр.ссср до последнего своего дня был нетто экспортером продовольствия (даже когда пошла афера нефть в обмен на продовольствие ,саботаж по поставок в розницу продуктов ,прием -за откаты ,на утилизацию просрочки из нато ипр под видом гум помощи "голодающему"СССР.)
Ну автор и Сталина приплел. Уж его-то в тупости не заподозришь. Сам поплакался о злых янки. Крутые перцы, 23 миллиона лет поднимают горы...
гамбургерохрусты-коммунисты как за своих американцев переживают,как обеляют их. Эти америкашки такие сильные, что никакой войны кроме как с южанами и Мексикой не выиграли. Как там тряпка ваш Байден?
Ой гамбургерохрусты появились, как коммунисты-ставленники американцев,своих американцев защищают. Байден-тряпка,онже американский Николай Второй,просто сидит на троне,как наш царь. США-это ну точная наша Российская империя накануне своего краха.
Иранские горы появились за миллионы лет до Пиндосии и Третьего Рима, простоят и миллионы после. Для гуманитариев, копать гору тяжело, до сих пор пройти одну гору насквозь миллиарды капусты :) А когда их на пути сотни, а равнина на метров так 500 выше уровня воды в точках назначения, то на это всей стоимости всех газопроводов Газпрома будет мало.
Ежели баба капитан корабля и гениталии мужские выкручиват , это знак свыше поелику зело одно означат всегда ... . А так по Волге почему и нет , лиш бы русскую равнину совсем не затопили аспиды.
Доктор экономических наук профессор Катасонов заявил,что администрация Байдена имеет все шансы войти в историю,как администрация при которой доллар превратится в никому не нужную труху. Судя по всему так и будет. Все мощь США основывается на долларе. Что касаемо,почему в 1991 году отказались от проекта с Ираном.А за какие шиши? У нас денег в 90-е не было.
Прежде чем рассуждать о деньгах надо понимать что,такое они есть,какие и откудова берутся ..у "вас"каких денег не было в 90-е ,рублей?!или может казахстанских теньге...или шекелей ?
Ну да
Все шансы что метр на котором основана метрическая система изменений превратится в косую (и кривую)) сажень))
Ну да это прям завтра он начнет превращаться))
чтобы истинным патриятам сделать приятное)
Несмотря на победу над Турцией, России не удалось овладеть заветным Константинополем (Стамбулом) и установить контроль над Босфором, который дал бы возможность России свободно выходить в Средиземное море, а далее на просторы Мирового океана. Помешали Англия, Франция и Германия.
_________________________________________
Правильнее,помешали ставленники англичан,немцев и французов-коммунисты т.е якобы Великая Октябрьская революция. Ленин же сказал :" Не нужен нам берег турецкий".
Верно говорят курение опасно для здоровья . ..а,познание мира сквозь розовые очки (ещё причем модели не модной уже проигранной сто раз до дыр пластинки музыки третьей мировой от мировой закулисы паразитов и их госдепов)антисоветизма чревато ложными представлениями о реальности прошлого и настоящего .Ставленники англичан ,немцев ,французов это кто ,калчак,Юденич,Врангель ипр?Так оне и боролись с независимостью Советской России от мировой закулисы паразитов готовые орудием своих партнёров убивать всех трудящихся страны ради наживы иностранных инвесторов и своей пайки от них.Поделили советскую россию даже с проигравшей как бы им войну Германией как ни в чем не бывало .
Какие просторы какого океана?
Там же Гибралтар!!!
Кто же вас выпустит из этой лужи?)))
С каналом из Индийского океана в Каспий - мысль очень полезная. Плавать по нему, конечно, идиотизм, но он может пригодиться для другого. По случаю предсказанного Гретой мирового потепления следует ожидать повышения уровня мирового океана. Если этот канал прорыть без шлюзов то можно его использовать для наполнения водой Каспия и далее туркменских низменностей до Арала. Это там и на погоду повлияет (что хорошего в Каракумах?), позволит организовать несколько новых курортных зон и позволит сохранить мировую береговую линию.
Лучше на эти деньги снести гидроэлектростанции на Волге и поставить АЭС нового поколения (свинцовые - безаварийные). А лучше электростанции на синтезе. Поставить только шлюзы(последней разработки) там где возможно пороги
А то опять мир во всем мире
23.03.2021г. в 8:03 (мск) морской сухогруз "Арк Роял", следующий под флагом Барбадоса в Суэцком заливе , нарушил правила судоходства и допустил навал на кормовую часть танкера Балтийского флота "Кола". Танкер "Кола" в помощи не нуждается и продолжает движение по плану перехода...Капитан сухогруза "Арк Роял" вину в случившемся признал, ему заявлен морской протест.
Тем же утром 23.03.2021 года (в 8:40 по мск) контейнеровоз Ever Given (18 тысяч контейнеров), следовавший из Малайзии в Голландию, следуя по Суэцкому каналу, развернулся поперёк канала и сел на мель, застряв носом и кормой в берегах.
Что ж "стратег" Катасонов промолчал? Ущерб повесили бы на РФ, по мимо репутационных убытков.
Пророют ещё один канал рядом с Суэцким.В Египте или Израиле
Лобзиком отпилить Суэцкий полуостров,вместе с Израилем, Суэцкий уже начинали пилить когда -то, видите на карте? надо допилить,
И тогда тазы не будут застревать, и
Освобожденная женщина Востока наконец снимет свою
Чадру.
Канал в Каспий прорыть и, главное, Волгу углУбить - а то такие контейнеровозы и супертанкеры в Москву (порт пяти морей + Индийский океан) бурлакам тяжело тащить будет!
Мечтать не вредно,но часто бесполезно. Действительно перевозка грузов морем пока более выгодна чем сухопутным или воздушным транспортом,но это пока.Прогресс невозможно остановить и придет время когда все перевозки будут осуществляться по кратчайшему расстоянию и ежу понятно что это воздушный транспорт. Но сейчас об этом только можно мечтать как Манилов,а строить воздушные замки в условиях когда мир вступил в эпоху турбулентности с термоядерной войной на финише после которой будут уже совсем другие проблемы это обычное пустое сотрясение воздуха.
По поводу Севморпути можно сказать одно. Идет освоение империалистами Арктики,будут добывать газ и нефть что обязательно приведет к круглогодичной эксплуатации этой морской дороги наплевав на все риски и даже интересы ельцинской России которая давно потеряла суверенитет.
... и Черноморск будет объявлен вольным городом!!!.. (С)
Все альтернативы, просты и банальны: будут деньги, можешь канал по экватору вырыть.
сумели сорвать строительство газопровода, то строительство канала сорвут любой ценой.
От Суэца через ровный ландшафт перешейка на территории одной страны к Суэцу через весь материк с горами и морями чрез авторитарные неустойчивые страны,раздираемые противоречиями интересов и религиями?
И почему по умолчанию предполагается, что Индии нужен дополнительный путь в РФ? Что надо ей от РФ, она получает и так, а ближний контакт с инфицированной страной ей вроде бы совсем ни к чему.
Сказал бы прямо, что обложенным изгоям, нищим странам, одной с ворами, другой с фанатиками пора подумать о соединении усилий для выживания.
Что то притухли разговоры о вступлении Ирана в Зэстервоу. А тут еще Китай дорогу эРэФии перешел? Он богатый, его правители приветливо улыбаются, приглашая в счастливую жизнь. Это РФ нища, ее правитель голодным волком щелкает зубами, а за оскалом вместо улыбки читается неприкрытое желание чего нибудь оттяпать.
КМ, мне опостылил настырный твой "редактор", требующий писать "нибудь" раздельно. Я так привык и мне так комфортно, даже если я не прав.
,
Если как "имиджевый проект "то , если применить для рытья канала ...имеющиеся ядерные боеприпасы (пока они не вышли из строя)направленными взрывами свернуть лишние горы и расширить Каспий до индийского океана не размениваясь на узенькие канальцы которые могут быть заблокированы по многим причинам.заодно могут решиться сами собой побочные вопросы местности ...
Имя у вас написано с ошибкой. Пишите просто СС. Можете указать даже номер части, уже не секретно, или еще секретно ибо действующая?
По поводу неких планов ИЗ КАСПИЯ ЧЕРЕЗ ИРАН
Для начала
Определитесь с Валдаем - горе экономисты
(для КМ)
И нац. проэктам - изымая 15 "Личных"лярдов у Потанина....... хотя бы.
Потом и поговорим о ноже в сердце с подачи США.
Тогда и будет тема.......
Кому это вообще Касатоновым сказано? Глядя на россиискую экономику, подозрение, что мнение московских экономистов ни кто в мире спрашивать не собирается. Дома полныи швах, пошёл каналами на планете дирижироаать.
Я спросил в комментарии за сколько пишет такую фигню, которая очевидна и банальна? Куча страниц! Картинки. Комментарий отмудерировали мудераторы, блин. Видно дружки косоготонова.
Давайте , реально прикинем альтернативные маршруты.
С хотелками перетянуть что то. По поводу СевморПути
Сразу скажем. Севморпуь имеет право на разработку и проложение маршрутов судов.
И спасибо уважаемому В Катасонову что заострил тему.
Теперь по обстоятельствам. Итак
За ледоколами идет каша льдин. Чем мощней ледоколы тем эти льдины для коммерческих судов как Айсберг
Ледовое усиление..........Я не думаю что владельцы контейнеровозов - пусть даже дольщики - захотят этого усиления.
Планируемый ледокол Лидер - похвально и нужен . Даже если с точки зрения программ частно (ДУ , управления) - государственного партнерства
---------
А теперь предстаньте
Идет Лидер - за ними 10 метровые торосы. Да он их перемалывает - патовые поля. и несколько ледоколов мельче разрубая эти торосы в крупные льдины которые не страшны - КАК СЧИТАЕТСЯ - обычным судам
К этому все привыкли
Но реально это делается Атомоходами классами СИБИРЬ и то в теплый относительно для Арктики сезон. 3-4 месяца там в людом случае невозможен проход \даже с Атомоходами класса Сибирь
Лидер сможет. но за ним должна быть читая вода что бы вести таких контейнеровозов как те что перекрыли Суэцкий канал.
экономически лучше даже направлять мимо Африки эти контейнеровозы чем делать заново такие контейнеровозы для Севпорпути
Упомянутый путь нужен но как один из реальных. и все
---------
Как решите вопрос чистой воды за Атомоходом Лидером и внесезонный - отсылаю к НФ Ильину с его искусственным солнцем.
)))))))))
Надо не ледоколы делать, а ледоплавы))
чтобы плавили лёд))
Едет такая дура плавучая АЭС гигават на 100!!! а за ней сзади полоса кипятка метров 100 шириной))) - совсем другое дело))
Покумекай, кум )))))
Здесь только так, иначе никак.
Все что касается средств производства и индустрия можно перевозить по Севморпути И даже газ , топливо.полуфабрикаты. Здесь только лярд у Мордаштва забрать и им подобным. На себестоимости не отразиться - если даже этот мордашевский лярд потратишь на усиление корпуса судов .
Потому что после перевоза - ставиться производство конечной продукции - а там добавочная стоимость больше чем продавать готовую продукции. По крайне мере это в нормальных мирах ))))))))))))))))
Когда же перевозишь готовую продукции- то опять таки в нормальных мирах это долевое участи . инвестиции...Дольщики. фонды, пайщики, и часто это так же рабочий класс в доле
Ты будешь тратить не ворованные деньги на усиление корпуса подобных 400 метровых корыт наподобие этого Ever Green? . Я не думаю что ты будешь согласен на это когда есть обход мимо Африки.
Конечно если вернуть 2-3 лярда с Потанина........хотя бы то делай хоть плавучий танк с футбольное поле....да еще позади нагреватель .. )))))))))))))))))))
Альтернативы Суэцкому каналу нет.
СМП из Шанхая до Амстердама 15 000 км
От Шанхая через Суэц в средиземное море доступно пол Европы))
Стамбул, Афины - те же самые 15 000 км
Генуя, Марсель - 16 000 км
Если мы поплывем через Гибралтар в Лондон, Амстердам - 19 000 км
Ну да, СМП до Амстердама короче на 4000 км
Но во-первых на Атлантическое побережье Европы не все грузы идут!!!
А во-вторых 4000 км это тоже не такой большой крюк по хорошей воде при КРУГЛОГОДИЧНОЙ навигации!
Через СМП такие танкеры и контейнеровозы просто не пройдут!!!
Чушь это всё, пропаганда и распил)))
Актуальность перевозок грузов в нищающую Европу из богатеющей КНР все больше будет снижаться в ближайшие годы.Власти кнр этого пока не озвучивают но,реальность будущего уже просматривается (многими аналитиками рынков). СМП пока абсолютно не нужен ,дорог,опасен(страховые фирмы
будут брать за риски столько что ,смысла возить по нему пока не просматривается ) ,если льды не растаят сам и.
Может быть только пролив имени И.В. Сталина!
Твой сталин мертв.
может, и мёртв. Вот только ты не можешь отказать себе в удовольствии его ещё раз умертвить. Что наводит мысли на обратное твоему тезису.
Время вашего Сталина ушло. Потому что Сталин-лжец,а сейчас в моде честность. Свою озабоченность лечить надо. Кстати твои коммунисты провалили осень выборы и им политологи прогнозируют 3-е место на выборах в Госдуму ,после ЛДПР. Чего твой Сталин не помогает коммунистам?
назвать пролив его именем, если пролив обретет реальность?
это только России нужна "альтернатива Суэцкому каналу".
Аполитично рассуждаете, дорогой.
Причём тут Россия?
Вернее, причём тут только Россия?
Как вы думаете, чего мировая общественность волнуется который год по поводу ситуации в бывшей Бирме,например. То рахинджа там, то военщина, то дама главный демократ, то вовсе наоборот.
А Никарагуа который год то потухнет, то погаснет.
А сквозь Балтику в Северное море и из Чёрного в Средиземное про проходы вечно возня идёт.
Никогда не задумывались почему? А Панамский канал ведь кто оседлал? Не в курсях?
Да просто убрать Аравийский пол-в
будет всегда зависеть от настроения русского царя. На этом бизнес не построишь. Проверено временем.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.